Перейти к содержанию

Взрывается ли фока?


Рекомендуемые сообщения

Гость SG2_Hector
Ты Буку-то не трожь, посмотрел бы я на тебя в качестве админа на ADW.

Ну нафих я туда даже в качестве пилота ни вжисть не пошел бы, а ты еще админом :no2: , туды тока с мешком валерьянки иттить и то лучше 30 раз подумать :icon_mad: Я сегодня их форум почитал - жжесть ёмое...

По-моему там многие просто забывают, что это все просто игра.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  • Ответов 385
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Провокационный вопрос..... а что вы будете с читером делать??? :biggrin:

Найти читера легко - что потом с ним делать-то????? А уж если это , случайно, кто-то из известных...

Вы даже доказать очевидные вещи не сможете.

А если и сможете, то тут несколько вариантов :

- вас проигнорируют

- найдутся защитники, которые докажут, что это не читер, что ему повезло или он просто крутой

- вас будут шпынять и называть ламером, будут давать предупреждения и потом забанят

Читеров нельзя найти в обществе, живущему по правилу - Он, конечно, сукин сын, но это наш сукин сын. (с).

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Читеров нельзя найти в обществе, живущему по правилу - Он, конечно, сукин сын, но это наш сукин сын. (с).

ты намекаешь на то что если он красный, то ему повезло? :icon_mad:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Провокационный вопрос..... а что вы будете с читером делать??? :biggrin:

Найти читера легко - что потом с ним делать-то????? А уж если это , случайно, кто-то из известных...

Вы даже доказать очевидные вещи не сможете.

А если и сможете, то тут несколько вариантов :

- вас проигнорируют

- найдутся защитники, которые докажут, что это не читер, что ему повезло или он просто крутой

- вас будут шпынять и называть ламером, будут давать предупреждения и потом забанят

Читеров нельзя найти в обществе, живущему по правилу - Он, конечно, сукин сын, но это наш сукин сын. (с).

Трудные ты вопросы задаешь...

Я вот переодически думаю, а можно ли создать систему, сложность взлома которой, оставаясь экономически выгодной для девелопера, привысит определенный экономический предел для взломщика? В реальной жизни это по карману только государству. Правда и там не без косяков и проблем. Т.е, априори, если мы не инфантильные идиоты, нужно считать, что факт существует и в прямом доказательстве не нуждается.

Что бы сделал я, исходя из первой посылки. Обязательно разделил систему на две части. Т.е. определенная часть кода должна отсутствовать на клиентской части. Далее доверительный сервер. Его задача определенным оброзом обработать запрос от серверной части игры и от клиента и сформировать нужный клиенту код. Шифруя его сессионными ключами. Причем не симметричными. Причем клиент получает только часть ключа, а вторую часть ключа доверительный сервер отдает серверной части игры. Вот тут, если хорошенько подумать над деталями и реализацией, можно будет утверждать, что взлом подобных систем уже доступен только еденицам. И доверие к такой системе будет вполне высоким.

Есть, правда, во всем этом один минус. Это хороший челендж для хороших мозгов не обремененных моральными принципами. Но это тоже неизбежно, как восход солнца.

Вот такие мысли копашатся в голове последнее время... А так, грустно конечно...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

да надо просто за ним понаблюдать. если и дальше будут отлетать крылья-лопаться самали с аномальной легкостью, то в баню и всё. делов-то. а то можно договориться до того, что читеров вообще не существует ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Гость SG2_Hector

Все, что ты описал выше это есть принципиальная схема, по которой построены онлайновые проекты, то есть та же Ева, тот же WorldOfWarkraft, в то время как Ил2, в первую очередь, был заточен под одиночный режим и уже во вторую, под онлайн.

Вообще поймите, все просто до безобразия, если есть защита, любая защита, то рано или поздно ее взломают, некоторые просто интереса ради, другие для того, чтобы почувствовать себя нереальным перцем, каковым в жизни не является.

Идеальной системы пока не существует, да и вообще я думаю, никогда существовать не будет, иначе ИМХО, батенька, это будет регресс.

Системы должны ломаться и должны ломаться именно людьми, иначе они не будут совершенствоваться, как, впрочем, и люди.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Гость SG2_Hector
да надо просто за ним понаблюдать. если и дальше будут отлетать крылья-лопаться самали с аномальной легкостью, то в баню и всё. делов-то. а то можно договориться до того, что читеров вообще не существует ))

Понимаешь, в любом случае, даже если бы я подозревал кого-то, я бы не стал выкладывать эту инфу на форум, а постарался решить этот вопрос с админами в приватном порядке, с предоставлением треков. Ибо даже если выложить неоспоримые доказательства, найдутся как правильно сказал 11й, те кто будут защищать "униженного" и "оскорбленного" это вполне предсказуемая реакция, достаточно посмотреть на прецеденты, которые уже были,.

Так что в данном конкретном случае, речь шла скорее о самой гипотетической возможности взорвать 2-3 D9 в течение пары-тройки вылетов из пушек Ла7... заметь чего здесь люди только не натулили, и как они с помощью кобродрына ее взрывали и хрен его знает чем еще. Хотя вопрос был задан до одури простой :rolleyes: С предложением выложить хотя бы один трек из простого редактора.

Вместо этого чего мы тут только не начитались и про пары бензина и про кислородные баллоны и про читеров и не понятно к чему вообще бы пришли :icon_mad:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Трудные ты вопросы задаешь...

Я вот переодически думаю, а можно ли создать систему, сложность взлома которой, оставаясь экономически выгодной для девелопера, привысит определенный экономический предел для взломщика? В реальной жизни это по карману только государству.

Реально работающая уголовная ответственность Юр.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Ну нафих я туда даже в качестве пилота ни вжисть не пошел бы, а ты еще админом :no2: , туды тока с мешком валерьянки иттить и то лучше 30 раз подумать :icon_mad: Я сегодня их форум почитал - жжесть ёмое...

По-моему там многие просто забывают, что это все просто игра.

То что ты туда не пошел бы не отменяет того что там летает не одна сотня человек. Некоторые - очень глубоко.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Гость SG2_Hector
... Некоторые - очень глубоко.

В том-то и дело, многие начинают путать виртуал с реалом, а это уже опасно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В том-то и дело, многие начинают путать виртуал с реалом, а это уже опасно.

Гектор, не тебе их судить. Люди на полном серьезе гробящие часто почти все свое свободное время имеют право рассчитывать на то что война - чистая.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Гость SG2_Hector
Гектор, не тебе их судить. Люди на полном серьезе гробящие часто почти все свое свободное время имеют право рассчитывать на то что война - чистая.

Да, собственно, и не собирался, :biggrin: Ты чего завелся так? Посты, по сути, шуточные были :icon_mad:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
 
 
Реально работающая уголовная ответственность Юр.

О, это конечно аргумент! :biggrin: Правда действует не на всех. :)

Я, вообще то расчитываю на некоторый технологический прорыв в ближайшем обозримом будущем. Человек все активнее встраивается в некую "информационную среду". То, что янки назвали медиа, и чему адекватного перевода на человеческий нет. И игнорировать информационную безопастность становится все труднее. Экономические потери в среде расширяющейся энтропии начинают расти многократно. А бизнес не любит потерь. Кто-то сделает этот шаг. И заработает, кстати, на этом неплохо. Вспомни Кармака. Это был прорыв. Вобщем надеюсь на "движки" нового поколения.

Ну и Гектору отвечу. Борьба Меча со Щитом все же имеет конечную точку. Точка эта - момент исчерпания взаимных ресурсов. :) В принципе уже сейчас многие штучки сложны на столько, что одиночкам, и даже малым коллективам, ничего не сделать. Применительно к нашей любимой Игре, все, что надо сделать разработчикам Ила, это нанять ХОРОШЕГО специалиста в области "информационной безопасности". Задача этого специалиста не сетевые протоколы и всякие технические глупости, а определение и выявление УГРОЗ. Подробная их классификация и помощь в выработке концептуальных подходов к их устранению, либо минимизации потерь от их воздействия. А вот потом уже програмисты и прочие исполнители. А смаодейтельность никогда до добра не доводит. Я вот уверен, что какая нибудь обиженная тварь, но с нужными знаниями, не особенно копаясь в потрахах Ила, довольно легко посеет хаос на Иловских серверах. Посмотри сам. QTim, которого мания величия захлестнула, просто взорвал мозг всем, кто летал на серверах. Это просто по преступной глупости было сделано, не преднамеренно. Намекну людям ОМ'а, если читают. А если кто-то не по глупости начнет подобное делать? Надеюсь, понятно...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Гость SG2_Hector
Твоя неожиданная серьезность часто приводит в замешательство :wacko:

Ниче... "на меня тож бывает находит... и тогда либо это... либо к бабам, а лучше и то и другое и в больших количествах" © Особенности национальной охоты

:biggrin: :biggrin:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Гость SG2_Hector
О, это конечно аргумент! :biggrin: Правда действует не на всех. :)

Ну и Гектору отвечу. Борьба Меча со Щитом все же имеет конечную точку. Точка эта - момент исчерпания взаимных ресурсов. :) В принципе уже сейчас многие штучки сложны на столько, что одиночкам, и даже малым коллективам, ничего не сделать. Применительно к нашей любимой Игре, все, что надо сделать разработчикам Ила, это нанять ХОРОШЕГО специалиста в области "информационной безопасности". Задача этого специалиста не сетевые протоколы и всякие технические глупости, а определение и выявление УГРОЗ. Подробная их классификация и помощь в выработке концептуальных подходов к их устранению, либо минимизации потерь от их воздействия. А вот потом уже програмисты и прочие исполнители. А смаодейтельность никогда до добра не доводит. Я вот уверен, что какая нибудь обиженная тварь, но с нужными знаниями, не особенно копаясь в потрахах Ила, довольно легко посеет хаос на Иловских серверах. Посмотри сам. QTim, которого мания величия захлестнула, просто взорвал мозг всем, кто летал на серверах. Это просто по преступной глупости было сделано, не преднамеренно. Намекну людям ОМ'а, если читают. А если кто-то не по глупости начнет подобное делать? Надеюсь, понятно...

Понимаешь ли в чем дело... лично для меня "мания величия" Кутима обернулась внедрением в код Ила нормальных качественных звуковых эффектов, точка. Мне этого вполне достаточно, мне наплевать на гомункулов с атрофированным членом и мозгами пытающимися, таким образом, самореализоваться.

ИМХО если коллектив выпускает культовую, не побоюсь этого слова, игру он обязан до последнего прислушиваться к желаниям своих фанатов. Во всем, что сейчас происходит на 90% виноваты МГ они сэкономили на элементарном специалисте по звуку, о каком спеце "в области "информационной безопасности", может вообще идти речь? Я не говорю о том, что там даже сейчас, уже в предверии выхода патча 4.09, существует хренова куча просто глупых ошибок и недоработок, на которых они по-прежнему закрывают глаза. И еще кто-то все равно взломал бы библиотеку, не Кутим так кто-то другой, только вот фигня вся в том, что код Ила настолько прост и по сути открыт, что там любой студент второкурсник может копаться как у себя в кармане, меняя необходимые параметры по своему усмотрению.

Давай вспомним, когда Кутим выложил в свет свой экстрактор? И что неужели за все это время МГ не могли среагировать на это простым патчем, который тупо шифровал бы все SFS? Да там нахрен не нужен никакой специалист достаточно качественно зашифровать SFS. Хотя, на данный момент, я лично против этого... Пока не будет в Ил2 нормального качественного звука или нормальной, официальной поддержки пользовательских модов, как это сделано во всех играх такого уровня, лично я буду против подобных нападок, на того же Кутима, к тому ж если бы не он, то нашелся бы кто-то другой здесь дело не в конкретных личностях. Здесь дело в самом отношении МГ к фанатам и поклонникам безусловно лучшего в своем роде симулятора.

БЗБ лично я уже и не жду, ИМХО это будут те же яйца тока вид сбоку, хотя я могу и ошибаться, но как уже говорил, что-то мне подсказывает, что нам попытаются втулить тот же, в технологическом смысле, Ил2 только с еще большими системными требования не оптимизированным движком и взять за это все деньги, с пожеланиями ждать дальнейших патчей.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Понимаешь ли в чем дело... лично для меня "мания величия" Кутима обернулась внедрением в код Ила нормальных качественных звуковых эффектов, точка. Мне этого вполне достаточно, мне наплевать на гомункулов с атрофированным членом и мозгами пытающимися, таким образом, самореализоваться.

ИМХО если коллектив выпускает культовую, не побоюсь этого слова, игру он обязан до последнего прислушиваться к желаниям своих фанатов. Во всем, что сейчас происходит на 90% виноваты МГ они сэкономили на элементарном специалисте по звуку, о каком спеце "в области "информационной безопасности", может вообще идти речь? Я не говорю о том, что там даже сейчас, уже в предверии выхода патча 4.09, существует хренова куча просто глупых ошибок и недоработок, на которых они по-прежнему закрывают глаза. И еще кто-то все равно взломал бы библиотеку, не Кутим так кто-то другой, только вот фигня вся в том, что код Ила настолько прост и по сути открыт, что там любой студент второкурсник может копаться как у себя в кармане, меняя необходимые параметры по своему усмотрению.

Давай вспомним, когда Кутим выложил в свет свой экстрактор? И что неужели за все это время МГ не могли среагировать на это простым патчем, который тупо шифровал бы все SFS? Да там нахрен не нужен никакой специалист достаточно качественно зашифровать SFS. Хотя, на данный момент, я лично против этого... Пока не будет в Ил2 нормального качественного звука или нормальной, официальной поддержки пользовательских модов, как это сделано во всех играх такого уровня, лично я буду против подобных нападок, на того же Кутима, к тому ж если бы не он, то нашелся бы кто-то другой здесь дело не в конкретных личностях. Здесь дело в самом отношении МГ к фанатам и поклонникам безусловно лучшего в своем роде симулятора.

БЗБ лично я уже и не жду, ИМХО это будут те же яйца тока вид сбоку, хотя я могу и ошибаться, но как уже говорил, что-то мне подсказывает, что нам попытаются втулить тот же, в технологическом смысле, Ил2 только с еще большими системными требования не оптимизированным движком и взять за это все деньги, с пожеланиями ждать дальнейших патчей.

+1 :clapping:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Во всем, что сейчас происходит на 90% виноваты МГ они сэкономили на элементарном специалисте по звуку, о каком спеце "в области "информационной безопасности", может вообще идти речь? Я не говорю о том, что там даже сейчас, уже в предверии выхода патча 4.09, существует хренова куча просто глупых ошибок и недоработок, на которых они по-прежнему закрывают глаза.

Специалист на котором сэкономили - это Рудольф Гейдер как я понимаю? Гектор, иногда как в рекламе - лучше молчать.

А сколько лет движку ты не помнишь наверное. И то что официальная поддержка закончена.

И то что ПЕ-2, 46 - это чистой воды энтузиазм.

Сидеть и выступать про ошибки которые кто-то вдруг должен устранять - оно конечно крайнего напряжения требует.

Я вообще считаю что ОМу памятник поставить надо.

За терпение.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Специалист на котором сэкономили - это Рудольф Гейдер как я понимаю? Гектор, иногда как в рекламе - лучше молчать.

А если ВАся Пупкин делал бы звук?? Смешали бы с грязью????

Кто он такой, этот ваш спец???

Звук то ПОГАНЫЙ, с массой глюков!!!

Кстати - почему нельзя было звук не шифровать???

Авось и мод не трогал бы нутро Ила.. хотя тут я профан.

А сколько лет движку ты не помнишь наверное. И то что официальная поддержка закончена.

ВОзьмём звук в Халф-Лайфе первом....

И то что ПЕ-2, 46 - это чистой воды энтузиазм.

За который просили денег..... Смяшно. :biggrin:

Сидеть и выступать про ошибки которые кто-то вдруг должен устранять - оно конечно крайнего напряжения требует.

Ничего не делать , требует ЕЩЁ меньше напряжения.

Я вообще считаю что ОМу памятник поставить надо.

За терпение.

А нам два. :tease:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
 

Писец битво титанов... Моя твоя умней, я с твоей не играть и с такими недоразвитыми не общатьсо, нельзя просто нах посылать? Будте проще камрадесы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Гость SG2_Hector
Специалист на котором сэкономили - это Рудольф Гейдер как я понимаю? Гектор, иногда как в рекламе - лучше молчать.

А сколько лет движку ты не помнишь наверное. И то что официальная поддержка закончена.

И то что ПЕ-2, 46 - это чистой воды энтузиазм.

Сидеть и выступать про ошибки которые кто-то вдруг должен устранять - оно конечно крайнего напряжения требует.

Я вообще считаю что ОМу памятник поставить надо.

За терпение.

Отвечу следующее, я в java понимаю немного, но уже того, что я увидел хватило, чтобы понять, что движок имеет много нераскрытого потенциала и если бы МГ не гнались за красотами в виде нахрен никому не нужной шейдерной воды и прикручивания третьих шейдеров, которые там нужны как ежу футболка, а занялись нормальной реализацией и обработкой игровых ситуаций,пусть даже на примере звука, то сейчас мы имели бы проект совершенно другого класса и не обсуждали тему: "как поймать читера"...

Я понятия не имею кто такой Рудольф Гейдер, возможно очень хороший человек и специалист в своей области, но я точно знаю кто такой Трент Резнор, которого по части звукового оформления еще НИКОМУ не удалось превзойти. Если послушать DOOM3 с модом, в котором есть оригинальные звуки созданные самим Резнором, то впечатление будет иметь эффект шока, тот же DOOM3 крайне много потерял из-за того, что Резнору так и не удалось в полную силу над ним поработать, но уже того что там осталось хватило с лихвой, думаю, тем кто играл об этом напоминать не нужно.

Даже сегодняшний Ил2 вполне способен зазвучать совершенно по-новому это факт, особенно если подойти к этому с умом так сказать на официальном уровне и с таким же успехом он мог также зазвучать еще 2 или даже три патча назад, когда официальная поддержка еще была. А вообще значит, требовать карту уровня X-Fi которой тогда и в помине еще не было и акустику за пару штук букозоидов, для того чтобы "почувствовать разницу" этому "старенькому" движку тем не менее можно? Не слабые запросы, однако.

Забавно, но ошибки о которых я говорю, могли исправить еще тоже черт знает когда, если бы взялись в свое время и вместо прикручивания все тех же 3х шейдеров покопались бы в звуке. Я уже приводил пример, когда у 2х моторника взрывается 1 бак, то бишь, НАДПИСЬ ЕСТЬ... а звук взрыва... прикрутить забыли, почему-то мне кажется, что пилот должен услышать как у него жахнуло крыло вместе с баком? Или нет? И таких "пустяковых" ошибок там масса, а вместе они будучи исправленными создавали БЫ полную и целостную картину настоящего боя.

Если взять игру с супермегапупер реалистичной графикой но отстойным звуковым сопровождением и средненькую граффику вроде 1 халвы, но с звуком еще более совершенным чем в DOOM3 какая из них проживет дольше??? :biggrin:

Дело в том, что какаябы графика замечательная не была, но у человека есть такое свойство, глаз очень быстро пирвыкает к красотам визуального ряда, и со временем перестает вообще их замечать, а вот к звуковым эффектам привыкнуть НЕВОЗМОЖНО я имею ввиду имено к качественно и профессионально подобранным звуковым эффектам, в том же DOOM3 на графику к середине игры уже похрен, там главное атмосфера игры 70% которой заслуга именно звуковой картины, и только 30% игра света и тени...

Приколись, будешь смеяться, но вот почему-то SG2_Wasy взял и записал, сейчас звук двигла месса с видео ролика... И реализовал ТРЕХСЭМПЛОВЫЙ вариант, для каждого двигателя, что это дает? А вот что, я практически в первый раз, за все время, наконец-то услышал свой сабвуфер в кокпите мессера, все того же старенького Ил2!!! Ощущение такое, что когда на средних оборотах ставишь на стол стакан, он аж подпрыгивает в так работы "двигателя"! Попробуй очень рекомендую!

Я первое время просто сидел, был в шоке, ибо не ожидал такого эффекта вообще в Ил2.

Что еще это дает? А то, что "ощущение" изменения тяги гораздо более точное и тонкое, которое дефолтным звукам Ил2, которых, кстати не три, как в этом случае для внутренних и столько же для внешних видов, а ШЕСТЬ для внутренних и столько же для внешних, соответственно нетрудно сосчитать сколько памяти кушает оригинальный вариант и вариант из мода. При этом оригинальные звуки ВООБЩЕ не имеют ничего общего с работой двигателей внутреннего сгорания, думаю, это ни для кого не секрет, у многих есть машины и они в курсе как должен звучать ДВС...

Насчет всего остального... Дык я в принципе ни на чем не настаиваю, опять же подчеркнул, что это ИМХО.

Подождем БЗБ забавно будет посмотреть на него :biggrin: Там ведь уже нельзя будет сказать, что у него движок типа очень старый... или можно? :blink:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Гость SG2_Hector
Писец битво титанов... Моя твоя умней, я с твоей не играть и с такими недоразвитыми не общатьсо, нельзя просто нах посылать? Будте проще камрадесы.

Да собственно, почему сразу битва? :blush2: Мы это так, поспорить просто, без оскорблений и детского писькомеряния. :biggrin:

Вот тока попробуйте написать "много букофф ..." и т.д. :biggrin: :butcher::ohotnik:

Изменено пользователем SG2_Hector
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
 

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...