kosach 0 Жалоба Share Опубликовано 5 сентября, 2010 Впечатления очень хорошие от предыдущего и от этого вылета. Правильное дело делает Кречмер и те кто ему активно помогает. Им огромное СПАСИБО. Пытался у нас на сервере организовывать такие (ну примерно такие) вылеты. Не выходит Отдельное спасибо ведущим всех групп и подразделений (на память: Arik,Mihasik, Ignat, Obilich,). У последних двух - железные нервы, как сказал мой ведомый VDV (столкнулся с ишаком в этом вылете). С таким спокойствием отвечать на одни и те же вопросы, слушать вновь и вновь появляющиеся гениальные предложения по тактике и стратегии, мало у кого терпения хватило бы . Думаю если бы чётко доверились ведущим(командирам групп) было бы немножко по-другому. В этом вылете очень порадовала погода. Когда стояли на стоянке красивая картина: туман, утро, солнце поднимается - класс! Ну и красные, эх хитрые заразы , одним большим кулаком и сразу в морду. Когда их увидел, подумал, ну и как их остановить? При первой атаке на строй бомберов на истребители ЛФ ноль внимания. Весь огонь они сосредоточили на Хенках в лоб слева. Пытаешься его замочить, а х..е толку, царапаешь только :biggrin: . Им тоже большое спасибо. Вообще, всё было очень и очень. Ещё раз всем спасибо. Дрались ВСЕ очень хорошо. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doho 0 Жалоба Share Опубликовано 5 сентября, 2010 Зря ты так. Одно понятно: только бы меня не сбили. Было понятно и до вылета, что на Bf109F2 будет крайне сложно прикрывать. Была надежда и на стрелков бомберов, но они были бы эффективнее в более плотном строю. Мужики, давайте не будем обижаться. На войне как на войне, ёпт. По мне, так организаторы всё делают верно. Нет, не зря. Одно дело, когда сбивает продравшийся сквозь прикрышку истребитель противника, и совсем другое - когда свой же истребитель в пылу погони за киллом отшибает крыло своему подопечному бомберу, как ясно видно на скринах. Кто его учил закладывать горизонтальные виражи в эшелоне полёта своих бомберов? Вот это и есть показатель неорганизованности и неслётанности ягеров сопровождения. К организаторам же у меня претензий нет вообще, я их честно поблагодарил. И - таки да, слётанность возникнет только с опытом таких вылетов. Но это не значит, что истребителя, допустившего таран своего бомбера, нужно гладить по головке. На всех серверах проектов, типа "нуля", АДВ, etc., в правилах записано, что при столкновении истребителя с бомбардировщиком (с чужим!) виноват истребитель. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
=SPb=hlopalshik 7 Жалоба Share Опубликовано 5 сентября, 2010 Хочешь сказать, на войне таких случаев не бывало? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doho 0 Жалоба Share Опубликовано 5 сентября, 2010 Хочешь сказать, на войне таких случаев не бывало? Хочешь сказать, таранившему истребителю давали Звезду Героя или дубовые листья к Рыцарскому Кресту? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
159BAG_Mehasik 1 Жалоба Share Опубликовано 5 сентября, 2010 Таранить надо с умом! Представьте,чтобы было еслибы бомберы шли более плотным строем? Огонь стрелков был бы плотнее,но была большая вероятность,что в бомбер врежиться или красный или синий истребитель! Будет больше таких вылетов-будет и опыт набираться! 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Masik 78 Жалоба Share Опубликовано 5 сентября, 2010 А вот и мой ролег, если канешно каму нада...мы втроем потерялись, (Облич, Коматоз и я) , пошли за Обличем, каторый пошел за первой группой бомберофф, потом они видимо не дали ему курс (или дали, но каряво ( в результате мы улетели QЙ знает куда и потом пытались из этой жопы выбраццо до самова канца карты ...зато летели дюже красива...Деда, может те пригодиццо-вырежешь кусочек, да фставишь в ролик... (там правда изображение дергаеццо пару раз-это йа прикуривал, а трэкир на зажигалку сЭрогировалЪ):Masik-travokur: Masik_4.09.10.rar Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dem. 0 Жалоба Share Опубликовано 5 сентября, 2010 Я так понимаю что со стороны ВВС таранов небыло..... хотя до вылета сколько разговоров то было )) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
159BAG_Mehasik 1 Жалоба Share Опубликовано 5 сентября, 2010 А вот и мой ролег, если канешно каму нада...мы втроем потерялись, (Облич, Коматоз и я) , пошли за Обличем, каторый пошел за первой группой бомберофф, потом они видимо не дали ему курс (или дали, но каряво ( в результате мы улетели QЙ знает куда и потом пытались из этой жопы выбраццо до самова канца карты ...зато летели дюже красива...Деда, может те пригодиццо-вырежешь кусочек, да фставишь в ролик... (там правда изображение дергаеццо пару раз-это йа прикуривал, а трэкир на зажигалку сЭрогировалЪ):Masik-travokur: Masik_4.09.10.rar Связи с Обиличем у меня небыло. Была связь с Игнатом,но у него случились проблемы с инетом. А орентировка по встрече с истребителями была обговорена ещё до вылета. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
159BAG/SF_Arik 2 Жалоба Share Опубликовано 5 сентября, 2010 Нет, не зря. Одно дело, когда сбивает продравшийся сквозь прикрышку истребитель противника, и совсем другое - когда свой же истребитель в пылу погони за киллом отшибает крыло своему подопечному бомберу, как ясно видно на скринах. Кто его учил закладывать горизонтальные виражи в эшелоне полёта своих бомберов? Вот это и есть показатель неорганизованности и неслётанности ягеров сопровождения. К организаторам же у меня претензий нет вообще, я их честно поблагодарил. И - таки да, слётанность возникнет только с опытом таких вылетов. Но это не значит, что истребителя, допустившего таран своего бомбера, нужно гладить по головке. На всех серверах проектов, типа "нуля", АДВ, etc., в правилах записано, что при столкновении истребителя с бомбардировщиком (с чужим!) виноват истребитель. Проще относиться надо к таким неудачам. От вас же, бомберов, отводил он противника. Врезались, бывает, что с того? Обосраться теперь что ли? Пилот учтет на будущее. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kordhard 0 Жалоба Share Опубликовано 5 сентября, 2010 А красным "оружие отчаяния" и не понадобилось. Прикрышка бобров развелась на приманку из нескольких МиГов и ишаков, действительно, они просто гонялись за киллами, пытаясь при этом сохранять свои жизни. Вполне немецкая тактика, кстати, очень исторично. Но в итоге - какой смысл был красным таранить, если вполне хватило и ствольного оружия?.. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doho 0 Жалоба Share Опубликовано 5 сентября, 2010 Проще относиться надо к таким неудачам. От вас же, бомберов, отводил он противника. Врезались, бывает, что с того? Обосраться теперь что ли? Пилот учтет на будущее. Ну, обсираться вроде никто не предлагал. А если молчать в тряпочку, то пилот, боюсь, на будущее учтёт, что "так делать можно, ничего страшного". Действия истребителей сопровождения шикарно расписаны например вот здесь. Ваш пилот действовал как в догфайте. Если личный состав 159BAG не видит разницы между сопровождением бомберов и чистым догфайтом в стиле "контры", это проблемы 159BAG. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SAtaMa 98 Жалоба Share Опубликовано 5 сентября, 2010 запись ТС красных деде.wav мой трек quick0623.zip Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kSt 0 Жалоба Share Опубликовано 5 сентября, 2010 Пересмотрел трек ещё раз. План второй группы бобров оказался настолько хитёр, что предсказать его не смогли не враги, не свои. Я тоже. Масику привет. Связь - гoвнo, ТС должен быть у всех, у командиров - отдельный дополнительный канал. Можно использовать другую версию или программу, назначить кнопку выключения микрофона. В одной программе микрофон выключается, в другой включается. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AnpeJIb 0 Жалоба Share Опубликовано 5 сентября, 2010 так, ЭМОЦИИ ОТ ПОЛЕТОВ... эспешали фо Деда если в 2ух словах - в процессе полета преимущественно нервничал, ругался и матерился ИБО: Раз: на самом взлете "отвалился" командир нашей группы Генадий Два: с построением 2ой творился такой хаос, сердце в пятки уходило раз двадцать! Был случай, что из меня даже чуть "гамбургер" не сделали, слава Богу обошлось. (фото "гамбургера" прилагается ) Три: появятся надпись "Мехасик вос килд". Нахлынула печаль Четыре: Заход на цель второй группы, это было что-то!.... Дословно в ТСе было примерно так: - "Так, ща делаем резки заворот и сразу цель!" И не соврал, все именно так и было! Только развернулись на курс 350 и СРАЗУ ЦЕЛЬ! Все дома уже давно порисовались, а сам сброс всего чз неск секунд! Если я правильно заметил, успешно отбомбить из 2ой группы смогло только 2ое. Думаю не ошибусь, если скажу, что другие бобры из группы, просто напросто не успели сделать все необходимые манипуляции для успешной бомбардировки (увидеть цель, вычислить высоту цели, вогнать данные в бомбовый прицел, или вогнать данные в штурмана, и т.п.). К примеру у моих ведомых, после резкого маневра, банально не успел "загрузиться" прицел. Кста, хочу выразить огромное спс kSt - которому пришлось стать ведущим 2ой группы! Спс тебе дядька за тв кропотливый труд срочного порядка! Еще оч хочется отметить момент встречи с врагом Летим, жара, лето, скучно. Проснулся Петрович, печально посмотрел вниз. Смотрю вверх - ни одного ястреба сопровождения. Взгрустнул Крик: ПРОТИВНИК СЛЕВА! Несколько секунд спустя следует 1ая атака И-16. Рата проделывает комбинированную атаку по 2ум самолетам! ПОПАЛ! Повреждения минимальные + легкий испуг, фухх... Следует команда: ПРИЖИМАЕМСЯ! С добрыми намерениями прижимаюсь к ведущему Внезапно падает Миг, АТАКА! ЧООООРТ, попадание! Падлец - разбита форточка, сквозняк! Миг проходит мимо, продолжает делать атаку переключаясь на ведущего. Левый стрелок выходит из св обычного состояния комы, и начинает проявлять всю св неведомую ранее активность работая по врагу! С помощью совместных усилий с бортстрелками ведущего, благополучно отгоняем печального дымящего наглеца [секунду спустя] ВУУУУУУУУУХ! - перед самым носом проносится пара ястребов! ЧОООРТ, ЕЩЕ 2 МИГАРЯ! Пилот из запаса Степашка (которого я любезно пригласил в св экипаж созерцать плоды идей гениальных немецких ученых-тактиков) говорит - расслабься коллега, это худые! (И на самом деле, от эмоций я просто не разглядел! ) Ну а дальше, мы (я и ведущий) спокойно дошли до цели и отработали. Петрович последний раз печально взглянул вниз на 2 разрушенных избы, зевнул, опять уснул крепким сном и не просыпался в плоть до самого Берлина.... Моя мораль всех вчерашних событий: Летать на проект шел в 1ую очередь с целью новых ощущений. И я их получил! Посему (еще раз) огромное спс организаторам и всем участникам! ЗЫ: Хочу есчо! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kSt 0 Жалоба Share Опубликовано 5 сентября, 2010 (изменено) Четыре: Заход на цель второй группы, это было что-то!.... Дословно в ТСе было примерно так: - "Так, ща делаем резки заворот и сразу цель!" И не соврал, все именно так и было! Только развернулись на курс 350 и СРАЗУ ЦЕЛЬ! Все дома уже давно порисовались, а сам сброс всего чз неск секунд! Если я правильно заметил, успешно отбомбить из 2ой группы смогло только 2ое. Думаю не ошибусь если скажу, что другие бобры из группы, просто напросто не успели сделать все необходимые манипуляции для успешной бомбардировки (увидить цель, вычислить высоту цели, вогнать данные в бомбовый прицел, или вогнать данные в штурмана, и т.п.). К примеру у моих ведомых, после резкого маневра, банально не успел "загрузиться" прицел. Кста, хочу выразить огромное спс КТС - которому пришлось стать ведущим 2ой группы! Спс тебе дядька за тв кропотливый труд срочного порядка! Ога, ога. Поворот на 180 и у вас минута на то, чтобы отбомбиться. Итого 7-8 самолетов над целью, в состоянии бомбить, а попали двое. Я требую продолжения банкета матч-реванш. Изменено 5 сентября, 2010 пользователем kSt Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
=BLR=Grey 1 Жалоба Share Опубликовано 5 сентября, 2010 Предварительные результаты красных выбранные по статистике сервера вылета: Можно было сделать результаты и по синим, но я не знаю окончательного состава кто принимал участие в вылете за синих. Результаты не официальные, а приблизительные (мало ли может стат брешет) 16GvIAP_Dem - 4 сбитых, выжил =BLR=Bercut - 3 сбитых, выжил =BLR=GoshaKruz - 2 сбитых, выжил =211SHAP=LaGG_Fighter - 2 сбитых, выжил SAtaMa - 2 сбитых, погиб Kordhard - 1 сбитый, выжил =BLR=Val - 1 сбитый(погиб) =BLR=Madjahed - 1 сбитый(погиб) =BLR=Sokol - 1 сбитый(погиб) =BLR=Barаda - 1 сбитый(погиб) 22GvIAD_Snake - выжил =BLR=Silverado - выжил =BLR=Grey - погиб =BLR=Operok - погиб =KAG=Ranchel - погиб =BLR=Deadman - погиб =KAG=STARIK - погиб =RickerEkb= - погиб =211SHAP=Serp - погиб =211SHAP=Fresh - погиб В вылете за красную сторону принимало участие 20 пилотов. Всего сбито красными 18 самолетов противника, потери 13 пилотов, причем 2 крайних убитых с нашей стороны погибли за считанные секунды до конца карты, когда пошли добивать врага малой кровью на его же территории :biggrin: . В целом впечатления по вылету - отличные, не смотря на то, что я погиб самый первый, прозевав месса и получив ПК. О дальнейшей драке я могу судить только по эфиру в ТС и просмотренным трекам. Перед вылетом лично у меня было не самое оптимистичное настроение по поводу окончательного результата драки, но как оказалось я был не прав. Наша группа, как самая многочисленная, была на отдельном канале в 3-м ТС, на общем канале были только ведущие пар, во время боя в общем ТС был полный порядок, никто никому не мешал все сообщения только по делу, Сатама молодец подбадривал красных, как мог :biggrin:, за что ему отдельное спасибо. Взлет произвели отлично, без потерь, все миги были отправлены на разведку, пока ишаки собирались, пара 16GvIAP_Dem - =211SHAP=LaGG_Fighter обнаружили первую группу бомберов, и успешно навели остальных. Мы в начале миссии не знали каким маршрутом пойдет группа бомберов, хотя и определенные предположения были, но окончательной уверенности не было, был известен только эшелон бобров. Поэтому какой-то элемент неопределенности был. Удивило что не было группы расчистки синих, я лично ожидал что мы первыми свяжемся с истребителями и до бомберов будет тяжело прорваться, но такое впечатление что синие истребители нас не видели, хотя как не заметить такую толпу красных непонятно, вообщем первую атаку нам дали провести безболезненно, атаковать мессы начали ишаков только уже на выходе из атаки и на повторном заходе, перед тем как меня пропкшили я успел заметить что большая часть бобров была уже пропатчена, за многими хенками тянулся дымный след, честно сказать глаза разбегались при атаке, заходишь на одного, тут из под крыла выплывает еще один хенк который ближе, поэтому стараясь бить не пробитого хенка я затянул вторую атаку за что и был наказан. Хенки первой группы кстати довольно плотно шли - молодцы. Но группа довольно быстро рассыпалась и в итоге по-моему к филду прорвались единицы и те вроде бы бомбили уже на нуле у земли. Красные отлично сработали, еще раз спасибо всем участникам вылета. Зря вы начали ругаться по поводу столкновения, конечно неприятно, но все же можно было как-то мягче разобраться, все равно бы красные не дали долететь до цели . У нас кстати тоже было столкновение, потеряли двоих из нашего сквада, там была такая свалка что неудивительно что кто-то врезался. Тяжело организовать взаимодействие когда мало опыта полетов с такими большими группами, причем я считаю что у синих истребителей задача была на порядок сложнее чем у нас, ведь оборонять бомберов всегда тяжелее, чем их атаковать, поэтому они прилично отработали. Я думаю все придет с опытом, нужно больше таких полетов, у нашего сквада тоже не все прошло как по маслу, недочетов и косяков тоже хватало, поэтому тоже есть над чем подумать и что обсудить. Как и все я ИСЧО хочу... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Masik 78 Жалоба Share Опубликовано 5 сентября, 2010 Связи с Обиличем у меня небыло. Была связь с Игнатом,но у него случились проблемы с инетом. А орентировка по встрече с истребителями была обговорена ещё до вылета. Итак... Да не нужна аправдываццо-никто никаво не винит, проста была канстатацыйа факта, што мол, так и так... Бомберофф то мы фстретели, тока они были сильно ниже и сменили курс после фстречи, со 120 на 0... И фсего то делофф ,тока мы то об этом не знали, и остались на 120-подумали што атстали, дали газку и на фсех парах панеслись не ф ту сторону... В результате упестовали туда ,где Макар телят не пас, да еще и на приличное расстояние-пака сообразили, пока выбирались-карта кончилась... З.Ы.хотя йа фпринципе не любитель таких покатаек через миллион квадратофф, но фсе равно ХАЧУ ЕСЧО! З.З.Ы. GPS-ку ставьте, или делайте пабльше ориентирофф на карте, фсяких разных, дабы не потеряццо, а то туман и лес- как фф кино каком то:"..ты где находишься то? Да не знаю я-тут камыши и холодно!"(с)! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
159BAG_Mehasik 1 Жалоба Share Опубликовано 5 сентября, 2010 Итак... Да не нужна аправдываццо-никто никаво не винит, проста была канстатацыйа факта, што мол, так и так... Бомберофф то мы фстретели, тока они были сильно ниже и сменили курс после фстречи, со 120 на 0... И фсего то делофф ,тока мы то об этом не знали, и остались на 120-подумали што атстали, дали газку и на фсех парах панеслись не ф ту сторону... В результате упестовали туда ,где Макар телят не пас, да еще и на приличное расстояние-пака сообразили, пока выбирались-карта кончилась... З.Ы.хотя йа фпринципе не любитель таких покатаек через миллион квадратофф, но фсе равно ХАЧУ ЕСЧО! З.З.Ы. GPS-ку ставьте, или делайте пабльше ориентирофф на карте, фсяких разных, дабы не потеряццо, а то туман и лес- как фф кино каком то:"..ты где находишься то? Да не знаю я-тут камыши и холодно!"(с)! Извини конечно,но карта для ореентирования с непривычки НЕОЧЕНЬ и в хорошую погоду. Спид-бар оставили-хорошо,но GPS-я думаю,что это уж многовато. Хотя кому как. А насчёт оправданий-ТО НЕТУ МНЕ НИКАКИХ ОПРАВДАНИЙ. Хорошо,что меня убили,а то если бы посадил,то отправили меня в пехоту на восточный фронт под Сталинград! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tomheat 69 Жалоба Share Опубликовано 5 сентября, 2010 камрады шо с роликом слышно ченить ?))) а то у меня пара "пилоток" ждут разрекламированного мною махача надо же в наши ряды подтягивать девчат, а то все амазонки из солнцева, да другие на букву А.... .... типа поэты неприкаянные Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Muskat 19 Жалоба Share Опубликовано 5 сентября, 2010 З.З.Ы. GPS-ку ставьте, или делайте пабльше ориентирофф на карте, фсяких разных, дабы не потеряццо, а то туман и лес- как фф кино каком то:"..ты где находишься то? Да не знаю я-тут камыши и холодно!"(с)! http://www.youtube.com/watch?v=CZRlD_5H_KA з.ы. Жаль у меня не получилось поучаствовать Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DEDA 32 Жалоба Share Опубликовано 5 сентября, 2010 На сайте опубликован отчёт и ролик. Авторы: текст Kordhard реж.DEDA P.S Ролик доработан по шумам. Тем кто видел -не грех посмотреть еще раз... Спасибо! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kosach 0 Жалоба Share Опубликовано 6 сентября, 2010 На сайте опубликован отчёт и ролик. Авторы: текст Kordhard реж.DEDA P.S Ролик доработан по шумам. Тем кто видел -не грех посмотреть еще раз... Спасибо! Спасибо огромное авторам за ролик и за описание! Его полюбому надо иметь в лучшем качестве. Как? Мужики вы молодцы! Вдвойне интереснее и захватывающе смотрится если сам учавствовал в вылете, поэтому учавствуйте ПИЛОТЫ!!! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DEDA 32 Жалоба Share Опубликовано 6 сентября, 2010 Спасибо огромное авторам за ролик и за описание! Его полюбому надо иметь в лучшем качестве. Как? Мужики вы молодцы! Вдвойне интереснее и захватывающе смотрится если сам учавствовал в вылете, поэтому учавствуйте ПИЛОТЫ!!! У меня есть видео лучшего качества, но надо ещё поработать с фонограммой. Сделаю-отпишу. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
=SPb=hlopalshik 7 Жалоба Share Опубликовано 6 сентября, 2010 У меня есть видео лучшего качества, но надо ещё поработать с фонограммой. Сделаю-отпишу. Предлагаю добавить голоса немецких ботов, горящих, кричащих и т.д., для антуражу так сказать Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kretschmer 11 Автор Жалоба Share Опубликовано 6 сентября, 2010 Внимание! Что бы не создавать хаос -Нам -выделили отдельную ветку.-Спасибо!- Здесь пишим всё что думаем по вылетам. Но основными будут 3 правила! 1) Вылеты-только на исторической основе!(и познавательно и интересней-никаких высасываний из пальца)) 2)Обязательное участие бомберов(красной или синей стороны) 3)Сквадам-приоритет при наборе. С уважением Kretschmer. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.