Перейти к содержанию

Вопросы новичка-3


Рекомендуемые сообщения

Не понял, как это ты насчитал? Про константу - без понятия.

600*(1+(500/15000))= 620

600*(1+(500/15240))= 619.685

Я ничего запоминать не собираюсь:), а хочу типа таблицы сделать.

Типа такой? Блин, не выравниваются столбцы. Ровняй сам :)

100 150 200 250 300 350 400 450 500 550 600 700 800

500 103 155 207 258 310 361 413 465 516 568 620 723 826

1,000 107 160 213 266 320 373 426 480 533 586 639 746 852

1,500 110 165 220 275 330 384 439 494 549 604 659 769 879

2,000 113 170 226 283 339 396 452 509 566 622 679 792 905

2,500 116 175 233 291 349 407 466 524 582 640 698 815 931

3,000 120 180 239 299 359 419 479 539 598 658 718 838 957

3,500 123 184 246 307 369 430 492 553 615 676 738 861 984

4,000 126 189 252 316 379 442 505 568 631 694 757 884 1010

4,500 130 194 259 324 389 453 518 583 648 712 777 907 1036

5,000 133 199 266 332 398 465 531 598 664 730 797 930 1062

5,500 136 204 272 340 408 476 544 612 680 748 816 953 1089

6,000 139 209 279 348 418 488 557 627 697 766 836 976 1115

6,500 143 214 285 357 428 499 571 642 713 785 856 998 1141

7,000 146 219 292 365 438 511 584 657 730 803 876 1021 1167

7,500 149 224 298 373 448 522 597 671 746 821 895 1044 1194

8,000 152 229 305 381 457 534 610 686 762 839 915 1067 1220

8,500 156 234 312 389 467 545 623 701 779 857 935 1090 1246

9,000 159 239 318 398 477 557 636 716 795 875 954 1113 1272

9,500 162 243 325 406 487 568 649 730 812 893 974 1136 1299

10,000 171 257 342 428 513 599 684 770 855 941 1026 1197 1368

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  • Ответов 565
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

1. поздравлям алколит. здесь тебя научат ругаться матом (ежели еще не умеешь). садиться за штурвал нетрезвым. ненавидеть читеров, клавишников, проклятого провайдера, конструкторов джостиков. а ткже во

на 2800 включай вторую ступень и проверяй состояние форсажа

MAX75 как побеждать в войне, мне в принципе понятно виражы я не люблю, это в принципе мало эффективно, но все таки хочется и этим пользоваться. Обидно когда есть преимущество и проигрываешь. Alexan

Posted Images

Я скорость брал 360 км/ч и 260 миль/ч соответственно

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Макс, по милям - поставь себе Bombsight Table 2 или Штурмана, и не мучайся :)

Как ты считаешь - не понятно. 360 км/ч на высоте 500 метров:

360*(1+500/15000)= 372

360*(1+500/15240)= 371.811

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

TyMaH спасибо, но таблица (скорость 10км/с высота 10 м) на минимум 30 листах :), рассчитанная в экселе. Я пользуюсь Bombsight Table 2 (для миль и футов там есть пересчет), штурман ИМХО самый натуральный чит. С пешкой до конца не разобрался (даже при выставлении скорости по игре все равно мимо), а вот с автоматом прицела бомбосброса да - это самая натуральная аркада, еще одна мини игра в Иле :) Мона попасть в сухогруз с 5000 с горизонта 1000 фунтовкой, но получается только в сложном редакторе. Вчера побывал в Сардинии, в большинстве случаев корабль топили до подлета бомбы :) (буквально за 5 секунд) в остальных 2 случаях я не попал буквально +- 10 м :(

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

а разве из формулы не понятно чё это за констаната? это высота на которой TAS в 2 раза больше IAS. и эта высота в метрах. хочешь считать в футах бери 15240/0.305. и кстати - эта константа по логике должна зависеть от способа измерения приборной скорости. а вообще я в эом вопросе не секу - чисто математика.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
 
 

Подскажите, где новый мод Ультрапак скачать, если не через торрент?

детский сад...

Part 1 - UltraPack201_Client.exe

Part 2 - data2.cab

Part 3 - data3.cab

взято отсюда

http://ultrapack.il2war.com/index.php/topic,1536.0.htmlindex.php/topic,1536.0.html

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Я так понимаю,в онлайн с ним не полетаеш? :Laie_43:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
 

ну смотря где, на некоторых серверах только с ним))

:bee: Огласите список,позжжалуста!!! :russian:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

:bee: Огласите список,позжжалуста!!! :russian:

вот один из них с настроукми фул-реал

Mod Version: "UP 2.01"

JSGME: "00_WarBirdOfPrey"

Server setting: "Full Switch"

The IP of this server is 69.90.34.220:21030.

The "Spit vs 109 Mod" server is visible in Hyperlobby and the All Seeing Eye.

Teamspeak server IP= 69.90.34.220 Password = falcon9

А вообще, Ваня, скачай xfire, там найдешь кучу серваков с разными настройками и поддержкой модов...

post-11053-1274083506,0177_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

вот один из них с настроукми фул-реал

Mod Version: "UP 2.01"

JSGME: "00_WarBirdOfPrey"

Server setting: "Full Switch"

The IP of this server is 69.90.34.220:21030.

The "Spit vs 109 Mod" server is visible in Hyperlobby and the All Seeing Eye.

Teamspeak server IP= 69.90.34.220 Password = falcon9

А вообще, Ваня, скачай xfire, там найдешь кучу серваков с разными настройками и поддержкой модов...

post-11053-1274083506,0177_thumb.jpg

:rolleyes: У меня он стоял,только заморочки какие то с ним вышли,и теперь пользую il2.cjnnect....так вернее.За участие спасибо!!! :friends:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Огромнейшее спасибо!

Лично я не летал, но мои товарищи по =GW= летали на массе серверов с ультрапаком, преимущественно, буржуйские, но вот, например, на одном Читинском тоже леталось.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Огромнейшее спасибо!

Лично я не летал, но мои товарищи по =GW= летали на массе серверов с ультрапаком, преимущественно, буржуйские, но вот, например, на одном Читинском тоже леталось.

:ext_dont_ment: Мод,это хорошо(я так считаю,т.к.он дополняет игру) в 4.08 был рай для вирпила,можно было играть с мода-ми на множестве серверов,вышел 4.09 и облом,а сейчас на подходе 4.10 и т.д....так что в модах нет необходимости,только вот почему те же DT,не используют опыт и наработки,людей которые что то дополнили в игре,и это хорошо работает. :biggrin:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  • 2 weeks later...

меня чё прикалывает - новичков на серваке как грязи осенью, половина вообще летать не умеет. но вопросов бла бла бла ниукого нету :icon_mad: все вумные, сами всё знают. тогда я спрошу.

вот летаем мы в дуэли. пришли к ситуации когда по очереди летаем вверх вниз в сталлфайте. ситуация равная - то есть он в верхней точке я в нижней, я лечу вверх он вниз, я вверху переворачиваюсь лечу вниз он вверх. кто наверху перевернулся тот пытается пострелять и так по очереди. как этот паритет сводить в свою пользу? если я пытаюсь подразогнаться чтобы выпрыгнуть повыше - появляется горизонтальное разделение и он тоже подразгоняется и он сзади - это поражение.пытаюсь без особого разгона вылезти повыше получаю неуправляемый крафт наверху. и вообще надо ли поддерживать высокую амплитуду или наоборот имеет смысл срезать пики? если срезать то какие - верхние или нижние? я понимаю что всё зависит много от чего, но хотя бы какие есть варианты?

зы. надеюсь вы поняли о чём я..

ззы. если бы :Hirvi-los: ответил было бы здорово у него педагогический талант, но мнения других дуэлянтов тоже приветствуются :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

вот летаем мы в дуэли. пришли к ситуации когда по очереди летаем вверх вниз в сталлфайте. ситуация равная - то есть он в верхней точке я в нижней, я лечу вверх он вниз, я вверху переворачиваюсь лечу вниз он вверх. кто наверху перевернулся тот пытается пострелять и так по очереди. как этот паритет сводить в свою пользу? если я пытаюсь подразогнаться чтобы выпрыгнуть повыше - появляется горизонтальное разделение и он тоже подразгоняется и он сзади - это поражение.пытаюсь без особого разгона вылезти повыше получаю неуправляемый крафт наверху. и вообще надо ли поддерживать высокую амплитуду или наоборот имеет смысл срезать пики? если срезать то какие - верхние или нижние? я понимаю что всё зависит много от чего, но хотя бы какие есть варианты?

на правах ИМХИ. (Читать как необузданные мысли дуэлянта)

Пробуй! ... только мышечный (читай свой) опыт даст тебе ответ :) ... Я лично !пока! считаю (опыта нет :Hirvi-losiha: ), что в этих ситуациях важна работа Газом и умение держать крафт на критических скоростях (т.е. дается только с опытом).

Есть такой дуэлянт Po, мне очень нравится летать с ним в бочках и на переворотах. Высылал мне свои треки - есть что подглядеть, только посли них пошло маленькое озарение. Вчера был несказанно рад, когда увидел, как marat скинул газ и начал подворачивать, а я не пошел за ним а взвился в Зуме... был счастлив, хоть и не попал и потом меня перекрутили :icon_mad:

ЗЫ кстати ты очень хорошо прибавил в дуэли, с момента нашей последней встречи. Классно полетали на днях! :friends:

ЗЗЫ все больше прихожу к выводу что нужен отличный джой ....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ззы. если бы :Hirvi-los: ответил было бы здорово у него педагогический талант, но мнения других дуэлянтов тоже приветствуются :)

Спасибо! Доброе слово, оно и :Hirvi-los: приятно. :rolleyes:

вот летаем мы в дуэли. пришли к ситуации когда по очереди летаем вверх вниз в сталлфайте. ситуация равная - то есть он в верхней точке я в нижней, я лечу вверх он вниз, я вверху переворачиваюсь лечу вниз он вверх. кто наверху перевернулся тот пытается пострелять и так по очереди. как этот паритет сводить в свою пользу? если я пытаюсь подразогнаться чтобы выпрыгнуть повыше - появляется горизонтальное разделение и он тоже подразгоняется и он сзади - это поражение.пытаюсь без особого разгона вылезти повыше получаю неуправляемый крафт наверху. и вообще надо ли поддерживать высокую амплитуду или наоборот имеет смысл срезать пики? если срезать то какие - верхние или нижние? я понимаю что всё зависит много от чего, но хотя бы какие есть варианты?

Это уже не "вопросы новичка". В принципе, желание вникнуть в такие тонкости, это показатель определенного уровня, и не самого низкого между прочим. :wink: В общем смысле AVi конечно прав, опыт рулит. Но опыт, основанный на понимании физики процесса рулит сильнее. Попробуем разобраться. :)

Итак, сталлфайт (СФ). Для начала нужно разделить его на две условных части, "широкий" СФ, и "плотный" СФ. Деление условное, потому что четкую границу провести сложно, и регулярно в процессе боя один может переходить в другой. Сама необходимость в делении проистекает только из-за того, что так будет проще разбираться (мне так кажется). Общей, основопологающей харрактеристикой для этих двух элементов СФ является следующий постулат: средняя V противников равная и низкая, дельта V в процессе манерирования минимальна, т.е., у нас бой в условиях жесткого дифицита Е (фразу про дифицит спёр у Лёньки, понравилась очень :fuck: ). Вот исходя из этого и определяется наше окно возможностей.

Чем более плотный СФ, тем меньше у нас возможностей довернуть и стрельнуть. Соответственно, мы должны:

- либо увеличить V на столько, что бы у нас появилась возможность довернуть

- либо уменьшить V на столько, что бы противник обвалился

Просто так увеличивать V не получится. Увеличивать V надо в те моменты, когда запаса Е у противника будет хватать только на удержание в воздухе, что бы он не смог в этот момент довернуть и прострелить. Либо когда в результате нашего движения наш угол на противника будет улучшаться (становиться более тупым). И уменьшать просто так тоже нельзя, уменьшать можо только в ситуации, когда мы хоть чуть-чуть, но выше, и когда V на границе критической (мы с ручкой на себя, расперлись, он немного ниже, расперся, у него шансов задрать нос чуть выше нет). Выигрышь в данной ситуации образуется за счет того, что мы проявив инициативу и подготовив условия начинаем первыми. Спешить нельзя ни вкоем случае, важно дотерпеть, дожать противника.

Если у нас "широкий" СФ, и у противников регулярно появляются шансы прострелить, то:

- либо искать возможность выскочить из этого положения (чревато, очень рискованно, но часто это единственный верный выбор)

- либо активно маневрируя прижаться к противнику, тем самым не давая ему довернуть на себя, и искать продолжения в "плотном" СФ.

Здесь, как раз, и есть та самая наша инициатива, и попытка навязать противнику нужное нам течение боя.

Ну и выводы:

1) Маневрирование в СФ должно производиться таким образом, что бы при наших атаках/выходах из атак противник оказывался на критичных/закритичных углах и скоростях.

2) Если при входе в СФ мы имеем более высокую Е, то наша первостепенная задача поддерживать ее более высокой, чем у противника, максимально длиное время. В идеале не опускать ниже, чем у противника вообще.

3) Если при входе в СФ мы иеем более низкую Е, то наша задача, соответственно, уровнять наши Е. В идеале получить и удержать преимущество в Е.

А отдельные ньюансы выполнения больше зависят от индивидуальных склонностей и предпочтений. Главное! Внимательно наблюдать и стремительно реагировать на изменение ситуации (камень-ножницы-бумага). Зевать вообще нельзя. Чуть зевнешь, сожрут. Вот тут уже исключительно опыт.

Вотъ.

:Hirvi-los:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

спасибо :) я ж говорил талант - тебе бы учителем в школу. буду думать - повод к размышления ты дал. самое прикольное, что я понимаю о чём ты говоришь а ещё полгода назад ничё бы не понял из того, что ты тут понаписал.

Если у нас "широкий" СФ, и у противников регулярно появляются шансы прострелить, то:

- либо искать возможность выскочить из этого положения (чревато, очень рискованно, но часто это единственный верный выбор)

вот тут поподробней - а как выскочить? на свечу? или просто рвать дистанцию и начинать всё сначала в позиции обороны? я заметил что очень плохо обороняюсь.

я вот летал с кем то из новичков тоже с максом75 вроде. так вот он вроде летает - вроде всё нормально - но он проигрывает потому что не заставляет защишаться. те кто заставляют меня защищаться всегда меня сбивают :(

есть ишо вопрос. когда мы с тобой летаем вот загнал я тебя в оборону (ну или мне так кажется :icon_mad: ) и ты начинаешь делать ранверсманы с подворотом под меня когда уже вниз пошёл. колись - как тебя сбивать? :icon_mad: у меня было 2 варианта: подразогнаться а потом тракторить в надежде пострелять и второй - ты делаешь ранверсман - я за тобой не доворачиваю а выпрыгиваю наверх. пробовал оба варианта - не канают :icon_rant:

ЗЫ кстати ты очень хорошо прибавил в дуэли, с момента нашей последней встречи. Классно полетали на днях! :friends:

да - мне тоже понравилось - тяжело с тобой :friends:
ЗЗЫ все больше прихожу к выводу что нужен отличный джой ....

джой эт конечно хорошо - у меня тоже раздолбаный логитех двухлетней свежести с афигенными люфтами... но! пример славы хетцера постоянно шепчет мне на ухо, что и из этого джоя я выжимаю далеко не всё что можно.

Это уже не "вопросы новичка". В принципе, желание вникнуть в такие тонкости, это показатель определенного уровня, и не самого низкого между прочим.

ну не заводить же новую ветку "вопросы середнячка" :getImage16:

зы. кстати юра - а кто это всё таки заходил под ником корн? просто такую беспомощность я больше ни с кем не ощущал :Ban_1:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

буду думать - повод к размышления ты дал. самое прикольное, что я понимаю о чём ты говоришь а ещё полгода назад ничё бы не понял из того, что ты тут понаписал.

В этом то и весь фокус. Осознание простых и банальных вещей приходит по этапно. Например, оптимальная траектория. Кажется, ну что может быть проще для понимания? Но! На самом деле само по себе это понятие абсолютно бессмысленно в части ведения воздушного боя. Свой смысл оно начинает приобретать только в связке с маневром противника. Не существует какой то специальной оптимальной траектории. Есть только одна траектория, та, что позволяет тебе пролучить преимущество относительно противника, и именно она, имено в кретный временной промежуток и является оптимальной. А если ее еще начать рассматривать дальше смены пары векторов движения, то вообще о-го-го получается. А штука то, банальная. :biggrin: Вот такие простые вещи и нужно у себя в голове проговаривать. Тогда, шевеля ручкой, ты начинаешь совершенно четко понимать, что же такое ты сейчас пытаешься изобразить. А потом это просто закрепится у тебя на подкорке на уровне рефлекса, в правильной форме.

вот тут поподробней - а как выскочить? на свечу? или просто рвать дистанцию и начинать всё сначала в позиции обороны? я заметил что очень плохо обороняюсь.

Я сразу оговорился, что это очень не просто и опасно. Это обязательно нужно иметь ввиду. Вариантов, по сути, всего два.

Более простой способ, это перевести бой в косые. Но надо сразу понять, что выйти в петли со своим изначальным преимуществом тебе никто не даст. Лучшее, к чему надо сразу готовится, это положение на противоположных сторонах петли. Врядли удасться сразу иметь более лучшую позицию (но пробовать в нее выйти с выигрышем конечно все равно надо пытаться :) ). Если ты решил, что тебе выгднее продолжить в петлях, то нужно постепенно увеличивая амплитуду ваших взаимных колебаний подвести противника к положению, когда у тебя появляется возможность соскочить в петли, и у него останется только одна возможность, пойти в них вслед за тобой. Выскочить в петли у тебя получится только в верхней точке (мне так кажется, других возможностей для этого я лично не наблюдаю, но может просто не вижу).

Второй вариант - выпрыгивать на верх. Сверх сложно! Шанс получить в догон очень большой. Малейшая ошибка приведет к тому, что тебе тут же насуют по полной. Себе такое в дуэлях практически не позволяю. Только когда воюю, и только когда воюю против численно превосходящего противника, или у противника более маневренный аппарат, и это крайний мой шанс на выживание. Шанс на уход вверх у тебя может появится только в одном случае. Ты должен подвести ситуацию к движению в противоход (это идеально, но сгодится и значительный угол между векторами), это раз. Он должен сделать разворот на тебя из крена (если он делает РН-ном, то для нас идеально, но можно и элеронами) при котором его нос пойдет вниз (если ты выбрал правильный момент, то его нос обязательно пойдет вниз, в этом главная фишка :) ), это два. И три, перед этим вы должны быть растопырены всем, что можно оттопырить, вся механизация кроме шасси выпущена. Когда ты видишь, что вожделенный момент близок, ты должен резко убрать закрылки, дать себе подразгона (совсем чуть-чуть, 1-2 сек), закрылки в боевое, ручку резко на себя, как только твой нос пошел вверх закрылки убрать, и начинать молиться, что бы не попали. :icon_mad: Если у тебя получилось, то ты будешь иметь 200-300 метров превышения (для Ф4, Н1). Если тебе очень повезло, либо противник не опытный, то и все 350-400 можно выскрести.

я вот летал с кем то из новичков тоже с максом75 вроде. так вот он вроде летает - вроде всё нормально - но он проигрывает потому что не заставляет защишаться. те кто заставляют меня защищаться всегда меня сбивают :(

Душить каждую секунду, это путь к победе. Явно, либо не явно, но ты постоянно должен источать угрозу. Пусть противник думает что делать дальше, ты это уже должен знать. :)

есть ишо вопрос. когда мы с тобой летаем вот загнал я тебя в оборону и ты начинаешь делать ранверсманы с подворотом под меня когда уже вниз пошёл. колись - как тебя сбивать? :icon_mad: у меня было 2 варианта: подразогнаться а потом тракторить в надежде пострелять и второй - ты делаешь ранверсман - я за тобой не доворачиваю а выпрыгиваю наверх. пробовал оба варианта - не канают :icon_rant:

Выпрыгиваешь не вовремя, не подготовленно, по этому и не уйти (см. выше). По поводу довернуть скзать сходу не могу. Вдимо траектория не дает, мало времени на прицеливание, плюс я всегда стараюсь смыться с линии огня, спрятать крылышки (не всегда конечно получается :biggrin: ).

зы. кстати юра - а кто это всё таки заходил под ником корн? просто такую беспомощность я больше ни с кем не ощущал :Ban_1:

Хе-хе. :biggrin: Если я тебе скажу, что когда он под своим ником летает, то у меня сбить его получается только случайно, ты не сильно расстроишься? :icon_mad: Это не Слава, но палить его настоящий ник, прости, не буду. Если он захочет, сам скажет. :icon_mad::wink:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ну раз пошла такая пьянка ещё и про петли спрошу. летал тут как то с КЭТ - вот кто в петлях меня поразил - не могу понять как так она их делает, что за три-четыре петли меня догоняет - я пробовал снаружи держаться, пробовал среднюю скорость побольше держать, пробовал наоборот с набором высоты петлять, пробовал минимальный радиус петли делать - один фиг - вжик вжик, четыре петли - и уже пора уносить ноги - только в сталлфайте от неё и спасался :icon_mad: (и то редко). как распространяется принцип камень ножницы бумага на петли?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Попробуем разобраться. :)

Итак, сталлфайт (СФ). ...

Па-а-а-медленней пожалуйста, я записываю! :bee: Так срочно перенес все в файлик "записки SLI_Fausta, обсуждения с форума" .... 3 раза перечитал, вроде все слова правильные, но картинка не скалдывается ... значит рано, попозже пойму ... может быть :be:

Душить каждую секунду, это путь к победе. Явно, либо не явно, но ты постоянно должен источать угрозу. Пусть противник думает что делать дальше, ты это уже должен знать.

Вотъ.

:Hirvi-los:

Браво! А вот за это надо выпить! Отдай рог ... отдай рог кому говорю (с)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ну,Юра!Ты гигант мысли!Пеши есчо!!!Я несколько раз перечитывал, многа думал...Особенно то место про "дельта V ".Я тоже не дорос еще видать.А насчет :

летаем вверх вниз в сталлфайте. ситуация равная - то есть он в верхней точке я в нижней, я лечу вверх он вниз, я вверху переворачиваюсь лечу вниз он вверх.

Вставлю свои две копейки,мое мнение,что в этой ситуации побеждает тот,кто:

1.Лучше контролирует крафт на минимальной скорости(она иной раз снижается до нуля)

2.Умеет резче и круче довернуть в нужную сторону.(проистекает из пункта первого)

3.Хорошо стреляет из под капота (я называю чувствовать задницей где находится противник и когда нажать на спуск)

4.И наконец самое главное,без которого все три первых пункта могут быть бесполезны.Просчитывать где пройдет кафт противника и направлять,валить ,доворачивать свой самолет в точку будущей встречи с противником ,лететь туда сразу и по кратчайшему пути,как бы наперерез.

А насчет петель скажу следующее.В петлях, как и в вираже,важно внимательно следить за противником и потихоньку дожимать в определенные моменты.Делать это лучше всего когда крафт идет вниз и разгоняется,в эти моменты можно потянуть ручку и даже подкинуть закрылки.Потом ручка отпускается,идешь вверх,переваливаешь верхнюю точку(тут очень важно чувствовать скорость и не зависнуть),дальше вниз,разгон,дожим и т.д.

Как-то так..Не важный из меня теоретик,но может кому-то пригодится . :ca:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ну раз пошла такая пьянка ещё и про петли спрошу. летал тут как то с КЭТ - вот кто в петлях меня поразил - не могу понять как так она их делает, что за три-четыре петли меня догоняет - я пробовал снаружи держаться, пробовал среднюю скорость побольше держать, пробовал наоборот с набором высоты петлять, пробовал минимальный радиус петли делать - один фиг - вжик вжик, четыре петли - и уже пора уносить ноги - только в сталлфайте от неё и спасался :icon_mad: (и то редко). как распространяется принцип камень ножницы бумага на петли?

Катюша петлять умеет. :friends: :biggrin:

Петля, это фундаментальная фигура. При всей своей кажущейся простоте она обладает одним уникальным качеством. Только в петле происходит полный цикл преобразования Ek <> Ep. Чуешь, к чему мы выходим? Петля, это основа успешного боя. Фигура, первая среди равных! Ни больше, и не меньше. По этому сразу совет:

- Если противник предлогает тебе постоять в петлях, сразу забываешь о победе, как выйти, что делать, и прочем. Ты должен научиться хорошо делать петли. Вставай в них, и крути до тех пор, пока не сдохнет движек/кончится топливо/ты победишь/ты проиграешь. Когда ты научишься делать их непринужденно, тебе сразу же откроется масса новых возможностей о которых ты сейчас даже не подозреваешь.

Теперь пояснения к твоему случаю. Почему ты проигрываешь в петлях? Вот в этом Ek <> Ep ты и проигрываешь. В идеале, два человека с одинаковым опытом, на одинаковых самолетах, с одинаковой загрузкой, должны крутить петли до исчерпания ресурса (двигатель, топливо). У нас пат, выражаясь шахматным языком. Но только если они не ошибаются. Исходя из написанного выше видно, что любые ошибки в петлях сразу же приводят к фатальному результату. По этому, главное в петлях, это не суетиться. Это раздражающе нудно, но другого пути нет. Отгрызать по чуть-чуть, пользуясь ошибками противника, терпеливо ждать. Конечо, обладая определенным мастерством из петель можно выскочить без потерь.

- Можно свести бой к виражам, постепенно прижимая петлю к земле увеличивая наклон и опускаясь к земле.

- Можно перевести бой в сталлфайт, подрезая угол таким образом, что бы за две-три петли выйти в положение, из которого более резким доворотом при движении вниз можно выйти на противника не проиграв ему все и сразу (не проигрываешь ты именно по тому, что срезая угол ты сокращаешь дистанцю, и финальный доворот выполняешь во время разгона).

- Можно попробовать остаться наверху S-образным разворотом при подходе к верхней части петли. Но это нельзя делать, когда ты уже проигрываешь в петлях, и желательно делать в начальной фазе входа в петли. Да и вообще, это больше годиться для войны, не для дуэли.

Камень-ножницы-бумага для петли, это доворот на прострел. Со всеми вытекающими. Можно, но только если ты уверен, что попадешь. Иначе фатальный слив.

И в заключении еще раз подчеркну. Совет, приведенный выше для тебя сейчас основной приоритет.

:Hirvi-los:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
 

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...