Casper 1 Report Share Posted February 15, 2010 но под горячую руку админов в бездействии ты обвинил зря. Аккуратнее... В тот момент на сервере был не один а как минимут 3 админов которых я успел заметить , Так что я считаю что обвинения не зря. Quote Link to post Share on other sites
=HD=Leoneed 77 Report Share Posted February 15, 2010 А почему это без шасси садится нельзя? Какая религия это запрещает? эта религия называется РЛЭ. В тот момент на сервере был не один а как минимут 3 админов которых я успел заметить , Так что я считаю что обвинения не зря. "Я не бездействовал, я сразу капу нажал!.." (с) Quote Link to post Share on other sites
Kursant 57 Report Share Posted February 15, 2010 эта религия называется РЛЭ. Это не религия, а всего лишь одна из ересей Quote Link to post Share on other sites
Guest SG2_Hector Report Share Posted February 15, 2010 gi0rg0s забанен по IP. Вроде из Греции кадр, потому и не отвечал. Хотя, я тоже итальянец, судя по IP... ... У мну круче, судя по данным командера я в англии проживаю Quote Link to post Share on other sites
Guest SG2_Hector Report Share Posted February 15, 2010 Леня, посадочная скорость это скорость с которой самолет должен коснутся полосы без риска развалится или оторвать галоши и варьируется гдето от 170 до 100 км\ч. Соответственно ДО последнего поворота в створ полосы я имею растопыренную механизацию, скорость макс 250км\ч и высоту 100-200м - о каком ведении боя может идти речь? И АНО я включаю метрах в 500 от торца ВПП. Ну и что здесь не так? Но по вашей логике меня можно бить вплоть до моего последнего поворота, несмотря на все вышеописанное.Где написано, что ТАК садится нельзя и человек совершающий этот маневр вовсе и не садится даже, а взлетает? Я весь этот бред пишу с одной целью - пропишите в правилах четкое, недвусмысленное определение посадки и расстояния в метрах на котором можно включить АНО для ее обозначения. Решите, что садится можно только прямо,начиная с километра заход в створ ВПП, а все остальные, садящиеся не так есть халявные килы - Бога ради. Решите, что можно совершать заход на полосу с любого ракурса - замечательно. Но ПРОПИШИТЕ это. Размытость этих определений и пораждает сумятицу в умах, произвольность толкований и формальную ненаказуемость отдельных личностей. ЗЫ. А почему это без шасси садится нельзя? Какая религия это запрещает? ЗЗЫ. Вот только про Локон не надо - не играл и не собираюсь. И скорости там другие и вес самолетов немножко иной - по другому и не сядешь. Мы, вроде, про ИЛ2 общаемся? Док, это не бред, проблема на самом деле насущна и ее решение по-сути есть. Велосипед изобретать не нужно - световые круги по периметру филда. Но... вот всегда есть это самое но По-сути, всем не угодиш поверь я давно наблюдаю за такого рода разборками, сам знаешь, в некоторых из них участвовал напрямую и сделал очень простой вывод... все дело в том, что если эти самые отдельные личности неадекватны то ты им хоть как пропиши, хоть трижды хоть четырежды понятно они найдут к чему привязаться и как истолковать правила в свою пользу. И это факт и с этим не поспоришь, а решение таких "проблем" до ужаса простое - дабы не вносить на форум сумятицу и ругань подобные элементы в случае адекватного и полного ответа со стороны админа и неадекватной реакции на него со стороны "обиженного" должены просто оперативно "без шума и пыли" удаляться с сервера и форума. Дабы не было прецедентов устраивания крестовых походов против администрации и запудривания мозгофф остальным нормальным людям. На мой взгляд просто нужно поменьше дерьмократии на севрере и принимать решения администрации как данность, а не лезть в полемику с админами относительно "незаконно униженных" "вирпилофф", чем очень многие тут занимаются. Quote Link to post Share on other sites
Kursant 57 Report Share Posted February 15, 2010 Док, это не бред, проблема на самом деле насущна и ее решение по-сути есть... Олег, совершенно верно - световые круги, как на кокосе - и проблемы нет - и садись хоть по спирали - если садишся. А споры по поводу резкого выхода из боя по типу "я в домике" решать индивидуально с треками. Но таких немного. По поводу явных засранцев. Я на протяжении нескольких лет не устаю поражаться гуманизьму админов и хозяина сервера. Килокрадит человек в наглую - по безкрылым, по чадящим истребителям (к бобрам не относится - убитый бобр только в виде мелких падающих фрагментов), так нет - ему нежно выписываются варны, а чаще предупреждение. Мат в чате - бан на час - ну подишь ты , как сурово. Вулчит, портя людям нервы - ну чтоты милый, низзя так. А милый читать умеет, просто ему либо пофигу правила либо он их и вовсе не читал. И то и другое - его проблема. Нахрен, банить минимум на пол-года, сразу, без псевдогуманизма. Нет проблем с посещаемостью сервера. Нету. Сервер - частная собственность - хозяин - царь, бог и воинский начальник -как захотел, так и будет - не нравится - свободны. Серверов много. Может тады и летать приятнее будет. Не нужно путать демократию и вседозволенность. Уже нажрались. Хватит Quote Link to post Share on other sites
Guest SG2_Hector Report Share Posted February 15, 2010 Ну что ж поделать... так заведено, хорошо это или плохо... хз По-крайней мере могу сказать четко за себя, всех злостных беспредельщиков, которых я наблюдаю на протяжении некоторого времени, при наличии рецидивов, банят и банят надолго Так было и будет всегда. Quote Link to post Share on other sites
Andrew 17 Report Share Posted February 16, 2010 А почему это без шасси садится нельзя? Какая религия это запрещает? эта религия называется РЛЭ. РЛЭ действует только при полностью исправном ЛА (летательном аппарате) и что такое воздушный бой, не имеет ни малейшего представления. В бою могут повредить шасси, что они не выпускаются. В некоторых случаях можно их выпустить в ручном режиме, как на "ишаке". При сильно повреждённом ЛА, также безопаснее садиться на брюхо (особенно если стекло залито маслом) Безопасная скорость захода на посадку 200-250 км/ч. Это та скорость на которой, можно однозначно выпустить шасси и механизацию в посадочное положение. У многих самолётов существовали ограничения по скорости, например шасси не более 240-260 км.ч. У Яка шасси можно выпускать на 300км/ч, закрылки в посадочное только на 250. Но это в реале. И конечно всё вышесказанное происходило на заключительном этапе захода на посадку - на глиссаде. Те курсом на торец полосы и совпадающим с осью ВПП. (В случае полёта по "коробочке" - глиссада начинается после 4го разворота курсом на полосу.) А посадить самол на филд (на брюхо) под 90 градусов к ВПП и почти на полосу не так сложно и со скорости 500-600. Для этого на некоторых ЛА есть воздушные тормоза, с помошью которых можно резко сбросить скорость. Но это уже будет аварийная посадка. И ничего общего с глиссадой. Quote Link to post Share on other sites
Slavon 1 Report Share Posted February 16, 2010 Товарищи пилоты, кто скажет, от чего в конце этого трэка мой самолет развалился на посадочной полосе при скорости 140 км/ч, причем отпали оба крыла и хвост ))) Я в недоумении ))) OOPS.zip Quote Link to post Share on other sites
Oleg-89 0 Report Share Posted February 16, 2010 эта Lashara меня валила свой ведь карта горы время 19-19-30 Quote Link to post Share on other sites
Ferret 5 Report Share Posted February 16, 2010 [quote name='SG2_Hector' date='15 февраля 2010 - 20:32' На мой взгляд просто нужно поменьше дерьмократии на севрере и принимать решения администрации как данность, а не лезть в полемику с админами относительно "незаконно униженных" "вирпилофф", чем очень многие тут занимаются. Гектор, при всем уважении: не надо "властную вертикаль" на серваке строить. Злостные кАзлы - они на форум с вопросами не лезут. Они просто пакостят на сервере и их нужно быстро и болезненно убивать. На форум для выяснения отношений лезут не только флудеры, но и вполне добросовестные пилоты. как обычно. сугубое ИМХО, ибо в спорах истина чаще умирает, чем рождается Quote Link to post Share on other sites
GranD 004 0 Report Share Posted February 17, 2010 А почему это без шасси садится нельзя? Какая религия это запрещает? Безопасная скорость захода на посадку 200-250 км/ч. Это та скорость на которой, можно однозначно выпустить шасси и механизацию в посадочное положение. Есть у нас птички из отряда стервятников. Зачем им воздушный бой крутить? Можно подождать пока усталый, слегка дырявый бобер, доберется до филда и захочет выпустить колеса. Вот тут и ешь его с маслом. Выложил два сегодняшних трека, в обоих FESA засветился. Первый на грани фола, но простить можно. А во втором ешё и в конце пробега добивал бы, хорошо MISTER-X подножку поставил. Гляньте для интереса, где колеса вываливать пришлось. quick0008.zip quick0009.zip Quote Link to post Share on other sites
n4eJIkuH 160 Report Share Posted February 18, 2010 сообщение Релаксу здесь, так как неприятно было во всеобщем чате читать в свой адрес его оскорбление("во даун"/"тебе мишеней мало?") а так же наезд и лживые факты якобы моего тарана("ты влез сверху прямо на меня") в погоне за якобы подбитой им лавкой которого он гнал(-"я вел его от границы...и подбил"). на что я отвечал резко но не оскарбляя ("ты там ничо не попутал?"/"а тебя ипёт?"/"мне эта нравится") в итоге никто не подбил фразы в скобочках взяты из чата дословно, есть трек если надо, но скринов достаточно чтобы его переубедить, и кстати лавка целёнькая была и внешне и судя по маневрам со всеми рулями и СПБ-Женя в ТС не жаловался а с удовольствием поржал над нами из любопытства посмотрел запись, Релакс я шол сзади и ждал когда он стрехнет тебя крутыми виражами чтоб занять твое место и тож пострелять, что и случилось но ты естественно тутже стал опять догонять и во мну подобные ситуации случаются оч часто когда смотрим только через прицел я не оскорблен и не обижен но при всем уважении прошу не делать прилюдно заявлений будучи не уверенным в их точности ЗЫ Если верить врачам с генами ДНК у мну все в пределах нормы Quote Link to post Share on other sites
=HD=Stealth 46 Report Share Posted February 18, 2010 Может с Генами ДНК и все в порядке, но насчет Чебурашек я сомневаюсь. Смысл этого спича в данной теме понять немогу. И скрины и прочее тут не в тему. Это игровая ситуация и разжовывать ее тут ваще смысла не вижу. Так шта низачот. Quote Link to post Share on other sites
nb79 88 Report Share Posted February 18, 2010 Может с Генами ДНК и все в порядке, но насчет Чебурашек я сомневаюсь. Смысл этого спича в данной теме понять немогу. И скрины и прочее тут не в тему. Это игровая ситуация и разжовывать ее тут ваще смысла не вижу. Так шта низачот. Борис Стас, ты не прав. Сегодня ночью его (R.E.L.A.X.-а) забанил. Сначала он вулчил на Ла в Крыму. Сказал, мол, "не удержался, простите". Предупредил. Минут через 10 завалил человека на посадке, с огнями. Я бы ему впаял месяцок бана по IP, профилактически. Quote Link to post Share on other sites
Guest SG2_Hector Report Share Posted February 18, 2010 А почему это без шасси садится нельзя? Какая религия это запрещает? РЛЭ действует только при полностью исправном ЛА (летательном аппарате) и что такое воздушный бой, не имеет ни малейшего представления. В бою могут повредить шасси, что они не выпускаются. В некоторых случаях можно их выпустить в ручном режиме, как на "ишаке". Случаи, когда оба шасси не выползают крайне редки, если судить по себе, примерно 1 на 70. При сильно повреждённом ЛА, также безопаснее садиться на брюхо (особенно если стекло залито маслом) Это при наличии внешникофф? У мессера стекло маслом гораздо сильнее заливает, при этом, часто оно еще и все в дырах и сажаю даже с видом из кабины без особыз проблем на шасси, не вижу смысла сажать самолет на брюхо. Безопасная скорость захода на посадку 200-250 км/ч. Это та скорость на которой, можно однозначно выпустить шасси и механизацию в посадочное положение. У многих самолётов существовали ограничения по скорости, например шасси не более 240-260 км.ч. У Яка шасси можно выпускать на 300км/ч, закрылки в посадочное только на 250. Но это в реале. И конечно всё вышесказанное происходило на заключительном этапе захода на посадку - на глиссаде. Те курсом на торец полосы и совпадающим с осью ВПП. (В случае полёта по "коробочке" - глиссада начинается после 4го разворота курсом на полосу.) А посадить самол на филд (на брюхо) под 90 градусов к ВПП и почти на полосу не так сложно и со скорости 500-600. Для этого на некоторых ЛА есть воздушные тормоза, с помошью которых можно резко сбросить скорость. Но это уже будет аварийная посадка. И ничего общего с глиссадой. А вот с этим согласен полностью. Quote Link to post Share on other sites
Guest SG2_Hector Report Share Posted February 18, 2010 Гектор, при всем уважении: не надо "властную вертикаль" на серваке строить. Злостные кАзлы - они на форум с вопросами не лезут. Они просто пакостят на сервере и их нужно быстро и болезненно убивать. На форум для выяснения отношений лезут не только флудеры, но и вполне добросовестные пилоты. как обычно. сугубое ИМХО, ибо в спорах истина чаще умирает, чем рождается Честно сказать немного не понял в чем суть вопроса/утверждения. Вертикали никто не строит и вроде как все знают, что любая жалоба нормального адекватного вирпила будет рассмотрена и на нее будет дан ответ или вынесено решение в кратчайшие сроки. И жалоба нового, никому не знакомого вирпила тоже будет рассмотрена, главное чтобы она была Не представляешь насколько часто нарушения правил (тимкилл, сбитие на посадке и т.д.) мотивируют примерно так: "Меня тока что сбили на посадке и хде админы были?" на вот такую вот отмазу хочется недельный бан вкатить, если честно. Я уже стока раз говорил, как нужно вести себя, если в случае вас происходит нарушение, что повторяться уже просто нехочу. Quote Link to post Share on other sites
Andrew 17 Report Share Posted February 18, 2010 Случаи, когда оба шасси не выползают крайне редки, если судить по себе, примерно 1 на 70. если только одна нога выходит, то безопаснее убрать шасси и сесть на брюхо. При сильно повреждённом ЛА, также безопаснее садиться на брюхо (особенно если стекло залито маслом) Это при наличии внешникофф? У мессера стекло маслом гораздо сильнее заливает, при этом, часто оно еще и все в дырах и сажаю даже с видом из кабины без особыз проблем на шасси, не вижу смысла сажать самолет на брюхо. кроме залитого маслом стекла, часто бывают пробиты плоскости (и/или рулевые поверхности). В такой ситуации посадка на колёса более рискована. IMHO При залитом стекле, и не только, смотреть на посадке надо не вперёд, а вперёд-влево-вниз (при максимально широком обзоре). При таком обзоре земля видна гораздо лучше. Точнее определяется высота и скорость. Quote Link to post Share on other sites
=SPb=Shurrr'up 27 Report Share Posted February 18, 2010 Случаи, когда оба шасси не выползают крайне редки, если судить по себе, примерно 1 на 70. Это в тебя редко попадают :biggrin: На японских крафтах часто такое происходит, но там видимо из-за специфики, на некоторых привод шасси идет от движка. Quote Link to post Share on other sites
Myma6op 52 Report Share Posted February 18, 2010 Парочка "горячих парней" с Сардинии - joxtrr и Славон. Вулч курсовым/бортовым на А-20. "Они конечно виновны, но не наказывайте их товарищи судьи..." Quote Link to post Share on other sites
Slavon 1 Report Share Posted February 18, 2010 Извиняюсь конечно Плохиш, не думал что попаду, потому как мой падранок А20 падал) Я наверное и не попал вовсе. Но ведь никто не пострадал верно? ) Quote Link to post Share on other sites
Myma6op 52 Report Share Posted February 18, 2010 Извиняюсь конечно Плохиш, не думал что попаду, потому как мой падранок А20 падал) Я наверное и не попал вовсе. Но ведь никто не пострадал верно? ) Все живы! Я просто хотел попробовать трэк записать/выложить, а тут такой случай... Quote Link to post Share on other sites
Guest Brazil Report Share Posted February 18, 2010 феникс смотри Определение киллокрадства: КИЛЛОКРАДСТВО (воровство очков союзников) - есть НАМЕРЕННОЕ уничтожение/повреждение УЖЕ серьезно поврежденного самолета противника другим пилотом своей армии (повреждения несовместимые с жизнью: дым, пламя, отсутствие плоскости/плоскостей, отсутствие пилота в кабине и т.п.), визуальные повреждения которого были настолько очевидны, что не позволяли усомниться в их наличии. про двигатель написано это "и т.п."? крылья были, пилот был, дыма, пламя-небыло! на фоне леса действительно не видно работает ли двигло или нет, и еще, можно и тактику такую использовать, когда на 6 кто то висит... двигатель выключить и уйти... нормально Quote Link to post Share on other sites
Guest Brazil Report Share Posted February 18, 2010 тото же! чувствуеш что не прав, и кикаеш! :biggrin: Quote Link to post Share on other sites
=HD=Stealth 46 Report Share Posted February 18, 2010 Юра. То, что написал товарищ Пчелкин ни как не связано с вулчем и сбиванием при посадке. Я как раз это и имел ввиду. Зачем разжовывать неразжовываемое? Всегда будут такие уникумы, и разводить спич по этому поводу не стоит. А то, что Релакс нарушал правила, дык бан и делов то. Quote Link to post Share on other sites
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.