Jump to content

На AleXserver введено ограничение по количеству игроков


Что получилось из тестового ограничения  

40 members have voted

  1. 1. Так ли заметно улучшение?

    • Улучшилось все на порядок
      6
    • Улучшения есть, но настолько незначительные, что не стоят такого ограничения
      18
    • Не изменилось абсолютно ничего, все так же хреново как и было
      9
    • Не изменилось абсолютно ничего, все так же хорошо как и было
      7


Recommended Posts

Года три назад когда начинал летать на Алексе, дома инета не было летал на работе через АДСЛ 128 на которой сидело 30 пользователей....на сервере были Пе-8 и ниче не жаловались...а щас... мне кажется все немнога зажрались))) ИМХО конечно

Link to post
Share on other sites
 
  • Replies 182
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Posted Images

после захода не изменилось ничего. Мне кажется испытание провалилось

Link to post
Share on other sites
 
Сервак поднять не проблема. Только вот как туда народ загнать? Я не думаю, что проблема в командере - раньше такого не наблюдалось. Мне кажется, что причина кроется в самом серверном приложении, которое не способно обрабатывать огромный поток данных с большого количества клиентов. В опредленный момент возникает какой-то сбой, который приводит к появлению клонов, сбою в работе командера и т.д.

наблюдалось

его так колбасило сервер ила сам по себе, командер сам по себе.....рестартил обоих - было и на старой площадке и на новой

Link to post
Share on other sites
 

Особой разницы не заметил.микрофризы остались. Наверное надо вводить ограничения по пингу.Причем страшен не большой пинг (около тычячи), а не стабильный.Но тут возникнет проблема небольших городов- не у всех есть возможность провести выделеную линию.

Link to post
Share on other sites
 
Мне кажется испытание провалилось

Испытание провалиться не может, на то оно и испытание.

Оно только началось и оно проводится.

Никто не говорил, что урезание количества однозначно и мгновенно выльется в полеты со стабильностью полетов в оффлайне.

Смотреть надо

Link to post
Share on other sites
 

Усе таки мое имхо подрезание пинга более безболезненно чем уменьшение кол-во игроков....

Link to post
Share on other sites
 
Сервак поднять не проблема. Только вот как туда народ загнать? Я не думаю, что проблема в командере - раньше такого не наблюдалось. Мне кажется, что причина кроется в самом серверном приложении, которое не способно обрабатывать огромный поток данных с большого количества клиентов. В опредленный момент возникает какой-то сбой, который приводит к появлению клонов, сбою в работе командера и т.д.

Просто скорость выставлена 128. Поставьте 256 и сравните.

Link to post
Share on other sites
 

Не виду разницы, кроме того что как только опставили ограничение 32 - стало вместо 20 собираться 32 :) А пинг как недели три назад вырос до 10 так и остался.. И это именно у дороги до Алекса проблемы, до Кокоса пинг не увеличился. Но там одна и та-же доставшая меня карта висит.. Она меня ще на Алексе достала когда была. Если это она была :) Или на стримарене.. Вобщем, пнг вырос менно до Алекса. Может там СОРМ сморит что это за UDP пакеты я шлю на один и тот-же сервер? Я не против, лишь бы не мешали, а они мешают!! :(

Link to post
Share on other sites
 

Значит так, я пожалуй поделюсь своими мыслишками на сей счёт...

За качество канала я могу ручаться-там все в порядке, поверьте мне....

Пинг у кого то может и подрос, а вот патери пакетов закончились напрочь, а это гораздо лучше, чем маленький пинг при потере пакетов, будь пинг у вас хоть 1 мс-все-равно все будет дергаться, ибо данные будут приходить кусками...

Фризы идут из-за того, что сервак не успевает обработать такое количество данных своевременно (это может быть на програмном или аппаратном уровне проблема), также может быть проблема настроек...

Я это говорю потому, что я сижу фактически "верхом на серваке" и имея пинг меньше 1 мс (трасерт прилагаю для подтверждения своих слов)-

Трассировка маршрута к 217.78.176.50 с максимальным числом прыжков 30
 1	<1 мс	<1 мс	<1 мс  192.168.7.5
 2	 1 ms	 1 ms	 1 ms  10.120.1.15
 3	 1 ms	 1 ms	 1 ms  217.78.176.13
 4	<1 мс	<1 мс	<1 мс  217.78.176.50
Трассировка завершена.

-хожу туда по локалке, а проблемы у меня те же, что и у других..

ADEN, который живет этажом выше и воткнут в один и тот же свич, что и я, имеющий более современную машину - проблемы те же абсолютно...

ИМХО, дело в следущем:

данные встают в очередь и сервак просто не успевает их обработать вовремя, а также вовремя раздать клиентским машинам...

Возможные причины-

вариант раз:

офигела софтина сервера или винда, или и то, и другое (от времени офигела-это ведь винда, настройки сбились, вирь попал, может поломать кто пытался-вобщем, офигела)

возможное решение:

переставить все с нуля и правильно настроить (в выходные могу предложить свои руки и голову в помощь тому, кто будет это делать-как я понимаю, это будет Орк, хотя, я могу ошибаться)

вариант два:

не хватает оперативки-ИМХО-слабое место в конфе сервака-2 проца (гуд), встроенная серверная сетевуха-мать то серверная (гуд), 7 хардов в рэйде (гуд), а вот оперативки всего 2 гига (вери бэд).....

возможное решение:

добавить оперативки-чем больше, тем лучше, но не меньше еще 2 гиг-для начала...

нужно выяснить, что за память там стоит, и поискать еще такую же (идеальный вариант-"взять на пробу с возможностью последующей покупки"), или купить сразу-оперативка лишней никада не бывает...

Говорю это потому, что когда в коптево поднимали в сетке сервер линейки, имели очень похожие проблемы, я имел с господами из коптево разговор на эту тему-всю башку сломали, времени потратили кучу, пока все переставляли-перенастраивали, так вот, пока не засунули туда оперативки то ли 10, то ли 12 гигов-нормально не работало, зато потом все залетало просто замечательно....

Что касаеццо меня-в конце месяца я с удовольствием пожертвую некоторую N-ную сумму для любимого сервака, ибо имею следующее мнение: если человек, чтото сделал для других людей-это достойно уважения, а раз так, надо отвечать ему тем же, ибо "относись к людям так, как ты хочешь, чтоб они к тебе относились"- и вообсче- надо не только брать от общества (понимаю, многие возразят-"халява-святое слово") но и отдавать чтото обществу и это зачтеццо када-нить, (возможно даже не в этой жизни) но обязательно зачтеццо...

Мне кажецца, что среди вирпилов, которых я знаю (да и тех, что не знаю) найдецца немало людей, которые мою точку зрения разделяют, но и также много тех, которые не разделяют, ну да Бог им судья-это дело сугубо добровольное и вобще-может ничего и не понадобится еще-сами поищем, глядишь и найдем...

вариант три:

возможно, чтото случилось с дисковой подсистемой (хардами)-или рэйд ипет моск, или харды подызносились, в результате чего дисковая подсистема не успевает отрабатывать вовремя...

возможное решение:

проверить харды, при необходимости заменить битые, также проверить рэйд (возможно, нужно будет сделать массив другого типа-я просто не знаю, какой рэйд там ща сконфигурен)

вариант четыре:

произошло ужасное стечение обстоятельств и вышеописанные три варианта слились в одну большую жопу...

возможное решение:

проверять все, но только по очереди, ибо если полезть во все сразу, то можно все сломать окончательно и потом не понять, как это потом все восстанавливать...

Вот такие вот мысли имеют место быть...

З.Ы.

Еще решения, как вариант-застрелиться, застрелить админа, выкинуть сервер из окна, полить его пивом, и т.д. и т.п.... :icon_mad::rofl:

Link to post
Share on other sites
 

Я не спец, но по-моему стало уже лучше, клонов за два дня не видел. Думаю подгрузка скинов - это Излишество, по себе знаю(баловался). Процентов 80 летают со своими скинами, а это уже нагрузка на сервер. На счёт пинга -не знаю, но есть отдельные пилоты с пингом под 1000 и выше, по-моему это перебор. :blush2:

Link to post
Share on other sites
 

вчера часок полетал на эльбе. ничего нового не заметил. фризило также. тоесть не мало и не много.

сегодня полетал чуть побольше, и вообще не заметил фризов.

Link to post
Share on other sites
 

Вчера играл - глючило все и пинг прыгал от 100 до 2000 и игра напоминала пошаговую стратегию....(может это из-за моего провайдера - я не знаю) Сегодня вечером попытался зайти - не смог: ограничение 32 чела. Получается, теперь чтобы поиграть надо заходить по-раньше и держать место... как-то глупо получается. Надо искать другие выходы из проблемы. ИМХО

Link to post
Share on other sites
 
Вчера играл - глючило все и пинг прыгал от 100 до 2000 и игра напоминала пошаговую стратегию....(может это из-за моего провайдера - я не знаю) Сегодня вечером попытался зайти - не смог: ограничение 32 чела. Получается, теперь чтобы поиграть надо заходить по-раньше и держать место... как-то глупо получается. Надо искать другие выходы из проблемы. ИМХО

Надо заходить попозже. :biggrin: Сейчас на сервере 28/32. Так-то. :biggrin:

Link to post
Share on other sites
 
Возможные причины-

вариант раз:

офигела софтина сервера или винда, или и то, и другое (от времени офигела-это ведь винда, настройки сбились, вирь попал, может поломать кто пытался-вобщем, офигела)

возможное решение:

переставить все с нуля и правильно настроить (в выходные могу предложить свои руки и голову в помощь тому, кто будет это делать-как я понимаю, это будет Орк, хотя, я могу ошибаться)

вариант два:

не хватает оперативки-ИМХО-слабое место в конфе сервака-2 проца (гуд), встроенная серверная сетевуха-мать то серверная (гуд), 7 хардов в рэйде (гуд), а вот оперативки всего 2 гига (вери бэд).....

возможное решение:

добавить оперативки-чем больше, тем лучше, но не меньше еще 2 гиг-для начала...

З.Ы.

Еще решения, как вариант-застрелиться, застрелить админа, выкинуть сервер из окна, полить его пивом, и т.д. и т.п.... :icon_mad::rofl:

Ребята, один вопрос: в качестве операционной системы что - 2003 server или XP??

Если не дай бог XP, то может быть нужно увеличить кол-во одновременных TCP соединений?

Link to post
Share on other sites
 

Во! Вспомнил кстати! у меня пинг подпрыгивать начал аж до 1000 при том, что обычно 24-25

Link to post
Share on other sites
 

Сегодня после долгого пререрыва сделал пару вылетов, точнее даже не я, а мой отец под ником reb :-) я просто рядом сидел и мало-мало советовал. ИМХО, разницы никакой...как были микрофризы так и остались(АМД 3000+, гиг оперы, 6600GT, ADSL 256кб\с,20 -22 человека. вот разве что кикнуло несколько раз по пингу, но скорее всего это пров шалит, у монополистов такие заскоки часто бывают:-)

Link to post
Share on other sites
 
Guest SG2_Hector
Сервак поднять не проблема. Только вот как туда народ загнать? Я не думаю, что проблема в командере - раньше такого не наблюдалось. Мне кажется, что причина кроется в самом серверном приложении, которое не способно обрабатывать огромный поток данных с большого количества клиентов. В опредленный момент возникает какой-то сбой, который приводит к появлению клонов, сбою в работе командера и т.д.

Полностью согласен!

ИМХО дело в самом софте, ну не тянет он такую нагрузку...

Ограничение по пингу ИМХО трогать низзя, иначе это будет уже не Алекс сервер.

Считаю необходимо отключить подгрузку скинов - это самая "тяжелая" для железа задача, увеличивающая количество пакетов и трафик, пользы - ноль зато нагрузка увеличивается очень значительно.

ЗЫ Мужики если урезать пинг, то хотя бы до 800-900 иначе см выше.

Link to post
Share on other sites
 
Guest SG2_Hector

Масик! Держи краба! Ты читаешь мои мысли!

Когда-то спрашивали про железо сервера, я сразу обратил внимание на катастрофически малый объем ОП, ИМХО объем оперативы необходимо увеличить, профилактику ПО тоже необходимо провести, ибо коммандер всетаки ранее почти не глючил, по крайней мере не вырубался начисто...

Тут 2 варианта, либо переустановить мастдай, до следующего сбоя, либо поднять все на Линухе и забыть...

Link to post
Share on other sites
 
ЗЫ Мужики если урезать пинг, то хотя бы до 800-900 иначе см выше.

http://spread-wings.ru/phorum/index.php?sh...amp;#entry80303

Никто не говорит о урезании пинга до 500, но о урезании пинга говорят уже давно. :icon_mad:

Link to post
Share on other sites
 
Тут 2 варианта, либо переустановить мастдай, до следующего сбоя, либо поднять все на Линухе и забыть...

Хошь фишку на линухе? Это значит поставить WinE, при необходимости вкатить туда DirectX, отказаться от работы стата. Оно надо? А кстати. С включенным CRT=2 если запустить Ил под линухой, то сервак Иловский тебя не пустит, какую винду в настройках wine ты бы не выбрал. Как бы тут не выросла обратная ситауция, что запущенный сервер под линухой с crt=2 никого к себе виндового не пустит. Кстати так оно и есть, не пускает уже с crt=1. Кстати SC от GT так же не работает под Wine. :rofl: Вобщем я с тобой согласен - поставить и забыть... Про нормальный сервер.

Link to post
Share on other sites
 
... Тут все сожрали мыши...

а вот оперативки всего 2 гига (вери бэд).....

... Тут все сожрали мыши...

Привет всем!

Ребят, может я что-то туплю, но серверные операционки (2000 и 2003) отжирают только под себя от 250 Кб. Далее, под каждое внешнее IP подключение стек протоколов с их буферами и всякой фигней отжирает еще кил по 10. Итого: 2048 - 64*10 - 256 = 1152. Я конечно плохо понимаю как в сервере происходит обсчет, но вот на таком количестве памяти у меня Ил вряд-ли запустится (у меня 4 гига). Кароче нужно пихать еще 4-6 гиг.

Всех благ!

Link to post
Share on other sites
 
Guest SG2_Hector
Хошь фишку на линухе? Это значит поставить WinE, при необходимости вкатить туда DirectX, отказаться от работы стата. Оно надо? А кстати. С включенным CRT=2 если запустить Ил под линухой, то сервак Иловский тебя не пустит, какую винду в настройках wine ты бы не выбрал. Как бы тут не выросла обратная ситауция, что запущенный сервер под линухой с crt=2 никого к себе виндового не пустит. Кстати так оно и есть, не пускает уже с crt=1. Кстати SC от GT так же не работает под Wine. :rofl: Вобщем я с тобой согласен - поставить и забыть... Про нормальный сервер.

Сам знаю что на вайн все придется заворачивать, ибо сейчас как раз ставлю на сервер в локалке ИЛ2... О целесообразности включения CRT я уже говорил, повторяться просто глупо.

А вот SC это жаль... Видимо и самому придется из-за Ил2 переводить сервер на мастдай... а жаль.

ЗЫ Кстати еще открыт вопрос, насчет того уж не является ли CRT2 причиной сегодняшних технических проблем? Кто может уверенно сказать что это не так?

Хотя сам считаю, что причина в совокупности сбоев ОС и нехватки ОП плюс подгрузка скинов и наличие упомянутого мной CRT2.

ЗЫЗЫ Для параноидально настроенных личностей, которым читеры уже даже спокойно в игру играть не дают скажу одно, если кто-то очень хочет что-то взломать он взломает это что-то и так.

Речь здесь даже не о звуковом моде, лично меня вполне устраивает версия для CRT2 которую я сделал на основе мода SG2_Wasy, так что с этой точки зрения мне уже все равно, а вот механизм работы этой приблуды заставляет задуматься о лишней нагрузке на сервер и клиентские машины.

Кстати я практически уверен, что ограничение количества игроков проблему не решит, только добавит дополнительные. Вот будет весело, когда даже админы в игру зайти не смогут, че там будет происходить одному ОМу известно.

ИМХО тады уж надо повышать ограничение по скорости подключения, вот это будет выход. Ясное дело, что если на сервере количество игроков возрастает до 54, а скорость подключения у большинства из них остается на уровне 14400 это приведет к тому что они будут недоумевать, почему у них на экране самолеты хвостом вперед летают и все время фризит. ИМХО минимальная скорость подключения должна быть 2880 при количестве игроков до 45, если игроков больше скорость нужно поднимать до 56000.

Вообще фризы это вещь сугубо предвзятая у каждого с ними по-разному, я вот читаю здесь сообщения людей по поводу огромного количества фризов и мне смешно, ибо 70% этих проблем находится на локальных машинах. Факт у меня входящий канал немеряной ширины, инфа с сервера практически идет без потерь, фризы лично я на сервере не наблюдаю вообще, разве что иногда 1-2 более мнее серьезных фриза за час - полтора.

Вообще считаю, нужно переустановить ПО сервера, а уже потом проводить какие-то тестовые мероприятия, если, конечно необходимость в них останется.

Edited by SG2_Hector
Link to post
Share on other sites
 

Вчера летал на Кубани. Все как было раньше - умеренные фризы и пр. Но тестятся не фризы в данном случае, а срыв командера. Посему тест ограничения народа нужно прогнать и в выходные при постоянной макс загрузке сервака. Переставить ПО вариант, но если честно, не понимаю механики, что это может дать. Хотя по принципу неработающего прибора "Разобрал-собрал-заработало" может прокатить. Плюс смазать попутно :). Про оперативку глупо возражать - чем ее больше тем лучше, спору нет. Что касается подреза пинга и выключение возможности подкачки скинов, то как уже я и говорил, это крайние меры. Причем, если пинг будет урезаться, то в щадящем режиме, а скины - это приятно, но это своего рода баласт, который не хотелось бы, но если будет необходимо, то придется скинуть. Повторяю, все это возможно в крайнем случае, когда все предложенные варианты будут исчерпаны и ничего не дадут.

Link to post
Share on other sites
 

Немного полетал вчера на прибалтике,мож эт субьективно,но стало лучше в плане фризов...Быстрее стали карты загружатсо....и тормоза при появлении на филде тоже поубавились....

Начал попадать в противников...

Но кажется что 32 маловато будет.....маловато....

Link to post
Share on other sites
 
Усе таки мое имхо подрезание пинга более безболезненно чем уменьшение кол-во игроков....

Так если подрезать до 1000,а у меня 900,я что меньше мешать что ли буду???Ну не знаю(((

Link to post
Share on other sites
 
Guest
This topic is now closed to further replies.

×
×
  • Create New...