Перейти к содержанию

Ну и как вам 4.09?


Рекомендуемые сообщения

Саша, ты как всегда в своем репертуаре, "тебе про Ивана, а ты про болвана" начинаешь, 25 % топлива мало кто берет, но 4-х пушечный и с 50% летает прекрасно, всех догоняет и перевираживает, даже если у него энергии было меньше в погоне на горку все равно догонит, единственное спасение от него - пикирование (Если есть куда пикировать :)). На Эльбе я всгеда беру 4-х пушечный и этот гад Лавку достает, не смотря на ее изначальное преимушество в высоте и скорости. Потому что он способен лететь вверх на минимальной скорости долго и счастливо, вплоть до 60 км\ч и делает это не по 5 м\с, а наверно все 15 м\с. Про уберность 4-х пушечного, просто устали говорить и как говорит Гектор "мы ууусские... и усе пофик".

Макс, по поводу V(4) ты не совсем прав. Спасение от него не пикирование, а заставить его крыльями воздух черпать. Это вообще ко всем Спитам относится. Отрываться есть смысл только в ситуации, если ты его поздно заметил, или если он имеет большое преимущество по высоте. В горизонте уже Фридрих от него уходит. Да и основная опастость его, это пушки. Точно не знаю, но по трассам ориентируясь почти на километр без заметого снижения снаряд летит. Вобщем, не всякий раз он в горку тебя догонит, а только если ты не правильно уходить будешь.

PS: Лёнька вон, вообще, перевираживает V(4). Не всякий раз, конечно, но наловчился, зараза. :icon_mad:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  • Ответов 793
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Самолетеки нужны, только не те, которые есть уже, и прилеплять им лыжи (которые кстати и использовать то негде посути) А добавлять нелетабы, и которые реально могли бы разнообразить онлайн. Ну и карты

Саня, объективно: на данном историческом этапе и в силу возраста, в котором мы все также пребывали, ты - интеллигентный,очень многословный вьюноша на этапе самоутверждения, созревания и.д. Поверь, зл

Да причем при подсчете выпущенных пулек насчитали 23. А сбито было 7 синих. У всех или крылья отпадали или ПК. В МГ этот случай рассматривался долго и был вынесен вердикт: "Да чит!"

Posted Images

А этот спит, возможно, любитель полетать в куче у филда, не думая о КД нисколько, и берёт 25% топлива.

Когда летаешь, надо не о КД думать, а о получении удовольствия. Ну и ставить задачу вернуться домой (если получится).

У тебя есть возможность попробовать все варианты, научиться на своих ошибках и остаться живым. К чему немцев привела тактика БЗ ты знаешь сам.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

4дудочного нет. Да он хороший, но не более того. Вообще стыдно, летая на самом комфортном крафте в игре (109) стенать про уберность других - вы на свой посмотрите.

Дима, смотри, из статистики на текущий момент, самые популярные на сервере самолеты. Первая десятка (плюс Ki84c):

Место Тип самолёта Вылетов Сбил Потеряно

1 Bf-109G-2 2769 1372 1938

2 Bf-109F-4 1296 650 883

3 La-5FN 1255 508 854

4 La-73xB20 1145 544 764

5 SpitfireMkVc4xH 908 824 501

6 La-7 807 315 548

7 P-39D2 707 243 499

8 Bf-109G-6_Late 629 206 476

9 SpitfireMkIX25lbs 535 247 361

10 A-20C 525 108 364

11 Ki-84-Ic 519 477 310

Только два самолета имеют положительный баланс сбыты/потеряны. Абсолютный чемпион по всей совокупности параметров выделен красным цветом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Малютка, срочно вспомни ник спитовода - пойду брать уроки - мне на 5ке это ни разу не удавалось.

А если серьезно - ты что следил за этим спитом все время? Откуда ты знаешь с какой скоростью он вошел в горизонт? Или с какой скоростью в горизонт вошла фока? При равных началных условиях спит 5 да еще 4н никогда не догонит фоку а6 в горизонте. И никакого фантастического вертикального маневра у 4дудочного нет. Да он хороший, но не более того. Вообще стыдно, летая на самом комфортном крафте в игре (109) стенать про уберность других - вы на свой посмотрите.

да ладно ....

кто помнит шутку полуролетнюю "про мою таху догонял ишак в горизонте... потом я втянул шасси, убрал закрылки и..."

я например на кубани убером считаю лагг и пофигу....

тебе нарисовать эпюры распределения нагрузок по крылу с учетом подвесов и без оных и с вариантами заправки топливом?

дырка в полотняной обшивке или дюрале, когда не затронута силовая схема - это не концентратор. Но вот набегающий поток воздуха может эту дырочку сильно увеличить, что не сможешь лететь.

Концентратор напряжения - это любое резкое изменение сечения в силовой конструкции. (любая точечная нагрузка при постоянном сечении также создаёт концентрации напряжений)

Пример - имеем консольно закреплённую палку. Прикладываем к ней 100кг - палка ломается. теперь приложим 100кг не к одной точке, а по всей её длине - палка не сломается, а только немного изогнётся.

При перегрузке критическое сечение крыла будет в его корне (у фюзеляжа). При использовании подвесов критическое сечение сместится в точку крепления подвесов.

post-6220-1268233421,2418_thumb.jpg

я не спорю что все несколько сложнее чем я нарисовал, но вот если воспользоваться твоей аналогией с палкой подвес это здоровый такой воздушный шарик в середке палки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Я не знаю, кто что говорит про 4-х дудочные, но за сегодняшнее утро я на этом Спите получил великолепные для себя, простого вирпила,  результаты. Сам офигел, ибо столько сбитых за карту ещё никогда не имел. Раньше я как-то снисходительно к нему относился. Но теперь...

Зы

Благодаря четырёхпушечному поднял КД до 6,00.

Вот:

post-18204-1268233864,7852_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ты ваще понимаешь-что тех кто летает на стат-тут не сильно любят-ибо хочешь "качаться"-играй в ворлд оф варкрафт...

кд не показатель сафсем-када ты ходил на дуэльник-ты мог в этом убедиццо...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Я не знаю, кто что говорит про 4-х дудочные, но за сегодняшнее утро я на этом Спите получил великолепные для себя, простого вирпила, результаты. Сам офигел, ибо столько сбитых за карту ещё никогда не имел. Раньше я как-то снисходительно к нему относился. Но теперь...

Зы

Благодаря четырёхпушечному поднял КД до 6,00.

Вот:

вот када у тебя будет там 6 ников про которые я хотябы видел чего это да..... а так.... вон вася явно вообще тебе поддался.

и давно ты саня нервничаешь? это из-за самолетиков или девушек?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Лёнька вон, вообще, перевираживает V(4). Не всякий раз, конечно, но наловчился, зараза.

Юрик :connie_boy_cleanglasses:, ёмана, не пали контору, вдруг они проверить решат!... :getImage13:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
 

Юрик :connie_boy_cleanglasses:, ёмана, не пали контору, вдруг они проверить решат!... :getImage13:

Так тебе и надо! Бе-бе-бе... :icon_mad:

:Hirvi-los:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Я-то написал это, чтобы показать плюсы четырёхдудочника. А КД - и вправду не показатель хорошего вирпила, но ИМХО, это показатель умения выживать на сервере и при этом сбивать кого-то. 

2Масик : игры в стиле "орки, эльфы и т.п." не люблю в принципе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
 

вот ты и нажил себе еще одного врага, Саша.  :ca:

Я не говорю, что это плохие игры, вовсе нет, у меня товарищ вон без ума от Ворлд Оф ВарКрафт, я лишь говорю, что эти игры не входят в круг моих личных предпочтний.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
 

Я не говорю, что это плохие

- Спички есть?

- Не, нету. Зажигалка пойдет?

- Да хоть паяльная лампа, мужик, всё равно мы тебе морду набьём..."

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Малютка, срочно вспомни ник спитовода - пойду брать уроки - мне на 5ке это ни разу не удавалось.

А если серьезно - ты что следил за этим спитом все время? Откуда ты знаешь с какой скоростью он вошел в горизонт? Или с какой скоростью в горизонт вошла фока? При равных началных условиях спит 5 да еще 4н никогда не догонит фоку а6 в горизонте. И никакого фантастического вертикального маневра у 4дудочного нет. Да он хороший, но не более того. Вообще стыдно, летая на самом комфортном крафте в игре (109) стенать про уберность других -  вы на свой посмотрите.

Ник у онного555 и маневр есть и очень даже фееричный,просто бери как я и слетай за синих некоторые карты.Настойчего рекомендую Африку,бери там Г6позд.и МС205.на мой взгляд это одни из самых интерестных самолетов из синих.

Поими Курсант я не спорю и не доказываю как некоторые любят о превосходстве какой либо стороны,т.к у каждого самолета есть свой конек и точка ДЖи,главное ее найти,ну и главнейшее это эстетические пристрастия.

Про спиты могу сказать следущее,как то попав на Африку увидел,что красных сильно меньше и пошел за них,и взял 9й спит.за один вылет не напрягаясь три шкурки в стат,плюс еще три зажоных мною и брошеных(до земли не дошли,помошников много).Это я к тому,что мего летчик из меня еще тот,а тут такой выхлоп и на спите до этого я летал последний раз эпизодически месяца три назад 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ник у онного555 и маневр есть и очень даже фееричный,просто бери как я и слетай за синих некоторые карты.Настойчего рекомендую Африку,бери там Г6позд.и МС205.на мой взгляд это одни из самых интерестных самолетов из синих.

Поими Курсант я не спорю и не доказываю как некоторые любят о превосходстве какой либо стороны,т.к у каждого самолета есть свой конек и точка ДЖи,главное ее найти,ну и главнейшее это эстетические пристрастия.

Про спиты могу сказать следущее,как то попав на Африку увидел,что красных сильно меньше и пошел за них,и взял 9й спит.за один вылет не напрягаясь три шкурки в стат,плюс еще три зажоных мною и брошеных(до земли не дошли,помошников много).Это я к тому,что мего летчик из меня еще тот,а тут такой выхлоп и на спите до этого я летал последний раз эпизодически месяца три назад 

А я вот не мессеровод ни разу - уперто красный, но больше шкур чем на г2 мне привезти не удавалось ни на чем (фокой не владею)

2 Юре.

Юр по поводу приведенной тобой статистики у меня есть весьма спорный аргумент. Сбивают (меня по крайней мере) всегда в ситуации " я гоню синего" и чем дольше я его гоняю тем выше у меня шанс быть сбитым. Соотв. чем быстрее я его убью тем этот шанс меньше. И тут основной критерий - 4 дудки. А учитывая массовые потери покетов в игре.... Я согласен по совокупности качеств он отличный крафт, но не убер ни разу - скорость маленькая, ролл никакой. видимость просто атас - ведро с гайками. Но я ему все прощаю за его поведение в пикировании - сказка. Единственный (из ранних) красный зуммер

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А я вот не мессеровод ни разу -  уперто красный, но больше шкур чем на г2 мне привезти не удавалось ни на чем (фокой не владею)

...................................

Да я тоже в принцепи красный,но иногда хочу бить синим,т.к возникает желание карачнуть соцветника\помошника,но в африке синий.

зы.Г2 и Ф4 я как не странно не управляю ибо не впечетлили вертолеты.

а вот моя слабость это Р-40с ну и лавки по этетическим взглядам

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

я не спорю что все несколько сложнее чем я нарисовал, но вот если воспользоваться твоей аналогией с палкой подвес это здоровый такой воздушный шарик в середке палки.

рисунок правильный, а теперь просчитай на перегрузку 6, к примеру, и всё это относительно к прочности лонжерона в этой точке.

Собственно - скачёк эпюры - это и есть концентратор напряжения в лонжероне. Хотя это место должно быть усиленно, т.к. рядом крепится стойка шасси. Но, может быть и без усиления лошжерон выдерживает расчётные посадочные нагрузки. Чаще при грубой посадке или стойка ломается или выламывает крепёж стойки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Юр по поводу приведенной тобой статистики у меня есть весьма спорный аргумент. Сбивают (меня по крайней мере) всегда в ситуации " я гоню синего" и чем дольше я его гоняю тем выше у меня шанс быть сбитым. Соотв. чем быстрее я его убью тем этот шанс меньше. И тут основной критерий - 4 дудки. А учитывая массовые потери покетов в игре.... Я согласен по совокупности качеств он отличный крафт, но не убер ни разу - скорость маленькая, ролл никакой. видимость просто атас - ведро с гайками. Но я ему все прощаю за его поведение в пикировании - сказка. Единственный (из ранних) красный зуммер

Дим, согласись, что выборка все таки репрезентативная. И средний уровень "по больнице" она отражает (причем в 4.08 было то же самое распределение, для более ранних патчей у меня инфы нет, небыло доступа к статистике). И два самолета в ней резко выделяются на фоне остальных. И об'яснить это можно только одним способом - эти самолеты резко выделяются исключительно за счет совокупности своих хар-тик. Потому что среднестатистический пилот имеет одинаковый усредненный уровень мастерства для всех представленых самолетов. И определение "убер" на фоне этой статистики к ним вполне применимо.

Ну а то, что тебе обзор в Спитах не нравится, так на сервере наверное 99% сидят а ВВ. И их, в отличие от тебя, эта проблема вообще не беспокоит.

Ну, и в заключении. Я не агитирую за изменение чего либо. Есть самолеты, которые я очень люблю, есть такие, которые мне очень не нравятся. Но по мне, пусть будет все как есть. Это, в конце концов, всего лишь игра.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
 

рисунок правильный, а теперь просчитай на перегрузку 6, к примеру, и всё это относительно к прочности лонжерона в этой точке.

Собственно - скачёк эпюры - это и есть концентратор напряжения в лонжероне. Хотя это место должно быть усиленно, т.к. рядом крепится стойка шасси. Но, может быть и без усиления лошжерон выдерживает расчётные посадочные нагрузки. Чаще при грубой посадке или стойка ломается или выламывает крепёж стойки.

чего считать, картинка будет один в один такая только в 6ть раз растянутее.

я против того чтобы думать что там концентратор какихто там напряжений. скорее наоборот - ослаблятор напряжений.

я тока что поставил эксперимент в простом редакторе.

появлялся на лавке на 3000 включал контрл+ф1 (пришлось настроить), переворачивался и одновременно выкручивал триммер и несся вниз оттянув ручку так чтобы дердать в прицеле отражение солнца и на определенной скорости давал ручку на себя по результатам для

ла-5 со 100% без бомб - 698 км/ч

с25% и бомбами - 695 км/ч

при этом уже почти выходя чтобы идти на форум жаловаться что это слишком близко к флаттеру или прото ФМ кривая я попробовал чуть поиграться и.... эпический проигрыш духовыми.....:

ла-5 с 100% и бомбами - ~695 но уже при 700 не разваливается.

вывод - вывода нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

УНВП! БСЖ! :icon_mad:

Расшифровал бы, старику. Ничерта в этом вашем дьявольском тырнете не понятно...

:Hirvi-los:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ыыыы Леня хоть бы правильно что ли писал. не БСЖ, а БЖСЭ.

УНВП - У Нас Все Правильно - Стандартный ответ Ома на рускоговорящих форумах..очень старый такой ответ с версии 1.22 если не раньше.

БЖСЭ - Будем Жить С Этим - стандартный ответ вирпилов, на ответ Ома :)

Блин там еще че то было, но не помню

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ыыыы Леня хоть бы правильно что ли писал. не БСЖ, а БЖСЭ.

УНВП - У Нас Все Правильно - Стандартный ответ Ома на рускоговорящих форумах..очень старый такой ответ с версии 1.22 если не раньше.

БЖСЭ - Будем Жить С Этим - стандартный ответ вирпилов, на ответ Ома :)

Блин там еще че то было, но не помню

надо запомнить

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...