Myma6op 52 Жалоба Share Опубликовано 7 марта, 2010 У меня тоже есть конспирологическая версия - каждый патч будет выходить с "косяками", дабы обеспечить необходимость выхода последующего патча... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SG2_Wasy 8 Жалоба Share Опубликовано 7 марта, 2010 если опять поизвращаются над фокой это будет жопа, замечу, что во время испытаний, как ни пытались, разрушить или повредить планер фоки, повредством перегрузок, так и не смогли... То есть это был на редкость крепкий аппарат и выдерживал практически любые нагрузки... Так что если ему навертят жопошный флаттер то тогда вообще грустно станет. Не флаттер это немного не-то. Прикол ты ощутишь, когда на скорости 800 резко дернешь ручку на ся..... Вот тады финишь..... а так пикировать будут как обычно. Но согласен.... по 10 килов терь не по возишь. Ибо мясо летает как правило в одну сторону и мрет за 3-5 минут... а вот когда летаешь на охоте минут по 20.... вот тут реально проблемы будут из-за накапливающейся усталости металла... сделали бы они эту фичу отключаемой... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость SG2_Hector Жалоба Share Опубликовано 7 марта, 2010 Не флаттер это немного не-то. Прикол ты ощутишь, когда на скорости 800 резко дернешь ручку на ся..... Вот тады финишь..... а так пикировать будут как обычно. Но согласен.... по 10 килов терь не по возишь. Ибо мясо летает как правило в одну сторону и мрет за 3-5 минут... а вот когда летаешь на охоте минут по 20.... вот тут реально проблемы будут из-за накапливающейся усталости металла... сделали бы они эту фичу отключаемой... Для бомберов согласен, если все реализуют правильно фишка будет весьма уместной, иногда как посмотришь, какие А20 петли закладывает с бомбами на подвесах... Я так понял, данная фича сделать этого не даст крылушки то поотваливаютцо! Бомберы начнут летать так как и летали, то есть без резких движений Тока вот тут фраза: "если все реализуют правильно" - очень гложет душу и моск, сразу вспоминаются SM79, лыжи, виражи фридрихов и подвесы Г2... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
n4eJIkuH 160 Жалоба Share Опубликовано 8 марта, 2010 опять накрутят чо нить, все будут не добрыми словами патч называть, гы теперь я на А20ке с бомбами не смогу охотника Александра и его ЯР перекрутить опять мне думается что в очередном патче это все испытания на ИЛе всяких "реализмостей" для создания БэБа ЗЫ патч не в пользу тех кто с превышением, падающий доворачивая не только инергию растеряет но крылья Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SLI=Makc 89= 0 Жалоба Share Опубликовано 8 марта, 2010 Судя по 4.09 фока как раз, таки, будет сделана из мифрила, а вот лагг какой-нибудь будет отстегивать крылья после 2-х маневров. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kursant 57 Жалоба Share Опубликовано 8 марта, 2010 Судя по 4.09 фока как раз, таки, будет сделана из мифрила, а вот лагг какой-нибудь будет отстегивать крылья после 2-х маневров. Меня пугает то с какой скоростью лепятся патчи -зачем? С абс. идиотскими добавлениями и абсолютным нежеланием делать то , что хотелось бы видеть в игре сообществу. Полетав на модовых серверах (патч UP2.0n) я понял какой потенциал развития заложен в игре, но раскрывать его, кроме группы энтузиастов, никому не хочется. Я не параноик, но вынужден согласится с Гектором и Максом 89 - игру планомерно хоронят, попутно отрабатывая на нас какие-то идеи. Даю гарантию - ляп с подвесами исправлен не будет, ил4 не дадут, б29 не дадут, пе8 не будет, улучшения графики не будет, оптимизации движка тоже не будет. Будет целенаправленно углублятся перекос в ТТХ синих и красных для создания разлада и дисбаланса в сообществе. Зачем это дегенератство с игрой в предельные перегрузки - кому это было нужно и интересно - на моей 5-летней памяти эта проблема не всплывала ни разу? А еще раз "творчески" доработать ФМ повод найден. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andrew 17 Жалоба Share Опубликовано 9 марта, 2010 какие А20 петли закладывает с бомбами на подвесах... тебе приходилось видеть пилотаж Лавки с двумя ФАБ-100 под крыльями? Вот где можно плоскости пообломать на раз-два Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
=SPb=maljutka 98 Жалоба Share Опубликовано 9 марта, 2010 ....................................... улучшения графики не будет, оптимизации движка тоже не будет............................... Поправьте меня если я не прав,но для этого надо как минимум написать игру по новой,т.е не целесообразно по затратам и прыбылью. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nb79 88 Жалоба Share Опубликовано 9 марта, 2010 Поправьте меня если я не прав,но для этого надо как минимум написать игру по новой,т.е не целесообразно по затратам и прыбылью. Как говорится, "абсолютно в дырочку". Только уточню, не целесообразно именно по затратам. При желании прибыль можно получать и из устаревших технологий. Бесконечно подпирая костылями разваливающуюся под грузом доделок и не приспособленную для этого конструкцию. Это когда конкуренция отсутствует. Рентабельность, правда, в этом случае будет стремится к нулю. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kursant 57 Жалоба Share Опубликовано 9 марта, 2010 Поправьте меня если я не прав,но для этого надо как минимум написать игру по новой,т.е не целесообразно по затратам и прыбылью. а ты поставь этот мод и посмотри Что можно было сделать из старого ила Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kursant 57 Жалоба Share Опубликовано 9 марта, 2010 тебе приходилось видеть пилотаж Лавки с двумя ФАБ-100 под крыльями? Вот где можно плоскости пообломать на раз-два А почему у г2 с подвесами (вес их поболе чем 2 ФАБ100) крылья не ломаются? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
=SPb=maljutka 98 Жалоба Share Опубликовано 9 марта, 2010 а ты поставь этот мод и посмотри Что можно было сделать из старого ила Ставил както,и снес нафиг.ибо как уже писал,я не верю что 3-4человека могут объективно сделать самолеты А почему у г2 с подвесами (вес их поболе чем 2 ФАБ100) крылья не ломаются? Кстате очень интересный вопрос.ноГ2 с подвесами вре равно не уходит от моей ла5 на кубани Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kursant 57 Жалоба Share Опубликовано 9 марта, 2010 Ставил както,и снес нафиг.ибо как уже писал,я не верю что 3-4человека могут объективно сделать самолеты Да,а ОМ их сделал суперобъективными . Вопрос не в объективности, а в том, как группа энтузиазистов может на старом движке и движок соптимизировать и графику значительно улучшить ( кстати нагрузка на машину не увеличивается - те же 60-90 фпс на тех же настройках на серваке с 45 вирпилами). ЗЫ.А кто мешает выпустить такое же, но со старой флайтмоделью? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SAtaMa 98 Жалоба Share Опубликовано 10 марта, 2010 Об этом же более детально Источник http://www.hhsquad.i...1&topic=211&p=2 "Ну вот. Разработка патча вышла на финальную прямую. Сегодня разработчики представили обновленную физическую модель самолетов. Как известно в ИЛ-2 предел нагрузки для самолетов постоянный и составляет примерно 13G. Как вы понимаете в реальности все было иначе. Предел зависел от загрузки самолета, его технического состояния и т.д. В патче 4.10 команда DIADOLOS TEAM реализовала возможность изменения этого предела приближая его к реальности. Например: для истребителя со 100% это предел составляет 12G , то подвесив бомбу вы уменьшаете его до 8G. Если постоянно нагрузки близки к предельным, то фюзеляж испытывая деформации, то же способствует уменьшению предела нагрузки. Все это учитывается теперь в новом патче. Это позволит пилотам летать более аккуратно и более реалистично. В случае бомбардировщиков(А20, Пе-2) это позволит исключить практически любой высший пилотаж. чегото не понял. 13G?????? я считал - потемнение начинается при ~6 т.е. развить более 7G в принципе невозможно т.к. пилот условно теряет сознание. на бобре мне хватит 3-4 G чтобы много что покрутить и теже петли на А-20. А вот как обрезать ниже 6G Пе-2 если он ПИКИРУЮЩИЙ да блин на Ю-87 ставили автомат вывода потому как пилот сознание мог потерять. и про деформации тоже интересно - будет учитываться накопление из множества вылетов или будет считаться что фока два раза выйдя из бумзума с перегрузкой на 5й раз развалится? тебе приходилось видеть пилотаж Лавки с двумя ФАБ-100 под крыльями? Вот где можно плоскости пообломать на раз-два А почему у г2 с подвесами (вес их поболе чем 2 ФАБ100) крылья не ломаются? я не знаю что прочнее самолет или самолет с грузом под крыльями. но самолет с грузом под крыльями прочнее чем с грузом под брюхом. т.е. если г2 с SC500 не разваливается то и с 150кг под крылом не должен. у лавки бензина ~ 400 кг т.е. если она не разваливается в вираже со 100% топлива то и 25%+2*ФАБ100 не должно. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andrew 17 Жалоба Share Опубликовано 10 марта, 2010 А почему у г2 с подвесами (вес их поболе чем 2 ФАБ100) крылья не ломаются? Потому что 109G-2 изначально проектировался под эти подвесы и крыло у него усилено по сравнению с F-4. У Ла-5 - бомбы идут в перегруз. Он может с ними взлететь, ровнёхенько долететь до цели и отбомбиться, и только потом вступать в воздушный бой. Но энегричное маневрирование, а тем более бой - противопоказаны. Крыло не расчитано (бомбодержатель, кстати тоже, может деформироваться и замок не откроется). Кстате очень интересный вопрос.ноГ2 с подвесами вре равно не уходит от моей ла5 на кубани g2 и без подвесов медленее Ла-5 до 2500-3000м А вот как обрезать ниже 6G Пе-2 если он ПИКИРУЮЩИЙ да блин на Ю-87 ставили автомат вывода потому как пилот сознание мог потерять. и про деформации тоже интересно - будет учитываться накопление из множества вылетов или будет считаться что фока два раза выйдя из бумзума с перегрузкой на 5й раз развалится? я не знаю что прочнее самолет или самолет с грузом под крыльями. но самолет с грузом под крыльями прочнее чем с грузом под брюхом. т.е. если г2 с SC500 не разваливается то и с 150кг под крылом не должен. у лавки бензина ~ 400 кг т.е. если она не разваливается в вираже со 100% топлива то и 25%+2*ФАБ100 не должно. на Пе-2 тоже ставили автомат вывода на Спите замечал, что после глубокого блэка самолёт начинает хуже управляться (менее устойчив) 500кг под брюхом увеличивают нагрузку на крыло, но увеличивают плавно, без скачков. 150кг под крылом создаёт точечную нагрузку, которая конкретно в этой точке превысит нагрузку от первого варианта, причём увеличит скачком, т.е. будет создан концентратор напряжений в конструкции. На Лавке место подвеса бомб конечно усилено, но манёвренность сильно ограничена. Во всех РЛЭ прописано - перед боем сбросить внешнюю подвеску (бомбы и подвесные топливные баки) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-Makc- 15 Жалоба Share Опубликовано 10 марта, 2010 Посмотрим, что они намутят с динамическими перегрузками, мне кажется че-нибудь не учтут, как всегда, хотя бы одно из положений о которых написал Сатама-сан, и этим пересерут весь патч. Ибо что за истребитель фоке-вульф который после пары выходов из пикирования, на третьем развалится или лайтнинг на 600 км\ч будет хвостовое оперение терять ЗЫ А никто не знает на какую дату анонсировали выход чудо-патча? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость SG2_Hector Жалоба Share Опубликовано 10 марта, 2010 ... я не верю что 3-4человека могут объективно сделать самолеты Зря, как раз в таком деле чем меньше народу, тем все ближе к реальности, если изначальная цель была реализм. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость SG2_Hector Жалоба Share Опубликовано 10 марта, 2010 (изменено) Посмотрим, что они намутят с динамическими перегрузками, мне кажется че-нибудь не учтут, как всегда, хотя бы одно из положений о которых написал Сатама-сан, и этим пересерут весь патч. Ибо что за истребитель фоке-вульф который после пары выходов из пикирования, на третьем развалится или лайтнинг на 600 км\ч будет хвостовое оперение терять ЗЫ А никто не знает на какую дату анонсировали выход чудо-патча? Ну почему же мы уусские народ наивный доверчевый и будем самоотверженно, до последнего, верить, что не напортачат а потом уже пофег буит. Касательно выхода где-то на форуме Деда выкладывал скрин где их график был, если не ошибаюсь весной должен быть 4.10 возможно даже в этой ветке. Док, не надо так категорчно говорить о последнем дне... Ну его нафег я вот счас тоже без звуков Ила (музыку врубаю и пошел )летаю и ничего, превык уже Ну не могу слушать жалкий дребезг "двигателей" оригинального Ила, не понимаю, как можно летать в симуляторе, где звук "двигателя" не имеет вообще ничего даже отдаленно общего с звуком двигателя внутреннего сгорания, а я уж сам можешь редставить сколько записей двигателей различных самолетов переслушал в процессе создания мода. Изменено 10 марта, 2010 пользователем SG2_Hector Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
=SPb=maljutka 98 Жалоба Share Опубликовано 10 марта, 2010 Зря, как раз в таком деле чем меньше народу, тем все ближе к реальности, если изначальная цель была реализм. Часто бывает что реальность у каждого своя и я об этом. Иногда удивляет другое-многие говорят,что мес неправельный или лавка убер нереальный.Но пчемуто мало кто задумывается о главном косяке среди кравтов Ила-спитфаере и его вертикальном маневре,в катором меня(г6позд)доганяет легко и непринужденно IX имея изначально равную,если не меньшую скорость. а позавчера четырехпушечный догонял фоку А6 в горизонте,причем брал и догонял Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость SG2_Hector Жалоба Share Опубликовано 10 марта, 2010 Часто бывает что реальность у каждого своя и я об этом. Иногда удивляет другое-многие говорят,что мес неправельный или лавка убер нереальный.Но пчемуто мало кто задумывается о главном косяке среди кравтов Ила-спитфаере и его вертикальном маневре,в катором меня(г6позд)доганяет легко и непринужденно IX имея изначально равную,если не меньшую скорость. а позавчера четырехпушечный догонял фоку А6 в горизонте,причем брал и догонял Читал объясненеи Ома про вес пушек? Вот возьми и прикинь если вес всех пушек в Ил2 был настолько уменьшен, то сам подумай насколько уменьшился вес 4-х пушечного спита Чем меньше народу делает что-либо тем меньше ошибок и кривотолков внутри команды. Кому сложнее договориться и придти к общему знаменателю? - когда 1000 чел имеет свое мнение или 4? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexander 70 Жалоба Share Опубликовано 10 марта, 2010 а позавчера четырехпушечный догонял фоку А6 в горизонте,причем брал и догонял У меня тоже так было, когда я летал на Фоке. Но вот моё ИМХО: 1). Лично я стараюсь для бум зума за одну карту делать не более 2-х вылетов, и, соответственно, беру 100% топлива. А этот спит, возможно, любитель полетать в куче у филда, не думая о КД нисколько, и берёт 25% топлива. Да и потом, может у него к моменту выхода в этот самый горизонт уже энергии было немало. Так вот, спит и догнал Фоку, гружённую топливом под завязку, сам будучи на легке. ЗЫ Олег, а как с музыкой можно полноценно летать? Особенно на серверах без ВВ? Ведь там очень часто лично я узнаю, что у меня 6, слыша гул двигателя противника, если задний обзор плохой. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SAtaMa 98 Жалоба Share Опубликовано 10 марта, 2010 500кг под брюхом увеличивают нагрузку на крыло, но увеличивают плавно, без скачков. 150кг под крылом создаёт точечную нагрузку, которая конкретно в этой точке превысит нагрузку от первого варианта, причём увеличит скачком, т.е. будет создан концентратор напряжений в конструкции. На Лавке место подвеса бомб конечно усилено, но манёвренность сильно ограничена. Во всех РЛЭ прописано - перед боем сбросить внешнюю подвеску (бомбы и подвесные топливные баки) я конечно в крыльях не специалист но лично мое мнение - если лавка не разваливается при вираже с 100% топлива то и 25%+ 2фаб100 она разваливаться не должна. меня учили что концентратор напряжения - это дырка от пули. бомба - становится концентратором напряжения только если она атомная, ей угражают кому либо и напряжение будет не в крыле а в международной обстановке. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-Makc- 15 Жалоба Share Опубликовано 10 марта, 2010 Саша, ты как всегда в своем репертуаре, "тебе про Ивана, а ты про болвана" начинаешь, 25 % топлива мало кто берет, но 4-х пушечный и с 50% летает прекрасно, всех догоняет и перевираживает, даже если у него энергии было меньше в погоне на горку все равно догонит, единственное спасение от него - пикирование (Если есть куда пикировать ). На Эльбе я всгеда беру 4-х пушечный и этот гад Лавку достает, не смотря на ее изначальное преимушество в высоте и скорости. Потому что он способен лететь вверх на минимальной скорости долго и счастливо, вплоть до 60 км\ч и делает это не по 5 м\с, а наверно все 15 м\с. Про уберность 4-х пушечного, просто устали говорить и как говорит Гектор "мы ууусские... и усе пофик". Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kursant 57 Жалоба Share Опубликовано 10 марта, 2010 Часто бывает что реальность у каждого своя и я об этом. Иногда удивляет другое-многие говорят,что мес неправельный или лавка убер нереальный.Но пчемуто мало кто задумывается о главном косяке среди кравтов Ила-спитфаере и его вертикальном маневре,в катором меня(г6позд)доганяет легко и непринужденно IX имея изначально равную,если не меньшую скорость. а позавчера четырехпушечный догонял фоку А6 в горизонте,причем брал и догонял Малютка, срочно вспомни ник спитовода - пойду брать уроки - мне на 5ке это ни разу не удавалось. А если серьезно - ты что следил за этим спитом все время? Откуда ты знаешь с какой скоростью он вошел в горизонт? Или с какой скоростью в горизонт вошла фока? При равных началных условиях спит 5 да еще 4н никогда не догонит фоку а6 в горизонте. И никакого фантастического вертикального маневра у 4дудочного нет. Да он хороший, но не более того. Вообще стыдно, летая на самом комфортном крафте в игре (109) стенать про уберность других - вы на свой посмотрите. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andrew 17 Жалоба Share Опубликовано 10 марта, 2010 я конечно в крыльях не специалист но лично мое мнение - если лавка не разваливается при вираже с 100% топлива то и 25%+ 2фаб100 она разваливаться не должна. меня учили что концентратор напряжения - это дырка от пули. бомба - становится концентратором напряжения только если она атомная, ей угражают кому либо и напряжение будет не в крыле а в международной обстановке. тебе нарисовать эпюры распределения нагрузок по крылу с учетом подвесов и без оных и с вариантами заправки топливом, а также перегрузок? дырка в полотняной обшивке или дюрале, когда не затронута силовая схема - это не концентратор. Но вот набегающий поток воздуха может эту дырочку сильно увеличить, что не сможешь лететь. Концентратор напряжения - это любое резкое изменение сечения в силовой конструкции. (любая точечная нагрузка при постоянном сечении также создаёт концентрации напряжений) Пример - имеем консольно закреплённую палку. Прикладываем к ней 100кг - палка ломается. теперь приложим 100кг не к одной точке, а по всей её длине - палка не сломается, а только немного изогнётся. При перегрузке критическое сечение крыла будет в его корне (у фюзеляжа). При использовании подвесов критическое сечение сместится в точку крепления подвесов. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.