MAX75 47 Жалоба Share Опубликовано 26 апреля, 2010 Это то есть если я сяду весь дырявый на вражий филд, то и противнику, меня продырявившему не запишут шкурку, и мне не запишут плен или смерть? Ты правильно понял, Саня. Но попробуй только использовать это для увеличения КД, сам лично твою жо... веником в бане отхлестаю! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexander 70 Жалоба Share Опубликовано 26 апреля, 2010 Ты правильно понял, Саня. Но попробуй только использовать это для увеличения КД, сам лично твою жо... веником в бане отхлестаю! Да не, Максим, я уже давно на КД не летаю, ибо, если скучно, то и вулчем на Лайтинге или Иле занимаюсь. Но вроде как согласно правилам садиться можно где хочешь: хоть в поле, хоть на воду, хоть на любой филд, другое дело, что тебя при этом могут нехило обстрелять. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rainman 73 Жалоба Share Опубликовано 26 апреля, 2010 А какой смысл садиться на вражеский филд, если там зены сразу же начнут по тебе лупить прямой наводкой и далеко не факт, что даже успеешь нажать новую попытку? Это если зены тебя не разберут на запчасти ещё на глиссаде. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexander 70 Жалоба Share Опубликовано 26 апреля, 2010 А какой смысл садиться на вражеский филд, если там зены сразу же начнут по тебе лупить прямой наводкой и далеко не факт, что даже успеешь нажать новую попытку? Это если зены тебя не разберут на запчасти ещё на глиссаде. А тут уж фактор удачи, если повезёт, так повезёт, а не повезёт - ну значит тому и быть. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Myma6op 52 Жалоба Share Опубликовано 26 апреля, 2010 А какой смысл садиться на вражеский филд, если там зены сразу же начнут по тебе лупить прямой наводкой и далеко не факт, что даже успеешь нажать новую попытку? Причём зены делают это так азартно, что разносят заодно и парочку своих. Так что это получается такой несанкционированный вулч... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gray 16 Жалоба Share Опубликовано 27 апреля, 2010 В целом ясно, спасибо. А на дорогу кстати сесть несложно - сам и садился, и взлетал потом неоднократно. Правда, конечно, на крафте с широким расположением шасси типа лавки или фоки шансов больше. З.Ы. Как-то на БИ-6 в простом редакторе забрался на 23 тыс. метров с чем-то - земля таки круглая, даже в игре:biggrin:. на форуме чемпионата есть топик с рекордами - там ктото скрин выложик как он на 40 с чемто тысяч залез Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Muskat 19 Жалоба Share Опубликовано 27 апреля, 2010 а я однажды сел на вынужденную на чужой филд(основной) и мне дали за сбитых по 100 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RC_Bu-Bu 65 Жалоба Share Опубликовано 27 апреля, 2010 А какой смысл садиться на вражеский филд, если там зены сразу же начнут по тебе лупить прямой наводкой и далеко не факт, что даже успеешь нажать новую попытку? Это если зены тебя не разберут на запчасти ещё на глиссаде. Смерть лучше позорного плена (К/Д в любом случае попорчено), зато велика вероятность, что тому кто тебя сбил килл не запишут. Ну, типа такая маленькая подленькая месть сбившему. а я однажды сел на вынужденную на чужой филд(основной) и мне дали за сбитых по 100 Вероятнее всего на карте не было линии фронта. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Muskat 19 Жалоба Share Опубликовано 27 апреля, 2010 ...объясни как это сделать... с ньювью некогда не работал... На втором скрине нужно задать значение, на которое выставляешь триммер (я не помню точно, сколько в иле щелчков триммера для достижения максимума, посчитай и определись). В любом случае будет не РЕЗКИЙ выкрут тримера на нужную величину, а ПЛАВНО и БЫСТРО "Режим мапера" - позволит плавно выкручивать тример, пока ты удерживаешь кнопку. Ну и "два нажатия" - если нужно на одну и ту же кнопку повесить два действия, типо 1-й раз нажал - приблизил прицел, 2-й нажим - отдалил... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БАМБР 10 Жалоба Share Опубликовано 27 апреля, 2010 Пишут кил на вражеском филде вчера завулчил такого наглеца. Неверно неправильно сделал, но садиться на вражеский филд - это наглость До сих пор не магу забыть когда на стриме народ на бомберах садился на вражеский филд Хотя меня тоже вчера записали, а я аварийно плюхнулся на свой глючело вчера сильно в Крыму. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rommel 17 Жалоба Share Опубликовано 27 апреля, 2010 О спасибо комрад! теперь думаю буду реже убиваться на лайте без тормозов... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Muskat 19 Жалоба Share Опубликовано 27 апреля, 2010 О спасибо комрад! теперь думаю буду реже убиваться на лайте без тормозов... а ты на лайте без тормозов юзай боевые закрылки - неплохо выходит из пике Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БАМБР 10 Жалоба Share Опубликовано 27 апреля, 2010 Rommel тримера не помогут, Muskat правильно посоветовал. И за что народ любит эти самоубийственные крафты? Есть куча других штурмовиков лучше - 47, корсар, темплест. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rommel 17 Жалоба Share Опубликовано 27 апреля, 2010 Rommel тримера не помогут, Muskat правильно посоветовал. И за что народ любит эти самоубийственные крафты? Есть куча других штурмовиков лучше - 47, корсар, темплест. Тримера помогают... просто я невсегда успеваю их использовать а тут щелкнул раз и все отлично... да кстати закрылки слишком сильно гасят скорость... з.ы 47 это истребитель и использовать его как штурмовик кощунство... темпест и корсар убивают зены... остоеться только п-38 на катором кстати можно отлично вести воздушный бой. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БАМБР 10 Жалоба Share Опубликовано 27 апреля, 2010 Rommel дану, я 47 больше крафтов набил штурмовкой, в 80% вернулся на свой дром. Бой тока с зеро которые не догоняют. Зены всех убивают, а вот сколько раз видел как 38 впечатывается в землю или как его потом добивают. У него только одно достоинство - хорошо набирает скорость в пике. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rommel 17 Жалоба Share Опубликовано 27 апреля, 2010 Ты просто не умеешь его готовить... во первых вираж у п38 лучше чем у тандера климб тоже в гаризонте пажалуй 38"ой тоже будет побыстрей да также больше полезной нагрузки таскает на себе. единственное преимущество тандера это высотность. И еше кое что на перле на п38 я вулчить не рискую ибо там есть j2m5 там я предпочитаю либо зумить либо вести маневренный бой... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БАМБР 10 Жалоба Share Опубликовано 27 апреля, 2010 Нагрузка смертника :biggrin: то тогда да. Нужно всего 2-3 залпа для штурмовки (один заход), больше просто не нужно. Если несколько заходов, то повышаться вероятность поражения зенами. Да чуть лучше климб но пике опасное занятие ибо прицелиться нереально даже с триммерами. Какой вираж, это неповоротливая штука, ей прицелиться очень сложно - только на малых скоростях. Вот как раз и баловался на перле штурмовкой на 47, покуда на мусю не пересел Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SAtaMa 98 Жалоба Share Опубликовано 27 апреля, 2010 если не опускаться ниже 3-4к вылчить можно солько угодно (5-6 залпов ракетами на 38). Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БАМБР 10 Жалоба Share Опубликовано 27 апреля, 2010 SAtaMa попасть не реально, даже ракетами. Можно попадать только с 2500 и ниже и то в пике близком к 90 гарусом. Также и с бомбами, ИМХО оптимум, для бомб - поиск цели 3000-3500. Для ракет можно выше забираться - 4000-5000. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Muskat 19 Жалоба Share Опубликовано 27 апреля, 2010 Нагрузка смертника :biggrin: то тогда да. Нужно всего 2-3 залпа для штурмовки (один заход), больше просто не нужно. Если несколько заходов, то повышаться вероятность поражения зенами. Да чуть лучше климб но пике опасное занятие ибо прицелиться нереально даже с триммерами. Какой вираж, это неповоротливая штука, ей прицелиться очень сложно - только на малых скоростях. Вот как раз и баловался на перле штурмовкой на 47, покуда на мусю не пересел для того чтобы выплюнуть 10-12 ракет не нужно делать 3-4 захода - сведение 1000, таймер на 7-10, отстрел начиная с 1,5 км, главное чтобы на площадках было поболее самолетов. Желательно из тыла атаковать и уходить плавным климбом на свою сторону. На курске я по 3-4 самолета накрывал за один заход. Можно еще пару бомб повесить - пригодится для погони, если вдруг окажешься на нуле с повреждениями... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rommel 17 Жалоба Share Опубликовано 27 апреля, 2010 мде на американских ракетах нет таймера... теперь про точность я свободно накрываю одиночную цель на стоянке одним залпом. и опять же свободно выхожу из пике(на высоте 300-500м) если есть тормоза и в 3 случаях из 4 если их нет, после этого я обычно ухожу плавным климбом и к падению скорости оказываюсь уже на 3-3,5км. з.ы различные горе зумеры летающие на 2.5-3км меня еше не разу не догоняли... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БАМБР 10 Жалоба Share Опубликовано 27 апреля, 2010 Muskat ну я исповедую что один залп (2 ракеты, сведение 1000, 0 задержки) один или более крафтов. И на площадке может быть 1 крафт. Опускаться ниже 1500 заниматься ерундой, тем более уходить на этой высоте. Удачный вылет - сколько залпов столько шкур. Отличный 2 раза больше, но тут дром с поставлением самолетов и они стоят рядом - карта прел, 3 захода в среднем с 3000-4000. Скорость на выходе из пике более 700 км/ч, во интересно 38 выйдет из пике, даже с триммерами и закрылками Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SAtaMa 98 Жалоба Share Опубликовано 27 апреля, 2010 SAtaMa попасть не реально даже ракетами. Можно попадать только с 2500 и ниже и то в пике близком к 90 гарусом. Также и с бомбами, ИМХО оптимум, для бомб - поиск цели 3000-3500. Для ракет можно выше забираться - 4000-5000. вполне реально. так ты про ракеты??? :0 бомбой я и с 10000 попаду) ракетами да с пике почти отвесного - легче всего, можно конечно заняться расчетами - но легче атаковать под 90 градусов, я пускал ракеты на 5-5,5 в 4-4,5 выходил из пике. а с бомбами поразному. я могу и с горизонтального полета, но тоже уже с расчетами (ради интереса одныжды пробовал без ВВ но с спитбаром и ЖПС (условия форемана) попал в центр села sc250 с горизонтального полета на высоте ~6к с мессера раннего. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БАМБР 10 Жалоба Share Опубликовано 27 апреля, 2010 SAtaMa да, в простом редакторе побывал по разному и с разных высот, и на разных крафтах. Может я плохо целюсь но выше 2500 попасть оооооочень сложно если не с 90. И если дежуришь и ждешь клиентов тут уже не 90 ибо за тебя берется ПВО и нужно маневрировать. Но я не про села и деревни, а про появляющиеся на дроме - маленькие и стремящиеся от туда уматать быстро а если они тебя замечают быстро скрываются Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SAtaMa 98 Жалоба Share Опубликовано 27 апреля, 2010 SAtaMa да, в простом редакторе побывал по разному и с разных высот, и на разных крафтах. Может я плохо целюсь но выше 2500 попасть оооооочень сложно если не с 90. И если дежуришь и ждешь клиентов тут уже не 90 ибо за тебя берется ПВО и нужно маневрировать. Но я не про села и деревни, а про появляющиеся на дроме - маленькие и стремящиеся от туда уматать быстро а если они тебя замечают быстро скрываются еще раз говорю можно бить ракетой задолго до зен (скорострелок). подходишь на 7к видьшь только что появившийся кравт. начинаешь пилить в точку над ним (в условиях А-сервера ты должен подходить по линии над основными площадками и засекать с внешников) незадолго не доходя до этой точки (особо точно не нужно главнгое знать дошел ты до точки лили перешол за нее, лучше немного не дойти) задираешь нос и врубаешь все что тебя тормозит, сбрасываешь скорость, переворачиваешься носом вниз, даешь себе чуть поднабрать скорость чтобы не болтаться ловишь супостата в прицел, выносишь упреждение (выясняется за один вылет опытным путем) и пускаешь ракеты в момент пуска у тебя скорость ~400 и высота ~5.5 у тебя еще километр чтобы выйти из пикирования т.к. скорострелки начинают работать с 4,5 если при подлете противника нет - ничего страшного проходишь за филд, разворачиваешся и летишь обратно, на алексе взлетающие появляются - постоянно ждать их не надо. я так привозил килы и в меня скорострелки не стреляли. былобы желание навостриться можно что угодно делать. я в офлайне могу авианосец утопить тинитуном с дистанции 20км ))) я могу попасть в площадку (село) один из трех раз на площадке ктото есть. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.