Muskat 19 Report Share Posted August 21, 2008 Хетц, ты канеха местер))) Хотя у меня поначалу появились сомнения в "асовости" хенков - ты вроде и не парился сильно с заходами, резал строй и лупил как хочется, тебе максимум топляк пустили... Понятно, что скорость была высока, но чесно говоря, я попробовал с таких же ракурсов и дистанций позаходить на хенков, результат - двигло моей кобры горело уже на 2-3 заходе стандартно :Smile230: Кста, когда поставил себе сведение минимальное 100 м, плотность огня стрелков-ботов осталась такой же, только вот меткость понизилась...хм, это случайность? думал осилю в такой способ, да только и сам с таким сведением попасть не мог))))) У меня получилось 4 аса-хенка увалить всего пару раз, но только на лагге 3-35 (с вяткой-автомат ), жаль ролики не писАл... Quote Link to post Share on other sites
Utilizator 1 Report Share Posted August 21, 2008 Получалось минимум за 2 мин 40 сек на кобре, хотя сначала горел и пк были. Русская рулетка короче, особенно с Б25, хоть усрись стабильно это делать не получается. Quote Link to post Share on other sites
SAtaMa 98 Report Share Posted August 21, 2008 ..............появились сомнения в "асовости" хенков .............. прочитай еще раз условия. там не написано ничего о обязательности фул-реала. бесконечный бк и неуязвимость не разрешено, но и не запрещено. плюс ко всему нигде не указано что только истребитель. штурвовик и кто не спрятался...... или А-20G и обогнав слегка растрелять кабину из турели или Б-25. в конце концов можно нагрузить их 2*2000 и пустить на высоте 200 м. в конце концов можно появиться в 15 ботами асами на и-16 с пулеметиками и положить всех своих ботов в обмен на 4 хенки. как командиру и единственному выжившему - победа твоя. и можешь всем расказывать что ты на и-16 завалил 4 хенка. Quote Link to post Share on other sites
Necroslayer 0 Report Share Posted August 21, 2008 Мне кажеться это боты -новички. Явно не асы -те любят под невероятными углами попадать в критические зоны. Больше порадовала стрельба. Все, теперь я не буду ньювью юзать, оставлю стандартный обзор-)Я веду самолет более резко, и опыта нет , и кривую джойста все никак руки не доходят настроить. (Кстати подскажите, за что отвечает парметр оси Х?) Но что я не могу понять - зачем стрелять смотря на приборную панель? Противника не видно, так и прицел еще сверху торчит - неужели это удобно? Quote Link to post Share on other sites
Penaft 1 Report Share Posted August 21, 2008 Я веду самолет более резко, и опыта нет , и кривую джойста все никак руки не доходят настроить. Дык,поставь все значения на 100 и все дела.Типо так: [rts_joystick] X=0 1 4 9 16 25 36 49 64 81 100 0 Y=0 1 4 9 16 25 36 49 64 81 100 0 Z=0 10 20 30 40 50 60 70 80 90 100 RZ=0 10 20 30 40 50 60 70 80 90 100 0 FF=0 U=0 10 20 30 40 50 60 70 80 90 100 0 V=0 10 20 30 40 50 60 70 80 90 100 0 1U=0 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 0 1RZ=0 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 0 1Y=0 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 0 1X=0 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 0 1V=0 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 0 Quote Link to post Share on other sites
Necroslayer 0 Report Share Posted August 21, 2008 От этого чувствительность в ближайщих зонах уменьшится? Quote Link to post Share on other sites
Penaft 1 Report Share Posted August 21, 2008 От этого чувствительность в ближайщих зонах уменьшится? Просто когда все по 100,получаеться более чуткое управление.Привыкнуть поначалу правда надо. Quote Link to post Share on other sites
Necroslayer 0 Report Share Posted August 21, 2008 Так дело то в том, что крафт и так слишком чутко слушается даже самого малого движения, очень бесит в сложных маневрах. Quote Link to post Share on other sites
Penaft 1 Report Share Posted August 21, 2008 Так дело то в том, что крафт и так слишком чутко слушается даже самого малого движения, очень бесит в сложных маневрах. Именно в сложных маневрах навроде стала,петель и тд,когда важен даже самый малый градус доворота(типо ты успеешь или тебя успеют),эта чуткость очень важна. Quote Link to post Share on other sites
=CC=Matr 6 Report Share Posted August 21, 2008 Именно в сложных маневрах навроде стала,петель и тд,когда важен даже самый малый градус доворота(типо ты успеешь или тебя успеют),эта чуткость очень важна. Тока джой тут нужен без люфтов и дрожаний. Иначе фиг куда попадешь. Да и еще... по поводу ботов ас или не ас.. если речь о бомбере, то ну больно уж круто они стерляют, эти асы-то. Я канешна не видел, но мне так кажется, что в реале такого не было. Новички вот - если на 6 болтаться, то и они собьют. И это есть правильно, а если под большими углами заходить, то не попадают. Ветераны еще куда не шло. Но асовские стрелки просто вообще снайперы. Quote Link to post Share on other sites
SLI=Makc 89= 0 Report Share Posted August 21, 2008 Миг3швак пэтридцатьдевятьэнодин против хенков 111, асы, 4 штуки, высота 2 км. Makz.zip Quote Link to post Share on other sites
SAtaMa 98 Report Share Posted August 21, 2008 кароче может я не прав но в моем понимании кривые отклика есть суть следующее: когда все по 100 то отклонив РУС на 0.1 от 1 всего хода(у меня например это 1,5 градуса от 15 градусов) и в игре РУС самолета отклонится на 0.1 от своего возможного хода. в случае если ты изменишь "все по 100 на линейное изменение типа 10-10 20-20 30-30 и тд до 100-100) то отклонив РУС на 0.1 в игре он отклонится не на 0.1 а на 0.1*0.1=0.01хода руса в игре. 0.2-0.04 0.3-0.09 ...... 0.9-0.81 1-1 тоесть квадратная функция. с одной стороны плохо - мозг надо треннировать чтобы он привык. с другой стороны - хорошо самые часто используемые положения както более плавны. но расмотрим частный случай: предположим для данного самолета идеальный боевой маневр выполняется при положении некоторого руля в X то при всех 100 ты отклоняешь джой на X а при линейной на X^0.5 тогда если предположить что человек механически совершает ошибку на некоторую постоянную величину Y то РУС в игре будет отклонен с ошибкой X+Y и (X^0.5+Y)^2 соответственно. тоесть теоритически с линейными кривыми отклика маневр выполнить труднее. правда более менее крупные ошибки вылезают только после 0.5 (но при этом нужно учитывать что какраз ближе к центру к этой ошибке частенько пришиваются еще и ошибки из-за изношенности датчика). плюс изменятся ускорения. если раньше ты за секунду равномерно переводил тангаж из нейтрали в 100 на себя то при линейной зависимости все будет выглядеть как: первые 0,3 секунды - практически ничего не изменилось продолжаешь лететь практически прямолинейно. от 0,3 до 0,7 примерно соответствует первым 0,4 секундам при "все 100". последнии 0,3с придаешь рулям самолета положение которое они раньше добивались за 0,6 секунды. а это все не есть гуд. тоесть кривые использовать разумно только на бумзуммерах типа фока. на тойже лавке оно тебе первые пол года пока ненатренетуешься ничего не даст, будет только отнимать. а на кобре в маневренном бою ты сразу труп..... Quote Link to post Share on other sites
SLI=Makc 89= 0 Report Share Posted August 21, 2008 С плавными настройками кривых (идущих от 0) целиться лучше, но в маневрах будешь СИЛЬНО проигрывать. Можно найти что то среднее, например начать с 75% плавно увеличивая до 100%. Quote Link to post Share on other sites
SLI=Hetzer_34= 10 Report Share Posted August 21, 2008 Хетц, ты канеха местер)))Хотя у меня поначалу появились сомнения в "асовости" хенков - ты вроде и не парился сильно с заходами, резал строй и лупил как хочется, тебе максимум топляк пустили... Опять же, во-первых, Хетцер. Во-вторых, а как мне доказать асовость ботов - подставиться им под пули? Мне на Яке пулемёт сломали, гады. Это боты асы, гнать мне не зачем, летаю just fo fun как грицца. А верить или нет это ты сам решай. Раньше программка была для просмотра установленной в треках сложности, вот только не помню выводила она уровни ботов или нет. Вроде нет. Мне кажеться это боты -новички. Явно не асы -те любят под невероятными углами попадать в критические зоны. Дожили... В глухую не верят. Дело ваше, тратить время на ветку дальше смысла, в таком случае, нет. Quote Link to post Share on other sites
SLI=Hetzer_34= 10 Report Share Posted August 21, 2008 особенно с Б25 Оооо, а вот и первые камикадзе пошли. Миг3швак пэтридцатьдевятьэнодин против хенков 111, асы, 4 штуки, высота 2 км. Во чьи треки я посмотреть хотел. Красавец. Я тоже так хочу. Возьмите меня в SLI, а? Quote Link to post Share on other sites
SLI=kemper_99= 0 Report Share Posted August 21, 2008 привлекла темка и решил на время полетать так сбивать ненадо quick0106.rar Quote Link to post Share on other sites
Muskat 19 Report Share Posted August 21, 2008 Опять же, во-первых, Хетцер. Во-вторых, а как мне доказать асовость ботов - подставиться им под пули? Мне на Яке пулемёт сломали, гады. Это боты асы, гнать мне не зачем, летаю just fo fun как грицца. А верить или нет это ты сам решай. Раньше программка была для просмотра установленной в треках сложности, вот только не помню выводила она уровни ботов или нет. Вроде нет. Хетцер , основное слово было поначалу... Это знаешь такое жабодавное чувство - он может, я-цука нет. Да и вообще все что смотришь в исполнении мастеров - все кажется элементарным, оно походу таковым и есть, только руку надо набить серьезно, ну и с головой дружить))) Ньюанс исчерпан? Quote Link to post Share on other sites
Necroslayer 0 Report Share Posted August 21, 2008 Хетцер, прошу прощения, но я же не обвиняю вас.. вы вполне могли и ошибиться, у меня у самого куча настроек. Стреляю иногда парочку мессов, кажеться что О!, за 2 минуты двух асов уделал.. а потом открывается редактор - а они ветераны.. А может мне просто не везло с асами - я перестал с ними летать, когда после "нырка" на скорости 440 кмч , проходя под углом градусов в 60 к курсу движения и набирая высоты, я с расстояния метров в 600 был сожжен носовым стрелком.. Это ж надо не только первоклассно стрелять, но и пули иметь какие то кривые.. ъотя , повторюсь, может мне так "повезло" Quote Link to post Share on other sites
SLI=Hetzer_34= 10 Report Share Posted August 21, 2008 вы вполне могли и ошибиться, у меня у самого куча настроек. Ошибиться... Я проверяю перед вылетом каких ботов я себе ставлю. Quote Link to post Share on other sites
Necroslayer 0 Report Share Posted August 21, 2008 Ну не укладывается у меня то, что асы с такого расстояния только топляк пустили.. Я ж специально себе ставил 1го истребителя и 4 Пе, сбить истреба нужно не подходя близко к остальным - хоть что нибудь да покоцают с любой дистанции.. А уж если их атаковать из мертвых зон и выходить по диагонали ко всем плоскостям - все равно феерически коцают Черт, может и не Пе8 а Хенкель. Но не суть. Кстати если винт выживет, то могу демку скинуть - я ее мноого раз пересматривал-) Quote Link to post Share on other sites
=SPb=BuckBuckz 22 Report Share Posted August 21, 2008 Раньше программка была для просмотра установленной в треках сложности, вот только не помню выводила она уровни ботов или нет. Вроде нет. Дык ета... древний боянистый способ просмотра трека, а точнее всей подноготной: меняем расширение файлика с .trk/.ntrk на .mis, суём результат в папку Missions в каталоге ила и изучаем полным редактором... Quote Link to post Share on other sites
SLI=Hetzer_34= 10 Report Share Posted August 21, 2008 Ну не укладывается у меня то, что асы с такого расстояния только топляк пустили.. Ваши проблемы... Может напрямую под стрелков залезть? Если у самого не получается, это не значит что у всех не получается. http://spread-wings.ru/phorum/index.php?s=...ost&p=93611 Потратил время. Залез. Дальше что? 545646.rar Черт, может и не Пе8 а Хенкель. Пе-8. Хххххххххххххаааааааааа! Там ШВАКов понапихано. Там еще меньше времени на стрельбу и прицеливание. Мда. Больше тратить время и доказывать что ты не верблюд бессмысленно. Лучше просто взять пересмотреть треки SLI=Makc_89=... Дык ета... древний боянистый способ просмотра трека, а точнее всей подноготной: меняем расширение файлика с .trk/.ntrk на .mis, суём результат в папку Missions в каталоге ила и изучаем полным редактором... Это только для .trk Quote Link to post Share on other sites
Muskat 19 Report Share Posted August 23, 2008 сковал противника маневренным боем, прям догфайт yak9ut_vs_4he111.rar Quote Link to post Share on other sites
SLI=Hetzer_34= 10 Report Share Posted August 23, 2008 сковал противника маневренным боем, прям догфайт yak9ut_vs_4he111.rar Да не ты че, это же боты не асы. :rofl: Но в двигло ты все таки схавал... А не надо сзади у бомбера долго болтаться. Quote Link to post Share on other sites
Muskat 19 Report Share Posted August 26, 2008 Да не ты че, это же боты не асы. :rofl: Но в двигло ты все таки схавал... А не надо сзади у бомбера долго болтаться. Я бы канеха мог написать, что у меня на треке все ок, двигло работает, сел на филд , но не буду)))) Схавал, схавал... Просто он был последний - у меня азарт был Я вообще заметил такую особенность - когда на ботов-бомберов захожу по всем правилам, неспеша готовя атаку - часто это заканчивается фатально. Когда же пижоню и влетаю с шашкой наперевес - все получается куда веселей. Еще заметил одну шнягу (ты кстати меня навел на мысль своими треками, я решил проверить) - когда врубаешься к ним в строй и делаешь атаки не уходя далеко вверх-вниз, а просто бочки крутишь, скользишь и бьешь с позиции 5-7 часов под горизонтальными углами до 45 градусов - плотность огня стрелков реально меньше, наверно учитывается нахождение своего на линии огня типо friendly fire 0 З.ы. Временно нет инета - приходится на кошках тренироваться Надо будет попробовать с диал-апом в онлайне полетать Quote Link to post Share on other sites
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.