Перейти к содержанию

расстрел на посадке


Рекомендуемые сообщения

С чего началось:

ыыыыы убиваю все что шевелиться ни не ипет(ну либо меня убивают).

з.ы содяшимся считаю только крафт с огнями и на "правильной" глисаде. взлетевшим того кто убрал шасси.

Пункт третий ПРАВИЛ гласит:3. ЗАПРЕЩАЕТСЯ уничтожение самолетов идущих по глиссаде на посадку, вне зависимости от того, были или не были у самолета противника включены АНО/дымы/посадочный фонарь, выпущено/не выпущено шасси. Противоречие ПРАВИЛАМ по включённым или нет АНО наблюдается? А оценка правильности глиссады вряд ли входит в компетенцию отдельных граждан, которых "ни не ипет". Вот и вся подоплёка написания мной ответа на тот пост...

р.с. А сбить забить тут могут и на пробеге-торможении...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  • Ответов 136
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Ну так на Кокосе всего два филда надо было отрисовать огнями а тут вон сколько! А если ещё и по высоте делать купол из огней на каждый филд...будут типа города из будущего А ведь лаги от большого к

Вообще это не вполне так. Например п.6 Правил начинается следующим: "Дымы/посадочный фонарь/АНО используются только для обозначения посадки на глиссаде к базе." Категоричность ограничения подчеркивае

Логика есть в этом умозаключении. Можно подумать из Правил и так, что АНО вообще включать не разрешается, кроме посадки. Хотя ниже в Правилах там есть пояснения по поводу хитропопости применения АНО.

Posted Images

Не знаю, правильно это или нет, но я считаю, что пилот завершил процесс взлёта, как только он пошёл после в вираж. Потому как есть тяжеловатые самолёты, типа Тандера или Фоки, которые до набора при взлёте скорости хотя бы в 260 км/ч не могут вести нормально бой. Поэтому до того, как самолёт противника после взлёта не встал в вираж, его трогать не надо, а то пойдут разборки на весь чаи в духе "Меня Лавка завулчила прямо на взлете". Ну а если он стал в вираж после отрыва и не упал при этом, то значит он уже может хоть как-то вести бой и атаковать его можно. Ясное дело, что в качестве контраргумента мне могут написать в ответных постах что-то вроде: "Ну я так могу пять километров по прямой после взлёта лететь." Но понятно, что если самолёт после отрыва пролетел по прямой метров пятьсот и больше, то у него уже хотя бы 270 км/ч будет и тут, я думаю, его уже можно атаковать.

2Александер`у: А мож ему исчё дать высоты набрать с три километра, а! И исчё подождать пока он те на 6ть засядет или даж самому подставится?

2Всем: Сатаму поддерживаю, бо прописанно, что взлёт есть отрыв от земли, а дальше пошёл свободный полёт и не важно набор высоты или горизонтальный полёт :ext_dont_ment:

"Всё что не запрещено - разрешено"(с) :icon_mad:

Пилот пришёл на вражеский филд подставляет свою жопу хвост и рискует быть сбитым снайперами зенитчиками. :ohotnik: Так что за это кик или банан считаю самосудом...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Труп чтож ты такой не понятливый а? или мне нужно повторить то что написали до меня? глисада это плавная прямолинейная траектория снижения перед полосой, если ты находишся не на этой троэктории а скажем перпендикулярно ей то по правилам я имею право сбить, второе если ты без огней но на глиссаде(плавной прямолинейной) я тоже имею право тебя сбить так как мне некогда разгадывать твои намерения которые ты не соизволил обозначить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
второе если ты без огней но на глиссаде(плавной прямолинейной) я тоже имею право тебя сбить так как мне некогда разгадывать твои намерения которые ты не соизволил обозначить.

Об что и речь - ПРАВИЛА писаны для всех, кроме Роммелякоторомунекогдаразглядывать. Видимо "разглядывать" ПРАВИЛА тебе тоже некогда - у тебя ведь уже имеется своё "право"...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

2Всем: Сатаму поддерживаю, бо прописанно, что взлёт есть отрыв от земли, а дальше пошёл свободный полёт и не важно набор высоты или горизонтальный полёт :ext_dont_ment:

В правилах отсутствуют ссылки на твои термины типа "взлёт", "свободный полёт". Рекомендую ещё раз внимательно их прочитать, чтобы не попасть в бан по незнанию :)

Пилот пришёл на вражеский филд подставляет свою жопу хвост и рискует быть сбитым снайперами зенитчиками. :ohotnik: Так что за это кик или банан считаю самосудом...

Самосуд - это когда карательные меры применяют лица, не имеющие отношения к администрации сервера, самое распространенное - тимкилл за киллтыр :icon_mad: . Если же банит админ, то максимум это можно классифицировать как превышение служебных полномочий. Но это ещё надо доказать :) И сотый раз повторюсь, что никакой компенсации за бан не будет, кроме извинений, поэтому не стоит играть на грани нарушений и искать "дырки" в правилах. Это же относится к "правильной" глиссаде. В правилах про глиссаду было написано после того, как всякие умники врубали АНО над вражеской территорией, считая себя "в домике" и если их сбивали, то загаживали чат различными обвинениями. Но в правилах ничего не сказано, что глиссада должна быть правильна и то, что садиться все обязаны строго на ВПП.

И вообще, как мне кажется, всем очевидно, что правила запрещают бить на взлете и на посадке. И зачем "докапываться" до каждой буквы в правилах и требовать трактовки всяких незначительных моментов типа правильности глиссады. Пожалейте личное время Алекса и не заставляйте его своими придирками писать толмуты правил "на все случаи жизни". Нынешние правила не требуют пояснений и дополнений для нормального человека, который помнит о том, что он пришёл на сервер за хорошим настроением не один. Зачем ради сомнительного фана (расстрел взлетающего с заблокированного филда или расстрел поврежденного не тобой самолёта, садящегося по неправильной глиссаде, т.к. на правильную он выйти не в состоянии) портить настроение другому. Хочется серьезной драки, так полно всяких серверов, где вулч только приветствуется, что на взлёте, что на посадке. Отличный с этой точки зрения сервер Винни - суровое мясо, где все можно кроме оскорблений и читерства, и приветствуется любыми способами надрать задницу противнику. Алекс-сервер - это другое место, здесь приветствуется благородство и уважение к противнику (так уж сложилось исторически), поэтому админством рекомендуется трактовать правила именно под этими ракурсами.

P.S. Роммель, прочти еще раз правила, но уже внимательно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

один не уточнил что он считает глисадой а второй прицепился к пустому месту "а судьи кто". таким методом я могу заявить "что я вообще не вулчил на ла-5!!! ла-5 это реальный самолет второй мирововй мойны а в игре это всеголишь набор битов байтов и прочего шаманизму а вулч - неправильное слово - непровославное!

любой вирпил может определять када низя атаковать. чем старше(в налете и мозгами) тем более точно. молодой/глупый вирпил - будет обучен сообществом. тупой/озлобленный - наказан и предан анафеме! 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

И вообще, как мне кажется, всем очевидно, что правила запрещают бить на взлете и на посадке. 

где правила заприщают бить на взлете?

и я не ищу дырки. дырки я выше приводил.

а со взлетом - это не баг это фитча!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Просто к слову.Глиссада (фр. glissade — «скольжение») — траектория полета летательного аппарата, по которой он снижается непосредственно перед посадкой.Также глиссадой иногда называют сам процесс снижения самолета перед посадкой.А куда он сядет,в зону посадки на полосу или промажет,это уже второе.Чтоб не было разночтений надо просто определиться и оговорить,что есть глиссада,и посадка на Алекссервере непосредственно и тогда 99% вопросов просто снимутся.

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%BB%D0%B8%D1%81%D1%81%D0%B0%D0%B4%D0%B0

http://www.slovopedia.com/2/195/219278.html

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Пилот пришёл на вражеский филд подставляет свою жопу хвост и рискует быть сбитым снайперами зенитчиками. :ohotnik: Так что за это кик или банан считаю самосудом...

А зачем, собственно, крафту, не предназначенному для вулча, "приходить на вражеский филд, подставлять хвост и рисковать умереть со смеху от меткости зенитчиков, попадающих в свои крафты чаще чем в противника"???

Если даже цель - прикрытие штурмовиков, то есть смысл оставить взлетающих им.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

У нас просто вирпилы делятся на два типа: летающие для души и летающие для стата.

Летающий для души (если это не преднамереный вулч)всегда даст взлетающему набрать скорость и высоту для маневра, отвернуть от садящегося или продырявленного крафта - это неинтересно. Летающий на стат никогда таких случаев не упустит, будет до последнего пасти крафт, уже или еще не способный к нормальному бою. Вот "статисты" и ищут в правилах лазейки, прикрывая свою попу от кика/бана...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А зачем, собственно, крафту, не предназначенному для вулча, "приходить на вражеский филд, подставлять хвост и рисковать умереть со смеху от меткости зенитчиков, попадающих в свои крафты чаще чем в противника"??? Если даже цель - прикрытие штурмовиков, то есть смысл оставить взлетающих им.

вовсе не обязательно вулчить, я сам так делаю но редко очень зены злые стали. Риск конечно велик, но шансов сбить тоже гооораздо больше.

=SPb=Shurrr'up откорю страшную тайну :) все летают для души. Одни просто не любят стрелять)))) другие наоборот)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

вовсе не обязательно вулчить, я сам так делаю но редко очень зены злые стали. Риск конечно велик, но шансов сбить тоже гооораздо больше.

=SPb=Shurrr'up откорю страшную тайну :) все летают для души. Одни просто не любят стрелять)))) другие наоборот)))

Не так. У одних душа радуется в процессе самой игры, а у других при просмотре стата :biggrin:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

У нас просто вирпилы делятся на два типа: летающие для души и летающие для стата.

Летающий для души (если это не преднамереный вулч)всегда даст взлетающему набрать скорость и высоту для маневра, отвернуть от садящегося или продырявленного крафта - это неинтересно. Летающий на стат никогда таких случаев не упустит, будет до последнего пасти крафт, уже или еще не способный к нормальному бою. Вот "статисты" и ищут в правилах лазейки, прикрывая свою попу от кика/бана...

угу я и сатама оккупировали всю первую десятку...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Но в правилах ничего не сказано, что глиссада должна быть правильна и то, что садиться все обязаны строго на ВПП.

Татьяна, мне очень жаль, но ты неправа в 2х местах в одном предложении.

1. Глиссада не бывает "правильной" или "неправильной". Есть посадка по глиссаде и посадка не по глиссаде (сплит, например, или посадка по спирали, широко применявшаяся в Афганистане).

Для того, чтобы обеспечить легитимную возможность спрятаться в домик тем кто хочет это сделать - на Алекс-сервере существует правило про глиссаду, поскольку в этом случае пространственное расположение самолета вполне однозначно. И однозначно может быть понято противником, не косящим под дурачка.

Еще раз: на алекс-сервере запрещено сбивать тех, кто своими действиями показывает, что идет на посадку.

Не собирается сесть, а показывает другим, что собирается сесть. Телепаты в отпусках уже.

2. Домик в п.1 распространяется только на "посадку на свой аэродром".

а) только на аэродром, а не в поле

б) только на свой аэродром

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Шуруп не будь столь категоричен к людям, плиз. У каждого есть своя мотивация. Вот тебе к примеру Ратник, он стреляет по всему, что движется и подает хоть какие нибудь признаки жизни(применимо все это к синей стороне), не будем брать во внимание, то на чем он летает... Бывает такая вещ как азарт и раж, когда люди ищут себе по всюду цели, ну коли зашел человек на филд, отчего бы ему там не навести шухер? Дело повторюсь не в стате, а как выше сказанно в удовольствии, я не отрицаю, что статисты пользуются этим и устраивают "избиение младенцев", но это не применимо ко всем пилотам делающим "Бессмысленный и беспощадный Русский вулч"! Кто то как Сатама ловит кайф от этого и дело не в стате, я одно время дорожил им, но щас пытаюсь в себе это убить путем нахождения в свалке... Одним словом каждому свое...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Глиссада не бывает "правильной" или "неправильной". Есть посадка по глиссаде и посадка не по глиссаде (сплит, например, или посадка по спирали, широко применявшаяся в Афганистане).

Для того, чтобы обеспечить легитимную возможность спрятаться в домик тем кто хочет это сделать - на Алекс-сервере существует правило про глиссаду, поскольку в этом случае пространственное расположение самолета вполне однозначно. И однозначно может быть понято противником, не косящим под дурачка.

То есть это трактование слова "глиссада", по твоему мнению, фигня?

Просто к слову.Глиссада (фр. glissade — «скольжение») — траектория полета летательного аппарата, по которой он снижается непосредственно перед посадкой.Также глиссадой иногда называют сам процесс снижения самолета перед посадкой.А куда он сядет,в зону посадки на полосу или промажет,это уже второе.Чтоб не было разночтений надо просто определиться и оговорить,что есть глиссада,и посадка на Алекссервере непосредственно и тогда 99% вопросов просто снимутся.

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%BB%D0%B8%D1%81%D1%81%D0%B0%D0%B4%D0%B0

http://www.slovopedia.com/2/195/219278.html

По моему, глиссада это тоже далеко не взлетно-посадочная полоса и не траектория самолета вдоль ее.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Татьяна, мне очень жаль, но ты неправа в 2х местах в одном предложении.

1. Глиссада не бывает "правильной" или "неправильной". Есть посадка по глиссаде и посадка не по глиссаде (сплит, например, или посадка по спирали, широко применявшаяся в Афганистане).

Для того, чтобы обеспечить легитимную возможность спрятаться в домик тем кто хочет это сделать - на Алекс-сервере существует правило про глиссаду, поскольку в этом случае пространственное расположение самолета вполне однозначно. И однозначно может быть понято противником, не косящим под дурачка.

Еще раз: на алекс-сервере запрещено сбивать тех, кто своими действиями показывает, что идет на посадку.

Не собирается сесть, а показывает другим, что собирается сесть. Телепаты в отпусках уже.

Интересно... В чём я не права? Разве в правилах что-то написано про "правильную" глиссаду? Нет не написано, значит первое мое утверждение про отсутствие упоминания о правильной глиссаде в правилах абсолютно верно.

Термин "правильная" глиссада не мой, а Роммеля :biggrin: И ему я объясняю тоже самое, что написал и ты, правда зачем-то ты написал в мой адрес, а не в адрес изобретателя термина "правильная" глиссада.

на алекс-сервере запрещено сбивать тех, кто своими действиями показывает, что идет на посадку. (это твои слова, и именно об этом говорю и я) А НЕ на алекс-сервере запрещено сбивать тех, кто идет на посадку по "правильной" глиссаде и строго на ВПП.(что утверждает Роммель)

2. Домик в п.1 распространяется только на "посадку на свой аэродром".

а) только на аэродром, а не в поле

б) только на свой аэродром

Совершенно верно, но если бы ты прочитал предысторию, то понял бы о чём я говорю. Разговор был между Плохишом и Роммелем о том, что если Плохиш показал свои намерения садиться и идет на посадку, то его трогать нельзя. На это Роммель заявил, что если Плохиш садится по "неправильной" глиссаде или не строго на ВПП, то значит правила разрешают его сбить. (ВПП - это не весь аэродром. Садиться можно на рулежку и на стоянку (если самолёт сильно поврежден), в обоих случаях это свой аэродром, а не поле и не чужой аэродром, про последнее вообще речи не было).

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Народ, не нужно изобретать велосипед. Любой первокурсник ВАУЛ скажет вам, что такое глиссада и за любые "довороты, повороты, под 90 и т.п." его на второй курс не переведут - там уже реально летать и садиться нужно. Ещё попробуйте применить "кривые глиссады с доворотами" к посадке на авианосец (которые, кстати, в игре есть) и палубной авиации.

З.Ы. Просто интересно - кто-то пробовал садиться на авианосец? Я - нет. Каково оно в игре?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
з.ы содяшимся считаю только крафт с огнями и на "правильной" глисаде.
Термин "правильная" глиссада не мой, а Роммеля :biggrin: И ему я объясняю тоже самое, что написал и ты, правда зачем-то ты написал в мой адрес, а не в адрес изобретателя термина "правильная" глиссада.
где это? Роммель такого не писал.

Аргументы леонидоса признаны несостоятельными, по причине их лживости :ca:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Народ, не нужно изобретать велосипед. Любой первокурсник ВАУЛ скажет вам, что такое глиссада и за любые "довороты, повороты, под 90 и т.п." его на второй курс не переведут - там уже реально летать и садиться нужно. Ещё попробуйте применить "кривые глиссады с доворотами" к посадке на авианосец (которые, кстати, в игре есть) и палубной авиации.

З.Ы. Просто интересно - кто-то пробовал садиться на авианосец? Я - нет. Каково оно в игре?

Этот пост решил все споры :)

П.С. думаю тут каждый второй может посадить все что угодно хоть на треть авианосца с закрытыми глазами и в гавно бухой :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Термин "правильная" глиссада не мой, а Роммеля :biggrin:

если бы ты прочитал предысторию,

где это? Роммель такого не писал.

я прочитал, и считаю что роммель прав, а плохиш - нет.

а цепляться к словам - не надо, все всё поняли и спорят не о терминах...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

чёт последним постом леонид меня окончательно запутал :be: так всё таки - если я с дырами в крыльях подхожу к своему филду поперёк впп и принимаю решение садиться на пузо поперёк полосы, включаю АНО и снижаюсь по прямолинейной траэктории, шасси не выпускаю - можно меня атаковать или нет?

а вобще то я думаю (мож это и пафосно прозвучит) надо сознательность развивать в себе. мне кажется у каждого вирпила должно быть стремление победить красиво, на мастерстве, на пилотаже, а ещё лучше на тактике. лично мне больше всего фана доставляют победы где я оказался умнее противника - например если он пришел с превышением, нам никто не мешал но я всё рано его убил. мне кажется опытные пилоты должны презрительно относится к таким "победам" как сбитие на взлёте и на посадке. мож завести какую нибудь "доску почёта" и "доску позора"? на первую заносить за красивые победы и красивые вылеты а на вторую за всякую фигню типа битья на взлёте/посадке, неприличного поведения в чате (бывает что вроде без нарушений человек пишет но всё равно не айс), дёрганья шнурка (о! есть первый кандидат) и.т.п. с одой стороны вроде совок какой то (типа ещё бы партсобрания предложил) но с другой стороны на доске позора находиться неприятно, что бы не говорили. опять же молодёжь будет сразу видеть "что такое хорошо, и что такое плохо"

всё ИМХО всем привет )

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

чёт последним постом леонид меня окончательно запутал  :be:  так всё таки - если я с дырами в крыльях подхожу к своему филду поперёк впп и принимаю решение садиться на пузо поперёк полосы, включаю АНО и снижаюсь по прямолинейной траэктории, шасси не выпускаю - можно меня атаковать или нет?

а вобще то я думаю (мож это и пафосно прозвучит) надо сознательность развивать в себе. мне кажется у каждого вирпила должно быть стремление победить красиво.

можно. иначе появится множество умников которые летая рядом с филдом будут поворачиваться в сторону филда и включать Ано и все они в домике.

это только твое менение, я знаю людей у которых лучшая победа это когда тебя не видели а ты его сбил и пилота растрелял на парашуте.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

чёт последним постом леонид меня окончательно запутал :be: так всё таки - если я с дырами в крыльях подхожу к своему филду поперёк впп и принимаю решение садиться на пузо поперёк полосы, включаю АНО и снижаюсь по прямолинейной траэктории, шасси не выпускаю - можно меня атаковать или нет?

а вобще то я думаю (мож это и пафосно прозвучит) надо сознательность развивать в себе. мне кажется у каждого вирпила должно быть стремление победить красиво, на мастерстве, на пилотаже, а ещё лучше на тактике. лично мне больше всего фана доставляют победы где я оказался умнее противника - например если он пришел с превышением, нам никто не мешал но я всё рано его убил. мне кажется опытные пилоты должны презрительно относится к таким "победам" как сбитие на взлёте и на посадке. мож завести какую нибудь "доску почёта" и "доску позора"? на первую заносить за красивые победы и красивые вылеты а на вторую за всякую фигню типа битья на взлёте/посадке, неприличного поведения в чате (бывает что вроде без нарушений человек пишет но всё равно не айс, дёрганья шнурка (о! есть первый кандидат) и.т.п. с одой стороны вроде совок какой то (типа ещё бы партсобрания предложил) но с другой стороны на доске позора находиться неприятно, что бы не говорили. опять же молодёжь будет сразу видеть "что такое хорошо, и что такое плохо"

всё ИМХО всем привет )

нууу если противник пришол с привышением и ты его убил "это не ваша заслуга это наша недороботка"

доска позора почета? кто её будет состовлять админы? врятли писать для этого дела новый командер дело тож не благодарное.

термин "правильная" и "неправельная" глиссада я ввел в ковычках не спроста... так как на нашем серваке глисадой почему то называется все что угодно включая её саму... и под ним Я! понимаю ПРЯМОЛИНЕЙНЫЙ!!! заход на посадку на полосу или длинные рулёжки. опять же повторюсь если противник включил огни но находиться под углом к центральной оси полосы то по правилам я имею право его сбить пока он не сделает поворот на полосу, после этого да я отверну(кст отверну только я))) про то что я должен дать противнику сесть не на полосу а скажем на стоянку или еше куда в правилах нет не слова ибо это не посадка))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
можно. иначе появится множество умников которые летая рядом с филдом будут поворачиваться в сторону филда и включать Ано и все они в домике.

ну тогда может законодательно забить взялся - ходи включил АНО у филда - садись, иначе кик, бан и все дела. но то тогда и стреляющих по АНО наказывать жёстко.

это только твое менение, я знаю людей у которых лучшая победа это когда тебя не видели а ты его сбил и пилота растрелял на парашуте.

такая победа мне тоже принесёт фан, но поменьше :rolleyes: так как сунул вынул и сбежал "подкрался и вжарил" не так подчеркивает мои умения как активно выигранный бой. ну и опять же если летать в космосе и иногда нырять - то почти ничем не рискуешь и, соответственно, ничему не научишься, потому что без поражений нет обучения.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...