=CC=Matr 6 Жалоба Share Опубликовано 3 сентября, 2008 Урааа!!! Заработало!!!! Вот ссылка, мож пригодиться кому http://www.redrodgers.com/forums/showthread.php?t=3647. Трабл, как видно, был в настройках микшера, а точнее в том самом устройстве 'What U Hear'. Теперь все ОК. Работает и с усилением и без, и с Direct Sound'ом и с Wave'ом. Так что до встерчи в небе!!! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cFlash 0 Жалоба Share Опубликовано 4 сентября, 2008 Господа! Как стабилизировать кравт на траектории виража? Т.е. чтоб он ни нос, ни хвост ни задирал и не начинал валиться в стороны? Видел в исполнении SG2_Hector на его треке... Есть подозрение, что легкость стабилизации обратно пропорциональна маневренности крафта и прямо - опыту и прямизне рук. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SAtaMa 98 Жалоба Share Опубликовано 4 сентября, 2008 Господа!Как стабилизировать кравт на траектории виража? Т.е. чтоб он ни нос, ни хвост ни задирал и не начинал валиться в стороны? Видел в исполнении SG2_Hector на его треке... Есть подозрение, что легкость стабилизации обратно пропорциональна маневренности крафта и прямо - опыту и прямизне рук. у тебя целых 3 руля..... РУЛИ. и ваще мне интересно зачем исполнять столь правильные маневры? а чтоб из стороны в сторону не валился это надо воздушных тараканов из самолета всех выгнать. они када из одного крыла в другое перебегают самолет крен произвольный получает. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость SG2_Hector Жалоба Share Опубликовано 4 сентября, 2008 Господа!Как стабилизировать кравт на траектории виража? Т.е. чтоб он ни нос, ни хвост ни задирал и не начинал валиться в стороны? Видел в исполнении SG2_Hector на его треке... Есть подозрение, что легкость стабилизации обратно пропорциональна маневренности крафта и прямо - опыту и прямизне рук. Нужно джойстик купить! "Я так думаю"(с) Стабилизация просиходит просто... рукой, держащей джой, все, больше ничего не использую, даже управление тримерами уже давно отключено, некогда заниматься реализацией колесика. С стабилизацией как раз у меня очень хреново, руль направления (РН) сильно дергается и невозможно его жестко и фиксировано поворачивать - уьит "твист" на джое и убит уже давно. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cFlash 0 Жалоба Share Опубликовано 4 сентября, 2008 Нужно джойстик купить! "Я так думаю"(с)Стабилизация просиходит просто... рукой, держащей джой, все, больше ничего не использую, даже управление тримерами уже давно отключено, некогда заниматься реализацией колесика. С стабилизацией как раз у меня очень хреново, руль направления (РН) сильно дергается и невозможно его жестко и фиксировано поворачивать - уьит "твист" на джое и убит уже давно. Есть джой. чорненький такой. с твистом и РУД. Не получается проделать тот же фокус что и Вы: вывернуться на ту же траекторию, что и цель крылАми и мощным подтягом РУС на себя четко определить упреждение. Есть мнение, что резковато я ручку дергаю. Использую только триммер направления, на колесико около кнопки Е повесил. Сатама, про момент инерции(?) мысль понял! Спасибо! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
=CC=Matr 6 Жалоба Share Опубликовано 4 сентября, 2008 Есть джой. чорненький такой. с твистом и РУД. Анекдот: диалог парня (П) и блондинки (Б) Б - Саша , я себе машину купила, Опель !! П - Какой?? Б - Красный!! П - модель, двигатель, комплектация?? Б - Саша, он красный!!! Использую только триммер направления, на колесико около кнопки Е повесил. А как же сам руль направления?? Триммеры используются в основном для стабилизации при длительном перелете. При маневрах их можно юзать, чтоб довернуть круче, чем позволяет полное отклонение РУС (Например чтоб быстрее вывести из пикирования МиГ-3уд при скоростях около 500 км/ч) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cFlash 0 Жалоба Share Опубликовано 5 сентября, 2008 Анекдот: диалог парня (П) и блондинки (Б)Б - Саша , я себе машину купила, Опель !! П - Какой?? Б - Красный!! П - модель, двигатель, комплектация?? Б - Саша, он красный!!! А как же сам руль направления?? Триммеры используются в основном для стабилизации при длительном перелете. При маневрах их можно юзать, чтоб довернуть круче, чем позволяет полное отклонение РУС (Например чтоб быстрее вывести из пикирования МиГ-3уд при скоростях около 500 км/ч) Как известно, Красный Опель в руках тру-орка круче на 20-50% обычного.. ))) Руль на твисте, выкручиваю для "точного" наведения на цель. Триммер для выхода из пике использовать, конечно хорошо, но пару разу уже бился изза этого. Либо вешать на ось, либо тренироваться. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость SG2_Hector Жалоба Share Опубликовано 5 сентября, 2008 Есть джой. чорненький такой. с твистом и РУД.Не получается проделать тот же фокус что и Вы: вывернуться на ту же траекторию, что и цель крылАми и мощным подтягом РУС на себя четко определить упреждение. Есть мнение, что резковато я ручку дергаю. Использую только триммер направления, на колесико около кнопки Е повесил. Сатама, про момент инерции(?) мысль понял! Спасибо! Со временем и опытом все это придет. Кроме того, ИМХО нужно знать как пользоваться сеткой прицела, а вообще просто на фоке по другому стрелять и не получается, в силу конструктивных особенностей самого крафта, этого не понять водителям лавки. Около 70% всех сбитых, у меня на фоке, пр стрельбе из-под капота, на проходах и с большим упреждением. Тут опять таки помогает сетка прицела и элементарно опыт. Фока вообще очень интересный крафт и дает понять очень многие вещи, которым не научит никакой другой крафт. Поверьте сам начинал с полетов исключительно на лавке, МИГах и спитах офлайн, потом на спите и остальных красных крафтах (кроме кобры) онлайн, потом, видя, что ничему новому научиться на них уже не могу плавно перешел к синим крафтам, а это совсем иная техника пилотирования и ведения боя. Хотя все это только ИМХО. Триммера РВ очень хорошо юзать при выходе из пикирования на лайтинге, ну и в бою тоже помогают очень, особенно на кобре. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SAtaMa 98 Жалоба Share Опубликовано 5 сентября, 2008 Со временем и опытом все это придет. Кроме того, ИМХО нужно знать как пользоваться сеткой прицела, а вообще просто на фоке по другому стрелять и не получается, в силу конструктивных особенностей самого крафта, этого не понять водителям лавки. Около 70% всех сбитых, у меня на фоке, пр стрельбе из-под капота, на проходах и с большим упреждением. Тут опять таки помогает сетка прицела и элементарно опыт. Фока вообще очень интересный крафт и дает понять очень многие вещи, которым не научит никакой другой крафт. Поверьте сам начинал с полетов исключительно на лавке, МИГах и спитах офлайн, потом на спите и остальных красных крафтах (кроме кобры) онлайн, потом, видя, что ничему новому научиться на них уже не могу плавно перешел к синим крафтам, а это совсем иная техника пилотирования и ведения боя. Хотя все это только ИМХО. Триммера РВ очень хорошо юзать при выходе из пикирования на лайтинге, ну и в бою тоже помогают очень, особенно на кобре. касатати я тут както месяца 4 назад считал и у мя получилось что фока с бочти отстреленым БК и баками с 10 процентами топлива по своим летным характеристикам болжна быть примерно равна лавке с 50-75 топлива. эх найтиб реальные иловские веса самолей и патронов с бензином..... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Utilizator 1 Жалоба Share Опубликовано 5 сентября, 2008 Какая фока? А вообще фока А4 с 25-50% топлива просто великолепна, обожаю, против одногодков огромное удовольствие на ней повоевать, особенно на маленьких картах и без ВВ и маркеров. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SLI=Hetzer_34= 10 Жалоба Share Опубликовано 6 сентября, 2008 без ВВ и маркеров. Ключевая фраза. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость SG2_Hector Жалоба Share Опубликовано 6 сентября, 2008 Ключевая фраза. Нифига, с ВВ иногда еще интереснее становится, тогда начинаешь подстерегать лавки из под облаков, и сбить такую дичь в разы интереснее становится. Без ВВ грамотный вирпил на фоке почти неуязвим. ИМХО. Зазаевавшаяся лавка узнает, о фоке только тогда когда эта самая лавка уже к земле летит в виде множества мелких фрагментов. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Penaft 1 Автор Жалоба Share Опубликовано 6 сентября, 2008 Триммера РВ очень хорошо юзать при выходе из пикирования на лайтинге, ну и в бою тоже помогают очень, особенно на кобре. я не большой спец по кобре,но триммера на ней в маневрбою ничего не дают,имхо конечно,могу и ошибатья Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SLI=Makc 89= 0 Жалоба Share Опубликовано 7 сентября, 2008 В случае если в крыло попали помогает. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость SG2_Hector Жалоба Share Опубликовано 7 сентября, 2008 я не большой спец по кобре,но триммера на ней в маневрбою ничего не дают,имхо конечно,могу и ошибатья Дают и очень много, правда я вообще не спец, по кобрам, но из достоверных источников известно, как грится Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SLI=Hetzer_34= 10 Жалоба Share Опубликовано 7 сентября, 2008 Дают и очень много, правда я вообще не спец, по кобрам, но из достоверных источников известно, как грится Ничего триммер не даёт на скоростях около 300 км/ч в бою. Кроме некторой заторможенности реакции. Разве что на больших скоростях около 600 рулится лучше. Только я так себе крыло отломал. И без триммеров кобра прекрасно рулится. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SLI=Hetzer_34= 10 Жалоба Share Опубликовано 7 сентября, 2008 В случае если в крыло попали помогает. Помогает если управлением триммером независимо от РУСа. Т.е. триммер на крутилке, а рус понятное дело где. Тогда можно триммер в сторонку крутануть, а рус оставить по центру. А если спарен триммер с русом то толку от этого ноль. Ручку всё равно прийдётся в сторону держать. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nb79 88 Жалоба Share Опубликовано 7 сентября, 2008 В случае если в крыло попали помогает. При попадании Кобре в крыло главной проблемой становится потеря скорости. Даже не скорости скорее, а динамичности. Понятно почему. Ну и триммера в этом случае мало помогают. Это, естественно, мое личное мнение. Вообще считаю, что активное использование триммеров это такое замаскированное зло. Их работа в Иле на мой взгляд очень своеобразная. Ведь в реальности правильное тримирование определяется по давлению на ручку/педали. В игре же, если нет обратной связи, понять, что триммера в правильном положении для данного момента очень трудно. Не знаю, как их работа ощущается на джоях с обратной связью. Может в этом случае они рабтают правильно, но с простыми джойстиками они явно не правильно работают. Ну а когда они еще и на оси подвешенны, это вообще... Нехорошие привычки появляются. PS: Сам вообще ими не пользуюсь, ни в каком виде. Триммер РВ выставлен жестко в +10% от нуля и больше его не трогаю. И на Темпесте на 300 км/ч триммирую РН. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PADONAK 9 Жалоба Share Опубликовано 7 сентября, 2008 79,я легко орентируюсь по тримерам с обратной связью....на яке ваще нереально без тримеров летать. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость SG2_Hector Жалоба Share Опубликовано 7 сентября, 2008 PS: Сам вообще ими не пользуюсь, ни в каком виде. Триммер РВ выставлен жестко в +10% от нуля и больше его не трогаю. И на Темпесте на 300 км/ч триммирую РН. Вообще-то о триммерах РВ и была речь, использоваие триммеров РН в бою ИМХО ничего не дает. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
=SPb=BuckBuckz 22 Жалоба Share Опубликовано 7 сентября, 2008 Вообще-то о триммерах РВ и была речь, использоваие триммеров РН в бою ИМХО ничего не дает. Не правильное мнение... на 110-м и некоторых других тяжелых истребителях легче целится З.Ы. А как мне на форуме ник поменять на полный вариант? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость SG2_Hector Жалоба Share Опубликовано 7 сентября, 2008 Не правильное мнение... на 110-м и некоторых других тяжелых истребителях легче целитсяЗ.Ы. А как мне на форуме ник поменять на полный вариант? на 110м летал от силы 2-3 раза Кинь в личку Платинуму, просьбу о смене ника. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nb79 88 Жалоба Share Опубликовано 8 сентября, 2008 79,я легко орентируюсь по тримерам с обратной связью....на яке ваще нереально без тримеров летать. А они у тебя что, на оси РУС? Или отдельно, на кнопках/свободных осях? И правильно ли я понял, что у тебя джой с обратной связью? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SLI=Makc 89= 0 Жалоба Share Опубликовано 8 сентября, 2008 При попадании Кобре в крыло главной проблемой становится потеря скорости. Даже не скорости скорее, а динамичности. Понятно почему. Ну и триммера в этом случае мало помогают. Это, естественно, мое личное мнение. При попадании в крыло - скорость уже значения не имеет. Кобра это не тот самолет, который может убежать. Тут гораздо важнее протянуть до прихода своих, а в лучшем случае, если попадание не сильное, то и сровнять шансы. С большой дырой кобра откровенно валится на крыло, триммер позволяет уменьшить опасность сваливания. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SLI=Hetzer_34= 10 Жалоба Share Опубликовано 8 сентября, 2008 При попадании в крыло - скорость уже значения не имеет. Кобра это не тот самолет, который может убежать. Ну это смотря как убегать. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.