Перейти к содержанию

Ну и как вам 4.09?


Рекомендуемые сообщения

а я почемуто на кобре Г2й перекручиваю а фридриха нет

(может подвесы Г2го как яйца ему мешают? я про синие крафты знаю не много:Hirvi-losiha:)

я про игроков примерно моего уровня

Так Фридрих маневреннее Густава, насколько я знаю. Так что все логично. 

Правда вряд ли ты просто в горизонте крутишься...  :icon_mad:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  • Ответов 793
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Самолетеки нужны, только не те, которые есть уже, и прилеплять им лыжи (которые кстати и использовать то негде посути) А добавлять нелетабы, и которые реально могли бы разнообразить онлайн. Ну и карты

Саня, объективно: на данном историческом этапе и в силу возраста, в котором мы все также пребывали, ты - интеллигентный,очень многословный вьюноша на этапе самоутверждения, созревания и.д. Поверь, зл

Да причем при подсчете выпущенных пулек насчитали 23. А сбито было 7 синих. У всех или крылья отпадали или ПК. В МГ этот случай рассматривался долго и был вынесен вердикт: "Да чит!"

Posted Images

Гость SG2_Hector

спорно,все всегда зависило от многих факторов-выота,прокладка итд.

Нет, Малютка, фридрих стал виражить лучше лавки и ранее Г2 - факт. Я тоже охрененно удивился когда за лавкой два с половиной круга сделал и засандалил ей с упреждением в кабину. Так что Док прав, я сначала отнесся скептически, хотя в его словах у меня сомнений нет, теперь убедился окончательно фридрих стал другим самолетом... хз как счас на нем вообще летать надо менять тактику.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
 

Сделайте перевод,пожалуйста...

http://forum.1cpublishing.eu/showthread.php?t=12568

насколько я понял из созерцания первой картинки, в патче что-то добавят в быстрый и толстый редакторы, введут летабельные хеншель и Р-5

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Гость SG2_Hector

И снова умиляет, что инфа оперативно повляется на забугорном форуме, а у нас полное молчание - зачет разрабам.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
 

Написано примерно следущее.

Дорогие фаны Ил-2, с момента выхода патча 4.09 Дайдалос Тим ведёт работу над следующим полуофициальным патчем 4.10. Мы уже добились существенного прогресса и будем рады начать демонстрировать вам наши последние разработки и постепенно представлять содержание патча до его выхода.

Мы начинаем сегодня с одного летабельного и одного AI крафта + некоторые усовершенствования в FMB (что это такое, подскажите, плиз, - Rainman).

В следующий четверг мы представим вам ещё 2 летаба и возможно некоторые интересные навигационные (или штурманские? - Rainman) усовершенствования...Также мы более детально представим нашу команду и поделимся с вами нашими планами на ближайшие месяцы.

Все официальные обновления патча 4.10 будут демонстрироваться в этом первом посте, пожалуйста используйте остальное место для комментариев и вопросов.

На данный момент там предстален летабельный Henschel Hs 129 (вот ссылка на описание этого крафта http://www.airwar.ru/enc/aww2/hs129.html) и нелетабельный Polikarpov R-5 (http://www.airwar.ru/enc/other1/r5.html).

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Так Фридрих маневреннее Густава, насколько я знаю. Так что все логично.

Правда вряд ли ты просто в горизонте крутишься... :icon_mad:

с фридрихом пробовал именно в горизонте тупо палку до пупа- бесполезно а с Г2 получилось непонятно что смесь горизонта с вертикалью но тож на нуле брюхо травкой щекотя:icon_mad:но успешно

а вчера заехав на обед, в африке попробовал на фридрихе покатацо пару вылетов, за спитами гонялсо умудрялсо удержатсо на 6ти, правдо другие спиты такое безобразие быстро пресекали, но факт в том что на Г2м или Г6х за спитом... чисто на проходах как на фоке... а на фридрихе плотно на 6ти моно повисеть:fly:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Нет, Малютка, фридрих стал виражить лучше лавки и ранее Г2 - факт. Я тоже охрененно удивился когда за лавкой два с половиной круга сделал и засандалил ей с упреждением в кабину. Так что Док прав, я сначала отнесся скептически, хотя в его словах у меня сомнений нет, теперь убедился окончательно фридрих стал другим самолетом... хз как счас на нем вообще летать надо менять тактику.

Блин,заинтриговал.Как нарвусь на Смоленск посинею на пару -тройку вылетов,поэксперемтирую.

с фридрихом пробовал именно в горизонте тупо палку до пупа- бесполезно а с Г2 получилось непонятно что:fly:.....................................

Ненадо на мерсе палку до пупа-сброс газа,закрылки в боевое,но не долго,сольеш скорость и тебя чесотники причешут

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

И снова умиляет, что инфа оперативно повляется на забугорном форуме, а у нас полное молчание - зачет разрабам.

Не, Гектор, Бу-Бу, писала "малоизвестная команда", а команда то забугорная, походу продали Ила с потрохами :icon_mad:

Так чта кланяемся в ножки буржуям ибо походу карты им в руки, печально :(

ЗЫ Хотя мож, дождемся того что сделали ААА-шники, хоть и буржуи, но все делали на шару и на совесть, особенно отдать им должное за фоку А-3, высший крафт :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

И снова умиляет, что инфа оперативно повляется на забугорном форуме, а у нас полное молчание - зачет разрабам.

усе есть

http://sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=60630

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
 

Ну да, на сухом :icon_mad: Я туда давно уже не хожу, могли бы хоть на желтом отметиться :rolleyes:

Гы! А когда на желтом что-то писали разработчики? Кажется последний раз году так в 2001-м :icon_mad:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
 

пусть в следующих патчах разработчики DT добавляют самолёты периода конца тридцатых ( Me-109B, Me-109C, Do-217) чем всякое старье картонное. :Laie_43:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

чем всякое старье картонное.

HS-129 сложно назвать старьём, да ещё картонным. Другой вопрос, как его реализуют.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

HS-129 сложно назвать старьём, да ещё картонным. Другой вопрос, как его реализуют.

В принцепи как его не реализуй,как он был тихоходным ведром с двумя пропелерами-так им и будет.

Но с другои стороны это быдет неплохое  подспорье красным,когда синие начнут стЕнать про Ил2-10,им можно будет отвечать-у вас тоже есть"штурмовик"  :icon_mad:

А р-5 ,особенно если будет в варианте ССС шесть шкасов под крыльями,прэлэсть  :biggrin:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А р-5 ,особенно если будет в варианте ССС шесть шкасов под крыльями,прэлэсть  :biggrin:

Вот за Р-5 респект им, на нём Водопьянов летал, а самолёт вообще легендарный, воевал в Испании, имел множество модификаций, например арктическую с закрытым фонарём и утеплённым кокпитом. Полетать на нём, конечно, хотелось бы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Начал получать информацию от Daidalos Team. Через какое-то время(завтра?) опубликую. Кое-что нужно править и согласовывать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Начал получать информацию от Daidalos Team. Через какое-то время(завтра?) опубликую. Кое-что нужно править и согласовывать.

Юстас - Алексу.....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Гость SG2_Hector

Начал получать информацию от Daidalos Team. Через какое-то время(завтра?) опубликую. Кое-что нужно править и согласовывать.

Деда, от за это, тебе, огромное спасибо! Наконец-то можно будет получить информацию, что называется, из первых рук.

Док, зацени, как у мну форум глючит! :icon_mad: Задумайся о таком вот, значке :rolleyes: Тебе идет :biggrin:

post-5867-1263915508,6986_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

То,что имею сейчас недостаточно для публикации на сайте. Они решили выкладывать обновления с некой переодичностью, но это больше годится для сообщений на форуме. Вот вам для затравки интересная картинка с перспективным планом работ...

post-616-1263920646,7496_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Интересно, как на Хеншеле будет реализовано вот это: "...ширина бронекабины на уровне плеч пилота составляла всего 60 сантиметров. Малые габариты кабины не позволяли установить в ней ручку управления нормальной длины. Вместо нее пришлось поставить короткий неудобный "штырёк", который сразу получил прозвище "половой член". В бронекапсуле также не поместилась приборная доска с полным комплектом приборов. Поэтому приборы контроля за работой двигателей нашли себе место... снаружи кабины, прямо на мотогондолах (пожалуй, единственный подобный случай в мировой практике). Еще одной "жертвой компоновки" стал коллиматорный прицел "Реви", которому тоже не хватило места в кабине. Его заключили в специальный бронированный кожух и водрузили на фюзеляж перед лобовым бронестеклом. "Хеншелю" оказалось недоступно пикирование, даже под относительно небольшими углами. Если угол снижения превышал 30`, усилия на выводе становились чрезмерными, превышающими физические возможности человека."

Одной из последних, серийно выпускавшихся модификаций Хеншеля, была модель с 75-мм подфюзеляжной пушкой (БК - 12 снарядов). С таким калибром и повулчить можно :icon_mad:

З.Ы. "...вместо эпилога можно привести слова пилота Hs-129, одного из тех немногих, кому посчастливилось выжить. "Полеты" на "Хеншеле" до сих пор снятся мне в ночных кошмарах. Управление рулями было настолько тугим, что это делало почти невозможной точную наводку на цель. Чтобы перевести машину из снижения в горизонтальный полет, требовалось обеими руками изо всех сил тянуть на себя ее проклятую короткую ручку. Но особо коварным "Хеншель" становился на посадке, тем более в ветреную погоду. Единственной вещью на этом самолете, которая не вызывала у нас нареканий, был набор для аварийной посадки за линией фронта, состоящий из автомата, противогаза и стальной каски...".

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Интересно, как на Хеншеле будет реализовано вот это: "...ширина бронекабины на уровне плеч пилота составляла всего 60 сантиметров. Малые габариты кабины не позволяли установить в ней ручку управления нормальной длины. Вместо нее пришлось поставить короткий неудобный "штырёк", который сразу получил прозвище "половой член". В бронекапсуле также не поместилась приборная доска с полным комплектом приборов. Поэтому приборы контроля за работой двигателей нашли себе место... снаружи кабины, прямо на мотогондолах (пожалуй, единственный подобный случай в мировой практике). Еще одной "жертвой компоновки" стал коллиматорный прицел "Реви", которому тоже не хватило места в кабине. Его заключили в специальный бронированный кожух и водрузили на фюзеляж перед лобовым бронестеклом. "Хеншелю" оказалось недоступно пикирование, даже под относительно небольшими углами. Если угол снижения превышал 30`, усилия на выводе становились чрезмерными, превышающими физические возможности человека."

Одной из последних, серийно выпускавшихся модификаций Хеншеля, была модель с 75-мм подфюзеляжной пушкой (БК - 12 снарядов). С таким калибром и повулчить можно :icon_mad:

А вот:

http://sukhoi.ru/forum/attachment.php?attachmentid=104951&d=1263695967

http://sukhoi.ru/forum/attachment.php?attachmentid=104952&d=1263695967

http://sukhoi.ru/forum/attachment.php?attachmentid=104953&d=1263695967

http://sukhoi.ru/forum/attachment.php?attachmentid=104954&d=1263695967

:getImage16::icon_mad:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Интересно, как на Хеншеле будет реализовано вот это: "...ширина бронекабины на уровне плеч пилота составляла всего 60 сантиметров. Малые габариты кабины не позволяли установить в ней ручку управления нормальной длины. Вместо нее пришлось поставить короткий неудобный "штырёк", который сразу получил прозвище "половой член". В бронекапсуле также не поместилась приборная доска с полным комплектом приборов. Поэтому приборы контроля за работой двигателей нашли себе место... снаружи кабины, прямо на мотогондолах (пожалуй, единственный подобный случай в мировой практике). Еще одной "жертвой компоновки" стал коллиматорный прицел "Реви", которому тоже не хватило места в кабине. Его заключили в специальный бронированный кожух и водрузили на фюзеляж перед лобовым бронестеклом. "Хеншелю" оказалось недоступно пикирование, даже под относительно небольшими углами. Если угол снижения превышал 30`, усилия на выводе становились чрезмерными, превышающими физические возможности человека."

Одной из последних, серийно выпускавшихся модификаций Хеншеля, была модель с 75-мм подфюзеляжной пушкой (БК - 12 снарядов). С таким калибром и повулчить можно :icon_mad:

З.Ы. "...вместо эпилога можно привести слова пилота Hs-129, одного из тех немногих, кому посчастливилось выжить. "Полеты" на "Хеншеле" до сих пор снятся мне в ночных кошмарах. Управление рулями было настолько тугим, что это делало почти невозможной точную наводку на цель. Чтобы перевести машину из снижения в горизонтальный полет, требовалось обеими руками изо всех сил тянуть на себя ее проклятую короткую ручку. Но особо коварным "Хеншель" становился на посадке, тем более в ветреную погоду. Единственной вещью на этом самолете, которая не вызывала у нас нареканий, был набор для аварийной посадки за линией фронта, состоящий из автомата, противогаза и стальной каски...".

интерестно, как тогда они смогли остановить танки Катукова (если не ошибаюсь) которые шли в прорыв и заткнуть брешь небыло у немцев сил .. вроде после курской битвы .. читал в книге, что 129е налупили много наших танков :svist: если не изменяет память - это вроде первое боевое применение этого самолета .. :ext_crutch:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...