Jump to content

На AleXserver введено ограничение по количеству игроков


Что получилось из тестового ограничения  

40 members have voted

  1. 1. Так ли заметно улучшение?

    • Улучшилось все на порядок
      6
    • Улучшения есть, но настолько незначительные, что не стоят такого ограничения
      18
    • Не изменилось абсолютно ничего, все так же хреново как и было
      9
    • Не изменилось абсолютно ничего, все так же хорошо как и было
      7


Recommended Posts

Но прошерстить машину на вири тыж можешь

у меня нет админского пароля и удаленного доступа тоже нет

А вот у Орка-есть...

Link to post
Share on other sites
 
  • Replies 182
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Posted Images

Guest SG2_Hector
у меня нет админского пароля и удаленного доступа тоже нет

А вот у Орка-есть...

Кстати про пароли от главного колибра, надо бы их сменить :ph34r:

А то ведь враг не дремлет, чем черт не шутит :butcher: может и прав 11й :icon_mad:

ЗЫ Оррк в нирване... то есть в Еве, по-моему вы его оттуда не вытащите :biggrin: эта штука похлеще травы буит :biggrin:

Link to post
Share on other sites
 
 

Сегодня как выберу время проверю на вирусы

Link to post
Share on other sites
 

Проверено - мин нет

Link to post
Share on other sites
 
Отсеивать не надо.

Касаемо предложения. Я серьезно говорю, хоть на краю в углу карты в далике от всех поставте по одному статич самолету, которй доступен для полетов. проблему микрофризов при выборе "Нового" самолета решите.

Я сам помогал настраивать закрытим сервер в локалке, там такая же беда была. Решилась именно статиками.

ЭТО НЕ ЕСТЬ РЕКЛАМА А ПРИМЕР:

на нашем Мальдавском сервере почти на всех картах стоят статические крафты которые прописаны в той или иной карте, так вот именно на этих картах фризы при выборе самолётов Ацутцтвуют напрочь, несмотря на то что под сервер выделен относительно слабый тазик , да согласен, карта грузится дольше но фризов нет! При чем не обязательно статические крафты ставить на филде чтобы их бомбили, мона их в лес упрятать(пусть штурмы ищут :icon_mad: )

Link to post
Share on other sites
 
Проверено - мин нет

понимаю что может к теме Атношения не очень имеет НО:

давеча пришел к приятелю(чтобы акронисом сделать образ винта) ну и по привычке хотел поковырять скрытие папки на предмет удаления мусора, а оно фиг , не показывает их! установил и сканил (по очереди) всеми известными антивирями (нортон , кис, нод32, и еще какой-то хренью что ща на западе оочень популярен) результат ноль!мучался полдня пока в регистре не нашел ключ и включил видимость папки(из свойства пОпки видимость не включалось нафиг вааще! и только этот ключик я исправил КААК завыл антивирь! Сразу нашел ! И не в одном месте, так что Девочки бывают разные чистые, епучие и грязные :icon_mad:

Link to post
Share on other sites
 

Все правильно =YeS=Jedi_I говорит.....

Этот способ предлагался мной ещё год назад, проигнорили... А чтоб карта долго не грузилась и правду отсеять некоторые самоли, ну какой дурень будет летать на Лагге 4 серии против до335 и д9? По десятку-два основных с каждой стороны и хватить...

Link to post
Share on other sites
 

http://spread-wings.ru/phorum/index.php?s=...ost&p=80973

http://spread-wings.ru/phorum/index.php?s=...ost&p=80991

......

Самолеты, так сказать часто выбираемые на карте находятся в постоянном использовании игроками.

Следовательно, так называемое "отсеивание" происходит само собой - эти самолеты уже в игре (аналог статического в углу карты) и выбор игроком "часто используемого" самолета не приводит к микрофризу. То есть эта проблема снимается сама собой - "отсеивание" производят сами игроки, которые используют наиболее популярные на конкретной карте самолеты. Всех интересуют (точнее беспокоят) помехи в момент наивысшей загрузки сервера (ок 60) когда сервер (командер) не успевает обрабатывать все потоки (теоретически). При выборе же самолета, когда на сервере народу пшик, такой микрофриз от еще не взятого никем самолета мало кого будет беспокоить, так как стабильность сервера в это время на пике (теоретически).

А вот в момент высокой загрузки все популярные самолеты уже "на руках", и вероятность фриза от выбора популярных же самолетов практически равна нулю. А "непопулярные" не выбираются физически и фризы от таких не могут быть априори.

Исходя из этого не нужно делать ни "кладбищ" статической техники (в крыму это около 250 машин), ни "отсеивания" непопулярных самолетов (что такое "непопулярные"? - "Кому и кобыла невеста" (с)).

Все разруливается само собой.

"Все Глеб, Груздева нужно отпускать!"(с)

Еще раз повторяю: все эти "кладбища домашних животных" были мною проверены 2-2,5 года назад и кроме гемора (как по их заполнению, так и по дико долгой загрузке карт игроками, а значит и увеличению загружаемого трафика) ничего не дали.

В лучшем случае, ожидаемый теоретический эффект от этого (как минимум на AleXserver) - гора может родить лишь мышь.

Link to post
Share on other sites
 

Добрый день!

Я тех. директор площадки где сейчас находится сервер. По поводу пингов, у нас стоит заградительный барьер в размере 5мбит между core (куда воткнут сервер) и GW (шлюз в интернет)

Сделано это для того что бы товарищи получившие вирус-троян не кормили интернет паразитным трафиком по ICMP больше чем на 5 мегабит. Практика показывает что частенько этот шэйп бывает перегружен как раз из за выше описанных товарищей. Естественно в эти моменты могут теряться пинги и чем сильней он перегружен тем сильней теряться. НО на качество всего остального тоесть не ICMP трафика это никак не влияет.

Только что прочитав эту тему вытащил подсетку с сервером из этого шэйпа. Теперь можно Пинговать и трэйсить в своё удовольствие никаких потерь быть больше не должно.

Если есть какие то ко мне вопросы предложения пожелания велком ко мне в приват.

Вот мы наконец и познакомились. :)

Link to post
Share on other sites
 

Оно не разруливается само сабой, заходит на сервак нуб, и начинает пробовать самоли один - фриз, второй - фриз, третий - фриз... А заходит ещё нуб, и ещё и т.д. Я например тож часто экзотику юзал типа темпеста или Р-47Д или тот же мустанг мк3. Зайдет Деда, возьмет в крыму Ишак - фриз. Это лано я интересуюсь и знаю примерно что каждый самоль из себя представляет, могу даже сказать примерно скорость у земли и вооружение с ходу.... Но таких людей немного и они будут пробовать, а каждый пробователь это задержка в 1-2-3 сек у ВСЕХ летающих. И тут поможет только указанный выше способ... оставить по два десятка основных самолетов для каждой стороны и поставить их статикой в сторонке.

Это просто здравый смысл и возможность, как выйти из проблемы с наименьшыми потерями.

Link to post
Share on other sites
 
Добрый день!

Я тех. директор площадки где сейчас находится сервер.

Вот мы наконец и познакомились. :)

День добрый, милости просим :) .

Теперь пора и на сервере летать начинать :pilot1:

Link to post
Share on other sites
 
Оно не разруливается само сабой, заходит на сервак нуб, и начинает пробовать самоли один - фриз, второй - фриз, третий - фриз... А заходит ещё нуб, и ещё и т.д. Я например тож часто экзотику юзал типа темпеста или Р-47Д или тот же мустанг мк3. Зайдет Деда, возьмет в крыму Ишак - фриз. Это лано я интересуюсь и знаю примерно что каждый самоль из себя представляет, могу даже сказать примерно скорость у земли и вооружение с ходу.... Но таких людей немного и они будут пробовать, а каждый пробователь это задержка в 1-2-3 сек у ВСЕХ летающих. И тут поможет только указанный выше способ... оставить по два десятка основных самолетов для каждой стороны и поставить их статикой в сторонке.

Это просто здравый смысл и возможность, как выйти из проблемы с наименьшыми потерями.

Проблема фризов по этим причинам не то чтобы надумана, но несколько преувеличена, мягко говоря.

Да и не из-за микрофризов весь этот сыр-бор.

А сортировка техники на "популярные-непопулярные" во-первых, полностью мною отвергается, как кардинальным образом меняющая стабильность концепции сервера (в политическом, так сказать, понимании :)), а во-вторых я боюсь трудновато будет перекраивать карты по такому принципу самолетов. Уверен, много будет тех, что "непопулярные" для одних самолеты считает очень "популярными" для себя.

Насчет перещелкивания самолетов... Что то я с трудом представляю вирпила, который перебирает пачку самолетов при заходе на сервер. Как правило, в онлайн выходят те, кто уже достаточно насмотрелся трехмерных вращающихся картинок в простом редакторе и определенным образом прошел подготовку в оффлайне.

Link to post
Share on other sites
 
Насчет перещелкивания самолетов... Что то я с трудом представляю вирпила, который перебирает пачку самолетов при заходе на сервер. Как правило, в онлайн выходят те, кто уже достаточно насмотрелся трехмерных вращающихся картинок в простом редакторе и определенным образом прошел подготовку в оффлайне.

Легко, полетел - сбили, самолет - г.вно, возьму другой, полетел - сбили, возьму другой, пока не дойдет до мысли что ла7 правит миром))))

Link to post
Share on other sites
 

Не. Это несерьезно :) .

Можно еще в правилах тогда отдельным пунктом записать: "Один самолет в одни руки. За нарушение - бан" :icon_mad:

Link to post
Share on other sites
 
Не. Это несерьезно :) .

Можно еще в правилах тогда отдельным пунктом записать: "Один самолет в одни руки. За нарушение - бан" :icon_mad:

Несерьезно отношение к проблеме, ты вроде как хочешь и вроде как не хочешь разрешить, чем то придется жертвовать по любому.... Другой вариант смириться и БЖСЭ...

Link to post
Share on other sites
 
Несерьезно отношение к проблеме, ты вроде как хочешь и вроде как не хочешь разрешить, чем то придется жертвовать по любому....

Серьезность отношения к проблеме не определяется отсутствием смайлов в сообщениях :wink: .

И кто сказал, что нужно обязательно начать с жертв? Нужно разобраться в причинах и устранить неисправность. Не поможет - естественно, буду жертвовать начиная с самого несущественного. Для теста уже начал этим заниматься.

Но это не значит, что я начну "жертвы" с оставления на картах 1/4 самолетов, убирания ВВ и доведения верхней границы пинга до 300, как у неких америкосов :) .

To ALL:

По серверу резюмирую на сегодняшний день.

Пинг макс - 1000

Предупреждения за высокий пинг - 3, потом кик

Подгрузка скинов отключена

Приветствия игроков при заходе на сервер отключены

Link to post
Share on other sites
 
Проблема фризов по этим причинам не то чтобы надумана, но несколько преувеличена, мягко говоря.

Да и не из-за микрофризов весь этот сыр-бор.

Вы сильно заблуждаетесь... по поводу надуманнсоти проблемы при смене самолета.

других фризов, я на Вашем сервере не заметил.

А сортировка техники на "популярные-непопулярные" во-первых, полностью мною отвергается, как кардинальным образом меняющая стабильность концепции сервера (в политическом, так сказать, понимании :)), а во-вторых я боюсь трудновато будет перекраивать карты по такому принципу самолетов. Уверен, много будет тех, что "непопулярные" для одних самолеты считает очень "популярными" для себя.

Ненужно ничего сортировать, нужно просто выставить по одному экземпляру статики на краю карты, вот и все...

Насчет перещелкивания самолетов... Что то я с трудом представляю вирпила, который перебирает пачку самолетов при заходе на сервер. Как правило, в онлайн выходят те, кто уже достаточно насмотрелся трехмерных вращающихся картинок в простом редакторе и определенным образом прошел подготовку в оффлайне.

У себя на компе пусть хоть за перещелкивается, это не влияет, но вот после того как он жмакнет на кнопку вылет, и если этого самолета нет у другого игрока в этот момент времени - все получат микрофриз, связанный с тем, что к ним в память подгружается моделька этого самолета...

проведите простой эксперимент, запустите полный редактор, загрузите любую карту,

далее выбираем, Вид - объект- выбипаем стационарные самолеты, тыкаем на кнопочку "Показать" наблюдаем картинку самоелта...

теперь просто начинайте перебирать список... каждый раз когда вы выбирите новый самолет, вы получите ЗАМИРАНИЕ, это и есть тот микрофриз,..

теперь выставте перебираемые самолеты на карту... и пройдитесь по списку еще раз - фриза уже не будет.

тоже самое происходит в онлайне.

Теперь о ЛАГАХ, которые вы хотите побороть.... это проблема сетевого протокола Ил2, побороть окончательно вы ее не сможете, ее можно только сгладить, четко регламинтировать скорость соединения выставляемую пользователем в Ил2., как сделано на многих серверах... например если на серваке 60 человек и хотябы у одного стоит скорость в настройках какойнить модем 9600 то лагать будет ВСЕХ такова особенность сервера....

кстати, отключение сообщений, типа Вася Уколбасил Петю, а Жора прожарился как индейка... снижает нагрузку на сервак., но это так.. к слову.

Link to post
Share on other sites
 
Вы сильно заблуждаетесь... по поводу надуманнсоти проблемы при смене самолета.

других фризов, я на Вашем сервере не заметил.

Естественно, микрофризы от этого есть, но эта проблема не столь актуальна, вот что я имел ввиду.

Ненужно ничего сортировать, нужно просто выставить по одному экземпляру статики на краю карты, вот и все...

Про это я уже писал выше

У себя на компе пусть хоть за перещелкивается, это не влияет, но вот после того как он жмакнет на кнопку вылет, и если этого самолета нет у другого игрока в этот момент времени - все получат микрофриз, связанный с тем, что к ним в память подгружается моделька этого самолета...

Естественно, именно об этом я и говорил...

проведите простой эксперимент, запустите полный редактор, загрузите любую карту,

далее выбираем, Вид - объект- выбипаем стационарные самолеты, тыкаем на кнопочку "Показать" наблюдаем картинку самоелта...

теперь просто начинайте перебирать список... каждый раз когда вы выбирите новый самолет, вы получите ЗАМИРАНИЕ, это и есть тот микрофриз,..

теперь выставте перебираемые самолеты на карту... и пройдитесь по списку еще раз - фриза уже не будет.

Согласен, наблюдал...

тоже самое происходит в онлайне.

Согласен, но опять же это не то с чем нужно бороться, это не столь страшно для игры...

Теперь о ЛАГАХ, которые вы хотите побороть.... это проблема сетевого протокола Ил2, побороть окончательно вы ее не сможете, ее можно только сгладить, четко регламинтировать скорость соединения выставляемую пользователем в Ил2., как сделано на многих серверах... например если на серваке 60 человек и хотябы у одного стоит скорость в настройках какойнить модем 9600 то лагать будет ВСЕХ такова особенность сервера....

Такая скорость регламентирована и у нас...

кстати, отключение сообщений, типа Вася Уколбасил Петю, а Жора прожарился как индейка... снижает нагрузку на сервак., но это так.. к слову.

И тут я в курсе, вот приветствие уже и отключено для пробы

Все мои комментарии прошу принимать абсолютно без сарказма.

Действительно, спасибо за участие в решении проблемы, как и всем остальным :)

Только не надо понимать эти слова как: "всем спасибо, до свидания!" :biggrin: :biggrin:

Link to post
Share on other sites
 
И тут я в курсе, вот приветствие уже и отключено для пробы :)

Не приветствия вновь пришедших, а именно сообщения в процесе игры об убиении одних другими..

хотя если их отрубили, тож хорошо.

Link to post
Share on other sites
 

Летал сегодня ночью, сухо и комфортно.

Микрофризы были но все не критичные. Начал когда на сервере было человек 16-20. Сильно упал пинг до сервера, сейчас 150-200 и это с 500-600 что у меня были :icon_mad: , я правда имел вчера разговор с саппортом провайдера, но они клянуться что ничего не меняли и ничего не делали, скорее всего врут. :cheburan:

Link to post
Share on other sites
 

Вчера, только Кобры.

При кол-ве народа больше 30 чел. картина следующая: порядка 40-50 попаданий на сбитый! Пушка "не работает" даже на дистанциях меньше 100 метров. Попадания в меня: лечу, легкий "тук", типа одиночное попадание пулемета, но самолет вдруг валит в бок. Смотрю. В крыле дыра, человек пролезет. Или задница оторвана.

Как только кол-во народа упало существенно (<=20) все сразу встало на свои места. 8-10 попаданий на сбитый, вижу попадания кобродрына. Попадания по мне тоже стали носить осмысленный харрактер. "Тук-тук" стал пулеметом. "Бум-бум" пушкой. С соответствующим эффектом от попаданий.

Link to post
Share on other sites
 

Вчера (11 03) не летал а только наблюдал с дальнего филда ,карта крым.

наблюдал восновном полеты уфолетов а не нормальный полет крафта, летать перехотелось((.

А NB79 прав ,когда на сервере меньше 20 то и летается проще и снаряды летят куда ты их посылаеш .

Link to post
Share on other sites
 
Вчера, только Кобры.

При кол-ве народа больше 30 чел. картина следующая: порядка 40-50 попаданий на сбитый! Пушка "не работает" даже на дистанциях меньше 100 метров. Попадания в меня: лечу, легкий "тук", типа одиночное попадание пулемета, но самолет вдруг валит в бок. Смотрю. В крыле дыра, человек пролезет. Или задница оторвана.

Как только кол-во народа упало существенно (<=20) все сразу встало на свои места. 8-10 попаданий на сбитый, вижу попадания кобродрына. Попадания по мне тоже стали носить осмысленный харрактер. "Тук-тук" стал пулеметом. "Бум-бум" пушкой. С соответствующим эффектом от попаданий.

Подтверждаю - менее 20 все (кроме фризав) ОК, более20 -догадаться, что ты попал можно только по падению врага и надписи СПУ

Link to post
Share on other sites
 

Лично меня больше всего раздражают именно микрофризы. Они особенно бесят, когда из-за них срывается чуть ли не единственная за карту атака (кто меня на Р-47 видел, тот понял о чем я).

С микрофризами по-моему и надо бороться!

Link to post
Share on other sites
 
Guest
This topic is now closed to further replies.

×
×
  • Create New...