tomheat 69 Жалоба Share Опубликовано 29 апреля, 2009 ой ... ну я думал как сам думаю .. я не прыгаю то там то сям, я за наших всегда, да и он вроде на красных летает ... и еще, человек только летать начинает какая кобра ... какая энергия .. у него сейчас азы ... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nb79 88 Жалоба Share Опубликовано 29 апреля, 2009 ой ... ну я думал как сам думаю .. я не прыгаю то там то сям, я за наших всегда, да и он вроде на красных летает ...и еще, человек только летать начинает какая кобра ... какая энергия .. у него сейчас азы ... Я к пониманию многих вещей пришел исключительно через Кобру. Я бы рискнул дать такой совет. 1) Для начала забить на стрельбу. На первом этапе только ощущеие воздуха. Уж кто-кто, а Кобра это ощущение дает в полный рост. 2) В простом редакторе. Берешь N1 с 50% топлива. Высота 2000. Старт в воздухе. Противников не включаешь. 3) Для начала простые маневры. Вираж с разным креном. Правй, левый. На малой скорости, на большой. Выполняем максимально горизонтально. Основное правило Это для всех самолетов, но для Кобры особенно актуально. Ручку не тянуть до пупа. Не дергать. На Кобре очень хорошо чувствуется этот момент управления. Задавай направление, управляй им, а не летай за самолет. Он сам все сделает если ты ему правильно скажешь что делать. Дал нужный угол, отпусти ручку, не держи ее затянутой до упора. Отклоняй не на много, а по чуть-чуть. Со временем ощущение того, на какой угол можно отклонять ручку в тот, или иной момент придет само. Двигай ручку плавно. Очень быстро ты поймешь, что в определенные моменты ручку можно перемещать по быстрее, а в некоторых случаях отклонять ее надо очень аккуратно. Потом аналогично в вираже. Поставь ручку на определенный небольшой угол, покатайся так немного, и потом пробуй ее чуть подтягивать/отпускать. Углы тоже на начальном этапе не большие. Пробуй это на разной скорости. Отмечай для себя, когда самолет продолжает набор скорости, а когда начинает ее терять. Почувствуй, как он реагирует на твои действия, как иногда он послушен, а иногда встает на дыбы, как наровистый конь. Это ему не нравится твоя команда, и он считает, что ты решил угробить и себя, и его. А он то с этим не согласен. Тебя то ему не жалко, а вот себя... Все маевры в горизонтально плоскости. Включение других элементов управления сейчас только мешает. Просто почувствуй воздух. Как самолет опирается на него, и как воздух мешает его движению. И только после этого мы пойдем дальше. 4) Теперь приступим к рулю направления (РН). РН - очень полезная, и очень опасная штука. Работа рулем направления требует особой аккуратности. Умение работать им дает тебе огромные возможности. Но, в свою очередь, неправильное использование РН просто убьет тебя. Для начала, в горизонтальном полете, аккуратно и ПЛАВНО! отклоняем РН в лево/право. Отклонил в лево и старайся остаться в горизонтальном положении. То же самое в право. Самолет, как иноходец, начнет двигаться немного боком. Зажав правую педаль он начнет уходить в право, левую - в лево. Это называется скольжение. Старайся выдерживать горизонт. Пробуй это на разной скорости. Но в любом случае запомни: Резкое движение РН скорее всего приведет к срыву. Режимы, на которых можно активно работать РН явно не для новичка. Работа РН самый сложный (на мой взгляд) момент в обучении. Не ленись, потрать достаточное кол-во времени на это. Оно того стоит. И опять же. Внимательно прислушивайся к поведению самолета. Все его потряхивания, желание задрать/завалить нос, это его обращение к тебе, подсказки, "ты что-то делаешь не так, катастрофа приближается". Да, со временем, когда твой опыт будет достаточным, ты сможешь использовать эти моменты в свою пользу, но сейчас они для тебя смертельны. 5) Вот теперь дошла очередь и до рулей высоты (РВ). Высота - главное твое преимущество. Научится выполнять маневры сохраняя/увеличивая высоту, путь к успеху. Умение превращать скорость в высоту, при этом сохраняя/экономя энергию дадут тебе колосальное преимущество. Но вот тут я теряюсь. С чего начать? Какой простой в исполнении маневр поможет, для начала, почувствовать работу РВ? Именно то, как они влияют на полет и скорость? Не забываем, что закрылки нам пока не доступны, мы пока вообще ничего не умеем. Причем хочется такой маневр, что-бы в нем не учавствовал РН. Я бы предложил следующее. В горизонте разгоняешься до 400-410 км/ч. Далее крен 30% и аккуратно чуть-чуть ручку на себя. Все, зафиксируй руку в этом положении, не трога РН и газ. Самолет плавно пойдет вверх под углом, потом начнет заваливться в сторону крена, потому пойдет вниз, а потом, разогнавшись, опять начнет уходить вверх. Широкая косая петля. Следи в ней, как самолет теряет/набирает скорость, и главное, набирает высоту. Пробуй это в лево и в право. Заметь, что одни самолеты легче выполняют это в лево, а другие в право. Пробуй делать это приняв ручку на себя сильнее/слабее. Обрати внимание, что при определенных углах атаки самолет так и наровит сорваться в штопор. Главное, старайся выдерживать угол, заданный в начале выполненения. Уффф... Устал. Мне кажется, что для начала этого вполне достаточно. Просто почувствовать воздух и самолет. И мне кажется, что на Ла гораздо сложнее это сделать именно потому, что Ла многое прощает. Именно почувствовать, как откликается на органы управления самолет. PS: Критикуйте/дополняйте (по вкусу) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость SG2_Hector Жалоба Share Опубликовано 30 апреля, 2009 меня таки перефлудили... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kruger 0 Жалоба Share Опубликовано 30 апреля, 2009 наиграться догфайтом чтобы потом не тянуло на иле против 3х 110ок переть. Гггы.. или на 110-ке против 3 лавок)) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AleX 365 Жалоба Share Опубликовано 30 апреля, 2009 Вот это для новичков и делалось. Как в электронном, так и в бумажном (обращаться к DEDA) вариантах http://spread-wings.ru/content/view/124/46/ Пока на сайте опубликовано 9 частей, в скором времени будет опубликована вся книга. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexander 70 Автор Жалоба Share Опубликовано 30 апреля, 2009 ЗЫ заходи в ТС Алекса (когда летаю я там, правда сейчас летаю не постоянно) договоримся, сходим на дуэльник готов отлетать с тобой боев 10 Я весьма благодарен за это предложение. Правда тут есть одно но, за которое меня, вероятно совсем засмеют . Мне, только очень прошу не смеятся, всего 16 лет. Но я считаю, что возраст не помеха. Учусь в 10 классе (на этом моменте, скорее всего, закалённые вирпилы, держась за животы, покатятся под стол ), экзамены скоро , и посему летаю не много... Но по-мне возраст вирпилу не помеха! . Так что я буду весьма рад полетать с =HD=Abaza как нибудь. Но не обижайтесь, пожалуйста, если вдруг не смогу. Поймите: экзамены и т.п. Но, повторюсь, самое главное тут - Выаше внимание к беззвестному и слабоватому новичку. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexander 70 Автор Жалоба Share Опубликовано 30 апреля, 2009 Я к пониманию многих вещей пришел исключительно через Кобру.Я бы рискнул дать такой совет. 1) Для начала забить на стрельбу. На первом этапе только ощущеие воздуха. Уж кто-кто, а Кобра это ощущение дает в полный рост. 2) В простом редакторе. Берешь N1 с 50% топлива. Высота 2000. Старт в воздухе. Противников не включаешь. 3) Для начала простые маневры. Вираж с разным креном. Правй, левый. На малой скорости, на большой. Выполняем максимально горизонтально. Основное правило Это для всех самолетов, но для Кобры особенно актуально. Ручку не тянуть до пупа. Не дергать. На Кобре очень хорошо чувствуется этот момент управления. Задавай направление, управляй им, а не летай за самолет. Он сам все сделает если ты ему правильно скажешь что делать. Дал нужный угол, отпусти ручку, не держи ее затянутой до упора. Отклоняй не на много, а по чуть-чуть. Со временем ощущение того, на какой угол можно отклонять ручку в тот, или иной момент придет само. Двигай ручку плавно. Очень быстро ты поймешь, что в определенные моменты ручку можно перемещать по быстрее, а в некоторых случаях отклонять ее надо очень аккуратно. Потом аналогично в вираже. Поставь ручку на определенный небольшой угол, покатайся так немного, и потом пробуй ее чуть подтягивать/отпускать. Углы тоже на начальном этапе не большие. Пробуй это на разной скорости. Отмечай для себя, когда самолет продолжает набор скорости, а когда начинает ее терять. Почувствуй, как он реагирует на твои действия, как иногда он послушен, а иногда встает на дыбы, как наровистый конь. Это ему не нравится твоя команда, и он считает, что ты решил угробить и себя, и его. А он то с этим не согласен. Тебя то ему не жалко, а вот себя... Все маевры в горизонтально плоскости. Включение других элементов управления сейчас только мешает. Просто почувствуй воздух. Как самолет опирается на него, и как воздух мешает его движению. И только после этого мы пойдем дальше. 4) Теперь приступим к рулю направления (РН). РН - очень полезная, и очень опасная штука. Работа рулем направления требует особой аккуратности. Умение работать им дает тебе огромные возможности. Но, в свою очередь, неправильное использование РН просто убьет тебя. Для начала, в горизонтальном полете, аккуратно и ПЛАВНО! отклоняем РН в лево/право. Отклонил в лево и старайся остаться в горизонтальном положении. То же самое в право. Самолет, как иноходец, начнет двигаться немного боком. Зажав правую педаль он начнет уходить в право, левую - в лево. Это называется скольжение. Старайся выдерживать горизонт. Пробуй это на разной скорости. Но в любом случае запомни: Резкое движение РН скорее всего приведет к срыву. Режимы, на которых можно активно работать РН явно не для новичка. Работа РН самый сложный (на мой взгляд) момент в обучении. Не ленись, потрать достаточное кол-во времени на это. Оно того стоит. И опять же. Внимательно прислушивайся к поведению самолета. Все его потряхивания, желание задрать/завалить нос, это его обращение к тебе, подсказки, "ты что-то делаешь не так, катастрофа приближается". Да, со временем, когда твой опыт будет достаточным, ты сможешь использовать эти моменты в свою пользу, но сейчас они для тебя смертельны. 5) Вот теперь дошла очередь и до рулей высоты (РВ). Высота - главное твое преимущество. Научится выполнять маневры сохраняя/увеличивая высоту, путь к успеху. Умение превращать скорость в высоту, при этом сохраняя/экономя энергию дадут тебе колосальное преимущество. Но вот тут я теряюсь. С чего начать? Какой простой в исполнении маневр поможет, для начала, почувствовать работу РВ? Именно то, как они влияют на полет и скорость? Не забываем, что закрылки нам пока не доступны, мы пока вообще ничего не умеем. Причем хочется такой маневр, что-бы в нем не учавствовал РН. Я бы предложил следующее. В горизонте разгоняешься до 400-410 км/ч. Далее крен 30% и аккуратно чуть-чуть ручку на себя. Все, зафиксируй руку в этом положении, не трога РН и газ. Самолет плавно пойдет вверх под углом, потом начнет заваливться в сторону крена, потому пойдет вниз, а потом, разогнавшись, опять начнет уходить вверх. Широкая косая петля. Следи в ней, как самолет теряет/набирает скорость, и главное, набирает высоту. Пробуй это в лево и в право. Заметь, что одни самолеты легче выполняют это в лево, а другие в право. Пробуй делать это приняв ручку на себя сильнее/слабее. Обрати внимание, что при определенных углах атаки самолет так и наровит сорваться в штопор. Главное, старайся выдерживать угол, заданный в начале выполненения. Уффф... Устал. Мне кажется, что для начала этого вполне достаточно. Просто почувствовать воздух и самолет. И мне кажется, что на Ла гораздо сложнее это сделать именно потому, что Ла многое прощает. Именно почувствовать, как откликается на органы управления самолет. PS: Критикуйте/дополняйте (по вкусу) Спасибо за бесценные советы, но есть одно но: я клавишник . То есь без джоя. Летаю так 3 года. По многим причинам джоя не имею. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
=m=Abaza 3 Жалоба Share Опубликовано 30 апреля, 2009 Я весьма благодарен за это предложение. Правда тут есть одно но, за которое меня, вероятно совсем засмеют "". Мне, только очень прошу не смеятся, всего 16 лет. Но я считаю, что возраст не помеха. Учусь в 10 классе (на этом моменте, скорее всего, закалённые вирпилы, держась за животы, покатятся под стол ), экзамены скоро, и посему летаю не много... Но по-мне возраст вирпилу не помеха! . Так что я буду весьма рад полетать с =HD=Abaza как нибудь. Но не обижайтесь, пожалуйста, если вдруг не смогу. Поймите: экзамены и т.п. Но, повторюсь, самое главное тут - Выаше внимание к беззвестному и слабоватому новичку. О чем ты говоришь, самый прекрасный возраст! Лично я только завидую белой завистью Сколько у тебя всего нового впереди! Даже не выдумывай, заходи когда сможешь мы же тут все добровольцы Кто знает может ты будущий командир какого-нибудь сквада или какой-нить супер ас Так чта вэлком товарисч Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Teufel 4 Жалоба Share Опубликовано 30 апреля, 2009 Мне, только очень прошу не смеятся, всего 16 лет. ЁЁЁЁЁЁЁЁЁ.........да какой тут смеяться?! Плакать хочется, как с удовольствием бы с тобой возрастом махнулся Золотые годы........ни каких те забот, бухло, дискотеки, драки, деффки..........эх, кросота да настальгия. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Reiner 0 Жалоба Share Опубликовано 30 апреля, 2009 Мне, только очень прошу не смеятся, всего 16 лет. Не парься Мне столькоже Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
=HD=Leoneed 77 Жалоба Share Опубликовано 30 апреля, 2009 О чем ты говоришь, самый прекрасный возраст! Лично я только завидую белой завистью Сколько у тебя всего нового впереди! Даже не выдумывай, заходи когда сможешь мы же тут все добровольцы Кто знает может ты будущий командир какого-нибудь сквада или какой-нить супер ас Так чта вэлком товарисч Присоединяюсь. Эхх... где мои 16 лет... На экзамены не забивай, а то что 16 лет - для ила это только лучше. Моторика быстрее освоится, голова еще свежая, схватывать все будешь на лету. Заходи на дуэльник, поработаем. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Masik 78 Жалоба Share Опубликовано 30 апреля, 2009 Присоединяюсь. Эхх... где мои 16 лет... На экзамены не забивай, а то что 16 лет - для ила это только лучше. Моторика быстрее освоится, голова еще свежая, схватывать все будешь на лету. Заходи на дуэльник, поработаем. +1... ..поработаем... а насчет клавиш-я даже не знаю... может лучше все-таки джой купить? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Marlboro 0 Жалоба Share Опубликовано 30 апреля, 2009 Мне, только очень прошу не смеятся, всего 16 лет.pioneer.gif blush2.gif Но я считаю, что возраст не помеха. Учусь в 10 классе (на этом моменте, скорее всего, закалённые вирпилы, держась за животы, покатятся под стол Не покатятся. Стар ты уже. P.S. (Шепотом) Здесь летают 10-летние. Одного точно знаю. А джой возьми обязательно, совсем другим человеком себя почувствуешь, знаю, потому как сам с клавы начинал. "По многим причинам" - это денег еще на джой не заработал? Попроси родителей, пусть подарят, не пожалеешь. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ferret 5 Жалоба Share Опубликовано 30 апреля, 2009 Я весьма благодарен за это предложение. Правда тут есть одно но, за которое меня, вероятно совсем засмеют . Мне, только очень прошу не смеятся, всего 16 лет. Но я считаю, что возраст не помеха. Учусь в 10 классе (на этом моменте, скорее всего, закалённые вирпилы, держась за животы, покатятся под стол ), экзамены скоро , и посему летаю не много... Но по-мне возраст вирпилу не помеха! . Так что я буду весьма рад полетать с =HD=Abaza как нибудь. Но не обижайтесь, пожалуйста, если вдруг не смогу. Поймите: экзамены и т.п. Но, повторюсь, самое главное тут - Выаше внимание к беззвестному и слабоватому новичку. Вот не надо париться по поводу возраста. Чем хорош сервер Алекса - если человек ведет себя достойно и уважительно в воздухе и в чате - никто "дедовщиной" злоупотреблять не станет. А если станет - у нас на этот случай за порядком присматривают зверрррроподобные админы Насчет джоя: все-таки попробуй решить эту проблему. Самый дешевый джой на порядок лучше клавы. И еще - не заигрывайся особо и про школу не забывай. А то пунктуация чуток хромает. Хотя стиль хорош. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexander 70 Автор Жалоба Share Опубликовано 30 апреля, 2009 О чем ты говоришь, самый прекрасный возраст! Лично я только завидую белой завистью Сколько у тебя всего нового впереди! Даже не выдумывай, заходи когда сможешь мы же тут все добровольцы Кто знает может ты будущий командир какого-нибудь сквада или какой-нить супер ас Так чта вэлком товарисч Я вам так всем благодарен за понимание! Тут сидят самые понимающие люди! Я чуть не прслезился, когда читал ваши отзывы. Правда на дискотеки не хожу, и девушки нет, хоть я и не гомосексуалист. Просто свободное время трачу на Ил - честно! С джоем может на лето решу вопрос... Летаю за красных всегда почти. Но когда совсем мясом становлюсь, то перехожу на полчасика к синим. Кстати, =СС= летают на АлексСервере? Я так понял, они красные все. А так у меня прадед воевал, ну и я из принципа патриотизма за синих не могу. Стараюсь, учусь. Но пока меня сбивают все, кому не лень. А я свои последние киллы только двухтонными бомбами на вулче, да таранами получал. Но была и пара-тройка реальных. А вот обычно как скоро из желторотого лоха вроде меня получается нормальный пилот? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Muskat 19 Жалоба Share Опубликовано 30 апреля, 2009 и девушки нет, хоть я и не гомосексуалист. первым делом самолеты, ну а девушки и ахтунги - потом А так у меня прадед воевал, ну и я из принципа патриотизма за синих не могу. Все это проходят. Никто не предлагает летать за фашистов. Синие, просто синие, здесь синие могут быть немцами, япами, даже пендосами Не парся, синие самолеты просто поинтересней будут, сам это прошел, с недавних пор стараюсь летать только на синих. Противна свастика - выключи ее в настройках игры, не нравятся тевтонские кресты - ставь нейтральные опознавательные знаки... А джой купи, хотябы самый простой Лоджитек - увидишь разницу. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
=SPb=BuckBuckz 22 Жалоба Share Опубликовано 30 апреля, 2009 чтобы хоть кого-то валить советую потренироватся на кошках, то есть ботах. Стрельбу хорошо можно отточить Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Саша 0 Жалоба Share Опубликовано 30 апреля, 2009 А джой купи, хотябы самый простой Лоджитек - увидишь разницу. Как переходный вариант можно использовать "пипелац" PPMouse. Я физически не могу пользоваться джоем. Так вышло, прикован к пастели :-(. Обороты двигателя повесил на колёсико, педали на кнопки мыши. Элероны и руль высоты реагируют на отклонение мыши. Мышку к себе вверх, от себя вниз, вправо, влево. Точность пилотажа изумительная, клава и рядом не стоит. Хотя я давольно долго ей пользовался. Правда хатка не идёт. Но вполне хватает клавишь обзора. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexander 70 Автор Жалоба Share Опубликовано 30 апреля, 2009 Не парься Мне столькоже И ты уже инструктор? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
=SPb=BuckBuckz 22 Жалоба Share Опубликовано 30 апреля, 2009 А что мешает юзать джой, если можешь юзать связку клава+мышь? Для расширения кругозору, тсзть И ты уже инструктор? Не боись, я на 2 года старше, но стукнут вот уже почти 5 лет Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexander 70 Автор Жалоба Share Опубликовано 30 апреля, 2009 А что мешает юзать джой, если можешь юзать связку клава+мышь? Для расширения кругозору, тсзтьНе боись, я на 2 года старше, но стукнут вот уже почти 5 лет Да-а.. Я вижу люди учатся быстро. А можно вопрос? Я сам из Мурманска и живу там же. Понятно,что мне интересна часть "Холодное Небо Заполярья". А есть ли сервера по этой части. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tomheat 69 Жалоба Share Опубликовано 30 апреля, 2009 дружище тут самый толковый народ ))) обязательно купи джой и заведи девушку ))) летай для начала на лавке, сбацай в простом редакторе пару миссий чтоб тренироваться и вперед Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Саша 0 Жалоба Share Опубликовано 30 апреля, 2009 А что мешает юзать джой, если можешь юзать связку клава+мышь? Для расширения кругозору, тсзтьНе боись, я на 2 года старше, но стукнут вот уже почти 5 лет Руки не работают :-(. Нет моторики в пальцах. Приходиться заставлять каждый палец двигаться, мозгом :-) :-(. Большенство людей этого не замечают (и слава Богу), пальцы двигаются сами, у меня нет. Предвасхищаю вопрос :-). В раннем детстве перинёс полейимелит (чтоб его). Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexander 70 Автор Жалоба Share Опубликовано 30 апреля, 2009 Руки не работают :-(. Нет моторики в пальцах. Приходиться заставлять каждый палец двигаться, мозгом :-) :-(. Большенство людей этого не замечают (и слава Богу), пальцы двигаются сами, у меня нет. Предвасхищаю вопрос :-). В раннем детстве перинёс полейимелит (чтоб его). Очень сочувствую. Не падай духом! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JOS 1 Жалоба Share Опубликовано 2 мая, 2009 Мой тебе совет:пиши треки.Полетаеш ,запишеш,включиш запись и смотриш(в некоторых местах замедленно или с паузой) кто,что и как делает.А ещё при помощи внешников можно выбрать любого понравившегося пилота и посмотреть на него со стороны на его действия,тактику. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.