tomheat 69 Жалоба Share Опубликовано 19 мая, 2009 Камрады, вот вопрос - читал, что во время войны, летчики 110х использовали такой разворот, выключается один мотор, а другим газку и самолет почти на месте разворачивался, кто нить пробовал так ? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость SG2_Hector Жалоба Share Опубликовано 19 мая, 2009 Камрады, вот вопрос - читал, что во время войны, летчики 110х использовали такой разворот, выключается один мотор, а другим газку и самолет почти на месте разворачивался, кто нить пробовал так ? Имел небольшой опыт полета с одним выбитым двиглом... кроме потери маневренности и скорости больше ничего не заметил Хотя попробовать стОит. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SAtaMa 98 Жалоба Share Опубликовано 20 мая, 2009 Камрады, вот вопрос - читал, что во время войны, летчики 110х использовали такой разворот, выключается один мотор, а другим газку и самолет почти на месте разворачивался, кто нить пробовал так ? чушь. я вот слышал что автомобилисты используют такой разварот - стреляют себе в одно колесо и в ту сторону поворачивают. сомневаюсь что при отключениии половины агрегатов которые позволяют самолету летать вообще - вдруг он становится жутко маневренным. если мне оторвать одну ногу я конечно преобрету несколько повышенную подвижность но бегать уже не смогу. видимо фраза "разворачивается почти на месте" означает плоский штопор. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tomheat 69 Жалоба Share Опубликовано 20 мая, 2009 чушь. я вот слышал что автомобилисты используют такой разварот - стреляют себе в одно колесо и в ту сторону поворачивают.сомневаюсь что при отключениии половины агрегатов которые позволяют самолету летать вообще - вдруг он становится жутко маневренным. если мне оторвать одну ногу я конечно преобрету несколько повышенную подвижность но бегать уже не смогу. видимо фраза "разворачивается почти на месте" означает плоский штопор. ну это как бы маневр, который проводят мнгновенно - а не летают с одним двиглом... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SAtaMa 98 Жалоба Share Опубликовано 20 мая, 2009 ну это как бы маневр, который проводят мнгновенно - а не летают с одним двиглом... ага ты еще скажи внезапно. ни один маневр "мгновенно не получится". как обычно самоли разварациваются? прально в вираже тоесь рулями высоты. а ты предлагаешь развернуться какбудто килем? а чем ты скорость будешь гасить в первоначальном направленнии? а как ты на одном двигле будешь скорость набирать в том направлении куда повернул? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VVZ 0 Жалоба Share Опубликовано 20 мая, 2009 Камрады, вот вопрос - читал, что во время войны, летчики 110х использовали такой разворот, выключается один мотор, а другим газку и самолет почти на месте разворачивался, кто нить пробовал так ? Пробовал, отлично работает! Но только на ВПП ))) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
=CC=Lion 0 Жалоба Share Опубликовано 20 мая, 2009 ШТЫК так летает, только мотор не глушит, а прибирает газ. Получается практически двигатель с управляемым вектором тяги Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость SG2_Hector Жалоба Share Опубликовано 20 мая, 2009 ШТЫК так летает, только мотор не глушит, а прибирает газ. Получается практически двигатель с управляемым вектором тяги Хз, это если рывками работать газом на одном двигателе, может тогда получится... А вообще такое возможно только в том случае, если бы менялось направление вращения одного из винтов, Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tomheat 69 Жалоба Share Опубликовано 20 мая, 2009 ага ты еще скажи внезапно.ни один маневр "мгновенно не получится". как обычно самоли разварациваются? прально в вираже тоесь рулями высоты. а ты предлагаешь развернуться какбудто килем? а чем ты скорость будешь гасить в первоначальном направленнии? а как ты на одном двигле будешь скорость набирать в том направлении куда повернул? я как себе представлял это (я на синих не летаю) в пикировании (при расхождении с другим самолетом, чтобы зайти ему в хвост) - убираем газ - выкл один из двигателей - даем газу предположим левым двиглом - и самоль резко, поворачивает направо - включаем двигло - и продолжаем летать ... есственно все манипуляции при поддержке руля направления.. ну это в моем понимании, я это не выдумал, а прочитал в книге, какой не помню, но от лица наших истребителей, причем меня самого это оч удивило дело в том, что если Вы этого не умеете или не знаете, савсем не значить, что такого не может быть, жизнь всегда преподносит сюрпризы ;) и всегда есть чему учится ))) вполне вероятно, что Мы много еще не знаем, о всяких приемах и приблудах, Мы же летаем на симуляторе, и человеческий фактор (к примеру) особо не учитывается, не ...не .. учитывается, но не так как на войне ) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tomheat 69 Жалоба Share Опубликовано 20 мая, 2009 Хз, это если рывками работать газом на одном двигателе, может тогда получится...А вообще такое возможно только в том случае, если бы менялось направление вращения одного из винтов, вот сходишся с красным - ты бабах-бабах - не попал - и раз - исполнил поворот - и он уже оглядывается а не ты ))) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VVZ 0 Жалоба Share Опубликовано 20 мая, 2009 вот сходишся с красным - ты бабах-бабах - не попал - и раз - исполнил поворот - и он уже оглядывается а не ты ))) Энергию потеряешь сильно. Он вверх уйдет, ну а дальше... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SAtaMa 98 Жалоба Share Опубликовано 20 мая, 2009 ты что предполагаешь быстро развернуться на 180 град только с этим трюком? флаг в руки. а лучше учебник по физике. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kruger 0 Жалоба Share Опубликовано 20 мая, 2009 вот сходишся с красным - ты бабах-бабах - не попал - и раз - исполнил поворот - и он уже оглядывается а не ты ))) На 110-м никаких трах- бабах, разворот с выключением двигла не проходит. Все кто хоть раз садились на "корову" прекрасно знают, что со скоростью 250 на одном двигле можно лететь только прямо. Любые рысканья по курсу снижают скорость до 220. Вот тут - закрылки и легкая нисходящая горка - лети сколько влезет, но ни дай бог попытаться какие либо маневры совершать. Вся надежда на баварского горного стрелка.А вот тут хитрость. Боту для поражения нужна легкая горка вверх и тоды очереди его будут прицельными и длинными.Машина не маневренная, через крыло не перевернешься, скорость виража в 2 раза ниже ила и уж, конечно, истребителя, крылья отлетают. но .... чудесная батарея+ запас энергии и улетаешь от догоняющего ила км на 3, успеваешь развернуться и тут уж, как правило илу несладко. Так что ходите чаще в лоб, желательно друх за друхом с дистанцией 100 м. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tomheat 69 Жалоба Share Опубликовано 20 мая, 2009 щас попробовал ((( чета не то, хотя пикируя, убирая газ на одном двигле, крутящий момент другого, стремится развернуть самолет, может на этом как то мудрили, в любом случае - спросить не у кого ... за что купил - за то продал )) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SAtaMa 98 Жалоба Share Опубликовано 20 мая, 2009 щас попробовал ((( чета не то, хотя пикируя, убирая газ на одном двигле, крутящий момент другого, стремится развернуть самолет, может на этом как то мудрили, в любом случае - спросить не у кого ... за что купил - за то продал )) мне больше кажется вероятным что речь шла про вершину горки и про переворот через крыло. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
=CC=Lion 0 Жалоба Share Опубликовано 20 мая, 2009 Хз, это если рывками работать газом на одном двигателе, может тогда получится...А вообще такое возможно только в том случае, если бы менялось направление вращения одного из винтов, Почему, разница векторов тяги как раз даст вращающий момент, и если виражить не с креном на 90 градусов, то это даст определенные плюсы. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость SG2_Hector Жалоба Share Опубликовано 20 мая, 2009 Почему, разница векторов тяги как раз даст вращающий момент, и если виражить не с креном на 90 градусов, то это даст определенные плюсы. Емое, ну вы ж сначала попробуйте Вообще очучение что двиглу 110го тупо не хватает мощности для подобных выкрутасов, Крюгер все правильно написАл, при выключении двигла крафт теряет скорость настолько, что возможно только прямолинейное движение любой маневр влево-вправо ведет к сваливанию. Другой вопрос, если попробовать делать это на горке, после пикирования с большим запасом скорости и энергии... и все равно сомневаюсь, что это что-либо даст, не предусмотрен данный крафт для маневров и все тут, бревно он бревном. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tomheat 69 Жалоба Share Опубликовано 20 мая, 2009 Емое, ну вы ж сначала попробуйте Вообще очучение что двиглу 110го тупо не хватает мощности для подобных выкрутасов, Крюгер все правильно написАл, при выключении двигла крафт теряет скорость настолько, что возможно только прямолинейное движение любой маневр влево-вправо ведет к сваливанию.Другой вопрос, если попробовать делать это на горке, после пикирования с большим запасом скорости и энергии... и все равно сомневаюсь, что это что-либо даст, не предусмотрен данный крафт для маневров и все тут, бревно он бревном. бревно-бревном, но как бы отзывались о нем не очень приятно )) а если оно еще и летает и шмаляет чем попало и куда попало )) я бы с радостью вспомнил в какой книги и кто написал об этом, но после кипы прочитанного - не могу единственное помню, что нашим этот маневр не нравился )) летают .. воюют .. и тут на те .. "коровьи" выкрутасы Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
=CC=Lion 0 Жалоба Share Опубликовано 20 мая, 2009 Емое, ну вы ж сначала попробуйте Вообще очучение что двиглу 110го тупо не хватает мощности для подобных выкрутасов, Крюгер все правильно написАл, при выключении двигла крафт теряет скорость настолько, что возможно только прямолинейное движение любой маневр влево-вправо ведет к сваливанию.Другой вопрос, если попробовать делать это на горке, после пикирования с большим запасом скорости и энергии... и все равно сомневаюсь, что это что-либо даст, не предусмотрен данный крафт для маневров и все тут, бревно он бревном. Да я про выключать и не говорю, это самоубийство, и про разворот на пятачке тоже)) Говорю что немного помогает сделать разворот. Глушить движок при условии что его придется потом запускать, так 10 раз собьют... Эт только в Иле движок хорошо запускается... Скорее всего просто сброс газа... У меня не получается управлять движками по очереди, в полете тупо некогда. Надо выбрать движок, изменить тягу, развернуться, добавтиь тягу, выбрать все движки... Такие манипуляции не для меня... Это к "читерам" И опять же мы пытаемся сравнить игру с реальностью... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tomheat 69 Жалоба Share Опубликовано 20 мая, 2009 Да я про выключать и не говорю, это самоубийство, и про разворот на пятачке тоже)) Говорю что немного помогает сделать разворот. Глушить движок при условии что его придется потом запускать, так 10 раз собьют... Эт только в Иле движок хорошо запускается... Скорее всего просто сброс газа... У меня не получается управлять движками по очереди, в полете тупо некогда. Надо выбрать движок, изменить тягу, развернуться, добавтиь тягу, выбрать все движки... Такие манипуляции не для меня... Это к "читерам" И опять же мы пытаемся сравнить игру с реальностью... ну в принципе тоже верно, там война была, а у нас полеты ) вот и вся разница ... просто когда вопрос о жизни, если нужно будет еще не то исполнишь ну а наша игра - мы же пытаемся все таки довести ее максимум приближенной к реальности, тогда интересно, тогда азартно ) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andrew 17 Жалоба Share Опубликовано 21 мая, 2009 Да я про выключать и не говорю, это самоубийство, и про разворот на пятачке тоже)) Говорю что немного помогает сделать разворот. Глушить движок при условии что его придется потом запускать, так 10 раз собьют... Эт только в Иле движок хорошо запускается... Скорее всего просто сброс газа... У меня не получается управлять движками по очереди, в полете тупо некогда. Надо выбрать движок, изменить тягу, развернуться, добавтиь тягу, выбрать все движки... Такие манипуляции не для меня... Это к "читерам" И опять же мы пытаемся сравнить игру с реальностью... Правильно. Добавлю В реале на многомоторных самолётах на каждый двигатель свой РУД с шагом, обогащением, нагнетателем. А работать 2я РУДами гораздо удобнее (я не про игровые руды, а те, что реализованы в металле) И на 4ч моторных самолётах всем этим хозяйством заведует бортинженер, у пилота реально только газ. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость SG2_Hector Жалоба Share Опубликовано 21 мая, 2009 Ну джои с раздельным газом, в принципе, не сказка вполне можно купить, да и изготовить тоже проблем не составляет, благо ил лояльно относится к числу устройств, подключенных по юсб. В теории можно хоть 4РУДа присобачить и рулить чем хочешь. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SAtaMa 98 Жалоба Share Опубликовано 21 мая, 2009 Ну джои с раздельным газом, в принципе, не сказка вполне можно купить, да и изготовить тоже проблем не составляет, благо ил лояльно относится к числу устройств, подключенных по юсб. В теории можно хоть 4РУДа присобачить и рулить чем хочешь. ага но сколько придется мучаца чтобы на два движка повесить разные оси... или я пропустил и какието моды появились? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VVZ 0 Жалоба Share Опубликовано 21 мая, 2009 ага но сколько придется мучаца чтобы на два движка повесить разные оси... или я пропустил и какието моды появились? +1 Вроде Ил поддерживает только одну ось РУД. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tomheat 69 Жалоба Share Опубликовано 21 мая, 2009 вот и выяснили в чем разница в любом случае, игра не дотягивает до реальных боев (( Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.