Перейти к содержанию

О сложном, попростому.


Рекомендуемые сообщения

 
  • Ответов 557
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Почему почему. Я лично если за кем нить иду в вираже неважно на чем. Как только начинает темнеть отпускаю ручку и в том же вираже остаюсь. А чудо которое удрать от мя хочет еще больше дергает и ловит блек. Вот и весь секрет. А когда он в блэке сбиваешь его спокойно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
просто это исходя из вашей теории, если бы там был параллельный расчет для ДУБЛИРУЮЩЕЙ ФМ пилота то да он его упростил, но я ж там опять таки написал, что ЭТОЙ ДУБЛИРУЮЩЕЙ ФМ там и не могло быть!!!!

Вы поймите ФМ именно самолета расчитывать НУЖНО с учетом масс, скорости и т.д. ИМЕННО САМОЛЕТА, ТАК зачем рассчитывать еще одну ФМ практически идентичную ФМ САМОЛЕТА Это вам скажет ЛЮБОЙ программер у NB79 спросите уж он то должен знать.

Вообщето в иле симулируется перемещение головы пилота - под воздействием инерции, то есть перегрузок!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Почему почему. Я лично если за кем нить иду в вираже неважно на чем. Как только начинает темнеть отпускаю ручку и в том же вираже остаюсь. А чудо которое удрать от мя хочет еще больше дергает и ловит блек. Вот и весь секрет. А когда он в блэке сбиваешь его спокойно.

Тут речь не про это. Я видишь ли летаю практически с выхода ЗС. Не особо много не особо часто, я больше для удовольствия летаю, а не ради того что бы посбивать или быть лучшем. То есть летаю для себя, если мне в кайф летаю, если нет то нет. Так вот с 4.07 на красных крафтах летать стало значительно сложнее, именно из-за блекаута. Поскольку налет какой ни какой но есть, то при управлении самолетом думаешь не головой а руками, да хочу уточнить джой у меня тоже один и тот же не менял все это время. Так вот виражи закладываешь на автомате, и если раньше перевиражить месс на лавке проблем не было то сейчас фигушки. То есть в теории конечно можешь, только вот блекаут тебе этого сделать не даст. Как на сухом было написано : у лавки радиус виража меньше чем у месса, но воспользоватся этим преемуществом не получится потому что ловишь блек, и приходится разворачиватся по тому же радиусу что и мессер.

ЗЫ похожая ситуация была во времена патча 1.1b тогда резко увеличили скорость сваливания в штопор у красных, и уменьшили время разворота у синих.... воплей было. в следующем патче немножечко подкрутили в другую сторону :biggrin:

ЗЗЫ Вообще большинство красных пилотов свято верят в то что они 100% перекрутят синего, правда эта догма слегка пошатнулась с появлением японцев, но в общей массе это заблуждение сильно досих пор.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
у лавки радиус виража меньше чем у месса, но воспользоватся этим преемуществом не получится потому что ловишь блек, и приходится разворачиватся по тому же радиусу что и мессер.

Патамуфта уменьфиф радиус увелисиваим пырыгрусску. :icon_mad: И вообще. Может ОМ пороги баута другие прописал. Скажем для Ла-5ФН 6g, а для 109-го 6,2g, ну и т.п... :icon_mad:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
ЗЗЫ Вообще большинство красных пилотов свято верят в то что они 100% перекрутят синего, правда эта догма слегка пошатнулась с появлением японцев, но в общей массе это заблуждение сильно досих пор.

Угу улыбаюсь летая на карте крым на Ки-43, когда ла-7 вместо того чтобы тупо вдавить газ в пол и уйти, пытается сбросить меня с 6-ти дикими виражами и петлями, что дает возможность спокойно расстрелять ее из из 2 пулеметиков:).

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
И вообще. Может ОМ пороги баута другие прописал. Скажем для Ла-5ФН 6g, а для 109-го 6,2g, ну и т.п... :icon_mad:
Есть такое подозрение... Вот как бы это выяснить.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Рассмотрю еще раз петлю. скорость постоянной считать не буду. траекторию ститаем одной и тойже.

просто так:

при начале произведения маневра скорость N соответственно мин. радиус виража = (N^2)/6g

в верхней точке виража скорость падает до (N-A) соответственно мин радиус = ((N-A)^2)/6g

тоесть чем быстрее ты теряешь скорость тем меньше перегрузки на тебя при равной траектории, но и соответственно тем ближе к тебе догоняющий или дальше убегающий.

Теперь задачка: нам известно что в игре Ил-2(4.08) летят два самолета: Ла-5фн и 109G-2 один преследует другого по абсолютно совпадающей траектории( ну сделаем упрощение что это возможно),с одинаковой скоростью, убегающий встает в петлю, газ у обоих на максимуме(еще одно допущение), догоняющий повторяя траекторию противника ловит блек.

Вопрос: кто кого догонял?

Подсказка: найти и узнать у которого из этих самолетов в петле быстрее падает скорость. он и будет убегающим который выжил.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Патамуфта уменьфиф радиус увелисиваим пырыгрусску. :icon_mad: И вообще. Может ОМ пороги баута другие прописал. Скажем для Ла-5ФН 6g, а для 109-го 6,2g, ну и т.п... :icon_mad:

О чем и речь

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
 
Чего то заглохла дискуссия...

А ведь никто никому ничего так и не доказал...

Пыхтели, пыхтели, неужели всё зря?!

Доказать можно если обеспечить одинаковость траекторий, и если при равной скорости один пилот словит блек а второй нет то у ОМ не все УНВП, а если блека ну будет у обоих то УНВП. Только вот обеспечить одинаковые траектории крайне сложно, если вообще возможно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Есть такое подозрение... Вот как бы это выяснить.

Можно попробовать так - каждый кто желает поучаствовать в этом эксперименте выбирает только один из крафтов, потом на каком либо сервере( где никто не мешает) провести опыт с одинаковой скоростью и траекторией с одним или несколькими напарниками .В качестве уменьшения погрешности использовать дым при выполнений траектории.Общение по тс . Останется только определиться с крафтами .И попробовать паровозиком полетать..

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  • 2 weeks later...

заранее извиняюсь за поднятие этой темы.

Докладываю о проведенных мной экспериментах:

Первый эксперимент провел еще пол месяца назад. суть заключалась в записи двух роликов с исполнением петли лавкой и D-9. и последующей оцифровкой данных ручками. тоесть я предполагал орудуя секундомером в замедлении снимать данные скорости и высоты через каждые 0,25 секунд (секунда в замедлении х4) и дальнейшее построение траектории движения с известными скоростями и мгновенными радиусами. на всю эту хрень я потратил почти два часа результаты получились очень непонятными. коегде растояние которое прошел самолет было меньше высоты на которую он поднялся, в некоторых местах радиус стремился к бесконечности а иногда уходил в минус(тоесть радиус был не сверху самолета а снизу).

Логически рассудив я решил что мой секундомер на часах недостаточно точен, уж больно часто(гдето в каждом восьмом замере) выскакивали одинаковые доли секунды, я сомневаюсь в возможности своего мозга столь точно отмерять время. я был лучшего мнения о casio. эксперимент я решил отложить до того времени када найду у кого взять реальный секундомер.

второй эксперимент

Вчера мне провайдер сделал подарок - на сутки обрезал тырнет. Ну я от нечего делать и решил поэксперементировать.

Смысл сводился к следующему: рядом друг с другом ставились два аэростата на 600 и 1200 метрах соответственно. в 3х километрах от них ставилась камера на высоте 1200 запускался самолет (ла5фн и 109g2) так чтобы пролетая чуть выше нижнего аэростата курсом 270 он проходил курсом перпендикулярным камере в точке прохождения аэростатов. проходя над верхним аэростатом самоль начинает делать петлю (все это соответственно с дымами) когда в глазах начинает темнеть пауза, запись скорости, переключение на камеру, переключение в максимальное увеличение навод камеры на верхний аэростат, скриншот. потом еще один скриншот с более полной дугой.

итого четыре скриншота и скорость с которой в глазах стало темнеть.

а, да, рулем высоты сам не работал только элеронами попровлял курс все работало на триммерах в максимум.

данные получились следующими: ла5фн - 5,2G; 109g2 - 6,2G

при этом следует учесть что улавки потемнение началось только под углом 45-60 град к горизонты а у меса практически сразу

у лавки затемнение было незначительным а у меса я не смог будучи практически перпендикулярно земле рассмотреть значение курса.

плюс к тому же я не стал рисовать вектора и добавлять к ним ускорение свободного падения.

тоесть нихрена я доказать не смог так как потемнение начинается походу со значения 5G и прогрессирует с увеличением перегрузки, также я незнаю возможно затемнение прогрессирует в зависимости от протяжения во времени воздействия постоянной перегрузки.

все что я могу утверждать определенно это что при скоростях ~600 км.ч. тримеера выкрученные в максимум работают эффективней на мессе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
а, да, рулем высоты сам не работал только элеронами попровлял курс все работало на триммерах в максимум.

данные получились следующими: ла5фн - 5,2G; 109g2 - 6,2G

Сатам, т.е. по твоим данным порог блека у лавки меньше на 1g?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

недостатком этого метода я вляется невозможность с достаточной степенью точности найти относительно мгновенный радиус, поэтому приходится брать данные для нахождения радиуса из времени за секунду и спустя секунду(а то и больше, для большей точности необходим монитор с расширением поболее и поиграться с настройками видимости дымового следа). поэтому получившиеся значения можно назвать значениями максимальных перегрузок на промежутке времени за секунду и спустя секунду после начала потемнения. сейчас попробую выкрутить триммера на месе менее чем в максимум и добиться потемнения подобного как в лавке если при расчете перегрузка будет порядка 5.2 то значит их характеристики по перегрузке одинаковы если опять больше 5,2 то ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

5.1

угол поворота к горизонту не отличается от случая для лавки более чем на 5 градусов (тоесть ускорением свободн подения можн пренебр)

скорость меньше лавки(584/541) радиус тоже меньше(505/442)

итого легкое потемнение у обоих кравтов наблюдается при равной перегрузке(и кстати не при 5 а несколько больше я как уже говорил пренебрег притяжением земли) на самом деле чтото порядка 5,6

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5.1

угол поворота к горизонту не отличается от случая для лавки более чем на 5 градусов (тоесть ускорением свободн подения можн пренебр)

скорость меньше лавки(584/541) радиус тоже меньше(505/442)

итого легкое потемнение у обоих кравтов наблюдается при равной перегрузке(и кстати не при 5 а несколько больше я как уже говорил пренебрег притяжением земли) на самом деле чтото порядка 5,6

Сатам, а попроще -выводы - так у кого блек наступает раньше?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

одинаково у них все.

во всек случае начальное потемнение наст при одинаковых перегрузках.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
одинаково у них все.

во всек случае начальное потемнение наст при одинаковых перегрузках.

а наступление этой перегрузки при равной скорости и радиусе или нет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

нет не при равных.

скорость меньше лавки(ла584/бф541) радиус тоже меньше(ла505/бф442) но при применении формулы a=v^2/r a(ла)= 52: а(бф) = 51. угол атаки к горизонту примерно одинаков поэтому действие ускорения свободн падения также одинаково.

зы скорость естественно необходимо перевести в м/с

зыы хотя в принципе ничто не мешает провести 20-30 подходов и получить одинаковые скорости и радиусы, результаты будут темиже.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Гость SG2_Hector

Иными словами, лишний раз доказал то, что было и так очевидно и известно. :biggrin:

Не пойму чего редам еще желать? Струлять в синие крафты, это просто удовольствие, я за редов вообще захожу, чтобы отдохнуть. Если я сажусь синему на 6 я, по крайней мере, знаю, что он хотя бы джой дрочить не станет, ему этого просто не позволит самолет. А если противник опытный то получится отличный бой на вертикалях и предсказуемых траекториях, по крайней мере в синих можно стрелять прицельно в редов 100% нет.

Вот такая ИМХА. :biggrin:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Иными словами, лишний раз доказал то, что было и так очевидно и известно. :biggrin:

Не пойму чего редам еще желать? Струлять в синие крафты, это просто удовольствие, я за редов вообще захожу, чтобы отдохнуть. Если я сажусь синему на 6 я, по крайней мере, знаю, что он хотя бы джой дрочить не станет, ему этого просто не позволит самолет. А если противник опытный то получится отличный бой на вертикалях и предсказуемых траекториях, по крайней мере в синих можно стрелять прицельно в редов 100% нет.

Вот такая ИМХА. :biggrin:

И таких берут в ряды синих!!

Неудивительно, что многие синие умеют только вулчить на фоке.

НЕ имха.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
И таких берут в ряды синих!!

Неудивительно, что многие синие умеют только вулчить на фоке.

НЕ имха.

Гектор, ты уж прости, но своим "дрочить" ты уже достал. Я понимаю что "реды" для тебя второй сорт, но читать твои словоблудные посты уже надоело.

ЗЫ. А твоё"дрочить" это, что - оговорочка по Фрейду?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Гость SG2_Hector

А пир чем здесь Фрейд? Все проще гораздо, счас выложу трек сами судите, как за редами весело гоняться. :biggrin:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
А пир чем здесь Фрейд? Все проще гораздо, счас выложу трек сами судите, как за редами весело гоняться. :biggrin:

Ты перечитай все свои посты за последний месяц- поймешь. А что вытворяет фока когда у нее на 6 сидишь -эт ваще песня и никакими "правильными" вертикальными маневрами и не пахнет - уж на сковородке по сравнению с этим - институтская барышня в день лишения невинности - само благолепие и чинность. Так что, как у Булгакова "обе вы хороши"

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...