TyMaH 4 Жалоба Share Опубликовано 30 ноября, 2010 Вот тебе Кобра Весьма благодарствую. С ЮДППилотом стало теоретически все понятно Вот только если затянуло в плоский, чегойта раз на раз не приходится, то выходит, то не выходит. А вообще штопор очень любит внешние виды. Когда пытаются виражить только на внешних видах, конечно контроль весь теряется, и здравствуй штопор все равно на малой высоте не выйти если уже вляпался в плоский В треке пример входа в штопор на 500 метрах, куда уж ниже Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
=SPb=maljutka 98 Жалоба Share Опубликовано 30 ноября, 2010 Воть,очередное подтверждение внешние вЫды зло и отцтой!Только вид из салона,все остальное от лукавого! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MeXican 1 Жалоба Share Опубликовано 30 ноября, 2010 Воть,очередное подтверждение внешние вЫды зло и отцтой!Только вид из салона,все остальное от лукавого! Пусть сервер будет,без внешних видов..... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-Makc- 15 Жалоба Share Опубликовано 30 ноября, 2010 ты не знаеш чего-то о кобре заинтриговала внимательно слушаю и запысываю Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nb79 88 Жалоба Share Опубликовано 30 ноября, 2010 заинтриговала внимательно слушаю и запысываю Хоть тебя и Катюша заинтриговала, но я тоже отвечу. Для выхода из штопора нам надо плоскости поставить по потоку. В плоском штопоре для этого надо опустить нос, для того, что бы у нас появилось поступательное движение и скорость выросла выше 120-130 км/ч. Рули начинают нормально обдуваться потоком, их эффективность возростает, и самолет становиться управляем. Есть такие понятия, аэродинамический центр и центр масс (вроде правильно написал ). Они могут быть сдвинуты ближе к носу, или ближе к хвосту. От того, насколько сильно центр масс сдвинут относительно АЦ зависит устойчивость самолета в воздухе (и как следствие, маневренность). У Кобры очень большой разнос этих двух центров. Она аэродинамически неустойчива. Центр масс сдвинут относительно АЦ ближе к хвосту. В реале, кстати, в нос Кобры укладывали свинцовые грузы, точно не помню, но чуть не 40 кг. вроде. Вот по этому Кобру проще поставить носом вниз, если элеронами вкручивать ее в штопор, а хвост оттормаживать. А в классических схемах проще на оборот, элероны ставить против вращения. Вотъ. Вроде ничего не напутал. Кстати, про Месс. В реале одно из существенных преимуществ Мессершмита над другими самолетами была именно его способность самостоятельно выйти из штопора. По воспоминаниям пилотов его приходилось с усилием заводить маневры, и если ручку бросить, то он сам выравнивался. В игре это тоже чувствуется. Свалить Месс трудно, и после свала он практически сразу сам встает ровно. Его вообще пофиг как выводить. Да, чуть время поменяется, но он все равно выйдет. Еще замечания: - У Кобры время выхода из левого плоского больше, чем из правого плоского. - Чем резче вы сбросите газ, тем проще будет вывести, но паузу порядка 0,5 сек надо сделать. - Как только Кобра подходит к границе сваливания, сбрасываейте газ. И закрылки на выпуск (на треке есть этот момент). Устойчивость сразу повысится. - Очень важно!!! Если у вас на Кобре повреждены рули, и/или киль, и/или плоскости, и вы в плоском штопоре - сразу прыгайте. Выйти не получится. Как-то так. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KAT 29 Жалоба Share Опубликовано 30 ноября, 2010 Как-то так. Спасибо Юра!опередил) я б так доходчиво не объяснила бы Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-Makc- 15 Жалоба Share Опубликовано 2 декабря, 2010 Спасибо Вам обоим Я просто всегда все крафты выводил из штопора по такой схеме (ручку от себя, элероны в сторону вращения, педали против, про газ и закрылки все ясно) и не знал, что можно вывести из штопора элеронами против вращения и про тонкости с газом у Кобера Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MeXican 1 Жалоба Share Опубликовано 2 декабря, 2010 Ребята схема работает,пробовал Кобра замечательный крафт,но выводить из штопора не мог,попробовал получается,как все по написанному.......для меня главное чото бы высота была Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
n4eJIkuH 160 Жалоба Share Опубликовано 3 декабря, 2010 .......для меня главное чото бы высота была а главнее всетаки не валиться Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TyMaH 4 Жалоба Share Опубликовано 7 декабря, 2010 Не понял я этого маневра: http://www.youtube.com/watch?v=mdCm5z2RpI8 Во-первых как его выполнить, во-вторых кто же откажется пострелять по зависшему самолету? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tomheat 69 Жалоба Share Опубликовано 7 декабря, 2010 это скорей всего чёс... не могут так летать .... в моем понимании.. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
=HD=Zed 55 Жалоба Share Опубликовано 7 декабря, 2010 Слушайте первоисточник. "дернул ручку как мог на себя, исполнив недосвечу, перешел в сталл и на обратном ходе снял мессер." Ну а нарисовали как получилось Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nb79 88 Жалоба Share Опубликовано 7 декабря, 2010 Помнится, один немецкий дедушка описывал примерно такой маневр атаки сидящего у него на 6 Спита. Дедушка летал на Фоках. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tomheat 69 Жалоба Share Опубликовано 7 декабря, 2010 Туман ты увлекся сборкой с торент.ру "Воздушные бои / Dogfights" Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TyMaH 4 Жалоба Share Опубликовано 7 декабря, 2010 Случайно наткнулся. А Догфайтс уже давно отрывками смотрю с разных источников. А дедушка на фоке не рассказывал как он смог получить такой управляемый маневр? Вогнать самолет в штопор и пострелять во все стороны - это понятно. А как управлять процессом наведения в это время? Zed, а исполнить такое в виртуале реально? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Storm 43 Жалоба Share Опубликовано 7 декабря, 2010 Помнится, один немецкий дедушка описывал примерно такой маневр атаки сидящего у него на 6 Спита. Дедушка летал на Фоках. Если это то, про что я подумал, то, как мне помнится, он спита пропускал за счет размазанной бочки. Он там еще БК отстреливал для облегчения самолета и на посадку на ~500км/ч заходил. Та история? А здесь развернулся в вертикальной плоскости как будто якорь кинул +1 к версии Зед'а Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
=HD=Zed 55 Жалоба Share Опубликовано 7 декабря, 2010 Zed, а исполнить такое в виртуале реально? Конечно. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nb79 88 Жалоба Share Опубликовано 7 декабря, 2010 Если это то, про что я подумал, то, как мне помнится, он спита пропускал за счет размазанной бочки. Он там еще БК отстреливал для облегчения самолета и на посадку на ~500км/ч заходил. Та история? А здесь развернулся в вертикальной плоскости как будто якорь кинул +1 к версии Зед'а Да эта та история. Я наткнулся на нее, когда искал надежный способ убивать Спиты. Уж очень они меня бесили в то время. Общее есть и там, и тут. И якорь кидается тоже, и там, и тут. На этом и построена атака. Я пробовал на Фоке (А4) в игре повторять то, о чем дедушка рассказывал. Очень похоже на ролик получается. Самолет резко, почти на месте, встает поперек движения противника. Если бортового оружия много, то обязательно хоть что то, но попадает. Меня прикалывали шокированные Спиты. Такого они от Фоки точно не ожидали. Но есть один ньюанс, который в игре этот маневр делает практически бесполезным. Его ОЧЕНЬ трудно сделать. Трудно все точно рассчитать. И если ты ошибаешься, то труп практически на 100%. Все же есть разница, игра и реальность. В реале это возможно последний шанс остаться в живых. Это не новую попытку нажать. Риск был совершенно оправдан. А в игре это черезмерно рискованно. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tomheat 69 Жалоба Share Опубликовано 7 декабря, 2010 я вот иногда резко беру на себя вверх джоем, самолет резко тянет вверх, тряска.. а как бы этот маневр разложить на слова ? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nb79 88 Жалоба Share Опубликовано 7 декабря, 2010 я вот иногда резко беру на себя вверх джоем, самолет резко тянет вверх, тряска.. а как бы этот маневр разложить на слова ? Немножко трудно, но попробую. Если ты посмотришь на ролик, то увидишь, что самолеты там стоят в широком развороте. Это первый важный момент. Скорость твоя должна быть в районе 300 - 350 км/ч. Например, в лево. Крен градусов 15. Угол относительно земли градусов 30. Широкая восходящая спираль в лево. Попробуй в этом положении резко, рывком, взять ручку на себя. Самолет начнет так же резко сопротивляться, ты ставишь его поперек потока, да еще и с продольным движением, вдоль вектора центробежной (кааца так ) силы. Он всем телом оттормаживается об воздух. Вот тут второй важный момент. Сейчас будет срыв. Его нужно сделать контролируемым. Для этого нужно чуть ранее начать выпуск закрылков, и вовремя дать педаль. Мы были в левом развороте, значит правую. Самолет резко крутанет, причем его нос стремительно, за счет опракидывания, развернется к земле. За счет вращения его так-же немного вынесет внутрь радиуса (кинетическая то слита не вся). Вот в этот момент ты и стреляешь. Противник будет где-то перед тобой, и совсем рядом. Ну и, попал, не попапал, к земле, на всех парах! Коликом вниз. Драпать, отрывая подковы на бегу. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
n4eJIkuH 160 Жалоба Share Опубликовано 8 декабря, 2010 ... искал надежный способ убивать Спиты. Уж очень они меня бесили в то время. и помню нашол, убийцааа я заглянул както на дуэльный и в качестве тренажора не помню уже кого гонял на спитеV(2) мессера не используя пушек. Тут Юрий на фоке предложил на фоке пкрутится с моим спитом, ну я конечно рад поубивать фоку на более виражном думал позабавится а оказалось Юра 9 из 10ти раз меня легко убиваль(остальное столкновения) своей размазанной бочкой и залпом фоки я уж и пушки активировал- непомогали Блин начитаются дедушкиных историй... а я натерпелся нанедоиумевалсо Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tomheat 69 Жалоба Share Опубликовано 8 декабря, 2010 Немножко трудно, но попробую. Если ты посмотришь на ролик, то увидишь, что самолеты там стоят в широком развороте. Это первый важный момент. Скорость твоя должна быть в районе 300 - 350 км/ч. Например, в лево. Крен градусов 15. Угол относительно земли градусов 30. Широкая восходящая спираль в лево. Попробуй в этом положении резко, рывком, взять ручку на себя. Самолет начнет так же резко сопротивляться, ты ставишь его поперек потока, да еще и с продольным движением, вдоль вектора центробежной (кааца так ) силы. Он всем телом оттормаживается об воздух. Вот тут второй важный момент. Сейчас будет срыв. Его нужно сделать контролируемым. Для этого нужно чуть ранее начать выпуск закрылков, и вовремя дать педаль. Мы были в левом развороте, значит правую. Самолет резко крутанет, причем его нос стремительно, за счет опракидывания, развернется к земле. За счет вращения его так-же немного вынесет внутрь радиуса (кинетическая то слита не вся). Вот в этот момент ты и стреляешь. Противник будет где-то перед тобой, и совсем рядом. Ну и, попал, не попапал, к земле, на всех парах! Коликом вниз. Драпать, отрывая подковы на бегу. ага спасибо .. я так это и представлял себе)) похоже скольжение ворожейкина, тоже на резком маневре только в плоскости ... пару рз получалось.. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
=HD=Leoneed 77 Жалоба Share Опубликовано 8 декабря, 2010 я уж и пушки активировал- непомогали Надо было читы активировать! думал позабавиться... ...натерпелся нанедоумевалсо Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nb79 88 Жалоба Share Опубликовано 8 декабря, 2010 а я натерпелся нанедоиумевалсо Пчёл, не боись! Я бросил Фоку. Совершенно дурацкий обзор у нее, в передней полусфере все важные зоны обязательно закрыты какой то фигней. Вобщем, не получилось у нас с ней любви. Зато нашел лучший способ убить Спита. Теперь я убиваю их без этих извратов, просто Силой Мысли. Так шта, будете у нас на Колыме, милости просим! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tomheat 69 Жалоба Share Опубликовано 8 декабря, 2010 Пчёл, не боись! Я бросил Фоку. Совершенно дурацкий обзор у нее, в передней полусфере все важные зоны обязательно закрыты какой то фигней. Вобщем, не получилось у нас с ней любви. Зато нашел лучший способ убить Спита. Теперь я убиваю их без этих извратов, просто Силой Мысли. Так шта, будете у нас на Колыме, милости просим! а мне тоже фока не пошла... что фока, что лавка... смотреть некуда ))) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.