Перейти к содержанию

я тут нечаянно 4,02m нашел...


Рекомендуемые сообщения

Гость Komo
Юсс говорит,что ничего не изменилось у г2,а только улучшелос..Не знаю,на г2 давно не летал,считал его мегоубером,г2 виражил подчти также хорошо как и ла 5фн,но из за шага мог творить чудеса,Но в этом падче,когда понял,что на г6 летать стало мягко скажем сложней,попробовал хот чтото противопоставить лавке на г2,не сбил я её потомучто я ламер,но на 6 сесть всёже еле еле смог,но не попал,самоль дёргает в разны стороны,даю вниз а он вправо,верх он в лево!!

Черт.... раньше я на Г 2 мог три, четыри лавки асса порвать, а вчера попробывал против двух и опля... полный дохляк!! Сел на лавку ну думаю как же эта сволочь меня .... Ничего - поставил ручной шаг и с ним минут десять = двиглу хоть бы что!!!!!!! А двух Г2 было очень просто завалить Лавка была ЛА5ф. Так что с патчем не порядок это факт. ДА и не устану повторять, что физика полета не та. Правильнее была до патча 4.01

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  • Ответов 265
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Юсс говорит,что ничего не изменилось у г2,а только улучшелос..Не знаю,на г2 давно не летал,считал его мегоубером,г2 виражил подчти также хорошо как и ла 5фн,но из за шага мог творить чудеса,Но в этом падче,когда понял,что на г6 летать стало мягко скажем сложней,попробовал хот чтото противопоставить лавке на г2,не сбил я её потомучто я ламер,но на 6 сесть всёже еле еле смог,но не попал,самоль дёргает в разны стороны,даю вниз а он вправо,верх он в лево!!

Там же у него проскользнуло, то , что формулы обсчета флайтмодели поменяли и усложнили- значит изменилось всё!

Соответственно абсолютно все крафты ведут сейчас себя по разному - ВСЕ!

А меня тут на желтом убеждали некоторые товарищи, что практически ничего не изменилось. так там виражик убрали - тут штопор по другому - это все фигня! игра изменилась кардинально, также как и после выхода 4.01.

Возможно в теории у них все правильно, но реально в игре явная дисгармония. Проблема то не в том, что вираж убрали или нет - крафты ведут себя как то неприятно, как то не по естесственному что ли..

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

[quote name='=HD=Geriko' date='22.10.2005 - 21:41 ' post='23626' даю вниз а он вправо,верх он в лево!!

Мессер наоборот делает,РУС верх,рыскает вправо,РУС вниз-движение влево.(так как ты описал делает ЯК).Особо сильно проявляется при начале и смене движения по тангажу.Если РУС двигать вперет-назад то нос описывает траекторию наклонного овала.При прицеливании бывает хреновасто,подрабатывеш по тангажу ,тут и начинает колбасить(даже появилась версия спутного следа за самолетом противника).Если двигатель выключить,то эффект пропадает(видимо так и нужно стрелять теперь :) ).

Разработчики тут явно попытались изобразить влияние винта.Насколько это правильно,чесно скажу что не знаю,ибо кроме как на параплане не летал ни на чем(но перспектива есть).Но движение очень характерное,потому,думаю что пилот много летавший на поршнях сможет точно ответить на вопрос ,есть ли такое дело в реале,или нет?Ясно,что на теперешних поршневиках это может (даже должно)проявляться меньше,но в принципе,есть ли это явление?(рысканье при начале и смене движения по тангажу). Это вопрос к тем кто летает в реале.

Но наверняка неправильно то,что момент рысканья не зависит от тяги(по идее должен).

К слову сказать,в 4.01 по крайней мере на Кобре это точно присутствовало,но было качественно слабее. Кобра вообще стала совершенно другим самолетом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

К слову сказать,в 4.01 по крайней мере на Кобре это точно присутствовало,но было качественно слабее. Кобра вообще стала совершенно другим самолетом.

У кобры компоновка центральномоторная и совсем иная развесовка.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

[quote name='=HD=Geriko' date='22.10.2005 - 21:41 ' post='23626' даю вниз а он вправо,верх он в лево!!

Мессер наоборот делает,РУС верх,рыскает вправо,РУС вниз-движение влево.(так как ты описал делает ЯК).Особо сильно проявляется при начале и смене движения по тангажу.Если РУС двигать вперет-назад то нос описывает траекторию наклонного овала.При прицеливании бывает хреновасто,подрабатывеш по тангажу ,тут и начинает колбасить(даже появилась версия спутного следа за самолетом противника).Если двигатель выключить,то эффект пропадает(видимо так и нужно стрелять теперь :) ).

Разработчики тут явно попытались изобразить влияние винта.Насколько это правильно,чесно скажу что не знаю,ибо кроме как на параплане не летал ни на чем(но перспектива есть).Но движение очень характерное,потому,думаю что пилот много летавший на поршнях сможет точно ответить на вопрос ,есть ли такое дело в реале,или нет?Ясно,что на теперешних поршневиках это может (даже должно)проявляться меньше,но в принципе,есть ли это явление?(рысканье при начале и смене движения по тангажу). Это вопрос к тем кто летает в реале.

Но наверняка неправильно то,что момент рысканья не зависит от тяги(по идее должен).

К слову сказать,в 4.01 по крайней мере на Кобре это точно присутствовало,но было качественно слабее. Кобра вообще стала совершенно другим самолетом.

с г2 перепутал,ссори!! Но влияния это не от винта,как ты говориш,а от крутящихся масс,Называеться гироскопический момент!! Винт сдесь не причём.Чем меньше обороты двигателя,тем меньше этот эфект.Кстати главный курсоуказатель,ГИРОКОМПАС,основан на этом эфекте.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

По поводу реально или нет, посмотрите на "желтом", там человек с ником FreeHunter отвечал на такие вопросы. Он, вроде как, реально летает на Як-52. Если вкратце, то патч 4.02 не соответствует никакому реалу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всё очень просто,Как я понимаю,тест пилоты у мэдок гейм красные,и когда их сбивают,они не думают что они плохо летают,наверно они думают,что противник просто на более мощном самолёте!! Вот эти плоды мы и поедаем!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Да не, Вань, ты не прав. Будь так, то не было бы патча 4.01.

Причина в чем-то другом, а вот в чем - хз. Стремление к реализму - это, конечно, похвально, но сколько раз этот "реализм" можно изменять?

Похоже на нас в самом деле тестируют различные ФМ и ДМ из будущего БоБ-а. Надеюсь, что ошибаюсь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Как то давно, ОМ на форуме отвечал на вопрос, почему так силён мессер. ОМ ответил, что это ещё цветочки! Если он смоделирует настоящий мессер, против него будет слишком тяжело воевать. :wink:

Добавлю только , что ИЛ -- это игра! А у игры должен быть баланс. Если он исчезает, то свойства симулятора уже никому не нужны!!! Соврёт тот, кто скажет, что ему интересно только пилотировать самолёт. Интересен не только пилотаж, но и сам бой, его планирование, тактика и стратегия.

Ну убили мессеру ручник--хам с ним. Только где манёвренность мессера?? Не вираж, нет, где знаменитая манёвренность на малых скоростях???

Конечно же, красных сильно в 4.01 обидели. Убили ЯК!!! Но смешно, господа, было читать бред, когда некоторые чудики писали, что ЯК так и летал!! Им говорили, что они болваны, но в ответ УНВП и "вы ламеры". Прошло пару месяцев и ЯК к нам вернулся......

Теперь синим убили половину игры, большую часть, даже. :angry: Не секрет, что самый опасным противником на серверах всегда был месс. Встреча с АСом на мессере всегда кончалась одинаково - смертью. А сейчас синим оставили фоки . Прекрасный самолёт - охотник. А кто воевать то будет????? :huh:

И опять тоже "стадо" кричит -- УНВП и "вы ламеры". :angry: Пора бы всем уже повзрослеть, а не воспринимать конвульсивные дёргания ОМа и К, как манну небесную и однозначную истину!

П.С. Я бы на месте ОМа выпускал бы не официальные патчи, а их БЭТА версии. Что бы мы не были тестерами и летали спокойно. А бэты ставили бы для интереса, а не на всех серверах.

В этом случае тестирование патчей было бы более корректным!! Т.к. на мой взгляд, вся команда бэтатестеров, последних двух-трёх патчей, полностью себя дискридитировала!!!! Им уже никто не верит, а читать то враньё , что они пишут на форумах, уже надоело! :angry:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Слушал я вас всех долго и наконец решился высказаться.

1 Никакие наши мнения не повлияют на ситуацию. В расчет ОМ возьмет мнение тех кого знает лично, среди них будут и "синие" не сомневайтесь .... И патч этот не крайний.

2 Изменения ФМ приведут к изменению тактики синих. Скороподьемность им никто не урезал. Поэтому бумзум, тс с напарником, чистка друг другу хвостов. К следующему патчу, синие, которые сейчас все не бросят, просто всех порвут на мелкую свастику, когда баланс вернется. По этой же причине, виражить красным кроме как с зеро у земли не с кем. Те теперь все деляться на красных, синих и узкоглазых )))))

3 С новой ФМ стало труднее стрелять. Всем. Правильно ли это, соответствует ли реалу? Не важно вовсе, это просто новые правила нашей игры. ОМ в созданной им реальности - бог. Захочет - уберет силу тяжести, получиться космический симулятор, имеет право, а тут просто утяжелил стрельбу ... )) Хорошо ли это? Думаю что да. Обьясню почему так думаю. Потому что пилоту требуется 2 навыка - хорошо стрелять и хорошо летать. Хорошо стрелять стало сложнее, теперь придеться лучше летать. Те раньше пальнул-убил, в лоб преимущественно ...

Теперь придется сначала соперника перепилотировать(не есть перевиражить), получить преимущество в позиции и только потом убивать. А кроме того стрелять приспособимся со временем ...

4 Убрали шаг винта, хорошо, потому что явный чит, дающиий преимущество перед любым крафтом без оного в равных условиях.

5 Вернули яки, слава богу. 4.01 убил их незаслужено.

6 Единственная несправедливость по моему мнению, что вираж месса жрет энергию как тот керосин, те на порядок больше чем любой другой крафт. Это не заслужено. Раньше это компенсировалось шагом, Г2 потому и был убер, что при радиусе виража как у лагга с шагом умудрялся еще и набирать энергию. Асик не даст соврать, мы с ней попробовали на алексе, - сейчас даже кобра 109й поздний делает просто по энергии. И именно этот факт, а не ухудшение виража (он остался прежний) не позволяет мессам более вести маневренный бой.

Выводы

Все равно я патч не брошу (не потому что он хороший, а потому что нет альтернативы, несерьезно на 2.04 жить ...) и с синих в догфайте не слезу, патаму что када трудно - значит правильно. Зато теперь больше причин не любить красных )))

Предлагаю вашему вниманию трек. На тему:

1 как опустили синих с патчем.

2 Как проигрывется трк в новой версии.

3 Новые кривые отклика - летаю второй день 50, 60, 70, 80, 90, 100, 100 ....

Посоветовали чтоб резче был маневр, был до того дефолт. Очень тяжко привыкать к новым настройкам, не верите - попробуйте сами ))

4 кто еще не купил трекир??? (реклама)

Итак 8*И16-24(50%)асы супротив меня 109F2(100%) ламер с новой фм и кривыми руками отклика ... 9 мин ....

8i16matroskin.rar

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
 

Вот нтрк

Тут прошлись по бетта-тестерам и читерам, скажу еще вот что. ROSS_Youss у, по которому тут прошлись, надо поставить памятник. Бетта тестер - это тот кто обнаруживает читы и баги, сообщает разработчикам и те их фиксят (можно сказать что это их специализация). Он опубликовал способ обнаружения противника, которым пользовались на тот момент обе стороны. Это читом назвать трудно, просто так поступать неспортивно. Чит например - это када на ишак можно нехитрой манипуляцией "засунуть" параметры движка от месса, с шагом и всеми вытекающими последствиями ... получается и-185м71(любимый к слову самолет сквада СС) :biggrin:

Вот такие вещи отлавливают тестеры и фиксят разработчики ... ROSS_Youss - один из тех, чье мнение слышит ОМ и его команда, во многом благодаря Юссу нам например вернули Як. Я пишу это не просто потому что он мой односквадник, а потому что мы ему многим обязаны, как и ОМ за ил2, и всем бетта-тестерам.

8i16matroskin_ntrk_.rar

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Матроскину снова респект.

Вопрос: До какого км\ч можно разогнать Лавку в пикировании чтобы потом была возможность её вытащить? Мод. 5ФН.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Но влияния это не от винта,как ты говориш,а от крутящихся масс,Называеться гироскопический момент!! Винт сдесь не причём.Чем меньше обороты двигателя,тем меньше этот эфект.Кстати главный курсоуказатель,ГИРОКОМПАС,основан на этом эфекте.

Согласен,это влияние гироскопического момента от крутящихся масс,так будет точнее.

Только винт тут"причем"(предполагаю),т.к. это тоже крутящаяся масса,довольно тяжелая,а главное с самым большим диаметром(и след. разносом масс),относительно других вращающихся масс.ИМХО.

Еще, мне показалось,что теперь,если поблизости от тебя взрывается другой самолет,то это не так опасно как в 4.01?Правильное ощущение?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Кхм, ребята, сдаётся мне я погорячился, ругая 4.02 :blush2:

Да, в оффлайне заметно ухудшились мои успехи по стрельбе, это - факт, сам заметил. Стал анализировать полетную составляющую и тактику, выяснилось, что не очень-то изменения повлияли на них. До этого думал, что пока не стану себя уверенно чувствовать в оффе на 4.02, в инет не пойду, но... вчера ночью решился, высунул нос, так сказать, правда под другим ником, чтобы не стрематься, если что... :blush2: (dB)

И что бы Вы думали, ощущения от виртуальных боев не ухудшились, а можно сказать даже улучшились... не знаю, что со мной или с другими произошло, но летал уверенно и даже 9 шкурок за полтора часа настрелял! :biggrin:

Шагом винта не пользовался, так как не понял пока, нужен ли он сейчас... уверенно и эффективно виражить получалось в 85%, также нормально, как на G2 так и на G6Late крутятся "ножницы" и другие горизонтальные фигуры, правда в вертикаль сильно не лез, боялся энергичных Кобр и Лавочников :cool:

В общем вывод таков: раньше я стрелял плохо и сложности в 4.02 с этим делом для меня прошли очень даже не заметно, так сказать абсолютная погрешность между 4.01 и 4.02 - ничтожна; то ли у меня стиль пилотирования такой, то ли еще что-то, но "дерганья" и ухудшения ЛТХ мессера на меня тоже мало подействовали... странно, не могу объяснить этот факт :ph34r:

Или, как говорится "У страха глаза велеки..." © :wink:

В общем "Будем жить..." © и "Грызть кактус..." © :beer:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
По поводу реально или нет, посмотрите на "желтом", там человек с ником FreeHunter отвечал на такие вопросы. Он, вроде как, реально летает на Як-52. Если вкратце, то патч 4.02 не соответствует никакому реалу.

Да,я читал его посты.Его мнение действительно не двусмысленное.Особо запомнилась фраза,что он все более сомневается в том,что консультирующие ОМа пилоты когдато летали в реале(не дословно,но смысл такой).

Правда относительно именно момента рысканья он вроде не говорил ничего,а сам я не могу спросить там,уже некоторое время немогу создавать там посты,жму" отправить",а меня выплеввывает в "мои группы" :( .Пока не пойму что сделать.

А FreeHunter вроде летает на Ан-2 и на Як-18Т.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
 
Гость =E95=UV
По поводу реально или нет, посмотрите на "желтом", там человек с ником FreeHunter отвечал на такие вопросы. Он, вроде как, реально летает на Як-52. Если вкратце, то патч 4.02 не соответствует никакому реалу.

Хм, все читают то, что хотят прочитать?

Я вот что-то не вычитал на желтом у фри хантера то, что ты вложил в его уста.

А вычитал я буквально следущее:

Привет всем!

Скачал, протестил, гуд!

Ветку прочитал всю, резюме таково:

Никаких рельсов не наблюдаю, самолёт меньше рыскает по полосе, как и

должно быть. В полёте же всё нормально.

Яки поправили, слава Богу, а то как утюги летали, никакой динамики для

такого лёгкого истребителя, да и скорость держат лучше.

В штопор валятся ВСЕ крафты, причём очень легко. Я уж не знаю, у кого

там не получается.

С шагом тоже всё нормально. Ничего из ряда вон выходящего не заметил.

А то, что самолёт в полёте реагирует на РУС более чутко,

так это же истребитель, так и должно быть.

"Кобра" вообще имеет центровку ближе к нейтральной, поэтому

и рыскает по всем трём осям, это тоже нормально.

Про патчи скажу так: если они есть, значит есть какая-то динамика,

поиск. Если нет, вот тогда конец всему. Пока выходят патчи,

"Ил" будет кому-то нужен. Как перестанут - всё потихоньку

заглохнет и станет болотом. А пока они есть, есть этот спор, есть

обмен мнениями, есть интерес и поиск. А это ГУД!

С уважением ко всем участникам!

Где тут "патч 4.02 не соответствует никакому реалу"?

И кстати, подведка, которую он начал озаглавлена ВСЕ НОРМАЛЬНО

В общем станно мне все это...

надо пригласить его и пусть он подпишется или опровергнет то, что ты ему приписал :beer:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Хм, все читают то, что хотят прочитать?

Я вот что-то не вычитал на желтом у фри хантера то, что ты вложил в его уста.

Гы гы гы гыыыыыыы.....

А дальше тему почитать никак было?! Или просто незахотелось? :wink:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ЮВ, может мы разные форумы читали? ;)

http://forums.games.1c.ru/?type=flat&tid=3...size=20&page=11

Цитирую:

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~begin~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

САНЫЧ wrote:

>

> Хантер, ты реальный летун, ну неужели самоли и

> взаправду так летают как сейчас нам подсунули??!

> Я в шоке Неужто в 4.01 реалистичность была менее

> реалистична? Уппсссс Это же ж трындец просто!! Рассерженно

> Я всегда потешался над теми, кто причитал после

> патча - мол теперь переучивайся летать, но сейчас

> я их понимаю Плачу 109й совсем не тот Не решил еще САВСЕМ!

> Плачу И дело не в шаге - я и без него неплохо себя

> чуйствовал, дело в том, что самолет как будто

> балансирует на зубочистке, его направить кудато

> точно - практически немажлива и при чуть более

> резком движении ручкой - слив скорости, тряска и

> чпопор Печально

> Неужто оно так в РЕАЛЕЕЕЕЕ???!!!...

> С уважением! Улыбка

Взаимно с уважением, Саныч!

Вопрос хороший, постараюсь ответить как можно полнее.

Вчера последовательно поставил все версии, которые были.

Правда, патчи к ним давно канули в Лету, но вообще-то реальнее всего в ЗС самоль себя ведёт. Кстати, то, что сейчас называют "экранным эффектом", там уже было, только я уже об этом успел забыть после стольких патчей. Было и то, что когда на пробеге пережал тормоза, и самолёт идёт на нос, после отпускания тормозов он раза три слегка подпрыгивал на хвостовом колесе, это был гуд, потому что он на самом деле себя так ведёт. В 4.01 это убрали, и крафт после описываемой операции стал хвостом к полосе прилипать. Мне это не понравилось. Гироскопический момент на полосе после дачи газа такой, что рулей не хватает! Было такое. Но не в реале. По поводу излишней управляемости: именно так называется то,что сделали с крафтами сейчас.Бороться сэтим легко. На джое поставить сглаживание 50%, и кривые отклика отрегулировать. опробовал-вроде получилось, но надо ещё поработать.

Немного о другом. Я летал и летаю на самолётах, мало похожих на

истребители ВМВ, даже Як-18 с его весом в полторы тонны и мощностью движка 350 лошадей подходит только если обобщать. Заявления ОМ о том, что сим тестмли лётчики, летавшие на самолях ВМВ я оспаривать не могу, поскольку не говорил с ними сам. Но есть сомнение у меня. Особенно после Сухого, вернее, после того, как там появился пост о том, как один пайлот тестил реальные спит и хурь. Стёб был полнейший!!! Ну, хоть бы аэродинамику для порядка прочитал разок! Я запостил на нашем форуме гаденький пост в его адрес, в основоном, чтобы наши не клевали на эту болтовню, да не засирали мозги себе.

Саныч, а теперь отвечу прямо на вопрос: Конечно, нет!!!!!

Да, похоже сделано. У нас поставили на тренажёре телек недавно, так

ужас просто!!! Самоль заходит на посадку, скорость 120, а он висит,

собака, как будто там не больше 40-ка. Кстати, без ветра. И

управляемость перепутали. Поперечную. Крен влево делаешь штурвалом, и по прибору так же, а на телеке наоборот! Пришлось ругаться. Так что здесь, можно сказать, гуд. Только привыкнуть надо. Как бы ни было реалистично, а всё не так!

P.S. Хороший лётчик тот, кто умеет находить и принимать грамотное

решение. Равно как и находить выход из любой ситуации.

Повторяясь, скажу, что когда я первый раз вышел в онлайн, будучи

лётчиком, и думая, что: "щас я всем задницу надеру на!", получил по этой самой заднице сам, вот после этого сейчас я думаю, что переживём мы и этот патч. И "Ил" не умрёт. А жить надо, Саныч, С ВЫСОКО ПОДНЯТОЙ НАД ПРОТИВНИКОМ ГОЛОВОЙ! Как

учили лучшие асы того времени, в которое мы сейчас играем.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~end~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Лично от себя (Сайла) ко всем: я никоим образом не спорю, что в Ил-е правильно, а что нет. Никоим образом не хочу принизить работу тестеров и разработчиков. Я только хочу узнать ответ на вопрос: когда же УНВП станет реальностью и мы, наконец, БСЖ! :beer:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
ЮВ, может мы разные форумы читали? ;)

А ещё у него такая фраза в той теме имеется:

"Просто закрадываеся сомнение, что у ОМа в тестерах нет ни одного

пилота..."

Так что читай внимательнее, товарищ комиссар!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Обсуждать вопрос реализма я считаю нет смысла. Поясню.

Когда только вышел 4.01 все нормальные и вменяемые люди говорили--- поведение ЯКа неправильно!!! Но опять же, всем знакомые "одобрямсы" кричали, что всё ОК! :angry:

Ободрённые такой поддержкой, разработчики пустились во все тяжкие, убив месс. Опять та же ситуация, те же "АССы" вещают -- всё ок!!!! Замечу, что АСС не в том смысле, что они летать не умеют. АСС -- это куда этих профи надо бы засунуть. :wink:

Исходя из вышеперечисленного, считать поведение самолёта в 4.02 более реалистичным я не вижу причин. Идиотская болтанка, которая многим мешает.... А не пробовали разработчики меньше пить???? Или перейти со спирта на пиво??????

П.С. Сёдня поутру летал на Алексе. Осмотрелся. Рядом летал Кейта, гоняя одновременно 4(четыре) мессера. Вернее сказать, они пришли его сбить, но каждые 1-2 минуты падал месс и было видно, что они попали в ловушку 1(одного) Спита. Издевательство прекратил случайный мессер, попросту врезавшийся в спит.

Я тоже себя показал. Заняв на ЛаГГе 35 оптимальную высоту для охоты, я встретил пару фрицев на Г2 , идущих с небольшим (около 500 метров) превышением. Браво переключив забытый нагнетатель, я пошёл в атаку и сбил обоих. Причём первоначальное схождение было почти в лоб и они меня отлично видели!! Тоесть я не подкрался! И ребята были из известного синего сквада....

Конечно же, я великий пЕлот, но встретить 2 Г2 на 5000м, имевших небольшое превышение......

Все же понимают, что ЛаГГ такое не мог и молчат. "Лакированный гроб" --- вот где страшнейший ЧИТ!!!!

После таких полётов понимаешь, что от тебя мало зависит, на убере любой ламер АС!!! :wink:

А вообще говоря, бывая на Алексе, я с изумлением и отвращением вижу привычную сейчас картину: избиение мессероводов, вне зависимости от квалификации, причём некоторые красные срываются в штопор при любом удобном случае....... Баланс полностью утрачен.....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

11, и не такое случается. Фока, 5000, внизу на 2-3 тыс. свалка. Я падаю, выцеливаю Спит, он меня видит, уворачивается, я, понимаю что не доверну плааавненько более чем на 700 кмч ухожу наверх. Из свалки прицепляется шальной Як (или ЛаГГ, не просек) и потихоньку начинает меня ДОГОНЯТЬ. Небыстро конечно, но догоняет. Выше меня не было никого, я трижды огляделся понимая чем мне это грозит. В итоге он меня ДОГНАЛ, я свалился в пикирование и потом полез в спираль, плавно. Он опять ДОГНАЛ. Спас меня 109, по пути где-то на 4 с половиной оказавшийся.

Я понимаю что руки у меня из зада растут, но не настолько же.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Гость =E95=UV
А ещё у него такая фраза в той теме имеется:

"Просто закрадываеся сомнение, что у ОМа в тестерах нет ни одного

пилота..."

Так что читай внимательнее, товарищ комиссар!

эта фраза относится ко всей линейке ИЛ-2, а не конкретно к 4.02, такчто не надо ля-ля. товарищ мл.лейтенант.

Выше есть фраза, что человек летает на Ан-2 и Як-18....и что они не похожи по поведению на истребители ВМВ.

я не собираюсь тут ни с кем спорить... просто я увидел что высказываниям человека приписывают значения, которые он как мне показалоь не вкладывал. Это выдергивание цитат из контекста.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Матроскин, объясни мне, плиз, почему тогда в 4.01 был "убит" Як? Была другая команда бета-тестеров?

Сайл, то никому не ведомо ... Бетта-тестеры видимо не командуют разработчиками потому что.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...