Перейти к содержанию

Новый звуковой патч :)


Рекомендуемые сообщения

 
  • Ответов 884
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Почта "левая". Здесь лови... От "платины" до версии 4.09. il2fb.zip

Posted Images

Да, я тож поставил, класс, в оффлайне ФПС 60, а в онлайне не пробовал, а с этим модом в онлайн можно?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Гость SG2_Hector
реально жрет ФПС со страшной силой. взрыв 5ти тонки - красота. отстрел ракет - небывалая красота. коптящий крафт - верх реализьму, в него после задымления с 6ти хрен попадешь.

Угу и если у спита задымит двиг то вообще ничего через дым не видно :biggrin: а про ФПС я предупреждал, ибо знаю у тебя машина слабовата.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Гость SG2_Hector
Да, я тож поставил, класс, в оффлайне ФПС 60, а в онлайне не пробовал, а с этим модом в онлайн можно?

Можно. Он по сути просто меняет стандартные эффекты.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

комп то я се поменял но всерно частвуется.

на алекс меня пустило. но при появлении на полосе - выкидывает.... ну и ладно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Это визуальные моды качай вот этот мод - сборку SG2_Wasy http://download295.mediafire.com/bvrbhzryh...zbytx/SEPv2.rar и увидишь много нового, чего раньше и не чаял в иле увидеть - например трассы с настоящими дымами, утечки масла, вращение винта и т.д.

Содержиме архива распаковать в папку Mods и все наслаждайся зрелищными и главное приближенными к натуральным спецэфектами.

Чего-то ссылка не работает, ошибку выдаёт(Адрес не найден...) :blink:

У меня одного,такая бяка???

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
 
После упорного серфа в инете

- новый сэмпл для Mg151/20 и ШВАК (под раздачу попала и Вятка)

- новый сэмпл для 12,7мм

- новый сэмпл для 7,62

- новый сэмпл для ШКАС

- новый сэмпл движка для свистков

- новый сэмпл для ракет

- новый сэмпл для зенитных разрывов

- новые сэмплы для зениток

- новые сэмплы для 30мм

- новые сэмплы DB60(1,5,3) кхы турбированные. Под раздачу попали и фв190 и ки84 и IAR81

- новые сэмплы М-105

- новые сэмплы Merlin

- новые сэмплы Jumo211

- новые сэмплы M82

- новые сэмплы Bristol-Mercury

- новые сэмплы повреждения двигателя...

Сюда не залить, поэтому забирайте на http://hosted.filefront.com/SG2Wasy

Скаченный архив распаковываете в корне ила.

ВНИМАНИЕ! Со шкасами могут быть глюки, если появились, отписывайтесь.

ВНИМАНИЕ2! Ж) Те кто запускаются через ил2коннект должны переписать переписать файл Il2fb.exe под именем il2.exe и затереть старый. Тогда в онлайне тож будет работать.

ВНИМАНИЕ3! Ж) Комменты плз, будем дорабатывать...

Add: 17.08.2007 апдейт до версии 0.6

Add: 19.08.2007 апдейт до версии 0.7

Add: 20.08.2007 апдейт до версии 0.75

- изменена озвучка юмо211

- изменения озвучки М82 на высоких оборотах

- изменения в озвучке вооружения....

- новые 20-ки, если не очень получились то в след раз верну старые....

Add: 21.08.2007 апдейт до версии 0.8

- озвучены BMW801, Ju213, Allison

Add: 31.08.2007 апдейт до версии 0.831

- новый звук для месса

- мотор Райт-Циклон теперь в наличии

- вернули оригинальную Мк108

Add: 3.09.2007 апдейт до версии 0.84

- небольшая корректировка месса и тандера

- озвучка бк37

- новая озвучка для свистков

Add: 14.09.2007 апдейт до версии 0.843

- доработки М-82, Сейбр, хомаре

- новые сэмплы при озвучке попаданий в самолет, сбросе бомб

- увеличина громкость свиста бомб и трассеров(над ними ещё бум думать)

Add: апдейт до версии 0.9 моск отказывается вспомнить что-там было поменяно, ибо много....

ПыСы. Маленькое обращение к соотечественникам, если вы хотите чтоб лавка, миг или як зазвучали как надо, а не как нибудь, займитесь этим, пока с движками помогают в основном товарищи из стран ЕС, поверьте у них нет особого желания заниматься нашими машинами, так что дерзайте и не будьте пассивными пользователями. Мой емайл можно найти в ридми к моду....

Где всё это взять, самое главное как???

Носом ткните(по аглицки не волокуууу)... :Hirvi-losiha:

По ссылке захожу и усё, ШВАХ :icon_mad:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Где всё это взять, самое главное как???

Носом ткните(по аглицки не волокуууу)... :Hirvi-losiha:

По ссылке захожу и усё, ШВАХ :icon_mad:

Это ужо древний бойян

http://www.mediafire.com/download.php?z3nnzmxizz5

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Это ужо древний бойян

http://www.mediafire.com/download.php?z3nnzmxizz5

Большое спасибо!!!!

А то чуть слюной не захлебнулся :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

пробовал в онлайне, все относительно не плохо, ФПС конечно ниже чем обычно у филда когда зены работают, дымов в до одури 30-45, а в остальном 55-62, но зато очень красиво, крафт заводишь огонь вырывается и тд. А когда зены работают кажется столько конов в небе (дымы черные и далеко видно) :icon_mad:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Гость SG2_Hector
пробовал в онлайне, все относительно не плохо, ФПС конечно ниже чем обычно у филда когда зены работают, дымов в до одури 30-45, а в остальном 55-62, но зато очень красиво, крафт заводишь огонь вырывается и тд. А когда зены работают кажется столько конов в небе (дымы черные и далеко видно) :icon_mad:

Угу, дымы действительно часто с конами путают.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Это визуальные моды качай вот этот мод - сборку SG2_Wasy http://download295.mediafire.com/bvrbhzryh...zbytx/SEPv2.rar и увидишь много нового, чего раньше и не чаял в иле увидеть - например трассы с настоящими дымами, утечки масла, вращение винта и т.д.

Содержиме архива распаковать в папку Mods и все наслаждайся зрелищными и главное приближенными к натуральным спецэфектами.

Оо посмотрел скрины, офигел! приду с работы поставлю. вопрос: поддерживает ли этот мод игру на Алексе?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Гость SG2_Hector
Оо посмотрел скрины, офигел! приду с работы поставлю. вопрос: поддерживает ли этот мод игру на Алексе?

Я ж ответил, да поддерживает, а где, кстати, скриншоты смотрел?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Дымы от взрывов на земле и копоть двигла самолета - одни и те же? или можно оставить стандартные иловские столбики на земле (вчера на курске на синем филде, когда илы ходили фпсы падали сильно), а красотищу в воздухе оставить из мода?

з.ы. трассы - экстаз, масло на фонаре - оргазм, разрывы зен - множественные оргазмы :tits:

ракеты еще не пробовал - боюсь не выдержу таких сексуальных потрясений :Hirvi-losiha:

вчера летал как дурень и наслаждался получаемыми повреждениями :icon_mad:

коптящий крафт - верх реализьму, в него после задымления с 6ти хрен попадешь.
Угу и если у спита задымит двиг то вообще ничего через дым не видно :biggrin:

НЕгурманы потирают жадно руки...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Я ж ответил, да поддерживает, а где, кстати, скриншоты смотрел?

скрины смотрел тута

http://allaircraftarcade.com/forum/viewtopic.php?t=5881

и по всем ссылкам что, написаны на предыдущей странице :icon_mad:

дымы понравились особенно, а во вращении винта ничего не приметил, видимо по скринам не видно, проверим в игре

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
 

Поддерживаю Force, можно столбы дыма и взрывы крафтов на земле, сделать стандартными, а остальное оставить :0pleasantry: или много хотим? :icon_mad: Помоему именно они ФПС сажают, пробовал вчера на 3-х серверах, особенно ФПС садится когда 2 крафта и более на землю падают, рядышком и одновременно. :icon_mad: А так все суппер!!! :ges_up::ges_clap2:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Поддерживаю Force, можно столбы дыма и взрывы крафтов на земле, сделать стандартными, а остальное оставить :0pleasantry: или много хотим? :icon_mad: Помоему именно они ФПС сажают, пробовал вчера на 3-х серверах, особенно ФПС садится когда 2 крафта и более на землю падают, рядышком и одновременно. :icon_mad: А так все суппер!!! :ges_up::ges_clap2:

Ну дык пробуйте, эксперементируйте))) Я чесно гря этим не занимался, да и не охота.

Ещё из вкусных бойянов, залил скин пак made by aviaskins, устанавливается как и все моды. Заменяет дефолтные шкуры, на получше. http://www.mediafire.com/download.php?jdkh5mmwnnx 90 мегов однако!

Несколько скриншотов

http://www.allaircraftarcade.com/forum/vie...light=aviaskins

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
 

Методом научного тыка и некоторым количеством авиакатастроф, вычислил 2 файла которые нуна удалить, и столбы дымов становятся стандартными, что существенно повышает ФПС в районах ожесточенных боев (как правило филды). И так следум сюда IL-2 Sturmovik Forgotten Battles\Mods\SEPv2\3do\Effects\Textures и ищем SmokeMkII.tga и SmokeMkIII.tga, и удаляем или переносим куда подальше. Пробуйте у меня получилось :icon_mad:

Доработка через 2 поста ниже!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Методом научного тыка и некоторым количеством авиакатастроф, вычислил 2 файла которые нуна удалить, и столбы дымов становятся стандартными, что существенно повышает ФПС в районах ожесточенных боев (как правило филды). И так следум сюда IL-2 Sturmovik Forgotten Battles\Mods\SEPv2\3do\Effects\Textures и ищем SmokeMkII.tga и SmokeMkIII.tga, и удаляем или переносим куда подальше. Пробуйте у меня получилось :icon_mad:

ахринеть. этот народ непобедим.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Методом научного тыка и некоторым количеством авиакатастроф, вычислил 2 файла которые нуна удалить, и столбы дымов становятся стандартными, что существенно повышает ФПС в районах ожесточенных боев (как правило филды). И так следум сюда IL-2 Sturmovik Forgotten Battles\Mods\SEPv2\3do\Effects\Textures и ищем SmokeMkII.tga и SmokeMkIII.tga, и удаляем или переносим куда подальше. Пробуйте у меня получилось :icon_mad:

надо будет попробовать))) если за дымы отвечают разные файлы, то гут)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Обожите, в онлайн почемуто не помогло, в простом редакторе работало, а в сети нет, щас исчо поколдуем :icon_mad:

Значит так, все было правильно, да только, не все. Существуют множество вариантов повышения ФПС, с сохранением тех эффектов, которые вам пондравились :icon_mad: или что позволит ваш агрегат:

1. Удаляем один файла отсюда: IL-2 Sturmovik Forgotten Battles\Mods\SEPv2\3do\Effects\Textures, SmokeMkII.tga (для чего SmokeMkIII.tga я еще не понял)

Получаем, стандартные столбы дыма на земле после катастрофы (надо буит поковыряться исчо, может ваще их откл.)

И вот тут начинается самое интересное, если при падении на землю, вас уже зажгли или так получилось, что движок отлетел и загорелся опятьже при падении, он (или они, в зависимости от количества) продолжает(ют) гореть и жутко чадить :mamba: ,но столб дыма в месте падения стандартный, поэтому переходим далее.

2. Удаляем от туда же (IL-2 Sturmovik Forgotten Battles\Mods\SEPv2\3do\Effects\Textures) 2 файла: DamageSmoke.mat и DamageSmoke.tga, но при этом пропадает жуткий чад (точне меняется на стандартный) и при движении самолета в воздухе при возгорании двигателей. Однако представте картину: Крым, где у синих гуманное оружие, куча кравтов в воздухе, и все как правило лопаются или загораются (другого финала у кишки редко увидешь), и земля усеяна, дымами от горящих движков :icon_mad: , в итоге ФПС 35-45, а если еще и у земли летаешь да возле филда, то вообще 20 бывало. А при удалении вышеуказанного, используются стандартные эффекты - дыма от горящего двигателя нет вообще. МАЛЕНЬКАЯ приписька, в эффектах\текстурах также имеются еще 2 файла DamageFire.mat и DamageFire.tga которые отвечают именно за пламя от горящего двигателя, оно более яркое и большое чем стандартное, ФПС оно не сажает, однако дыма нет, а пламя остается, т.е. рядом с местом падения горит еще один костерок, это ваш двигатель :icon_mad: , удалять их по желанию.

3. Не менее важно это втыкание крафта ф землю, ибо сажает ФПС до 40, но правда опять же если вы у земли или смотрите на место падения крафта и не надолго (3-4сек) пока пыль не уляжется :icon_mad: , поэтому тоже можно отключать, а можно нет. Если да то следуем сюда IL-2 Sturmovik Forgotten Battles\Mods\SEPv2\effects\Materials и удаляем dirt_spray_large3.mat и dirt_spray_large3.tga, но я еще не проверял используется ли эта текстура при взрыве бомбы. В итоге разрыв есть, а красивого всплеска пыли и грязи нет.

Так же можно еще убрать разрывы зенитных снарядов в воздухе, воронки на земле, ну и всякое такое.

ЗЫ Бедный А-20, я его столько раз бил об землю, пока работал научный тык :icon_mad:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
надо будет попробовать))) если за дымы отвечают разные файлы, то гут)))

Да, так и есть, за дымы отвечают разные файлы, а дымов от горящих моторов на земле еще больше, хотя и горят по времени меньше чем костер на месте падения, но от этого не легче. Если бы можно было изменить время горения движков на земле или вообще убрать, то это облегчило бы задачу. Но просто летящий и дымящий крафт сажет ФПС до 55-57, это один, а если больше. Поэтому нужна какая-то, суппер машина, на котрой мона летать без понижения ФПС. У меня машина не слабая и то, на филде 15-17 столбов дыма + кто-то падает + кто-то горит и дымит, да если еще и не в единичном экземпляре, то ФПС 13-17. Это при всех включенных эффектах, а если отключить дымы, то ниже 50 не видел.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...