Penaft 1 Жалоба Share Опубликовано 8 сентября, 2008 Предыдущая тема разрослась настолько,что новичку(типо меня) уже довольно сложно находить там полезные советы! О чем только там не тёрли-начиная от педалей заканчивая триммерами! Поэтому рискну создать новую! Итак пару вопросов по существу: Я еще не осваивал мессы,не летал на них практически ни разу,но надо начинать,отсюда пару вопросов: 1.есть ли разница в ТТХ между ф2 и ф4 кроме пушки? 2.какой более маневренный ф4 или г2? 3.теперь насчет шага: народ говорит что шаг сейчас юзать бесполезно.Это я понял,но хочу уточнить один момент!Когда идешь в свечку то обороты естественно падают(даж на слух слышно),но шагом можно увеличить их в этот момент до 3000,отсюда вопрос--есть ли от этого какой то толк? Спасибо за внимание! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PADONAK 9 Жалоба Share Опубликовано 8 сентября, 2008 Эх...ща Масега прорвёт... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Oblom 31 Жалоба Share Опубликовано 8 сентября, 2008 мда..улицизреть бы таблицу типо крафт и что над открывать что не над..что крутить, а на какую кнопку жать низя,так сказать обособленность данного индивидума + ТТХ и т.д. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
=SPb=BuckBuckz 22 Жалоба Share Опубликовано 8 сентября, 2008 Итак пару вопросов по существу:Я еще не осваивал мессы,не летал на них практически ни разу,но надо начинать,отсюда пару вопросов: 1.есть ли разница в ТТХ между ф2 и ф4 кроме пушки? Как ни странно есть! Ф-4 и быстрее и скоропдъёмнее, несмотря на рост веса, вот такое УНВП 2.какой более маневренный ф4 или г2? На разных скоростях лидер меняется, а так примерно равны и третье - не знаю, не юзаю Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SLI=Hetzer_34= 10 Жалоба Share Опубликовано 8 сентября, 2008 Предыдущая тема разрослась настолько,что новичку(типо меня) уже довольно сложно находить там полезные советы! О чем только там не тёрли-начиная от педалей заканчивая триммерами! Поэтому рискну создать новую!Итак пару вопросов по существу: Я еще не осваивал мессы,не летал на них практически ни разу,но надо начинать,отсюда пару вопросов: 1.есть ли разница в ТТХ между ф2 и ф4 кроме пушки? Нет 2.какой более маневренный ф4 или г2? Г2 3.теперь насчет шага: народ говорит что шаг сейчас юзать бесполезно.Это я понял,но хочу уточнить один момент!Когда идешь в свечку то обороты естественно падают(даж на слух слышно),но шагом можно увеличить их в этот момент до 3000,отсюда вопрос--есть ли от этого какой то толк?Спасибо за внимание! Имеет. Но нужно поймать момент. На малых скоростях винт будет раскручиваться дольше чем ты будешь висеть в верхней точке. Или, что еще хуже, раскрутившийся винт тебя повернёт в ненужную тебе сторону. Сам не пользую. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
=SPb=BuckBuckz 22 Жалоба Share Опубликовано 9 сентября, 2008 Нет Кампарь нагло врёт? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Storm 43 Жалоба Share Опубликовано 9 сентября, 2008 Кампарь нагло врёт? А есть "кампарь" для 4.08? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
=SPb=BuckBuckz 22 Жалоба Share Опубликовано 9 сентября, 2008 А есть "кампарь" для 4.08? Дык скока с илом знаком, Ф-4 летал лучше.... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
=HD=Sil'Єn'Cer 4 Жалоба Share Опубликовано 9 сентября, 2008 А есть "кампарь" для 4.08? Ага, компарь от 4.07. В патче 4.08 ТТХ не изменялись. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SLI=Hetzer_34= 10 Жалоба Share Опубликовано 9 сентября, 2008 Кампарь нагло врёт? В топку компарь. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SAtaMa 98 Жалоба Share Опубликовано 9 сентября, 2008 1.есть ли разница в ТТХ между ф2 и ф4 кроме пушки? по идее недолжно быть раздницы. вся раздница в том что када знаешь что у тя спереди на 5мм больше....... ........ чуствуешь себя не впример увереннее ;) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SLI=Hetzer_34= 10 Жалоба Share Опубликовано 9 сентября, 2008 Дык скока с илом знаком, Ф-4 летал лучше.... Ну так полетай против Ла-5ФН сначала на Ф4 потом на Г2. Потом расскажешь. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
=SPb=BuckBuckz 22 Жалоба Share Опубликовано 9 сентября, 2008 Ну так полетай против Ла-5ФН сначала на Ф4 потом на Г2. Потом расскажешь. Только вопрос про Ф2/Ф4 был... А про Г-2 и дураку понятно... Дык вот Ф4 лучше (можно даже сказать убернее ) Чем Ф-2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SLI=Hetzer_34= 10 Жалоба Share Опубликовано 9 сентября, 2008 Только вопрос про Ф2/Ф4 был... Разницы нет. Зато пушка у Ф2 классно мочит машники. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость SG2_Hector Жалоба Share Опубликовано 9 сентября, 2008 Не верьте когда вам говорят про бесполезность шага винта, для фоки А4 он дает просто таки феноменальные возможности. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость SG2_Hector Жалоба Share Опубликовано 9 сентября, 2008 В топку компарь. Категорически согласен! Пришел к такому же выводу. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
=SPb=BuckBuckz 22 Жалоба Share Опубликовано 9 сентября, 2008 Категорически согласен! Пришел к такому же выводу. Странно... пока не находил там совсем страшных косяков, кроме скорости пикирования лайта (880 кэме в компаре 900 на практике) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SLI=Hetzer_34= 10 Жалоба Share Опубликовано 9 сентября, 2008 Странно... пока не находил там совсем страшных косяков, кроме скорости пикирования лайта (880 кэме в компаре 900 на практике) Летать от этого ты лучше не станешь. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
=SPb=BuckBuckz 22 Жалоба Share Опубликовано 9 сентября, 2008 Летать от этого ты лучше не станешь. :huh: эээ а мои "таланты" тут при чём? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SAtaMa 98 Жалоба Share Опубликовано 9 сентября, 2008 Странно... пока не находил там совсем страшных косяков, кроме скорости пикирования лайта (880 кэме в компаре 900 на практике) а 920 живой и только на 930 отрым элетонов и рулей высоты с отрывом двигателя на 940 не хочешь? все зависит от высоты где ты достиг скорости флаттера. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SLI=Hetzer_34= 10 Жалоба Share Опубликовано 9 сентября, 2008 :huh: эээ а мои "таланты" тут при чём? А при том что сколько ни смотри в компарь, если самолётом пользоваться не умеешь то какой бы красивый график в компаре не был он не поможет. Вот как-то так. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Muskat 19 Жалоба Share Опубликовано 10 сентября, 2008 А при том что сколько ни смотри в компарь, если самолётом пользоваться не умеешь то какой бы красивый график в компаре не был он не поможет. Вот как-то так. Что то ты не в духе, Хетцер, бессоница? Я понимаю, что слепо верить компарю не стоит, но все же, откуда народу узнать о том у кого вираж/скорость/скороподъемность и тд. лучше? со слов старших товарищей? дык и они часто приводят свои субъективные доводы и мнения очень разнятся, тем более часто опираются на реальные ТТХ самолетов. Я не уверен, ФМ в иле проработана на 100% по отношению к реальности для всех крафтов. Я канеха больше слушаю опытных вирпилов и мотаю на ус, но иногда полезно и в учебник заглянуть... а потом проверить на деле Кста, пользуюсь также HardBall's_Aircraft_Viewer_4_06+ и сравниваю с компарем - данные разнятся, да и просто часто врут, по крайней мере по количеству и типу боеприпасов (хотя может 06 версия - данные старые, хз...) з.ы. хотя в основном ты прав, теория это хорошо, но без грамотного практического применения - ничто. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
=CC=Matr 6 Жалоба Share Опубликовано 10 сентября, 2008 .........теория это хорошо, но без грамотного практического применения - ничто. А практика без знания теории - почти бесполезная трата времени Во всем нужен баланс и гармония Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
=SPb=BuckBuckz 22 Жалоба Share Опубликовано 10 сентября, 2008 Вот кстати и у меня появился вопрос новичка! На кобре вообще реально в лобовых уверенно попадать из дрына метров с 400-500? То есть дело в моей криворукости, или в баллистике дрына? Если скажете что проблема в моих кривых ручках, просьба выложить соответствующий трек, желательно из онлайна Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Penaft 1 Автор Жалоба Share Опубликовано 10 сентября, 2008 Вот кстати и у меня появился вопрос новичка!На кобре вообще реально в лобовых уверенно попадать из дрына метров с 400-500? То есть дело в моей криворукости, или в баллистике дрына? Если скажете что проблема в моих кривых ручках, просьба выложить соответствующий трек, желательно из онлайна я хоть и избегаю любых лобовых,но думаю 400-500 метров для кобродрына многовато,можно попасть лишь случайно.я лично из пушки стреляю до сотки(хотя раньше мог и до 200 зарядить) а на больше и пулеметов хватает.Хотя ходить в лобовую на неповрежденном самолете имхо не дело,ибо лучшая лобовая это на 6-ти у проотивника я хоть и летаю на кобре частенько в онлайне но треков на 400-500 метров у меня нет,я даж таких не видел. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.