Eug23 0 Жалоба Share Опубликовано 24 октября, 2005 Странное дело - у некоторых товарищей без всяких сглаживаний никакой болтанки - и они всем довольны. У меня вот такой кекус. В общем вроде всё устаканивается. Будем летать в 4.02. Вернулась радость полетов виртуальных. И вроде понятно для чего они все это нагородили. Единственное в ридми не фига не было про сглаживание и необходимость править кривые. А так по моему флайт модель сейчас поинтереснее. Ну поживем увидим)). п.с. может так до Боба и пропатчимся))... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
August 1 Жалоба Share Опубликовано 24 октября, 2005 вот вот Жень что и получаем к примеру берем кобру (патчи просто откидываем) если резко дернуть РУС в вираже получаем все что угодно но не правильный вираж, но если плавно ведем РУС получаем идеальный виражнакладываем это на игру с патчами получаем при дефолте я могу и резко дернуть и плавно повести РУС результат разный как и в реале т.е. сглаживание вводится что бы на одно и то же перемещение РУСа у тебя было разное отклонение рулей - а такого в реале ну быть не может - что бы у 2-х новых кобр с конвейера была разная чувствительность на работу РУСа я согласен что она появится после полугода эксплуатации и то если там ничего не менять принципиально Год эксплуатации? На войне? Да вы батенька оптимист :biggrin: Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
k0rrca 9 Жалоба Share Опубликовано 24 октября, 2005 ну я ж для примера Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
=CC=Berkut 4 Жалоба Share Опубликовано 24 октября, 2005 Ты сам, слезь с лавки, сядь на месс или фоку, и почуствуй разницу. Уверен, что бит будешь нещадно.В том и состоит нонсенс, что для того чтоб выжить на синем крафте надо и умение и опыт и навык и тактику, а на красном можно сесть новичку и при прочих равных пилотах быть богом над синяками ... Единственное на чем еще можно с трудом сопротивляться - это Г2. И как можно выше. У него нет шансов кого нить догнать, есть шанс не умереть .... про фоку не скажу, не юзал. Про революцию в отдельно взятой стране (перехад на 3.04 или что то еще) - я против. Потому что придется придется вариться в своей кастрюле исключительно. В то время как все остальные в лобби и т.д. будут жить в других реалиях 4.02 ... Я состою в красном скваде, но в догфайте с синих не слезу. Чем крепче бьют - тем ценнеее опыт, глядишь и научусь чему нить ....... я-б слез с лавки, но на ишаке не спортивно, а на чём ещё летать??? вставка от matroskin - начало цитаты прочти и поймешь на чем, ты ж сам цитируешь и не читаешь? А Вы, уважаемый, всё горазды воду в ступе потолочь!! Вам про ФМ, а Вы всё старую жвачку растягиваете..... :biggrin: :biggrin: Если Ил ранее считался самым приближённым Авиасимом, то с некоторых пор, этот сим по модели полёта превращается в недоразумение. И не от того, что красные, синие, зелёные, опущенные , поднятые.... В последнем МАКСе, на 29тый насмотрелись, и аналогично установленный вывод напросился? - Это пилоты, просто раньше Так летать не умели? Стоит подобрать прокладку, и самолёт вперёд хвостом полетит? Не утомительно ли, в очередной раз привыкать к худшему, и если не первый год в этом Симе, есть с чем сравнить?! Конечно будут и так летать и будут приходить новые игроки, вот только Ил2 стал уже, как совковые кинофильмы - где Белогвардейцы, полная грязь, а Красные Коммисары, это святые атеисты с нимбом над головой! Вот и не интересна становится ТАКАЯ игра, потому, как и такой кинофильм - жанр интересный, да только туфту дают! P.S. от последней инъекции, прошло желание в "нете" полётывать...... Потому, если утановят старый, добрый патифон, с удовольствием зайду на виниле Битлов послушать!! ну на то енто и форум, чтоб г... в ступе толочь про ФМ- чо ваще спорить о приближенности, скока ща мессов летает г2-г6, а фок, а яки летающие есть??? а где и какие??? а лавки???? а чайки... продолжать??? а по сему т.к. никто, я думаю, на истребителях времён ВОВ не летал вживую, тем более не вёл бои с реальным противником...( я не беру Ветеранов) потому как дело было давно, и как оно летало- они подзабыли, и не могут чётко оценить ФМ в данной игре с данным патчем... посему летаем на чём дал ОМ... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
k0rrca 9 Жалоба Share Опубликовано 24 октября, 2005 Беркут так мы не о ФМ даже а о сглаживании я к чему если руль высоты плавно отклонается на 10 градусов к примеру с нулевого горизонтального значения он и в реале идет 0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 но никак 0, 0.5, 1.5, 2,5 и т.д. и при этом у тебя кардинально меняется поведение крафта для этого даже реального крафта не надо Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
k0rrca 9 Жалоба Share Опубликовано 24 октября, 2005 еще поясню в эту лажу с 50% сглаживанием я могу поверить если она будет стоять на ЛокОн-е типа свои контуры управления, обратная связь, демпферы и куча других устройств для отклонения рулей и т.п. поверю если еще если стоял гидроусилитель РУСа но когда у тебя простая тяга у тебя руль высоты отклоняется в прямой зависимости Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Eug23 0 Жалоба Share Опубликовано 24 октября, 2005 Оррк, мне в принципе все равно какое значение сглаживания у меня стоит в конфиге. Это же не тяжело поменять - главное достигнутый эффект)) А он есть и крайне положительный. Ну фиг знает может сейчас этот параметр =50 стоит в формулах вычисления флайт модели как "нормально" для истребителей. 0 это экстрим к примеру, а так вот поставив нормальное значение мы получаем нормальную реакцию. Чего нам еще нужно - а ничего))! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость =23AG=Albatros Жалоба Share Опубликовано 24 октября, 2005 Угу.ЛаГГу горючку слили, Фоке отчего-то долили. Почему не наоборот? Повторяю ещё раз: дибильная болтанка появляетсятолько на прицеливании. До этого крафт вообще идёт не шелохнётся. Болтать на вираже не может - физика однака, центробежная сила. Даже если болтанка есть в горизонтальном полёте, то в вираже она пропадает. Болтать на расстоянии менее 200 метров на 6" у противника не может - аэродинамический мешок. Итд итп... Я не доучился в Ейском ВВАУЛ-е. Но когда я первый раз вылетал с инструктором то ом меня специально подвел под струю впередистоящего самолета ожидающего выезд на исполнительную, так там болтала матерь божья, а ведь двиг был на минимальных оборотах. И кстати я не заметил сильной болтанки во время прицеливания. Правда я чаще всего уже стреляю не с 6, а вот когда на 6 заходишь действительно болтает. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
August 1 Жалоба Share Опубликовано 24 октября, 2005 Я не доучился в Ейском ВВАУЛ-е. Но когда я первый раз вылетал с инструктором то ом меня специально подвел под струю впередистоящего самолета ожидающего выезд на исполнительную, так там болтала матерь божья, а ведь двиг был на минимальных оборотах. И кстати я не заметил сильной болтанки во время прицеливания. Правда я чаще всего уже стреляю не с 6, а вот когда на 6 заходишь действительно болтает. Альбатрос, телл ми плиз, ты на каком самолёте готовился вылетать? На реактивном? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
k0rrca 9 Жалоба Share Опубликовано 24 октября, 2005 Оррк, мне в принципе все равно какое значение сглаживания у меня стоит в конфиге. Это же не тяжело поменять - главное достигнутый эффект)) А он есть и крайне положительный. Ну фиг знает может сейчас этот параметр =50 стоит в формулах вычисления флайт модели как "нормально" для истребителей. 0 это экстрим к примеру, а так вот поставив нормальное значение мы получаем нормальную реакцию. Чего нам еще нужно - а ничего))! Жень мб ты и прав, но если на месс навесить звезды, он от этого как лавка летать не должен Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Motiff 0 Жалоба Share Опубликовано 24 октября, 2005 подвел под струю впередистоящего самолета ожидающего выезд на исполнительную, так там болтала матерь божья, а ведь двиг был на минимальных оборотах. Осталось припомнить, на какое растояние за хвост самолёта, Тебя подвели... может 200м? 100м? 50м? За винтом, посмею предположить, имеется набегающий поток воздуха и с ОДНИМ вектром направления. Держась за киль стартующего Антона, можно стоять упираясь в поток под угом до 50ти градусов к земле. А откатившийся Антон на 30цать метров, доводит этот градус до значения О. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость =23AG=Albatros Жалоба Share Опубликовано 24 октября, 2005 Альбатрос, телл ми плиз, ты на каком самолёте готовился вылетать? На реактивном? Насколько я понимаю ты своим вопросом хочешь сказать что у винтовых самолетах нету турбулентного потока сзади самолета. Так вот открою тебе секрет, он есть даже у парапланов... Летал я на них и видел как купол скрутило у парня который зашел другому на 6. Он есть и у парашутов ввиду чего сложно делать фигуру кажется называется этажерка. Если я глупость сморозил то пусть знатоки аэродинамики меня подправят. Но я в институте учил еще и гидрогазодинамику там те же самые законы. А если ты имел введу что это меня болтало от струи двигателя то мой инструктор был не настолько дурак чтобы лезть под струю пламени. А летал я на Л-39 и к сожалению моему только 9 часов P.S. Посидел тута и подумал, в моем случае я почуствовал как бы тот же турбулентный поток но от струи движка. И все равно то что я выше написал считаю правильным. Осталось припомнить, на какое растояние за хвост самолёта, Тебя подвели... может 200м? 100м? 50м? За винтом, посмею предположить, имеется набегающий поток воздуха и с ОДНИМ вектром направления. Держась за киль стартующего Антона, можно стоять упираясь в поток под угом до 50ти градусов к земле. А откатившийся Антон на 30цать метров, доводит этот градус до значения О. ну метров 10-15 и не строго в хвост Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Motiff 0 Жалоба Share Опубликовано 24 октября, 2005 Так вот открою тебе секрет, он есть даже у парапланов... Летал я на них и видел как купол скрутило у парня который зашел другому на 6. Он есть и у парашутов ввиду чего сложно делать фигуру кажется называется этажерка. Поправлю, здесь пример не корректен! Как раз, за куполом отсутствует поток воздуха. Все купола, типа - крыло, держаться в воздухе за счёт угла атаки и скорости скольжения. Потому, этажерка и делается заходом под парашют партнёра, а не подходом с верху, в купол в переди идущего. Не стоит принимать за чистую манету, кадры кинофильма "случай в квадрате 36х80", где пилот амеров, пытается помешать дозоправке самолёта, вставая в переди по курсу танкера.... :biggrin: Поток за двиглом конечно есть, но он столь узконаправлен и плотность его столь не долга, что рассматривание его в применении к реальному полёту не может быть столь влиятельна. Да и применима, только при пилотировании в плотной пилотажной группе. Когда расстояния у крафтов, друг от друга, не привышает 3х, ну пускай даже 10ти метров. К стати, вернувшись к купалам... Управление тряпкой (крылом) строится именно на противоходе направлению ветра. И чем плотней (сильнее ветер) набегающий поток, тем более корректно управляем парашют. Конечно, это применимо до уровня, когда сила встречного ветра не привышает собственную скорость парашюта, в горизонте. Тогда то и начинается болтанка, проваливание и складывание тряпок. Каково представить, если это смоделировано в патче, Что скорость выбрасываемого потока из под винта, будет превышать скорость движения самолёта и на достаточном удалении?? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость =23AG=Albatros Жалоба Share Опубликовано 24 октября, 2005 Поправлю, здесь пример не корректен! Как раз, за куполом отсутствует поток воздуха. Все купола, типа - крыло, держаться в воздухе за счёт угла атаки и скорости скольжения. Потому, этажерка и делается заходом под парашют партнёра, а не подходом с верху, в купол в переди идущего. Не стоит принимать за чистую манету, кадры кинофильма "случай в квадрате 36х80", где пилот амеров, пытается помешать дозоправке самолёта, вставая в переди по курсу танкера.... :biggrin: Данный фильм я АБСОЛЮТНО не помню. Могет быть что даже нечему помнит т.к. я вообще его не видел, полная амнезия по этому фильму :biggrin:. На парашуте я прыгал всего три раза, так что о них не буду. Но дапустим что у параплана сзади потока воздуха нету, то тот у у того кто частично попал на 6 к комуто купол просто должен потухнуть, а тут как раз свернуло, скрутило. Иногда видел как часть купола захлестивало на сам купол. А это может быть только при турбулентном потоке. Видел как разбивались мужики и девченки которые тоже попадали в такие ситуации, а на нашем дельтодроме вообще было поле называемое "поле чудес" от леса далеко и от склона тоже но болтало так что переворачивала дельтопланы. При мне парень из России на чемпионате еще тогда СССР разбился. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Motiff 0 Жалоба Share Опубликовано 24 октября, 2005 Но дапустим что у параплана сзади потока воздуха нету, то тот у у того кто частично попал на 6 к комуто купол просто должен потухнуть, а тут как раз свернуло, скрутило. Иногда видел как часть купола захлестивало на сам купол. А это может быть только при турбулентном потоке. Параплан имеет площадь не менее 60 метров квадратных, потому и завернуло, что часть тряпки продолжала набегать на поток, а другая попала в затенение.... Как при беге, попал одной ногой в ямку - частями падаешь обоими - сразу падаешь. Видел как разбивались мужики и девченки которые тоже попадали в такие ситуации, а на нашем дельтодроме вообще было поле называемое "поле чудес" от леса далеко и от склона тоже но болтало так что переворачивала дельтопланы. При мне парень из России на чемпионате еще тогда СССР разбился. Это всё применимо, к безмоторной так сказать авиации..... Восходящие, снисходящие потоки, тучи, вершины и т.д..... А то, что двиг имеет , в неаномальных ситуациях, успешно противостоит плотности воздуха и силе ветра! И авиации то, сто лет с небольшим. Это же не пирамиды в Египте, что бы успеть позабыть как, что и зачем проэктировалось, строилось и летало. Это как и рулевой механизм на шкворнях, пускай ему и 150 лет, но как и при не зависимой подвеске и рулевой рейке, автомобиль был управляем и не болтался в виде говна.............. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
k0rrca 9 Жалоба Share Опубликовано 24 октября, 2005 а есть ешо такая фишка у мореходов - украсть ветер - но это ближе к "затенению" Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость =23AG=Albatros Жалоба Share Опубликовано 24 октября, 2005 Это всё применимо, к безмоторной так сказать авиации..... Восходящие, снисходящие потоки, тучи, вершины и т.д..... могет быть... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Guest Жалоба Share Опубликовано 24 октября, 2005 подумал, что ты совсем перешёл за красных летать! :cool: З.Ы. Некотрые говорят, в том числе и ты, что ИЛ надоел, что нет желания переучиваться на всякое невкусное и прочее! А может стоит задуматься и посмотреть на себя? Может не крафты и ФМ плохие, а прокладка? Хороший пилот всегда докажет, что он хороший пилот, на чём бы ему не пришлось летать! все летали в ил а не в это дерьмо версии 402м. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Guest Жалоба Share Опубликовано 24 октября, 2005 Оррк, мне в принципе все равно какое значение сглаживания у меня стоит в конфиге. Это же не тяжело поменять - главное достигнутый эффект)) А он есть и крайне положительный. Ну фиг знает может сейчас этот параметр =50 стоит в формулах вычисления флайт модели как "нормально" для истребителей. 0 это экстрим к примеру, а так вот поставив нормальное значение мы получаем нормальную реакцию. Чего нам еще нужно - а ничего))! ТЫКАЙТЕ 80 НА Y, 0 НА X!! И БУДЕТ ВАМ ЩАСССЬЕ!!! при некоторой сноровке достигается результат в стрельбе круче 401 версии Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
=SW=Belka 1 Жалоба Share Опубликовано 24 октября, 2005 ... то ли у меня стиль пилотирования такой, то ли еще что-то, но "дерганья" и ухудшения ЛТХ мессера на меня тоже мало подействовали... странно, не могу объяснить этот факт :ph34r: О птичках... я понял почему я не сильно прочувствовал описанную болтанку... Я ВСЕГДА ПО-УМОЛЧАНИЮ СТАВИЛ СГЛАЖИВАНИЕ ~35% :huh: и думал, что так оно и надо... прикиньте, даже на рысканье умудрился установить, уже сам не помню зачем и почему я её ставил... :happy: В общем, подтверждаются слова о молчании МГ на предмет глаживания... :biggrin: Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fregat 0 Жалоба Share Опубликовано 25 октября, 2005 Уважаемый Motiff! Всеже ты не совсем прав относительно спутного следа и турбулентности. Параплан имеет площадь существенно меньше чем 60 м.кв. Например мой параплан("Стайер"),имеет площадь 26,7 м.кв(удлиннение 5.6).Конечно бывает и больше,но 60 м. это очень круто,возможно бывают такие тандемы,незнаю. Спутный след за парапланом всеже есть,неоднократно его пересекал,когда толпой ходим в динамике у небольшого склона дело вполне обычное. При пересечении чувствуется как довольно резкий толчек,если смотреть в этот момент на купол,то хорошо видно как что-то вроде волны пробегает по нему,а стропная провисает. Это именно завихрение,а не просто затенение,чувствуется даже когда скажем ногами его пересекаешь. Довольно сильная вешь,даже при том,что я его только проскакивал,и не слишком вплотную к другому аппарату. Альбатрос прав,навернутся из за него очень даже реально,если в нем повиснуть,то видимо получишь неслабо(сам не пробывал,и не хочу ). Относительно влияния спутного следа за самолетом: Недавно на"Желтом"(кажется) было описание того,как А.И.Покрышкин по ошибке сбил Су-2.Дословно не скажу,но помню,описание самого А.И. как он сблизился с самолетом"противника",успел дать только короткую учередь,как его МиГГ сделал полубочку(вроде),т.к. он попал в спутный след от Су. Извозчик выкладывал перевод"В двух шагах от рая",там есть эпизод,где Спит гоняется за главным героем(на Фоке),но срывается в штопор от спутного следа(что и спасает ). У Кожедуба читал,как он атаковал самолет разведчик,но его Лавка внезапно перевернулась,первая его мысль была о спутном следе,правда оказалось что это стрелок повредил ему элерон,но то что была мысль о следе говорит само за себя. Увы,в нашем Иле этого нет,то что показалось в новом падче,ИМХО объясняется тем,что когда целишся повиснув на 6,подрабатываешь РУСом вперед назад,сейчас это вызывает рыскающий момент,вот и кажется. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fregat 0 Жалоба Share Опубликовано 25 октября, 2005 оно мб так и должно быть, есть одно но если у тя радиус виража на дефолте к примеру 500 метров (ну и типа в реале крафт тоже в вираже имеет радиус 500м) и добавив те же 50% сглаживания получишь ли ты тот же радиус в 500 метров? Думаю что сглаживание не влияет на радиус виража,сглаживание- это плавная задержка,оно убирает резкости в управлении,предельный ход рулей не ограничевает. Другое дело,что с ним видимо сам вход в вираж будет несколько помедленней. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fregat 0 Жалоба Share Опубликовано 25 октября, 2005 Странное дело - у некоторых товарищей без всяких сглаживаний никакой болтанки - и они всем довольны. У меня вот такой кекус. Может дело в джойстиках? Подозреваю что сейчас хороши напольные джойстики с большим ходом(с соответствующими педалями),причем при кривых на 100 и без сглаживания. Именно они наиболее близки к реальным РУСам,в отличии от большей части короткоходных джоев. При прочих равных движения на них более точны и плавны,а регулировки кривых и всякие сглаживания придуманы,кроме копенсации явных косяков джоев,для приближения плавности и точности обычных джоев к длинноходным. Если так,то может и УНВП,раз лучше всего то,что более всего близко к реальному РУСу. ИМХО разумеется. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость =23AG=Albatros Жалоба Share Опубликовано 25 октября, 2005 Может дело в джойстиках? Подозреваю что сейчас хороши напольные джойстики с большим ходом(с соответствующими педалями),причем при кривых на 100 и без сглаживания. Именно они наиболее близки к реальным РУСам,в отличии от большей части короткоходных джоев. При прочих равных движения на них более точны и плавны,а регулировки кривых и всякие сглаживания придуманы,кроме копенсации явных косяков джоев,для приближения плавности и точности обычных джоев к длинноходным. Если так,то может и УНВП,раз лучше всего то,что более всего близко к реальному РУСу. ИМХО разумеется. У меня оптический джой от Сайтека, кривые на 100 и не чуствуется сильно болтанка, только когда на 6 висишь. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
k0rrca 9 Жалоба Share Опубликовано 25 октября, 2005 Думаю что сглаживание не влияет на радиус виража,сглаживание- это плавная задержка,оно убирает резкости в управлении,предельный ход рулей не ограничевает. Другое дело,что с ним видимо сам вход в вираж будет несколько помедленней. Фрегат тогда скажи где в реальном крафте без усилителей РУС-а находится этот узел который дает это сглаживание к примеру у тя отклонение рулей на один градус - два крайних значения 0 и 1, в реале руль пошел 0, 0.1, 0.2, 0.3, и т.д. до 1.0, теперь вводя сглаживание ты получаешь какие угодно промежуточные значения но доходишь до значения 1.0 но с другим поведением крафта. возвращаясь к реалу даже через систему тяг ты получишь только задержку по времени, но никак изменение прямолинейной зависимости рулей от положении РУСа Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.