Перейти к содержанию

расстрел на посадке


Рекомендуемые сообщения

Уважаемые коллеги, поскольку я недавно заразился ИЛ 2, посмотрите пожалуйста трек, мне кажется, поведение XXL по-меньшей мере некорректно. Может ли штурм долбить по крафту с АНО? Спасибо.

Landing break.rar

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  • Ответов 136
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Ну так на Кокосе всего два филда надо было отрисовать огнями а тут вон сколько! А если ещё и по высоте делать купол из огней на каждый филд...будут типа города из будущего А ведь лаги от большого к

Вообще это не вполне так. Например п.6 Правил начинается следующим: "Дымы/посадочный фонарь/АНО используются только для обозначения посадки на глиссаде к базе." Категоричность ограничения подчеркивае

Логика есть в этом умозаключении. Можно подумать из Правил и так, что АНО вообще включать не разрешается, кроме посадки. Хотя ниже в Правилах там есть пояснения по поводу хитропопости применения АНО.

Posted Images

Гость SG2_Hector

Для начала читаем правила тут http://spread-wings.ru/phorum/index.php?showtopic=50

Подобные вопросы нужно задавать сюда http://spread-wings.ru/phorum/index.php?showtopic=7451&st=340 или сюда http://spread-wings.ru/phorum/index.php?showtopic=1128&st=4120

по треку:

1. Глиссада кривая - факт, но всетаки это глиссада и действия пилота XXL, в данном случае, нарушают правила сервера.

2. Если вы включили АНО на посадке, то атаковать другие крафты вам запрещено.

3. Скорость и высоту в след раз сливайте путем скольжения это дает возможность снижаться максимально быстро с минимальным набором скорости.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
 

Очень частенько на разных картах стал замечать,что если посадке самолет на глиссаде,не трогают то только как он сядет на землю его сразу атакуют хотя он не свернул с ВПП и огни включены, правомерно ли это,тк по определению посадки она заканчивается выруливанием с ВПП.И получается иногда что пилот вроде сел остановился на ВПП вышел в меню чуть замешкался (а в это время самолет все еще на полосе ведь) его спокойненько убирают или просто без выхода в меню он получает дозу виртуального свинца от ВУЛЧеров.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  • 1 month later...

А что такого-то этом?

Ну долбанули тебя на посадке.

И потом есть ведь ситуации когда в свалке у филда 110-я вулчит, например, а его стрелок лупит по самолету с АНО...

Или Ил в такой же ситуации может оказаться.

Типа получается здесь обидно, а здесь не должно быть обидно. Потому что по правилам вроде как...

Но результат то один - недолет)))

А если бомба рядом упала?...

Меня вот стока раз на посадке долбили.. и с АНО и без АНО. я уже привык как-то...

Да и АНО и прочая при посадке уже и не включаю принципиально.

Записывать треки, жаловаться. Ну как-то это несерьезно..

Может вообще снять это ограничение?

Ведь это заставит народ играть осмысленнее..

Защищать свой филд не ради киллов, а ради именно самой защиты.

Хотя может я вообще неправ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Записывать треки, жаловаться. Ну как-то это несерьезно..

Добрый день!

Если Вам не нравятся правила данного сервера, может быть просто летать на других? Есть огромный выбор, включая проекты...

Всех благ!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Гость ZaStalina

Хотелось бы услышать обоснованность правила не бить на посадке при включенном АНО. Опытный пилот при исправном крафте в принципе откажется от посадки когда у него на хвосте противник. А трус всегда воспользуется возможностью избежать боя в районе собственного филда включив АНО и направив крафт на посадку.

Во-первых, данное правило соблюдают наверное только опытные старожилы-джентельмены. Лично меня раз десять мочили на посадке с АНО.

Во-вторых, на войне таких правил нет, а мы же за реалистичность. Опытному пилоту-джентельмену честь и хвала если он не будет добивать с трудом добравшегося до своего филда подранка будь он на глиссаде или еще нет. И таких пилотов я знаю и уважаю их.

В-третьих, в принципе недопустимо для команды равнодушно относится к защите родного филда и подпускать туда близко противника. Если противника подпустили настолько близко к родному филду, то это заслуга противника и зачем его лишать удовольствия колбасить самолеты на взлете и посадке.

А жаловаться надо. Нарушений куча.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Тысячу раз это все обсасывалось, обсосем в тысяча первый.

1. При посадке нормальные люди, что бы сесть, сливают скорость, а самолет без скорости, хоть в исправном состоянии, с полным БК, хоть не в исправном - не боец, а самый настоящий, медленно летящий кусок мяса и не собьет его только ленивый. Даже если садящийся увидел, что сейчас его будут атаковать, что он может сделать? Убрать закрылки, шасси, добавить газ и лететь с той же скоростью еще как минимум метров 500-700, пока самолет разгонится, ибо пикировать некуда, разве что к шахтерам.

2. Если Вы за реалистичность, так добро пожаловать на другие сервера (проэкты), там реалистичности масса. Какой Вы хотите реалистичности от сервера с ВВ и маркерами. И пилотов-джентельменов на Алексе достаточно, а не джентельмены получают призы в виде бананофф, благо бананофф много привезли, всем не джентельменам хватитъ :icon_mad:

3. Тута люди отдыхають и что допустимо или нет каждый решает сам для себя, хочет лететь он паровозиком за локомотивом в 3-ем или 4-ом вагоне, пусть летить, это его право. В правилах енто не запрещено, а вот ВУЛЧ на посадке запрещен, так чта не ндравитцо, добро пожаловать я уже говорил куда.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Хотелось бы услышать обоснованность правила не бить на посадке при включенном АНО.

Опытный пилот при исправном крафте в принципе откажется от посадки когда у него на хвосте противник. А трус всегда воспользуется возможностью избежать боя в районе собственного филда включив АНО и направив крафт на посадку.

Во-первых, данное правило соблюдают наверное только опытные старожилы-джентельмены. Лично меня раз десять мочили на посадке с АНО.

Это вопрос морали, а не права. Есть правило о том, что нельзя бить не посадке с АНО, но в правилах нет никаких указаний на то, что нельзя включать АНО, находясь под атакой. Лично я считаю этот поступок гадким и недостойным, сама, находясь под атакой, сначала выхожу из под атаки любыми штатными средствами игры, а потом уже спокойно включаю АНО и сажусь, и если кто-то станет меня атаковать уже в этом состоянии, то подниму вопрос о нарушении правил. Но если атакуемый мной включает АНО над своей базой, то атаку всегда прекращаю. Правило это обычно соблюдают, а тех кто не соблюдают отправляют в бан. Отсюда рекомендация - писать треки с нарушениями, потом выкладывать на форум.

Во-вторых, на войне таких правил нет, а мы же за реалистичность.

Мы не воюем, а играем. На каждом сервере свои правила. Полно серверов, где разрешены любые действия, конечно предусмотренные игрой ИЛ-2, направленные на уничтожение противника (в простонародье такие сервера называются "войной" или "виртуальной войнушкой"). У нас же несколько иная направленность сервера, поэтому здесь наложены некоторые ограничения.

Опытному пилоту-джентельмену честь и хвала если он не будет добивать с трудом добравшегося до своего филда подранка будь он на глиссаде или еще нет. И таких пилотов я знаю и уважаю их.

Здесь таких пилотов большинство.

В-третьих, в принципе недопустимо для команды равнодушно относится к защите родного филда и подпускать туда близко противника. Если противника подпустили настолько близко к родному филду, то это заслуга противника и зачем его лишать удовольствия колбасить самолеты на взлете и посадке.

Это рассуждение верно для сервера "виртуальной войнушки", которые ориентированы на командную игру. Здесь в основном народ приходит полетать в одиночку и им по барабану защита филда, это и не хорошо и не плохо, просто такая направленность сервера. И именно поэтому здесь наложены ограничения на вулч.

Вторая причина таких ограничений (а может быть даже и первая) в том, что догфайт-сервер "разгружают" за счет уменьшения зениток на филдах. По сути их ставят чисто формально, над филдом противника можно летать достаточно долго, в отличие от большинства серверов с "войнушкой", где чтобы заслужить "удовольствие колбасить самолеты на взлете и посадке" надо очень грамотно организовать налет на вражеский филд, одиночку или неорганизованную толпу еще задолго до получения удовольствия разнесут зенитки :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Это вопрос морали, а не права. Есть правило о том, что нельзя бить не посадке с АНО, но в правилах нет никаких указаний на то, что нельзя включать АНО, находясь под атакой. Лично я считаю этот поступок гадким и недостойным, сама, находясь под атакой, сначала выхожу из под атаки любыми штатными средствами игры, а потом уже спокойно включаю АНО и сажусь, и если кто-то станет меня атаковать уже в этом состоянии, то подниму вопрос о нарушении правил. Но если атакуемый мной включает АНО над своей базой, то атаку всегда прекращаю. Правило это обычно соблюдают, а тех кто не соблюдают отправляют в бан. Отсюда рекомендация - писать треки с нарушениями, потом выкладывать на форум.

То есть Вы хотите сказать, что те игроки, которые меня колбасили на посадке с АНО были забанены? Я даже не видел кто это делал ибо разваленный грохался о землю не успев выпрыгнуть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

У меня вообще был казус, когда я расстреливая вулчащего на нашем филде противника случайно сбил своего садящегося. О чем дико извиняюсь перед потерпевшим.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

То есть Вы хотите сказать, что те игроки, которые меня колбасили на посадке с АНО были забанены? Я даже не видел кто это делал ибо разваленный грохался о землю не успев выпрыгнуть.

Давай на ТЫ, мы вроде бы еще не ссорились :getImage16:

Автоматически никто не забанит, их забанят лишь в том случае, если какой-нибудь игровой админ это увидит или пострадавший (в данном случае - ты) отпишется о нарушении на форуме вот в этой ветке

http://spread-wings.ru/phorum/index.php?showtopic=7451

Чтобы админ увидел нарушение с большей вероятностью - пиши сразу в чат, что красный /синий/ филд вулчат на посадке. Если на сервере есть игровой админ (а скорее всего кто-то будет), то он примет меры.

Если пишешь на форум, то желательно прикладывать трек с фиксацией нарушения, если такой не писался, то хотя бы по логу указать ник нарушителя. Просто за ник не забанят, но админы возьмут на заметку этого "товарища".

Короче говоря, чистота сервера в наших руках :) Не проходите мимо нарушителей.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

.. Есть правило о том, что нельзя бить не посадке с АНО, но в правилах нет никаких указаний на то, что нельзя включать АНО, находясь под атакой..

Вообще это не вполне так. Например п.6 Правил начинается следующим:

"Дымы/посадочный фонарь/АНО используются только для обозначения посадки на глиссаде к базе." Категоричность ограничения подчеркивается словом ТОЛЬКО.

Т.о., самолет находящийся под атакой, но не на посадочной глиссаде, не в праве использовать АНО. Из написанного в Правилах можно заключить именно это. :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вообще это не вполне так. Например п.6 Правил начинается следующим:

"Дымы/посадочный фонарь/АНО используются только для обозначения посадки на глиссаде к базе." Категоричность ограничения подчеркивается словом ТОЛЬКО.

Т.о., самолет находящийся под атакой, но не на посадочной глиссаде, не в праве использовать АНО. Из написанного в Правилах можно заключить именно это. :rolleyes:

Разговоры вокруг этого правила ходят с момента запуска сервера. До сих пор помню как пяток лет назад меня Алекс гонял за использование АНОшек не по назначению. :)

Тем не менее на настоящий момент можешь включать АНОшки в любом месте, что означает капитуляцию перед противником и слезную мольбу о пощаде, естественно если тебя в итоге отпустят, то вступать в бой ты не должен. Если включаешь АНОшки над или вблизи своего филда, то предполагается, что противник тебя должен отпустить вне зависимости на глиссаде ты или нет.

У каждого просто своё понятие глиссада, а при последующих разбирательствах админы скорее всего будут на стороне потерпевшего, ну, конечно, если атака была действительно над базой, а то у некоторых товарищей посадочная глиссада начинается сразу над вражеским филдом :icon_mad: . Помню как-то осенью, когда только вернулась к ИЛ-2 и Алекс-серверу, красный товарищ сбивает 109-го практически над синей базой и сразу же включает АНОшки, я от такой наглости бросила все свои цели и нырнула за этим спитом, удачно с первого захода всадив ему со всех 6-ти дудок фоки, так товарищ потом полчаса в чат гадил про подлецов, которые игнорируют АНОшки :icon_mad:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Т.о., самолет находящийся под атакой, но не на посадочной глиссаде, не в праве использовать АНО. Из написанного в Правилах можно заключить именно это. :rolleyes:

Логика есть в этом умозаключении. Можно подумать из Правил и так, что АНО вообще включать не разрешается, кроме посадки. Хотя ниже в Правилах там есть пояснения по поводу хитропопости применения АНО. И как бы это разъяснение намекает на то, что все же включать то можно...

Как бы прямого противоречия нет, но если быть буквоедом, то можно докопаться до пунктика этого. Типа, немного непонятно написано.

Но из практики - за все время существования сервера за то, что просто включали АНО в полете, админы никого не наказывали. Наказывали исключительно за хитропопость. Отсюда следует, что в массе своей и игроки и админы все эти пункты Правил про АНО понимали всегда верно и однозначно.

Но чтобы все звучало более категорично и не двояко можно слегка перефразировать п.6 не меняя сути. Перефразирую на досуге. Сути это не изменит, а таким буквоедам, как kobakobana, докопаться будет не до чего :icon_rant:. Шудко:getImage16: .

До сих пор помню как пяток лет назад меня Алекс гонял за использование АНОшек не по назначению. :)

Было дело... :na_metle: => :patsak: => :diablo: => :kiss: => :connie_caveman-1: => :lock:

P.S. И вспомнил почему... В самом начале АНО не для посадки действительно были запрещены. Отсюда и написание п.6 (образца 2005г.). Но потом стало понятно из практики, что огнями еще народ обозначает себя для соцветника и т.п. нужд и категоричное наказания за использования АНО вне глиссады довольно скоро было отменено. Ну а про категоричность в пункте все забыли... Архаизм, в общем

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Не будем формалистами и подойдем творчески к этому вопросу

Бить самолёты на стоянке и взлёте запрещено,

поскольку в эти моменты противник беспомощен и никак не может защититься.

Если он только что оторвался от полосы, то он также беззащитен. Соответственно, в таких ситуациях начинать атаку рекомендуется только тогда, когда противник уже может делать хоть какие-то защитные манёвры. Также помним, что неоднозначные правила обычно трактуются в пользу пострадавших, т.е. если тебя кто-то обвинит в вулче на взлете, или увидит админ как ты кого-то лупишь то ли на разбеге, то ли уже на отрыве, то велика вероятность получить варны за это дело, а при рецидиве и бан.

я юля подозревал что у нас такие юристы в стране.

мне лень читать учебник даля по слову "взлетел" для меня это "перешол из состояния "разбегаюсь опираясь одновременно на шасси и крылья в состояние опираюсь только на крылья"".

я тебе могу привести десять тыщь мильёнов примеров када противник более беспомоще и его все бьют хатя он "беспомощен".

и где написано что правила (сиречь законы) трактуются в пользу пострадавших? меня обвиняли в всяких нарушениях при админах - но никто не наказывал. и я обвинял, и тех кого я обвинял наказывали.

еще раз (кто выпилил мой пост) где в правилах написано что зарещено атаковать "самолет летящий(специально для гуманитариев - не находящийся колесами на земле)" при условии что он не идет на апосадку?

предполагая что мое изречение бьется какимто законом термодинами юриспрюденции который я в силу своей ущемленности не понимаю прошу ответить только бу-бу т.к. она у нас юрист и все обиснит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

я юля подозревал что у нас такие юристы в стране.

 

Она Таня :icon_mad:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вы все - боянисты! вот :bayan:

Ну и я тоже. Поэтому продолжу...

Правила нас кагбэ призывают не атаковать самолетики, которые взлетают и садятся. А если человек думает: "когда же мне уже можно ему пульнуть...", то он немного не догоняет, что он на темной стороне :mamba:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

мне лень читать учебник даля по слову "взлетел" для меня это "перешол из состояния "разбегаюсь опираясь одновременно на шасси и крылья в состояние опираюсь только на крылья"".

...

Фриц тебе уже в общем-то все ответил :getImage16:

Но если нужно от меня, то ответ будет примерно такой:

В данном случае вопрос не совсем для юриста РФ :) Правила сервера в отличие от Законов РФ не требует 100% чёткого написания с рассмотрением всех возможных случаев. На сервере собираются игроки, дружественно настроенные друг к другу, и играющие на интерес, а не на деньги, следовательно, 99% игроков будут трактовать правила так, чтобы не портить игру другим и не получать для себя какую-то сомнительную выгоду за счёт лазеек в правилах, а не собственного мастерства в игре. Ну, а оставшийся 1% (тёмная сторона) может идти смело искать другие сервера или соглашаться с предыдущими 99% (перейти на светлую сторону). :)

Теперь конкретно про вулч. Уже писала, еще раз повторюсь. Правило про вулч на взлете так же как и на посадке достаточно общее, но 99% игроков сервера эти правила почему-то не нарушают и не устраивают разборок типа "шасси уже оторвались, когда я его грохнул" или "до глиссады ему еще оставалось еще 3 сек". Кстати, слово "взлетел" там не фигурирует, там сказано про самолет, который находится на аэродроме. Находится ли самолет только что взлетевший на аэродроме? Шасси уже не находятся, но крылья держит аэродромный воздух, перемешанный с пылью ВПП, а товарищ с вышки жестами напоминает, что вечером нальёт самогонки. Так что все относительно.

Поэтому все общие правила на месте событий будут трактоваться админами. Если админ посчитает, что если крылья самолёта держит воздух аэродрома, а следовательно самолёт еще находился на аэродроме, то может последовать бан. Даже если потом человек докажет, что был сильный ветер и крылья взлетевшего уже держал воздух принесённый с Черного моря, то время проведенное в бане компенсирует только "извините" от админства :icon_mad: Поэтому лучше попадать в 99% нормальных игроков и не играть на грани нарушения правил.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

1. В данном случае вопрос не совсем для юриста РФ :) Правила сервера в отличие от Законов РФ не требует 100% чёткого написания с рассмотрением всех возможных случаев.

2. На сервере собираются игроки, дружественно настроенные друг к другу, и играющие на интерес, а не на деньги,

3. следовательно, 99% игроков будут трактовать правила так, чтобы не портить игру другим и не получать для себя какую-то сомнительную выгоду за счёт лазеек в правилах, а не собственного мастерства в игре.

4. Ну, а оставшийся 1% (тёмная сторона) может идти смело искать другие сервера или соглашаться с предыдущими 99% (перейти на светлую сторону).  :)

5. Теперь конкретно про вулч. Уже писала, еще раз повторюсь. Правило про вулч на взлете так же как и на посадке достаточно общее, но 99% игроков сервера эти правила почему-то не нарушают и не устраивают разборок типа "шасси уже оторвались, когда я его грохнул" или "до глиссады ему еще оставалось еще 3 сек". Кстати, слово "взлетел" там не фигурирует, там сказано про самолет, который находится на аэродроме. Находится ли самолет только что взлетевший на аэродроме? Шасси уже не находятся, но крылья держит аэродромный воздух, перемешанный с пылью ВПП, а товарищ с вышки жестами напоминает, что вечером нальёт самогонки. Так что все относительно.

Поэтому все общие правила на месте событий будут трактоваться админами. Если админ посчитает, что если крылья самолёта держит воздух аэродрома, а следовательно самолёт еще находился на аэродроме, то может последовать бан. Даже если потом человек докажет, что был сильный ветер и крылья взлетевшего уже держал воздух принесённый с Черного моря, то время проведенное в бане компенсирует только "извините" от админства  :icon_mad: Поэтому лучше попадать в 99% нормальных игроков и не играть на грани нарушения правил.

1. какая разница? вас рази не учат вообще юриспрюденции как науке? или юрист в россии это совсем другой зверь нежили в австралии?

2. вцелом правильно.

3. неверный вывод из "вцелом прильного", правильный вывод - 99% будут трактовать правила так как им удобно для них с огладкой на необходимость понимать общую линию правильно чтобы не схлопатать бан.

4. а оставшийся один процент - это те кто либо просто понимает правила как есть или изучает их с целью доведения до абсурда (вроде "нигде не написано что при обозначении посадки обязательно заходить на посадку - на свою базу, поэтому прошу забанить пилота Ваню за атаку меня любимого када я щел на посадку на вражескую базу"). естестно что считаем тока тех кто слышал о правилах.

5. конкретно про вулч мне не нужно. Конкретно про вулч я сам могу статью написать.

вопрос был - где конкретно в правилах написан запрет атаки противника который оторвался от земли и не находится на посадочной глисаде?

правильный ответ - нигде.

вывод: бить противника можно сразу как только он оторвал лапти от взлетки. еще раз повторюсь - желательно обождать 2-3 секунды чтобы быть уверенным что у всех кто наблюдает за этим на экране тоже отобразилось что противник взлетел, но если атакующий пишет трек и уверен что у него есть вещьдоки - атаковать сразу.

в ответ на все визги недовольных - замечу что вы наверняка не пробовали атаковать только что взлетевших. да-да непробывали. или в какихто идеальных условиях типа "все зены подавлены весь противник на земле" в нормальных условиях подловить те 5-10 секунды - практически нереально. и вообще это задача - болеее убийственна чем вулч. а стрельнуть раз в 1000 вылетов случайно подвернувшийся самолет - сам Занги велел. и никоим образом ни специальное ни случайное это действо не выбивается из понимания игроков "дружественно к друг другу настроенных". вы ловите фан растреливая друг друга в паравозиках, а я вулчу и иногда извращаюсь подлавливая только что оторвавшихся (как любят многие говорить "а не взлетай под вулчем") мое дело! как хочу так фан и получаю. правилам это не противоречит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Да что вы знаете о вулче?..

Представьте:

обшитая деревянными панелями кабина Ил10... кожаное кресло... крутящийся счетчик остатка снарядов...

Трассы МЗА вокруг... Разрывы снарядов... Пикирование позволяет оторваться от идущего наперерез Спита...

Искорки залпов зениток на земле...

Сверху самолёт на полосе выглядит таким маленьким... Очень трудно будет попасть в него РС-132.

Пилот Аэрокобры раскручивает движок, стараясь скорее взлететь, уже воет сирена...

А дальше:

Перерезан дымным следом полуночный горизонт...

Под крылом проплывает материк...

И наводит прямиком на цель хохочущий пилот

До краёв набитый смертью штурмовик! (с)

:icon_mad::pilot1:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

В чем проблема? в правилах нет запрета бить на взлете - оторвался от земли, можно стрелять.

Но зенами в последнее время снайперы управляют :) так что не особо побалуешься таким вредительством :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Сатам, не забывай волшебные присказки "как мне кажется", "по моему мнению", ИМХО, ПМСМ и пр.

Если тебя интересует юриспруденция, то могу тебе накидать кучу ссылок на юридические форумы.

вопрос был - где конкретно в правилах написан запрет атаки противника который оторвался от земли и не находится на посадочной глисаде?

правильный ответ - нигде.

Это совершенно неправильный ответ. Так думает SAtaMa. Вот что написано в правилах:

2. Уничтожение самолетов противника на аэродроме/стоянке (ВУЛЧ) ЗАПРЕЩЕНО

Как видишь, ничего в правилах про "нахождение на земле нет", есть про самолёты на аэродроме. Остаётся вопрос про трактовку "самолёт на аэродроме". Игрок Сатама считает, что аэродром это только земля и как шасси оторвались от неё, то самолёт уже вне аэродрома, админ RC_Bu-Bu в каких-то ситуациях полностью согласна с Сатамой, а в каких-то считает, что пока крылья самолёта держит поток воздуха, перемешанный с аэродромной пылью, то самолёт находится на аэродроме. Гы :biggrin:

вывод: бить противника можно сразу как только он оторвал лапти от взлетки. еще раз повторюсь - желательно обождать 2-3 секунды чтобы быть уверенным что у всех кто наблюдает за этим на экране тоже отобразилось что противник взлетел, но если атакующий пишет трек и уверен что у него есть вещьдоки - атаковать сразу.

Бей на здоровье. Только после бана максимум получишь извинения от админа, который посчитал, что ты поторопился стрелять :icon_mad: если, конечно, докажешь, что был прав, что не факт.

в ответ на все визги недовольных - замечу что вы наверняка не пробовали атаковать только что взлетевших. да-да непробывали. или в какихто идеальных условиях типа "все зены подавлены весь противник на земле" в нормальных условиях подловить те 5-10 секунды - практически нереально. и вообще это задача - болеее убийственна чем вулч. а стрельнуть раз в 1000 вылетов случайно подвернувшийся самолет - сам Занги велел. и никоим образом ни специальное ни случайное это действо не выбивается из понимания игроков "дружественно к друг другу настроенных". вы ловите фан растреливая друг друга в паравозиках, а я вулчу и иногда извращаюсь подлавливая только что оторвавшихся (как любят многие говорить "а не взлетай под вулчем") мое дело! как хочу так фан и получаю. правилам это не противоречит.

"Правилам это не противоречит" в зависимости от ситуации. Если ты геройски в одиночку под зенитками, с паровозиком противников на шести пролез к вражескому аэродрому и кого-то грохнул при взлете, когда тот уже был, конечно, в воздухе, то если кто-то начнет возмущаться, то я первая в этой ситуации буду доказывать, что самолёт, оторвавшийся от ВПП уже давно вне аэродрома. А если, например, на Эльбе красные ИЛы вулчат синий филд, вся поляна в дымах, отчего идут сильные фризы с лагами, синие предпринимают жалкие попытки прогнать ИЛы для чего взлетают под вулчем, чтоб побыстрее вступить в бой, а тут их на взлете подбирает Сатама на Ла-7 (три дудки), то аэродромная пыль точно поднимется метров на 200 :rolleyes:

Кстати, рекомендую тебе заглянуть на сервер Винни 212.192.155.118:21000. Просто рай для вулчера.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Если ты геройски в одиночку под зенитками, с паровозиком противников на шести пролез к вражескому аэродрому и кого-то грохнул при взлете, когда тот уже был, конечно, в воздухе, то если кто-то начнет возмущаться, то я первая в этой ситуации буду доказывать, что самолёт, оторвавшийся от ВПП уже давно вне аэродрома.

Может я не в теме, конечно, но если ты с паровозом на шести над вражеским филдом на высоте, позволяющей сбить взлетающего, то ты либо вулчер на разрешенном крафте, либо "очень специфический" пилот истребителя, устроивший на шести сортировочную станцию, прижавшую тебя к земле с вполне очевидным итогом. Какая стрельба по взлетающим при таком эскорте? В первом случае ты можешь вулчить всё что стоит и движется без АНО (типа всё, что не садится) чтобы смело записать 50 очкофф за пять крафтов, во втором можешь уже ничего не делать, сохранив хотя бы совесть в чистоте. :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Сатам, не забывай волшебные присказки "как мне кажется", "по моему мнению", ИМХО, ПМСМ и пр.

Если тебя интересует юриспруденция, то могу тебе накидать кучу ссылок на юридические форумы

зачем добавлять? я в волшебство не верю! только сила науки вкупе с истенной магией и шаманизмом!

ссылки на форумы мне не нужны мне нужен был один ответ на один вопрос т.к. я предполагал есть какойто легкий способ решения данного вопроса.

Это совершенно неправильный ответ. Так думает SAtaMa. Вот что написано в правилах:

2. Уничтожение самолетов противника на аэродроме/стоянке (ВУЛЧ) ЗАПРЕЩЕНО

Как видишь, ничего в правилах про "нахождение на земле нет", есть про самолёты на аэродроме. Остаётся вопрос про трактовку "самолёт на аэродроме". Игрок Сатама считает, что аэродром это только земля и как шасси оторвались от неё, то самолёт уже вне аэродрома, админ RC_Bu-Bu в каких-то ситуациях полностью согласна с Сатамой, а в каких-то считает, что пока крылья самолёта держит поток воздуха, перемешанный с аэродромной пылью, то самолёт находится на аэродроме.  Гы  :biggrin:

Бей на здоровье. Только после бана максимум получишь извинения от админа, который посчитал, что ты поторопился стрелять  :icon_mad: если, конечно, докажешь, что был прав, что не факт.

мой ответ - правильный ответ! в правилах действительно нет ответа на вопрос мною поставленный. ты же даешь ссылку на ответ по вулчерам. который нужно за уши притягивать.

какая к чертям пыль какие потоки воздуха. я не вижу принципиальной разницы между шлепнутыим сразу после отрыва лавкой/г2 и шлепнутым через 2км от взлетки ю88. я (Я а не какойто вася пупкин) не дам 100% взлета на ю88 с макс загрузкой, мне  понадобится еще секунд 20 иногда 40-50 чтобы уверено сказать "я взлетел", точно также я не вижу разницы между лавкой/г2 которая успела за 10 сек залезть на 500 и бобром который туда лез 2 минуты, и который нифига всеравно не имеет никакого маневра. поэтому для меня все кто оторвал лапти - цель которую оправдывают все конвенции и правила сервера, и моя совесть тоже.

я для того и веду разговор - здесь. уже как минимум тебе доведены мои мысли. следовательно ты не сможешь отмазаться - что не знала что пилот СатаМА считает разрешенной атакой в этом спорном вопросе. и я докажу. прикручу скрин где видно что не глисада и в воздухе. и задам вопрос почему админ занимается - самосудом по ею лично придуманным правилам када в официальных правилах написано "на аэродроме" а не "над аэродромом".

"Правилам это не противоречит" в зависимости от ситуации. Если ты геройски в одиночку под зенитками, с паровозиком противников на шести пролез к вражескому аэродрому и кого-то грохнул при взлете, когда тот уже был, конечно, в воздухе, то если кто-то начнет возмущаться, то я первая в этой ситуации буду доказывать, что самолёт, оторвавшийся от ВПП уже давно вне аэродрома. А если, например, на Эльбе красные ИЛы вулчат синий филд, вся поляна в дымах, отчего идут сильные фризы с лагами, синие предпринимают жалкие попытки прогнать ИЛы для чего взлетают под вулчем, чтоб побыстрее вступить в бой, а тут их на взлете подбирает Сатама на Ла-7 (три дудки), то аэродромная пыль точно поднимется метров на 200  

Кстати, рекомендую тебе заглянуть на сервер Винни 212.192.155.118:21000. Просто рай для вулчера.

нихрена себе заява. что значит "в зависимости от ситуации". просто фиерическую неграмотность товарисч буби вы проявляете в этом деле, холмс, холмс идите посмотрите что она тут понаписала! еслит в таком контексте предъявлять ситуацию то я и холмс не видим разницы почемубы правилам "вулча" тоже не "зависить от ситуации"? чебы нам не забанить нахрен тех пилотов ил-10 которые воспользовались тем что у них ттх не многим слабее ла-7 и курсовое в 30 раз круче?

я вообще по данной ситуации согласилсяБЫ что лавочник тут неправ, но моя сторона - доказать разрешенность атаки без ограницений, сразу, поэтому - пилот ла-73дуды - молодец! за грамотные и согласованные действия истрибительной и штурмовой авиации все участники того вулча - получат благодарности, внеочередные звания и награды. имена и фотографии украсят соответствующий раздел форума - форум должен знать своих героев!!! ура товарищи! урааааааа!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...