Перейти к содержанию

Стат и его "лидеры"


Рекомендуемые сообщения

АААФИГЕТЬ Вас клинануло :D Привет всем после почти трехмесячного отпуска :)!

Сатама! В твоей формуле есть существенная ошибка!!!! Ты не ввел в значенияях еще одну ОЧЕНЬ ВАЖНУЮ составляющую:

Это составляющая носит название ЖЕНА/МАТЬ :diablo::icon_mad: :biggrin:

У меня диско бывало просто от того, что моя дрожайшая заскакивала и.... дабы не развалить ячейку общества пришлось делать Esc и " Выйтить из игры" :biggrin:

А когда ты шнур дергаешь умирая разве смерть не засчитывается? Мне кажеться шнуродерство не поможет и после отлета крылышков смерть всё одно идет в стат и влияет на его понижение. :biggrin: Я, кстати, никогда диском не замарачивался :) Это не проект, а догфайт и когда мне нужно было срочно бежать по делам я без всякой левой мысли прощался и выходил из игры летя черт знает где :). И не думал, что мне потом это будет ставиться упреком. гы гы гы..

Мораль сей басни: ДИСКО бывают разными. А злосных "мухлевщиков- диджеев" и так видно и знают их :) Воть...:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  • Ответов 439
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Сатама! В твоей формуле есть существенная ошибка!!!! Ты не ввел в значенияях еще одну ОЧЕНЬ ВАЖНУЮ составляющую:

Это составляющая носит название ЖЕНА/МАТЬ :diablo::icon_mad: :biggrin:

все правильно коэффициент включает в себя эту составляющую.

коэф будет говорить об опасности пилота включая все его ситуации. пусть он пилот класса 0,9 но его реальные возмодности - 0,7 т.к. жена....... :Hirvi-los:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Ну, просто второй сбивший аса, получает фиг с маслом, несмотря на то, что сам ас от этого хуже новичка летать не стал...

Сложность реализации в том, что текущий индекс пилота считается в моммент сбития или посадки и от него зависят все дальнейшие расчеты.

Одно дело, что тебя 5 раз сбили, когда у тебя коэф. был 0,5, совсем другое, когда он у тебя был 0.99 :) С моей точки зрения это несправедливо.

А в целом - весьма толково. Конечно, можно много улучшать, но главное - заложить базу. Коэффициенты на уберы и дополнительные бонусы/малусы за многомоторники можно и потом навешивать...

второй сбивший аса или сам ас и ему неважно или он сбил его когда ас уже набрал обратно или ас сейчас не в настроении и сбить его не такая уж и заслуга,

а слабый сбивший его в первый раз всеравно "раздаст" эти очки остальным.

невижу сложностей.

мне нет дала до справедливости. важна истина в данной ситуации выражается она в поиске четкой диверенцировании уровня пилотов.

если сбили тебя с 0,99 пять раз подряд слабые пилоты и тем самым сильно понизили до 0,05 динамический коэф и с 0,8 до 0,7 статический. то значит или это всеголишь случайность которая никогда не повтарится или 0,8 не твой истинный коэф.

в целом число очков на всех пилотов одинаково и динамический коэф ниимеет никакого значения а статический показывает каким средним количествои очков пилот владеет в среднем за все время игры, я считаю что это будет очень неплохо работать.

т.к. по моим прикидкам разница между коэф пилотов бумзумеров и догфайтеров будет никакущей.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
второй сбивший аса или сам ас и ему неважно или он сбил его когда ас уже набрал обратно или ас сейчас не в настроении и сбить его не такая уж и заслуга,

а слабый сбивший его в первый раз всеравно "раздаст" эти очки остальным.

невижу сложностей.

мне нет дала до справедливости. важна истина в данной ситуации выражается она в поиске четкой диверенцировании уровня пилотов.

если сбили тебя с 0,99 пять раз подряд слабые пилоты и тем самым сильно понизили до 0,05 динамический коэф и с 0,8 до 0,7 статический. то значит или это всеголишь случайность которая никогда не повтарится или 0,8 не твой истинный коэф.

в целом число очков на всех пилотов одинаково и динамический коэф ниимеет никакого значения а статический показывает каким средним количествои очков пилот владеет в среднем за все время игры, я считаю что это будет очень неплохо работать.

т.к. по моим прикидкам разница между коэф пилотов бумзумеров и догфайтеров будет никакущей.

Все-же предлагаю для расчетов использовать статический коэффициент. А в духе или нет - это не измеряется...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Все-же предлагаю для расчетов использовать статический коэффициент. А в духе или нет - это не измеряется...

и какойже статический коэффициент ты предлагаешь? твой коэф также меняется только не так резко - примерно также как и мой статический. случай когда 0,9ку с нынешним 0,1 собьет слабый - незначителен.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
и какойже статический коэффициент ты предлагаешь? твой коэф также меняется только не так резко - примерно также как и мой статический. случай когда 0,9ку с нынешним 0,1 собьет слабый - незначителен.

Да твой самый - коэфф = (коэфф*кол.вылетов + динам коэфф)/(кол.вылетов+1)

Это для случая расчета в конце вылета

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Да твой самый - коэфф = (коэфф*кол.вылетов + динам коэфф)/(кол.вылетов+1)

Это для случая расчета в конце вылета

эээээээээээээээээээ ващето это моя формула.

тыж вроде протиф применения динам коэф именно?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
 
эээээээээээээээээээ ващето это моя формула.

тыж вроде протиф применения динам коэф именно?

Динамический коэфф. нужен только на время вылета, в котором умереть 2 раза низя :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

а чё - мне очень даже нравится. сатама молодец. интересно только как с этой статистикой будут бомберы согласовывыться? сложность убийства на земле мегауберпилота такая же как убийства зелени сопливой. ещё 1 момент: количество вылетов у тебя не учитывается, количество убитых тоже - я к чему: можно улететь в космос, дождаться убера, в загривок ему огурцов, и всё больше не летать - будет отличный коэффициент но не отражающий реальное положение. но скока я сам ни думал - так и не придумал, как количество сюда ввести - так что не мне критиковать. про звания - тож кстати неплохая идейка.

всё ИМХО, всем привет

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
 
а чё - мне очень даже нравится. сатама молодец. интересно только как с этой статистикой будут бомберы согласовывыться? сложность убийства на земле мегауберпилота такая же как убийства зелени сопливой. ещё 1 момент: количество вылетов у тебя не учитывается, количество убитых тоже - я к чему: можно улететь в космос, дождаться убера, в загривок ему огурцов, и всё больше не летать - будет отличный коэффициент но не отражающий реальное положение. но скока я сам ни думал - так и не придумал, как количество сюда ввести - так что не мне критиковать. про звания - тож кстати неплохая идейка.

всё ИМХО, всем привет

Как всегда, нужно будет разделение на бомберов - у них свой стат, причем предлагалось сбитие и смерть на филде в статистику не включать.

По коэффициенту - достаточно умножить на количество вылетов, вот тебе и общая польза...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
По коэффициенту - достаточно умножить на количество вылетов, вот тебе и общая польза...

если б всё так просто. тогда получится что пустые вылеты и даже вылеты со смертью будут увеличивать общую пользу - а это не правильно.

так можно как я писал выше из космоса забодать одного убер пилота а потом с дального филда повзлетать посадиться и стат будет огого! :)

Как всегда, нужно будет разделение на бомберов - у них свой стат, причем предлагалось сбитие и смерть на филде в статистику не включать.

как я понимаю задача выводимого здесь коэффициента максимально объективно оценить эффективность и мастерство пилота. а как оценить мастерство пилота бомбардировщика если не учитывать результаты бомбардировки?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
если б всё так просто. тогда получится что пустые вылеты и даже вылеты со смертью будут увеличивать общую пользу - а это не правильно.

так можно как я писал выше из космоса забодать одного убер пилота а потом с дального филда повзлетать посадиться и стат будет огого! :)

как я понимаю задача выводимого здесь коэффициента максимально объективно оценить эффективность и мастерство пилота. а как оценить мастерство пилота бомбардировщика если не учитывать результаты бомбардировки?

1. он имел ввиду не количество вылетов а количество пересчетов т.е. случаев "сбил" и "был сбит"

2. коэф касается только воздушных боев. т.е. все правила воздушных боев будут верны и для бобра. сбили тебя на ТБхе причем сбивший на 110ке - даже если у тебя 0,9 а у 110ки 0,1 много ты всеравно не проиграешь. совсем другое например сбить на брюстере б-29.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
 
 

Думаю с начало придумают как оно должно работать а потом коллективную петицию к алексу... незряж они время и силы тратят...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Разве о ВАС была речь???

я отметил именно тех, кто заинтересовал в процессе полетов, затем глянул стат... ну и проанализировал.

Уважаемый. Жаль я поздно заметил эту тему, отписался бы раньше. Заранее прошу прошения за мой французский, но нормальных слов не хватает. Не подумай, что я оправдываюсь. Ты пробовал летать с мобильного телефона? А я именно с него и летаю. И меня уже зае…ло извинятся перед людьми, у которых я прыгаю в прицеле, и которые начинают бросать в чат обвинения по поводу дерганья шнурка. Запомни раз и навсегда, я не в том возрасте, чтобы заниматься х…й. Еще раз извиняюсь за резкий тон, но когда ты своим усердием добиваешься каких-то успехов и тебя начинают обвинять в жульничестве, это поменьше мере обидно. Думаю меня поддержат некоторые из «черного списка». Если тебя так напрягает не стабильная связь или высокий пинг, то попроси Алекса пусть поставит ограничения пинга не больше 50, а за диско больше 1 бан пожизненный, и будет тебе щастье

Ухты просмотрел стат!!! Ответь уважаемый енто почему ты изменял свой ник аж 6 раз? и если ты такой крутой, то почему у тебя КД чуть больше 1. Помоему тебя заедают амбиции. Жаль сразу не глянул, не мучал бы клавиатуру.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

'MAX75' :

Ты пробовал летать с мобильного телефона? А я именно с него и летаю. И меня уже зае…ло извинятся перед людьми, у которых я прыгаю в прицеле, и которые начинают бросать в чат обвинения по поводу дерганья шнурка. Запомни раз и навсегда, я не в том возрасте, чтобы заниматься х…й. Еще раз извиняюсь за резкий тон, но когда ты своим усердием добиваешься каких-то успехов и тебя начинают обвинять в жульничестве, это поменьше мере обидно.

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Ясен день такие "усердия и успехи" нечестны. Так как тебя, намного трудней сбить, чем игрока с нормальной связью,потому что ты лагаешь и прыгаешь и крафт твой отображается неадекватно.Кому приятно тратить в три раза больше времени и боекомплекта ,чтоб тебя сбить,просто изза того что ты "пингвинишь".

И потому реакция игроков на тебя совсем даже понятна и нечего тут обижаться.

На штурмах и бобрах тоже летать интересно и на них даже если ты со скачущей связью никто ничо не скажет. :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

на серваках без ВВ я на них чаще летаю, а на Алексе это самоубийство, и кстати дергает меня почемуто только на Алексе. Поэтому я летаю высоко и не лезу туда где бысто схлопачу шесть и буду нервировать людей. Что-бы не говарили а с Алекса я по доброй воле не уйду, я на нем вырос ( как летун). народ тут хороший!!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  • 2 weeks later...
 
Кто-то месяц назад обещал показать красивый стат... :rolleyes:

Летать на стату это:

http://lurkmore.ru/%D0%97%D0%B0%D0%B4%D1%80%D0%BE%D1%82

Стата для контроля админам нужна,чтоб видно было кто, что ,когда делал.

Сделал я пару вылетов на стату (ник Rudder) и то не выбирая лёгкие условия-синих было намного больше,потом у меня времени долго не было на полёты,да и сейчас не густо,так что плюнул на это дело. А так можно заходить только на лавкокарты или Г2карты и когда союзников больше; и нет проблем , набивай за вылет 3-4 килла ,и через 20 вылетов будешь в первой десятке топа :biggrin: .

Только так не интересно летать,не суясь в рисковые ситуации.Играть надо для удовольствия. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Кто-то месяц назад обещал показать красивый стат... :rolleyes:

А кто-то обещался пару карт на Горах за красных слетать :rolleyes: И поделится впечатлениями :getImage16:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Сделал я пару вылетов на стату (ник Rudder)

Два вылета это не стат, а всего-лишь случайное везение. Думаю, что здесь каждый третий может похвастаться двумя вылетами с 7 киллами.

и то не выбирая лёгкие условия-синих было намного больше,

Наверное, ты не первый день летаешь и знаешь, что количественный дисбаланс на серверах, где запрещен вулч, зачастую приводит к локальному перевесу меньшей стороны, причём возле собственного филда. А в таких условиях набивать стат самое милое дело.

потом у меня времени долго не было на полёты,да и сейчас не густо,так что плюнул на это дело. А так можно заходить только на лавкокарты или Г2карты и когда союзников больше; и нет проблем ,

Вот только статистика всё это покажет и правильный её анализ позволит всё-таки сделать вывод об уровне пилота.

набивай за вылет 3-4 килла ,и через 20 вылетов будешь в первой десятке топа :biggrin: .

Так я тебе и предлагала сделать хотя бы 20 вылетов и показать красивый стат, только ник сообщить заранее, чтобы не получился метод удачного тыка, при переборе ста ников.

Только так не интересно летать,не суясь в рисковые ситуации. Играть надо для удовольствия. :)

20 вылетов не так уж и много. Да и кто тебе мешает залезать в рисковые ситуации, опытный пилот из рисковых ситуаций извлекает только пользу.

Короче, ты отказываешься... Ну, как хочешь.

А кто-то обещался пару карт на Горах за красных слетать :rolleyes: И поделится впечатлениями :getImage16:

Вообще-то я тебе в приват уже писала. Но делиться там особо нечем. Садишься на Хурик 40, превращаясь в бессмертного горца МкЛауда. А затем, напевая песню татушек "нас не догонят", начинаешь валить синих, главное не трогать джаповский бомбер (у него злой стрелок) и не вступать в плотный виражный бой, а так же при атаке не зависать на шести, а бить на скорости.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
 

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...