Перейти к содержанию

Охота на... читеров


Рекомендуемые сообщения

опупеть.. чо пишуть то? ! :dance: прально что я с Илом завязал..

А зачем завязывать? Нужно расслабиться и получать удовольствие! :pilot1:

Не от читеров, конечно, от полетов :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  • Ответов 744
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Парни, развалившие Кокос, пришли бороться с читерами Алекса?

Чайка, привет! Ты вчера самозабанился. Поэтому, если здесь форум читаешь, я скидываю трек сюда. quick1246.rar По существу вопроса: у тебя видимо возникла проблема со связью, причем внезапно). Как я т

Посмотрел, реально Г2 с пробитым крылом уходит в восходящей спирали от спитфаера, сколько летаю в ил2 с 2007-2013г, такого не видел   мало того, он ещё тягу сбрасывает стоя в вираже уже внизу, ну ту

Posted Images

Тебя на месяц хватит, потом опять полетишь. Моя ставка 1 бутылка пива. Делайте ваши ставки господа!

ну и чО ..я вот тоже раз в месяц лечу... пары часов хватает чтобы понять что этот труп уже не оживить.. и опять месяц перерыва...а то и два..

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  • 3 weeks later...

По-моему, ничего страшного нет в том, чтобы пускать на сервер только зарегистрированных. Ничего ведь сложного в этом нет, особенно для того, кто хочет летать.

Это лень бывает региться, если с сайта нужно скачать только одну программку, а потом забыть об этом сайте.

В других случаях - почему нет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  • 5 months later...

4 ноября на карте Курск-Эльба летал наш заокеанский товарищ с ником " nat " на мустанге под номером 6. Выкладываю трек с его вылетом, и для сравнения то, что я пытался повторить в сложном редакторе на аналогичном крафте. Трек сразу скажу скучный, учитывая, что товарисчь полностью игнорирует правила.

Взлет с бомбами и убранными закрылками у господина занял 8 сек.( 1мин16с-1мин24с ), у меня на это ушло 18сек. соответственно. (2мин0с)Чел. показывает "истинные" возможности Муси по скорости крена ( зря Гектор говорил, что ролл зарезали ). Скорость полета упомянутого пилота определял по следующей методике: изменение расстояния между его крафтом и моим делил на время, потраченное на изменение этого расстояния и плюс или минус моя скорость.Результаты получились следующие:

(17мин16с) около 500км/час (это после довольно крутого виража)

(17мин26с) около 580км/час (это при легком климбе)

(17мин31с) около 600км/час (разница с тем что удалось мне больше 100км/час)

(23мин46с) около 600км/час (это когда он шел в климбе! мне удалось достичь только половины его скорости)

Ну и с момента (35мин ) видим, что мустанг самый скороподьемный и виражный самолет в игре.(имею цифры и по этому отрезку времени, но уже лень писать) И опять почему-то нет срыва потока с крыльев. Утверждаю, что данный господин ЧИТЕР и прошу забанить.

nat.rar

primer.rar

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Гость SG2_Hector

А может это Сайленсер под своим вторым, но сокращенным ником летал? :icon_mad:

Куда дели Пузо? Тут его работа пропадает.

Трек посмотрю.

В твоих вычислениях может быть серьезная ошибка, ты мерял скорость относительно себя не учитвая разницу пингов.

Я бы для вычислиний Сатама пригласил у него это классно выходит.

Изменено пользователем SG2_Hector
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Гость SG2_Hector

Посмотрел трек.

Мои впечатления:

1. Взлет - с такой скоростью как у него НЕВОЗМОЖЕН спустя 8 сек на полных оборотах, закрытый радиатор скорость максимум 70км.ч.

2. Управляемость - хз чем он рулил, такому роллу позавидует любой фоковод, вот бы мне возможность ТАК управлять роллом!!! Таких вещей бы наворотил! :icon_mad:

3. Бомбы под крыльями... хз зачем они ему у него было несколько возможностей их сбросить. И замечу у него дважды пробивали баки.

4. Насчет климба и пикирования ничего сказать не могу не знаю возможностей данного крафта - никогда на нем не летал онлайн.

больше всего впечатлил взлет и ролл :good:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Даёш каждому читару по админу!

Каждому флудеру о модератору!

И мне порше и бутылку пива!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Посмотрел трек с Фокой.Нервы и навет.

Хорошо чувствует самолёт.Хорошо стреляет.Редкий талант.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  • 2 weeks later...

3. Бомбы под крыльями... хз зачем они ему у него было несколько возможностей их сбросить. И замечу у него дважды пробивали баки.

только посмотрел трек.....

я один заметил что примерно в первую атаку аэродрома вначале и на 29 минуте када он кружил над обсолютно пустым аэродромом, после его пикирований там сначала умерли 5 зен а потом после еще одного пикирования умерла последняя скорострелка? чтобы ухайдакать 3 разнесенных 88 нужно как минимум фаб-1000 а чтобы убить 2 разнесенных бронированных красных скорострелки (помните я про них жаловался?) нужно почти прямое попадание SC500 в каждую...

причем в первый раз в начале ролика пролетающих мимо самолетов такая метаморфоза не касалась....

ташта под крыльями у него многоразовая фаб5000

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Гость SG2_Hector

Да на зены то я внимания и не обращал... Теперь понятно нафега ему бомбы под крыльями :biggrin:

Инетерсно, командер в этот момент живой был или нет? Потому что это очень принципиальный вопрос, если командер был живой то выходит защита 4.09... "почила в бозе", как минимум. :icon_mad:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Да на зены то я внимания и не обращал... Теперь понятно нафега ему бомбы под крыльями :biggrin:

Инетерсно, командер в этот момент живой был или нет? Потому что это очень принципиальный вопрос, если командер был живой то выходит защита 4.09... "почила в бозе", как минимум. :icon_mad:

а ты об этом не знал? вспомни наш с тобой случай с инфинити

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Гость SG2_Hector

а ты об этом не знал? вспомни наш с тобой случай с инфинити

Дык то ж вроде как еще в 4.08 было...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Да на зены то я внимания и не обращал... Теперь понятно нафега ему бомбы под крыльями :biggrin:

Инетерсно, командер в этот момент живой был или нет? Потому что это очень принципиальный вопрос, если командер был живой то выходит защита 4.09... "почила в бозе", как минимум. :icon_mad:

Коммандер был живой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А что если попробовать написать клиент-серверную программу, клиент которой будет перед запуском Ила вычислять и отправлять серверу значение какой-нибудь хэш-функции от экзешника и файлов, хранящих ФМ и ДМ (ну и других, хранящих важную информацию), а в процессе игры - регулярно контролировать память процесса. А сервер будет граждан с неправильным хэшем удалять (наверняка, можно средствами коммандера(?))

Пока писал, понял что с контролем памяти процесса уже не так просто (вроде бы)... :cs:Но контроль .exe уже что-то.

Это, конечно, некое подобие регистрации, но надо же им малину попортить...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

только посмотрел трек.....

я один заметил что примерно в первую атаку аэродрома вначале и на 29 минуте када он кружил над обсолютно пустым аэродромом, после его пикирований там сначала умерли 5 зен а потом после еще одного пикирования умерла последняя скорострелка? чтобы ухайдакать 3 разнесенных 88 нужно как минимум фаб-1000 а чтобы убить 2 разнесенных бронированных красных скорострелки (помните я про них жаловался?) нужно почти прямое попадание SC500 в каждую...

причем в первый раз в начале ролика пролетающих мимо самолетов такая метаморфоза не касалась....

ташта под крыльями у него многоразовая фаб5000

Похоже, что ребята с такими способностями пошли косяком. Буквально 4 часа назад пилот с ником "lameduk" на карте Москва проделывал такие же вещи. ( Я как раз сидел на филде в этот момент.)

lam.rar

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Гость SG2_Hector

Коммандер был живой.

Тады швах, получается версия 4.09 полностью себя неоправдала в ней совершенно явно гораздо больше минусов чем плюсов... Да и плюсы там только в оффе более-менее заметны хз нафег этот патч вобще нужен.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Гость SG2_Hector

А что если попробовать написать клиент-серверную программу, клиент которой будет перед запуском Ила вычислять и отправлять серверу значение какой-нибудь хэш-функции от экзешника и файлов, хранящих ФМ и ДМ (ну и других, хранящих важную информацию), а в процессе игры - регулярно контролировать память процесса. А сервер будет граждан с неправильным хэшем удалять (наверняка, можно средствами коммандера(?))

Пока писал, понял что с контролем памяти процесса уже не так просто (вроде бы)... :cs:Но контроль .exe уже что-то.

Это, конечно, некое подобие регистрации, но надо же им малину попортить...

Вроде как как раз CRT2 работает по такому принципу - постоянно проверяет какие-то параметры в ходе игры. ИМХО все подобные защиты обходятся. В 4.09 CRT2 проверяет клиента уже более жестко и даже эту защиту как мы видим уже обошли... ИМХО единственный выход идти в сторону фрихоста, где четко на сервере прописаны какие файлы допускаются у игрока туда же можно включить возможность заходить с конкретным модом, любое изменение этого мода зайти на сервер уже не даст.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А что если попробовать написать клиент-серверную программу, клиент которой будет перед запуском Ила вычислять и отправлять серверу значение какой-нибудь хэш-функции от экзешника и файлов, хранящих ФМ и ДМ (ну и других, хранящих важную информацию), а в процессе игры - регулярно контролировать память процесса. А сервер будет граждан с неправильным хэшем удалять (наверняка, можно средствами коммандера(?))

Пока писал, понял что с контролем памяти процесса уже не так просто (вроде бы)... :cs:Но контроль .exe уже что-то.

Это, конечно, некое подобие регистрации, но надо же им малину попортить...

Шторм, я вынужден тебя расстроить...

Хоть все контроли процессов, файлов, памяти и т.д. сделать не сложно, но подобные схемы работают только в ситуации, когда все стороны процесса заинтересованы в целостности и конфиденциальности передаваемой информации. Т.е., они рассчитаны на предотвращение перехвату и изменению на трассе. В ситуации, когда одна из сторон заинтересована в сливе "дезы", и не подконтрольна, это все до первого заинтересованного с нужным кол-вом знаний. Не проконтролировать клиента таким образом. Ему доступен код, и значит он может его изменять нужным ему образом.

Что можно сделать в такой ситуации? Я вижу только одно решение. Оно радикально меняет существующий протокол обмена и взаимодействия сервера с клиентами.

1) Априори, необхожимо исходить из предпосылки о "недружественности" клиента. Весь алгоритм и процесс обмена нужно строить исходя из предположения, что как минимум один из клиентов враждебен.

2) Вытекающее из первого. Сервер должен прощитывать реальную ситуацию у себя так-же, и сравнивать с результатами полученными от клиента. Тут немало сложностей связаных с качеством связи и ее влияния на игру. Пожалуй, самая сложная часть протокола, момент принятия решения.

3) Административный контроль. Включение 3-й стороны по ее запросу. Сервер транслирует запросившей стороне весь поток от интересующего клиента. На нем осуществляется контроль и проверка заявленных параметров с передаваемыми. Это дополнительный контроль, котороый может включаться по алерту от сервера "живым" клиентом.

4) Ну и конечно UDP совсем не годится для "надежного" протокола. В нем, по умолчанию ненадежность заложена. Он допускает потерю и неверный порядок передачи пакетов. Нужно перелазить на TCP.

Вобщем, вот такая не слабая это проблема. Крайне сложно решаемая. И без участия разработчиков любые вырианты самопала ни чем не лучше существующих схем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Гость SG2_Hector

Лучше бы сделать по типу фрихоста, но кое-что добавить. Юзер качает клиентскую версию игры под конкретный сервер версия имеет уникальный номер. Клиент имеет строго ограниченный список допустимых файлов (туда же можно и некоторые моды не дающие глюки впихнуть :rolleyes: ) Юзер активирует свою версию на сервере, сервер проверяет клиента и разрешает активацию, если нет "левых" классов, файлов и т.д.

В дальнейшем такой юзвер очень легко вычисляется и блокируется его версия игры, будь у него хоть трижды динамический IP, попасть на сервер он не сможет... Вот как-то так с вожможными вариациями.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Сразу оговорюсь, что не до конца уверен в своей правоте относительно организации возможной защиты. Но вижу смысл в разговоре об этом, потому что так могут появиться дельные идеи. 

Дальше все утверждения - ПМСМ.

Вроде как как раз CRT2 работает по такому принципу - постоянно проверяет какие-то параметры в ходе игры. ИМХО все подобные защиты обходятся. В 4.09 CRT2 проверяет клиента уже более жестко и даже эту защиту как мы видим уже обошли... ИМХО единственный выход идти в сторону фрихоста, где четко на сервере прописаны какие файлы допускаются у игрока туда же можно включить возможность заходить с конкретным модом, любое изменение этого мода зайти на сервер уже не даст.

Значит, я имел в виду фактически то же самое, что на Фрихосте (контроль файлов у игрока), но не встроенное в Ил, а работающее отдельно. Т.к. приложение отдельное -  пользователям не требуется качать ничего затрагивающего игру, только клиент приложения.

Также можно сообщать хеш-функцию клиенту только при подключении (и менять ее периодически), т.е. правильный ответ заранее не посчитаешь. Можно динамически список проверяемых файлов менять - с той же целью.

В общем, преимуществом перед встроенной защитой считаю возможность динамически менять список контролируемых параметров, таким образом не прокатит один раз перехватить ответ и потом его постоянно использовать. Плюс общение между клиентом и сервером можно зашифровать.

Шторм, я вынужден тебя расстроить...

Хоть все контроли процессов, файлов, памяти и т.д. сделать не сложно, но подобные схемы работают только в ситуации, когда все стороны процесса заинтересованы в целостности и конфиденциальности передаваемой информации. 

...

это все до первого заинтересованного с нужным кол-вом знаний. Не проконтролировать клиента таким образом. Ему доступен код, и значит он может его изменять нужным ему образом.

Да, но перед заинтересованным встают задачи:

1. Обладать нужным количеством знаний

2. Установить зависимость между запросом сервера и ответом клиента.

или

3. Дизассемблировать клиент 

Т.е. либо выдать себя за клиент и отвечать правильным ответом, либо сломать клиент и заставить его не проверять Ила (Хотя как получить правильный ответ, если не проверять :dntknw: Пусть тогда проверять, но не того, не суть...).  Но в случае 2 там может быть хэш с солью и закономерность найти будет достаточно трудно, а в случае 3 (да и в 2 это не помешает) критические функции можно вынести в библиотеку и обновлять ее с определенной периодичностью.

Неужто все бесполезно?

...

Что можно сделать в такой ситуации? Я вижу только одно решение. Оно радикально меняет существующий протокол обмена и взаимодействия сервера с клиентами.

1) Априори, необхожимо исходить из предпосылки о "недружественности"  клиента. Весь алгоритм и процесс обмена нужно строить исходя из предположения, что как минимум один из клиентов враждебен.

2) Вытекающее из первого. Сервер должен прощитывать реальную ситуацию у себя так-же, и сравнивать с результатами полученными от клиента. Тут немало сложностей связаных с качеством связи и ее влияния на игру. Пожалуй, самая сложная часть протокола, момент принятия решения.

3) Административный контроль. Включение 3-й стороны по ее запросу. Сервер транслирует запросившей стороне весь поток от интересующего клиента. На нем осуществляется контроль и проверка заявленных параметров с передаваемыми. Это дополнительный контроль, котороый может включаться по алерту от сервера "живым" клиентом.

4) Ну и конечно UDP совсем не годится для "надежного" протокола. В нем, по умолчанию ненадежность заложена. Он допускает потерю и неверный порядок передачи пакетов. Нужно перелазить на TCP.

Вобщем, вот такая не слабая это проблема. Крайне сложно решаемая. И без участия разработчиков любые вырианты самопала ни чем не лучше существующих схем.

1. Согласен. 

2. А не потребуется жуть какой сервак?  

3. Было бы неплохо :)

4. UDP вроде как быстрее считается, это не повлияет?

И опять же "участие разработчиков"...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Неужто все бесполезно?

Я предложил наиболее устойчивый вариант. В нем контроль за клиентом на основании получаемых, реально используемых данных. И даже он надежен не абсолютно! Все остальные варианты при желании обходятся и на их обход не потребуется много времени.

Повторю. Клиент не подконтролен. Все, что до гейта - его. Код исполняется на его оборудовании и ему полностью доступен. Любая защита на уровне кода абсолютно не надежна. Только защита основанная на передаваемых данных может в значительной степени защитить (пардон за масло маслянное :) ) от фальсификации. Поясню. Не вдаваясь в детали. Отреверсить код Ила (да и не только его) проблема не большая. Существуют простые, тривиальные способы обнаружения и обхода подсчета CS. Не имеет значения когда, где и для чего ты CS подсчитываешь. Просто поверь, это смешная проблема. И главное, помешать злоумышленнику (без приминения спецоборудования и спецсредств) ковыряться в этом НЕВОЗМОЖНО.

А вот в случае, когда сервер на основе полученных данных строит картину событий косяки отловить как раз и становится возможным. Если ты знаешь, что клиент имеет на борту 200х20 мм боеприпасов, а он уже израсходовал 250, то не нужно быть гением, что бы понять чем этот клиент занимается. И т.п. Я не утверждаю, что это просто написать. Наоборот, я сразу сказал, что это крайне сложная задача. И даже на вскидку я вижу огромное кол-во препятствий для ее реализации. Но если вести разговор об защищенной системе, то других решений, увы, нет. Работа системы и защиты должна представлять единый неразрывный коплекс.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

а на счет "фрихостов"...

то что Васи со товарищами делает это конечно хорошо, интересно, может быть даже "перспективно". Оценивать - не берусь.

Единственное, что я хочу сказать - фрихост это уже НЕ Ил2. Это просто другая игра: и новую жизнь в ил она не вдохнет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  • 3 years later...

Вчера в песочнице Корбины летал читер под ником BarkhornGertrud ( белый бф109 б/н 7 на треке ). У меня вопрос к nb79: Юрий может ли Ваш новый коммандер обеспечить защиту сервера от присутствия подобного типа " пелотов "?

quick0055.rar

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
придет время и мы сожжем всех читеров на костре

ЗЫ: Не пиши в чате слово читер, а то автобан получишь :secret: Пиши политкорректно: нечестный игрок!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  • 7 months later...

(без треков)

Прошу обратить внимание на пилота sobol (http://spread-wings.ru/21000/index.php?navigation=pilots/2786/index.html)

У него какие-то траблы со скоростью. Вчера упал на него, только что взлетевшего, со скоростью около 600, но не смог догнать, так как летел он быстрее меня )))

Результативность поражает, за 5-15 минут, по 2-5 сбитых, догнать его в горизонте практически не возможно ни на чем. Более того, если его бросить догонять, он разворачивается (на 500 км\ч) практически моментально. Что-то тут не так...

прошу понаблюдать, когда он летает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...