SLI=Hetzer_34= 10 Жалоба Share Опубликовано 14 декабря, 2007 Ладно господа, подвязываем с оффтопом... Нихрена подобного. Это вообще нонсенс. :biggrin: Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Оля 5 Жалоба Share Опубликовано 14 декабря, 2007 Оля, нехорошо, так о людях говорить и о их мнении Так что Я обидного для Августа сказала? То что он свои утверждения написал основываясь только на своём опыте? ЗЫ кстати я так и не понял в чем именно заключался бред? 1. Як легко убивается одной очередью даже из шкасов (стреляй в кабину, мотор и другие важные части) 2. Ага танк! :biggrin: Еслиб такие танки были я такистам не завидую... Тоже убивается на раз два... стреляй точнее... 3. Вообще не чем не обоснованное утверждение, если попасть не можете не значит что крепче Ила 4. В технике не сильна, но возможно у кобры вы мотор не можете выбить только потому что стреляете в нос к в П-40, а у Кобры мотор на сколько мне известно за кабиной летчика! (кстати не летая на Кобре не замечала чего невероятного в живучести её мотора) Еще вопросы будут? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость SG2_Hector Жалоба Share Опубликовано 14 декабря, 2007 To All: Знаете, что самое смешное? Да как раз то, что в основном люди летающие за синих, перед тем как сделать выбор за эту сторону, как правило, имели серьезный "налет" на редовских крафтах (не важно офлайн это был или онлайн) и прекрасно знают их основные возможности и характеристики, в том числе и о их живучести, если бы это было не так я бы вообще не стал здесь что-либо обсуждать и о чем-либо спорить ибо сам имею опыт полетов офлайн около 3-х лет исключительно на крафтах красной стороны, причем всех начиная от Ил2 и заканчивая Ла7. В то же время большая часть редов спорящая и доказывающая что убернее синих крафтов на свете ничего нет, в принципе понятия никакого не имеют в чем заключается эта самая уберность, ибо если и опробовали некоторые крафты синей стороны, то лишь эпизодически. Что не дает полной картины и представлений о возможности данных крафтов. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
August 1 Жалоба Share Опубликовано 14 декабря, 2007 Что там всегда плохому танцору мешает??? Отвали, старый котяра :biggrin: Я уж приспособился вас - иродов по всякому сбивать. Жить захочешь - не так раскорячишься (с) к/ф Особенности Национальной Охоты. Просто базар пошел за уязвимость - нате вам уязвимость :angry: . Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Оля 5 Жалоба Share Опубликовано 14 декабря, 2007 за объяснениями в ПМ Что такое ПМ? За Августа заступаетесь (птенцом назвала, он рыдает бедненький), а мне может обидны обсуждения моего аватара, и озбзывание этого милого зверька похудевшим бобром и совой!! Учебник зоологии открой там картинки есть, гений... И кстати Zed, то что вы сейчас на офтопили, это чистой воды провакация! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SLI=Hetzer_34= 10 Жалоба Share Опубликовано 14 декабря, 2007 Что такое ПМ? Пистолет Макарова. (Personal Message) И кстати Zed, то что вы сейчас на офтопили, это чистой воды провакация! А шо ви таки хотели? Пг'овакация, таки да. П.С. Зверёк, не зверёк... Здесь не форум любителей всеивать зверькам... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость SG2_Hector Жалоба Share Опубликовано 14 декабря, 2007 Так что Я обидного для Августа сказала? То что он свои утверждения написал основываясь только на своём опыте?1. Як легко убивается одной очередью даже из шкасов (стреляй в кабину, мотор и другие важные части) 2. Ага танк! :biggrin: Еслиб такие танки были я такистам не завидую... Тоже убивается на раз два... стреляй точнее... 3. Вообще не чем не обоснованное утверждение, если попасть не можете не значит что крепче Ила 4. В технике не сильна, но возможно у кобры вы мотор не можете выбить только потому что стреляете в нос к в П-40, а у Кобры мотор на сколько мне известно за кабиной летчика! (кстати не летая на Кобре не замечала чего невероятного в живучести её мотора) Еще вопросы будут? 1. Оля, если стрелять "...в кабину, мотор и другие важные части" то можно сбить что угодно, разве что за исключением ИЛ10 2. Так раз или всетаки два? Ибо два уже может и не быть. 3. Странно, всегда во всех книгах читал о невероятной живучести "чайки" в том числе и на форумах посвященных ИЛ2, а тут оказывается Оля знает больше всех людей вместе взятых :biggrin: Стрелять точнее куда? Там и в реале одна фанера была и взрываться там в принципе нечему это как ситуация в игре с планером который не имея на борту вооружения и ясное дело бензобака тем не менее взрывается как ФАУ2... В то время как из личного опыта гоняли вдвоем чайку, на карте Смоленск кажется, вдвоем произвели не менее 4-х попаданий из МГ Фридриха, результат покоцанные крылья чайки и абсолютно не нарушенные летные характеристики в том числе способность к виражу, в итоге я плюнул и чтобы не тратить зря БК ушел на высоту а компаньона сбили кобры. 4. В принципе живучесть кобры тоже была весьма оценена советскими летчиками в реале, кстати к ее ФМ лично у меня претензий нет уж скорее характеристики Пи40 были серьезно занижены, опять же его радиатор и уязвимый маслобак. Кобра выигрывает в Смоленске по всем показателям, вот только нужно уметь ею управлять :biggrin: иначе лучше даже не пытаться на ней гонять. Вопросов нет, какие тут могут быть вопросы :biggrin: ЗЫ Кстати не забывайте про дырявые крылья у синих крафтов, и про маслобак месса которому порой хватает одного попадания... Вообще-то нужно знать своего противника... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Оля 5 Жалоба Share Опубликовано 14 декабря, 2007 Знаете, что самое смешное? Знаю и мне очень смешно :biggrin: то, что в основном люди летающие за синих, перед тем как сделать выбор за эту сторону, как правило, имели серьезный "налет" на редовских крафтах (не важно офлайн это был или онлайн) и прекрасно знают их основные возможности и характеристики, в том числе и о их живучести, если бы это было не так я бы вообще не стал здесь что-либо обсуждать и о чем-либо спорить Тоесть то что вы спорите и пишете, это и есть доказательство? :biggrin: В то же время большая часть редов спорящая и доказывающая что убернее синих крафтов на свете ничего нет, в принципе понятия никакого не имеют в чем заключается эта самая уберность, ибо если и опробовали некоторые крафты синей стороны, то лишь эпизодически. Что не дает полной картины и представлений о возможности данных крафтов. Опять не объективное утверждение! Так же как и пинг выше 600 это хорошее качество связи :biggrin: Гектор, смешной вы мужчина! :biggrin: Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KVAZ 0 Жалоба Share Опубликовано 14 декабря, 2007 Одиннадцатый, я тебя уважаю и всё такое, НО:Неприложный факт - у красных самолётов завышена живучесть. 1. Як - афигасе се...ть бетонбомбер. Сбить эту фанеру одной очередью на проходе даже из Фокиных 4х20 крайне сложно. 2. И-16 - летающий танк №2. 3. Чайка - Мега-супер танк, круче Ил-2 по живучести. 4. Бессмертный мотор у Кобер - без коментариев.(А там между прочем точно такой же Аллисон ка на П-40 по идее, но модель повреждений почему-то разная.) Кроме, того дырявые крылья на красных пепелацах, практически не отражаются на ФМ. А половина синих крафтов при таких повреждениях - небоеспособна. А вы шо-то там трёте за Фоку. На счет Яка соглашусь,меня всегда удивляла его нереальная неуязвимость.Даже ЛаГГа,я не считаю таким уж неуязвимым. И 16 так себе,крылья отрываються легко и гореть любит,да еще лопаеться смешно. Чайка так же, если попадать не ахти держиться. Кобра,опять же крылья легко отрываешь,вроде целишься и стреляешь в корпус,а попадаешь в крылья,да и двиг часто загораеться. По поводу стрелять лучше.А вы что думаете по разным самолетам и стреляешь по разному? Кого как я меня в принципе устраивает живучесть синих самолетов.Тот же месс и с дырами в крыльях не плохо продолжает крутиться,главное закрылки,конечно он уже ни куда не улетит быстро,но за себя еще может постоять. По поводу фоккера. В фильме про этот самолет,в интервью Гюнтер Ралль сказал,что 190ый в отличии от мессера обеспечивал большую безопастность для пилота во всех смыслах. Опять же кому как,но и в игре на фоке я чуствую себя в большей безопастности,чем на мессере.Не только из-за тактики применения,бывает в чистую прозевал атаку,и не чего, даже получив плотную очередь дальше отвернул и быстро убегать домой Ко всему в игре отношусь спокойно,если так есть,значит так и надо. Только вот бронеспинку с Г2 уберитееееее ааааа Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
=HD=Zed 55 Жалоба Share Опубликовано 14 декабря, 2007 Оля, в последний раз говорю - дискуссия без перехода на личности. про смешных/гадких/неумелых и прочих вне топиков этого форума. Опять же для высказывания своего ФЕ есть ПМ. И держимся в теме обсуждения топика а не пристаем к участникам. Я достаточно просто изъясняюсь? не надо разжевывать как для блондинко? ЗЫ. касается всех. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость SG2_Hector Жалоба Share Опубликовано 14 декабря, 2007 Знаю и мне очень смешно :biggrin: Тоесть то что вы спорите и пишете, это и есть доказательство? :biggrin: Опять не объективное утверждение! Так же как и пинг выше 600 это хорошее качество связи :biggrin: Гектор, смешной вы мужчина! :biggrin: Насчет своего пинга я писал на форуме неоднократно, если интересно можешь почитать, там все достаточно доходчиво написано, правда смешного там ничего нет так что извиняй :biggrin: Кстати, если бы я сам об этом в чате не упомянул ты бы и знать не знала, что там к чему, да еще и имела смелость утверждать что я у тебя в прицеле "прыгаю" хотя я там был от силы пару раз. Со стороны остальных никаких нареканий по поводу поведения моего крафта в прицеле никогда не имел, а таких уж поверь было немало. Да и еще если уж на то пошло, то публичное обсуждение методов моего или чьего-либо администрирования в чате сервера в следующий раз буду пресекать и очень жестко. К тому же я не зря привел пример с чайкой делая упор именно на то что атаковали вдвоем как раз для тех кто причисляет себя к Фоме неверующему. То что я здесь пишу это не есть доказательство это есть констатация фактов. To =HD= Zed Прощения прошу за вынужденный офтоп просто не люблю когда люди включают "дурака" в принципе с новичками еще простительно но остальные ведь обсуждали все это сто раз, и столько же раз им приводились веские аргументы а здесь почему-то делают вид, что никогда подобного не слышали... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость SG2_Hector Жалоба Share Опубликовано 14 декабря, 2007 ...Только вот бронеспинку с Г2 уберитееееее ааааа Дык для этого ВВ есть :biggrin: Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Оля 5 Жалоба Share Опубликовано 14 декабря, 2007 1. Оля, если стрелять "...в кабину, мотор и другие важные части" то можно сбить что угодно, разве что за исключением ИЛ10 2. Так раз или всетаки два? Ибо два уже может и не быть. 3. Странно, всегда во всех книгах читал о невероятной живучести "чайки" в том числе и на форумах посвященных ИЛ2, а тут оказывается Оля знает больше всех людей вместе взятых :biggrin: Стрелять точнее куда? Там и в реале одна фанера была и взрываться там в принципе нечему это как ситуация в игре с планером который не имея на борту вооружения и ясное дело бензобака тем не менее взрывается как ФАУ2... В то время как из личного опыта гоняли вдвоем чайку, на карте Смоленск кажется, вдвоем произвели не менее 4-х попаданий из МГ Фридриха, результат покоцанные крылья чайки и абсолютно не нарушенные летные характеристики в том числе способность к виражу, в итоге я плюнул и чтобы не тратить зря БК ушел на высоту а компаньона сбили кобры. 4. В принципе живучесть кобры тоже была весьма оценена советскими летчиками в реале, кстати к ее ФМ лично у меня претензий нет уж скорее характеристики Пи40 были серьезно занижены, опять же его радиатор и уязвимый маслобак. Кобра выигрывает в Смоленске по всем показателям, вот только нужно уметь ею управлять :biggrin: иначе лучше даже не пытаться на ней гонять. Оххх ну ладно если с первого раза не доходит... 1. А я о чем писала? Стрелять точнее надо! 2. Стреляй точнее!!!!! И не абы куда, а куда надо сам изучай 3. Стреляй точнее ( кабина Чайки открытая и крылья отлетают на ура) 4. Ну и что ты тут откаментировал? А то мы не знали.... :biggrin: ЗЫ Кстати не забывайте про дырявые крылья у синих крафтов, и про маслобак месса которому порой хватает одного попадания...Вообще-то нужно знать своего противника... Я ухлопала не одну тычячу синих крафтов, можешь мне продырявые крылья не вешать... С этим самым пробитым маслобаком, месс на Смоленской карте прекрасно долетает от красного аэродрома до синего и приземляется (причем с хорошей скоростью) Вообще-то знаем! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
August 1 Жалоба Share Опубликовано 14 декабря, 2007 Так что Я обидного для Августа сказала? То что он свои утверждения написал основываясь только на своём опыте?1. Як легко убивается одной очередью даже из шкасов (стреляй в кабину, мотор и другие важные части) 2. Ага танк! :biggrin: Еслиб такие танки были я такистам не завидую... Тоже убивается на раз два... стреляй точнее... 3. Вообще не чем не обоснованное утверждение, если попасть не можете не значит что крепче Ила 4. В технике не сильна, но возможно у кобры вы мотор не можете выбить только потому что стреляете в нос к в П-40, а у Кобры мотор на сколько мне известно за кабиной летчика! (кстати не летая на Кобре не замечала чего невероятного в живучести её мотора) Еще вопросы будут? Ответы будут: 1. Возможно для вас, ваше-вашество, будет открытием, но у самолётов все части важные. А попасть на скорости в 500-700 км/ч в какой-то конкретную, может быть даже ОЧЕНЬ важную часть, отчаянно виражащщего самолета -это сложно. Это вам не на Ишаке, взлетающих расстреливать. 2. Убивается Ишак не на раз-два, а вовсе даже на раз-десять или раз-двадцать. Не надо думать, шо только немногие избранные красные гении освоили И-16. 3. Попасть в Чайку - совсем не трудно, просто попасть надо слишком много раз, чтобы она наконец упала. 4. Видите ли в чем дело, при попадании непосредственно в двигатели Аллисон или в его радиаторы. Через 3-4 минуты начинался критический перегрев, вызывавший обрыв шатунов двигателя, который обычно приводил к повреждению тяг управления (они проходят мимо двигателя). Двигатели Аллисон, вообше были очень критичны к перегреву, качеству смазки и топлива. Кроме, того, мы уже все поняли, что вы мадмуазель исключительной точности снайпер с процентом попадания 5,7. И слёзно просим обучить нас сиволапых стрелять, а также летать помедленнее и пониже. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Оля 5 Жалоба Share Опубликовано 14 декабря, 2007 Zed что такое ПМ? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SLI=Hetzer_34= 10 Жалоба Share Опубликовано 14 декабря, 2007 Zed что такое ПМ? Personal Message - "Личные сообщения" Справа вверху, где личные данные. От ведь итить... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SLI=Hetzer_34= 10 Жалоба Share Опубликовано 14 декабря, 2007 Кобра выигрывает в Смоленске по всем показателям, вот только нужно уметь ею управлять :biggrin: иначе лучше даже не пытаться на ней гонять. Угу... Как вообще летать на этой летадле? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость SG2_Hector Жалоба Share Опубликовано 14 декабря, 2007 Оххх ну ладно если с первого раза не доходит... Отсюда я делаю вывод, что как раз по-твоему твои утверждения это есть непреложная истина, и никак иначе. С этим самым пробитым маслобаком, месс на Смоленской карте прекрасно долетает от красного аэродрома до синего и приземляется (причем с хорошей скоростью)Вообще-то знаем! Во-первых не всегда, во-вторых с пробитым маслобаком месс может ТОЛЬКО убегать ибо у него все бронестекло в масле. В-третьих если не сбросить скорость то заклинит двигатель гораздо быстрее. Итак что в итоге... Месс с пробитым маслобаком, а если пробит маслобак то значит, как правило, есть повреждения плоскостей, практически слеп ибо прицелиться сквозь маслянное пятно на бронестекле непростая задача, ограничен в скорости и маневре и только и делает что пытается убежать... Так к чему был этот вопрос... или утверждение? ... можешь мне продырявые крылья не вешать... ЗЫ Что вообще за жаргон такой у девушки ваших лет? Тут прозвучал ответ насчет виража фоки и месса с пробитыми крыльями - он говорит сам за себя, кстати об этом я уже упоминал, поэтому повторяться не буду. Вообще для тех кто в танке, я привожу данные доводы из соображений того, что крафт должен выполнить задачу и вернуться возможно для некоторых это новость. :biggrin: Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Оля 5 Жалоба Share Опубликовано 14 декабря, 2007 Оля, в последний раз говорю - дискуссия без перехода на личности. Вот яб тоже попросила! Заметь тебя я вообще ни как не называла, а вы мне уже успели написать массу грубостей и намеков на то что Я не адекватная! И другие тоже... но что то ты их сообщения не модерируешь... Август, из всего что ты написал только по четвертому пункту готова согласться (не разбираюсь я в таких тонкостях), а остальное не убедил, а только доказал то что для тебя проблема попасть так в самолет чтоб он рухнул объятый пламенем с одной очереди! Я тоже не снайперша, но яж не говорю что 109 не убиваемые, а летая на И-16 очень много со всей ответственностью утверждаю что с одой меткой очереди от И-16 даже обломков не остаётся, а также от одной очериди мотор ломается, крыло отлетает, пилота убивают, бензобак загорается и т.д. Ты ведь не первый год в онлайн, И мне удивительно то что ты пишешь, да еще пытаешся что то доказывать, если обидела (и в мылях не было) извени, но ведь сам критично посмотри на то что утверждаешь, глупость ведь? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Оля 5 Жалоба Share Опубликовано 14 декабря, 2007 Вообще для тех кто в танке, я привожу данные доводы из соображений того, что крафт должен выполнить задачу и вернуться возможно для некоторых это новость. :biggrin: Ага дырявый весь должен выполнять задачу? или должен глотать снаряды и лететь дальше выполнять задачу как ни в чем не бывало? Если у тебя стекло в масле, дырявые крылья и тебе остается только ковылять но аэродрома ЭТО ЗНАЧИТ ЧТО ТВОЙ ПРОТВНИК СДЕЛАЛ ХОРОШИЙ ВЫСТРЕЛ! Или опять спорить будешь? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость SG2_Hector Жалоба Share Опубликовано 14 декабря, 2007 вообще-то изначально речь шла о вулче и ИЛ10 в частности все что ниже можно увидеть и в других топиках, кстати участники тоже будут те же и вопросы задавать они будут идентичные :biggrin: Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость SG2_Hector Жалоба Share Опубликовано 14 декабря, 2007 Ага дырявый весь должен выполнять задачу? или должен глотать снаряды и лететь дальше выполнять задачу как ни в чем не бывало?Если у тебя стекло в масле, дырявые крылья и тебе остается только ковылять но аэродрома ЭТО ЗНАЧИТ ЧТО ТВОЙ ПРОТВНИК СДЕЛАЛ ХОРОШИЙ ВЫСТРЕЛ! Или опять спорить будешь? Зачем мне спорить я вижу, что говорю вникуда, попусту трачу время. Тумблерок стоило бы все ж таки переключить негоже так ведь взрослые люди. Читай внимательнее посты и не переиначивай мои слова, пожалуйста. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Оля 5 Жалоба Share Опубликовано 14 декабря, 2007 Гектор ты извени, но ты для меня пока еще совсем не авторитет и если не хочешь вникать в мои аргументы живи со своими и радуйся. А по теме так я потеме вроде... Ил-10 прекрасно убивается, стрелять точнее надо, сам ведь видел вчера как меня с одной очереди убили... Стрелять точнее надо! А вот вулч на 190 надо запретить! 1. Это истребитель 2. Можно вулчить почти без наказано (если с головой) У красных подобного для вулча НЕТ! тоже тысячу раз обсуждалось... И? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Оля 5 Жалоба Share Опубликовано 14 декабря, 2007 Personal Message - "Личные сообщения" Справа вверху, где личные данные. От ведь итить... Спасибо буду знать... Действительно "итить", а по русски нельзя было написать что в личные сообщения или хотяб ЛС :biggrin: Справа в верху ведь Личные сообщения написано, а не Personal Message Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
=HD=Zed 55 Жалоба Share Опубликовано 14 декабря, 2007 (изменено) Гектор ты извени, но ты для меня пока еще совсем не авторитет и если не хочешь вникать в мои аргументы живи со своими и радуйся.А по теме так я потеме вроде... Ил-10 прекрасно убивается, стрять точнее надо, сам ведь видел вчера как меня с одной очереди убили... Стрелять точнее надо! А вот вулч на 190 надо запретить! 1. Это истребитель 2. Можно вулчить почти без наказано (если с головой) У красных подобного для вулча НЕТ! тоже тысячу раз обсуждалось... И? 1. дай определение Fw 190A-6/R1, FW 190A-4/U3, FW 190 A-5/U3, FW 190 A-5/U17, FW 190 A-5/R6, что это за самолеты? 2. если С ГОЛОВОЙ - то вулчить(ходить под зенами и выжить) можно на чем угодно. у красных - лайтнинг, темпест, кувшин, крафты реально создававшиеся как универсальные - истребитель/штурмовик Изменено 14 декабря, 2007 пользователем =HD=Zed Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения