=HD=7Baron 1 Report Share Posted November 14, 2006 Уважаемые вирпилы! Предлагаю делится опытом, информацией или задавать вопросы. P. S. Большая просьба к участникам не флудить! Не выяснять отношений. Обходится без цветовой сегрегации. Quote Link to post Share on other sites
SG2_Alekcc 2 Report Share Posted November 14, 2006 И мой старый вопрос: Как определить высоту по карте, чтоб таблицами воспользоватся??? Таблицы сам считал по формулам, да файл потерял, бумажку берегу как зеницу ока З.Ы. Я с ПЕ-2 в Ленинграде в мост попадал раньше при полете вдоль реки с 2 бомб с 2000м :biggrin: через прицел. С 6000 м кидать бонбы прикольно. Quote Link to post Share on other sites
=HD=Stealth 46 Report Share Posted November 14, 2006 Значит смотришь карту и считаешь полосочки которые обозначают возвышенность. Что бы понятно было о чем я посмотри карту горы. Там на горах это особо хорошо видно. Так вот каждая полосочка это 50 метров. Вот и считай. Да и еще в игре все реки и моря на 0 отметке высоты. Quote Link to post Share on other sites
=HD=7Baron 1 Author Report Share Posted November 14, 2006 смотрим прогу: Bombsight table Quote Link to post Share on other sites
k0rrca 9 Report Share Posted November 15, 2006 ешо одна програмулька, с учетом температуры....но надо делать поправки.... BombCalc.zip Quote Link to post Share on other sites
Guest -=BlackLis=- Report Share Posted December 25, 2006 Уважаемые вирпилы! Предлагаю делится опытом, информацией или задавать вопросы.P. S. Большая просьба к участникам не флудить! Не выяснять отношений. Обходится без цветовой сегрегации. Вот что удалось нарыть в ходе боевого применения: 1) Эффективная высота использования НЕ111 в игре ИЛ2 --- не менее 7000 м. 2) Эффективная бомбардировка по автоколоннам --- от 6000 м и выше. 3) Эффективная бомбардировка по танковым колоннам --- от 3200 до 4000 м. 4) В наборе высоты тяга при открытом радиаторе 108%. 5) После набора максимальной скорости в горизонтальном полёте --- закрыть радиатор и поставить тягу 98%. 6) Сверх тяжёлые бомбы в 2000 кг используются в крайне редких случаях когда прикрывает звено истребителей и цель расположена не далее 30 км от границы. 7) При сбросе бомб с автомата бомбового прицела необходимо удерживать прицел НЕПОДВИЖНО на цели, что достигается указанием высоты самолёта и реальной его скорости. Для незначительной коррекции прицела допускается варьировать высоту бомбового прицела --- увеличение высоты влечет "убегание" прицела от самолета. 8) При полёте в строю головной бомбардировщик после набора определённой высоты переводит закрылки в боевое положение и уменьшает тягу до 50-55%, до собирания всех бомбардибовщиков в боевое крыло. Далее головной бомбардировщик увеличивает тягу до 110%--разгоняется--убирает закрылки--набирает скорость самолёта при которой не происходит проваливания--закрывает радиатор и ставит тягу 98%. Остальные самолеты "играют" тягой с целью сохранения дистанции за "головным" 1-2 фюзеляжа. 9) Для эффективной обороны от ветеранов истребителей врага целесообразно выделить бомбардировщик выполняющий за строем резкие манёвры уклонения из правого в левый пеленг строя с одновременным маневром по высоте --- сторой в этом случае держит скорость маневрирующего, которую регулирует "головной" одновременно отстреливаясь (данная тактика очень сильно снижает боевое применение "виражных" самолетов, особенно на высотах выше 7000 м, но также эффективна и навысотах не ниже 2500 м). Quote Link to post Share on other sites
k0rrca 9 Report Share Posted December 25, 2006 7) - мб по скорости? Quote Link to post Share on other sites
KG40_Night 2 Report Share Posted January 5, 2007 4) В наборе высоты тяга при открытом радиаторе 108%. ?? зачем.. что бы ведомые, не такие уж и опытные, в наборе остались позади?? А зачем собственно. Тяги, 75-90 достаточно как для набора высоты, так и для крейсерского полета с ведомыми, при этом на хенкеле набор будет 5 при скорости 230, на жуже же набор будет 3 при скорости 260, этих параметров более чем достаточно. 5) После набора максимальной скорости в горизонтальном полёте --- закрыть радиатор и поставить тягу 98%. Ага, и после этого желать что бы отставшие догнали?! Да месячный бомбардировщик как не захочет, в строй не вернется. 75, этого достаточно, а 98 тяга, для того что бы выиграть 5 минут врядли нужна. ) При полёте в строю головной бомбардировщик после набора определённой высоты переводит закрылки в боевое положение и уменьшает тягу до 50-55%, до собирания всех бомбардибовщиков в боевое крыло. Далее головной бомбардировщик увеличивает тягу до 110%--разгоняется--убирает закрылки--набирает скорость самолёта при которой не происходит проваливания--закрывает радиатор и ставит тягу 98%. Остальные самолеты "играют" тягой с целью сохранения дистанции за "головным" 1-2 фюзеляжа. А смысл. Не проще собраться на ВПП и больше никогда не отставать? Отсюда вывод - всегда собираться на ВПП, и дать возможность ведомым закрепиться, и если они закрепляются с самого начала, до далее никаких проблем быть не должно.. 9) Для эффективной обороны от ветеранов истребителей врага целесообразно выделить бомбардировщик выполняющий за строем резкие манёвры уклонения из правого в левый пеленг строя с одновременным маневром по высоте --- сторой в этом случае держит скорость маневрирующего, которую регулирует "головной" одновременно отстреливаясь Оброна от истребителей будет эффективна только в том случае - если ведет группу опытный ведущий, и именно в его компетенции является первое правило - скрытность, а уже потом, ежели на крайний случай вас обнаруживают, то нужно принимать решение *что делать?*.. Если вы на хе111, то следует делать методичное уклонение, при том не психов одиночек, а всей группой, притом летящие в группе должны быть подготовлены к данному маневру, и никто не должен прыгать по стрелкам, так как есть риск схватить ПК. Если цели достигнуты, и маршрут известен группе, то её ведущий может отпустить, и связать боем истребитель, дабы остальные, менее опытные, отошли. Если вы на Ю88, то впервую очередь следует опознать тип самолета, атакующего вас, и если это банальный спитфайр, то пикирование, совмещенное с постонной сменой курса то влево, то вправо. Опять же следует следить ,не отвалился ли кто, ибо новичка, расстеляют, так как он наверняки впадет в оцепенение, едва заслышав звуки пуль пробивающих обшивку. Маневр уклонения при атаке с 6ти прост - крен, нужно оказаться боком к истребителю, выравниваем самолет, и штурвал на себя. Далее тут же в другую сторону крен и повторяем. Ежели пикируют сверху - опять крен, и уходим с ожидаемого противником вектора нашего движения, резко меняя курс. И следует помнить что главное - скрытность. Не искушайте судьбу, и сводите в миниму возможность встречи - например летайте ночью. А если же вас обнаружили, старайтесь свести своё нахождение в прицеле противника к минимуму. Quote Link to post Share on other sites
Guest -=Lord=- Report Share Posted January 7, 2007 Интересные пояснения, думаю всем надо взять их на заметку! Лис, надо дополнять теорию! Quote Link to post Share on other sites
Guest -=Lord=- Report Share Posted January 7, 2007 KG40_Night ну ты бы выложил бы теорию целиком. С удовольствием почитал бы и поучился Quote Link to post Share on other sites
KG40_Night 2 Report Share Posted January 9, 2007 а ты спроси что интересует - отвечу) всю выкладывать - не все понадобится и обьем немаленький) Quote Link to post Share on other sites
Guest -=Lord=- Report Share Posted January 10, 2007 Ну в первую очередь надо разобраться с управлением бомбера, а именно(в игре) как управлять двигателем и планером в общем: в начале полета, в наборе высоты, в крейсерском режиме в момент прицеливания имеется в виду зослонки радиатора,ШАГом винта и т. д. пояснения почему так а не иначе Если есть кривые отклика для джоя логитек то я бы с удовольствием на них посмотрел Заранее благодарен Quote Link to post Share on other sites
KG40_Night 2 Report Share Posted January 13, 2007 Ну в первую очередь надо разобраться с управлением бомбера, а именно(в игре) как управлять двигателем и планером в общем:в начале полета, в наборе высоты, в крейсерском режиме в момент прицеливания имеется в виду зослонки радиатора,ШАГом винта и т. д. пояснения почему так а не иначе Если есть кривые отклика для джоя логитек то я бы с удовольствием на них посмотрел Заранее благодарен Ну, напримере Ю88... Если ты ведешь ведомых, то в начале полета - 75 тяга, закрытый радиатор, и в зависимости того, как разогнан твой самолет, шаг винта 95% В зависимости от нагрузки самолета тягу в наборе можно до 85 выставить, по идее поспевать за тобой должны. В крейсерксом режим, он же в автомате горизонта, он же при сбросе бомб - то я бы снижал тягу на 10, по сравнению с той, что была в наборе. Почему? когда ты станешь в горизонт, то твоя скорость вырастет как правило на 30-40 км\ч, т.е на Ю-88 с 270, до 310, и в этот момент, ведомые, могут отстать. А представь что вы бомбы кидаете, то начнется паника, отставшие, поэтому, при сбросе луше на ю88 сделать тягу 65-70, и проблем никаких возникнуть недолжно. Снос с курса корректировать триммером руля. Радиатор - можно в 4 положение всегда ставить.. Почему? а в жизни так делали.. Шаг винта актуален на Ю88, в момент ухода от вражеских истребителей путем пикирования.. Затяжеляете винт, и у вас самолет полетит под 600 км\ч, и не всякий истребитель за вами поспеет.. А вот кривых у меня нет.. Quote Link to post Share on other sites
Guest -=Lord=- Report Share Posted January 14, 2007 Спасибо за разьяснения, буду практиковать А вот как Вы работаете с прицелом? Как правильно с ним обращаться? Учебный полёт смотрел но всегда получается по-разному. Кстати зачем нужен бомбовый снос? Quote Link to post Share on other sites
SG2_Alekcc 2 Report Share Posted January 15, 2007 Спасибо за разьяснения, буду практиковать А вот как Вы работаете с прицелом? Как правильно с ним обращаться? Учебный полёт смотрел но всегда получается по-разному. Кстати зачем нужен бомбовый снос? Бомбовый снос в ил-2 не нужен, это вроде поправка на боковой ветер, а он в иле не реализован вроде Quote Link to post Share on other sites
KG40_Night 2 Report Share Posted January 15, 2007 Спасибо за разьяснения, буду практиковать А вот как Вы работаете с прицелом? Как правильно с ним обращаться? Учебный полёт смотрел но всегда получается по-разному. Кстати зачем нужен бомбовый снос? Один что ли? =) Одинока практика бомбардировщика до добра не доводит. Нужно учится летать как минимум от 4х самолетов, ибо там вылезает множество нюансов, которые в одиночном полете познать не удается. К тому же, с версией 4.071м стали очень хорошие стрелки, и как показал вчерашний вылет на ВарБёрдз, из 4х хенкелей могут сбить одного, потеряв при этом чуть ли не два истребителя противника. В тому же, летая один, ты впоследствии грамотно не сможешь водить за собой несколько самолетов, вести грамотный радиообмент с самолетом лидером, и вести взаимодействие с прикрытием, так как ты сам не ходил ведомым у когото и соответственно не перенимал чьи то навыки. Снос пригоден. Однако его использовать следует деликатно, например если у тебя проблема с каким то двигателем, то можно ввести снос, однако же его нужно до этого расчитать и прочее.. Удачи в нелегком деле. Ко следующей недели попытаюсь выложить трек бомбометания при плохих метеоусловиях, ночью, ориентируясь на самолет лидер. На примере наглядно показано, как нужно держаться ведущего. Ю-88 Параметры ведущего: 1) В наборе 3 м\с при скорости 240-250 и тяге 75. 2) В горизонте 0м\с при скорости 290-300 и тяге 75. Хе111 Параметры ведущего 1) В наборе 3-4-5 м\с при скорости 210-220 и тяге 75 2) В горизонте 0м\с при скорости 250-280 и тяге 60-70 Данные параметры позволят ведомым самолетам при тяге 100 превосходить скорость ведущего на 10-20 км\ч, что даст возможность сохранять строй. Quote Link to post Share on other sites
Guest -=Lord=- Report Share Posted January 15, 2007 Нет нас пока двое я И BlackLis. Летаем в основном на Гене поздно вечером. Летать в паре плохо получается по разным причинам, яплохо держу строй, вылеты в разное время и др. А вот треки бы посмотрел с большим удовольствием. Только прозбочка указать версию трека, а то вроде они не совместимы с разными версиями ила Quote Link to post Share on other sites
KG40_Night 2 Report Share Posted January 15, 2007 Так, а пошлибы в сквад какой нить (ну, можно - KG30, потом сквад, что здесь, и собсно KG40... + есть сквады иностранные бомбардировочные) там вас и научат, и одним не придется летать. Quote Link to post Share on other sites
Guest -=Lord=- Report Share Posted January 16, 2007 Пошёл бы если б время позволяло. У вас наверное тренировки днём, а я летать могу тока после 23.30 и то не каждый день Quote Link to post Share on other sites
KG40_Night 2 Report Share Posted January 17, 2007 Ну, у нас тренировки в выходные. А полеты каждый день с 9ти и до хоть 3х.. А вот у других, может быть получше) Quote Link to post Share on other sites
Guest Guest_Kalash_* Report Share Posted March 28, 2007 Научите праильно триммировать Ju88 A4. plzzz Quote Link to post Share on other sites
k0rrca 9 Report Share Posted March 28, 2007 он сцука не тримируется............падает высота..........не поправили в патчах Quote Link to post Share on other sites
SG2_Alekcc 2 Report Share Posted March 28, 2007 он сцука не тримируется............падает высота..........не поправили в патчах а ежели скорость по боле держать??? Quote Link to post Share on other sites
k0rrca 9 Report Share Posted March 29, 2007 тока если бонбы скинуть Quote Link to post Share on other sites
Guest Калаш Report Share Posted March 29, 2007 Вчера летал на 6100, Триммеры руля до упора вверх + Закрылки - боевая позиция(250 и выше они убираються) он теряет ~100 метров, смог поднять его на 6100, высота держалась Quote Link to post Share on other sites
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.