=CC=Jethro 0 Жалоба Share Опубликовано 14 декабря, 2007 1. Як - афигасе се...ть бетонбомбер. Сбить эту фанеру одной очередью на проходе даже из Фокиных 4х20 крайне сложно. Ну, незнаю... меня на Яке сбивают все кому не лень. Очередь по крылу и можно ctrl+e нажимать. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость SG2_Hector Жалоба Share Опубликовано 14 декабря, 2007 Не угомонишся ни как? Я тебя игнорирую!Единственное... Ну это ты не ври! Когда я такое про всех говорила? А кому персонально говорила, так это не для того чтоб обидеть, если действительно сказана глупость и не правда... ДА! Странно что тебе этого не обяснили (другие вирпилы с недюжинным опытом полета онлайн.)..... :biggrin: Ты знаешь если человек и правда верит в то, что 4 тонны могут в принципе виражить на 170км.ч и не срываться в штопор, то с этим человеком и правда сложно что-либо обсуждать тут кроме игнорирования, действительно ничего больше не остается. To =CC=Nalet Это наверное Оля в тебя струляла Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
=11= 0 Жалоба Share Опубликовано 14 декабря, 2007 Ну видимо я вчера вулчил именно поэтому хотел очки набрать :biggrin: А зачем же ещё??? Неужто ты выполнял скрытную миссию??? :biggrin: Видно на кобре вы как раз и не летали кобра в вираже на закрылках умеет ТАКОЕ! Спросите уж в крайнем случае у NB он как раз это очень быстро понял, кобра может висеть на 140 км.ч практически как вертолет, если спит не способен виражить лучше любого другого крафта в Ил2 не теряя при этом E то тогда я вообще не знаю что вы здесь несете... Сам пробовал?? Может подуэлим на кобрах и ты меня ТАКОМу научишь?? Покажешь как на 140 вертолётит кобра???? :biggrin: Встречное предложение может и правда хватит подрывать свой "авторитет" настолько... нереальными заявлениями, уверен что если кто-то сейчас прочитал это ваше сообщение тот смеется до коликов... Гектор, пятница, можно пообчаться с интересным собеседником. Так что никакого подрыва, одни положительные эмоции. ЗЫ давайте вы пойдете против меня на фоке в лобовую посмотрим кто выживет, на фоке я поскольку ламер иду в лобовую всегда ибо уверен, в ее огневой мощи... Я всегда атакую с тех ракурсов, откуда противник беззащитен. Когда-нибудь и ты научишься так делать. Лобовая - лотерея для новичков. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
=11= 0 Жалоба Share Опубликовано 14 декабря, 2007 Ты знаешь если человек и правда верит в то, что 4 тонны могут в принципе виражить на 170км.ч и не срываться в штопор, то с этим человеком и правда сложно что-либо обсуждать тут кроме игнорирования, действительно ничего больше не остается. Хочу тебя порадовать - ни один из мессеров не был способен виражить на скорости 170 км.ч. Он даже на 200 не мог. И на 250 не мог. Потому что есть всяческие законы, физинческие. :biggrin: Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
=RAF=spinnaker 0 Жалоба Share Опубликовано 14 декабря, 2007 Что там всегда плохому танцору мешает??? Ил-10 ему (танцору) мешает и ФМ всевозможные, ясно же, как день. Повисла у меня на хвосте кингкобра, я на Ил-10 был, прикол в том, что "пилот" с кингкобры в меня попасть то смог захода с шестого, да и то не смертельно, а так все рядом трассы проходят и ни одна пулька даже не чиркнула об самолет. Может именно такие "мастера воздушного боя" потом по форумам про красных уберов и читеров темы поднимают? На алексе частенько встречается ситуация, пилит синяк Ила, а как только красный на истребителе нарисовался-так "синий ас" пулей смывается. не отсюда ли К/Д высокие у некоторых "пилотов"? Синим, походу, ЛТХ мало, надо еще, что бы красные самолеты сами в прицел залетали и замирали там до поражения, вне зависимости от действий пилота, а севший на хвост красный вдруг сам по себе валился в штопор или просто переставал адекватно реагировать на рули. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Оля 5 Жалоба Share Опубликовано 14 декабря, 2007 Ил-10 ему (танцору) мешает и ФМ всевозможные, ясно же, как день.Повисла у меня на хвосте кингкобра, я на Ил-10 был, прикол в том, что "пилот" с кингкобры в меня попасть то смог захода с шестого, да и то не смертельно, а так все рядом трассы проходят и ни одна пулька даже не чиркнула об самолет. Может именно такие "мастера воздушного боя" потом по форумам про красных уберов и читеров темы поднимают? На алексе частенько встречается ситуация, пилит синяк Ила, а как только красный на истребителе нарисовался-так "синий ас" пулей смывается. не отсюда ли К/Д высокие у некоторых "пилотов"? Синим, походу, ЛТХ мало, надо еще, что бы красные самолеты сами в прицел залетали и замирали там до поражения, вне зависимости от действий пилота, а севший на хвост красный вдруг сам по себе валился в штопор или просто переставал адекватно реагировать на рули. :biggrin: сейчас Гектора инфаркт хватит :biggrin: или еще постов 50 к своей тысячи добавит... :biggrin: Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Оля 5 Жалоба Share Опубликовано 14 декабря, 2007 Что то сломалось... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость SG2_Hector Жалоба Share Опубликовано 14 декабря, 2007 Хочу тебя порадовать - ни один из мессеров не был способен виражить на скорости 170 км.ч.Он даже на 200 не мог. И на 250 не мог. Потому что есть всяческие законы, физинческие. :biggrin: Дык речь как раз о Ил10 идет Гектор, пятница, можно пообчаться с интересным собеседником.Так что никакого подрыва, одни положительные эмоции. icon_mad.gif Симметрично Сам пробовал?? Может подуэлим на кобрах и ты меня ТАКОМу научишь?? icon_mad.gifПокажешь как на 140 вертолётит кобра???? biggrin.gif Нет у меня кобра висела так тока на 180, NB говорит, что у него получалось на 140... Кроме того кобру не люблю как вы кикимору ибо очень загадочный крафт и опасаюсь его не меньше. А зачем же ещё???Неужто ты выполнял скрытную миссию??? biggrin.gif Угу, невыполнимую А если серьезно то просто достал беспрерывный вулч синего дрома поэтому решил редам жизнь "подсластить" надеюсь успешно. :biggrin: Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость SG2_Hector Жалоба Share Опубликовано 14 декабря, 2007 :biggrin: сейчас Гектора инфаркт хватит :biggrin: или еще постов 50 к своей тысячи добавит... :biggrin: Ого! уже тысяча фигассе жесть! Не инфаркт пока мне не грозит, если до этого в 2001 году не случился, то примерно еще лет 20 не грозит Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
=HD=Golem 48 Автор Жалоба Share Опубликовано 14 декабря, 2007 Коллективный приход Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость SG2_Hector Жалоба Share Опубликовано 14 декабря, 2007 (изменено) Оль если серьезно, я просто вижу что с вами (я имею ввиду оппонентов вообще) даже говорить никто не хочет, вот и поддерживаю беседу, чтб вам не обидно было. Изменено 15 декабря, 2007 пользователем SG2_Hector Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
=HD=Zed 55 Жалоба Share Опубликовано 14 декабря, 2007 Последнее китайское - завязываем с обсуждением личных качеств оппонентов, особенно это касается участника "Оля". Еще один прецедент - и я закрою тему с награждением особых правдолюбов, так что не обессудьте Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость SG2_Hector Жалоба Share Опубликовано 14 декабря, 2007 Последнее китайское - завязываем с обсуждением личных качеств оппонентов, особенно это касается участника "Оля". Еще один прецедент - и я закрою тему с награждением особых правдолюбов, так что не обессудьте ОК, хотя вроде особо не грубил, но приму к сведению. Хотя тему ИМХО закрывать не стОит, но наказание, заслуженное готов понести. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
=RAF=spinnaker 0 Жалоба Share Опубликовано 14 декабря, 2007 Ответы будут:1. Возможно для вас, ваше-вашество, будет открытием, но у самолётов все части важные. А попасть на скорости в 500-700 км/ч в какой-то конкретную, может быть даже ОЧЕНЬ важную часть, отчаянно виражащщего самолета -это сложно. Это вам не на Ишаке, взлетающих расстреливать. 2. Убивается Ишак не на раз-два, а вовсе даже на раз-десять или раз-двадцать. Не надо думать, шо только немногие избранные красные гении освоили И-16. 3. Попасть в Чайку - совсем не трудно, просто попасть надо слишком много раз, чтобы она наконец упала. 4. Видите ли в чем дело, при попадании непосредственно в двигатели Аллисон или в его радиаторы. Через 3-4 минуты начинался критический перегрев, вызывавший обрыв шатунов двигателя, который обычно приводил к повреждению тяг управления (они проходят мимо двигателя). Двигатели Аллисон, вообше были очень критичны к перегреву, качеству смазки и топлива. Кроме, того, мы уже все поняли, что вы мадмуазель исключительной точности снайпер с процентом попадания 5,7. И слёзно просим обучить нас сиволапых стрелять, а также летать помедленнее и пониже. У самолета и в самом деле все части важные, вот только мне интересно, Вы, любезный, выдержите перегрузку, если на скорости 500-700 км/ч заложить даже не отчаяный, а вполне себе плавный вираж? Это про ФМ корявую. Как я уже говорил, она корявая у всех без исключения самолетов, представленых в игре и имеет мало общего с реальным полетом. Ишак убивается элементарно, если в него попасть, а если пулять длинными очередями "на авось цепанет", то и будет на раз-сто За чайку не скажу, не конструкции не знаю, ни качеств полетных и боевых, может и живучая. ЛаГГ-3, кстати, засчет применения в конструкции, причем в больших кол-вах, дельта-древисины, и вправду обладал очень высокой живучестью, в игре сие реализовано просто отвратно. Про моторы смеялся долго. Вы себе хоть примерно конструкцию ДВС представляете? Хотя бы в общих чертах? Оборваный шатун-это трындец всему, что вокруг него, и хорошо еще, если не заклинит мотор. Но при этом оборваный шатун от тяг управления находится черте где и вероятность их повреждения, даже если получилась "рука дружбы" ничтожна!!!!! И покажите мне хоть один авиадвигатель, которому не критичен температурный режим. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
=11= 0 Жалоба Share Опубликовано 14 декабря, 2007 Нет у меня кобра висела так тока на 180, NB говорит, что у него получалось на 140... Наше отличие в том, что я говорю исходя из своего опыта, а ты исходя из "рассказов о". Предлагаю тебе сесть на Д2 в 41 году, на N1 в 42 году и на Q-10 в 44 году. Это не из желания обидеть, просто попробуй эту самолёту и опосля выскажи СВОЁ мнение. Угу, невыполнимую А если серьезно то просто достал беспрерывный вулч синего дрома поэтому решил редам жизнь "подсластить" надеюсь успешно. :biggrin: Красные Илы, Синие Ю-87 - штурмуют. Всё остальное - вулч. Кстати, вдогонку о красных уберах - почему в 41 году у синих летает самолёт 42 года с пушкой из 43 года?? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KVAZ 0 Жалоба Share Опубликовано 14 декабря, 2007 Кстати, вдогонку о красных уберах - почему в 41 году у синих летает самолёт 42 года с пушкой из 43 года?? Ни чего не знаем так надо Я одного не понимаю прочитал где-то,что в МК108 фугасные снаряды все,нафига они в игре засунули туда бронебойные каждым вторым? Он совершенно беспонтовый ,его как раз и ловят иногда реды без последствий. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость SG2_Hector Жалоба Share Опубликовано 14 декабря, 2007 Гыыы какие страсти продолжаются в песочнице, а я вот счас смотрел полнометражный мульт "Призрак в доспехах" называетцо очень прикольная весч всем рекомендую посмотерть сейчас по первому каналу начался :biggrin: Кстати, очень любопытное сравнение Ил и Ю87 кроме смеха ничего не вызывает Вообще-то на данном сервере вообще нет понятия штурмовки здесь все есть вулч. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kursant 57 Жалоба Share Опубликовано 14 декабря, 2007 А вот про реал не нужно...Фоки были гораздо более защищены (наиболее уязвимые части). Мессер же защищен хорошо только со стороны хвоста. Фокс, прошу прощения, но те странички, что вы поместили (кстати полн. соответствуют имеющимся у меня учебным фильмам 43г ВВС РККА) доказывают как раз правоту =СС=11 - общая бронезащищенность фоки не выше чем у г2. Да, улучшена защита пилота за счет бронекольца на двигателе и самого радиального двигателя и то бронирование это противопулевое и только от пуль винтовочного калибра (7,62-9мм) и вообщем то все - более ничего нового то нет, а в симуляторе - это довольно бетонный агрегат и крепость его выше чем у г2 на порядок Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость SG2_Hector Жалоба Share Опубликовано 14 декабря, 2007 Ладно, все равно ни к чему это не ведет всем спасибо, до встречи онлайн я счас наверное еще раз буду анимационное кино смотреть :biggrin: Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SG2_Wasy 8 Жалоба Share Опубликовано 14 декабря, 2007 Кстати, вдогонку о красных уберах - почему в 41 году у синих летает самолёт 42 года с пушкой из 43 года?? А то что в кубани спит8 летает из 43-его это не смущает? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SG2_Wasy 8 Жалоба Share Опубликовано 14 декабря, 2007 Кстати, очень любопытное сравнение Ил и Ю87 кроме смеха ничего не вызывает тоже самое хотел написать.... ПыСы. Аниме руль))) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kursant 57 Жалоба Share Опубликовано 14 декабря, 2007 Причем здесь кикимора? И причем здесь нравится, не нравится мне вообще тока я гркакой какой?ный спамер нравятся и что? Вопрос не в личных предпочтениях, а в том, что у крафта настолько кривая ФМ что появляется вопрос о его необходимости присутствия на картах сервера. А вот у меня те же мысли тока про кикимору "... у крафта настолько кривая ФМ что появляется вопрос о его необходимости присутствия на картах сервера." блин, D9 им мало. ЗЫ.А у Оли на аватаре, по моему, сурикат ЗЫЫ. А ваще это треп ни о чем - ни карты не поменяются, ни крафты на на них, ни ФМ этих крафтов. Так шо летайте на чем дают и хватит пытаться жевать друг друга бумажными зубами. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SG2_Wasy 8 Жалоба Share Опубликовано 14 декабря, 2007 Фокс, прошу прощения, но те странички, что вы поместили (кстати полн. соответствуют имеющимся у меня учебным фильмам 43г ВВС РККА) доказывают как раз правоту =СС=11 - общая бронезащищенность фоки не выше чем у г2. Да, улучшена защита пилота за счет бронекольца на двигателе и самого радиального двигателя и то бронирование это противопулевое и только от пуль винтовочного калибра (7,62-9мм) и вообщем то все - более ничего нового то нет, а в симуляторе - это довольно бетонный агрегат и крепость его выше чем у г2 на порядок Могу объяснить, бронирование всех (абсолютно всех) фок в иле идет по стандарту А-8 и ниипет... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
=11= 0 Жалоба Share Опубликовано 14 декабря, 2007 А то что в кубани спит8 летает из 43-его это не смущает? Какой конкретно?????? Вася, ты ходатайствуешь за то, что бы убрать 110 из 41 года, в обмен на спит 43????? Вася, синие будут поплакАть. Сильно. Кстати, я там всегда летаю на спите 42 года ибо он стабильнее. Да и нафига он пррротив ...??? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
=11= 0 Жалоба Share Опубликовано 14 декабря, 2007 Кстати, очень любопытное сравнение Ил и Ю87 кроме смеха ничего не вызывает И очень плохо, что тебе смешно. Пилот Ю-87 , если имеет опыт, опасен и как истребитель и как бомбардировщик. Но не всем охота постигать мастерство. Лучше на фоке пострелять мишеньки на филде. Вообще-то на данном сервере вообще нет понятия штурмовки здесь все есть вулч. В жизни и была только штурмовка. Вопрос в другом - Ил2 штурманул и умер. Синие имеют возможность отомстить. А если фокер умный, то его догнать невозможно. Отсюда вопрос - если синим позволено вулчить на фоках, почему красные не могут вулчить на лавках, спитах и темпсетах????? Они тоже хотят много халявных очков и убегать домой. Или красные второго сорта?? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения