SLI=Hetzer_34= 10 Жалоба Share Опубликовано 8 сентября, 2008 А они у тебя что, на оси РУС? Или отдельно, на кнопках/свободных осях?И правильно ли я понял, что у тебя джой с обратной связью? У него триммера на отдельных осях. И джой с обратной связью. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
=SPb=BuckBuckz 22 Жалоба Share Опубликовано 8 сентября, 2008 При попадании в крыло - скорость уже значения не имеет. Кобра это не тот самолет, который может убежать. Такое ощущение, что ты ни разу не летал на Д-2-й кобре против мессов Г-2/Г-6... Давно кобра убежать не может? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SLI=Hetzer_34= 10 Жалоба Share Опубликовано 8 сентября, 2008 Такое ощущение, что ты ни разу не летал на Д-2-й кобре против мессов Г-2/Г-6...Давно кобра убежать не может? Выше 3500 не может. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
=SPb=BuckBuckz 22 Жалоба Share Опубликовано 8 сентября, 2008 Выше 3500 не может. ггг удержите меня от пикирования когда я решил драпать хотя хз... от некоторых товарищей хрен уйдёшь Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nb79 88 Жалоба Share Опубликовано 8 сентября, 2008 У него триммера на отдельных осях. И джой с обратной связью. Эта, ты матри! Нам, деревенским пацанам, по точнее надо знать. А то ж, как же эта, вдруг чего нового, а мы и не знаем? Пробовал я играться с триммерами. При подлете/патрулировании большой необходимости в них не обнаружил (для себя). В ситуации, когда до места столкновения 5 мин. максимум, при этом 2-3 мин. из этого времени идет набор высоты, а дальше поиск цели (всякие змейки и т.п.), вообще не вижу смысла в их использовании. А в маневренном бою просто не до них. Лично я просто не успеваю следить за их положением и установкой их в выгодное положение. По этому и забил на них. Совмещать с осями РУС даже не пробовал. Уверен, что не это решает, а голова. Вот где их (триммеров) применение кажется мне перспективным и нужным, это серьезные, долгоиграющие вылеты. Не на 5 мин., а от часа и выше. В Африке иногда нравится мне на Жуже летать на авианосец. Проложенный мной маршрут до цели занимает 40-45 мин. При этом основное время, это набор высоты (3.6 - 4 тонны, 6800-7000 м). Причем это по минимуму из-за того, что карта кончается быстро. Но даже за это время рука реально устает удерживать ручку. Вот в таких вылетах триммера кажутся мне нужными. Правда пока не пробовал их задействовать в таких вылетах. Про дырки в крыльях и бегать. Ну как убежать то? Алекс, это же чистое мясо. Сплошная иррациональность. Я даже не пытаюсь бегать, только если свой филд под боком, да и то, высокая вероятность, что подбирут на подлете. И не очень понимаю, как триммера могут помочь в случае дыры в крыле? Они же раздельно для левого и правого крыла не регулируются. И компенсировать потерю под'емной силы из-за дыры триммерами? Не понимаю... Я, в случае дыры в одном из крыльев просто выпускаю закрылки. Скорость падает естественно сильно, но и стабильность в воздухе выше. Ну и бьюсь до последнего. Один черт, если твой противник мастер, хоть триммера, хоть что - легкой жизни не будет. Мне больше нравиться побороться и умереть достойно. :biggrin: Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость SG2_Hector Жалоба Share Опубликовано 8 сентября, 2008 1. Убегать даже на алексе вполне возможно, я очень часто тащу подбитый крафт почти через всю карту. Ничего в этом иррационального нет, главное на глаза никому не попадаться, на то облачка есть если что резко спикировать, набрать скорость и опять в облака + змейка в помощь. Многие предпочитают найти другую цель чем безуспешно атаковать ставший в глухую оборону крафт ИМХО. 2. Вообще от темы "малость" отклонились вместо вопросов новичков, уже далеко не новички спорят о впоросах сугубо личных предпочтений, так что давайте лучше по существу? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SLI=Hetzer_34= 10 Жалоба Share Опубликовано 8 сентября, 2008 Про дырки в крыльях и бегать. Ну как убежать то? Алекс, это же чистое мясо. Сплошная иррациональность. Я даже не пытаюсь бегать, только если свой филд под боком, да и то, высокая вероятность, что подбирут на подлете. И не очень понимаю, как триммера могут помочь в случае дыры в крыле? Они же раздельно для левого и правого крыла не регулируются. И компенсировать потерю под'емной силы из-за дыры триммерами? Не понимаю... Компенсировать созданный из-за дыры крен триммерами а не РУСом. http://spread-wings.ru/phorum/index.php?s=...ost&p=94330 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nb79 88 Жалоба Share Опубликовано 8 сентября, 2008 Компенсировать созданный из-за дыры крен триммерами а не РУСом.http://spread-wings.ru/phorum/index.php?s=...ost&p=94330 Я хоть и дурак, но не до такой степени. :biggrin: Каким триммером? РН? Но в этом случае начнет в бок уводить и будешь лететь как иноходец, боком. И потери от этого будут совсем не малые. И совсем не очевидно, что выгоднее. Ну а если не триммер РН, то тут я наверное совершеннейший дурак. Потому что не могу представить, как триммер РВ может помочь в случае дыры в одном из крыльев. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PADONAK 9 Жалоба Share Опубликовано 8 сентября, 2008 Ну а если не триммер РН, то тут я наверное совершеннейший дурак. Потому что не могу представить, как триммер РВ может помочь в случае дыры в одном из крыльев. никак не может......а вот из блекаута выводить.....просто незаменимая весч. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SLI=Hetzer_34= 10 Жалоба Share Опубликовано 8 сентября, 2008 Каким триммером? РН? Но в этом случае начнет в бок уводить и будешь лететь как иноходец, боком. И потери от этого будут совсем не малые. И совсем не очевидно, что выгоднее. На Кобре, а именно про триммера на ней изначально шла речь, есть триммер элеронов. С добрым утром. Кстати при больших дырках в крыле РН частично помогает. Впрочем, очень многие американские самолеты имеют все три типа триммеров. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Masik 78 Жалоба Share Опубликовано 8 сентября, 2008 Я хоть и дурак, но не до такой степени. :biggrin: Каким триммером? РН? Но в этом случае начнет в бок уводить и будешь лететь как иноходец, боком. И потери от этого будут совсем не малые. И совсем не очевидно, что выгоднее. Ну а если не триммер РН, то тут я наверное совершеннейший дурак. Потому что не могу представить, как триммер РВ может помочь в случае дыры в одном из крыльев. у кобры вообщето еще и триммера элеронов есть... это так-к слову говоря... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Teufel 4 Жалоба Share Опубликовано 8 сентября, 2008 у кобры вообщето еще и триммера элеронов есть... это так-к слову говоря... Мастер вставил свои пять копеек! ЗЫ. Серег ничего личного, без обид . Просто меня сёня чота кумарит , вот и несу всякую ересть :biggrin: Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Masik 78 Жалоба Share Опубликовано 8 сентября, 2008 Мастер вставил свои пять копеек! ЗЫ. Серег ничего личного, без обид . Просто меня сёня чота кумарит , вот и несу всякую ересть :biggrin: Вот же олень то... "Вы идите в жопу, а я - домой!" (С) South Park и еще.. "...мужчина!...ну ты понял, да?"(С) анекдот такой есть.. З.Ы. Саня-отсыпь, я тоже хочу! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
=m=Abaza 3 Жалоба Share Опубликовано 8 сентября, 2008 Вот же олень то... "Вы идите в жопу, а я - домой!" (С) South Park и еще.. "...мужчина!...ну ты понял, да?"(С) анекдот такой есть.. З.Ы. Саня-отсыпь, я тоже хочу! Серега, чй у тебя с мобилой? Звоню мне грят непрально набран номер Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nb79 88 Жалоба Share Опубликовано 9 сентября, 2008 Не знал про триммер элеронов... Ну значит законченый дурак... Ну и фиг с ним. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SLI=Hetzer_34= 10 Жалоба Share Опубликовано 9 сентября, 2008 Ну значит законченый дурак... Плюсадын. Ну и фиг с ним. Плюспицот. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SLI=Makc 89= 0 Жалоба Share Опубликовано 9 сентября, 2008 Такое ощущение, что ты ни разу не летал на Д-2-й кобре против мессов Г-2/Г-6...Давно кобра убежать не может? Хехе :Smile080: при чем тут Г2 и Г6? Такое ощущение что ты ни разу не летал против фок с пробитым крыломъ А на Д2 против г2 и г6, да, не летал. н1 по привычке. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
=SPb=BuckBuckz 22 Жалоба Share Опубликовано 9 сентября, 2008 Хехе :Smile080: при чем тут Г2 и Г6? Такое ощущение что ты ни разу не летал против фок с пробитым крыломъ Против фок обычно у меня крыло бывает дырявым ровно до следующего снаряда с фоки... ну или (если очень повезло) пытаюсь отомстить (смотря насколько повезло) А на Д2 против г2 и г6, да, не летал. н1 по привычке. Зря... Д-2 побыстрее чутка... а Н-1... жить мона, :biggrin: Бегать - низя Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SLI=Hetzer_34= 10 Жалоба Share Опубликовано 9 сентября, 2008 Зря... Д-2 побыстрее чутка... а Н-1... жить мона, :biggrin: Бегать - низя Ну да. Ты еще сливок летать поучи. В дуэли желательно. Хотя стат говорит сам за себя. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
=SPb=BuckBuckz 22 Жалоба Share Опубликовано 9 сентября, 2008 Ну да. Ты еще сливок летать поучи. В дуэли желательно. Хотя стат говорит сам за себя. Где? Кого я летать учу? Меня б кто поучил... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Riks 0 Жалоба Share Опубликовано 20 января, 2009 Доброго времени суток, пилоты ! Помогите новичку тоже. Спрошу про компарь. Многие на него ссылаются. Ну и я тоже верил всегда. И тут было свободное время решил сравнить по факту. В простом редакторе мерил скорость в горизонте. Сравнивал 2 МИГа с 38 движком и 3У. Миг3-38 по компарю у земли 545 км/ч - у меня получилось только 530 км/ч. Далее у него скорость по компарю должна расти и примерно на 3 тыс. аж 580 км/ч должна быть - у меня только 490. Миг3 У вроде бы высотный самолетик. У земли у меня 530 км/ч. И вроде как с высотой должна и расти скорость и на высоте 7000 м аж 655 км/ч. У меня скорость только падает с высотой. Все замеры на 25% топлива, с закрытым радиатором, шаг винта 100%. Подскажите где я туплю ??? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Storm 43 Жалоба Share Опубликовано 20 января, 2009 Доброго времени суток, пилоты !... С увеличением высоты нужно включать вторую ступень нагнетателя и долю топлива в смеси уменьшать. Посмотри соответствующие кнопки в настройках управления. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SAtaMa 98 Жалоба Share Опубликовано 20 января, 2009 почитай про истинную и приборную скорости. 500 кмч по прибору у земли и на высоте это по факту совершенно разные истинные скорости. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Riks 0 Жалоба Share Опубликовано 20 января, 2009 С увеличением высоты нужно включать вторую ступень нагнетателя и долю топлива в смеси уменьшать. Посмотри соответствующие кнопки в настройках управления. У МИГ 3 с 35 движком есть только высотный корректор, который как мертвому .... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Riks 0 Жалоба Share Опубликовано 20 января, 2009 почитай про истинную и приборную скорости.500 кмч по прибору у земли и на высоте это по факту совершенно разные истинные скорости. Не ужели такая большая разница: компарь 655 км/ч по спидбару 490 ? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.