Перейти к содержанию

Взрывается ли фока?


Рекомендуемые сообщения

Можно протестировать также Ла-5 и Ла-7.

При одинаковой скорости Ла-7 слепнет как крот.

Если на сервере есть Ла-5фн и Ла-7, я беру Ла-5фн. На ней можно безболезненно виражить на грани, на Ла-7 это невозможно.

При этом мы рассматриваем ОДНОТИПНЫЕ самолёты. ОДИНАКОВЫЕ.

В каком месте они одинаковые? а то что ла7 быстрее ла5фн на 15-25 км/ч и легче на 100кг это уже не разница?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  • Ответов 385
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

 
Идёшь по стопам Голема???

Хватит грузить загадками - либо пиши чётко и понятно либо оставь в покое клаву.

Ты мне тоже не нравишься. Я вообще людей с неуравновешенной психикой не очень.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В каком месте они одинаковые? а то что ла7 быстрее ла5фн на 15-25 км/ч и легче на 100кг это уже не разница?

Ты полетай. Для начала. Можешь начать сразу с Яков, для пущего эффекта.

Жду от тебя ссылок на стат - "Сигодня сбил 8 редов на Як-1"... :biggrin: :biggrin:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
 
Ты мне тоже не нравишься. Я вообще людей с неуравновешенной психикой не очень.

Ты мне тоже не нравишься. Я вообще людей с неуравновешенной психикой не очень люблю.

Чуть подправил, что бы было понятно всем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
 
 
Ты полетай. Для начала. Можешь начать сразу с Яков, для пущего эффекта.

Жду от тебя ссылок на стат - "Сигодня сбил 8 редов на Як-1"... :biggrin: :biggrin:

Слушай, не надо мине своим меганалетом тыкать, ага? Я не редко и за редов играю и на спитах и на яках и пр, лично для меня блек это наименьшая проблема на любых крафтах - и красных, и синих.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
 
Ты мне тоже не нравишься. Я вообще людей с неуравновешенной психикой не очень люблю.

Чуть подправил, что бы было понятно всем.

Неверно дописал.

Чтобы так дописать, надо определенные эмоции испытывать.

Но обратный вектор мыслей я понял :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
И понял - через 2 часа я всё пойму, зайду сюда, попытаюсь по-научному.... но кому это надо в субботу???

Хотя... http://kursy.rsuh.ru/aero/html/kurs_226_0.html

Это правильный подход. :) Сам думал погуглить, но субота, банька, настроение не научное... :)

А так, даже на бытовом уровне понятно, что опровергать закон сохранения энергии глуповато. :icon_mad:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
разве?

последнее слово -ключевое

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Исче раз с учетом пожеланий радиослушателей:

"Ладно знатоки физики, ответте мне на один вопрос: Почему идя в вертикальный вираж (петлю - для ревнителей чистоты терминологии) за мессом с равной с ним скоростью, по его траектории я на лавке, яке ловлю блек, а он нет. Также, как я уже писал, когда лавка пытается повторить мой маневр на мессе она явно (это видно) слепнет, а у меня экран едва сереет. Скорость одна, траектория одна, вес летчика один.На обоих летчиков действуют ОДИНАКОВЫЕ силы -результат то почему разный?"

Речь идет о полетах он-лайн. Жду ответа.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В каком месте они одинаковые? а то что ла7 быстрее ла5фн на 15-25 км/ч и легче на 100кг это уже не разница?

Ну положим двухпушечный ла7 и ла5фн весят одинаково -пустой -2605 кг, полетный 3265

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Речь идет о полетах он-лайн. Жду ответа.

Г2 взлётный 3100, Ла-5Фн 3290. Воть нам цетробежные силы эти 190кг и дают баут. :icon_mad: У нас таки петля а не виражжжжжжжжжжЪ. Плюс подъёмная сила создаваемая крыломЪ. Прочая фигня. :biggrin: Скоро у нас взорвётся фока. :icon_mad:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Г2 взлётный 3100, Ла-5Фн 3290. Воть нам цетробежные силы эти 190кг и дают баут. :icon_mad: У нас таки петля а не виражжжжжжжжжжЪ. Плюс подъёмная сила создаваемая крыломЪ. Прочая фигня. :biggrin: Скоро у нас взорвётся фока. :icon_mad:

Хетцер - ты зделал открытие!!!

Для снижения перегрузок пилота , надо уменьшать вес самолёта!! :biggrin: :biggrin:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Неверно дописал.

Чтобы так дописать, надо определенные эмоции испытывать.

Но обратный вектор мыслей я понял :)

Нет никакого вектора. Ты же виртуал. Встретившись лично, мы бы и не вспомнили об этих форумных разговорах.

По крайней мере я. :icon_mad: Это же матрица, сэр. :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Хетцер - ты зделал открытие!!!

Для снижения перегрузок пилота , надо уменьшать вес самолёта!! :biggrin: :biggrin:

По-любому. :icon_mad:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Гость SG2_Hector

МУЖИКИ!......... тут пауза....

..... пауза закончилась.

Все что вы тут несете про какие-то непонятные центробежные силы притяжения луны и тому подобную хрен ЭТО ПОЛНЫЙ БРЕД.

... можете даже обижаться.

А теперь к делу. Во-первых прошу не лениться и внимательно прочитать все ниже следующее...

Хде-то в бурной молодости, еще на втором курсе, на занятиях по "Математическому моделированию", мы на первых же занятиях создали такую вот программу.

Вкратце о самом предмете, думаю многие здесь присутствующие делали нечто подобное, смысл состоял в том, чтобы имея фиксированные начальные данные в виде математических формул и констант составить точную математическую модель различных физических или механических процессов. Затем составить программу на основании этих данных, которая сама вычисляла бы результат того или иного процесса.... А дльше можно было вводить разные исходные данные в уже готовую модель и получать готовый результат, кстати та же наука изучает и теорию игр...

... если не совсем понятно я поясню. Вот вам реальная задача которую мы реализовали.

Имеется 2 точки точка А и точка В, находящиеся на высоте, допустим, 2м от земли. Из этих точек одновременно, с одинаковой начальной скоростью, были выпущены 2 пули с различной массой (Ам и Вм).

Программа, при расчете, учитывала силу притяжения земли, то бишь силу тяжести (думаю никому не надо рассказывать как она рассчитывается, Fтяж=g*m), силу сопротивления воздуха, исходя из плотности, которая достаточно легко рассчитывалась (по сути можно даже было добавить такие составляющие как влажность, встречный ветер и т.д. и т.п.) но мы взяли "идеальные условия", ну и естественно начальную скорость пули.

ЗАМЕЧУ ЧТО НАЧАЛЬНЫЕ ДАННЫЕ И УСЛОВИЯ ИДЕНТИЧНЫ ОТЛИЧИЕ ТОЛЬКО В МАССАХ САМИХ ТЕЛ

Дык вот программа рассчитывала расстояние которое пролетят пули, !ВНИМАНИЕ! разной массы, при одинаковых условиях. То бишь когда высота точки Ам и Вм (изначально 2 м) станет равной нулю.

А теперь вопрос, как вы считаете они пролетели ОДИНАКОВЫЕ дистанции или разные? :icon_mad::pilot1:

Дык вот, по сути я считаю, что МГ не стали замораживаться бОльшим количеством начальных данных чем сила тяжести, ускорение свободного падения, массу объекта в нашем случае самолета, сопротивления и плотность воздуха. В принципе им нужно было ТОЛЬКО добавить ПОДЪЕМНУЮ СИЛУ, которая напрямую зависит от скорости объекта и от площади крыла, даже конфигурация ИМХО там роли не играет.

Вот это самая простая модель, скажем так, планера, летящего с заданной начальной скоростью (пример: выключаете двигатель месса и вот у вас уже работает эта модель).

Дык к чему я все это, а к тому что какие нахрен центробежные силы и углы? Все зависит от массы и начальной скорости крафта простая формула Fтяж=g*m то есть по сути чем выше масса, тем сила тяжести больше, чем выше сила тяжести тем бОльшую перегрузку испытывает тело, преодолевая ее, путем набора скорости

А ведь существуют еще такие понятия как инерция! Вот вам еще один опыт у вас есть груженная фура о 9 колесах, и автомобиль марки жигули 6 модели, допустим они наберут равную скорость 150км.ч и попытаются совершить резкий разворот на 180 градусов. Каковы Ваши предположения? Каков будет итог? Тока серьезно без приколов. :biggrin:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Нет никакого вектора. Ты же виртуал. Встретившись лично, мы бы и не вспомнили об этих форумных разговорах.

По крайней мере я. :icon_mad: Это же матрица, сэр. :rolleyes:

Не уверен. Для меня львиная доля народа здесь - совсем не матрица. Даже если я их не видел никогда.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Дык к чему я все это, а к тому что какие нахрен центробежные силы и углы? Все зависит от массы и начальной скорости крафта простая формула Fтяж=g*m то есть по сути чем выше масса, тем сила тяжести больше, чем выше сила тяжести тем бОльшую перегрузку испытывает тело, преодолевая ее, путем набора скорости

Значит Аэробус А-20 испытывает большую перегрузку, чем И-16????

В вираже????? Да или нет??????

Ещё раз подчеркну - мы говорим про перегрузку пилота - при чём тут масса самолёта???? :cheburan:

А ведь существуют еще такие понятия как инерция! Вот вам еще один опыт у вас есть груженная фура о 9 колесах, и автомобиль марки жигули 6 модели, допустим они наберут равную скорость 150км.ч и попытаются совершить резкий разворот на 180 градусов. Каковы Ваши предположения? Каков будет итог? Тока серьезно без приколов. :biggrin:

Хороший вопрос!!!!

Допустим Як-1б с массой 3200 и Фока А6 с массой 4500, попробуют дёрнуть ручку????

Что будет?????

Наверно штопор у обоих. :biggrin:

А в игре?????

Вот и вся физика от Ома.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Ну положим двухпушечный ла7 и ла5фн весят одинаково -пустой -2605 кг, полетный 3265

Из базы ФМ

ла5фн

[Mass]

Empty 2692.0

TakeOff 3290.0

Oil 50.0

Fuel 345.0

ла7

[Mass]

Empty 2705.0

TakeOff 3235.0

Oil 50.0

Fuel 276.0

Правда что из чего вычитается - хз

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Все что вы тут несете про какие-то непонятные центробежные силы притяжения луны и тому подобную хрен ЭТО ПОЛНЫЙ БРЕД.

... можете даже обижаться.

Петля - это не установившееся движение самолета по криволинейной траектории в вертикальной плоскости под действием постоянно существующей центростремительной силы. Первая половина петли осуществляется за счет запаса скорости и тяги силовой установки. Вторая - за счет веса самолета и тяги силовой установки.

А теперь вопрос, как вы считаете они пролетели ОДИНАКОВЫЕ дистанции или разные?

Типа v^2/2g=h :icon_mad:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Гость SG2_Hector

То бишь ХЕТЦЕР ПРАВ!!!!

Он с вас прикалывается, а на самом деле как раз он именно дело говорит, в отличие от остальных.

Док в ситуации, с допустим, одинаковыми массами у мессера и лафки хотя как это могет быть я ХЗ там даже двигатели разной величины... У тебя получается следующая ситуация: лафка идет в вертикальную петлю за мессом и типа слепнет раньше так?

Дык это как раз и ни чему не противоречит!

Смотри сюда. Всем известно, что чем больше скорость и масса тела, тем больше сила тяжести, воздействующая на него, и соответственно тем больше перегрузка так?

Дык вот, ответь теперь, при одинаковых массах (хотя ИМХО это невозможно, ибо вооружение разное и типы самолетов тоже разные, у лавки радиальный двигатель, кстати, который, вроде как, тяжелее, ну да ладно представим что это так) и ДАЖЕ скоростях 2 крафта начали совершать маневр, кто из них будет быстрее терять высоту, а соотвественно и скорость?

Тока не говори, что лавка, тогда нам вообще не о чем разговаривать!

У лавки ДВИГАТЕЛЬ МОЩНЕЕ (даже в реале было то же самое почитай воспоминания советских летчиков!) и подъемная сила крыльев тоже выше, чем у мессера!!!!

Следовательно она будет терять скорость НАМНОГО МЕДЛЕННЕЕ преодолевая при этом ту же самую дистанцию и силу притяжения что и мессер. То бишь у нее будет в 1.5 - 2 раза больше времени чтобы поймать блэкаут.

если сказать смешно, то мессер просто не успеет испугаться в такой ситуации он быстрее свалиться после преодоления критически малого значения скорости, а вот лавка тоже свалиться, но к тому времени она уже поймает блэк.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...