Перейти к содержанию

Вопросы к игровым админам. Жалобная книга (см. РЕГЛАМЕНТ темы!!!)


Рекомендуемые сообщения

заработал. карта африка щас.

дайте мне возможность его перезагружать. в течении всей недели (3-9.01) могу следить за ним :ext_dont_ment:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  • Ответов 6k
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

1. Предъяви претензии к себе, к своей клавиатуре и пальцам, которые не могут попасть на нужные кнопки.   [29.06.2015 13:38:55] Bulkin: с создателем похлже   2. Не нравится "моя воспитательная работа"

Привет. Понимаю, что смысла писать никакого нет, но все-таки выскажусь. Назначение BW777 админом есть не очень хороший вариант, Вполне хватает и Сома. Оба конченные читофобы, то есть все, кто летает л

То есть не ты хамишь, а я?  Забавно, забавно... Твое личное дело, где летать, а мое - какая у меня на сервере и какими способами будет проводиться "воспитательная работа" мужиков под "пятьдесят-шест

Posted Images

а может те дать еще ключи от квартиры где деньги лежат? :icon_mad:

а если серьезно-мы уж сами как-нибудь разберемсо, спасибо.. :friends:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Где коды от компьютера Зеннона,Федор?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Здравствуйте!

Уважаемые админы, прошу прокомментировать свои действия.

Сообщение Alexa:

Отправлено Сегодня, 01:18

Bubi - бан по IP

Основание

http://spread-wings.ru/phorum/index.php?showtopic=7451&view=findpost&p=153808

В прикрепленном ролике видно как я на Р-47 стреляю по G4M1.

Читаем 3-ий пункт правил сервера: ЗАПРЕЩАЕТСЯ уничтожение самолетов идущих по глиссаде на посадку.

Если кто не в курсе что такое глиссада, читаем в словаре тут:

http://dic.academic.ru/dic.nsf/enc_tech/318/%D0%B3%D0%BB%D0%B8%D1%81%D1%81%D0%B0%D0%B4%D0%B0

кроме того популярно о посадке, например, тут:

http://www.popmech.ru/article/3790-vstrecha-s-zemley/

Кому лень читать пишу вкратце: глиссада - ПРЯМОЛИНЕЙНАЯ траектория движения ЛА при заходе на посадку под углом 2.64—5.0 град. или иначе - это участок траектории от последнего разворота до встречи с ВПП.

Возвращаемся к основанию.

В записанном треке G4M1 НЕ НА ГЛИССАДЕ - он просто летит к аэродрому!!! И я его НЕ уничтожил. Следовательно я не нарушил ни одной части 3-его пункта.

Теперь о первом случае претензии, Andrew пишет: "Вчера ночью на Лиге сбил меня на Ю-88, в момент выполнения 4го разворота".

Опять же 4-й разворот - это не глиссада (возвращаемся к определению глиссады). Следовательно и тут не было нарушения правил.

В таком случае за что Bubi получил БАН??? Я вообще стараюсь строго следовать правилам сервера и специально за "бобрами на посадке" не охочусь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
 

Еще раз всех предупрежу.Если вы выбираете самолет пренадлежащей другой стороне(летая за красных на фоке)то вы получаете кик от админа без предупреждений,при повторение-БАН!Если у вас нету возможности выбрать свой самолет,то надо переподключится к серверу. Пс.Уважайте и не портите игру другим.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

16:54 на сервере под ником 777 удот. Забанить надо бы, а если ай-пи динамический, то лучше сразу подсеть.

Ходит по филдам и всех тимкиллит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

16:54 на сервере под ником 777 удот. Забанить надо бы, а если ай-пи динамический, то лучше сразу подсеть.

Ходит по филдам и всех тимкиллит.

Забанен.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
 
 

Сервер на 4.10

ТС тут смотри http://spread-wings.ru/phorum/index.php?showtopic=50

Изменено пользователем tomheat
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

еще один вопрос, всетаки пытаюсь зайти на сервер пишет, что связь потеряна. Играл год назад. Может быть меня забанили за что-то?? И можно узнать может у меня забанена подсеть?? Уж очень хочется полетать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А ты свой аЙПишник с домашним адресом выложи,тогда глянем .

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
 

Ни этого ip, ни этой подсети нет в банлисте сервера. Все обсуждения по проблемам соединения продолжать здесь

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ребята! у вас тут неадекватный шустрик на сервере под ником VOVAN гоняет.

Был мной сбит, после чего назвал меня крысой, я в ответ вежливо написал пнх ))

и тут же был забанен, мне лично пофиг,

но чтоже это у вас за админы которые оскорбляют и провацируют игроков стесняюсь спросить?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ребята! у вас тут неадекватный шустрик на сервере под ником VOVAN гоняет.

Был мной сбит, после чего назвал меня крысой, я в ответ вежливо написал пнх ))

и тут же был забанен, мне лично пофиг,

но чтоже это у вас за админы которые оскорбляют и провацируют игроков стесняюсь спросить?

Надо было вас двоих забанить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
 
 

Итак. описываю ситуацию. После долгого и продолжительного времени "без полётов"

(4 месяца как минимум) снова стал летать на догах - в связи с выходом патча 4.10

и с надеждой на то что доги станут поинтереснее :)

Везде всё нормально - но на сервере алекса столкнулся с бредовой ситуацией :)

Захожу на сервер под своим стародавним (с 2006 года) "безпогонным" ником XPEHOTEHb и получаю в

лоб от пилота с ником +GOVP+Anti вопрос - как дела?. Слегка удивляюсь :)

Хреново :) - отвечаю.

А что это у тебя ник по другому написан?

Я говорю - это мой ник - все остальные хренотени - подделки.

И понеслось... Ах это ты статистику портишь - под чужими никами летаешь!

да я лично знаком с пилотом с этим ником... да мы твой айпи знаем...

Я ему говорю - я с этим ником с 2006 года - ноль реакции. подозреваю, что он в где-то в ТС с кем-то сидел

и они обсуждали данную животрепещущую тему :) Ну ладно - мне какое дело. Летаю себе спокойно, колупаю танки на

Hs-129 - и вдруг бац! без предупреждения - вы были кикнуты с сервера. Интересное кино, думаю.

Так вот - во первых вопрос - кто делал кик и на каком основании? На основании поклёпа вышеуказанного пилота?

Во вторых - если человек долго не летает или летает - но долго не появляется на сервере - это ещё не повод брать

увиденный где-то ник. А летал я с этим ником на множестве серверов - на алексе в том числе.

Короче - ночной полёт безнадежно испорчен - настроение - в ноль. Ну думаю - пора настала идти в жалобную.

Ибо такого беспредела я ещё не видел.

Очень прошу с ситуацией разобраться.

С уважением XPEHOTEHb он же RR_Troy/LeR19_Sisco

P.S. Всё вышеописанное происходило между 3 и 4 часами (ночи) 19 января (среда) на сервере алекса (217.78.176.50:21000)

P.P.S. Конечно, возможно что сервак сам меня задвинул - ибо если CRT2 включено - то 4.10 как-то глючит. Но что-то

я сомневаюсь :) Ибо если бы сразу не пустило - а то вдруг спустя столько времени кикнуло :)

Лог (файл прицепить не удалось)

[19.01.2011 3:27:38] ------------ BEGIN log session -------------

[3:27:38] OpenGL provider: Opengl32.dll

[3:27:39] OpenGL library:

[3:27:39] Vendor: NVIDIA Corporation

[3:27:39] Render: GeForce GTX 460/PCI/SSE2

[3:27:39] Version: 4.1.0

[3:27:39] Extensions: GL_ARB_blend_func_extended GL_ARB_color_buffer_float GL_ARB_compatibility GL_ARB_copy_buffer GL_ARB_depth_buffer_float GL_ARB_depth_clamp GL_ARB_depth_texture GL_ARB_draw_buffers GL_ARB_draw_buffers_blend GL_ARB_draw_indirect GL_ARB_draw_elements_base_vertex GL_ARB_draw_instanced GL_ARB_ES2_compatibility GL_ARB_explicit_attrib_location GL_ARB_fragment_coord_conventions GL_ARB_fragment_program GL_ARB_fragment_program_shadow GL_ARB_fragment_shader GL_ARB_framebuffer_object GL_ARB_framebuffer_sRGB GL_ARB_geometry_shader4 GL_ARB_get_program_binary GL_ARB_gpu_shader5 GL_ARB_gpu_shader_fp64 GL_ARB_half_float_pixel GL_ARB_half_float_vertex GL_ARB_imaging GL_ARB_instanced_arrays GL_ARB_map_buffer_range GL_ARB_multisample GL_ARB_multitexture GL_ARB_occlusion_query GL_ARB_occlusion_query2 GL_ARB_pixel_buffer_object GL_ARB_point_parameters GL_ARB_point_sprite GL_ARB_provoking_vertex GL_ARB_robustness GL_ARB_sample_shading GL_ARB_sampler_objects GL_ARB_seamless_cube_map GL_ARB_separate_shader_objects GL_ARB_shader_bit_encoding GL_ARB_shader_objects GL_ARB_shader_precision GL_ARB_shader_subroutine GL_ARB_shading_language_100 GL_ARB_shadow GL_ARB_sync GL_ARB_tessellation_shader GL_ARB_texture_border_clamp GL_ARB_texture_buffer_object GL_ARB_texture_buffer_object_rgb32 GL_ARB_texture_compression GL_ARB_texture_compression_bptc GL_ARB_texture_compression_rgtc GL_ARB_texture_cube_map GL_ARB_texture_cube_map_array GL_ARB_texture_env_add GL_ARB_texture_env_combine GL_ARB_texture_env_crossbar GL_ARB_texture_env_dot3 GL_ARB_texture_float GL_ARB_texture_gather GL_ARB_texture_mirrored_repeat GL_ARB_texture_multisample GL_ARB_texture_non_power_of_two GL_ARB_texture_query_lod GL_ARB_texture_rectangle GL_ARB_texture_rg GL_ARB_texture_rgb10_a2ui GL_ARB_texture_swizzle GL_ARB_timer_query GL_ARB_transform_feedback2 GL_ARB_transform_feedback3 GL_ARB_transpose_matrix GL_ARB_uniform_buffer_object GL_ARB_vertex_array_bgra GL_ARB_vertex_array_object GL_ARB_vertex_attrib_64bit GL_ARB_vertex_buffer_object GL_ARB_vertex_program GL_ARB_vertex_shader GL_ARB_vertex_type_2_10_10_10_rev GL_ARB_viewport_array GL_ARB_window_pos GL_ATI_draw_buffers GL_ATI_texture_float GL_ATI_texture_mirror_once GL_S3_s3tc GL_EXT_texture_env_add GL_EXT_abgr GL_EXT_bgra GL_EXT_bindable_uniform GL_EXT_blend_color GL_EXT_blend_equation_separate GL_EXT_blend_func_separate GL_EXT_blend_minmax GL_EXT_blend_subtract GL_EXT_compiled_vertex_array GL_EXT_Cg_shader GL_EXT_depth_bounds_test GL_EXT_direct_state_access GL_EXT_draw_buffers2 GL_EXT_draw_instanced GL_EXT_draw_range_elements GL_EXT_fog_coord GL_EXT_framebuffer_blit GL_EXT_framebuffer_multisample GL_EXTX_framebuffer_mixed_formats GL_EXT_framebuffer_object GL_EXT_framebuffer_sRGB GL_EXT_geometry_shader4 GL_EXT_gpu_program_parameters GL_EXT_gpu_shader4 GL_EXT_multi_draw_arrays GL_EXT_packed_depth_stencil GL_EXT_packed_float GL_EXT_packed_pixels GL_EXT_pixel_buffer_object GL_EXT_point_parameters GL_EXT_provoking_vertex GL_EXT_rescale_normal GL_EXT_secondary_color GL_EXT_separate_shader_objects GL_EXT_separate_specular_color GL_EXT_shader_image_load_store GL_EXT_shadow_funcs GL_EXT_stencil_two_side GL_EXT_stencil_wrap GL_EXT_texture3D GL_EXT_texture_array GL_EXT_texture_buffer_object GL_EXT_texture_compression_latc GL_EXT_texture_compression_rgtc GL_EXT_texture_compression_s3tc GL_EXT_texture_cube_map GL_EXT_texture_edge_clamp GL_EXT_texture_env_combine GL_EXT_texture_env_dot3 GL_EXT_texture_filter_anisotropic GL_EXT_texture_integer GL_EXT_texture_lod GL_EXT_texture_lod_bias GL_EXT_texture_mirror_clamp GL_EXT_texture_object GL_EXT_texture_shared_exponent GL_EXT_texture_sRGB GL_EXT_texture_swizzle GL_EXT_timer_query GL_EXT_transform_feedback2 GL_EXT_vertex_array GL_EXT_vertex_array_bgra GL_EXT_vertex_attrib_64bit GL_IBM_rasterpos_clip GL_IBM_texture_mirrored_repeat GL_KTX_buffer_region GL_NV_blend_square GL_NV_conditional_render GL_NV_copy_depth_to_color GL_NV_copy_image GL_NV_depth_buffer_float GL_NV_depth_clamp GL_NV_explicit_multisample GL_NV_fence GL_NV_float_buffer GL_NV_fog_distance GL_NV_fragment_program GL_NV_fragment_program_option GL_NV_fragment_program2 GL_NV_framebuffer_multisample_coverage GL_NV_geometry_shader4 GL_NV_gpu_program4 GL_NV_gpu_program4_1 GL_NV_gpu_program5 GL_NV_gpu_program_fp64 GL_NV_gpu_shader5 GL_NV_half_float GL_NV_light_max_exponent GL_NV_multisample_coverage GL_NV_multisample_filter_hint GL_NV_occlusion_query GL_NV_packed_depth_stencil GL_NV_parameter_buffer_object GL_NV_parameter_buffer_object2 GL_NV_pixel_data_range GL_NV_point_sprite GL_NV_primitive_restart GL_NV_register_combiners GL_NV_register_combiners2 GL_NV_shader_buffer_load GL_NV_texgen_reflection GL_NV_texture_barrier GL_NV_texture_compression_vtc GL_NV_texture_env_combine4 GL_NV_texture_expand_normal GL_NV_texture_multisample GL_NV_texture_rectangle GL_NV_texture_shader GL_NV_texture_shader2 GL_NV_texture_shader3 GL_NV_transform_feedback GL_NV_transform_feedback2 GL_NV_vertex_array_range GL_NV_vertex_array_range2 GL_NV_vertex_attrib_integer_64bit GL_NV_vertex_buffer_unified_memory GL_NV_vertex_program GL_NV_vertex_program1_1 GL_NV_vertex_program2 GL_NV_vertex_program2_option GL_NV_vertex_program3 GL_NVX_conditional_render GL_NVX_gpu_memory_info GL_SGIS_generate_mipmap GL_SGIS_texture_lod GL_SGIX_depth_texture GL_SGIX_shadow GL_SUN_slice_accum GL_WIN_swap_hint WGL_EXT_swap_control

[3:27:39] Size: 1024x768

[3:27:39] ColorBits: 32

[3:27:39] DepthBits: 24

[3:27:39] StencilBits: 8

[3:27:39] isDoubleBuffered: true

[3:27:39]

[3:27:39] *** Looking for Advanced CPU Instructions...

[3:27:39] [x] PentiumPro

[3:27:39] [x] Multimedia (MMX)

[3:27:39] [x] 3D (SSE)

[3:27:39] [x] 3D (SSE2)

[3:27:39] [-] 3D (3DNow)

[3:27:39] ColourBits 32, ABits 0, ZBits 24

[3:27:39]

[3:27:39] *** Looking for Render API Extensions ...

[3:27:39] [-] 'GL_EXT_paletted_texture' extension - Palettized textures (8 bit RGBA palette).

[3:27:39] [-] 'GL_EXT_compiled_vertex_array' extension - Compiled Vertex arrays.

[3:27:39] [-] 'GL_EXT_clip_volume_hint' extension - Frustum clipping optimization.

[3:27:39] [x] 'GL_EXT_secondary_color' extension - Secondary Color for 3D fog & specular optimization.

[3:27:39] [x] 'GL_EXT_separate_specular_color' extension - SeparateSpecular for 3D fog & specular optimization.

[3:27:39] [x] 'GL_ARB_multitexture' extension - Multitexturing.

[3:27:39] [x] 'GL_EXT_texture_env_combine' extension - Multitextures advanced combining for special effects.

[3:27:39] [x] 'GL_NV_texture_env_combine4' extension - Multitextures advanced combining for special effects.

[3:27:39] [x] 'GL_EXT_texture_env_dot3' extension - Dot3 Bump advanced combining.

[3:27:39] [x] 'GL_NV_depth_clamp' extension - Corrects Shadows rendering

[3:27:39] [x] 'GL_NV_texture_shader' extension - NV Pixel Shaders

[3:27:39] [x] 'GL_ARB_texture_compression' extension - Saves texture memory by 400%

[3:27:39] [x] 'GL_EXT_texture_filter_anisotropic' extension - Anisotropic texture filtering.

[3:27:39]

[3:27:39] Maximum texture size : 16384

[3:27:39] Maximum simultaneous textures :4

[3:27:39] MaxAnisotropic (1.0 = none) : 16.000000

[3:27:40] SectFile load failed: null

[3:27:40] java.io.FileNotFoundException

[3:27:40] at com.maddox.rts.SFSInputStream.<init>(SFSInputStream.java:65)

[3:27:40] at com.maddox.rts.SFSReader.<init>(SFSReader.java:19)

[3:27:40] at com.maddox.rts.SectFile.loadFile(SectFile.java:157)

[3:27:40] at com.maddox.rts.SectFile.loadFile(SectFile.java:136)

[3:27:40] at com.maddox.rts.SectFile.<init>(SectFile.java:108)

[3:27:40] at com.maddox.rts.SectFile.<init>(SectFile.java:68)

[3:27:40] at com.maddox.il2.gui.GUIQuick.checkCustomAirIni(GUIQuick.java:1339)

[3:27:40] at com.maddox.il2.gui.GUIQuick.<init>(GUIQuick.java:1477)

[3:27:40] at com.maddox.il2.gui.GUI.create(GUI.java:158)

[3:27:40] at com.maddox.il2.game.Main3D.beginApp(Main3D.java:700)

[3:27:40] at com.maddox.il2.game.Main3D.beginApp(Main3D.java:357)

[3:27:40] at com.maddox.il2.game.MainWin3D.beginApp(MainWin3D.java:211)

[3:27:40] at com.maddox.il2.game.Main.exec(Main.java:420)

[3:27:40] at com.maddox.il2.game.GameWin3D.main(GameWin3D.java:235)

[3:27:42] Initializing DirectSound playback device...

[3:27:42] Primary buffer created.

[3:27:42] Playback format is set : sampling rate = 44100, num channels = 2.

[3:27:42] Buffer caps : Transfer rate = 0, CPU overhead = 0.

[3:27:42] Default speaker config is : 6.

[3:27:42] Direct sound audio device initialized successfully :

[3:27:42] DX Version : 7

[3:27:42] Hardware - disabled [buffers : 58]

[3:27:42] Extensions - disabled :

[3:27:42] EAX ver. 1 [ ] - disabled

[3:27:42] EAX ver. 2 [ ] - disabled

[3:27:42] EAX ver. 3 [ ] - disabled

[3:27:42] I3D ver. 2 [ ] - disabled

[3:27:42] ZoomFX [ ] - disabled

[3:27:42] MacroFX [ ] - disabled

[3:27:42] SIMD render [X]

[3:27:42] num channels 8

[3:27:42]

[3:27:49] socket start connecting to 217.78.176.50:21000

[3:27:49] socket channel '0' start creating: 217.78.176.50:21000

[3:27:49] socket channel '0', ip 217.78.176.50:21000, is complete created

[3:27:49] Chat: --- XPEHOTEHb присоединился к игре.

[3:27:49] Chat: Server: Hello, XPEHOTEHb!

[3:27:49] Chat: Server: XPEHOTEHb, Welcome to AleXserver

[3:27:49] socketConnection with 217.78.176.50:21000 on channel 0 lost. Reason: You have been kicked from the server.

[3:28:21] socket start connecting to 217.78.176.50:21000

[3:28:21] socket channel '2' start creating: 217.78.176.50:21000

[3:28:22] Chat: --- XPEHOTEHb присоединился к игре.

[3:28:22] Chat: Server: Hello, XPEHOTEHb!

[3:28:22] socket channel '2', ip 217.78.176.50:21000, is complete created

[3:28:22] Chat: Server: XPEHOTEHb, Welcome to AleXserver

[3:28:22] Chat: --- checkTimeSpeed 10sec 30%

[3:28:23] Chat: Server: Server powered by IL2SC GT (www.gennadich.com)

[3:28:32] Loading mission net/dogfight/fbd/Moskow.mis...

[3:28:32] Detected Vertex Shaders 3.0.

[3:28:32] *** Detected Shaders 4.0. NVidia 8XXX+ series!!!

[3:28:32] Vertex texture units: 32

[3:28:32]

[3:28:32] PBuffer: suitable formats: 6

[3:28:32]

[3:28:32] Created a 256x256 RenderTexture with BPP(8, 8, 8, 8)

[3:28:32] Depth = 24, stencil = 8

[3:28:32] PBuffer: suitable formats: 6

[3:28:32]

[3:28:32] Created a 512x512 RenderTexture with BPP(8, 8, 8, 8)

[3:28:32] Depth = 24, stencil = 8

[3:28:35] Loading vertex/fragment programs: *267267680*

[3:28:35] *** Loading: [vpFogFar2Tex2D]

[3:28:35] *** Loading: [vpFog2Tex2DBlend]

[3:28:35] *** Loading: [vpFogFar4Tex2D]

[3:28:35] *** Loading: [vpFogFar8Tex2D]

[3:28:35] *** Loading: [vpFogNoTex]

[3:28:35] *** Loading: [vpFog4Tex2D]

[3:28:35] *** Loading: [vpFog4Tex2D_UV2]

[3:28:35] *** Loading: [vp4Tex2D]

[3:28:35] *** Loading: [vp6Tex2D]

[3:28:35] *** Loading: [vpTexUVTex2D]

[3:28:35] *** Loading: [vpWaterGrid_NV]

[3:28:35] *** Loading: [vpWaterSunLight_NV]

[3:28:35] *** Loading: [vpWaterSunLight_ATI]

[3:28:35] *** Loading: [vpWaterSunLight_FP]

[3:28:35] *** Loading: [vpTreeSprite]

[3:28:35] *** Loading: [vpTreeTrunk]

[3:28:35] *** Loading: [vpVAObjectsN]

[3:28:35] *** Loading: [vpVAObjectsL0]

[3:28:35] *** Loading: [vpSprites]

[3:28:35] *** Loading: [vpSimpleGL]

[3:28:35] *** Loading: [fpWaterSunLightFast] -> NV3X Optimized!

[3:28:35] *** Loading: [fpWaterSunLight] -> NV3X Optimized!

[3:28:35] *** Loading: [fpWaterSunLightBest] -> NV3X Optimized!

[3:28:35] *** Loading: [fpCoastBump] -> NV3X Optimized!

[3:28:35] *** Loading: [fpCoastFoam] -> NV3X Optimized!

[3:28:35] *** Loading: [fpCoastFoamFast] -> NV3X Optimized!

[3:28:35] *** Loading: [fpCoastFoamFarFogTex] -> NV3X Optimized!

[3:28:35] *** Loading: [fpCausticSimple] -> NV3X Optimized!

[3:28:35] *** Loading: [fpCaustic] -> NV3X Optimized!

[3:28:35] *** Loading: [fpSprites] -> NV3X Optimized!

[3:28:35] *** Loading: [fpObjectsL0] -> NV3X Optimized!

[3:28:35] *** Loading: [fpObjectsL0_2L] -> NV3X Optimized!

[3:28:35] *** Loading: [fpSimpleGL]

[3:28:35] *** Loading: [fpNearLandFog] -> NV3X Optimized!

[3:28:35] *** Loading: [fpFarLandFog] -> NV3X Optimized!

[3:28:35] *** Loading: [fpRiverCoastAA]

[3:28:35] *** Loading: [vpWaterDM_GPU] -> NV4X Optimized!

[3:28:35] *** Loading: [vpWaterDM_GPU8800] -> NV5X Optimized!

[3:28:35] *** Loading: [fpCoastFoam8800] -> NV5X Optimized!

[3:28:35] *** Loading: [fpCoastFoamFarFogTex8800] -> NV5X Optimized!

[3:28:35] *** Loading: [fpCoastBump8800] -> NV5X Optimized!

[3:28:35] *** Loading: [vpWaterDM_CPU]

[3:28:35] *** Loading: [fpWaterNearDM] -> NV4X Optimized!

[3:28:35] *** Loading: [fpWaterMiddleDM] -> NV4X Optimized!

[3:28:35] *** Loading: [fpWaterFarDM] -> NV4X Optimized!

[3:28:35] *** Loading: [fpWaterDM_CPU] -> NV3X Optimized!

[3:28:35] *** Loading: [fpWaterDM_CPULo] -> NV3X Optimized!

[3:28:35] *** Loading: [fpWaterNearDM8800] -> NV5X Optimized!

[3:28:35] *** Loading: [fpWaterMiddleDM8800] -> NV5X Optimized!

[3:28:35] *** Loading: [fpWaterFarDM8800] -> NV5X Optimized!

[3:28:35] *** Loading: [fpWaterLFogDM8800] -> NV5X Optimized!

[3:28:35] *** Loading: [fpWaterLFogDM]

[3:28:35] *** Loading: [fpIceWater] -> NV3X Optimized!

[3:28:35] *** Loading: [fpNearNoBlend] -> NV3X Optimized!

[3:28:35] *** Loading: [fpNearNoBlendNoise] -> NV3X Optimized!

[3:28:35] *** Loading: [fpNearBlend] -> NV3X Optimized!

[3:28:35] *** Loading: [fpNearBlendNoise] -> NV3X Optimized!

[3:28:35] *** Loading: [fpFarBlend] -> NV3X Optimized!

[3:28:35] *** Loading: [fpForestPlane] -> NV3X Optimized!

[3:28:35] *** Loading: [fpForestPlaneNoise] -> NV3X Optimized!

[3:28:35] *** Loading: [fpForestPlaneEdges] -> NV3X Optimized!

[3:28:35] *** Loading: [fpForestPlaneEdgesNoise] -> NV3X Optimized!

[3:28:35] Chat: --- Nomad убит

[3:28:35] Load bridges

[3:28:35] Load static objects

[3:28:36] Chat: --- 607 уничтожил Nomad.

[3:28:36] Chat: Server: Team Red - оne pilot is killed.

[3:28:36] Chat: Server: Team Red has lost one plane.

[3:28:38] MIRROR NETINPUT: 73

[3:28:38] MIRROR NETINPUT: 100

[3:28:38] MIRROR NETINPUT: 73

[3:28:38] MIRROR NETINPUT: 100

[3:28:38] MIRROR NETINPUT: 73

[3:28:38] MIRROR NETINPUT: 100

[3:28:38] MIRROR NETINPUT: 73

[3:28:38] MIRROR NETINPUT: 100

[3:28:38] MIRROR NETINPUT: 73

[3:28:38] MIRROR NETINPUT: 100

[3:28:38] MIRROR NETINPUT: 73

[3:28:38] MIRROR NETINPUT: 100

[3:28:38] MIRROR NETINPUT: 73

[3:28:38] MIRROR NETINPUT: 100

[3:28:40] Time overflow (36): tickLen 46

[3:28:42] Time overflow (76): tickLen 33

[3:28:42] MIRROR NETINPUT: 83

[3:28:42] MIRROR NETINPUT: 83

[3:28:42] MIRROR NETINPUT: 83

[3:28:42] MIRROR NETINPUT: 83

[3:28:42] MIRROR NETINPUT: 83

[3:28:42] MIRROR NETINPUT: 83

[3:28:42] MIRROR NETINPUT: 83

[3:28:45] java.lang.IndexOutOfBoundsException: Index: 0, Size: 0

[3:28:45] at java.util.ArrayList.RangeCheck(Unknown Source)

[3:28:45] at java.util.ArrayList.get(Unknown Source)

[3:28:45] at com.maddox.il2.gui.GUIBriefing.setBornPlace(GUIBriefing.java:910)

[3:28:45] at com.maddox.il2.gui.GUIBriefing.doMouseButton(GUIBriefing.java:931)

[3:28:45] at com.maddox.il2.gui.GUIBriefingGeneric$1.mouseButton(GUIBriefingGeneric.java:285)

[3:28:45] at com.maddox.gwindow.GWindow._mouseButton(GWindow.java:527)

[3:28:45] at com.maddox.gwindow.GWindowRoot.doMouseButton(GWindowRoot.java:251)

[3:28:45] at com.maddox.gwindow.GWindowManager.doMouseButton(GWindowManager.java:69)

[3:28:45] at com.maddox.il2.engine.GUIWindowManager.msgMouseButton(GUIWindowManager.java:126)

[3:28:45] at com.maddox.rts.MsgMouse.invokeListener(MsgMouse.java:98)

[3:28:45] at com.maddox.rts.Message._send(Message.java:1217)

[3:28:45] at com.maddox.rts.Message.sendToObject(Message.java:1191)

[3:28:45] at com.maddox.rts.Message.sendToArray(Message.java:1147)

[3:28:45] at com.maddox.rts.Message.sendTo(Message.java:1128)

[3:28:45] at com.maddox.rts.Message.trySend(Message.java:1115)

[3:28:45] at com.maddox.rts.Time.loopMessages(Time.java:252)

[3:28:45] at com.maddox.rts.RTSConf.loopMsgs(RTSConf.java:101)

[3:28:45] at com.maddox.il2.game.MainWin3D.loopApp(MainWin3D.java:131)

[3:28:45] at com.maddox.il2.game.Main.exec(Main.java:437)

[3:28:45] at com.maddox.il2.game.GameWin3D.main(GameWin3D.java:235)

[3:28:48] Pilot PaintSchemes/Pilots/Ru1_Troy_2.bmp NOT loaded

[3:28:48] INTERNAL ERROR: Can't open file 'PaintSchemes/Pilots/Кu-Ku.bmp'

[3:28:48] Pilot PaintSchemes/Pilots/Кu-Ku.bmp NOT loaded

[3:28:48] INTERNAL ERROR: Can't open file 'PaintSchemes/decals/Finnish/@.tga'

[3:28:48] WARNING: object 'PaintSchemes/decals/Finnish/@.tga' of class 'TTexture2D' not loaded

[3:28:48] INTERNAL ERROR: Texture required

[3:28:48] WARNING: object 'PaintSchemes/Cache/psFM01FINCNUM03_@.mat' of class 'TMaterial' not loaded

[3:28:53] INTERNAL ERROR: Can't open file 'PaintSchemes/decals/Finnish/@.tga'

[3:28:53] WARNING: object 'PaintSchemes/decals/Finnish/@.tga' of class 'TTexture2D' not loaded

[3:28:53] INTERNAL ERROR: Texture required

[3:28:53] WARNING: object 'PaintSchemes/Cache/psFM02FINCNUM03_@.mat' of class 'TMaterial' not loaded

[3:29:10] 4>chat <targets ALL

[3:29:10] Chat: XPEHOTEHb: <targets

[3:29:10] Chat: Server: *******Resources*******

[3:29:10] Chat: Server: 244 pilots left and 239 planes left. 67 min. till mission end.

[3:29:10] Chat: Server: Cover J11 Tank: 22, D13 Tank: 11, D13 Car: 10, C12 Tank: 7

[3:29:10] Chat: Server: *******Objectives*******

[3:29:10] Chat: Server: Destroy : E12 Tank: 20, K10 Unknown: 20, C12 Unknown: 18,

[3:29:10] Chat: Server: I10 Tank: 11

[3:29:24] INTERNAL ERROR: Can't open file 'PaintSchemes/decals/Finnish/@.tga'

[3:29:24] WARNING: object 'PaintSchemes/decals/Finnish/@.tga' of class 'TTexture2D' not loaded

[3:29:24] INTERNAL ERROR: Texture required

[3:29:24] WARNING: object 'PaintSchemes/Cache/psFM02FINCNUM03_@.mat' of class 'TMaterial' not loaded

[3:29:25] Time overflow (1500): tickLen 41

[3:29:25] warning: no files : music/takeoff

[3:29:34] WARNING: Clear VBuf 73571

[3:29:34] WARNING: Clear IBuf 327405

[3:29:46] WARNING: Clear VBuf 73587

[3:29:46] WARNING: Clear IBuf 327420

[3:29:57] WARNING: Clear VBuf 73590

[3:29:57] WARNING: Clear IBuf 327396

[3:30:10] WARNING: Clear VBuf 73586

[3:30:10] WARNING: Clear IBuf 327477

[3:30:25] WARNING: Clear VBuf 73649

[3:30:25] WARNING: Clear IBuf 327489

[3:30:42] WARNING: Clear VBuf 73590

[3:30:42] WARNING: Clear IBuf 327396

[3:30:55] Chat: --- Romeo69 вышел из игры.

[3:30:58] warning: no files : music/inflight

[3:31:15] Chat: +GOVP+Anti: привет Хренотень как дела?

[3:31:26] Chat: --- Crest убит

[3:31:26] Chat: --- 607 поломал самолет у Crest.

[3:31:27] Chat: Server: Team Red - оne pilot is killed.

[3:31:27] Chat: Server: Team Red has lost one plane.

[3:31:34] 5>chat хреново :) ALL

[3:31:34] Chat: XPEHOTEHb: хреново :)

[3:31:52] Chat: +GOVP+Anti: а почему у тебя по другому ник написан?

[3:32:28] 6>chat я - свой - лично - придуманный - ник - никак по другому не пишу ALL

[3:32:28] Chat: XPEHOTEHb: я - свой - лично - придуманный - ник - никак по другому не пишу

[3:32:35] Chat: --- Nomad убит

[3:32:35] Chat: --- KOT поломал самолет у Nomad.

[3:32:35] Chat: Server: Team Red - оne pilot is killed.

[3:32:35] Chat: Server: Team Red has lost one plane.

[3:32:36] Chat: --- KOT выпрыгнул с парашютом

[3:32:41] Chat: --- KOT разбился.

[3:32:43] Chat: Server: Team Red has lost one plane.

[3:32:43] Chat: Sandro: мозгх где?

[3:32:46] 7>chat все остальные хренотени - подделки ALL

[3:32:46] Chat: XPEHOTEHb: все остальные хренотени - подделки

[3:33:02] Chat: +GOVP+Anti: Не гони пургу засранец!! я лично знаю этого пилота и это не твой ник!!!

[3:33:22] Chat: +GOVP+Anti: ты зачем под чужими никами заходишь?????????????????????

[3:33:34] 8>chat угу. когда я его придумал - в 2006 - нигде такого ника не встречал ALL

[3:33:34] Chat: XPEHOTEHb: угу. когда я его придумал - в 2006 - нигде такого ника не встречал

[3:33:40] Chat: KOT: ник это пустышка в статистической записи

[3:33:47] Chat: +GOVP+Anti: это ты все стат гадишь? так мы знаем твой айпи! ты из Питера

[3:33:49] 9>chat так что гонишь - ты ALL

[3:33:49] Chat: XPEHOTEHb: так что гонишь - ты

[3:34:54] Chat: --- KyKaHH убит

[3:34:54] Chat: --- KyKaHH разбился.

[3:34:56] Chat: Server: Team Red - оne pilot is killed.

[3:34:56] Chat: Server: Team Red has lost one plane.

[3:35:02] Chat: --- KyKaHH вышел из игры.

[3:35:10] 10>chat <targets ALL

[3:35:10] Chat: XPEHOTEHb: <targets

[3:35:10] Chat: Server: *******Resources*******

[3:35:10] Chat: Server: 244 pilots left and 239 planes left. 61 min. till mission end.

[3:35:11] Chat: Server: Cover J11 Tank: 22, D13 Tank: 11, D13 Car: 10, C12 Tank: 7

[3:35:11] Chat: Server: *******Objectives*******

[3:35:11] Chat: Server: Destroy : E12 Tank: 20, K10 Unknown: 20, C12 Unknown: 18,

[3:35:11] Chat: Server: I10 Tank: 11

[3:35:26] Chat: Server: 60 min left before mission end. Server time 12:00:00

[3:36:00] Chat: Server: In the field F13 all ground units are destroyed!

[3:37:17] Chat: Server: 1 eTank is added to your stat.

[3:37:39] Chat: --- KOT вышел из игры.

[3:38:23] Chat: Server: 1 eTank is added to your stat.

[3:39:27] Chat: Server: 1 eTank is added to your stat.

[3:39:56] Chat: Server: 1 eTank is added to your stat.

[3:40:08] Chat: --- Crest выпрыгнул с парашютом

[3:40:25] Chat: Server: 1 eTank is added to your stat.

[3:40:38] Chat: --- papa очистил небо от Crest.

[3:40:39] Chat: Server: Team Red has lost one plane.

[3:40:58] Chat: Server: 1 eTank is added to your stat.

[3:41:29] Chat: Server: 1 eTank is added to your stat.

[3:41:36] Chat: Sandro: интересно, а Медисон и Попов срались по поводу изобретения радио?

[3:41:52] Chat: Sandro: кто первый типа

[3:42:03] WARNING: Clear VBuf 73508

[3:42:03] WARNING: Clear IBuf 327480

[3:42:11] Chat: Server: WARNING Blue! Ground units are under attack in D13!

[3:42:18] Chat: --- SALTIK убит

[3:42:18] Chat: --- SALTIK убился.

[3:42:21] Chat: Server: Team Red - оne pilot is killed.

[3:42:21] Chat: Server: Team Red has lost one plane.

[3:42:28] socketConnection with 217.78.176.50:21000 on channel 2 lost. Reason: You have been kicked from the server.

[19.01.2011 3:58:05] -------------- END log session -------------

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Посмотрел по логам сервера - автокик.

Кстати, о "тезке". У него по этим же вчерашним логам ник xpeHoTEHb. Так что оба ваших ника уникальны и не пересекаются, разве только если их произносить. Посему, наезды кого то в чате, мягко говоря, непонятны - людям просто не о чем было поговорить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Благодарю! Теперь всё стало понятнее :) Что ж, БЖСЭ :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
 

Может я, конечно, вторгаюсь в чужой монастырь, но на примере недавно забаненого нуба с ником Tpunnep, хочу внести проект изменений в действия Админа. Так вот, парнишка с чудным ником заявился на Сервере, как он заявил, впервые. Задавал много вопросов, проявлял здоровый интерес, получал много заковыристых ответов, как полезных, так и откровенно насмешливых. Когда пришёл черёд законных требований Админа к смене ника, я так предполагаю, что Tpunnep просто не понял с кем имеет дело. Может, если представитель администрации сервера будет иметь в своём нике некую объясняющую приставку, множество проблем удастся разрулить ещё на этапе беседы? Не сочтите критикой, я всем доволен и всему рад, да здравствует AlexServer! А парнишку жаль.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Манкуб,я забанил ник,а не триппер.Он может спокойно придти под другим ником.Ему честно предлагали сменить ник на HacMopk.Просто я его если помнишь пару раз предупреждал и не только я.Мне если честно ка-ца,что он не такой уж и новичек.Хотя....Когда я попросил моджахеда сменить ник,человек показал себя с хорошей стороны и поняв в чем дело его сменил на другой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...