=SPb=BuckBuckz 22 Жалоба Share Опубликовано 29 марта, 2010 Дак перегревается же тоже. И у красных самолетов нету такой фичи. яки с вк-105пф2 и вк-107 те в помощь. ну и муся с лайтом Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TyMaH 4 Жалоба Share Опубликовано 29 марта, 2010 Неужели до сих пор никто не составил никаких таблиц по крафтам, за столько то лет? Ну вот по японцам к примеру Шурр'ап кое как написал, а лавки, а мессеры, а кобры, а спиты ранние, а ... Поставим еще такой вопрос. На какие приборы смотреть чтобы держать обороты (то есть скорость, правильно?) на максимуме, и при этом температуру на грани перегрева? А впрыск метанола (воды, таблеток, пороха и т.д.) при 94% газа будет быстрее, чем без впрыска и газом 110%? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
=SPb=Shurrr'up 27 Жалоба Share Опубликовано 29 марта, 2010 Поставим еще такой вопрос. На какие приборы смотреть чтобы держать обороты (то есть скорость, правильно?) на максимуме, и при этом температуру на грани перегрева? Естественно на показатели температуры - двига, масла, воды. Учитывая, что средняя рабочая температура двигателя 100 градусов. Если видишь что срелка ползет к 110 - 120 - прибирай газ или ШВ. А впрыск метанола (воды, таблеток, пороха и т.д.) при 94% газа будет быстрее, чем без впрыска и газом 110%? Опять же у разных крафтов по-разному. Лучше и метанол, и газ 110 )) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAX75 47 Жалоба Share Опубликовано 29 марта, 2010 Неужели до сих пор никто не составил никаких таблиц по крафтам, за столько то лет? Ну вот по японцам к примеру Шурр'ап кое как написал, а лавки, а мессеры, а кобры, а спиты ранние, а ... Поставим еще такой вопрос. На какие приборы смотреть чтобы держать обороты (то есть скорость, правильно?) на максимуме, и при этом температуру на грани перегрева? А впрыск метанола (воды, таблеток, пороха и т.д.) при 94% газа будет быстрее, чем без впрыска и газом 110%? Таблиц я не встречал, а по самолям на которых летаю инфой поделюсь, мне не жалко. Значит так, Ла-5 и модификации,Радиатор закрыт, тяга 95%,хаг винта по умолчанию 100, не греется на всех высотах.Радиатор на Ла открывать нежелательно, один раз откроеш и двиг будет закипать постоянно( видать недороботка в игре)Лавки с перегретым двиглом могут летать минут 10, потом мощьность падает, потом нарезается стружка, потом стоп винт. С момента перегрева до остановки проходит минут 15, это если продолжать насиловать мотор. Сразу после перегрева если сбросить тягу до 90% стынет за секунд 10. Кобры,радиатор открыт полностью, тяга 105, шаг по умолчанию 100, не греется на всех высотах. При атаке противника имеющего стрелков или летая над филдом противника радиатор надо закрыть и тягу сбавить до 95%. Кобры открытым радиатором очень хорошо ловят осколки и пульки. Так дальше спиты. Ранние имеют регулируемую заслонку радиатора, поэтоме открываем его полностью, тягу держим 100, можно вкл форсаж но двиг через мин 10 закипит. На высоте выше 3500м тягу нужно снижать, начинает греться. Знаю, что на высоте 4000м тягу я держу 80-85%, греется вража техника :biggrin: На поздних спитах все тоже самое тока радиатор там всегда открыт. Тандерболт, там все просто. Радиатор всегда закрыт, тяга 98-100% причем на скоростях больше 350 км/ч и высоте выше 3000м это чудо америкосной техники не кипит даже при тяге 110% и впрыске воды. Надо помнить что впрыск водички существенно добавляет мощьности двиглу, но она заканчивается, поэтому злоупотреблять не стоит. Для инфы, Р-47 44-го года в пикировании держит скорость 960 км/ч, я больше не гнал, говарят разваливается на 1000-1005. Ну вот собственно и все. Не конечно я летал и на других самолях, но поним моя инфа не проверина, поэтому врать не хочу. Все что было проверино мной за многие годы я сказал, мож кто-то дополнит. По приборам скажу только одно, на советских найди прибор где измерения будут в об/мин, на немецких тоже тока на ихнем языке. Обороты не помню как, а мин оно и у немцев min. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kursant 57 Жалоба Share Опубликовано 29 марта, 2010 Добавлю по лавке, но это ИМХО. Лавку можно перегреть 2мя способами- обратимым и необратимым. Обратимый способ - перегрев масла выше 100гр - если вовремя заметил - уменьшить шаг и тягу и через несколько мин движок остынет и все будет хорошо. Необратимый способ - перегрев головок цилиндров свыше 250 гр - труба -нужно быренько садится, поскольку даже если движок и остынет, не сдохнув окончательно (см пост Макса), полной мощьности он уже никогда не даст Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TyMaH 4 Жалоба Share Опубликовано 29 марта, 2010 Спасибо за ответы! Надо больше! И пока не разбежались, еще такой вопрос. Случилась бяка, задымел жирным черным дымом движок. Гайки, но покидать казенную технику грех. Какой режим нужно юзать дабы дотянуть до филда? Слышал Юра говорил про кобру, что нужно держать скорость выше 400. Если опустится ниже - 1 минута и будет фейерверк. Пробовал на Ф4 - не получилось. Газ 100, радиатор откр, скорость 440 - бабах. Г6 - газ 40, радиатор откр, скорость 320, типа щадим двиг - бабах, даже выпрыгнуть не успел при возгорании. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
n4eJIkuH 160 Жалоба Share Опубликовано 29 марта, 2010 Так дальше спиты. Ранние имеют регулируемую заслонку радиатора, поэтоме открываем его полностью, тягу держим 100, можно вкл форсаж но двиг через мин 10 закипит. На высоте выше 3500м тягу нужно снижать, начинает греться. Знаю, что на высоте 4000м тягу я держу 80-85%, греется вража техника :biggrin: на спите используя шаг винта двигатель не греитсо вообще(с открытым радиатором) даже на форсаже а выше 3500 шаг винта тем более нужно юзать ибо плотность воздуха уже не та... а у поздних спитов автомат шага накручивает ШВ чуть выше нормы и поэтому рано или поздно двиг начнет гретсо, а вот в ручном режиме к примеру LBS тоже вообше не греитсо при тяге 100 и форсаже ну а в виражном бою на любом крафте(особенно лавки) если тягу не юзать двиг будет гретсо Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAX75 47 Жалоба Share Опубликовано 29 марта, 2010 Спасибо за ответы! Надо больше! И пока не разбежались, еще такой вопрос. Случилась бяка, задымел жирным черным дымом движок. Гайки, но покидать казенную технику грех. Какой режим нужно юзать дабы дотянуть до филда? Слышал Юра говорил про кобру, что нужно держать скорость выше 400. Если опустится ниже - 1 минута и будет фейерверк. Пробовал на Ф4 - не получилось. Газ 100, радиатор откр, скорость 440 - бабах. Г6 - газ 40, радиатор откр, скорость 320, типа щадим двиг - бабах, даже выпрыгнуть не успел при возгорании. Не знаю как на мессах(наверно также) а вот про кобру Юра привильно говарил держать скорость, тока радиатор надо закрыть. Мы помним уроки химии и знаем, что перекрыв достум воздуха к очагу возгорания мы не даем огню разгорется. ММММММ или это из гражданской обороны, гы склероз пришел Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
=SPb=Shurrr'up 27 Жалоба Share Опубликовано 30 марта, 2010 Не знаю как на мессах(наверно также) а вот про кобру Юра привильно говарил держать скорость, тока радиатор надо закрыть. Мы помним уроки химии и знаем, что перекрыв достум воздуха к очагу возгорания мы не даем огню разгорется. ММММММ или это из гражданской обороны, гы склероз пришел Да, для мессов правдиво. При угрозе пожара закрываем радиатор наглухо - отсутствие потока воздуха не дает пламени разгореться (шашлыки ведь все умеем жарить? ) Жалеть двиг уже нечего, мощность на максимум и ползем по возможности вверх, если что, до филда допланируем=). Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sturmvogel 21 56 Жалоба Share Опубликовано 2 апреля, 2010 Я вот хотел спросить на счет шага винта, ибо это самая загадочная вещь для меня... Как им правильно и в каких ситуациях пользоваться. Слышал, что можно продлить жизнь поврежденного мотора с его помощью. И вабще как правильно сочетать шаг/газ? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
=FB=Bora 41 Жалоба Share Опубликовано 4 апреля, 2010 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
=SPb=BuckBuckz 22 Жалоба Share Опубликовано 4 апреля, 2010 Для инфы, Р-47 44-го года в пикировании держит скорость 960 км/ч, я больше не гнал, говарят разваливается на 1000-1005. я D-22, D-27 и D выводил в горизонт на 1000км/ч ровно 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БАМБР 10 Жалоба Share Опубликовано 5 апреля, 2010 Вопрос не оригинальный но, как научиться маневренному бою. Как только ввязываюсь мне сразу сбивают Побывал на дуэльные серевера ходить но там в эти моменты ни кого не было 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AVi 16 Жалоба Share Опубликовано 5 апреля, 2010 Вопрос не оригинальный но, как научиться маневренному бою. Как только ввязываюсь мне сразу сбивают Побывал на дуэльные серевера ходить но там в эти моменты ни кого не было Ответ один. Дождаться когда придет народ Например на дуэльном Алекс-серврер народ в основном подходит поздно после 23-00 (по Москве). На других можно встретить народ и пораньше. А учиться маневренному бою (да и не только) нужно в дуэлях (ИМХА) по соотношению затраченно время/опыт - самое эффективное. Только не нужно думать, что если научился в дуэлях сталфайту, то на проекте порвешь все Лавки-7 на своем Кюрфюрсте 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAX75 47 Жалоба Share Опубликовано 5 апреля, 2010 Вопрос не оригинальный но, как научиться маневренному бою. Как только ввязываюсь мне сразу сбивают Побывал на дуэльные серевера ходить но там в эти моменты ни кого не было Не растраивайся, я больше 4 лет в сети, а маневринный бой вот только сейчас решил изучать. Сразу хочу сказать, дуэлька и войнушки это разные вещи. Буть ты в дуэлях крутым перцем, это не значит, что на войне ты порвеш всех. Как сказал один человек из =HD=: " Виражника легко научить воевать, а вот вояку тяжело поставить в вираж".На дуэльниках хорошо изучать технику пилотирования, тобиш научится выберать правильную траекториэ полета, держать машину на критических скоростях, ну и конечно пилотажу. Все это пригодится в бою. Я вот всегда учился воевать, и делал все возможное . что бы избегать виражей и петель. Щейчас трудно переучиватся, но очень хочется. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БАМБР 10 Жалоба Share Опубликовано 5 апреля, 2010 MAX75 согласен, что дуэль это не война. У меня в основном получается так если кто то мной заинтересовался - начинает за мной гнаться, я ухожу плавно на высоту (если позволяет ситуация). Отрываюсь и поворачиваю в его сторону, два после как правило 3 варианта: ухожу в сторону своих (уворачиваясь от тарасс ) или все заканчивается лобовой (тут как повезет) и виражы и вертикали (энергия примерно одинакова в этих случаях, я как правило за синих) по любому проигрываю - вот я хочу найти выход из последней ситуации. И еще хотел спросить тмплест как то странно себя ведет - иногда то прет со страшной силой и вообще радует или тупит. Или я по разному его чувствую или это программный глюк. Ни кто не замечал подобного? 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAX75 47 Жалоба Share Опубликовано 5 апреля, 2010 Бамбр если хочеш знать как побеждать на войне, спроси у меня как, если в виражных стычках то я тебе не советчик, сам учусь. Темпест это как фока, если режимы полета подходят, прет как надо, если нет, то как корова на льду. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexander 70 Жалоба Share Опубликовано 5 апреля, 2010 На Темпесте иногда летаю на Курск-Эльбе. ИМХО это быстрый и скороподьёмный самолёт. У меня он себя хорошо ведёт выше 3000м. А скажи, какой смысл ты вкладываешь в слово "тупит"? В вираже он плох, но на вертикали и при бум-зуме весьма неплохой самолёт. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
=SPb=BuckBuckz 22 Жалоба Share Опубликовано 5 апреля, 2010 И еще хотел спросить тмплест как то странно себя ведет - иногда то прет со страшной силой и вообще радует или тупит. Или я по разному его чувствую или это программный глюк. Ни кто не замечал подобного? на 2800 включай вторую ступень и проверяй состояние форсажа 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БАМБР 10 Жалоба Share Опубликовано 6 апреля, 2010 MAX75 как побеждать в войне, мне в принципе понятно виражы я не люблю, это в принципе мало эффективно, но все таки хочется и этим пользоваться. Обидно когда есть преимущество и проигрываешь. Alexander темплест нормально виражит, но по сравнению с лавкой хуже разгонятся. Тупит он именно в скорости - в горизонте и в на пологой горке. То нормально высоту набирает то не хочет лезть вверх. Тримерами не пользуюсь обычно. Если быть в краце - то но прет как паравовоз по тупит как тотже паровоз но с кучей вагонов. Обращаюсь всегда с ним одинаково, а ведет он себя по разному. И еще ни как не удается его разогнать в горизонте до 600 - при пикировании разгоняешься, потом он сливает скорость (конечно триммерами нужно пользоваться). =SPb=BuckBuckz я конечно ламер но не настолько 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rommel 17 Жалоба Share Опубликовано 6 апреля, 2010 так ну я как почетный теоретик(самопровозглашонный) могу сказать одно про темпест а именно забей летай на спите. з.ы да действительно виражному бою можно научиться только в дуэлях но там условия идеальны и многие манёвры возможные на дуэли невозможны на войне. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
=SPb=BuckBuckz 22 Жалоба Share Опубликовано 6 апреля, 2010 спит с его скоростью для зума ваще не канает 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sturmvogel 21 56 Жалоба Share Опубликовано 6 апреля, 2010 И еще хотел спросить тмпест как то странно себя ведет - иногда то прет со страшной силой и вообще радует или тупит. Или я по разному его чувствую или это программный глюк. Ни кто не замечал подобного? А ты слышал про такую вещь как динамика или боевая скорость. Все справочники ничто перед боевым опытом. Вот тебе пример с войны: мы летели ~10ткой Коберофф и охраняли морской конвой, шли на 5ти тыщах выше нас были инверсии, штук 5ть мы открытый бой не вели(свалки не было) а вели тактическую борьбу, если можно так выразится был танец с саблями, всё это длилось минут 20ть, пока меня крендель на проходе не задымил и я пошёл домой, одним словом понравилось очень, лично мне там на много лучше чем в свалке на Алексе))) Одним словом если у самолёта плохая боевая скорость, но хорошая максимальная, то он никогда не уйдет от динамичного самолёта, у которого скорость макс. на много ниже. Советую почитать мемуары, в особенности А.Драбкина "Я дрался на истребители" и ваобще серия книг понравилась. ЗЫ А Якорь ваапще читак в этом отношении, а тем более Третий! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
=SPb=Shurrr'up 27 Жалоба Share Опубликовано 6 апреля, 2010 Кстати о скорости... Спер с сайта Хуфа и переделал таблицы по скорости пикирования в км/ч и метры: Maximum diving speed.doc Жаль там нет Лавок с Якорями и пр. нашей техникой. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БАМБР 10 Жалоба Share Опубликовано 6 апреля, 2010 =SPb=Shurrr'up я пользуюсь для информации - HardBall's Aircraft Viewer for IL-2 FB / AEP / Pacific Fighters Merged / IL-2 Sturmovik: 1946 - Version 4.08 Все крафты присутствующие в игре, там есть и их основные характеристики. Sturmvogel 21 мемуары не предлагать ой как не люблю я их, к тому же жизнь и игра деве оооочь большие разницы. У самолета может быть какая угодно скорость, вся фишка состоит в том, чтобы создавать выгодное положение для себя и невыгодно для противника. У самолета с максимально скоростью гораздо больше возможностей создавать такие ситуации. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.