Перейти к содержанию

...А вот еще случай на Алексе был...


Гость SG2_Hector

Рекомендуемые сообщения

Гость SG2_Hector

Попробовал как-то полетать н аэтом ИАРе - ...х, но не хорошо :icon_mad:

После него кажется, что фока порхает как ласточка сами летайте на этом недоразумении.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  • Ответов 850
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Было бы совсем не плохо, если бы ты продолжил эту фразу примерно так: "Но он, Юрий (NB79), не стал этого делать". Если уж описываешь ситуацию, то не оставляй простора для воображения. А вообще урок т

Мне поменять тему на "А вот еще был случай с Александром" или выделить для этого на форуме отдельный раздел?

Значит,Саша,рассказываю в общих чертах...На дуэльных серверах всем глубоко да задницы кто-ты и сколько тебе лет.Туда приходят люди тренироваться,часто под левыми никами.Основной контингент друг-друга

Posted Images

Я же написал, бороться с А20 и Р40, какой нафик ИАР? По сравнению с ним А20 и П40 просто ракеты.

Попробовал как-то полетать н аэтом ИАРе - ...х, но не хорошо  :icon_mad:

После него кажется, что фока порхает как ласточка сами летайте на этом недоразумении.

Вы просто не умеете их готовить :icon_mad:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Во "зажрались" Синяки. :ca: П-40 и А-20 им не догнать... пИАР им "недосамолёт"... А если дать им Ф-2 окажется, что 15мм пушка П-40 "не берёт"...

Хорош, Сардиния на данный момент самая интересная и сбалансированная карта. Попросите лучше в Смоленске убрать Фридрих с Кобером! :svist:

  • Upvote 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

 [quote name='Плохиш' date='05 января 2010 - 13:21' timestamp=

...............................

Попросите лучше в Смоленске убрать Фридрих с Кобером! :svist:

Мне идея нравится :rolleyes: только прикинь как синявки-статисты воззопят летая на емилях против Яков и Лагов :icon_mad::icon_mad:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Я же написал, бороться с А20 и Р40, какой нафик ИАР? По сравнению с ним А20 и П40 просто ракеты.

Ну, незнаю, если на одинаковой высоте, то у меня получается и А-20 и Р-40 догнать, а если я с превышением, то вообще без проблем.

А чем вам не нравится Фридрихъ на Смоленске? может вообще синим оставить тока Гладитор и Фиат. Кстати по набору крафтов, самая реальная и сбалансированная карта.

ЗЫ Малютка, как ты мог про МиГарь забыть :icon_mad:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Я конечно понимаю, что меня сейчас заклюют хуреводы, но почему бы не добавить на карту сардиния Bf109F-2? Сильно красным он райскую жизнь не испортит, но синим хоть будет на чем гоняться за А20 и P40. Я не прошу Ф4, Ф2 там вполне достаточно. Ато красные на этой карте имеют все-скорость А20 и Р40, мощное вооружение (хурь 4хточечный), а у синих тока дохленькие мессерки, которым 1й пули из браунинга достаточно. Не дело это.

А давайте лучше заберём хуря многопушечного у красных и отдадим его синим. И дайте лично мне фоку хотя бы А5, а то и в самом деле не могу со взлета А-20 догнать. :icon_mad:

А если серьезно, то согласно статистике, карта Сардиния хорошо сбалансирована. И мои личные впечатления это подтверждают. ЛТХ ведущих истребителей на карте примерно равны, догнать А-20, имея некоторое превышение, не проблема для Эмиля или ИАРа. А вот Ф2 будет превосходить все красные истребители по ЛТХ.

IAR81C с MG151 тебе мало??

Блин, я тоже хочу ИАР с МГ-151!!!

Я же написал, бороться с А20 и Р40, какой нафик ИАР? По сравнению с ним А20 и П40 просто ракеты.

Какая я молодец!!! Умею на ИАРе догонять ракеты :na_metle:

Попробовал как-то полетать н аэтом ИАРе - ...х, но не хорошо :icon_mad:

После него кажется, что фока порхает как ласточка сами летайте на этом недоразумении.

Чем ИАР не угодил? Нормальная для начального периода войны скорость, не сливает энергию в вираже, имеет приличное вооружение. Сильный крутящий момент? Ну, к этому быстро можно привыкнуть. Главная проблема ИАРа гадкий обзор назад, который не компенсируется его не менее гадким зеркалом... но для сервера с ВВ вряд ли это проблема.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Curtiss P-40

Лётные характеристики

Максимальная скорость: 580 км/ч

Крейсерская скорость: 435 км/ч

Практическая дальность: 1 100 км

Практический потолок: 8 800 м

Скороподъёмность: 11 м/с

Нагрузка на крыло: 171,5 кг/м?

Тяговооружённость: 230 Вт/кг

IAR.81C

Лётные характеристики

Максимальная скорость: 485 км/ч

Крейсерская скорость: 412 км/ч

Практическая дальность: 1330 км

Максимальная скороподъемность: 720 м/мин

Практический потолок: 10500 м

Douglas A-20 Havoc

Лётные характеристики

Макс. скорость: 544 км/ч

Дальность полёта: 1690 км

Практический потолок: 8400 м

Скороподъёмность: 610 м/мин

Тяга (мощность): 2? 1600 л.с.

Думаем, товарищи, над этим...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Гость SG2_Hector

...

Чем ИАР не угодил? Нормальная для начального периода войны скорость, не сливает энергию в вираже, имеет приличное вооружение. Сильный крутящий момент? Ну, к этому быстро можно привыкнуть. Главная проблема ИАРа гадкий обзор назад, который не компенсируется его не менее гадким зеркалом... но для сервера с ВВ вряд ли это проблема.

Был момент закрутилс я на этой дряни с хуриком к средине схватки отчетливо понял, что самолет меня просто не слушает и катастрофически теряет энергию хурика еле добил потом получил дыру в крыле от зены и самое смешное, мне просто нехватило мощности набрать скорость с дырой самоль просто свалился в штопор, такого я не видел больше нигде.

ИМХО сравнение этого недоразумения с фокой - настоящее преступление :butcher:

ЗЫ с ВВ не летаю принципиально, было время как-то начал, потом понял, что совершил ошибку, сходив после этого на проект. С тех пор не юзаю ВВ ни под каким видом. :ohotnik:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Был момент закрутилс я на этой дряни с хуриком к средине схватки отчетливо понял...

ИМХО сравнение этого недоразумения с фокой - настоящее преступление :butcher:

Был момент, закрутился я на Фоке с Хуриком и сразу понял - сравнивать в "закрутиловке" Фоку и например Фридрих - преступление! :ca: Когда я говорил, что пИАР это Фока 41-го года - надеялся фоководы меня поймут. пИАР не для "закрутился с Хуриком", а для скоростных атак с сзади. Надеюсь ты на Фоке не практикуешь "закрутился с ЛАвкой"?

А если вспомнить про контейнер патронов к МГ-151 и про бетонность(в 4.08 точно была) - пИАР это без базара "Фока 41-го года" :be:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Думаем, товарищи, над этим...

Шурик, над чем думать будем? Над тем, что скороподъемность ИАРа лучше, чем у П-40, а сравнивать скорости без разгонных характеристик, применительно к воздушному бою на Алекс-сервере, - это вообще ни о чём.

Потом, а ты уверен, что приведенные тобой характеристики соответствует тому, что есть у нас в игре? Я не уверена в этом. Хочешь сделать доброе дело - берешь простой редактор и замеряешь кучу характеристик этих самолетов, а потом мы их обсудим и скажем тебе спасибо.

Был момент закрутилс я на этой дряни с хуриком к средине схватки отчетливо понял, что самолет меня просто не слушает и катастрофически теряет энергию хурика еле добил потом получил дыру в крыле от зены и самое смешное, мне просто нехватило мощности набрать скорость с дырой самоль просто свалился в штопор, такого я не видел больше нигде.

У меня тоже такое бывает - закрутишься с кем-нибудь, а потом думаешь: "И чего же я прямо не полетала... блин, ну, где же мои соцветники!!!" :icon_mad: Так что история твоя субъективна, тут очень много зависит от прокладки. Хотя, согласна, что ИАР более специфичный и сложный самолет, чем хурик, но возможностей больше.

ИМХО сравнение этого недоразумения с фокой - настоящее преступление :butcher:

По какой статье УК квалифицировать это преступление? А то я что-то запуталась :icon_mad:

ЗЫ с ВВ не летаю принципиально, было время как-то начал, потом понял, что совершил ошибку, сходив после этого на проект. С тех пор не юзаю ВВ ни под каким видом. :ohotnik:

Ну, и зря... А я пользую ВВ на Алексе и проблем с переключением на серверы без ВВ, например, когда летаю на Винни, не вижу вообще

Был момент, закрутился я на Фоке с Хуриком и сразу понял - сравнивать в "закрутиловке" Фоку и например Фридрих - преступление! :ca: Когда я говорил, что пИАР это Фока 41-го года - надеялся фоководы меня поймут. пИАР не для "закрутился с Хуриком", а для скоростных атак с сзади. Надеюсь ты на Фоке не практикуешь "закрутился с ЛАвкой"?

А если вспомнить про контейнер патронов к МГ-151 и про бетонность(в 4.08 точно была) - пИАР это без базара "Фока 41-го года" :be:

Ну, не знаю... На ИАРе и покрутиться можно неплохо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ну, не знаю... На ИАРе и покрутиться можно неплохо.

Тссс, это секрет и пИАР охраняет его! :ca:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Думаем, товарищи, над этим...

А ху.. че тут думать? Теория и практика - тетки разные. На Сардинии ни разу не видел убегающего п40, а за бостоном не обязательно гонятся - если на море ушел, все равно вернется, он же не китов кормить летит :icon_mad:

А ИАР - зверь...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Эх, товарищи, спорить ни с кем не хочу. :getImage16: Просто я пробовал Иар-81 и ИМХА моя такова. Машина неплохая в плане вооружения и весьма неплоха для зума, если выбирать из машин 1941-го года. Не радует скорость в горизонте и вираж. Поэтому ИМХО лучшая тактика для неё - попыхтев, забраться повыше, и оттуда зумить противника. Но стрелять метко.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Эх, товарищи, спорить ни с кем не хочу. :getImage16: Просто я пробовал Иар-81 и ИМХА моя такова. Машина неплохая в плане вооружения и весьма неплоха для зума, если выбирать из машин 1941-го года. Не радует скорость в горизонте и вираж.

Шурик, если ты хочешь всё сразу, то лучше поменять игру. Здесь же у каждого самолета есть свои плюсы и минусы (наверное, даже у Ла-5ФН есть минусы :getImage16: ). Для 41-го года ИАР-81 очень хорош в плане вооружения, а не неплох, как ты выразился. На счёт возможности вести маневренный бой... ну, не знаю... у меня как-то получается, по крайней мере, против противников с карты Сардиния.

Поэтому ИМХО лучшая тактика для неё - попыхтев, забраться повыше, и оттуда зумить противника. Но стрелять метко.

Если верить данным, которые ты сам привел, то пыхтеть надо на П-40, чтобы достать ИАР на высоте. Примерно вот так - :Laie_43:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Гость SG2_Hector

Тссс, это секрет и пИАР стережёт его! :ca:

Веришь, крутился на фоке А4 с лавкой и спитом, в результате спит упал сам - поймал блэк, лавку сбил на проходе. Весь бой длился минут 8 высоты были одинаковые то бишь у земли, фока имела незначительные повреждения от зенитки - текло топливо потому уходил на филд но попался двум любителям "халявки". Сначала закрутился с спитом, потом подошла "подмога" в виде лавки ФН.

Фока А4 - очень маневренный крафт, если знать как эти самые маневры выполнять и кривые на 100 не ставить если сюда добавить ее залп на проходе то вообще часто в ситуации 1 на 1 фока А4 vs лавка мне лавку даже немного жаль.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Если верить данным, которые ты сам привел, то пыхтеть надо на П-40, чтобы достать ИАР на высоте. Примерно вот так - :Laie_43:

Верно... Я просто привык к Г2 и Ла-5ФН, ибо мы обычно дуэльные тренировки в скваде на них проводим... :secret: А на П-40 и вправду дольше "пыхтеть" :ext_dont_ment:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Веришь, крутился на фоке А4 с лавкой и спитом, в результате спит упал сам - поймал блэк, лавку сбил на проходе. Весь бой длился минут 8 высоты были одинаковые то бишь у земли, фока имела незначительные повреждения от зенитки - текло топливо потому уходил на филд но попался двум любителям "халявки". Сначала закрутился с спитом, потом подошла "подмога" в виде лавки ФН.

Зачем приводить какой-то частный случай и пытаться делать обобщающие выводы? Из описанного тобой следует исключительно то, что опытный SG2_Hector на фоке порвал двух красных новичков, один из которых был на спите, а другой на лавочке. И совсем не следует то, что фока А4 способна вести плотный виражный бой против Ла или Спита.

Фока А4 - очень маневренный крафт, если знать как эти самые маневры выполнять и кривые на 100 не ставить если сюда добавить ее залп на проходе то вообще часто в ситуации 1 на 1 фока А4 vs лавка мне лавку даже немного жаль.

Улыбнуло. А теперь парочку подтверждающих треков дуэли, где фока в плотном виражном бою, демонстрируя свои высокие маневренные свойства, рвёт несчастную лавочку. :ext_dont_ment:

Верно... Я просто привык к Г2 и Ла-5ФН, ибо мы обычно дуэльные тренировки в скваде на них проводим... :secret: А на П-40 и вправду дольше "пыхтеть" :ext_dont_ment:

Я бы не рекомендовала привыкать к этим самолётам, а то на каком-нибудь турнире подлые противники их вычеркнут и ... :butcher:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Я от корки до корки прочитал книгу Норберта Ханнинга, аса из JG-54, летавшего исключительно на моделях с Fw-190 A4 по FW-190 A9. Закончил карьеру он на Ме-262. И вот что я скажу. Он пишет и приводит РЕАЛЬНЫЕ факты из боёв. Так вот, по его словам Фока - живучий самолёт, удобнее всего ведущий себя на высотах от двух до восьми тысяч метров, и вираж на Фоке возможен и не так уж плох. А ещё, он пишет, что происходило с пилотами, если крафт переворачивался. Я не знаю, как так в симе пилот выживат нормально при перевороте на посадке, но в жизни было, что человек любо погибал, либо ломал шею и позвоночник. Его ведомый однажды таким образом сломал шею и умер в больнице спустя 6 дней.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

В книжках много чего интересного пишут. Например, что в кабине Ла-7 температура была в районе +40 :icon_mad: И лавка была очень строга при посадке. Известен случай, когда Покрышкина решили снять для газеты, но советскому асу позировать с буржуйской коброй (на которой он летал) не с руки, как говорится. Вот и решили, пусть он сделает круг на лавке, а на посадке мы его снимем. Так наш трижды ГСС сломал шасси при посадке, вылез, и со словами:"Сами на своём... летайте", пошёл к своей кобре и тут же улетел :biggrin:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Гость SG2_Hector

...

Улыбнуло. А теперь парочку подтверждающих треков дуэли, где фока в плотном виражном бою, демонстрируя свои высокие маневренные свойства, рвёт несчастную лавочку. :ext_dont_ment:

...

Ну начнем с того, что я уже давно никоу ничего не доказываю :ca:

Я только утверждать могу, и кто сталкивался с моей фокой А4 сам все знает. Конечно мне еще до высот одного аса, который в виденном мной треке, успешно крутился с 2мя лавками и вышел победителем оччень далеко, но кое-что всетаки умею. Факт фока А4 очень маневренный крафт ее минус только в катастрафическом сливе энергии при маневрах и если маневрировать следуя некоторым правилам бОльшую часть энергии уается не терять. Этого зачастую достаточно, чтобы в вираже сделать 1 решающий залп на упреждение. :ohotnik:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Я от корки до корки прочитал книгу Норберта Ханнинга, аса из JG-54, летавшего исключительно на моделях с Fw-190 A4 по FW-190 A9. Закончил карьеру он на Ме-262. И вот что я скажу. Он пишет и приводит РЕАЛЬНЫЕ факты из боёв. Так вот, по его словам Фока - живучий самолёт, удобнее всего ведущий себя на высотах от двух до восьми тысяч метров, и вираж на Фоке возможен и не так уж плох...

Давай сначала определимся с терминами. К сожалению, мы не можем поговорить с автором книги и понять что он подразумевал под хорошим виражом. Но если подключить логику, то можно, наверное, всё-таки понять.

Мы подразумеваем под термином хороший вираж - способность самолета долго стоять в вираже без сильного слива скорости. Это объясняется особенностью игры, когда на большинстве серверов игроки устраивают крутилки у земли на малых скоростях с полным сливом энергии. Фока, как известно, моментально сливает энергию в форсированном вираже, а её вираж на малой скорости огорчит даже бомбер :icon_mad:

В реале же так никто не воевал (за исключением некоторых редких случаев). В реальности истребители воевали на скорости - ударили - отошли, опять ударили и т.д. Т.е. необходимости долго крутить виражи не было, зато возможность сделать резкий вираж на высокой скорости зачастую приводил к победе. И Ханнинг, я уверена, имеет в виду именно эту характеристику фоки, а не её способность долго крутить виражи вокруг столба. И в нашей игре именно фока быстрее всех других истребителей сделает короткий вираж на большой скорости. Некоторые начинающие лавководы, наслышавшись про супервиражность лавки и "плохой" вираж фоки, завидев атакующую с 6 фоку, наивно уходят от неё форсированным виражом, после чего фока легко доворачивает на лавку, выносит упреждение и убивает лавочку (если попадёт, конечно). Так что никакого противоречия с книгами тут нет.

Ну начнем с того, что я уже давно никому ничего не доказываю :ca:

Это плохо. За слова стоит всё-таки отвечать :getImage16:

Я только утверждать могу, и кто сталкивался с моей фокой А4 сам все знает. Конечно мне еще до высот одного аса, который в виденном мной треке, успешно крутился с 2мя лавками и вышел победителем очень далеко, но кое-что все-таки умею. Факт фока А4 очень маневренный крафт ее минус только в катастрофическом сливе энергии при маневрах и если маневрировать следуя некоторым правилам бОльшую часть энергии удается не терять. Этого зачастую достаточно, чтобы в вираже сделать 1 решающий залп на упреждение. :ohotnik:

См. выше мой ответ Александру. Давай сначала определимся с терминами и хватит приводить примеры каких случаев как кто-то порвал парочку новичков. Если бы на двух лавках сидели пилоты такого же уровня как и на фоке, то результат боя был бы явно не в пользу фоки.

Я тоже кое-что понимаю в фоках и смогла бы тебе тоже привести ряд треков, например, с Кокоса, где я валю на А6 без всякого бум-зума новичков на Ла-5ФН, крутясь с ними в свалке на 500 м. Но все эти бои происходят на высокой скорости без длительного кручения вокруг столба с выпущенными закрылками. А именно способность самолета крутиться вокруг столба на малой скорости с минимальным сливом энергии мы в игре подразумеваем под хорошим виражом. Правильно это или нет сказать не могу... но так уж исторически сложилось, и именно об этой способности писал тебе Плохиш выше, с чем ты зачем-то начал спорить, подменяя термины.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Гость SG2_Hector

Верно... Я просто привык к Г2 и Ла-5ФН, ибо мы обычно дуэльные тренировки в скваде на них проводим... :secret: А на П-40 и вправду дольше "пыхтеть" :ext_dont_ment:

Bu-Bu права, обычно тренировки проводят на фридрихах, но уж никак не на Г2.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Гость SG2_Hector

Спорить не буду просто не вижу смысла, говорим мы на разных языках.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Bu-Bu права, обычно тренировки проводят на фридрихах, но уж никак не на Г2.

Вообще-то тренировки полезно проводить на разных самолетах. Наглядный пример финальный бой прошедшего в декабре чемпионата ВИРПИЛ-2009, когда в принципе более сильная пара проиграла бой из-за того, что для боя была выбрана дора, которой они не очень хорошо владели.

Спорить не буду просто не вижу смысла, говорим мы на разных языках.

Я тоже не вижу смыла обсуждать фоку и то какой SG2_Hector молодец, поскольку фоки на карте Сардиния нет, а насколько SG2_Hector молодец показывает его стат, да и не сомневаюсь я в том, что он молодец :icon_mad: И по фоке у нас разногласий нет, есть желание Гектора поспорить, для чего он преднамеренно вводит путаницу в базовые определения понятий из-за которых и возникает спор :getImage16:

А зачем? Всё равно фридриха синим на Сардинии не дадут, ибо нефиг :icon_mad: Гы-гы-гы!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Гость SG2_Hector

Вам бы книжки про теории заговоров писАть :icon_mad:

Пропадает талант :mamba:

По карте фридрих там не нужен все и так нормально, есть штуки, есть хенкели при умелом сочетании бомбовых атак и истребительных шорох наводится весьма успешно на обоих филдах, просто на А20 он наводится немного проще.

Изменено пользователем SG2_Hector
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...