Перейти к содержанию

Вопросы новичка-3


Рекомендуемые сообщения

Надеюсь, что администраторы простят меня за офтоп :) хотя я заслуживаю сурового наказания :Masik_1:

Начну с самого главного :) о чем разговор - Ил-2 компьютерная игра т.е. развлечение и способ проведения свободного а иногда не очень свободного :) времени, хобби так сказать. Зачем люди занимаются хобби - это им навариваться, они получают удовольствие от процесса или от результата или от всего сразу.

Что самое главное в этой игре как от любого другого хобби либо процесс либо результат - СПУ :biggrin: кто не особо или вообще любят СПУ занимаются просто виртуальным пилотажем.

Каждый находит для себя свой стиль, чтоб не расписывать много останавливаюсь на 2 вариантах:

кто тащиться от пилотажа - от процесса пилотирования, это натуральные дуэлянты, они любят маневренный бой у них выброс адреналина происходит в момент дерганья палки :fly:

2 тип "стрелки" это как раз зумеры, выброс адреналина происходит в момент самой атаке и нажатия кнопочек на джое :ohotnik:

Собственно я о чем каждый ищет себя, или ему просто надъедает заниматься зумом (или пилотажем) и он изыскивает другие тактические приемы.

Про паровозики - в них участвуют, оголтелые стрелки ибо им только пострелять охота, наплевать на все тока стрельнуть дайте :).

MAX75 летать не так важно, важно понять что не вирпил управляет крафтом (вообще то это программа управляет им :biggrin:) , а лишь дает направление полета. Когда я это понял, фока начала переть вперед гооооразадо быстрее. Это же и относиться к другим самолетам в игре. Иначе теряется скорость и энергия. Я плохо отзывался об ИАРЕ, но понял как с ним нужно обращаться и он тоже стал переть вперед. Не забуду момент когда покинутая мной лавка без РВ, лихо уходила от 4 мессов, сама без посторонней помощи :biggrin: конечно ее добили но помучиться она заставила.

Гораздо важнее уметь стрелять под любыми углами и в любом положении и всем особенно пулеметиками.

Короче, давайте больше играть и меньше спорить. Ибо чем больше занимаешься чем то определенным тем лучше это получается.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  • Ответов 565
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

1. поздравлям алколит. здесь тебя научат ругаться матом (ежели еще не умеешь). садиться за штурвал нетрезвым. ненавидеть читеров, клавишников, проклятого провайдера, конструкторов джостиков. а ткже во

на 2800 включай вторую ступень и проверяй состояние форсажа

MAX75 как побеждать в войне, мне в принципе понятно виражы я не люблю, это в принципе мало эффективно, но все таки хочется и этим пользоваться. Обидно когда есть преимущество и проигрываешь. Alexan

Posted Images

Надеюсь, что администраторы простят меня за офтоп :) хотя я заслуживаю сурового наказания :Masik_1:

Начну с самого главного :) о чем разговор - Ил-2 компьютерная игра т.е. развлечение и способ проведения свободного а иногда не очень свободного :) времени, хобби так сказать. Зачем люди занимаются хобби - это им навариваться, они получают удовольствие от процесса или от результата или от всего сразу.

Что самое главное в этой игре как от любого другого хобби либо процесс либо результат - СПУ :biggrin: кто не особо или вообще любят СПУ занимаются просто виртуальным пилотажем.

Каждый находит для себя свой стиль, чтоб не расписывать много останавливаюсь на 2 вариантах:

кто тащиться от пилотажа - от процесса пилотирования, это натуральные дуэлянты, они любят маневренный бой у них выброс адреналина происходит в момент дерганья палки :fly:

2 тип "стрелки" это как раз зумеры, выброс адреналина происходит в момент самой атаке и нажатия кнопочек на джое :ohotnik:

Собственно я о чем каждый ищет себя, или ему просто надъедает заниматься зумом (или пилотажем) и он изыскивает другие тактические приемы.

Про паровозики - в них участвуют, оголтелые стрелки ибо им только пострелять охота, наплевать на все тока стрельнуть дайте :).

MAX75 летать не так важно, важно понять что не вирпил управляет крафтом (вообще то это программа управляет им :biggrin:) , а лишь дает направление полета. Когда я это понял, фока начала переть вперед гооооразадо быстрее. Это же и относиться к другим самолетам в игре. Иначе теряется скорость и энергия. Я плохо отзывался об ИАРЕ, но понял как с ним нужно обращаться и он тоже стал переть вперед. Не забуду момент когда покинутая мной лавка без РВ, лихо уходила от 4 мессов, сама без посторонней помощи :biggrin: конечно ее добили но помучиться она заставила.

Гораздо важнее уметь стрелять под любыми углами и в любом положении и всем особенно пулеметиками.

Короче, давайте больше играть и меньше спорить. Ибо чем больше занимаешься чем то определенным тем лучше это получается.

:friends: Золотые слова!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Бамбр, ты летаеш кожного дня как и я, предлогаю тебе. когда савпадет наш онлайн, сходить на дуэльник. Просто слетаем и посмотрим друг на друга.

Запросто

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

:friends: Золотые слова!!!

не - не золотые :ext_dont_ment: тут задают вопросы те кто хочет научится чему то. если тебя интересовал вопрос "зачем дуэлиться?" - я тебе на него ответил. однако ты говоришь "а мне не надо дуэлиться :getImage16: мне интереснее зумить" - тогда зачем чё то спрашивать? зумь и получай фан

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

не - не золотые :ext_dont_ment: тут задают вопросы те кто хочет научится чему то. если тебя интересовал вопрос "зачем дуэлиться?" - я тебе на него ответил. однако ты говоришь "а мне не надо дуэлиться :getImage16: мне интереснее зумить" - тогда зачем чё то спрашивать? зумь и получай фан

:rolleyes: Дуэль-это драйв,а "война"-это применение опыта который ты пробрел,на дуэли.В общем,на дуэльных серверах идет отработка(нарботка)определенных навыков,или я не прав-поправте!!! :fly:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

gray не совсем так, я искал вход из постоянной ситуации - скинуть с хвоста + мне ка то поднадоело зумить, везде настоятельно советуют идти на дуэльник и там тренироваться. Но сходив туда я понял что там совершенно другие условия. Я не как не утверждаю, что дуэли это плохо, там конкретно бой, даже удобно и прикольно. Я просто писал что там в основном происходит, а происходит одно и тоже в принципе с тактической точки зрения - постепенно лезь верх и поворачивай в сторону противника дабы он не зашел в хвост. Кто лучше справляется этим тактически приемами, работая пилотажем тот и выигрывает. Если ошибся в пилотаже то проиграл. Тут если можно так выразиться однотипно.

Мне интересно как разрулить во такую ситуацию - я на фоке у меня на хвосте лавка расстояние 1000м и сокращается. Если я начинаю разворачиваться мне постоянно достается.

Конечно тут уже тактический проигрыш с самого начала, но все же. Тут неоднокртно слышал что и на фоке можно лавок гонять. Как как их гонять? они маневренные и их дергать можно, чем народ в основном и занимается.

Я почитал наставления вирпилам в сети, что интересно пишут в основном зумеры :) ибо о тактике писать можно а о пилотаже ни как :)

"""если тебя интересовал вопрос "зачем дуэлиться?" - я тебе на него ответил"""" у меня тоже ответ есть - для удовольствия вот для чего народ в игры играет :) а если серьезно я отвечу кратко - да это тренировка пилотажа но как один тип крафта против дугового в разных условиях это не решает. Тут постановочные вещи надо утраивать ИМХО. Или договариваться с кем то.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

У меня вопрос. Если какие-нибудь сводные таблицы или нечто подобное по количеству БК в разном оружии разных самолётов? Просто чтобы знать как с чего стрелять, так как у некоторых БК огромный, а у некоторых (У пушечного Хуря  у Емиля) он маленький.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Мне интересно как разрулить во такую ситуацию - я на фоке у меня на хвосте лавка расстояние 1000м и сокращается. Если я начинаю разворачиваться мне постоянно достается.

Конечно тут уже тактический проигрыш с самого начала, но все же.

Ну тут все просто, шаг винта 100% радиатор открыл, форсаж включил. опускаеш нас, чуть-чуть, и разгоняешся. Как заметил, что скорости с лавкой выровнялись, поднимаеш нос на климб не более 5 метров в минуту и уходиш по прямой. С таким климбом фока еще и скорость набирать будет постоянно, а лавка только на первом этапе, а потом нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

БАМБР, и на догфайте иногда возникают дуэли.

Меня однажды атаковал мигарь с превышением, но видать поторопился :rolleyes:

Хотя для меня это единичные случаи, когда на мясном сервере у филда можно 3 минуты 1х1 покрутиться...

bf109_vs._mig3.rar

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

У меня вопрос. Если какие-нибудь сводные таблицы или нечто подобное по количеству БК в разном оружии разных самолётов? Просто чтобы знать как с чего стрелять, так как у некоторых БК огромный, а у некоторых (У пушечного Хуря  у Емиля) он маленький.

HardBall408.rar

IL2compare_4.09.rar

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

БАМБР, и на догфайте иногда возникают дуэли.

Меня однажды атаковал мигарь с превышением, но видать поторопился :rolleyes:

Хотя для меня это единичные случаи, когда на мясном сервере у филда можно 3 минуты 1х1 покрутиться...

Мигу пять баллов за горизонтальный бум-зум :icon_mad:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

О тактике.Не стоит так прямо разделять мух и котлеты.т.е. за тактикой в догфайт и проекты,а дуэль это чистый пилотаж.В дуэли тактика не менее важна,причем все это сжато в секунды,и приходится расчитывать на ход-два вперед и не один вариант,чтоб отреагировать на изменение ситуации даже раньше противника.Квалификация пилотов в дуэли и подразумевает кроме всего прочего ,на сколько ходов вперед он может просчитать ситуацию.Простой дуэлянт на 1-2 хода.Мастер гораздо больше.Вот так,просто информация к размышлению...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
 

Подскажите, как вести лог чата?   :Hirvi-los:  

Поищи в жалобной книге,там тебе это SG2 Гектор рассказывал,если не ошибаюсь

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ну тут все просто, шаг винта 100% радиатор открыл, форсаж включил. опускаеш нас, чуть-чуть, и разгоняешся. Как заметил, что скорости с лавкой выровнялись, поднимаеш нос на климб не более 5 метров в минуту и уходиш по прямой. С таким климбом фока еще и скорость набирать будет постоянно, а лавка только на первом этапе, а потом нет.

Если в лавке не лох, то единственный выход драпать к своим, или к своему филду, причем сначала в крутом пике набрать скорость под 700км потом перейти в пологое пике, но скорость не уменьшать

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
 

Ну тут все просто, шаг винта 100% радиатор открыл, форсаж включил. опускаеш нас, чуть-чуть, и разгоняешся. Как заметил, что скорости с лавкой выровнялись, поднимаеш нос на климб не более 5 метров в минуту и уходиш по прямой. С таким климбом фока еще и скорость набирать будет постоянно, а лавка только на первом этапе, а потом нет.

Мде :) Такого совета я еще не видел :) Бред.У земли тебе никакой климб не поможет.Лавка тупо будет идти по прямой очень быстро догонит,потому что ты сбросишь скорость из-за климба.Да она будет чуть ниже.Но это не помешает ей быстро задрать нос и расстрелять тебя :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Мде :) Такого совета я еще не видел :) Бред.У земли тебе никакой климб не поможет.Лавка тупо будет идти по прямой очень быстро догонит,потому что ты сбросишь скорость из-за климба.Да она будет чуть ниже.Но это не помешает ей быстро задрать нос и расстрелять тебя :)

Бред говоришь? Фока у земли, вот это бред.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

MAX75 я все время так делаю, с тех пока как прочитал статью "Ла-5 с точки зрения люфтваффе" или как то так называлась статья :). Как то поднадоели эти гонки :) но если все велось параллельными курсами лавка догоняет. Причем вроде самые невыгодные высоты 2600-2900 до момента переключения нагнетателя, судя по наддуву. Лучше более 3000.

Мня интересует другое как в такой ситуации всыпать лавке.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

MAX75 я все время так делаю, с тех пока как прочитал статью "Ла-5 с точки зрения люфтваффе" или как то так называлась статья :). Как то поднадоели эти гонки :) но если все велось параллельными курсами лавка догоняет. Причем вроде самые невыгодные высоты 2600-2900 до момента переключения нагнетателя, судя по наддуву. Лучше более 3000.

Мня интересует другое как в такой ситуации всыпать лавке.

блин я не знаю как тебе ещё сказать: хочешь научиться пить енергию из противника - ходи на дуэльник. хочешь всыпать лавке а не убегать по прямой - ходи на дуэльник. этому можно только научится самому. никто тебе не даст универсального рецепта - типа ты спросил на форуме "как мне всыпать лавке" а тебе написали "делай сперва это, потом вот это - и ты ей всыпешь" действия которые нужно сделать чтобы ей всыпать зависят от того, что делает эта лавка. а что она делает зависит от того что ты делаешь. нужно умение находить адекватные ответы на действия противника - а общих рецептов нет.

ЗЫ. кстати никто не заставляет летать в дуэли на одинаковых самолях - хочешь тренить фоку - надо просто спросить - полюбому найдётся кто-нить, кто полетает с тобой на лавке.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

хочешь всыпать лавке а не убегать по прямой

думаю, в контексте данной задачи дуэльник мало поможет.

В любом случае придется разорвать дистанцию, а потом уже что то думать - то ли тянуть лавку вверх, то ли разворачивать и атаковать в лоб. Так или иначе, на это нужно время...

Можно, кончено, постепенно гасить скорость, что бы лавка "типа догоняла" и забыв осторожность перла на всех порах. Потом разводить её на ножницы или еще как-то. Но данное прокатит только с новичком. И то не всегда :icon_mad:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ну тут все просто, шаг винта 100% радиатор открыл, форсаж включил. опускаеш нас, чуть-чуть, и разгоняешся. Как заметил, что скорости с лавкой выровнялись, поднимаеш нос на климб не более 5 метров в минуту и уходиш по прямой. С таким климбом фока еще и скорость набирать будет постоянно, а лавка только на первом этапе, а потом нет.

все правильно макс написал, была именно такая ситуация и я на фн не смог фоку догнать, а фока ушла потихоньку вверх и развернувшись помчала на меня и уже мне пришлось сваливать, но так как пилот был опытный он вниз не пошел за мной

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Бред говоришь? Фока у земли, вот это бред.

Да по умолчанию задача именно в том и заключается,что фока у земли.А на высоте любой дурак на фоке уйдет от лавки.

Только не говори,что ты не разу в жизни не оказывался у земли на фоке с лавкой на шести !!!!

Никогда не поверю ! Исключение конечно,если ты вообще на фоке не летаешь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

все правильно макс написал, была именно такая ситуация и я на фн не смог фоку догнать, а фока ушла потихоньку вверх и развернувшись помчала на меня и уже мне пришлось сваливать, но так как пилот был опытный он вниз не пошел за мной

Какая высота была у вас,какая была дистанция между вами ? Какая была фока ? Какой у тебя был двиг в этот момент ? Перегретый или нет ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

думаю, в контексте данной задачи дуэльник мало поможет.

В любом случае придется разорвать дистанцию, а потом уже что то думать - то ли тянуть лавку вверх, то ли разворачивать и атаковать в лоб. Так или иначе, на это нужно время...

Можно, кончено, постепенно гасить скорость, что бы лавка "типа догоняла" и забыв осторожность перла на всех порах. Потом разводить её на ножницы или еще как-то. Но данное прокатит только с новичком. И то не всегда :icon_mad:

согласен - дистанцию надо разорвать - а потом? когда начнёшь разворачиваться лавка будет срезать. лично я бы в этой конкретной ситуации попробовал так: после разворота в лоб ни в коем случае не ходить, развернуться не на 180 градусов а этак на 135 и под острым углом к лавке набирать скорость. лавка будет доворачивать на тебя. на дистанции открытия стрельбы (гденить 500 а лучше пораньше для надёжности - 700) плавно уходим вверх - лавка и так доворачивала в сторону = теряла энергию - если она попробует довернуть резко за тобой то совсем потеряет скорость. я бы в этом случае ещё довернул в ту же сторону куда лавка разворачивалась ну и потом горка, переворот - рассртел. если лавка не доворачивает резко а сохраняет скорость - надо принимать решение - сваливать или дальше биться. если дальше биться - я мог бы тоже предложить решение но суть не в этом. научиться чуствовать свою энергию и энергию противника, траекторию при которой ты её не теряешь а противник теряет - так вот научиться можно везде - хоть в оффлайне - но самый короткий путь имхо - дуэльник

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...