Перейти к содержанию

Вопрос администрации по правилам.


Рекомендуемые сообщения

1. Як - афигасе се...ть бетонбомбер. Сбить эту фанеру одной очередью на проходе даже из Фокиных 4х20 крайне сложно.

Ну, незнаю... меня на Яке сбивают все кому не лень. Очередь по крылу и можно ctrl+e нажимать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  • Ответов 279
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Гость SG2_Hector
Не угомонишся ни как? Я тебя игнорирую!

Единственное...

Ну это ты не ври! Когда я такое про всех говорила? А кому персонально говорила, так это не для того чтоб обидеть, если действительно сказана глупость и не правда...

ДА! Странно что тебе этого не обяснили (другие вирпилы с недюжинным опытом полета онлайн.)..... :biggrin:

Ты знаешь если человек и правда верит в то, что 4 тонны могут в принципе виражить на 170км.ч и не срываться в штопор, то с этим человеком и правда сложно что-либо обсуждать тут кроме игнорирования, действительно ничего больше не остается.

To =CC=Nalet

Это наверное Оля в тебя струляла :icon_mad:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Ну видимо я вчера вулчил именно поэтому :icon_mad: хотел очки набрать :biggrin:

А зачем же ещё???

Неужто ты выполнял скрытную миссию??? :biggrin:

Видно на кобре вы как раз и не летали кобра в вираже на закрылках умеет ТАКОЕ! Спросите уж в крайнем случае у NB он как раз это очень быстро понял, кобра может висеть на 140 км.ч практически как вертолет, если спит не способен виражить лучше любого другого крафта в Ил2 не теряя при этом E то тогда я вообще не знаю что вы здесь несете...

Сам пробовал?? Может подуэлим на кобрах и ты меня ТАКОМу научишь?? :icon_mad:

Покажешь как на 140 вертолётит кобра???? :biggrin:

Встречное предложение может и правда хватит подрывать свой "авторитет" настолько... нереальными заявлениями, уверен что если кто-то сейчас прочитал это ваше сообщение тот смеется до коликов...

Гектор, пятница, можно пообчаться с интересным собеседником.

Так что никакого подрыва, одни положительные эмоции. :icon_mad:

ЗЫ давайте вы пойдете против меня на фоке в лобовую посмотрим кто выживет, на фоке я поскольку ламер иду в лобовую всегда ибо уверен, в ее огневой мощи...

Я всегда атакую с тех ракурсов, откуда противник беззащитен.

Когда-нибудь и ты научишься так делать.

Лобовая - лотерея для новичков.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Ты знаешь если человек и правда верит в то, что 4 тонны могут в принципе виражить на 170км.ч и не срываться в штопор, то с этим человеком и правда сложно что-либо обсуждать тут кроме игнорирования, действительно ничего больше не остается.

Хочу тебя порадовать - ни один из мессеров не был способен виражить на скорости 170 км.ч.

Он даже на 200 не мог. И на 250 не мог.

Потому что есть всяческие законы, физинческие. :biggrin:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
:icon_mad:

Что там всегда плохому танцору мешает???

:icon_mad:

Ил-10 ему (танцору) мешает и ФМ всевозможные, ясно же, как день.

Повисла у меня на хвосте кингкобра, я на Ил-10 был, прикол в том, что "пилот" с кингкобры в меня попасть то смог захода с шестого, да и то не смертельно, а так все рядом трассы проходят и ни одна пулька даже не чиркнула об самолет. Может именно такие "мастера воздушного боя" потом по форумам про красных уберов и читеров темы поднимают? На алексе частенько встречается ситуация, пилит синяк Ила, а как только красный на истребителе нарисовался-так "синий ас" пулей смывается. не отсюда ли К/Д высокие у некоторых "пилотов"?

Синим, походу, ЛТХ мало, надо еще, что бы красные самолеты сами в прицел залетали и замирали там до поражения, вне зависимости от действий пилота, а севший на хвост красный вдруг сам по себе валился в штопор или просто переставал адекватно реагировать на рули.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Ил-10 ему (танцору) мешает и ФМ всевозможные, ясно же, как день.

Повисла у меня на хвосте кингкобра, я на Ил-10 был, прикол в том, что "пилот" с кингкобры в меня попасть то смог захода с шестого, да и то не смертельно, а так все рядом трассы проходят и ни одна пулька даже не чиркнула об самолет. Может именно такие "мастера воздушного боя" потом по форумам про красных уберов и читеров темы поднимают? На алексе частенько встречается ситуация, пилит синяк Ила, а как только красный на истребителе нарисовался-так "синий ас" пулей смывается. не отсюда ли К/Д высокие у некоторых "пилотов"?

Синим, походу, ЛТХ мало, надо еще, что бы красные самолеты сами в прицел залетали и замирали там до поражения, вне зависимости от действий пилота, а севший на хвост красный вдруг сам по себе валился в штопор или просто переставал адекватно реагировать на рули.

:biggrin: сейчас Гектора инфаркт хватит :biggrin: или еще постов 50 к своей тысячи добавит... :biggrin:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
 
Гость SG2_Hector
Хочу тебя порадовать - ни один из мессеров не был способен виражить на скорости 170 км.ч.

Он даже на 200 не мог. И на 250 не мог.

Потому что есть всяческие законы, физинческие. :biggrin:

Дык речь как раз о Ил10 идет :icon_mad:

Гектор, пятница, можно пообчаться с интересным собеседником.

Так что никакого подрыва, одни положительные эмоции. icon_mad.gif

Симметрично :icon_mad:

Сам пробовал?? Может подуэлим на кобрах и ты меня ТАКОМу научишь?? icon_mad.gif

Покажешь как на 140 вертолётит кобра???? biggrin.gif

Нет у меня кобра висела так тока на 180, NB говорит, что у него получалось на 140...

Кроме того кобру не люблю как вы кикимору ибо очень загадочный крафт и опасаюсь его не меньше.

А зачем же ещё???

Неужто ты выполнял скрытную миссию??? biggrin.gif

Угу, невыполнимую :icon_mad: А если серьезно то просто достал беспрерывный вулч синего дрома поэтому решил редам жизнь "подсластить" надеюсь успешно. :biggrin: :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Гость SG2_Hector
:biggrin: сейчас Гектора инфаркт хватит :biggrin: или еще постов 50 к своей тысячи добавит... :biggrin:

Ого! уже тысяча фигассе жесть!

Не инфаркт пока мне не грозит, если до этого в 2001 году не случился, то примерно еще лет 20 не грозит :icon_mad:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
 
Гость SG2_Hector

Оль если серьезно, я просто вижу что с вами (я имею ввиду оппонентов вообще) даже говорить никто не хочет, вот и поддерживаю беседу, чтб вам не обидно было.

Изменено пользователем SG2_Hector
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Последнее китайское - завязываем с обсуждением личных качеств оппонентов, особенно это касается участника "Оля". Еще один прецедент - и я закрою тему с награждением особых правдолюбов, так что не обессудьте

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Гость SG2_Hector
Последнее китайское - завязываем с обсуждением личных качеств оппонентов, особенно это касается участника "Оля". Еще один прецедент - и я закрою тему с награждением особых правдолюбов, так что не обессудьте

ОК, хотя вроде особо не грубил, но приму к сведению. :rolleyes: Хотя тему ИМХО закрывать не стОит, но наказание, заслуженное готов понести.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Ответы будут:

1. Возможно для вас, ваше-вашество, будет открытием, но у самолётов все части важные. А попасть на скорости в 500-700 км/ч в какой-то конкретную, может быть даже ОЧЕНЬ важную часть, отчаянно виражащщего самолета -это сложно. Это вам не на Ишаке, взлетающих расстреливать.

2. Убивается Ишак не на раз-два, а вовсе даже на раз-десять или раз-двадцать. Не надо думать, шо только немногие избранные красные гении освоили И-16.

3. Попасть в Чайку - совсем не трудно, просто попасть надо слишком много раз, чтобы она наконец упала.

4. Видите ли в чем дело, при попадании непосредственно в двигатели Аллисон или в его радиаторы. Через 3-4 минуты начинался критический перегрев, вызывавший обрыв шатунов двигателя, который обычно приводил к повреждению тяг управления (они проходят мимо двигателя). Двигатели Аллисон, вообше были очень критичны к перегреву, качеству смазки и топлива.

Кроме, того, мы уже все поняли, что вы мадмуазель исключительной точности снайпер с процентом попадания 5,7. И слёзно просим обучить нас сиволапых стрелять, а также летать помедленнее и пониже.

У самолета и в самом деле все части важные, вот только мне интересно, Вы, любезный, выдержите перегрузку, если на скорости 500-700 км/ч заложить даже не отчаяный, а вполне себе плавный вираж? Это про ФМ корявую. Как я уже говорил, она корявая у всех без исключения самолетов, представленых в игре и имеет мало общего с реальным полетом.

Ишак убивается элементарно, если в него попасть, а если пулять длинными очередями "на авось цепанет", то и будет на раз-сто

За чайку не скажу, не конструкции не знаю, ни качеств полетных и боевых, может и живучая. ЛаГГ-3, кстати, засчет применения в конструкции, причем в больших кол-вах, дельта-древисины, и вправду обладал очень высокой живучестью, в игре сие реализовано просто отвратно.

Про моторы смеялся долго. Вы себе хоть примерно конструкцию ДВС представляете? Хотя бы в общих чертах? Оборваный шатун-это трындец всему, что вокруг него, и хорошо еще, если не заклинит мотор. Но при этом оборваный шатун от тяг управления находится черте где и вероятность их повреждения, даже если получилась "рука дружбы" ничтожна!!!!! И покажите мне хоть один авиадвигатель, которому не критичен температурный режим.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Нет у меня кобра висела так тока на 180, NB говорит, что у него получалось на 140...

Наше отличие в том, что я говорю исходя из своего опыта, а ты исходя из "рассказов о".

Предлагаю тебе сесть на Д2 в 41 году, на N1 в 42 году и на Q-10 в 44 году.

Это не из желания обидеть, просто попробуй эту самолёту и опосля выскажи СВОЁ мнение.

Угу, невыполнимую :icon_mad: А если серьезно то просто достал беспрерывный вулч синего дрома поэтому решил редам жизнь "подсластить" надеюсь успешно. :biggrin: :rolleyes:

Красные Илы, Синие Ю-87 - штурмуют.

Всё остальное - вулч.

Кстати, вдогонку о красных уберах - почему в 41 году у синих летает самолёт 42 года с пушкой из 43 года??

:tease:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Кстати, вдогонку о красных уберах - почему в 41 году у синих летает самолёт 42 года с пушкой из 43 года??

:tease:

Ни чего не знаем так надо :rolleyes:

Я одного не понимаю прочитал где-то,что в МК108 фугасные снаряды все,нафига они в игре засунули туда бронебойные каждым вторым? Он совершенно беспонтовый ,его как раз и ловят иногда реды без последствий.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Гость SG2_Hector

Гыыы какие страсти продолжаются в песочнице, а я вот счас смотрел полнометражный мульт "Призрак в доспехах" называетцо очень прикольная весч всем рекомендую посмотерть сейчас по первому каналу начался :biggrin:

Кстати, очень любопытное сравнение Ил и Ю87 кроме смеха ничего не вызывает :icon_mad:

Вообще-то на данном сервере вообще нет понятия штурмовки здесь все есть вулч.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
А вот про реал не нужно...

Фоки были гораздо более защищены (наиболее уязвимые части). Мессер же защищен хорошо только со стороны хвоста.

post-525-1197622136_thumb.jpg post-525-1197622142_thumb.jpg

Фокс, прошу прощения, но те странички, что вы поместили (кстати полн. соответствуют имеющимся у меня учебным фильмам 43г ВВС РККА) доказывают как раз правоту =СС=11 - общая бронезащищенность фоки не выше чем у г2. Да, улучшена защита пилота за счет бронекольца на двигателе и самого радиального двигателя и то бронирование это противопулевое и только от пуль винтовочного калибра (7,62-9мм) и вообщем то все - более ничего нового то нет, а в симуляторе - это довольно бетонный агрегат и крепость его выше чем у г2 на порядок

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Гость SG2_Hector

Ладно, все равно ни к чему это не ведет всем спасибо, до встречи онлайн я счас наверное еще раз буду анимационное кино смотреть :biggrin:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Кстати, вдогонку о красных уберах - почему в 41 году у синих летает самолёт 42 года с пушкой из 43 года??

:tease:

А то что в кубани спит8 летает из 43-его это не смущает?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Кстати, очень любопытное сравнение Ил и Ю87 кроме смеха ничего не вызывает :icon_mad:

тоже самое хотел написать....

ПыСы. Аниме руль)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Причем здесь кикимора? И причем здесь нравится, не нравится мне вообще тока я гркакой какой?ный спамер нравятся и что? Вопрос не в личных предпочтениях, а в том, что у крафта настолько кривая ФМ что появляется вопрос о его необходимости присутствия на картах сервера.

А вот у меня те же мысли тока про кикимору "... у крафта настолько кривая ФМ что появляется вопрос о его необходимости присутствия на картах сервера." блин, D9 им мало.

ЗЫ.А у Оли на аватаре, по моему, сурикат

ЗЫЫ. А ваще это треп ни о чем - ни карты не поменяются, ни крафты на на них, ни ФМ этих крафтов. Так шо летайте на чем дают и хватит пытаться жевать друг друга бумажными зубами.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Фокс, прошу прощения, но те странички, что вы поместили (кстати полн. соответствуют имеющимся у меня учебным фильмам 43г ВВС РККА) доказывают как раз правоту =СС=11 - общая бронезащищенность фоки не выше чем у г2. Да, улучшена защита пилота за счет бронекольца на двигателе и самого радиального двигателя и то бронирование это противопулевое и только от пуль винтовочного калибра (7,62-9мм) и вообщем то все - более ничего нового то нет, а в симуляторе - это довольно бетонный агрегат и крепость его выше чем у г2 на порядок

Могу объяснить, бронирование всех (абсолютно всех) фок в иле идет по стандарту А-8 и ниипет...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
А то что в кубани спит8 летает из 43-его это не смущает?

Какой конкретно??????

Вася, ты ходатайствуешь за то, что бы убрать 110 из 41 года, в обмен на спит 43?????

Вася, синие будут поплакАть. Сильно.

Кстати, я там всегда летаю на спите 42 года ибо он стабильнее. Да и нафига он пррротив ...??? :ohotnik:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Кстати, очень любопытное сравнение Ил и Ю87 кроме смеха ничего не вызывает :icon_mad:

И очень плохо, что тебе смешно. Пилот Ю-87 , если имеет опыт, опасен и как истребитель и как бомбардировщик.

Но не всем охота постигать мастерство. Лучше на фоке пострелять мишеньки на филде. :icon_mad:

Вообще-то на данном сервере вообще нет понятия штурмовки здесь все есть вулч.

В жизни и была только штурмовка.

Вопрос в другом - Ил2 штурманул и умер. Синие имеют возможность отомстить.

А если фокер умный, то его догнать невозможно.

Отсюда вопрос - если синим позволено вулчить на фоках, почему красные не могут вулчить на лавках, спитах и темпсетах????? Они тоже хотят много халявных очков и убегать домой.

Или красные второго сорта??

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...