Перейти к содержанию

Вопросы новичка.


Рекомендуемые сообщения

Гость SG2_Hector
Я на диалапе летал и ниче. :icon_mad: Главное шобы пинг был не более 250-300 и стабильный. :icon_mad:

Можно и с 500 очень даже неплохо летать главное чтобы потерь пакетов не было в обе стороны.

Правда, найдутся те, которые будут обвинять в читерстве, но смело на них кладите и вообще шлите накуй. Не нравится пускай идут лесом, правда все это применимо исключительно к спутниковой связи насчет остальной не знаю, диалап с пингм 500 - это всетаки ахтунг :icon_mad:

To All:

ЗЫ Да и еще по поводу заблуждения большинства вирпилов, о том, что если пинг выше, надо брать и упреждение больше - БРЕД, полнейший причем, стреляйте точно так же как и в офлайне повреждения вражеского крафта обрабатываются на ВАШЕМ ПК и он их получит, даже если фактически находится не совсем там где его видите вы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  • Ответов 799
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Можно и с 500 очень даже неплохо летать главное чтобы потерь пакетов не было в обе стороны......

Гектор, а что, сервак "птицы войны" чичас не работает?? Я заходил на сайт, там написано что последняя загрузка карты была дней десять назад...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Гость SG2_Hector
Гектор, а что, сервак "птицы войны" чичас не работает?? Я заходил на сайт, там написано что последняя загрузка карты была дней десять назад...

Вообще вопрос, скорее к SG2_Wasy... Возможно прикрыли за неимением посетителей... вообще я ХЗ сам уже почти месяц не летаю.

Хотя счас посмотрел стата работает возможно были временные неполадки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
 
к чему я это?.. был вчера на тренировочном (привет Пенафту и Хетцеру :beer:)

новичкам советую

А какой IP у тренировочного?? И что нужно, чтоб там полетать?? А то первый вылет в онлайне меня сильно отрезвил...

Я конечно нарвался на опытного противника, да еще на ЛаГГе был, но тем не менее. Надо с этим что-то делать. Проблема не в ЛаГГе а в том, что в нем ламер сидит :icon_mad:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
 
А какой IP у тренировочного?? И что нужно, чтоб там полетать?? А то первый вылет в онлайне меня сильно отрезвил...

Думаешь на дуэльном будет легче?) В сдохфайте намного легче,ибо можно выбрать самолет с лучшими ТТХ,перед боем обеспечить себе выгодную позицию,в случае если прижали можно удрать под зенитки или сотоварищи помогут.А на дуэльном ничего этого нет.

Так что летай пару-тройку месяцев на дохфайте,а только потом пробуй силы на дуэльниках.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Гость i*RIS*ka
Думаешь на дуэльном будет легче?) В сдохфайте намного легче,ибо можно выбрать самолет с лучшими ТТХ,перед боем обеспечить себе выгодную позицию,в случае если прижали можно удрать под зенитки или сотоварищи помогут.А на дуэльном ничего этого нет.

Так что летай пару-тройку месяцев на дохфайте,а только потом пробуй силы на дуэльниках.

А вот почему-то старики советуют обратное. :icon_mad:

Кроме того, полетать на дуэльниках можно и в качестве зрителя... :Smile172:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

почему то поле дуэльника на ДОХфайте стал ДОХнуть чашше..ф общем летать всё равно не умею..((

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Дуэльник учит думать, там ты 1 на 1 с противником и никто тебе не поможет...с другой стороны-расслабляет, по той же причине-тут уж надо соображать, как воспользоваться полученным там опытом...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Гость i*RIS*ka
почему то поле дуэльника на ДОХфайте стал ДОХнуть чашше..ф общем летать всё равно не умею..((

Облом, дружище, ты преувеличиваешь... :ext_dont_ment: Мигариком ты владеешь нормально! :icon_mad:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Облом, дружище, ты преувеличиваешь... :ext_dont_ment: Мигариком ты владеешь нормально! :icon_mad:

я думаю... что надо осваивать все истребители  :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Гость i*RIS*ka
я думаю... что надо осваивать все истребители  :rolleyes:

Я вот вчера попробовал полетать на дуэльнике с Сатамой... :pilot::ohotnik: Ну, и соответственно, перепробовали мы с ним несколько крафтов... :icon_mad: Говорить о том, что я выступал в роли мальчика для битья, :baby: думаю нет смысла, и так понятно, НО!!!

Я пришёл к выводу, что нужно освоить хорошо один самолёт. Нужно понять принципы сохранения энергии, ведения боя (оссвоить манёвры), ну, а поняв это на одном крафте, потом легче будет осваивать остальное. Потому как законы аэродинамики одинаковы для всех. Разница лишь в ТТХ крафтов. :umnik: ИМХО

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Гость i*RIS*ka

Я не знаю, правильно ли будет задавать этот вопрос здесь, и не будет ли Масик опять ругаться на меня за мою бестолковость и природную лень, :svist: но всё-таки спрошу. :umnik::blush2:

Я вот тут начал понимать, что использую далеко не все фуннкции самолёта при полёте. Так, например, я абсолютно не юзаю триммера и нагнетатели, не обогащаю/обедняю смесь и прочее в том же духе. :fly:

О том, что настроек в Иле очень много, известно каждому... :icon_mad: Но наверняка большинство из них остаются невосстребованными, хотя, может я и ошибаюсь... Так вот, хотелось бы задать вопрос докам, какие функции используют при полётах? :pilot1::Smile172:

Я пока просматриваю темы, насчёт настроек джоя, но к однозначному выводу не пришёл. Взять хотя бы те же триммера (или треммеры)... Кто-то считает, что без них вообще полёты - не полёты, кто-то про них и слышать не хочет... Попробовал я их повесить на оси РУДа... такое ощущение, что самолёт стал СВЕРХчувствительным... я пару раз чуть не упал, попасть в кого-то стало невыполнимой задачей... и это при том, что я просто назначил триммерам оси, не трогая их в полёте... :secret:

Так что, прошу меня сильно не пинать, а при наличии желания и свободного времени поделиться знаниями и опытом... :beer: :help: :umnik:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

"...Я пришёл к выводу, что нужно освоить хорошо один самолёт. Нужно понять принципы сохранения энергии, ведение боя (оссвоить манёвры), ну а поняв это на одном крафте, потом легче будет осваивать остальное. "

Это спорно, но правильно. Всегда найдётся самолёт, который подходит именно вам. Мне подошёл Ишак. На тихоходном самолёте проще понять основы. Научись чувствовать момент потери энергии для продолжения боя. Очень важно это контролировать, но еще важнее ощущать... сам момент.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Гость i*RIS*ka
Научись чувствовать момент потери энергии для продолжения боя. Очень важно это контролировать, но еще важнее ощущать... сам момент.

А можно чуть подробнее? Какой именно момент? Сваливания? Или же тот, когда крафт вот-вот сорвётся в штопор? :blush2:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
 
Думаешь на дуэльном будет легче?) В сдохфайте намного легче,ибо можно выбрать самолет с лучшими ТТХ,перед боем обеспечить себе выгодную позицию,в случае если прижали можно удрать под зенитки или сотоварищи помогут.А на дуэльном ничего этого нет.

Так что летай пару-тройку месяцев на дохфайте,а только потом пробуй силы на дуэльниках.

Странно, я думал, что тренировочный он на то и тренировочный, что там научат чему нибудь. Что опытный оппонент укажет на ошибки и направит на путь истинный...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Гость i*RIS*ka
Странно, я думал, что тренировочный он на то и тренировочный, что там научат чему нибудь. Что опытный оппонент укажет на ошибки и направит на путь истинный...

Ну, это не исключено... Но в основном, если ты летаешь не конкретно с инструктором, то как правило актуально САМОобучение... :umnik:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
 
Гость SG2_Hector
Странно, я думал, что тренировочный он на то и тренировочный, что там научат чему нибудь. Что опытный оппонент укажет на ошибки и направит на путь истинный...

Это при условии, что с вами захочет кто-то возится. Ведь туда люди приходят, как правило, чтобы самим учиться чему-то новому, закрепить старые знания и навыки и далеко не всегда станут тратить время на объяснения того, что вы сделали неправильно.

В большинстве случаев это будет выглядеть как обычное избиение :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Странно, я думал, что тренировочный он на то и тренировочный, что там научат чему нибудь. Что опытный оппонент укажет на ошибки и направит на путь истинный...

В принципе,дуэльный можно назвать тренировочным,однако как я уже говорил выше,идти туда надо уже имея некоторый опыт,который позволит видеть свои ошибки и анализировать действия противника.Вот тогда это будет похоже на тренировку,а без подобного опыта человек будет думать что против него выступает какой то читер,который сбивает его раз за разом непонятно как.Одно растройство будет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В принципе,дуэльный можно назвать тренировочным,однако как я уже говорил выше,идти туда надо уже имея некоторый опыт,который позволит видеть свои ошибки и анализировать действия противника.Вот тогда это будет похоже на тренировку,а без подобного опыта человек будет думать что против него выступает какой то читер,который сбивает его раз за разом непонятно как.Одно растройство будет.

У меня и так одно расстройство.... :( два раза вылетал в онлайне, такое впечатление, что я вообще первый раз сел играть. В самом первом вылете в первой же атаке я подранил фоку из ВЯ-шки на ЛаГГе, но потом мне насовали огурцов по первое число.. А вчера летал первый раз на лавке, сбили почти сразу над линией фронта, Сел на ЛаГГ 66-й серии. Немного покрутил с мессером, немного с фокой на высоте примерно 3-4 тыщи, тут подранили меня, потом слегка спустился, где-то на тыще подранил мессера (задел крыло). Самое большое достижение - это то, что меня второй раз не сбили, хоть я и крутился в свалке. Хотел уже пойти на филд, но карта кончилась. Можно сказать выжил в мясе. Вот и вся война... Судя по сообщению мужиков в ТС, меня сильно фризит, хотя у меня вроде летает нормально.

Да и еще. От меня идет эхо в ТС. И в онлайне и в локальном тесте. Почему?? Сижу в наушниках, т.е. акустическую обратную связь исключаем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

По поводу эха - это может быть из-за +20db boost, или еще у меня была такая проблема из-за конструкции наушников (SVEN AP-860) post-6397-1220286687.jpg , в них микрофон жестко прикреплен к левому "уху" и видимо звук через крепление передается от динамика к микрофону, т.к. если уменьшить громкость эхо исчезало. В общем после покупки отдельного микрофона все нормально.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
 

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...