Перейти к содержанию

John Doe

Пилоты
  • Публикаций

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о John Doe

  • Звание
    Пассажир
  • День рождения 29.02.1980

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина
  1. У тебя ВПН? В iil2set.exe в закладке "сеть" пробовал ставить правильный IP? А вообще подключение через меню ила - отстой
  2. Пост зачетный, Сатама, как всегда отжигает. Ну а по поводу кнопок и шифтов рекомендую перечитать Вашу собственную цитату Скажу, что по началу испытывал подобные неудобства, но потом сел и сгруппировал функции по классам, исключая возможную путаницу с шифтами (к примеру выпуск шасси никогда не будет нажат случайно в бою стреляя или используя закрылки и тд.) Я никого не прикатываю, просто, когда озвучен как один из критериев ограниченная цена, значит нужно искать компромис. Считаю, лучше пожертвовать количеством кнопок на приличном джое (при желании их можно расширить вышеописанными спосо
  3. Я не говорю, что абсолютно на ВСЁ. Этого вполне достаточно, чтобы не трогать клаву ВО ВРЕМЯ БОЯ. ИМХО, есть даже функции, которые вредно иметь на джое, типа вкл.\выкл. двигатель Тем более, одним из критериев оценки выступает цена. Я сказал, что это приемлемый вариант за такие деньги, но не для ленивого ума Разве что человек летает и на бомберах и штурмах с истребителями параллельно, тогда вариант не айс - дофига всего придется настроить. Насчет извращения - это дело привычки. Если все продумано и сгрупировано по классам - то в чем проблема? Ты же не считаешь извратом использования на кла
  4. 1. При включенных маркерах на сервере никто не мешает их выключить (или изменить тип) у клиента - кнопка "переключение типа маркеров". 2. Не уметь летать без ВВ вообще и уметь, но пользоваться на серваках с ВВ - это разные вещи. Согласен, что достойно уважение принципиальное их неиспользование, но зачем давать преимущество противнику? 3. Параллельно летаю и на серваках с ВВ и без них. Там, где внешников нет - практически никогда руки не тянуться к Ф6, Ф3, как-то автоматом приспосабливаешся. Хотя без внешников рулез. Тот же Винни. Там легче сбить, подкрасться, но и выжить труднее. 4. Ага, а
  5. А зачем использовать клаву параллельно с джоем (разговор о TM ABII вроде?) С помошью родного маппера или NW можно забиндить достаточное кол-во функций (один или пара шифтов - вот тебе и 20-30 функций только на 8-ми кнопочном джое). Плюс качалка - куда круче твиста, а также эргономика ручки, и удобство HOTAS и приемлемая цена. Logitech и рядом не валялся.
  6. Смутило несколько вещей: 1. Климб. Какой то он уж резвый что ли, вернее, даже не резвый а упорный. Скорость по спидбару падала, но угол показался больше да и устойчивость на скоростях ~100 км\ч смутила. 2. Обзор. Из кабины использовался только один вид (не самый удобный у спита для визуального сопровождения цели на средней дистанции, я бы shift+F1 чаще использовал). При этом автор очень уверенно сопровождал цели, даже когда они терялись из вида за рамкой на 2-3 секунды. 3. Лобовые. В начале трека несколько лобовых, а также атак на пересекающихся курсах - противник, тем более фоковод всегда
×
×
  • Создать...