Гость SG2_Hector Жалоба Share Опубликовано 2 октября, 2008 Хорошь флудить, а то заставим купить фреонку, а потом ее отберем... а пока и водянки хватит, запарило, что сервер часто висит Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Masik 78 Жалоба Share Опубликовано 2 октября, 2008 А веть и не поспоришь, да,Олег? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость SG2_Hector Жалоба Share Опубликовано 2 октября, 2008 А веть и не поспоришь, да,Олег? Злые вы, уйду я от вас Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Penaft 1 Автор Жалоба Share Опубликовано 9 октября, 2008 Наткнулся вчера на пошаговую настройку обзора в NewView.Обычно у людей с этой прогой возникают трудности. http://www.sukhoi.ru/forum/showpost.php?p=...mp;postcount=16 там и ролик есть,чтоб глянуть что получается.Попробывал--работает и обзор такой неплохой получается.я к своему привык,но еслиб в свое время нашел такое описание этой проги,то точно бы этот оставил.Так что мож кому и пригодиться. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
=SPb=BuckBuckz 22 Жалоба Share Опубликовано 9 октября, 2008 Наткнулся вчера на пошаговую настройку обзора в NewView.Обычно у людей с этой прогой возникают трудности.http://www.sukhoi.ru/forum/showpost.php?p=...mp;postcount=16 там и ролик есть,чтоб глянуть что получается.Попробывал--работает и обзор такой неплохой получается.я к своему привык,но еслиб в свое время нашел такое описание этой проги,то точно бы этот оставил.Так что мож кому и пригодиться. Ээээ.... а гденить ещё мона? а то у мя там банчегг до 12.12.08 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость SG2_Hector Жалоба Share Опубликовано 10 октября, 2008 Ээээ.... а гденить ещё мона? а то у мя там банчегг до 12.12.08 счас сюда выложим и всего делов Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость SG2_Hector Жалоба Share Опубликовано 10 октября, 2008 Взято с Авиафорум (с) S.O.F_Bult http://www.sukhoi.ru/forum/showpost.php?p=...mp;postcount=16 Настраиваем NV пошагово (для чайников) - для начала (на всякий пожарный) сохраняем 2 файла conf.ini (лежит в папке ИЛ-2) и папку Users (целиком) кладем в любую другую папку, присвоив значение "только для чтения"(в случае отката, значение рид онли снять) -идем Х:\Program Files\1C\IL-2 Sturmovik Forgotten Battlesв там открываем папку Users в ней папку 0 (ноль) и открываем в блокноте файл settings - ищем строчку в квадратных скобках [HotKey SnapView] и удаляем под ней все значения (строчки) до следующих квадратных скобок … то-же самое делаем с [HotKey PanView].. удаляем под ней все значения (строчки) до следующих квадратных скобок ВНИМАНИЕ !!! удалять внимательно от квадратных и до следующих квадратных скобок !!!! - закрываем блокнот, на вопрос, сохранить изменения ? отвечаем ДА… - запускаем Ила , идем в «управление» и там смотрим «Управление взглядом тип 1» все строчки должны быть чистые, в «Тип2» тоже чистые…жмем ОК выходим из ила..(совсем) - копируем NV (у меня он лежит в Х:\Program Files\1C рядом с Илом) -запускаем в NV файл konfig (крестик черный), регистрируем DLL в реестре, жмем открыть профайл, выбираем там test и жмем OK -во вкладке Джойстик шевелим хаткой …при этом в окне POV должны «бегать» точки, если бегают все ОК… переходим во вкладку КНОПКИ - в окне слева жмем +(плюсик на строчке) Центровки и очищаем там все значения, То-же самое проделать с вкладками ниже +UserViev\пользовательские виды (очистить ВСЕ значения всех строчек) +Обзор кнопками (очистить ВСЕ значения всех строчек) +Генератор кнопок (очистить ВСЕ значения всех строчек) Для чего жмем на строчке, под развернувшимся плюсиком слева, а справа появляются значения этой строчки, и там жмем «очистить». После каждого действия жмем Запись в INI кнопок - в строке центровки выбираем способ центровки например строчка «центровка замедленно, одно касание» и в правой части жмем кнопку «код кнопки» после чего жмем ту клавишу при нажатии которой которой мы бы хотели возвращать взгляд в центр, после чего жмем «запись в ini кнопок» - во вкладке «дополнительные настройки» можно настраивать скорость взгляда, и много другое (это уже на любителя) -закрываем NV - запускаем ила проверяем свои кнопки кроме «Управление взглядом тип 1» и «тип2» (они чистые) делаем вылет и…тащимся…от нормального обзора -В случае если чего не получилось, и допустим при нажатии хатки вверх, взгляд убегает ХЗ куда…в NV во вкладке «кнопки» заново очищаем все значения генератора кнопок… или если при печатании в чате лезут всякие символы… снова чистим генератор кнопок. После положительного теста, переходим к доп настройкам в самом иле...прильнуть к прицелу, угол зрения..все как вам удобно...в данном случае после настройки NV будут задействованы ХАТка -1 шт, кнопка (любая, для возврата взгляда в центр) -1шт ВСЕ остальные кнопки (не связанные с обзором) сохранят свое значение, Внешние виды, так же останутся по дефолту. После всего вышеописанного должно быть так (смотрим трек) для себя поиграйте со скоростью (по дефолту стоит 50..у меня 35) и инертностью хатки. (с) S.O.F_Bult http://www.sukhoi.ru/forum/showpost.php?p=...mp;postcount=16 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cFlash 0 Жалоба Share Опубликовано 16 октября, 2008 Товарищи und Herren , расскажите плиз, как правильно сажать крафт? Т.е.: 1. Как тормозить? 2. На какой скорости надо быть на начале ВПП? 3. Какого чорта вместо посадки на 3 точки крафт взрывается? ЗЫ! Лавка - звер! ДГен - звер! Фока - дважды звер, мультидудковая. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Storm 43 Жалоба Share Опубликовано 16 октября, 2008 Товарищи und Herren , расскажите плиз, как правильно сажать крафт? Т.е.: 1. Как тормозить? 2. На какой скорости надо быть на начале ВПП? 3. Какого чорта вместо посадки на 3 точки крафт взрывается? ЗЫ! Лавка - звер! ДГен - звер! Фока - дважды звер, мультидудковая. Как правильно не знаю. Можно так: Так, чтобы не скапотировать. Если тормоза не аналоговые, то на скорости, когда самолет уже не взлетит (~ 120 - 130) РУС на себя и тормозишь, когда чувствуешь, что хвост сейчас начнет подниматься - отпускаешь тормоза, затем снова тормозишь и т.д. На посадочной. Многие типы самолетов терпят 190 - 200 (с закрылками). Чем меньше скорость - тем лучше, но если сбавить слишком сильно - самолет полетит не носом вперед, а пузом вперед, т.е. вниз. А там что? Пра-а-авильно... Ну а если скорость слишком велика, то можно шасси сломать, из чего также ничего хорошего не выйдет. Видимо, слишком быстро снижаешься. Вообще, стоит поискать информацию. Наверняка, люди, разбирающиеся в этом гораздо лучше, уже написали об этом много больше меня Юзай поиск Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SLI=Hetzer_34= 10 Жалоба Share Опубликовано 16 октября, 2008 Товарищи und Herren , расскажите плиз, как правильно сажать крафт? Ну так же как и взлетать... Только наоборот. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Storm 43 Жалоба Share Опубликовано 16 октября, 2008 Ну так же как и взлетать... Только наоборот. Аааа! Он уже (простите) задом вперед летает! М А М А! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cFlash 0 Жалоба Share Опубликовано 16 октября, 2008 Примерно понял! Только у меня почему то не получается, как у бота быстренько скорость сбросиь с 270 до 200, потому на посадку лавку завожу на 250 гдето, и она начинает или козлить, зараза такая, или (если газ в ноль) - приземляется с подломом стоек... Не, понятно, шо врожденное косоручие, но все-таки - кааак? )) Hetzer не-не-не, пробовал, полосы нехватает! Кстати, а нет ли каконить кампашки класса "для дебилко" - взлет-посадка, полет на дальность, климб на время.. и т.д.? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
=SPb=BuckBuckz 22 Жалоба Share Опубликовано 16 октября, 2008 Примерно понял! Только у меня почему то не получается, как у бота быстренько скорость сбросиь с 270 до 200,потому на посадку лавку завожу на 250 гдето, и она начинает или козлить, зараза такая, или (если газ в ноль) - приземляется с подломом стоек... Не, понятно, шо врожденное косоручие, но все-таки - кааак? )) Hetzer не-не-не, пробовал, полосы нехватает! Кстати, а нет ли каконить кампашки класса "для дебилко" - взлет-посадка, полет на дальность, климб на время.. и т.д.? Треки смотреть в иле не прбовал? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SLI=Hetzer_34= 10 Жалоба Share Опубликовано 16 октября, 2008 Посадка... Вот шо значить давно не летал. landing.rar Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cFlash 0 Жалоба Share Опубликовано 18 октября, 2008 BuckBuckz, пробовал, толку не много, смотрел как бот садится, а все равно так как он не могу. Hetzer, пасибо! Я примерно так и сажусь, только козлю больше. Скорость сбрасывать перед пасадкой куртыми, продолжительными виражами, на посадку заходить примерно на 250 км\ч, обороты не более 30%.... тоггда сажусь, более-менее... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SLI=Hetzer_34= 10 Жалоба Share Опубликовано 18 октября, 2008 Аааа! Он уже (простите) задом вперед летает! М А М А! Кстати. Вполне реально при некоторых условиях. Правда больше -60 -80 км/ч не получалось. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
=SPb=BuckBuckz 22 Жалоба Share Опубликовано 18 октября, 2008 BuckBuckz, пробовал, толку не много, смотрел как бот садится, а все равно так как он не могу. У бота сваливание вырублено и вообще он читер... Ты треки из архива треков смотри, желательно с участием крафтов на которых ты летаешь Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Necroslayer 0 Жалоба Share Опубликовано 18 октября, 2008 Сначала пару раз сядьте с внешними видами, например на мессере ( если совсем ника, то на 2ом ИЛе). Делается так - километров за 10 виден аэродром, делаем широоокую дугу со сбросом высоты ( газ можно в 0 ) пока не встанем с посадочной полосой в линию. Дальше все зависит от высоты и скорости если до полосы километров в 5, высота - километра полтора и скорость окол 300 - то убираем газ и ШВ в 0 , и вертикально вниз, дальше на 50 метрах планируем параллельно земле так, чтобы коснуться полосы в самом ее начале ( чего у меня никогда не получалось, половины для посадки хватает). Как только скорость опустится до 350 - выпускаем посдаочные закрылки ( будет выше - заклинят). Далее начинается творчество. ПРи полете при 0 тяге есть такая скорость оборотов винта и самого самолета, при котором двигатель начинает звучать немного ниже. При этом переход достаточно резкий и крафт просаживается немного вниз. Самая круть - это при просаживании сесть на 3 точки, но как правило приходится или планировать над полосой в таком режиме, или , не имея запаса пути, садится с все еще тянущим крафт двигателем. Это влияет на характер посадки, хотя дейсвтия одни и те же. Сначала качаем носом вниз, крафт тянет вниз, выравниваем его для посадки, достаточно резко, чтобы не погасить инерцию. Дальше просто - тормозим колесами, не допуская опрокидывания на нос и рулим.А вот как рулить на сервере без ВВ - я без понятия, невидно же, есть кто спереди. Научившись сажать самолет с внешниками, плюхнуть его, пусть и с обломанным шасси на территорию филда достаточно просто и с видом из кабины. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Muskat 19 Жалоба Share Опубликовано 19 октября, 2008 садить на три точки это конечно рулез (Хетцер, как всегда прибедняется, скромняга ), но мне кажется, садить самолёт нужно уметь по-разному... я, к примеру, бывает касаюсь полосы на 300 км\час (на 2 точки само собой), гашу скорость и опускаю заднее колесо на 150 км, и на сотне уже начинал осторожно поддтормаживать. полосы хватает. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nb79 88 Жалоба Share Опубликовано 19 октября, 2008 Немножко сажаем Кобру... :biggrin: Это без тренеровок и подготовки. Не очень чисто получилось... PS: В одном месте прыгает шаг. Это не техника, а шум резистора на регуляторе шага винта, не обращайте внимания. Ну и стрельнул вместо выпуска шасси. Первый, первый! Я забыл переключить рычажок! (с) "На войне, как на войне". :biggrin: Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
=SPb=BuckBuckz 22 Жалоба Share Опубликовано 19 октября, 2008 Гы жалко сёдня треки не писал, выложил бы парочку посадок "летающих сит" Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KVAZ 0 Жалоба Share Опубликовано 20 октября, 2008 А я уже и не помню когда последний раз садился на шасси Привык уже плюхаться так лишь бы не разбиться. Вот кто-бы подсказал как без РВ садиться(кроме Ил2).Вообще не получаеться,не могу понять как плавно одновременно гасить скорость и снижаться.Одно из двух все время выходит.Или плавно планируешь, но не можешь скорость сбросить до необходимого минимума.Или скорость сбросил,но самолет падает,а не планирует Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nb79 88 Жалоба Share Опубликовано 20 октября, 2008 А я уже и не помню когда последний раз садился на шасси Привык уже плюхаться так лишь бы не разбиться.Вот кто-бы подсказал как без РВ садиться(кроме Ил2).Вообще не получаеться,не могу понять как плавно одновременно гасить скорость и снижаться.Одно из двух все время выходит.Или плавно планируешь, но не можешь скорость сбросить до необходимого минимума.Или скорость сбросил,но самолет падает,а не планирует Сажал (чисто) без РВ, РН и с битым двигателем. В принципе это не сложно. Нужен запас по дистанции и времени. Ну и что-бы не мешали. Первой задачей в этом случае является выход на прямую к филду на дистанции 5-7 км и высоте 1.5 - 2 км. Скорость в этот момент нужно иметь в районе 350 км/ч. С этого момента начинается собственно посадка. Закрылки в посадочное (выдвинуть полностью), шасси выпускается. Это важно. Нам к срезу полосы нужно получить стабильную скорость чуть ниже 230 км/ч. Весть подлет к полосе занимает как раз стабилизация скорости и положения. Работая ручкой газа плавно гасишь скорость до величины чуть ниже 230 км/ч. Паралельно с этим элеронами выдерживаешь курс строго вдоль полосы (РН нет и на полосе подвернуть неполучится). Так же газом и элеронами заводишь перекрестие прицела на срез полосы. После того, как удалось стабилизировать скорость и вывести направление просто чуть добаляя/приберая газ держишь прицел на точке косания. Непосредственно перед косанием полосы иногда можно на треть секунды резко дать газ, и тут же скинуть его в ноль. Нос на мгновение приподнимется. Но это уже от ситуации и глубины твоих повреждений. У меня 50/50 требуется. Вот, в принципе, и все. Все сказанное относится к Мессам Ф2-4/Г2-6, Кобрам до Q10 включительно и Ла5/5ФН. Другие типы вроде не сажал, случая небыло. По крайней мере вспомнить немогу. Пара удачных посадок, и ситуация перестанет казаться катострофической. Я такие раздолбанные сараи домой привозил, мама не горюй... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KVAZ 0 Жалоба Share Опубликовано 20 октября, 2008 Когда я пытаюсь снизить скорость до такого низкого значения 230 км/ч у меня нос опускается резко и начинаю камнем вниз лететь.Естественно даю обратно газ чтобы выправить его,и скорость снова увеличивается,тем более она к тому еще набирается резко на падении. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Masik 78 Жалоба Share Опубликовано 20 октября, 2008 Когда я пытаюсь снизить скорость до такого низкого значения 230 км/ч у меня нос опускается резко и начинаю камнем вниз лететь.Естественно даю обратно газ чтобы выправить его,и скорость снова увеличивается,тем более она к тому еще набирается резко на падении. какое "низкое значение"?! я взлетаю уже обычно на 200-220(без закрылок), а сажаю я обычно в интервале 180-140-зависит от типа крафта... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.