Гость SG2_Hector Жалоба Share Опубликовано 4 января, 2010 Попробовал как-то полетать н аэтом ИАРе - ...х, но не хорошо После него кажется, что фока порхает как ласточка сами летайте на этом недоразумении. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
=SPb=maljutka 98 Жалоба Share Опубликовано 4 января, 2010 Я же написал, бороться с А20 и Р40, какой нафик ИАР? По сравнению с ним А20 и П40 просто ракеты. Попробовал как-то полетать н аэтом ИАРе - ...х, но не хорошо После него кажется, что фока порхает как ласточка сами летайте на этом недоразумении. Вы просто не умеете их готовить Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Myma6op 52 Жалоба Share Опубликовано 5 января, 2010 Во "зажрались" Синяки. П-40 и А-20 им не догнать... пИАР им "недосамолёт"... А если дать им Ф-2 окажется, что 15мм пушка П-40 "не берёт"... Хорош, Сардиния на данный момент самая интересная и сбалансированная карта. Попросите лучше в Смоленске убрать Фридрих с Кобером! 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
=SPb=maljutka 98 Жалоба Share Опубликовано 5 января, 2010 [quote name='Плохиш' date='05 января 2010 - 13:21' timestamp= ............................... Попросите лучше в Смоленске убрать Фридрих с Кобером! Мне идея нравится только прикинь как синявки-статисты воззопят летая на емилях против Яков и Лагов Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-Makc- 15 Жалоба Share Опубликовано 5 января, 2010 Я же написал, бороться с А20 и Р40, какой нафик ИАР? По сравнению с ним А20 и П40 просто ракеты. Ну, незнаю, если на одинаковой высоте, то у меня получается и А-20 и Р-40 догнать, а если я с превышением, то вообще без проблем. А чем вам не нравится Фридрихъ на Смоленске? может вообще синим оставить тока Гладитор и Фиат. Кстати по набору крафтов, самая реальная и сбалансированная карта. ЗЫ Малютка, как ты мог про МиГарь забыть Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RC_Bu-Bu 65 Жалоба Share Опубликовано 5 января, 2010 Я конечно понимаю, что меня сейчас заклюют хуреводы, но почему бы не добавить на карту сардиния Bf109F-2? Сильно красным он райскую жизнь не испортит, но синим хоть будет на чем гоняться за А20 и P40. Я не прошу Ф4, Ф2 там вполне достаточно. Ато красные на этой карте имеют все-скорость А20 и Р40, мощное вооружение (хурь 4хточечный), а у синих тока дохленькие мессерки, которым 1й пули из браунинга достаточно. Не дело это. А давайте лучше заберём хуря многопушечного у красных и отдадим его синим. И дайте лично мне фоку хотя бы А5, а то и в самом деле не могу со взлета А-20 догнать. А если серьезно, то согласно статистике, карта Сардиния хорошо сбалансирована. И мои личные впечатления это подтверждают. ЛТХ ведущих истребителей на карте примерно равны, догнать А-20, имея некоторое превышение, не проблема для Эмиля или ИАРа. А вот Ф2 будет превосходить все красные истребители по ЛТХ. IAR81C с MG151 тебе мало?? Блин, я тоже хочу ИАР с МГ-151!!! Я же написал, бороться с А20 и Р40, какой нафик ИАР? По сравнению с ним А20 и П40 просто ракеты. Какая я молодец!!! Умею на ИАРе догонять ракеты Попробовал как-то полетать н аэтом ИАРе - ...х, но не хорошо После него кажется, что фока порхает как ласточка сами летайте на этом недоразумении. Чем ИАР не угодил? Нормальная для начального периода войны скорость, не сливает энергию в вираже, имеет приличное вооружение. Сильный крутящий момент? Ну, к этому быстро можно привыкнуть. Главная проблема ИАРа гадкий обзор назад, который не компенсируется его не менее гадким зеркалом... но для сервера с ВВ вряд ли это проблема. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexander 70 Жалоба Share Опубликовано 5 января, 2010 Curtiss P-40 Лётные характеристики Максимальная скорость: 580 км/ч Крейсерская скорость: 435 км/ч Практическая дальность: 1 100 км Практический потолок: 8 800 м Скороподъёмность: 11 м/с Нагрузка на крыло: 171,5 кг/м? Тяговооружённость: 230 Вт/кг IAR.81C Лётные характеристики Максимальная скорость: 485 км/ч Крейсерская скорость: 412 км/ч Практическая дальность: 1330 км Максимальная скороподъемность: 720 м/мин Практический потолок: 10500 м Douglas A-20 Havoc Лётные характеристики Макс. скорость: 544 км/ч Дальность полёта: 1690 км Практический потолок: 8400 м Скороподъёмность: 610 м/мин Тяга (мощность): 2? 1600 л.с. Думаем, товарищи, над этим... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость SG2_Hector Жалоба Share Опубликовано 5 января, 2010 ... Чем ИАР не угодил? Нормальная для начального периода войны скорость, не сливает энергию в вираже, имеет приличное вооружение. Сильный крутящий момент? Ну, к этому быстро можно привыкнуть. Главная проблема ИАРа гадкий обзор назад, который не компенсируется его не менее гадким зеркалом... но для сервера с ВВ вряд ли это проблема. Был момент закрутилс я на этой дряни с хуриком к средине схватки отчетливо понял, что самолет меня просто не слушает и катастрофически теряет энергию хурика еле добил потом получил дыру в крыле от зены и самое смешное, мне просто нехватило мощности набрать скорость с дырой самоль просто свалился в штопор, такого я не видел больше нигде. ИМХО сравнение этого недоразумения с фокой - настоящее преступление ЗЫ с ВВ не летаю принципиально, было время как-то начал, потом понял, что совершил ошибку, сходив после этого на проект. С тех пор не юзаю ВВ ни под каким видом. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Myma6op 52 Жалоба Share Опубликовано 5 января, 2010 Был момент закрутилс я на этой дряни с хуриком к средине схватки отчетливо понял... ИМХО сравнение этого недоразумения с фокой - настоящее преступление Был момент, закрутился я на Фоке с Хуриком и сразу понял - сравнивать в "закрутиловке" Фоку и например Фридрих - преступление! Когда я говорил, что пИАР это Фока 41-го года - надеялся фоководы меня поймут. пИАР не для "закрутился с Хуриком", а для скоростных атак с сзади. Надеюсь ты на Фоке не практикуешь "закрутился с ЛАвкой"? А если вспомнить про контейнер патронов к МГ-151 и про бетонность(в 4.08 точно была) - пИАР это без базара "Фока 41-го года" Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RC_Bu-Bu 65 Жалоба Share Опубликовано 5 января, 2010 Думаем, товарищи, над этим... Шурик, над чем думать будем? Над тем, что скороподъемность ИАРа лучше, чем у П-40, а сравнивать скорости без разгонных характеристик, применительно к воздушному бою на Алекс-сервере, - это вообще ни о чём. Потом, а ты уверен, что приведенные тобой характеристики соответствует тому, что есть у нас в игре? Я не уверена в этом. Хочешь сделать доброе дело - берешь простой редактор и замеряешь кучу характеристик этих самолетов, а потом мы их обсудим и скажем тебе спасибо. Был момент закрутилс я на этой дряни с хуриком к средине схватки отчетливо понял, что самолет меня просто не слушает и катастрофически теряет энергию хурика еле добил потом получил дыру в крыле от зены и самое смешное, мне просто нехватило мощности набрать скорость с дырой самоль просто свалился в штопор, такого я не видел больше нигде. У меня тоже такое бывает - закрутишься с кем-нибудь, а потом думаешь: "И чего же я прямо не полетала... блин, ну, где же мои соцветники!!!" Так что история твоя субъективна, тут очень много зависит от прокладки. Хотя, согласна, что ИАР более специфичный и сложный самолет, чем хурик, но возможностей больше. ИМХО сравнение этого недоразумения с фокой - настоящее преступление По какой статье УК квалифицировать это преступление? А то я что-то запуталась ЗЫ с ВВ не летаю принципиально, было время как-то начал, потом понял, что совершил ошибку, сходив после этого на проект. С тех пор не юзаю ВВ ни под каким видом. Ну, и зря... А я пользую ВВ на Алексе и проблем с переключением на серверы без ВВ, например, когда летаю на Винни, не вижу вообще Был момент, закрутился я на Фоке с Хуриком и сразу понял - сравнивать в "закрутиловке" Фоку и например Фридрих - преступление! Когда я говорил, что пИАР это Фока 41-го года - надеялся фоководы меня поймут. пИАР не для "закрутился с Хуриком", а для скоростных атак с сзади. Надеюсь ты на Фоке не практикуешь "закрутился с ЛАвкой"? А если вспомнить про контейнер патронов к МГ-151 и про бетонность(в 4.08 точно была) - пИАР это без базара "Фока 41-го года" Ну, не знаю... На ИАРе и покрутиться можно неплохо. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Myma6op 52 Жалоба Share Опубликовано 5 января, 2010 Ну, не знаю... На ИАРе и покрутиться можно неплохо. Тссс, это секрет и пИАР охраняет его! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Muskat 19 Жалоба Share Опубликовано 5 января, 2010 Думаем, товарищи, над этим... А ху.. че тут думать? Теория и практика - тетки разные. На Сардинии ни разу не видел убегающего п40, а за бостоном не обязательно гонятся - если на море ушел, все равно вернется, он же не китов кормить летит А ИАР - зверь... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexander 70 Жалоба Share Опубликовано 5 января, 2010 Эх, товарищи, спорить ни с кем не хочу. Просто я пробовал Иар-81 и ИМХА моя такова. Машина неплохая в плане вооружения и весьма неплоха для зума, если выбирать из машин 1941-го года. Не радует скорость в горизонте и вираж. Поэтому ИМХО лучшая тактика для неё - попыхтев, забраться повыше, и оттуда зумить противника. Но стрелять метко. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RC_Bu-Bu 65 Жалоба Share Опубликовано 5 января, 2010 Эх, товарищи, спорить ни с кем не хочу. Просто я пробовал Иар-81 и ИМХА моя такова. Машина неплохая в плане вооружения и весьма неплоха для зума, если выбирать из машин 1941-го года. Не радует скорость в горизонте и вираж. Шурик, если ты хочешь всё сразу, то лучше поменять игру. Здесь же у каждого самолета есть свои плюсы и минусы (наверное, даже у Ла-5ФН есть минусы ). Для 41-го года ИАР-81 очень хорош в плане вооружения, а не неплох, как ты выразился. На счёт возможности вести маневренный бой... ну, не знаю... у меня как-то получается, по крайней мере, против противников с карты Сардиния. Поэтому ИМХО лучшая тактика для неё - попыхтев, забраться повыше, и оттуда зумить противника. Но стрелять метко. Если верить данным, которые ты сам привел, то пыхтеть надо на П-40, чтобы достать ИАР на высоте. Примерно вот так - Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость SG2_Hector Жалоба Share Опубликовано 5 января, 2010 Тссс, это секрет и пИАР стережёт его! Веришь, крутился на фоке А4 с лавкой и спитом, в результате спит упал сам - поймал блэк, лавку сбил на проходе. Весь бой длился минут 8 высоты были одинаковые то бишь у земли, фока имела незначительные повреждения от зенитки - текло топливо потому уходил на филд но попался двум любителям "халявки". Сначала закрутился с спитом, потом подошла "подмога" в виде лавки ФН. Фока А4 - очень маневренный крафт, если знать как эти самые маневры выполнять и кривые на 100 не ставить если сюда добавить ее залп на проходе то вообще часто в ситуации 1 на 1 фока А4 vs лавка мне лавку даже немного жаль. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexander 70 Жалоба Share Опубликовано 5 января, 2010 Если верить данным, которые ты сам привел, то пыхтеть надо на П-40, чтобы достать ИАР на высоте. Примерно вот так - Верно... Я просто привык к Г2 и Ла-5ФН, ибо мы обычно дуэльные тренировки в скваде на них проводим... А на П-40 и вправду дольше "пыхтеть" Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RC_Bu-Bu 65 Жалоба Share Опубликовано 5 января, 2010 Веришь, крутился на фоке А4 с лавкой и спитом, в результате спит упал сам - поймал блэк, лавку сбил на проходе. Весь бой длился минут 8 высоты были одинаковые то бишь у земли, фока имела незначительные повреждения от зенитки - текло топливо потому уходил на филд но попался двум любителям "халявки". Сначала закрутился с спитом, потом подошла "подмога" в виде лавки ФН. Зачем приводить какой-то частный случай и пытаться делать обобщающие выводы? Из описанного тобой следует исключительно то, что опытный SG2_Hector на фоке порвал двух красных новичков, один из которых был на спите, а другой на лавочке. И совсем не следует то, что фока А4 способна вести плотный виражный бой против Ла или Спита. Фока А4 - очень маневренный крафт, если знать как эти самые маневры выполнять и кривые на 100 не ставить если сюда добавить ее залп на проходе то вообще часто в ситуации 1 на 1 фока А4 vs лавка мне лавку даже немного жаль. Улыбнуло. А теперь парочку подтверждающих треков дуэли, где фока в плотном виражном бою, демонстрируя свои высокие маневренные свойства, рвёт несчастную лавочку. Верно... Я просто привык к Г2 и Ла-5ФН, ибо мы обычно дуэльные тренировки в скваде на них проводим... А на П-40 и вправду дольше "пыхтеть" Я бы не рекомендовала привыкать к этим самолётам, а то на каком-нибудь турнире подлые противники их вычеркнут и ... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexander 70 Жалоба Share Опубликовано 5 января, 2010 Я от корки до корки прочитал книгу Норберта Ханнинга, аса из JG-54, летавшего исключительно на моделях с Fw-190 A4 по FW-190 A9. Закончил карьеру он на Ме-262. И вот что я скажу. Он пишет и приводит РЕАЛЬНЫЕ факты из боёв. Так вот, по его словам Фока - живучий самолёт, удобнее всего ведущий себя на высотах от двух до восьми тысяч метров, и вираж на Фоке возможен и не так уж плох. А ещё, он пишет, что происходило с пилотами, если крафт переворачивался. Я не знаю, как так в симе пилот выживат нормально при перевороте на посадке, но в жизни было, что человек любо погибал, либо ломал шею и позвоночник. Его ведомый однажды таким образом сломал шею и умер в больнице спустя 6 дней. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rainman 73 Жалоба Share Опубликовано 5 января, 2010 В книжках много чего интересного пишут. Например, что в кабине Ла-7 температура была в районе +40 И лавка была очень строга при посадке. Известен случай, когда Покрышкина решили снять для газеты, но советскому асу позировать с буржуйской коброй (на которой он летал) не с руки, как говорится. Вот и решили, пусть он сделает круг на лавке, а на посадке мы его снимем. Так наш трижды ГСС сломал шасси при посадке, вылез, и со словами:"Сами на своём... летайте", пошёл к своей кобре и тут же улетел :biggrin: Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость SG2_Hector Жалоба Share Опубликовано 6 января, 2010 ... Улыбнуло. А теперь парочку подтверждающих треков дуэли, где фока в плотном виражном бою, демонстрируя свои высокие маневренные свойства, рвёт несчастную лавочку. ... Ну начнем с того, что я уже давно никоу ничего не доказываю Я только утверждать могу, и кто сталкивался с моей фокой А4 сам все знает. Конечно мне еще до высот одного аса, который в виденном мной треке, успешно крутился с 2мя лавками и вышел победителем оччень далеко, но кое-что всетаки умею. Факт фока А4 очень маневренный крафт ее минус только в катастрафическом сливе энергии при маневрах и если маневрировать следуя некоторым правилам бОльшую часть энергии уается не терять. Этого зачастую достаточно, чтобы в вираже сделать 1 решающий залп на упреждение. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RC_Bu-Bu 65 Жалоба Share Опубликовано 6 января, 2010 Я от корки до корки прочитал книгу Норберта Ханнинга, аса из JG-54, летавшего исключительно на моделях с Fw-190 A4 по FW-190 A9. Закончил карьеру он на Ме-262. И вот что я скажу. Он пишет и приводит РЕАЛЬНЫЕ факты из боёв. Так вот, по его словам Фока - живучий самолёт, удобнее всего ведущий себя на высотах от двух до восьми тысяч метров, и вираж на Фоке возможен и не так уж плох... Давай сначала определимся с терминами. К сожалению, мы не можем поговорить с автором книги и понять что он подразумевал под хорошим виражом. Но если подключить логику, то можно, наверное, всё-таки понять. Мы подразумеваем под термином хороший вираж - способность самолета долго стоять в вираже без сильного слива скорости. Это объясняется особенностью игры, когда на большинстве серверов игроки устраивают крутилки у земли на малых скоростях с полным сливом энергии. Фока, как известно, моментально сливает энергию в форсированном вираже, а её вираж на малой скорости огорчит даже бомбер В реале же так никто не воевал (за исключением некоторых редких случаев). В реальности истребители воевали на скорости - ударили - отошли, опять ударили и т.д. Т.е. необходимости долго крутить виражи не было, зато возможность сделать резкий вираж на высокой скорости зачастую приводил к победе. И Ханнинг, я уверена, имеет в виду именно эту характеристику фоки, а не её способность долго крутить виражи вокруг столба. И в нашей игре именно фока быстрее всех других истребителей сделает короткий вираж на большой скорости. Некоторые начинающие лавководы, наслышавшись про супервиражность лавки и "плохой" вираж фоки, завидев атакующую с 6 фоку, наивно уходят от неё форсированным виражом, после чего фока легко доворачивает на лавку, выносит упреждение и убивает лавочку (если попадёт, конечно). Так что никакого противоречия с книгами тут нет. Ну начнем с того, что я уже давно никому ничего не доказываю Это плохо. За слова стоит всё-таки отвечать Я только утверждать могу, и кто сталкивался с моей фокой А4 сам все знает. Конечно мне еще до высот одного аса, который в виденном мной треке, успешно крутился с 2мя лавками и вышел победителем очень далеко, но кое-что все-таки умею. Факт фока А4 очень маневренный крафт ее минус только в катастрофическом сливе энергии при маневрах и если маневрировать следуя некоторым правилам бОльшую часть энергии удается не терять. Этого зачастую достаточно, чтобы в вираже сделать 1 решающий залп на упреждение. См. выше мой ответ Александру. Давай сначала определимся с терминами и хватит приводить примеры каких случаев как кто-то порвал парочку новичков. Если бы на двух лавках сидели пилоты такого же уровня как и на фоке, то результат боя был бы явно не в пользу фоки. Я тоже кое-что понимаю в фоках и смогла бы тебе тоже привести ряд треков, например, с Кокоса, где я валю на А6 без всякого бум-зума новичков на Ла-5ФН, крутясь с ними в свалке на 500 м. Но все эти бои происходят на высокой скорости без длительного кручения вокруг столба с выпущенными закрылками. А именно способность самолета крутиться вокруг столба на малой скорости с минимальным сливом энергии мы в игре подразумеваем под хорошим виражом. Правильно это или нет сказать не могу... но так уж исторически сложилось, и именно об этой способности писал тебе Плохиш выше, с чем ты зачем-то начал спорить, подменяя термины. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость SG2_Hector Жалоба Share Опубликовано 6 января, 2010 Верно... Я просто привык к Г2 и Ла-5ФН, ибо мы обычно дуэльные тренировки в скваде на них проводим... А на П-40 и вправду дольше "пыхтеть" Bu-Bu права, обычно тренировки проводят на фридрихах, но уж никак не на Г2. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость SG2_Hector Жалоба Share Опубликовано 6 января, 2010 Спорить не буду просто не вижу смысла, говорим мы на разных языках. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RC_Bu-Bu 65 Жалоба Share Опубликовано 6 января, 2010 Bu-Bu права, обычно тренировки проводят на фридрихах, но уж никак не на Г2. Вообще-то тренировки полезно проводить на разных самолетах. Наглядный пример финальный бой прошедшего в декабре чемпионата ВИРПИЛ-2009, когда в принципе более сильная пара проиграла бой из-за того, что для боя была выбрана дора, которой они не очень хорошо владели. Спорить не буду просто не вижу смысла, говорим мы на разных языках. Я тоже не вижу смыла обсуждать фоку и то какой SG2_Hector молодец, поскольку фоки на карте Сардиния нет, а насколько SG2_Hector молодец показывает его стат, да и не сомневаюсь я в том, что он молодец И по фоке у нас разногласий нет, есть желание Гектора поспорить, для чего он преднамеренно вводит путаницу в базовые определения понятий из-за которых и возникает спор А зачем? Всё равно фридриха синим на Сардинии не дадут, ибо нефиг Гы-гы-гы! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость SG2_Hector Жалоба Share Опубликовано 6 января, 2010 (изменено) Вам бы книжки про теории заговоров писАть Пропадает талант По карте фридрих там не нужен все и так нормально, есть штуки, есть хенкели при умелом сочетании бомбовых атак и истребительных шорох наводится весьма успешно на обоих филдах, просто на А20 он наводится немного проще. Изменено 6 января, 2010 пользователем SG2_Hector Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения