Перейти к содержанию

Сведения о нарушениях правил на сервере (см. РЕГЛАМЕНТ темы!!!)


Рекомендуемые сообщения

Глиссада - в авиации (франц. glissade, буквально - скольжение), прямолинейная траектория планирования (снижения) летательного аппарата.

Посадочные глиссады - направления снижения в вертикальной плоскости, позволяют правильно выдерживать траекторию движения летательного аппарата при его планировании перед посадкой.

Таким образом "посадочной глиссадой" можно назвать ЛЮБОЕ снижение в сторону ВПП если результатом его является посадка. Разве нет?

...прямолинейная траектория...

То есть нет, то есть - не любое.

Люди, летающие с АНО постоянно - встречаются каждый день. Для того, чтобы пилот мог обезопасить себя на посадке, ему предлагается донести факт того, что он именно садится, до окружающих. Это просто - нужно двигаться к ВПП по её оси с включёнными АНО. Видно при любом ракурсе.

А если ты в последний момент гасишь скорость до посадочной, в последний момент выпускаешь шасси и в последний момент ставишь в посадочное положение механизацию - для того, видимо, чтобы сохранить потенциал для атаки - о каком обозначении АНО может идти речь?

Смысл не бить на посадке в том, что "я медленный и слабый, лечу по прямой, не бейте!...". Если ты боеспособен и быстро летишь - зачем тебя защищать этим правилом?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  • Ответов 1,8k
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

наконец то разбирательство началось, а то я все не понимал за что Юга гнобят. Постоянно вижу в чате на него наезды, а за что не пойму. никогда не замечал за ним выше перечисленных свойств. По этому со

Здравствуйте! как известно, BarsikCat давно летает под ником =NAF-NAF= (с тех пор, как стал летать парой с =NUF-NUF=, так и остался Наф-Нафом ) (правда, сам Нуф-Нуф уже не летает - уроков много задаю

Прошу заметить, что Анфюрер был на шести у синего а Saracen встрял в бой перед его прицелом. Так-же, когда я взлетал с полосы на спитфаере, Saracen меня пропатчил из пулеметов со стоянки. Поэтому по

Posted Images

открою одну маленькую тайну, с этими злодеями админами проще и легче общаться через ЛС

дельный совет, впрочем как и все остальные :friends:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

...прямолинейная траектория...

То есть нет, то есть - не любое.

Люди, летающие с АНО постоянно - встречаются каждый день. Для того, чтобы пилот мог обезопасить себя на посадке, ему предлагается донести факт того, что он именно садится, до окружающих. Это просто - нужно двигаться к ВПП по её оси с включёнными АНО. Видно при любом ракурсе.

А если ты в последний момент гасишь скорость до посадочной, в последний момент выпускаешь шасси и в последний момент ставишь в посадочное положение механизацию - для того, видимо, чтобы сохранить потенциал для атаки - о каком обозначении АНО может идти речь?

Смысл не бить на посадке в том, что "я медленный и слабый, лечу по прямой, не бейте!...". Если ты боеспособен и быстро летишь - зачем тебя защищать этим правилом?

Леня, я уже не боеспособен -я слил высоту, вытащил механизацию и никакого потенциала для атаки у меня нет - я четко обозначаю свое намерение сесть. Иное поведение называется не посадкой, а по другому. Как -ты знаешь.На картах очень часто ВПП идет не по оси синие -красные - зачем мне терять игровое время, делая пологий разворот в створ полосы?

В определении "посадочной глиссады" нет слова "прямолинейное". В правилах сервера также нет этого слова:

-----------3. ЗАПРЕЩАЕТСЯ уничтожение самолетов идущих по глиссаде на посадку, вне зависимости от того, были или не были у самолета противника включены АНО/дымы/посадочный фонарь, выпущено/не выпущено шасси. ЗАПРЕТ распространяется в том числе и на штурмовую авиацию, входящую в перечень для санкционированный ВУЛЧА (см. п.2)-------------

----------6. Дымы/посадочный фонарь/АНО используются только для обозначения посадки на глиссаде к базе. При этом включение АНО/посадочного фонаря/дымов говорит о том, что атака на данный самолет ЗАПРЕЩЕНА.---------------

А если кадр со включенным АНО продолжает активные маневры да еще пытается атаковать - сбить нафиг, хоть над полосой.

Утверждениями про прямолинейность создается иллюзия, что остальных, садящихся с ано, можно бить если они не дай бог вздумали садится не "по правилам".Которых кстати и нет. Важен сам факт принятия решения о посадке и его выполнение, а как - ну уж кто как может и умеет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Утверждениями про прямолинейность создается иллюзия, что остальных, садящихся с ано, можно бить если они не дай бог вздумали садится не "по правилам".Которых кстати и нет. Важен сам факт принятия решения о посадке и его выполнение, а как - ну уж кто как может и умеет.

С Димой согласен. Да и Лёнька сам знает, что самолет решивший сесть видно. Я тоже захожу сбоку. Размазанная бочка с одновременым выпуском шасси и закрылков, выравнивание, после этого АНО и посадка. Вобщем на всю процедуру подготовительную секунд 10 уходит. После этого я метрах в 100-300 от среза полосы.

И вообще, не понятно мне. Ну в чем кайф на мясе валить взлетающих/садящихся? Ни доблести, ни чести....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

С Димой согласен. Да и Лёнька сам знает, что самолет решивший сесть видно. Я тоже захожу сбоку. Размазанная бочка с одновременым выпуском шасси и закрылков, выравнивание, после этого АНО и посадка. Вобщем на всю процедуру подготовительную секунд 10 уходит. После этого я метрах в 100-300 от среза полосы.

И вообще, не понятно мне. Ну в чем кайф на мясе валить взлетающих/садящихся? Ни доблести, ни чести....

да видно и что?

ил-2 отходящий от синего филда тоже наверно хочет сесть и не способен продолжать вести активный бой. но его уничтожают при первой возможности.

в википедии написано про прямолинейный. в локоне женский голос орет "выше/ниже глисады" только када я носом вдоль ВПП.

вы садитесь поперек ВПП и требуете чтобы вас не стреляли? а я стреляю по стоянкам месов из лавки и требую чтобы меня за это не банили. я ведь могу.... я не вижу смысля тратить мое игровое время....

а в чем смысл радоваться победе над пилотом который вчера джой в руки взял если ты пять лет по дуэльным серверам бегал и когда он на клаве а ты на самодельном джое с трекиром, педалями и женой-стрелкомрадистом?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

да видно и что?

ил-2 отходящий от синего филда тоже наверно хочет сесть и не способен продолжать вести активный бой. но его уничтожают при первой возможности.

в википедии написано про прямолинейный. в локоне женский голос орет "выше/ниже глисады" только када я носом вдоль ВПП.

вы садитесь поперек ВПП и требуете чтобы вас не стреляли? а я стреляю по стоянкам месов из лавки и требую чтобы меня за это не банили. я ведь могу.... я не вижу смысля тратить мое игровое время....

а в чем смысл радоваться победе над пилотом который вчера джой в руки взял если ты пять лет по дуэльным серверам бегал и когда он на клаве а ты на самодельном джое с трекиром, педалями и женой-стрелкомрадистом?

Ох, Зеленый... Надо тебя побить... :icon_mad:

Во первых. Поперек полосы я не сажусь.

Во вторых. Вулчеров драть сам Бог велел. :icon_mad: Ну если получится. :icon_mad:

В третьих. Читай внимательно. Я включаю АНО метрах в 100-300 от среза полосы. :icon_mad:

И последнее, но не последнее по значению. Победа над слабыми мне удовольствия не доставляет. Даже более того. Мне сама по себе победа удовольствия не доставляет. А вот понять, как меня убили, каким образом обыграли, за счет чего. И потом разобрашись убить того, кто это сделал, вот тут удовольствие настоящие. :icon_mad:

PS: Джой у меня, кстати, самый обыкновенный говеный Сайтек. Уже раздолбаный опять... И от радистки бы не отказался. :icon_mad::Hirvi-los:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Неоднократная стрельба по соцветникам вирпилом Bombila.Сначала он летал за красных а набрав -900 перешел за синих и продолжил злодеяния.По чату полный неадекват!Перейдя за синих и меня завалил на земле (под конец трека).Второй трек записал как он уколбасил синего соцветника на земле после чего уколбасили уже его.Просьба принять меры тк такие пилоты портят все настроение в отсутствии админов на сервере. :icon_rant:

Рабочий стол.rar

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Леня, я уже не боеспособен -я слил высоту, вытащил механизацию и никакого потенциала для атаки у меня нет - я четко обозначаю свое намерение сесть.

по-моему, это противоречит этому:

Я, например, на посадку захожу практ. всегда под 90 град к началу ВПП чтоб при последнем довороте погасить скорость до посадочной.

Посадочная скорость ограничена сверху скоростью при которой можно выпустить шасси для посадки (потому что без шасси сесть низзя :) ). Это - 300км/ч. Соответственно, твоя скорость перед последнем доворотом может быть 350-400. Это нормальная скорость для ведения боя (не углубляясь в тактику и стратегию "да я ниже 3 км не летаю, ниже это пушечное мясо".

Поэтому, лично я считаю, что прикрываться АНО до этого доворота бессмысленно.

Я тоже сажусь "форсированно" - подхожу под прямым углом на высоте 200-400 метров и выйдя на ось впп за 100-200 метров до торца делаю нижний боевой, вываливая все что можно, и уже после выхода шасси включаю АНО. Или не включаю вообще...

Мужики, мы о разных вещах говорим: вы о том как было бы должно быть если б все были такие этичные и моральные, а я - о том как формально следует делать чтобы было приемлемо с тем контингентом какой есть. :wink:

В идеале -вы правы. И про то, что надо учитывать право идти на посадку под углом к впп, и что тока ламеры бьют на взлете и т.п.

Де факто же описанная ситуация:

Утверждениями про прямолинейность создается иллюзия, что остальных, садящихся с ано, можно бить если они не дай бог вздумали садится не "по правилам".
- это не потенциальное исключение, а суровая реальность Алекс-сервера.

Бьют, били и будут бить!

И потому это правило не для того, чтобы "после принятия решения о посадке дать спокойно сесть" - тогда хоть посреди карты принимай решение, включай ано и лети спокойно домой.

Правило для того, чтобы защитить беззащитных садящхся, желающих чтоб их защитили. Поэтому ситуация такова, что если хочешь сесть безопасно - садись по прямой и с лампочками. И со скоростью ниже 350км/ч. Чтобы у того кто хочет тебя сбить - не было никаких сомнений, что он сбивает на посадке.

Приказ должен отдаваться такими словами, чтобы он был выполнен в точности как нужно, даже если подчиненный этого очень не хочет.(с)

Например: на Курске фоки от ближней речки идут с огнями на 450км/ч, разворачиваются за филдом и садятся в направлении к границе. Так безопаснее. Поэтому, я считаю что красные могут сбивать этих фок - до последнего разворота. Пусть с огнями, пусть над филдом... Скорость 450? Получи и распишись!.. :butcher:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

два реда месятся друг с другом(подо мной),не знамо почему:

трек

и в довесок:

200017f8e7f6t.jpg

зы жал прикрепить файл(трек),мне написало *Ошибка Вы не можете загружать файлы подобного типа*

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

зы жал прикрепить файл(трек),мне написало *Ошибка Вы не можете загружать файлы подобного типа*

мдя сколько раз было сказано на форуме трек нужно сначала архивировать и разве не видно что все треки на форуме людьми выложены заархивированными, можно и догадатьсо

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Гость SG2_Hector

Глиссада - в авиации (франц. glissade, буквально - скольжение), прямолинейная траектория планирования (снижения) летательного аппарата.

Посадочные глиссады - направления снижения в вертикальной плоскости, позволяют правильно выдерживать траекторию движения летательного аппарата при его планировании перед посадкой.

Таким образом "посадочной глиссадой" можно назвать ЛЮБОЕ снижение в сторону ВПП если результатом его является посадка. Разве нет? Почему я должен снижаться вдоль ВПП? Я, например, на посадку захожу практ. всегда под 90 град к началу ВПП чтоб при последнем довороте погасить скорость до посадочной. И что такой маневр не является "посадкой" или "посадочной глиссадой"? И почему я не могу обозначить оную АНО не над полосой, а скажем за 0,5-1км до нее?

Док, внимательнее вчитайся в термин, не снижение, а прямолинейная траектория планирования теперь смотрим определение планирования:

Планированием называется прямолинейный полёт самолёта со снижением на постоянной скорости. Планирование может быть как при наличии тяги двигателей, так и при отсутствии оной.

Таким образом посадочной глиссайдой можно назвать только прямолинейное снижение самолета на постоянной скорости с последующей посадкой, то есть глиссада не предусматривает поворотов, разворотов под какими-либо углами, сажать самолет поперек полосы это, конечно хорошо, но врядли его посадишь целым :rolleyes: таким образом из определения слеует что если ты собираешься посадить самолет целиком, то ты должен снижаться, планировать (см определение) в сторону начала ВПП исключительно в прямолинейном направлении.

Сатам, прав, если погоняешь в локон, там без этой самой глиссады самолет не посадиш - скорости и вес не те :rolleyes::Laie_43:

Нужно отделять два понятия заход на посадку и непосредственно глиссада. При заходе на посадку я сам могу несколько раз закладывать серьезные виражи, гася скорость, но это не будет глиссадой! А вот когда я скорость погашу, направлю нос самолета на ВПП и начну прямолинейное снижение - вот это и будет глиссада.

Включать АНО за 0.5 км до ВПП это вполне нормально 1км многовато, но тоже приемлимо.

В идеале ИМХО такое выпустил шасси - включил АНО по-сути, на мой взгляд АНО, на посадке должен быть не более, чем индикатором выпущенного шасси.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Гость SG2_Hector

С Димой согласен. Да и Лёнька сам знает, что самолет решивший сесть видно. Я тоже захожу сбоку. Размазанная бочка с одновременым выпуском шасси и закрылков, выравнивание, после этого АНО и посадка. Вобщем на всю процедуру подготовительную секунд 10 уходит. После этого я метрах в 100-300 от среза полосы.

И вообще, не понятно мне. Ну в чем кайф на мясе валить взлетающих/садящихся? Ни доблести, ни чести....

Если идет вулч (читай штурмовка) филда любой нормальный штурм будет в первую очередь сбивать взлетающие самолеты, потому что они в первую очередь представляют для него опасность и это нормальная тактика.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Гость SG2_Hector

два реда месятся друг с другом(подо мной),не знамо почему:

трек

и в довесок:

200017f8e7f6t.jpg

зы жал прикрепить файл(трек),мне написало *Ошибка Вы не можете загружать файлы подобного типа*

Насчет треков уже сказали, скажу насчет пркрепления изображений - крепи их сюда, на форум, мне нафег не надо рассматривать рекламу и порнуху на радикалфото :icon_rant:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

обожаю алекс с его разборками :ca:

меня феникс забанил как то, год назад он садился 90 градусов к полосе я его завалил - бан :be: феникс есть феникс :king:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

обожаю алекс с его разборками :ca:

меня феникс забанил как то, год назад он садился 90 градусов к полосе я его завалил - бан :be: феникс есть феникс :king:

и... что ты этим хотел сказать???, зайди и повулчь, я тя еще на год подарю мочалочный набор для бани :icon_mad:

ПыСы Трек в студию, а нет и на форуме получишь баню :icon_mad:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

На 1 треке некто ALLIGATOR мочит своего же (меня) над нашим филдом.

На 2 треке расстрелянный мной A20 падает в штопоре и некто P-9 крадет его у меня у самой земли одной очередью.

1.zip

2.zip

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

На треке атака садящегося самолета пилотом под ником КВ.Причем это неоднократно,но его же атаку на И-153 не сохранил:(На запросы в чате не реагировал

КВ вулч.rar

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Полноч, карта Перл

gi0rg0s ,килокрадство (стрельба по безкрылому)

спросил аминов разрешение на самосуд (на сервере 3 админа)

отказали

действий от админов не последовало (точнее опомнилась когда человек ушол с сервера)

Вопрос :зачем такая игровая администрация которая бездействует нам нужна?

Килокрадсво как процветало то оно сейчас стало невыносимым

Первый вылет за последние три недели, первый збитый и он же украден.

Прошу администрацию в правилах на сервере точно указать что такое преднамереное килокрадство (стрельба по безкрылому, по горящему и т.д.)и какое наказание за етим следует.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

gi0rg0s ,килокрадство (стрельба по безкрылому)

в самосуде отказал я.

Гиоргос на предупреждение не ответил ничего, к моменту моей посадки - вышел.

Предлагаю его забанить, поскольку проблемы с ним уже не в первой:

http://spread-wings.ru/phorum/index.php?showtopic=1758&view=findpost&p=133001

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Полноч, карта Перл

gi0rg0s ,килокрадство (стрельба по безкрылому)

спросил аминов разрешение на самосуд (на сервере 3 админа)

отказали

действий от админов не последовало (точнее опомнилась когда человек ушол с сервера)

Вопрос :зачем такая игровая администрация которая бездействует нам нужна?

Килокрадсво как процветало то оно сейчас стало невыносимым

Первый вылет за последние три недели, первый збитый и он же украден.

Прошу администрацию в правилах на сервере точно указать что такое преднамереное килокрадство (стрельба по безкрылому, по горящему и т.д.)и какое наказание за етим следует.

Он был забанен. Мною из консоли командера.

В принципе, я бы его по IP забанил. Происходит это регулярно. Тимкил, воровство и вулч на запрещенных.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Гость SG2_Hector

Полноч, карта Перл

gi0rg0s ,килокрадство (стрельба по безкрылому)

спросил аминов разрешение на самосуд (на сервере 3 админа)

отказали

действий от админов не последовало (точнее опомнилась когда человек ушол с сервера)

Вопрос :зачем такая игровая администрация которая бездействует нам нужна?

Килокрадсво как процветало то оно сейчас стало невыносимым

Первый вылет за последние три недели, первый збитый и он же украден.

Прошу администрацию в правилах на сервере точно указать что такое преднамереное килокрадство (стрельба по безкрылому, по горящему и т.д.)и какое наказание за етим следует.

Просто иногда слишком сильно няньчимся со всякими идиотами, которым место явно не среди нормальных людей. А что остается? Когда действешь жетско и бьеш превентивно это чмо идет жаловаться на форум, а, как известно, в России "униженных", "оскарбленных" и "юродивых" почему-то сильно любят. Вот и получается, что админу приходится потом оправдываться перед каждым встречным-поперечным за типа "админский беспредел".

Задумайтесь об этом может тогда и килокрадов станет меньше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

gi0rg0s забанен по IP.

Вроде из Греции кадр, потому и не отвечал.

Хотя, я тоже итальянец, судя по IP...

to Casper

Что за наезды на админов? Ты не первый день на сервере и знаешь как админы реагируют на нарушение, если они на сервере - сразу оперативно, если это возможно, либо по сигналу в ветке на форуме. Понимаю твое состояние после кражи твоего килла, но под горячую руку админов в бездействии ты обвинил зря. Аккуратнее...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Прошу администрацию в правилах на сервере точно указать что такое преднамереное килокрадство (стрельба по безкрылому, по горящему и т.д.)и какое наказание за етим следует.

Каспер предномеренное килокрадство трудно доказуемо. Еслиб админ видел это все безобразие своими глазами находясь рядом с тобой, думаю меры былиб приняты сразу. так что не нервничай все будет ок

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Прошу взять на заметку некоего товарища -ViL- :

Стрельба по бескрылому (упер 110-го), после этого случая стал обращать на него внимание - постоянная стрельба через голову соцветников, даже сбил кого-то из своих...

Поддерживаю - замечен мной в том же. На обращения не реагирует. Командер пишет при его заходе на сервер шо чел из прибалтики (Латвия, кажись)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

по-моему, это противоречит этому:

Посадочная скорость ограничена сверху скоростью при которой можно выпустить шасси для посадки (потому что без шасси сесть низзя :) ). Это - 300км/ч. Соответственно, твоя скорость перед последнем доворотом может быть 350-400. Это нормальная скорость для ведения боя (не ....

Леня, посадочная скорость это скорость с которой самолет должен коснутся полосы без риска развалится или оторвать галоши и варьируется гдето от 170 до 100 км\ч. Соответственно ДО последнего поворота в створ полосы я имею растопыренную механизацию, скорость макс 250км\ч и высоту 100-200м - о каком ведении боя может идти речь? И АНО я включаю метрах в 500 от торца ВПП. Ну и что здесь не так? Но по вашей логике меня можно бить вплоть до моего последнего поворота, несмотря на все вышеописанное.Где написано, что ТАК садится нельзя и человек совершающий этот маневр вовсе и не садится даже, а взлетает?

Я весь этот бред пишу с одной целью - пропишите в правилах четкое, недвусмысленное определение посадки и расстояния в метрах на котором можно включить АНО для ее обозначения. Решите, что садится можно только прямо,начиная с километра заход в створ ВПП, а все остальные, садящиеся не так есть халявные килы - Бога ради. Решите, что можно совершать заход на полосу с любого ракурса - замечательно. Но ПРОПИШИТЕ это. Размытость этих определений и пораждает сумятицу в умах, произвольность толкований и формальную ненаказуемость отдельных личностей.

ЗЫ. А почему это без шасси садится нельзя? Какая религия это запрещает?

ЗЗЫ. Вот только про Локон не надо - не играл и не собираюсь. И скорости там другие и вес самолетов немножко иной - по другому и не сядешь. Мы, вроде, про ИЛ2 общаемся?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...