=E95=Gadenysh 2 Жалоба Share Опубликовано 29 января, 2008 Госпада. Я тут почитал и вот, что хочется сказать - "Фока взрывается". Тоже хотел написать Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
August 1 Жалоба Share Опубликовано 29 января, 2008 Госпада. Я тут почитал и вот, что хочется сказать - "Фока взрывается". АМИНЬ!!! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-SCS-Flancer 29 Жалоба Share Опубликовано 4 февраля, 2008 Госпада. Я тут почитал и вот, что хочется сказать - "Фока взрывается". Присоединяюсь А учитывая что Дора это переделаная из А серии, то она так же лопается как и все Фоки... Треки не пишу... Но первая же встреча с Дорой на Як-9У (как стал летать за красных на Г1) закончилась её взрывом от двух снарядофф :cool: Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fenix 25 Жалоба Share Опубликовано 4 февраля, 2008 АМИНЬ!!! на карте прибалтика , кого-то из известных фоководов (толи реалфокса то-ли еще кого) разорвал на части с 500 с копейками метров отдним коротким залпом со спита4х Он тоже всё спрашивал с какого растояния стрелял и почему его фока взорвалась Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kanzler 0 Автор Жалоба Share Опубликовано 4 февраля, 2008 Разговор шел о том что фока анигилировалась от попадания ла-7(с двумя пушкам 2х20мм).От попадания фугасного снаряда из Як-9УТ-37мм,Як-9т,Як-9к-45мм или пушечной очереди из кобры любые самолеты противника как правило мгновенно разлетаются на молекулы. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость SG2_Hector Жалоба Share Опубликовано 4 февраля, 2008 Уточню речь шла именно о D9, А4 взрывается очень легко в этом нет сомнений. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SLI=Makc 89= 0 Жалоба Share Опубликовано 4 февраля, 2008 Надо провести эксперимент. Вы летите по прямой на 50% газа на фоке, я сажусь вам на хвост и так 100 раз, чтобы точнее было. Можно на Алексе на 21000 порту. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-SCS-Flancer 29 Жалоба Share Опубликовано 4 февраля, 2008 Разговор шел о том что фока анигилировалась от попадания ла-7(с двумя пушкам 2х20мм).От попадания фугасного снаряда из Як-9УТ-37мм,Як-9т,Як-9к-45мм или пушечной очереди из кобры любые самолеты противника как правило мгновенно разлетаются на молекулы. ...Як-9 был просто У...стандартное вооружение...20мм...На Ла-7 таких две... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость SG2_Hector Жалоба Share Опубликовано 4 февраля, 2008 Надо провести эксперимент. Вы летите по прямой на 50% газа на фоке, я сажусь вам на хвост и так 100 раз, чтобы точнее было. Можно на Алексе на 21000 порту. А фихня, я с соседом по локалке тренировал эту ситуацию и в простом редакторе тож, ни у него ни у меня ни разу не получалось Дору аннигилировать... такая вот хрень, зато здесь человек выложил несколько треков где он делал это целых 2 раза особенно при этом не утруждаясь, что наводит меня на нехорошие мысли по поводу моего везения :biggrin: ЗЫ в третий раз там сначала загорелся бак, поэтому его в расчет не принимаю. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gold 0 Жалоба Share Опубликовано 8 февраля, 2008 Просто мне немного больше повезло и одна из первого десятка fw190d9, расстреляных мной, таки взорвалась(при этом уничтожив и мой самолет). После чего я примерно понял куда стоит поливать(с правой стороны, под(за?) пилота) и, по мере сил, сваял те ролики. Может кто из более опытных пилотов, по желанию возможности, постреляет в fw с других ракурсов в то же место и выложит скрины(ролики)? Вот например есть картинка: пк fw PS подскажите еще, куда нужно попасть ла5фн для такого же эффекта(и, до кучи, SpitfireMkIXc ) ? PPS нашел лавку и еще несколько других http://aviasimrus.spb.ru/forum/showthread....=983&page=2 архив называется "как сбить", про спит вопросик остался. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость SG2_Hector Жалоба Share Опубликовано 17 февраля, 2008 Просто мне немного больше повезло и одна из первого десятка fw190d9, расстреляных мной, таки взорвалась(при этом уничтожив и мой самолет). После чего я примерно понял куда стоит поливать(с правой стороны, под(за?) пилота) и, по мере сил, сваял те ролики.Может кто из более опытных пилотов, по желанию возможности, постреляет в fw с других ракурсов в то же место и выложит скрины(ролики)? Вот например есть картинка: пк fw PS подскажите еще, куда нужно попасть ла5фн для такого же эффекта(и, до кучи, SpitfireMkIXc ) ? PPS нашел лавку и еще несколько других http://aviasimrus.spb.ru/forum/showthread....=983&page=2 архив называется "как сбить", про спит вопросик остался. По идее спиту надо бить в район перед кабиной пилота, ибо бак, вроде как, у него там, хотя могу и ошибаться... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SAtaMa 98 Жалоба Share Опубликовано 17 февраля, 2008 а вот обьясните мне дураку что мешает грамотному программеру состряпать програмку которая будет прослеживать инфу уходящую от пользователя и в случае прохода инфы: "я попал токомуто в крыло", заменять на: "я попал такомуто в голову"? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
=E95=Gadenysh 2 Жалоба Share Опубликовано 17 февраля, 2008 а вот обьясните мне дураку что мешает грамотному программеру состряпать програмку которая будет прослеживать инфу уходящую от пользователя и в случае прохода инфы: "я попал токомуто в крыло", заменять на: "я попал такомуто в голову"? ничего..насколько я слышал такие приблуды уже есть... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nb79 88 Жалоба Share Опубликовано 17 февраля, 2008 ничего..насколько я слышал такие приблуды уже есть... Вы еще расскажите, что и как, где править, и как править. Можно подумать вам проблем не хватает. Артисты... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
=E95=Gadenysh 2 Жалоба Share Опубликовано 17 февраля, 2008 Я бы расказал..но сам незнаю Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fenix 25 Жалоба Share Опубликовано 17 февраля, 2008 По идее спиту надо бить в район перед кабиной пилота, ибо бак, вроде как, у него там, хотя могу и ошибаться... на фоке бак находится под задницей у пилота(кроме переднего, ктому-же передний бак защищен спереди двигом а сзади бронеплитой) так что она охотнее взрывается именно при попадании ниже ватерлинии Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость SG2_Hector Жалоба Share Опубликовано 17 февраля, 2008 на фоке бак находится под задницей у пилота(кроме переднего, ктому-же передний бак защищен спереди двигом а сзади бронеплитой) так что она охотнее взрывается именно при попадании ниже ватерлинии Дык про фоку вроде все ясно, речь уже о спите шла Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nb79 88 Жалоба Share Опубликовано 17 февраля, 2008 Я бы расказал..но сам незнаю Вот и славно! Меньше знаешь, лучше спишь! :biggrin: Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SAtaMa 98 Жалоба Share Опубликовано 3 марта, 2008 я вот тут наблюдал полеты одного пилота. не могу сказать с уверенностью но больно уж лихо он самоли резал. да я бы плюнул в принципе на это - я на алексе и покруче асов видел. но меня насторожила одна штука... после прохода надписи "пилот ХХХ убит" он продолжал лупить в принципе уже готовый кил. и не только в PK он и тех у кого крыло отрезал продолжал сколько мог патроны вкладывать. в принципе это все может быть случайностью. но мне припомнился случай когда на сервере ВЗФ я в один из 40-50 вылетов вложил в один мериканский кравт почти полный запас пулеметов зеро тк пушки потратил на предыдущего. красный тогда летел не моневрируя и я практически не промахивался. после этого в статистике мой ганстат подпрыгнул с 5-7 до 14 процентов. немного обмозговав все данные я пришел к выводу что читер имея под рукой кнопку под названием "при следующем попадании прописать пк(рули, двигло, бензобак)" будет оставлять после себя в статистике явный след характеризуемый хорошей эффективностью но очень малым процентом попаданий. отговорка на счет надо уметь стрелять неподходит так как умеющий стрелять точно в пилота положит значительный процент выстрелов рядом с пилотом - тоесть в самолет. выход у читера только один - любым способом добиваться в статистике повышения ганстата, тоесть стреляя в поверженный неманеврирующий кравт, но это тоже хорошо видно и при наличии достаточно большого кол-ва наблюдений высчитывается. ну или отдавая просто покоцаный кравт другому пилоту для искуственного понижения к/д(но эт врятли) обдумав все это я пришел к выводу что основываясь только на серверной статистике можно вычислить читера основываясь на наборе характеристик по каторым он значительно превосходит даже лучших пилотов на сервере или некоторую абстрактную величину которую по математической вероятности невозможно превысить. ну и тут у меня засвербело в одном месте и я полез в статистику. сначала я лоханулся и залез у тех которые упорядоченны по кил-деду. мертвый номер - слишком велик разброс, потратил почти пол часа на упорядочавание данных о 40 пилотах, ничего умного не получилось есть пилоты которые были в небе пол часа и заработав значительный кил-дед не оставили по себе устоявшихся статистических величин. сегодня полез в тех кто сбил больше всего, тут кое что интересное нарыть удалось, есть даже очень интересные личности, но опятьже точно ничего сказать нельзя т.к. все формулы по которым я считал притянуты за уши и ничего общего с настоящей наукой не имеют. если уж про кого и говорить то это про крюгера и ратника. НЕГОДЯИ !!! вы как летаете? во всех расчетах в которых я пытался поймать читера вы у меня через раз на первых местах. пришлось вырезать их статистику ваще нафиг иначе все исходные данные портили, по всей видимости нужно учитывать раздницу меж истрибами, вулчерами и чемто средним) немного исходных: применительно к алексу, невозможно постоянно летая сбивать портивника чаще раза в 3 минуты(крюгер). летая только на некоторых картах возможно сбивать раз в две минуты(159баг_облиш, но он правда летал только 6 минут). имея кил-дед больше 3 (внимание) невозможно сбивать чаще чем раз в 4 минуты(вот это меня потрясло). я теперь хочу поймать ЖИВОГО читера. и я его рано или поздно поймаю. еще неплохо былобы чисто для профилактики попробовать теорией найти ЖИВОГО килокрада. пойду пока учить математику. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость SG2_Hector Жалоба Share Опубликовано 3 марта, 2008 Во дает! :biggrin: Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
=HD=Aden 43 Жалоба Share Опубликовано 3 марта, 2008 satama, ну ты этааа, держи нас в курсе своих изысканий :biggrin: Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SAtaMa 98 Жалоба Share Опубликовано 3 марта, 2008 скока народу летает на сервере перед тем как трут стат? тоетсь скока народу успевает в этом стате отметиться? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nb79 88 Жалоба Share Опубликовано 4 марта, 2008 Идею эту я некоторое время назад рассматривал. Было скучно и от нечего делать тоже ковырял статистику. Определенные выводы получил, но оставлю их себе. Почему? Причина простая: Руками это считать и обрабатывать крайне утомительно и долго. Тут нужен хороший стат анализ и опираться надо не на 40-50 человек, а на всю совокупность данных. В них для начала надо граничные условия сформулировать, а уже потом рядом с ними ковыряться с деталями. Ручками же погрешность большая получается. Вернее даже разброс. PS: Кстати ПК очень хорошая опорная точка. Направление верное. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SAtaMa 98 Жалоба Share Опубликовано 4 марта, 2008 все оказалось проще чем я думал. просто память не вернулась сразу, помоему она мне изменяет. (глупо хихикая): я примерно три часа пытался придумать формулу описывающую зависимость к/д, сбитых, ганстата и налета друг от друга (хихикая еще глупее): одну для всех пилотов. (подвывая): это ваще невозможно. (отбиваясь от санитаров): но у меня почти получилось када я понял что пру не в ту степь я развернул курс на 65 градусов 05'44''. и оказалось что истина прямо тут и очень легко считается. получилось очень интересно. но пока что только насчет меткости. выложу днем, ща надо отойти немного от всего этого. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SAtaMa 98 Жалоба Share Опубликовано 4 марта, 2008 Идею эту я некоторое время назад рассматривал. Было скучно и от нечего делать тоже ковырял статистику. Определенные выводы получил, но оставлю их себе. Почему? Причина простая: Руками это считать и обрабатывать крайне утомительно и долго. Тут нужен хороший стат анализ и опираться надо не на 40-50 человек, а на всю совокупность данных. В них для начала надо граничные условия сформулировать, а уже потом рядом с ними ковыряться с деталями. Ручками же погрешность большая получается. Вернее даже разброс.PS: Кстати ПК очень хорошая опорная точка. Направление верное. дада ручками все править хреново, плюс ко всему нашел несколько лазеек, которые нынешний стат прикрыть не может без потери точности. граничные условия просты: превышение вероятности напрямую граничащей с рамками определенными законами игры и сервера. на всю совокупность опираться не обязательно(хотя былобы неплохо) 40 лучших пилотов как оказалось вполне достаточно ибо они какраз максимально приближены к той самой граничной вероятности. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.