Перейти к содержанию

На AleXserver введено ограничение по количеству игроков


Что получилось из тестового ограничения  

40 проголосовавших

  1. 1. Так ли заметно улучшение?

    • Улучшилось все на порядок
      6
    • Улучшения есть, но настолько незначительные, что не стоят такого ограничения
      18
    • Не изменилось абсолютно ничего, все так же хреново как и было
      9
    • Не изменилось абсолютно ничего, все так же хорошо как и было
      7


Рекомендуемые сообщения

Гость SG2_Hector
Отпадает сразу. Фактически у меня тот же провайдер, что и у Алекса, нареканий я пока не слышал. Дело в чем то другом адназначна. :search:

В принципе нарекания здесь не причем, игры вообще вещь весьма специфическая... я склонен рассматривать проблему в комплексе, а не варианты которые не нравятся или нравятся лично мне :rolleyes:

ИМХО начать нужно с CRT2 хотя бы тоже в качестве вынужденной временной меры... и дальше решать проблемы по мере их появления, как то повышение органичения по минимальной скорости подключения клиентских машин - на мой взгляд самый главный виновник всех фризов и лагов на сервере, до уровня 28800, ИМХО это намного хуже влияет на синхронизацию сервера чем разный и высокий пинг, который если и влияет на что-то, то только на "комфортность" игры. Ну и, как крайняя мера, "урезание" пинга хотя бы до значения 800.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  • Ответов 182
  • Created
  • Последний ответ

Ненадо отключать СРТ2!!!

Гектор, завязывай маньячить! Как ребенок, чесслово... Ведь совершенно очевидно, что включение CRT2 ЗНАЧИТЕЛЬНО снизило остроту проблемы. Почему тебе так хочется внести дополнительного хаоса в и без того сложную ситуацию? К чему этот детсад? Понижать энтропию надо, понижать. Постепенным исключением различных сторонних факторов. Именно этот способ решения проблем используют вменяемые люди.

Что бы я предложил.

Если у сетевухи есть возможность, то посмотреть ее логи на предмет битых пакетов. Увы, бывает. Причем диагностика этго дела сложная и ловится это мучительно и долго. Вообще ее конфиг надо поизучать. Размеры фреймов, коррекции ошибок, зеленка всякая не дай бог, дрова, погуглить по форумам, может прошивку поменять.

Сетевое железо заставить дропать битые пакеты. Даже приличные, с именем, железяки часто страдают от простых, чуть кривых, пакетов.

То-же самое про мать.

Я так понял, что там нормальная стоичная железяка. Мозг с ЕСС? Если нет, то попробовать на время взять с ЕСС и погонять с другой памятью. На оборот (без ЕСС) тоже (если железо позволяет). Кто вообще рулил железо и как долго его перед установкой в стойку гоняли на тестах?

Собственно в самом Иле. Первое, что сделал бы я, это рубанул людей с "пляшущим" пингом. Скаканул пинг три раза, дропать юзера. Посмотреть в таком режиме.

Вобщем ограничить по максимуму сторонние влияние. И не надо вестись на всякое нытье. Есть проблема, ее надо локализовать. Чем больше привнесенного будет отсечено, тем проще разобраться в чем причина. Ясно ведь сказанно, все изменения носят временный характер и будут утверждены ТОЛЬКО в случае крайней необходимости.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
ИМХО начать нужно с CRT2 хотя бы тоже в качестве вынужденной временной меры...

Гектор, ну гед ещё такие проблемы, как на Алексе???

А ведь почти везде стоит ЧРТ = 2.

А про читеров.. да не про то я писал. Никогда я не видел, что бы глюк прогы менял скорость машины или ещё что. Это не глюк. ИМХО.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Что бы я предложил.

Если у сетевухи есть возможность, то посмотреть ее логи на предмет битых пакетов. Увы, бывает. Причем диагностика этго дела сложная и ловится это мучительно и долго. Вообще ее конфиг надо поизучать. Размеры фреймов, коррекции ошибок, зеленка всякая не дай бог, дрова, погуглить по форумам, может прошивку поменять.

Сетевое железо заставить дропать битые пакеты. Даже приличные, с именем, железяки часто страдают от простых, чуть кривых, пакетов.

То-же самое про мать.

Я так понял, что там нормальная стоичная железяка. Мозг с ЕСС? Если нет, то попробовать на время взять с ЕСС и погонять с другой памятью. На оборот (без ЕСС) тоже (если железо позволяет). Кто вообще рулил железо и как долго его перед установкой в стойку гоняли на тестах?

Собственно в самом Иле. Первое, что сделал бы я, это рубанул людей с "пляшущим" пингом. Скаканул пинг три раза, дропать юзера. Посмотреть в таком режиме.

Вобщем ограничить по максимуму сторонние влияние. И не надо вестись на всякое нытье. Есть проблема, ее надо локализовать. Чем больше привнесенного будет отсечено, тем проще разобраться в чем причина. Ясно ведь сказанно, все изменения носят временный характер и будут утверждены ТОЛЬКО в случае крайней необходимости.

Наверно всё это правильно.

У меня только один ворос... у меня было масса глючных компов и неудачных кривых ОС.

Но ни в какой игре у меня не было глюков похожих.... Машины быстрее не ездили и не глохли....

Максимум, при кривом железе - выкидышь.

П.С. А если поставить ИЛ без коммандера?? Решит ли это проблему???? Если правда, что коммандер может в онлайне менять уровень игры, то может коммандер и выкинуть????

Или накрайняк поставить другой стат??

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Наверно всё это правильно.

У меня только один ворос... у меня было масса глючных компов и неудачных кривых ОС.

Но ни в какой игре у меня не было глюков похожих.... Машины быстрее не ездили и не глохли....

Максимум, при кривом железе - выкидышь.

П.С. А если поставить ИЛ без коммандера?? Решит ли это проблему???? Если правда, что коммандер может в онлайне менять уровень игры, то может коммандер и выкинуть????

Или накрайняк поставить другой стат??

Медики знают, что жизнь любит преподносить неожиданные сюрпризы! (не знаю какой смайл ставить, веселый, или грустный). Банальный прыщик может обернуться необратимыми последствиями. Увы, так бывает. И ладно бы только в железе... :( Так что, все может быть. Потому и говорю, что нужно побочный "шум" убрать по максимуму, что бы было проще искать причину. А то, что есть хитрости, и при желании можно хорошо нагадить, так это точно абсолютно. Давеча один фраер развлекался будучи совершенно увереный в своей безнаказанности. Его тупых мозгов хватило на то, что бы небольшие манипуляции с ником вселили в него эту уверенность. Не удевлюсь, если выяснится, что такие падонки причастны к проблемам на сервере. Но для очистки совести надо проверять все.

Можно и со статом провести эксперимент. В конце концов его все равно переодически чистят. :) Можно недельку и без него прожить. :) "Я так думаю..." :) :) :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

5 обратная сторона луны :scout:

0/ 100 = 0% |

6 :tits: мс 0/ 100 = 0% 0/ 100 = 0% 87.226.140.57

2/ 100 = 2% |

7 --- 100/ 100 =100% 98/ 100 = 98% 87.226.133.42

0/ 100 = 0% |

8 :tits: мс 4/ 100 = 4% 2/ 100 = 2% msk-ix-gw.tnc.ru [193.232.244.143]

0/ 100 = 0% |

9 --- 100/ 100 =100% 98/ 100 = 98% core.tnc.ru [217.78.176.10]

0/ 100 = 0% |

10 :tits: мс 2/ 100 = 2% 0/ 100 = 0% mikhalkovo.msk.ru [217.78.176.50]

а в чем прикол стабильности: 100/ 100 =100% энтих двух переходов?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Медики знают, что жизнь любит преподносить неожиданные сюрпризы! (не знаю какой смайл ставить, веселый, или грустный). Банальный прыщик может обернуться необратимыми последствиями. Увы, так бывает. И ладно бы только в железе... :( Так что, все может быть. Потому и говорю, что нужно побочный "шум" убрать по максимуму, что бы было проще искать причину. А то, что есть хитрости, и при желании можно хорошо нагадить, так это точно абсолютно. Давеча один фраер развлекался будучи совершенно увереный в своей безнаказанности. Его тупых мозгов хватило на то, что бы небольшие манипуляции с ником вселили в него эту уверенность. Не удевлюсь, если выяснится, что такие падонки причастны к проблемам на сервере. Но для очистки совести надо проверять все.

Можно и со статом провести эксперимент. В конце концов его все равно переодически чистят. :) Можно недельку и без него прожить. :) "Я так думаю..." :) :) :)

хм... а насчет стата ты хорошо придумал...

Можно было бы по его поводу не парится и смело умирать

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вернулся домой после праздников, прочитал все.

В связи с тем, что глобальных улучшений (исчезновение клонов и т.п.) не произошло при 32, тест ограничения игроков объявляю законченным.

Снова включаю 64.

Теперь нужно пробовать другие варианты типа предупреждения пилотов о скачках пинга с последующим их выкидыванием с сервера.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Летаю днем на вашем серваке, т.к. на других пусто... весело в общем.. постреливать.

есть пара рекомендаций:

1) Проблема у Вас в следующем... (на своем опыте говорю) во время полетов постоянно микрофризы, связаны они с тем, что люди выбирают НОВЫЙ неподгруженный самолет... например, толпа лятает на лавках и г2... до тех пор пока все будут лятать на лавках и г2 все будет нормально, но как только один возьмет, п40 или кобру... или ЛАГГ какойнить, то он (Вернее его 3д модель) сразу начинает подгружаться ВСЕМ игрокам и в этот момент происходит фриз... независимо от того насколько мощный комп у обладателя, этот фриз последствие языка на котором написан Ил2.

чтобы этого избежать... необходимо гденить на карте, где никто не летает, можно гденить в углу, или на левых филдах, выставить статические самолеты (по одному экземпляру), которые соответсвуют выданным самолетам на карту.

Неприятные микрофризы, сразу пропадут... карта будет грузиться чуть-чуть дольше.

2) Постоянно респаунятся зенитки и наземка... незнаю задумано ли это специально, но чтобы этого избежать:

поместите следующий раздел

[RespawnTime]

Ship 1000000

Bigship 1000000

Stationary 1000000

Aeroanchored 1000000

Artillery 1000000

Searchlight 1000000

Siren 1000000

Plane 1000000

Campfire 1000000

Aeronautics 1000000

в фаил миссии (имеет расширение *.mis)

после того как закончите редактировать карту.

если открыть карту редактором и сохранить, указанный раздел сотрется. поэтому его необходимо каждый раз в ручную вносить после редактирования полным редактором ила...

собсна. вот.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Все,закончился эксперимент,опять максимально 64 игрока сделали :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Вернулся домой после праздников, прочитал все.

В связи с тем, что глобальных улучшений (исчезновение клонов и т.п.) не произошло при 32, тест ограничения игроков объявляю законченным.

Снова включаю 64.

Теперь нужно пробовать другие варианты типа предупреждения пилотов о скачках пинга с последующим их выкидыванием с сервера.

Все-таки пинг надо чуть-чуть ограничить

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Гость SG2_Hector
Ненадо отключать СРТ2!!!

Ведь совершенно очевидно, что включение CRT2 ЗНАЧИТЕЛЬНО снизило остроту проблемы. Почему тебе так хочется внести дополнительного хаоса в и без того сложную ситуацию? К чему этот детсад? Понижать энтропию надо, понижать. Постепенным исключением различных сторонних факторов. Именно этот способ решения проблем используют вменяемые люди.

мне ничего не хочется, просто это очевидно, что нужно решать проблемы по мере их появления, иными словами по возможности максимально вернуть сервер в состояние в котором он был около года назад, тогда никаких сбоев в работе не было это раз.

Насчет CRT2, напрасно приписываете этой приблуде такие заслуги... напрасно... кроме того я выделил шрифтом, что это только временная мера в качестве опыта, читайте внимательно сообщения, у меня сейчас нет свободного времени чтобы собственные слова по три раза цитировать.

Вменяемыми людьми применяется метод возвращения железяки в то состояние при котором она нормально работала ранее, так что не нужно мне рассказывать как все это делается.

Вообще все что вы предложили либо не реализуемо либо просто... ну да ладно...

А кто будет отслеживать юзера у которого пинг 3 раза скачет? В каких пределах он может скакать, кто будет за этим следить?

Опят же если провайдер серьезный то проблем с своим железом он как правило не имеет.

Причем здесь ECC или не ECC память? почему год назад ей это не мешало работать, а теперь вдруг попрыщило?

Вы противоречите самому себе сами утверждаете: "... для очистки совести надо проверять все." и тут же говорите, что пробовать отключать CRT2 - это не правильно, а почему? Если у вас стало лучше это еще ничего не значит, не нужно так эгоистично относиться к подобным вещам. У меня больше подозрений относительно приблуды которая посылает постоянно кучу пакетов и подтверждений каждому клиенту, и которая была включена относительно недавно, следовательно одной из первых попадает под подозрение, чем мифические подонки хакающие игрушку Ил2.

To =CC=11:

попрошу не путать коммандер и стат это все ж разные вещи, если отключить стат это одно, но отключить коммандер это значит осложнить работу админов по максимуму, так что хватит пороть чушь

ЗЫ "Не нужно нам двойных стандартов" (с).

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Гость SG2_Hector

Вообще я тут на досуге поразмышлял появилась такая вот идея во многом схожая с =YeS=Jedi_I, кстати респект, за много времени я наконец-то вижу действительно логичные и действенные рекомендации по улучшению работы сервера. Осталось обратить на них внимание Алекса.

Сразу скажу это только мои мысли, которые не претендуют на истину, просто инфа к размышлению и попытка объяснить проблему путем поиска реальных причин.

Начну издалека :rolleyes:

Давайте вспомним какие карты на сервере чаще всего давали клонов, какие из них самые богатые на фризы и лаги?

Если разместить их в порядке возрастания по глюкам у меня получается примерно следующее:

1. Самая стабильная карта Смоленск

2. Кубань

3. Прибалтика

4. Москва

5. Эльба

6. Крым - самя глючная (больше всего фризов, лагов и клонов) карта.

Никакой системы не видите? Если сказать проще то глючность карт напрямую зависит от количества доступных крафтов на ней. Еще раз подчеркиваю это только ИМХО.

Чем меньше доступных крафтов тем меньше фризов при начальной загрузке карты и по ходу нее, в принципе это логично, =YeS=Jedi_I доходчиво все объяснил и я сним в этом согласен.

Следовательно нужно:

1. Максимально уменьшить количество крафтов, неиспользуемых вирпилами: На карте Крым убрать все кикиморы и зеро, оставить только KI84C и все мессеры, кроме экзотики, убрать фоки серии А, все равно на них там никто не летает, оставить только одну для вулча (хотя ее тоже можно убрать) на всех картах оставить только D9 1944г (ИМХО по ТТХ более резвая чем версия 1945г опять же MV не каждый юзать умеет), убрать все спиты, оставить только 4C и ЛБС, ну и так, по ситуации убрать еще кучу редовских крафтов с 1941-43г. Вот такие предложения по карте Крым. В принципе нужно убрать все по максимуму если чего-то не будет хватить всегда можно вернуть крафт который люди будут просить.

Ну и поставить хде-нить дром с оставшимися юзаемыми крафтами, как и советует =YeS=Jedi_I.

И затем провести ревизию всех остальных карт там полно самолетов которые вообще никто не использует.

2. Ограничить минимальную скорость подключения клиентов до 28800

3. Ограничить минимальный пинг до значения 800-900.

4. В качестве теста, на неделю, отключить CRT2.

5. Отключить подгрузку схем окраски самолетов.

Кстати идея с респавном наземки тоже весьма здравая считаю его нужно отключить, возможно, так хоть будет вулчерам резон работать именно по зенам, что сделает их "работу" более логичной.

Все эти мероприятия, в комплексе, должны, на мой взгляд, очень существенно снизить нагрузку на сервер и канал связи. В результате серьезно снизится количество фризов, возможно даже нормализуется работа коммандера.

ЗЫ вообще я с Доком тоже согласен он правильно предлагает как-то систематизировать и привести к общему знаменателю параметры карт и самого сервера иначе подобные темы будут появляться вновь и вновь.

ЗЫЗЫ To All: много о чем тут говорят, но не учитывают основную особенность сервер - массовость а это как раз очень большая ошибка.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1. Максимально уменьшить количество крафтов, неиспользуемых вирпилами: На карте Крым убрать все кикиморы и зеро, оставить только KI84C и все мессеры, кроме экзотики, убрать фоки серии А, все равно на них там никто не летает, оставить только одну для вулча (хотя ее тоже можно убрать) на всех картах оставить только D9 1944г (ИМХО по ТТХ более резвая чем версия 1945г опять же MV не каждый юзать умеет), убрать все спиты, оставить только 4C и ЛБС, ну и так, по ситуации убрать еще кучу редовских крафтов с 1941-43г. Вот такие предложения по карте Крым. В принципе нужно убрать все по максимуму если чего-то не будет хватить всегда можно вернуть крафт который люди будут просить.

Удалять не обязательно, от того что Самолеты доступны для выбора - они память компа не занимают абсолютно.

проблема именно в подгрузке модели при выборе игроком самолета и нажатием кнопки вылет... = микрофриз, если такого самолета нет у другого игрока.

лечится, выставлением статич самоелтов на филдах, при этом время перовй загрузки карты увеличится, примерно на секунд 30-60.

кстати, микрофриз приводит к "замиранию" связи, отсюда клоны.

з.ы. Карта крыма для онлайна плохо пригодна, она сама по себе корявая.... и это в совокупности с отсутсвием статич. самолетов только усиливает проблему.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Гость SG2_Hector
Удалять не обязательно, от того что Самолеты доступны для выбора - они память компа не занимают абсолютно.

проблема именно в подгрузке модели при выборе игроком самолета и нажатием кнопки вылет... = микрофриз, если такого самолета нет у другого игрока.

лечится, выставлением статич самоелтов на филдах, при этом время перовй загрузки карты увеличится, примерно на секунд 30-60.

кстати, микрофриз приводит к "замиранию" связи, отсюда клоны.

з.ы. Карта крыма для онлайна плохо пригодна, она сама по себе корявая.... и это в совокупности с отсутсвием статич. самолетов только усиливает проблему.

Гы, дык фишка в том, что установить хде-нить на филд все самоли карты Крым это будет весьма жесткая задача :biggrin: Потому и предлагаю максимально их урезать и поставить на филд только те что останутся. :rolleyes: Просто мюслю малость не правильно высказал :biggrin: Счас сам почитал, улыбнулся :blush2:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Вообще все что вы предложили либо не реализуемо либо просто... ну да ладно...

А кто будет отслеживать юзера у которого пинг 3 раза скачет? В каких пределах он может скакать, кто будет за этим следить?

Прикинь, всего лишь выставляешь предел верхнего скачка пинга в процентах и время этого скачка. Кстати всегда отслеживается, это то самое, вводимое в чат при входе на сервер checkTimeSpeed 10 sec 30% или по русски - 30% скачек пинга не более чем на 10 секунд, иначе кик. И пунк в коммандере - количество дозволенных скачков. Всё! Уже давном давно предусмотрено.

попрошу не путать коммандер и стат это все ж разные вещи, если отключить стат это одно, но отключить коммандер это значит осложнить работу админов по максимуму,

Круче скажу - отключить коммандер это отключить админов по максимуму. :icon_mad: И ротацию тоже... Что верно так это то что поставить другой стат с имещюимся коммандером нельзя, ибо стат есть его функция. :icon_mad:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Джедай, +1-полностью согласен...

Наземка и зенитки не должны респавниться...

Будет смысл их выбивать штурмовикам, а истребителям противоположной команды-их защищать, дабы потом филд не остался без защиты, только зены надо сделать ОЧЕНЬ злыми-чтобы не было халявы ,тем более, когда их все же частично выбьют-дабы оставшаяся часть могла бы обеспечивать достойное прикрытие филда...

Тоже самое-с наземкой и кораблями-у штурмов появиццо конкуренция-а у некоторых истребителей-прибавиццо работы-у одних-охранять штурмов, от противников, а у других-убить штурмов и прикрышку оных, дабы сохранить свои корабли и наземку...

Про статические крафты-дело хорошее, заодно можно попробовать разрешить штурмам и бомберам по ним работать...

Только тут возникает вопрос (к Джедаю)-если выбить после загрузки карты все статические крафты-потом опять начнутся микрофризы, или достаточно разовой подгрузки в начале карты этих самых статических крафтов, чтобы навсегда избавиться от микрофризов, связанных с подгрузкой моделек на клиентские машины?

2 Алекс:

Саш, может действительно попробовать придумать что-нить подобное?

Свяжись со мной как-нить, плиз, подумаем, что можно сделать, может кроме улучшения работы сервера еще и интереснее летать станет, ко всему прочему?

З.Ы.

Канал связи отличного качества-еще раз заявляю с полной ответственностью..

Но все-же завтра поговорю с владельцем коптево-попрошу протестить еще раз-для очистки совести-по результатам отпишу, как и обещал выше...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
необходимо гденить на карте, где никто не летает, можно гденить в углу, или на левых филдах, выставить статические самолеты (по одному экземпляру), которые соответсвуют выданным самолетам на карту.

Неприятные микрофризы, сразу пропадут... карта будет грузиться чуть-чуть дольше.

1. Это уже пробовал года 2 назад.

Результат: дико долго грузится карта из-за всей этой статики, а фризы не уходят.

2. Наземку и зенитки трогать не буду, пусть респанятся, ибо иначе это уже будет совершенно другой сервер.

3. Чекрантайм в качестве теста выключать не буду, эта тема давно снята.

4. Нижняя граница пинга - это возможность соединиться человека на мопеде - подрежу в крайнем случае.

5. Убрать для теста подгрузку скинов можно, посмотрим, что выйдет из этого.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только тут возникает вопрос (к Джедаю)-если выбить после загрузки карты все статические крафты-потом опять начнутся микрофризы, или достаточно разовой подгрузки в начале карты этих самых статических крафтов, чтобы навсегда избавиться от микрофризов,

Достаточно один раз загрузить. Ну например, летаем на тренировочном все на Ф4. Тут появляюсь, скажем, я на Ла-5ФН. У всех микрофриз. Я разбиваюсь появляюсь снова на Ла-5ФН, микрофриза никакого нет...

связанных с подгрузкой моделек на клиентские машины?

... потому что модели на клиентские машины не грузятся, Ил собирает инфу с сервера, смотрит какие самолёты есть. Потому и возникает микрофриз, что когда появляется самолёт на котором еще никто не летал Ил у тебя обращается к своей базе ищет там эту модельку и рисует её тебе. Гыыы, и для кэширования внешниками щелкать не надо кстати. :biggrin: Единственное что грузится именно к тебе так это скины других пользователей, и то только 1 раз.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Гектор, ну гед ещё такие проблемы, как на Алексе???

А ведь почти везде стоит ЧРТ = 2.

А про читеров.. да не про то я писал. Никогда я не видел, что бы глюк прогы менял скорость машины или ещё что. Это не глюк. ИМХО.

Адинацтый, тебе чтоли кто-то мотор на кобре выключил? :icon_mad:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

По - моему идея Jedi оч. логична

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4. Нижняя граница пинга - это возможность соединиться человека на мопеде - подрежу в крайнем случае.

5. Убрать для теста подгрузку скинов можно, посмотрим, что выйдет из этого.

фигня это всё ничо не выйдет. у фризов две причины:

а) появление новых общектов.

б) количество оных объектов.

например, 10 лавок фн тормозят гораздо меньше, чем одна лавка ф одна фн одна простая, одна сенрка, один лагг... и т.д. :biggrin: ну и ессессно, 50 лавок фн грузят комп гораздо больше, чем 10. о 50-ти разномастных самолетах в сравнении с 10-ю фнками и говорить нечего. попробуйте оставить на каждой стороне по 3-4 типа самолетов, и выставитьт карту типа смоленска -- удивитесь производительности ила.

кстати, количество 32 человека лично у меня реально убило все фризы :) это комп с 512 оперативы. если у вас фризило в тот момент на гиге-полутора -- ковыряйте свои компы. вас и с ботами в простом редакторе фризить будет. :) а то ишь, слабые места в серваке ищут. с себя начните

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

сегодня летал немного. как все лагало... уууууу....

я реально наблюдал посадку 109z вертикально. но впринципе я уже смирился. эт так сказать обычные форс мажорные обстоятельства войны :rolleyes: .

у мя вот вопросы:

1) ну вот зашел я на сервак, там летает один человек на 109G2 мы с ним летаем,но вот заходит еще один человек и выберает тотже g2 но с подвесами, вот фризанет или нет?

2) я правильно понимаю что если на карте статик ла5фн при загрузке был а потом его разбомбили бомберы, а я присоединился после налета бомберов то следовательно у меня не будет подгружена модель?

3) если я прально помню то некоторые товарищи божатся что у них вообще фризов нет. с чем это связанно? с сильно быстрым и ваще мощным компом?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Все нижеследующее есть тотальное ИМХО.

За истекший год динамика следующая - гдето с мая по сентябрь было все неплоха. Нет, микрофизы были, но жить не мешали, затем както довольно лавинообразно начали появляться фризы каждые 2-5мин, атаки клонов и общая тормознутость. Это было самое тяжелое время за рассматриваемый период. Грешили на звукопатчи. Не знаю, возможно. (наверно всетаки не сами патчи а криворукость их устанавливающих). Включили ЧРТ2. Стало лучче - атаки клонов, возникавшие каждые час-полтора сначала пропали вообще, затем стали появляться только изредко, уменьшилась фризанутость. И так было гдето до ноября-декабря. Затем постоянные фризы, непредсказуемая баллистика, уфолеты и т.п.

Блин, и почему я всего этого не видел? :icon_mad: :biggrin:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Все нижеследующее есть тотальное ИМХО.

За истекший год динамика следующая - гдето с мая по сентябрь было все неплоха. Нет, микрофизы были, но жить не мешали, затем както довольно лавинообразно начали появляться фризы каждые 2-5мин, атаки клонов и общая тормознутость. Это было самое тяжелое время за рассматриваемый период. Грешили на звукопатчи. Не знаю, возможно. (наверно всетаки не сами патчи а криворукость их устанавливающих). Включили ЧРТ2. Стало лучче - атаки клонов, возникавшие каждые час-полтора сначала пропали вообще, затем стали появляться только изредко, уменьшилась фризанутость. И так было гдето до ноября-декабря. Затем постоянные фризы, непредсказуемая баллистика, уфолеты и т.п. Уменьшили кол-во до 32 - первые 2 дня стало значительно лучче - фризов почти не стало, исправилась баллистика, затем фризанутость вернулась (правда баллистика не ухудшилась), появились клоны.

Выводы.

1.Без ЧРТ2 было еще хуже.

2. Уменьшение количества игроков проблему не решает.

Рекомендации:

1. сделать то что советовал =YeS=Jedi_I - кажется очень разумно

2. Ограничить пинг до 800

3.Ограничить скорость соединения между 36600(56к лучче) -ISDN

3. не знаю может ли чудить патч 409 или нет. Если да -заставить всех привести игру к 408 или 409, но всех к единому знаменателю.

4. Убрать подгрузку скинов

Если эти меры ничего не дадут, то:

1. Остановить сервак (и не надо кидаться тухлыми бананами)

2. Детально протестировать железо - пропатчить "слабые" места

3. Переставить с 0 софт

Засим остаюсь всегда Ваш - Док

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...