BW=777

Пилоты
  • Публикации

    188
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

72 Обычный

О BW=777

  • Звание
    Заслуженный пилот
  • День рождения 02.08.1970

Информация

  • Пол Мужчина
  • Город Брянск

Посетители профиля

542 просмотра профиля
  1. Дык заведи, и он будет, прикинь!)
  2. "Джоя нет" это от лукавого. И не тараканы это, а просто желание летать на мышке, а не на джое. И к теме это то относится, но от прямого ответа на вопрос: "Отчего на джое то не летается?", ты уходишь. Признался бы честно - " мне больше нравится летать на мышке", а то каких то загадочных тараканов приплёл).
  3. То что мышеджой "рулит", можно наблюдать на твоем примере и примере тебе подобных. Чего на джоях то не летается? А? Сыр бор начал ты сам, стартовав тему с соответствующим названием. Ты и сам прекрасно знаешь преимущества и недостатки мышеджоя. Не будем жевать, то что в этой теме двадцать раз пережевано тобой и другими. Не было бы преимуществ, тебя бы колом по горбу не заставили бы летать на мышке. Лично я не считаю тебя читером, из-за того что летаешь на мышеджое, но могу понять, то, что у некоторых твоя точная стрельба обусловленная не только верно взятой точкой упреждения и глазомером, но и особенностями мышеджоя вызывает раздражение, так как на джойстике процент попадания был бы скорее всего меньше, а где то и рулил бы хуже. Вот и обозвали может когда с досады в чате. Не надо из-за этого устраивать трагедию и разводить научные диспуты про за и против. Если сильно задело самолюбие есть соответствующая тема, где наказывают за нарушение в чате правил сервера п.10. Если бы каждый кого хоть раз назвали в чате читером прямо или иносказательно, начал бы создавать темы на форуме, то пришлось бы скидываться по новой Алексу на лишний хард. Будь проще. Ажиотаж не надо создавать.
  4. Вот наблюдаю как "Дюша", на протяжении уже примерно полугода тужится доказать всем, что мышеджой это есть благо и вообще будущее вирпильское. Со стороны напоминает, как если бы представитель нетрадиционной ориентации, балующийся под хвост, пришел в общество нормальных людей и стал бы активно и азартно доказывать всем что его извращенная ориентация это один из вариантов нормы, мало того - ещё и призывать других "пошалить", мол дескать это совсем просто - и... не больно, а даже наоборот. Ну хочется тебе шалить, так хотя бы не рекламируй свою нетрадиционность, среди нормальных вирпилов. Ну летаешь ты на мышеджое, да и бог, как говорится тебе судья, кто то в чате упрекнул - ответь: "Да я такой, и мне это нравится, отвали", чего ты эту муть на форуме подымаешь? Могу еще понять, какого нибудь бедолагу "колясочника", который физически не может управлять педалями, или даже джойстиком, но хочет "летать", я буду только рад за такого человека. Но это слава богу не твой случай. Тебе не нужен симулятор, тебе нужен "нагибатор", печально, что такие тоже бродят на сервере, тебе не нужно чувство виртуального полета, ощущения особенностей поведения в воздухе, той или иной машины, тебе нужно потыкать мышкой по конам и наземке. Печально, что разработчики ряда современных симуляторов идут на поводу у таких вот "оригиналов", тем самым закладывая почву, для всевозможных настоящих и будущих перепалок, среди вирпильской братии. Когда то на заре ила в игру заложили возможность играть на клавиатуре, для большей доступности, среди жаждущих "полетать", оно и понятно в 2001 году даже банальные резисторные джойстики не все могли себе позволить, или просто негде было купить, не говоря уже про педали и прочее. Сейчас не проблема - выбор огромен, мало того собрать приличный агрегат дешево и сердито доступно каждому - вариантов море, как говорится было бы желание, не хочешь мастерить, накопи и купи. Каждому приятно ехать на хорошей машине, вдвойне приятней если ты собрал её сам. Поэтому полет на хороших вирпильских девайсах вполне заслуженное удовольствие (человек либо заработал денюжку, либо занимался осмысленным рукоделием). Так что летай на мыше, коли на другом не способен, не надо только рекламировать тут свою нетрадиционность и учить ей новичков.
  5. Если точнее, - были попытки использовать РУС неподвижного типа, на тензодатчиках. Пендосы тоже хотели почитерить, но не пошло))). А РУС ф-16-х находится на боковой панели
  6. Я это вижу еще хуже, но рисунок будет нецензурный)
  7. Я никого не учу. Таких как ты учить только время тратить, как говорится горбатого могила исправит. К вирпилам с буквами ТТ в нике неприязни не испытываю, испытываю не неприязнь а презрение к тебе Соболь, как к читерасту. Чего так мало себе сердечек наставил?, - прибавь ты же можешь). Yg ролик в студию, где я сбиваю не по правилам. Если нет, то твои слова клевета и поклёп. Учитель из тебя еще хуже чем сбиватель (о какой науке ты там бормочешь, не смеши)
  8. Не знаю в чём заключается "дорогушность", и кому сие адресовано. Коли ты ратуешь за вежливость начни прежде всего с себя. А когда прибавишь этой самой вежливости, вот тогда можешь призывать к ней других. Если я правильно понял твой ник на сервере "Yg"? Если это так, то "сбиватель" из тебя, прямо скажем пока неважный. Так что не обольщайся, что кто-то переживает и не спит ночами, коли ты его сбил. Откровенно - лично и ты и ряд подобных тебе пилотов вызывают у меня чуства неприязни из-за манеры поведения на сервере. Заключается она в следующем: ты по какой то одному ведомой тебе причине выбираешь какого нибудь пилота и начинаешь целенаправленно и исключительно его одного на протяжении нескольких карт пасти его по внешникам. При этом не вступаешь в поединок, даже имея преимущество, а пытаешься обстрелять сразу после взлета, либо, когда выбранный тобой пилот, ведет плотный бой. Во всем перечисленном нет ничего крамольного, если бы не одно НО! Ты не делаешь это применительно ко всем пилотам противника, не помогаешь своим соцветникам, находящимся в затруднительном положении, хотя есть удобная возможность, нет твоя цель нахождения на сервере заключается в целенаправленном пастушестве "избранного" тобой пилота и в убогих попытках тяпнуть его за ногу из под забора. То бишь "отравить" хоть как нибудь полеты "избранному" тобой. Это очевидно и говорит об имеющихся у тебя психологических проблемах и определенном "качестве" личности. Поэтому не удивительно, что такое поведение не вызывает восторга, коли ты целенаправленно пытаешься отравить кому то полеты будь готов, что свое отношение к тебе тебе выскажут в чате, и это будет нелицеприятно, а иногда и обидно. Так как "троллить" тебя будут, как говорится, за все твои заслуги.
  9. Ты сам на него ответил). Коммандер реагирует не только на явный мат, но и на завуалированный, а так же на части слов, которые он воспринимает таковыми. Он не живой, так настроен, так работает. Но в данном случае я считаю, что он прав и выступил в роли бога, пометившего шельму. Хлебало , как то мало сочетается с изящной словестностью.
  10. В чем аркадность? Кроме внешников и упрощенного бомбометания - такие же настройки, как и везде. А для таких как ты соболь все сервера аркада. Шел бы ты уже в контрстрайк, там таким как ты самое место. Тябя уже сипитками выпинывают отсюда как вонючего бомжа из подъезда, а ты все никак не угомонишься. Хоть как нибудь да нагадить). Убогий ты, и жалкий в своих поганых потугах. Это авиасимулятор, и нормальный человек получает удовольствие от аутентичности управления, для чего строят кокпиты, джои, педали, трекиры и т.д. А ущербные "нОгибатели" приходят потыркать по конам мышкой - "всех поБедю".
  11. Всех вирпилов Алекс сервера, служивших, служащих и будущих служить, поздравляю с 23 февраля-Днем Советской армии и ВМФ! Мирного неба над головой в жизни и побольше виртуальных противников на серверных "небесах"!
  12. Уменьшается радиус виража, лень самому лезть в компарь или мануал, но согласно твоих данных, незнаю насколько они верны, но если исходить из них легко рассчитать радиус установившегося виража при той или иной скорости получается: без закрылок радиус - 291,2 м. боевые - 264,6 м взлетные - 265,5 м посадочные - 255,8 м По поводу ТБ-3 и некоторых других бомберов - что мешает проверить в простом редакторе? 100% топлива высота 1000 м и вперед. Не забывайте что это игра, а в игре флайт модель отдельных крафтов, особенно это касается бомберов и штурмовиков скажем там мягко смоделирована ооочень приблизительно, либо загадочно).
  13. Превосходный мануальчик по кокпитам и особенностям винтомоторной группы самолетов, представленных в игре, даром что на англицком. Файл один, но пришлось разделить на ряд объединенных архивов так как большой и целиком на форум не грузится Cockpit_Arrangement_Guide_4_12_2_v5_0.part01.rar Cockpit_Arrangement_Guide_4_12_2_v5_0.part02.rar Cockpit_Arrangement_Guide_4_12_2_v5_0.part03.rar Cockpit_Arrangement_Guide_4_12_2_v5_0.part04.rar Cockpit_Arrangement_Guide_4_12_2_v5_0.part05.rar Cockpit_Arrangement_Guide_4_12_2_v5_0.part06.rar Cockpit_Arrangement_Guide_4_12_2_v5_0.part07.rar Cockpit_Arrangement_Guide_4_12_2_v5_0.part08.rar
  14. Ну и в довесок мануальчик как это работало в реале, и как этим пользовались в реале на яках. рс Сдается мне батенька Вы, если не тролль то бОООльшой лентяй, - искать надо по авиафорумам и сайтам их сотни, Илу то уже ого го сколько лет. ВИШ.rar
  15. Вот эта статья, но предупреждаю придется сильно вникнуть)Шаг винта в Ил-2.rar