nb79 88 Жалоба Share Опубликовано 10 июня, 2009 Надписи "форсаж включен" в треке нет в принципе. Использование форсажа в треке можно увидеть только по приборам. Это прикол из того ряда, что и отображение у мессера на шкале расхода боеприпасов только пулемётов. Пушка в треке всегда пустая. Не знал про форсаж и пушку. Ну тогда вообще ничего особенного не увидел. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
John Doe 0 Жалоба Share Опубликовано 10 июня, 2009 Прежде чем комментировать трек хочу спросить у остальных скачавших - есть ли у кого какие наблюдения и комментарии по поводу увиденного? Смутило несколько вещей: 1. Климб. Какой то он уж резвый что ли, вернее, даже не резвый а упорный. Скорость по спидбару падала, но угол показался больше да и устойчивость на скоростях ~100 км\ч смутила. 2. Обзор. Из кабины использовался только один вид (не самый удобный у спита для визуального сопровождения цели на средней дистанции, я бы shift+F1 чаще использовал). При этом автор очень уверенно сопровождал цели, даже когда они терялись из вида за рамкой на 2-3 секунды. 3. Лобовые. В начале трека несколько лобовых, а также атак на пересекающихся курсах - противник, тем более фоковод всегда будет простреливать. Я же увидел пару-тройку атак в чистую без малейшего желания синих пострелять в ответ. 4. Мало атак синих на автора, а возможностей было много, учитывая полное нежелание автора смотреть себе на =6= во время атак, особенно во время вывешиваний. 5. Стрельба. Смутили пару моментов разборов с короткой очереди 110-х, но не факт. Судя по ракурсам и растояниям до целей, упреждение у автора метров 500. Вообщем неоднозначно все Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SLI=Hetzer_34= 10 Жалоба Share Опубликовано 10 июня, 2009 Я не знаю, как в Иле отрисовка сделана, но дистанция видимости маркера и видимость самолета связанны. Связаны, связаны. Подтверждаю. Когда крутил маркеры в известном месте имел возможность наблюдать это. Правда сам у себя приколов на тему маркеры/видимость не замечал. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
=SPb=Fritz 4 Жалоба Share Опубликовано 11 июня, 2009 1 Можно так пойти и дальше, больше всего должны вызывать уважение, тот кто и маркеры отключает и берет 100% топляка и еще бомбу к этому берет и с ней крутится, у таких сразу же намного меньше возможностей становится Чушь всё про уважением к тем кто ВВ не использует. Потому что многим и ВВ не помогает,а другие и без ВВ отлично осматриваются. 2 Если есть ВВ их надо использовать, нет ВВ соответственно не используем. 3 Ладно пусть кто-то не использует ВВ,там где они есть,а зачем кичится то этим буду-то это великое достижение ? Научится летать без ВВ можно в легкую, берешь и летишь, какая разница то ? 4 Алекс сервер отличается больше не столько наличием ВВ, а и маркерами включающимися на большом расстоянии. 5 ВВ это фигня,а вот маркеры да, вносят в игру серьезную особенность. 1 Уважением пользуются У МЕНЯ, все что было написано мной это мое, никому не навязанное, мнение. И если меня перекрутит чел с отключеными маркерами(кстати, маркеры отключаются на серваке, а не пилотом отдельного самолета), с топливом-100% и с бомбой на борту, то он безусловно будет почитаем, если конешно явно без читов. 2 Это ты с чего взял? 3 Я считаю что это достижение, и перестроится летать без ВВ, когда летал постоянно с ВВ, оч сложно. Представь, что когда-то, 80% времени полета я летел с ВВ. Ясен-красен, что после этого зайдя на Винни я малость ох...ел. 4 Клавиша Ф6 на клавиатуре покажет всех противников находящихся в зоне видимости маркеров в кротчайший срок, поэтому маркеры не так важны, как ВВ. ИМХО 5 Читай 4 пункт. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
John Doe 0 Жалоба Share Опубликовано 11 июня, 2009 1 Уважением пользуются У МЕНЯ, все что было написано мной это мое, никому не навязанное, мнение. И если меня перекрутит чел с отключеными маркерами(кстати, маркеры отключаются на серваке, а не пилотом отдельного самолета), с топливом-100% и с бомбой на борту, то он безусловно будет почитаем, если конешно явно без читов.2 Это ты с чего взял? 3 Я считаю что это достижение, и перестроится летать без ВВ, когда летал постоянно с ВВ, оч сложно. Представь, что когда-то, 80% времени полета я летел с ВВ. Ясен-красен, что после этого зайдя на Винни я малость ох...ел. 4 Клавиша Ф6 на клавиатуре покажет всех противников находящихся в зоне видимости маркеров в кротчайший срок, поэтому маркеры не так важны, как ВВ. ИМХО 5 Читай 4 пункт. 1. При включенных маркерах на сервере никто не мешает их выключить (или изменить тип) у клиента - кнопка "переключение типа маркеров". 2. Не уметь летать без ВВ вообще и уметь, но пользоваться на серваках с ВВ - это разные вещи. Согласен, что достойно уважение принципиальное их неиспользование, но зачем давать преимущество противнику? 3. Параллельно летаю и на серваках с ВВ и без них. Там, где внешников нет - практически никогда руки не тянуться к Ф6, Ф3, как-то автоматом приспосабливаешся. Хотя без внешников рулез. Тот же Винни. Там легче сбить, подкрасться, но и выжить труднее. 4. Ага, а ты попробуй отключи маркеры и тыцай Ф6, например на Перле над горами в свалке - очень сильно она тебе поможет в оценке ситуации. 5. Маркеры очень много дают информации - расстояние, скорость, принадлежность цели. Имхо, они информативней внешников. Скорее всего ты думаешь по другому, т.к. сам сказал причину: Я считаю что это достижение, и перестроится летать без ВВ, когда летал постоянно с ВВ, оч сложно. Представь, что когда-то, 80% времени полета я летел с ВВ. Ясен-красен, что после этого зайдя на Винни я малость ох...ел. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
=SPb=Fritz 4 Жалоба Share Опубликовано 11 июня, 2009 1. При включенных маркерах на сервере никто не мешает их выключить (или изменить тип) у клиента - кнопка "переключение типа маркеров".2. Не уметь летать без ВВ вообще и уметь, но пользоваться на серваках с ВВ - это разные вещи. Согласен, что достойно уважение принципиальное их неиспользование, но зачем давать преимущество противнику? 3. Параллельно летаю и на серваках с ВВ и без них. Там, где внешников нет - практически никогда руки не тянуться к Ф6, Ф3, как-то автоматом приспосабливаешся. Хотя без внешников рулез. Тот же Винни. Там легче сбить, подкрасться, но и выжить труднее. 4. Ага, а ты попробуй отключи маркеры и тыцай Ф6, например на Перле над горами в свалке - очень сильно она тебе поможет в оценке ситуации. 5. Маркеры очень много дают информации - расстояние, скорость, принадлежность цели. Имхо, они информативней внешников. Скорее всего ты думаешь по другому, т.к. сам сказал причину: ответы: 2 Когда умеешь летать без внешников, но пользуешься ими, а потом вдруг идешь на сервак где ВВ нет, то чувствуешь дискомфорт. Это как если ты умеешь летать на разных крафтах одинаково хорошо, а потом, к примеру, пол года летаешь на спите с крыльевыми пушками, но после этого вдруг опять взял месс, то результат будет налицо. 4 Естественно поможет, уверен. Скажу даже больше: для тех кто активно пользуется внешниками в бою- маркеры уходят на второй план.ИМХО То есть еслиб меня спросили: "Как вести бой легче- только с маркерами или только с ВВ?", мой ответ- с ВВ. Еслиб Алекс-сервер сделали бы без ВВ, был бы только рад. А на Винни последнее время не летаю, потому что без ВВ и маркеров врагов очень не удобно в упор пялиться в монитор, и распознавать врагов. P.S. в последней части текста в пером предложении получился небольшой каламбур наподобие: "яб её ёп бы и ёп бы" :biggrin: Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
=SPb=maljutka 98 Жалоба Share Опубликовано 11 июня, 2009 Мужики ,а к чему это вы ? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ratnik.RU 29 Жалоба Share Опубликовано 11 июня, 2009 Мужики ,а к чему это вы ? "Распальцовка" Типа, - кто круче. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
=SPb=Fritz 4 Жалоба Share Опубликовано 11 июня, 2009 Мужики ,а к чему это вы ? Хороший вопрос. Пока ты не спросил, я не замечал, что офтоплю в какой-то теме :biggrin: Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ferret 5 Жалоба Share Опубликовано 11 июня, 2009 Насчет внешних видов: парни, вы смеяться будете, но меня настолько прет от внешнего вида летящего самолета, что я очень часто включаю ВВ и смотрю сам на себя со стороны. Облака, земля, красивый аэроплан.. Кроме шуток, меня очень часто бумзумеры сбивают именно, когда я этим нарциссизмом занимаюсь. Гы ! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
=SPb=Fritz 4 Жалоба Share Опубликовано 11 июня, 2009 Насчет внешних видов: парни, вы смеяться будете, но меня настолько прет от внешнего вида летящего самолета, что я очень часто включаю ВВ и смотрю сам на себя со стороны. Облака, земля, красивый аэроплан..Кроме шуток, меня очень часто бумзумеры сбивают именно, когда я этим нарциссизмом занимаюсь. Гы ! дай догадаюсь...кнопка Ф3 часто фигурирует? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexander 70 Жалоба Share Опубликовано 11 июня, 2009 Насчет внешних видов: парни, вы смеяться будете, но меня настолько прет от внешнего вида летящего самолета, что я очень часто включаю ВВ и смотрю сам на себя со стороны. Облака, земля, красивый аэроплан..Кроме шуток, меня очень часто бумзумеры сбивают именно, когда я этим нарциссизмом занимаюсь. Гы ! Мне тож нравится со стороны глядеть... Красиво... Люблю ВВ. Да, и как бы меня не критиковали, но с ВВ в пространстве легче оринтироваться, чем из кабины. Посему я на серваках без внешников и не летаю. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость i*RIS*ka Жалоба Share Опубликовано 11 июня, 2009 Используя внешние виды, ориентироваться в пространстве не научишься никогда! Смысл того или иного манёвра начинаешь понимать лишь тогда, когда по направлению противника можешь сказать где он окажется в следующий момент... ИМХО Именно поэтому и перебрался на серваки без ВВ да на проекты... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexander 70 Жалоба Share Опубликовано 11 июня, 2009 Используя внешние виды, ориентироваться в пространстве не научишься никогда! Смысл того или иного манёвра начинаешь понимать лишь тогда, когда по направлению противника можешь сказать где он окажется в следующий момент... ИМХОИменно поэтому и перебрался на серваки без ВВ да на проекты... Никто не спорит. Но просто бывает, например, так. Преследую кого то. Уже где-то метров 200 до цели. И тут он вихляется и уходит из просранства лобового обзора. И удержать его в прицеле и понять его манёвр без ВВ очень непросто. Я решил однажды на фоке А9 одного яка погонять без ВВ. Сел ему на 6, а он вертится, не удержать его в прицеле. Но сбил-таки. Он на мгновения просто исчезал из прицела. Так это ещё не самый вертлявый. А более вертлявых (Чайку, Ишака, например,) как удержать? Без ВВ это очень трудно. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SLI=Hetzer_34= 10 Жалоба Share Опубликовано 11 июня, 2009 Никто не спорит. Но просто бывает, например, так. Преследую кого то. Уже где-то метров 200 до цели. И тут он вихляется и уходит из просранства лобового обзора. И удержать его в прицеле и понять его манёвр без ВВ очень непросто. Я решил однажды на фоке А9 одного яка погонять без ВВ. Сел ему на 6, а он вертится, не удержать его в прицеле. Но сбил-таки. Он на мгновения просто исчезал из прицела. Так это ещё не самый вертлявый. А более вертлявых (Чайку, Ишака, например,) как удержать? Без ВВ это очень трудно. А я думал что без ВВ удержать противника в прицеле очень трудно. На ВВ прицела-то нет. Попробуйте полетать дуэль используя ВВ. Толку них-я. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexander 70 Жалоба Share Опубликовано 11 июня, 2009 А я думал что без ВВ удержать противника в прицеле очень трудно. На ВВ прицела-то нет. Попробуйте полетать дуэль используя ВВ. Толку них-я. Я не летаю только с ВВ или только без ВВ. Я комбинирую. И на дуэльнике тоже. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость i*RIS*ka Жалоба Share Опубликовано 11 июня, 2009 Никто не спорит. Но просто бывает, например, так. Преследую кого то. Уже где-то метров 200 до цели. И тут он вихляется и уходит из просранства лобового обзора. И удержать его в прицеле и понять его манёвр без ВВ очень непросто. Я решил однажды на фоке А9 одного яка погонять без ВВ. Сел ему на 6, а он вертится, не удержать его в прицеле. Но сбил-таки. Он на мгновения просто исчезал из прицела. Так это ещё не самый вертлявый. А более вертлявых (Чайку, Ишака, например,) как удержать? Без ВВ это очень трудно. Вот в том-то и весь прикол - научиться понимать где противник выскочит в определённый момент после того, как он попал в мёртвую зону. И это не придёт при полётах с ВВ. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexander 70 Жалоба Share Опубликовано 11 июня, 2009 Вот в том-то и весь прикол - научиться понимать где противник выскочит в определённый момент после того, как он попал в мёртвую зону. И это не придёт при полётах с ВВ. А как ты научился? Я тоже хочу... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость i*RIS*ka Жалоба Share Опубликовано 11 июня, 2009 А как ты научился? Я тоже хочу... А кто сказал, что я научился? Я только учусь... и не очень успешно, следует признать... Ты у Хетцера лучше спроси... А вообще - серваки без ВВ и тем более проекты очень хорошо помогают понять такова рода моменты. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexander 70 Жалоба Share Опубликовано 11 июня, 2009 А кто сказал, что я научился? Я только учусь... и не очень успешно, следует признать...Ты у Хетцера лучше спроси... А вообще - серваки без ВВ и тем более проекты очень хорошо помогают понять такова рода моменты. Ну я пробовал на сервере Сталинских Соколов летать. Без ВВ. Взлетел на Халхин-Голе на Ишаке только с 4-го раза... Какой уж тут бой тут без ВВ. Дай Бог, бомбовоза завалить хоть... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Marlboro 0 Жалоба Share Опубликовано 12 июня, 2009 М-да, народ похоже забыл, что это всего лишь игра. Какая к лешему ориентация в пространстве? Даже если ты без внешников летаешь, ориентироваться в пространстве ты не научишься никогда, а уж тем более летать на настоящем самолете. 99,9% вирпилов даже поднять его в воздух не смогут. Наслаждайтесь игрой, ребята, и отделяйте мух от котлет. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
=m=Abaza 3 Жалоба Share Опубликовано 12 июня, 2009 Я решил однажды на фоке А9 одного яка погонять без ВВ. Сел ему на 6.... Учитель, научи.... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KVAZ 0 Жалоба Share Опубликовано 12 июня, 2009 Учитель, научи.... На фоке можно кого хочешь погонять,только предварительно в первой атаке дырок в крыльях ему наделать надо Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexander 70 Жалоба Share Опубликовано 12 июня, 2009 Учитель, научи.... Это меня такого учить надо. Просто покрутился и сел на 6 ему. Такое у меня редко бывает но повезло вдвойне - я его даже сбил. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
=m=Abaza 3 Жалоба Share Опубликовано 12 июня, 2009 Это меня такого учить надо. Просто покрутился и сел на 6 ему. Такое у меня редко бывает но повезло вдвойне - я его даже сбил. пора в запас Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.