Перейти к содержанию

Взрывается ли фока?


Рекомендуемые сообщения

Я сейчас могу дать картинки на векторы сил, действующие на самолёт.

Да, там не только центробежная сила.

НО вопрос не в этом - вопрос в том, почему на некоторых самолётах можно дёрнуть ручку до пупа, выстрелить и полететь дальше, а на некоторых резко дёрнуть не можешь,довернуть не можешь, но при этом впадаешь в кому.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  • Ответов 385
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Кстати , вопрос.

Почему на фоке я в ножницах ухожу от спита, чуствуя себя прекрасно, а на спите слепну в перекладках????

Расскажете????

Теоретики. :cheburan:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Перегрузка = слив энергии. Чем сильнее тянешься ручку тем сильнее блэкаут.

На спите вообще можно ручку не тянуть или тянуть слабо ее- его самого в вираж затянет.

А вот на фоке или мессере чтоб вписаться в вираж спита тебе надо тянуть ручку сильнее чем спиту- сливая больше энергии и у тебя будет сильнее блекаут чем у него.

Читай внимательнее что тебе пишут. Если задаться целью загнать себя в блекаут проблем с этим конечно нет.

Но маневр которая лавка или спит выполняют на грани блэкаута мессер просто никогда в жизни не повторит- если попробует- потеряет сознание просто.

Вот например если я на лафке у земли а у меня плотно на 6 мессер какой-нить- делаю переворот и резкую полупетлю вниз с большой перегрузкой, прибирая газ и если надо выпуская закрылки- главное высоту подобрать такую на которой лавка выходит в пределах нескольких метрах у земли- если месс попытается повторить - войдет в землю- будет выполнять разворот в торону - потеряет угол и дистанцию- потом уже не догонит

Выше уже ответили,что такое перегрузка в авиации.Повторюсь при ОДИНАКОВОЙ ОТДАЧЕ РУЛЕЙ,более маневренный самолет получит больший угол входа в вираж,круче вираж получит по-русски говоря.Это большая цетробежная сила,соответственно большая перегрузка,ведущая иногда к блекауту.В игре это вроде не плохо смоделированно.

Или ты может сравниваешь с перегрузкой,которую к примеру испытывает гонщик ускоряясь или тормозя на совершенно прямой дороге?А она в игре вообще есть такая.Вот лечу я на 500 резко газ в ноль закрылки в боевые и пошел на восходящий вираж,скорость при этом падает быстро,но не ловиться что-то блекаут.

Пример на Прибалтике я на Г6 мне на шесть заходит Ла5ФН, резко сбрасываю скорость и в ножницы,смотрю назад он тоже сбросил скорость практически удержался,но вот на довороте он дернулся и ровно пошел вниз в воду.Я у него спросил :" Ты куда? " Он ответил,что словил блекаут.Меня это удивило,так как я не понимал с чего блекаут-то,у меня вообще не было даже намеков на него.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Гость SG2_Hector
Кстати , вопрос.

Почему на фоке я в ножницах ухожу от спита, чуствуя себя прекрасно, а на спите слепну в перекладках????

Расскажете????

Теоретики. :cheburan:

Да все элементарно, просто у фоки способность к РОЛЛУ на ПОРЯДОК выше чем у спита вот и все :biggrin:

Не знал, что вы этого не знали :icon_mad:

Поэтому если не спите попробовать повторить маневр фоки вы ясное дело схватите блэк, потому что ТТХ принципиально иные.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Да все элементарно, просто у фоки способность к РОЛЛУ на ПОРЯДОК выше чем у спита вот и все :biggrin:

Не знал, что вы этого не знали :icon_mad:

Поэтому если не спите попробовать повторить маневр фоки вы ясное дело схватите блэк, потому что ТТХ принципиально иные.

Господи, за что мне такие мучения.............

Если я НЕ МОГУ ТАК РЕЗКО маневрировать, КАКОГО я получаю блэк?????

Ну хватит уже, несмешно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Гость SG2_Hector

Ну это уже не серьезный разговор, у спита и фоки общего только то, что они называются самолетами, а принцип маневрирования и ведения боя принципиально иной как раз в силу конструктивных решений (площадь крыла, нагрузка на крыло, расположение и работа элеронов) или по-вашему они у них одинаковые? :icon_mad:

Вся ерунда в том, что фока тупо ПЕРЕКЛАДЫВАЕТСЯ быстрее с крыла на крыло с минимальными нагрузками, в силу конструктивных особенностей крыла, распечатайте на принтере, если уж так не понятно, крыло фоки и спитфайра в одинаковых пропорциях и сравните... Тока не говорите, что крафты с такими крыльями способны на одни и те же маневры.

Если спит будет пытаться перекладываться с такой же скоростью в конце концов ему придется все быстрее и больше дергать РУС, соответственно и перегрузка будет расти из-за элементарных геометрических особенностей и разницы крыла...

Вообще спит не сможет устоять за фокой, если та будет активно использовать "ножницы" потому что, на сколько мне известно она их делает лучше, чем любой другой крафт в игре, разве что Таха имеет сходные характеристики крыла ну и Дора, хотя это все фоки :biggrin: Возможно еще зеро или кикимора должны тоже неплохо "ножницы" делать хотя тут я не в курсе.

Вообще я не знаю зачем я все это рассказываю, вы ведь и сами все это знаете... по идее...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
А в вираже с креном 60* перегрузка всегда 2g. Что делать бум? :icon_mad:

Ээээ.... Брателла! Не вижу противоречий с написанным мною выше. И даже на оборот. Важный момент, это ОДИНАКОВАЯ. Т.е. пофиг, что за крафт, но если он зашел в вираж при определенных условиях, то пилот должен испытать одинаковые перегрузки. Будь то Месс, Лавка, Як, или другой какой уфолет. Мне кажется, что это условие не всегда выполняется. Может там конечно какой противоперегрузочный костюм учитывается, и мы о нем просто не знаем...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Ээээ.... Брателла! Не вижу противоречий с написанным мною выше. И даже на оборот. Важный момент, это ОДИНАКОВАЯ. Т.е. пофиг, что за крафт, но если он зашел в вираж при определенных условиях, то пилот должен испытать одинаковые перегрузки. Будь то Месс, Лавка, Як, или другой какой уфолет. Мне кажется, что это условие не всегда выполняется. Может там конечно какой противоперегрузочный костюм учитывается, и мы о нем просто не знаем...

Им пофигу....

Когда у них всё хорошо - гробовое молчание.

Когда их начинают бить - рассказы о уберЛавках и уберСпитах.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Гость SG2_Hector

Вы лучше треки посмотрите и расслабьтесь просто всем уже надоело доказывать непонятно что и непонятно зачем. :biggrin:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Вы лучше треки посмотрите и расслабьтесь просто всем уже надоело доказывать непонятно что и непонятно зачем. :biggrin:

А что ты можешь доказать????

У меня налёт 5 лет, на Яках два года мучений.

Уж я то поболее знаю.

Без обид.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Мужики, вообще сегодня ночью, полет на Эльбе меня довел до истерического смеха. Все ж таки уже почти год как летаю на сервере, но вот ТАКОГО я еще не видел.

Все вот вы тут говорите, все правильно, да... но когда 4-5 человек на спитфайрах, один из которых в лице меня был пьян как сапожник, :biggrin: Драли 6 у двукратно превосходящего противника на Ла5 ФН, Як3 и Ил10 Вот это, лично для меня, был ПОКАЗАТЕЛЬ. Я ни в коем случае, не хочу сказать что-либо обидное о всех тех кто был тогда на сервере за редов, нет, не поймите меня неправильно. Просто все это оказалось очень закономерно, как ни странно.

Гектор, при всем моем глубоком уважении к тебе, последнее время "реды фуфло" это у тебя рефрен. И не нужно говорить , что ты не хочешь никого обидеть ибо обижаешь. Давай ты соберешь народ из HD и вы пойдете мочить красных, у которых, образно говоря, налет 1 месяц - я думаю результат известен. При любом соотношении сторон. Даже без треков.

ЗЫ. А в компании, тобой перечисленной, одного Стаса хватит на всю красную ораву, летавшую с вами. Без обид.

ЗЗЫ. Ты с =СС=11 подуэлься. Так, для расширения кругозора.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Кстати , вопрос.

Почему на фоке я в ножницах ухожу от спита, чуствуя себя прекрасно, а на спите слепну в перекладках????

Расскажете????

Теоретики. :cheburan:

Ему крен больший нужен. :icon_mad: Фишка. :icon_mad:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
 
Я бы посмотрел. :icon_mad:

Хетцер, я бы тоже. С удовольствием.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
 

Писец несколько раз написал - не слышат. Спит резче и круче на рули высоты отзывается на всех скоростях поэтому и чаще в блэк валит. А Фока в маневре интенсивнее скорость теряет, соответственно и в блэк лезет хуже. Хули тут ещё сравнивать. Хз развели демагогию. Блэкаут в иле один на всех, а вот самолеты на ваши телодвижения реагируют по разному и эффект само собой разный.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Писец несколько раз написал - не слышат. Спит резче и круче на рули высоты отзывается на всех скоростях поэтому и чаще в блэк валит. А Фока в маневре интенсивнее скорость теряет, соответственно и в блэк лезет хуже. Хули тут ещё сравнивать. Хз развели демагогию. Блэкаут в иле один на всех, а вот самолеты на ваши телодвижения реагируют по разному и эффект само собой разный.

Ага и радиус виража у нах разный будет при равных скоростях и крене. Т.к. аэродинамика разная. :icon_mad: Вобщем нормально всё с перегрузками. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

На меня. Ибо я напьюсь и неполечу. Следовательно не проиграю :)..

То Гектор: Слышал бы ты в ТС как я материл этот гребанный спит, который неспособен сделать элементарные ножницы. А если лавковод еще и отрицательную перегрузку делал эт ваще пипец. Спит ваще неспособен на скорости на отрицательный маневр. Он как брявно зависает и летит ему одному известным направлением.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Гость SG2_Hector
На меня. Ибо я напьюсь и неполечу. Следовательно не проиграю :)..

То Гектор: Слышал бы ты в ТС как я материл этот гребанный спит, который неспособен сделать элементарные ножницы. А если лавковод еще и отрицательную перегрузку делал эт ваще пипец. Спит ваще неспособен на скорости на отрицательный маневр. Он как брявно зависает и летит ему одному известным направлением.

:biggrin: Но бойня получилась гарная, согласись :biggrin:

Насчет треков там просто выложил посмотреть посмеяться, а то все какие-то нервные... :blink:

Док, сейчас на сервере за редов гоняют люди, которые, в основной своей массе, гоняли еще год назад, когда я тока начинал...

А вот среди синих пилотов почти никого не осталось, =HD= и большая часть тех кого я знаю, все гоняют на тренировочном ли в Еву, а синий контингент почти на 60% состоит из новичков, которые на взлете бъются, и это по-своему хорошо, новые люди это всегда хорошо. А то что становятся в вираж и ничего больше сделать не могут дык это скорее, по другим причинам, просто лавка и ишак так МОГЕТ вот и все :biggrin:

Кстати дуэлиться ни с кем не буду, как показал опыт пинг 500 не дает нормально дуэлиться ни мне ни оппоненту, к тому ж я этого никогда в принципе не делал всего 2 раза на дуэльном был, хде все разы гордо умер :icon_mad: А потом выяснилось, что я попадаю под непонятными углами, хотя там Масик просто малость перемудрил, ему нужно было просто стрелять в крафт как он его видит, а повреждения получил бы в любом случае :biggrin:

Вообще дуэль на одинаковых крафтах лично меня заинтересовала, счас по мере сил в локалке с соседом 1:1 бьемся но опять же это СОВЕРШЕННО иной метод боя, а я привык реализовывать достоинства своего крафта, учитывать при этом недостатки и достоинства крафта противника.

Дуэль... там ИМХО в основном побеждает тот кто много и усиленно тренировался именно на дуэлях, а если опыта нет, то там убьют независимо от того, насколько ты хорош в мясе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Гость SG2_Hector

Док, звиняй, если кого-то обижаю, просто я уже много раз упомянул, что лично для меня такое понятие как обида отсутствует в принципе... не знаю хорошо это или плохо, но это так, вот такой я человек... Поэтому иногда может казаться что я слишком резок или даже груб... и мои слова могут кого-то задеть, кто-то может воспринять их именно как обиду, только это зря потому что я все равно никогда не пойму этого, на мой взгляд, иррационального, бессмысленного и даже опасного чувства.

Так что извиняйте если кого невзначай задел. :blush2:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Ему крен больший нужен. :icon_mad: Фишка. :icon_mad:

При чём здесь фишка????

Хетцер... ну ты то летал в патчах 2.хх и 3.хх.

Ну хватит. Хочется пофлудить - так и скажи. :icon_mad:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Писец несколько раз написал - не слышат. Спит резче и круче на рули высоты отзывается на всех скоростях поэтому и чаще в блэк валит. А Фока в маневре интенсивнее скорость теряет, соответственно и в блэк лезет хуже. Хули тут ещё сравнивать. Хз развели демагогию. Блэкаут в иле один на всех, а вот самолеты на ваши телодвижения реагируют по разному и эффект само собой разный.

С тобой спорить, всё равно что воду в ступе толочь.

Весь мокрый, а толку нету.

Возьми ЛА-7 и А6.

Разгонись до 700 км.ч и доверни до самолёта в бум-зуме.

На Ла-7 ты ослепнешь, на А6 ты стрельнешь и уйдёшь дальше.

Или ты уже так всё изменил, что не слепнешь вообще???

П.С. Больше всего меня бесят ЛГУНЫ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
 
С тобой спорить, всё равно что воду в ступе толочь.

Весь мокрый, а толку нету.

Возьми ЛА-7 и А6.

Разгонись до 700 км.ч и доверни до самолёта в бум-зуме.

На Ла-7 ты ослепнешь, на А6 ты стрельнешь и уйдёшь дальше.

Или ты уже так всё изменил, что не слепнешь вообще???

П.С. Больше всего меня бесят ЛГУНЫ.

Батенька, пошли на дуэльный, возьми бф110 и покажи мне мастеркласс против кобры. А то в прошли раз по тихому съе....ался.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Я сейчас могу дать картинки на векторы сил, действующие на самолёт.

Да, там не только центробежная сила.

Всеж, что бы тему закрыть хотя бы тут, хочу заметить, что центробежная (в идеальном случае для идеального тела). То, что направление вектора изменяется, роли не играет. Важно, что именно это ИЗМЕНЕНИЕ векторов как каз и пораждает перегрузку! Потому, что нам нужно компенсировать это изменение (центоробежную силу). А компенсировать его мы можем только постоянно увеличивая скорость (я умышленно рассматриваю стационарную ситуацию, чтоб понятнее). Т.е., для сохранения нужной нам скорости мы вынужденны двигаться с постоянным УСКОРЕНИЕМ! Отсюда и ХG и возникает! Это же чистые ЭМ ВЭ КВАДРАТ ПОПОЛАМ! Хорошое еще, что попалам. :)

PS: Во всякие учебники последний раз заглядывал лет 30 назад. Может что забыл, а может и наука вперед ушла. :icon_mad: Вы звиняйте, если что. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...