gray 16 Жалоба Share Опубликовано 7 апреля, 2010 про то что я должен дать противнику сесть не на полосу а скажем на стоянку или еше куда в правилах нет не слова ибо это не посадка)) ну вот мы и вернулись к тому что надо определить что такое "посадка". я например считаю приземление на свой филд (независимо от направления) с целью сохранить самоль и нажать "новая попытка" - это вполне себе "посадка" и я такого чела отпущу. если обманет - буду возмущаться в чате. но все равно буду отпускать. роммель считает по другому. уважаемый алекс - мож всё таки втиснуть куда нибудь в правила - что есть "посадка"? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fat 0 Жалоба Share Опубликовано 7 апреля, 2010 Типичная ситуация: летишь это ты со 120-ю шкурками (по количеству снарядофф в дудке) никого не трогая, и вдруг закрадывается сомнение, что такой клёвый пилот сможет посадить самолёт если в радиусе 5км от аэродрома вдруг может появиться совершенно обнаглевший противник. Что же делать? А вот что: Располагается в глубине территории филд: большой такой, красивый. Лучше зелёный - с рулёжками под разными углами и аккуратными газончиками с высаженной на них геранью. Пусть даже в горшках. По периметру (а может и не только по периметру) ставятся зенитки. Много зениток. Так много, чтобы ни один супостат не сунулся. Можно пехотинцами с трёхлинейками дополнить, для верности. И если у вас багажник забит столь ценными шкурами, что в случае чего вони в чате будет на полчаса, либо дыры в крыльях и перебитые тяги превращают весь полёт в сплошную глиссаду, либо просто аэродром блокирован противником - летите, уже, на этот филд и не морочьте людям голову доворотами-разворотами и АНО-дымами. А если, таки, рискуете садиться при возможности атаки - под вашу ответственность. Если не оригинален, то прошу прощения... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
=HD=Leoneed 77 Жалоба Share Опубликовано 7 апреля, 2010 чёт последним постом леонид меня окончательно запутал так всё таки - если я с дырами в крыльях подхожу к своему филду поперёк впп и принимаю решение садиться на пузо поперёк полосы, включаю АНО и снижаюсь по прямолинейной траэктории, шасси не выпускаю - можно меня атаковать или нет? а вобще то я думаю (мож это и пафосно прозвучит) надо сознательность развивать в себе. мне кажется у каждого вирпила должно быть стремление победить красиво, на мастерстве, на пилотаже, а ещё лучше на тактике. Ну, чем мог... Сбивать тебя в такой ситуации - можно! То что ты думаешь про красоту боя - это хорошо. Но к правилам сервера не имеет отношения ни-ка-ко-го. И понятия о чести и совести тоже ничего общего не имеют с правилами сервера. Не стоит забывать об этом и приниматься за поиски "правды". Правила нужны только для того, чтобы поставить всех участников в некие примерно равные условия. извини не удержусь... Насчет стремления пилотов победить на мастерстве и тактике... а чиновники должны строить счастье народное, а милиция этот народ охранять от антисоциальных элементов... Если люди по жизни невкусное, то не нужно удивляться, что в игре это тоже проявляется. Хотя на сервере конечно проблем меньше. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gray 16 Жалоба Share Опубликовано 7 апреля, 2010 Сбивать тебя в такой ситуации - можно! а админ таня считает что не можно может уже пора вмешаться истине в последней инстанции на этом сервере? и сказать краткое но окончальное льзя или нельзя. мне вобщем то всё равно, я всё равно над вражеским филдом ниже 2000 не сливаюсь - для меня это закон. но входя в положение роммеля - не может же он делать что то, или не делать, исходя из того, какой админ в данный момент летает. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
=HD=Leoneed 77 Жалоба Share Опубликовано 7 апреля, 2010 не может же он делать что то, или не делать, исходя из того, какой админ в данный момент летает. А я не админ! Меня из админов Алекс уже выпер... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stinger 5 Жалоба Share Опубликовано 7 апреля, 2010 А я практически постоянно захожу на посадку перпендикулярно ВПП ,на её начало,и таким виражом(открывая закрылки на полную и выпуская шасси) сразу гашу скорость с 500-450км/ч до нужной (180-160).И тем самым оставаясь до самой посадки на боевой скорости и высоте. Потому что раньше ,выходя на прямую глиссаду с ано в паре километров от филда( и летя естественно на малой скорости и высоте) ,меня часто сбивали и говорили что я был далеко от филда (даже пара админов это делала,но не стану тыкать и ворошить прошлое). Или такая ситуация нередко бывает.Летаю на фокеА4 или 110ом, набиваю килы в воздушных боях и к окончанию запаса топлива или бк,перед тем как возвращаться на базу,для куража делаю один/два вулч захода по базе противника.Далее на всех парах ухожу на свой филд.Ктонить от красной базы бежит за мной следом с разрывом в пару километров(если идёт ближе ,то успевает догнать и вопросов нету)но догнать не успевает.Я дохожу до своей базы,выхожу на глиссаду,естественно сбрасываю высоту и скорость, .вкл. ано и иду на посадку. Преследователь меня догоняет и расстреливает,обьясняя это тем ,что так из боя не выходят. :biggrin: ИМХО что бы не было множества различных и подобных спорных ситуаций надо обозначить зону глиссады огнями,где крафты с ано были бы неприкосновенны для любой атаки.Правда знаю Алекс от такого предложения будет не в восторге.Это же надо тогда "перелапатить" все филды на всех картах :biggrin: Или сделать всё проще - полностью отменить запрет на все виды вулча. :biggrin: А то расчитываешь тактику игры на соблюдение определённых правил, летаешь честно и трудоемко ,а тебя вдруг без напрягов вулчит какой-то редиско на запрещённом крафте,который как правило, в воздушном бою полный ноль перед тобой.А каждый раз заниматься разбирательствами с треками мне и многим просто в лом. Ну а раз многим в лом,значит тогда не сильно и достают,а значит и проблема не существенна. :biggrin: Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gray 16 Жалоба Share Опубликовано 7 апреля, 2010 А я не админ! Меня из админов Алекс уже выпер... "вона чё, михалыч" - ну тады вопросов нет - ты частное лицо и твоё мнение сбоку. ыы тогда советую роммелю прислушаться к тане Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SAtaMa 98 Жалоба Share Опубликовано 7 апреля, 2010 ыы тогда советую роммелю прислушаться к тане и сделать наоборот. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
=HD=Leoneed 77 Жалоба Share Опубликовано 7 апреля, 2010 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rommel 17 Жалоба Share Опубликовано 7 апреля, 2010 "вона чё, михалыч" - ну тады вопросов нет - ты частное лицо и твоё мнение сбоку. ыы тогда советую роммелю прислушаться к тане ыыыыы зачем? до тех пор пока меня не забанять навечно по мак адресу модема я буду поступать как считаю нужнм)) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gray 16 Жалоба Share Опубликовано 7 апреля, 2010 ну да, ну да, грибы можно есть любые, тока некоторые один раз. могу тока пожелать удачи и побольше сбитых садящихся, ура товарищи, аминь Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SAtaMa 98 Жалоба Share Опубликовано 7 апреля, 2010 ура товарищи Ураааааааааааааааааааааааа!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Muskat 19 Жалоба Share Опубликовано 7 апреля, 2010 А я не админ! Меня из админов Алекс уже выпер... 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
=SPb=Shurrr'up 27 Жалоба Share Опубликовано 7 апреля, 2010 если противник включил огни но находиться под углом к центральной оси полосы то по правилам я имею право его сбить пока он не сделает поворот на полосу... ...ибо это не посадка)) Ну тогда потом не пишите жалобы, если я идя на посадку под углом к полосе с включенными АНО, увидев заходящего на меня противника погашу огни и развернусь для атаки, ибо это не было посадкой. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stinger 5 Жалоба Share Опубликовано 7 апреля, 2010 :biggrin: :biggrin: Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SAtaMa 98 Жалоба Share Опубликовано 7 апреля, 2010 Ну тогда потом не пишите жалобы, если я идя на посадку под углом к полосе с включенными АНО, увидев заходящего на меня противника погашу огни и развернусь для атаки, ибо это не было посадкой. а он скажет что не принял тебя в расчет т.к. думал что ты "просишь о посчаде" и будет прав Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andrew 17 Жалоба Share Опубликовано 7 апреля, 2010 Rommel (07 апреля 2010 - 09:41) писал: если противник включил огни но находиться под углом к центральной оси полосы то по правилам я имею право его сбить пока он не сделает поворот на полосу... ...ибо это не посадка)) Ну тогда потом не пишите жалобы, если я идя на посадку под углом к полосе с включенными АНО, увидев заходящего на меня противника погашу огни и развернусь для атаки, ибо это не было посадкой. В игре можно принять отклонение 15-30 градусов от оси ВПП за нахождение на глиссаде -) Игра и не так позволяет садиться. Но в жизни за такое допущение могут последовать соответствующие оргвыводы. -( Мне и в голову не могло прийти заходить на полосу под углом. Если есть боковой ветер - прикрыться кренчиком и скользить к торцу полосы. Самое страшное для меня в полёте - это заход на посадку и посадка. Вот фильм снятый в 2007г на СЛА в Кольчугино. Там много моментов взлётов и посадок (275mb в раре) Кольчугино 2007 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
=HD=Leoneed 77 Жалоба Share Опубликовано 7 апреля, 2010 не, не брат ты мне... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
=SPb=maljutka 98 Жалоба Share Опубликовано 7 апреля, 2010 Повесилил,зачет Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
=SPb=Fritz 4 Жалоба Share Опубликовано 7 апреля, 2010 что может быть проще просто не сбивать самолет, который садится не под тем углом? ну отпустите вы его, епрст! че целей больше нет? и все будет нормально Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexander 70 Жалоба Share Опубликовано 7 апреля, 2010 Ну, если честно, непросто отпустить цель, которую долго выслеживал, за которой, рискуя, шёл в тыл. И при любой возможности сбить надо её сбивать. Но по правилам. Я думаю, что трудно назвать идущим на посадку самолёт, летящий, например, со скоростью 560 км/ч и под углом в 45 градусов к полосе. Поэтому в моём случае я его сбил. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tomheat 69 Жалоба Share Опубликовано 7 апреля, 2010 Ну, если честно, непросто отпустить цель, которую долго выслеживал, за которой, рискуя, шёл в тыл. И при любой возможности сбить надо её сбивать. Но по правилам. Я думаю, что трудно назвать идущим на посадку самолёт, летящий, например, со скоростью 560 км/ч и под углом в 45 градусов к полосе. Поэтому в моём случае я его сбил. он отрицалово сто пудово Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
=SPb=777 9 Жалоба Share Опубликовано 7 апреля, 2010 Ну, если честно, непросто отпустить цель, которую долго выслеживал, за которой, рискуя, шёл в тыл. И при любой возможности сбить надо её сбивать. Но по правилам. Я думаю, что трудно назвать идущим на посадку самолёт, летящий, например, со скоростью 560 км/ч и под углом в 45 градусов к полосе. Поэтому в моём случае я его сбил. Сашок, ты-б лучше промолчал, поступок малоуважаемый и авторитета тебе не добавляет, а даже наоборот. Люди, сбивающие заходящих на посадку, на большее, видимо не способные, и по нравственным понятиям в пример не годятся. И не важно под каким углом он к полосе.....В реальности схемы захода очень редко бывают "с прямой".(так же и вулчеры) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexander 70 Жалоба Share Опубликовано 7 апреля, 2010 Сашок, ты-б лучше промолчал, поступок малоуважаемый и авторитета тебе не добавляет, а даже наоборот. Люди, сбивающие заходящих на посадку, на большее, видимо не способные, и по нравственным понятиям в пример не годятся. И не важно под каким углом он к полосе.....В реальности схемы захода очень редко бывают "с прямой".(так же и вулчеры) Я к тому и написал, что нельзя считать пике к филду на почти предельной скорости заходом на посадку. Когда я так уходил и, будучи на глиссаде, но со скоростью около 400 км/ч включал АНО, гасил обороты и выпускал шасси меня всё равно сбивали. Мотивируя тем, что у меня была "не посадочная" скорость. Что уж говорить о пилоте, пикирующим под углом к филду на огромной скорости и утверждающем, что он на посадке. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
=SPb=Fritz 4 Жалоба Share Опубликовано 7 апреля, 2010 Я к тому и написал, что нельзя считать пике к филду на почти предельной скорости заходом на посадку. Когда я так уходил и, будучи на глиссаде, но со скоростью около 400 км/ч включал АНО, гасил обороты и выпускал шасси меня всё равно сбивали. Мотивируя тем, что у меня была "не посадочная" скорость. Что уж говорить о пилоте, пикирующим под углом к филду на огромной скорости и утверждающем, что он на посадке. Я вообще имел ввиду не вертикальный угол относительно земли, а горизонтальный, когда самолет садится перпендикулярно полосе. Саша, внимательно читай о чем тут спор шел. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.