Гость SG2_Hector Жалоба Share Опубликовано 13 января, 2010 (изменено) С "бредом" я, конечно погорячилась, за что прошу меня извинить. Кстати, слово "бред" и его однокоренные слова я убрала из своих сообщений еще до появления цитируемого мной поста. И позволь тебе дать совет. Чтоб с тобой все разговаривали мягко и не обидно, измени немного свой стиль общения на менее эксцентричный. Ведь для того, чтобы обидеть человека и получить от него в ответ что-то обидное, совсем не обязательно ему грубить. Один раз отвечу ибо чувствую, что обязан. перечитал свои сообщения... ей Богу даже неуважительного ничего не заметил, с дамами я всегда исключительно корректен, но если чем-то обидел, прошу прощения не со зла. ЗЫ Дело в том, что меня обидеть просто невозможно, как ни смешно звучит я не только неприемлю этого чувства я его просто никогда не испытывал и это не шутка, фих его знает то ли это ущербность то ли что-то еще но это так. Поэтому зачастую я просто не понимаю, что могу обижать человека даже самыми простыми и неоскорбительными, на мой взгляд, словами... ну вот я такой и врядли изменюсь, поздно уже ... to SG_Hector vs RC_Bu-Bu - Плиз, выберите уже кто из вас мудрее... Алекс, а чего тут выбирать, естественно это я! Посмотри какая одухотворенная и мудрая физиономия - Изменено 13 января, 2010 пользователем SG2_Hector Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
=SPb=maljutka 98 Жалоба Share Опубликовано 13 января, 2010 to =SPb=maljutka ............................. Добро,не вопрос Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SLI=Hetzer_34= 10 Жалоба Share Опубликовано 13 января, 2010 А было дело, когда мы в паре с =GW=Max75 зумили на Смоленске на кобрах Д2 одну стодесятку, она нас в вираже сделала, я тогда офигевал как... Ню-ню. Просто М4 пользоваться не умеете. ... Коброй тоже... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
=SPb=BuckBuckz 22 Жалоба Share Опубликовано 13 января, 2010 Таким же образом разговаривая с человеком у которого проблемы с ногой можно периодически затыкать ему рот фразой: "А ты, хромой, лучше бы помолчал!" хех... вспоминается м/ф Саус Парк, где некий мр. Гаррисон постоянно затыкает инвалида фразой: "а ты вообще половинкин, у тебя даже ног нет!" На правах шутки. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andrew 17 Жалоба Share Опубликовано 14 января, 2010 эээ ну не знаю, кто-нить, кстати, задавался вопросом насколько 110й в Ил2 сделан близко к реальному прототипу? По ощущениям это помесь месса (бревенеет на высокой скорости) и Ил2 - та же явно завышенная маневренность на низких скоростях... Но ыигня то вся в том, что конструкция от Ил2 отличается очень значительно начиная от 2-х двигателей и заканчивая реализацией хвостовой части. Просто я абсолютно хз как там 110е в реале себя вели - этот момент как-то мимо меня прошел вот и интересно. Когда был сделан 110й. Удет был в восторге от его манёвренности по результатам учебного боя между 110-ым и одномоторным истребителем. Но там вроде как был опытный экземпляр, серийные наверняка потяжелели и потеряли в манёвренности. Понятие бревнеет в реальной жизни не совсем правильно. На больших скоростях могут сильно возрастать нагрузки на органы управления (в разы), в результате чего самолётом становится очень сложно управлять. Это связано с недостаточной аэродинамической компенсацией. Но если пилот физически сильный, то ему будет легче управлять самолётом Недавно решил повулчить на Смоленске на 110ом. Начал падать с 4000м. На 2000м и скорости 650 начали отваливаться рулевые поверхности. Кое как ушёл на свою территорию и прыгнул. Я считал, что 100й сильно крепче. .................кг/м2.......кг/л.с. Bf 110b-1........146.........4 Bf 110c-1........156-176.....2,85 Bf 110f-2........187.........2,67 Bf.110g-2........216.........2,8 Bf 109f-4........192.........2.3 Ил-2 одном.......138.........3,37 Ил-2 2х-мест.....157.........3,64 Ил-2 АМ-32Ф......165.........3,7 удельная нагрузка дана для нормального взлётного веса. Цифры брались с airwar.ru Время выполнения виража примерно одинаковое 29-34 сек (у ила меньше). Климб также близок (у месса лучше). (по компарю) Ил лучше крутится, 110й за счёт более мощных двигателей меньше теряет энергию У ила и 110го радиус виража меньше чем у 109f-4 на оптимальной скорости для каждого крафта. Ил должен быть более маневренный с его задней центровкой, меньшей нагрузкой на крыло и одним двигателем. 110й на малых скоростях скорее всего более устойчив за счёт предкрылков. Как было в реале - 110ым сильно досталось в Битву за британию. 110 или Ил-2 такого в мемуарах не помню. Мне кажется всё сильно зависит от пилота, обстановки и поставленных задач. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость SG2_Hector Жалоба Share Опубликовано 14 января, 2010 спасибо за инфу. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DVIB 2 Жалоба Share Опубликовано 15 января, 2010 В этой речке утром рано утонули два барана)))) Это они что же в своем скваде ранним утром тренируются? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
=SPb=maljutka 98 Жалоба Share Опубликовано 15 января, 2010 Отправлено Сегодня, 15:32 Имеется вопрос по существу. Сегодня где-то около 15:00 меня забанил Гектор (по его словам на 2 дня). За использование АНО, а потом за атаку. В общем ситуация шла так: Я шёл на Кобре Р-63С, зашёл неудачно сверху на Олега (Он был на позднем спите). Потом он стал догонять меня, но с отставанием. Я ему огоньками подмигнул, типа "Не догонишь" (я так всегда делаю), от боя не ухожу. Олег подумал, вероятно, что я прошу пощады и перестал меня преследовать. Ну я повторил снизу заход на него, стрельнул. Не попал. Он в чате пишет следующее: "Хаккат бан два дня". Я вежливо и невозмутимо спросил: "Хм... За что?" Я и не понимал тогда, за что он меня хотел банить. Он мне объяснил: "За неправильное использование АНО". Я человек неконфликтный, спорить не стал, со всеми попрощался и вышел. Пусть думаю, будет так, как он хочет. Смотрю, а уже бан. Теперь вопрос. За что, собственно, бан? Я старательно вот тут: http://spread-wings....hp?showtopic=50 прочитал правила и не нашёл строки, где СТРОГО ЗАПРЕЩЕНО ПОЛЬЗОВАТЬСЯ АНО ПО СВОЕМУ УСМОТРЕНИЮ. Плюс ко всему, я даже в Спит Гектора НЕ ПОПАЛ. То есть получается, что меня забанили по личной обиде админа. Или по личному усмотрению, я не знаю, как правильнее выразиться. Настоятельно прошу разобрать этот случай по существу и без хохмы. Спасибо. С уважением, товарищ Александр (на сервере - =GW=HACKcAt). ................................................................................................................................................................................... Саша,в этой ситуации ты кажется не понял самого главного,за что тебя забанил Гектор!Если ты не в курсе,то поясню зажигание огней имея шесть озачает ,что ты просишь отпустть тебя домой-типа поврежден итд,я в таких слачаях в основном отпускаю,да и почти все делают так же.И после этого ты разворачиваешся и начинаешь атаку,т.е поступаешь как минимум не красиво.Думаю я на месте Гектора поступил бы так же. зы.поясни плиз фразу"начал догонять,но с отстованием" Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexander 70 Жалоба Share Опубликовано 15 января, 2010 Саша,в этой ситуации ты кажется не понял самого главного,за что тебя забанил Гектор!Если ты не в курсе,то поясню зажигание огней имея шесть озачает ,что ты просишь отпустть тебя домой-типа поврежден итд,я в таких слачаях в основном отпускаю,да и почти все делают так же.И после этого ты разворачиваешся и начинаешь атаку,т.е поступаешь как минимум не красиво.Думаю я на месте Гектора поступил бы так же. зы.поясни плиз фразу"начал догонять,но с отстованием" Объясняю. Энергии у меня было больше и повреждений не было, поэтому "просить отпустить" я не собирался. Он действительно пошёл за мной на Спите, но стал отставать(Это очевидно, т.к. у Р-63С двигатель мощнее, чему Спита ЛБС). Я помигал ему, вложив в это мигание смысл "Ха! Не догонишь! " . И даже крылышками качнул. Ни о какмх просьбах пощады не могло быть и речи. Он отвернул, я подумал, что он просто забил на меня. Я, не понимая в чём дело, но видя тактическое преимущество, стал заходить на него. Сошёлся, он пошёл на вертикаль, я стал отставать. Потом я попытался поймать его на вираже, пальнул, но не попал, так как неправильно выбрал упреждение. После этого в чат вышла его реплика: "Хаккат бан два дня". Я даже Извиниться попытался и сказал в чат: "Я всё понял, ухожу". Но он: "Поздно". Я тогда вообще с сервера решил выйти, думаю: "Ну ладно, пусть будет, как он хочет". Распрощался со всеми, вышел. Теперь-то после этого я АНО даже на посадке не включу... А то вдруг опять попытаются забанить... На самом деле, использование АНО - вещь неоднозначная. Например, многие пилота юзают АНО, чтобы позвать на помощь. Например, я так делал (не на АлексСервере), когда у меня сдох микрофон и я мог в скайпе слышать своих сосквадовцев, а они меня - нет. Но, слава Богу, я сегодня купил новый микрофон. К тому же, есть ряд кадров, которые врубают для красоты ано и дымы. Например, некто Lindo на А-20С на карте "Кубань" как только заходил с бомбами на филд врубал АНО и дымы, хотя там у него на 6-ти сидело по пять человек. Потом я иногда врубаю АНО и дымы, когда хочу попилотажить над филдом, отдохнуть от боёв (надеюсь, это не запрещено). Или, напрмер, я моргаю АНО, когда в "редко посещаемом" уголке карты встречаю соцветника. Таким образом, я как бы приветствую его. Так что банить за включение АНО, ИМХО, это как если бы бынить за выпускание в воздухе шасси просто так. Наоборот, противник радоваться должен, что его кон АНО врубил, ибо ему будет ещё легче целиться. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SLI=Hetzer_34= 10 Жалоба Share Опубликовано 15 января, 2010 Если ты не в курсе,то поясню зажигание огней имея шесть озачает ,что ты просишь отпустть тебя домой-типа поврежден Ага. Поморгал ему аварийкой. Типа спасибо сказал.))))) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rainman 73 Жалоба Share Опубликовано 15 января, 2010 Александру. Без обид - просто пожелание-совет на будущее: меньше выпендриваться в воздухе нужно. Помигал - типа, не догонишь. Зачем спрашивается? Меня бы это тоже разозлило. Используй АНО только в ситуациях, предусмотренных правилами. Я понимаю, молодость и всё такое, но многие здесь уже вышли из того возраста, когда хочется повыделываться и таких "шуток" могут не оценить Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexander 70 Жалоба Share Опубликовано 15 января, 2010 Это я понял всё, неправ я, согласен на 200%. Но вот такой есть вопрос, а можно ли включать АНО и дымы, когда ты просто пилотажишь (ну то есть, например, крутишь бочки над филдом петли и всякое такое), когда хочешь отдохнуть от боёв? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ross 9 Жалоба Share Опубликовано 15 января, 2010 Это я понял всё, неправ я, согласен на 200%. Но вот такой есть вопрос, а можно ли включать АНО и дымы, когда ты просто пилотажишь (ну то есть, например, крутишь бочки над филдом петли и всякое такое), когда хочешь отдохнуть от боёв? Саща,когда хочется отдохнуть от боев, идешь на воронежский сервак и там хошь с дымами, хошь со свадебными лентами. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
=HD=Aden 43 Жалоба Share Опубликовано 15 января, 2010 Это я понял всё, неправ я, согласен на 200%. Но вот такой есть вопрос, а можно ли включать АНО и дымы, когда ты просто пилотажишь (ну то есть, например, крутишь бочки над филдом петли и всякое такое), когда хочешь отдохнуть от боёв? Александер, ну не надо экспериментов! Сел, вышел в брифинг, слил радиатор, покурил,попил чайку,отдохнул.....и снова в бой! Проще-простого!Хочешь реального экшена-ходи на дуэльник, там тя быстро в чувство приведут!Да так , что Алекс-сервер те покажется детской игрушкой! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rainman 73 Жалоба Share Опубликовано 15 января, 2010 Или заходишь вот сюда: 88.83.197.201 (Sky Road-Lite), порт 21001 - спортивный сервак с трассами на прохождение. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexander 70 Жалоба Share Опубликовано 15 января, 2010 Или заходишь вот сюда: 88.83.197.201 (Sky Road-Lite), порт 21001 - спортивный сервак с трассами на прохождение. Спасибо! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
=HD=Golem 48 Жалоба Share Опубликовано 15 января, 2010 Но вот такой есть вопрос, а можно ли включать АНО и дымы, когда ты просто пилотажишь (ну то есть, например, крутишь бочки над филдом петли и всякое такое), когда хочешь отдохнуть от боёв? У меня тоже такой вопрос. Могу я на ТТК часиков в 9 бибикать всем и мигать, перестраиваться без поворотников, подрезать и вообще ехать как мне хочется если я чисто покатаццо выехал а не на работу. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
=SPb=maljutka 98 Жалоба Share Опубликовано 15 января, 2010 У меня тоже такой вопрос. Могу я на ТТК часиков в 9 бибикать всем и мигать, перестраиваться без поворотников, подрезать и вообще ехать как мне хочется если я чисто покатаццо выехал а не на работу. Можешь,главное на меня не наткнутся Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
=HD=Boor 22 Жалоба Share Опубликовано 15 января, 2010 У меня тоже такой вопрос. Могу я на ТТК часиков в 9 бибикать всем и мигать, перестраиваться без поворотников, подрезать и вообще ехать как мне хочется если я чисто покатаццо выехал а не на работу. а что там у тя в сопровождении? 4 бумера? тогда можно.... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tomheat 69 Жалоба Share Опубликовано 15 января, 2010 у малютки огромный автомобиль )) типа фоки Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Storm 43 Жалоба Share Опубликовано 15 января, 2010 Саща,когда хочется отдохнуть от боев, идешь на воронежский сервак и там хошь с дымами, хошь со свадебными лентами. ... и консервными банками Александер, ну не надо экспериментов! Сел, вышел в брифинг, слил радиатор, покурил,попил чайку,отдохнул.....и снова в бой! Проще-простого!Хочешь реального экшена-ходи на дуэльник, там тя быстро в чувство приведут!Да так , что Алекс-сервер те покажется детской игрушкой! +1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Muskat 19 Жалоба Share Опубликовано 15 января, 2010 Саша, то что тебе прописали - результат твоей "плодотворной" работы на форуме, даже у админов нервы иногда сдают. А насчет "огни зажег-пощадили-бросили-развернулся-атаковал" - это нужно трек смотреть, что бы понять, отпустил реально или нашел повод свалить и спровоцировать атаку. Дались вам эти АНО. Их нужно учитывать только у филда. А если "пощадил" и потом оказался в проигрышной ситуации, значит не было никакого преимущества. И бан в этой ситуации - проявление слабости. Либо провокация... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexander 70 Жалоба Share Опубликовано 15 января, 2010 Саша, то что тебе прописали - результат твоей "плодотворной" работы на форуме, даже у админов нервы иногда сдают. А насчет "огни зажег-пощадили-бросили-развернулся-атаковал" - это нужно трек смотреть, что бы понять, отпустил реально или нашел повод свалить и спровоцировать атаку. Дались вам эти АНО. Их нужно учитывать только у филда. А если "пощадил" и потом оказался в проигрышной ситуации, значит не было никакого преимущества. И бан в этой ситуации - проявление слабости. Либо провокация... Спасибо за понимание и проявление здравого смысла. :) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
=HD=Boor 22 Жалоба Share Опубликовано 15 января, 2010 Спасибо за понимание и проявление здравого смысла. :) и тебе того же... особенно здравого... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexander 70 Жалоба Share Опубликовано 15 января, 2010 и тебе того же... особенно здравого... Леонид... Ну товарищи, я, конечно, во многом не прав, но я вижу прямо-таки какую-то склонность к тому, чтобы, меня ну... мягко скажем... принизить что ли. Зачем? Складывается впечатление, что я для многих, как штатный шут: стало скучно и тут появляется Александр! И всем типа весело... Хотя я вот сегодня пришёл с серьёзной проблемой. Да, мне не стыдно сказать, что я действительно не знал о том, что АНО в воздухе "для фана" включать запрещено. И хорошо, что теперь я это чётко знаю. А смеяться надо мной не надо, я такой же человек, как и вы все, со своими плюсами и минусами. Хочется смеяться - так идём и читаем ветку "Анекдоты и прочее". ЗЫ Думаю, что и из этого поста кто-то раздует в очередной раз хохму... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения