Перейти к содержанию

Doho

Пилоты
  • Публикаций

    15
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о Doho

  • Звание
    Пассажир
  1. Сомнительно. Линкору у самого конвоя делать практически нечего. Как платформа для ЗА - не идёт, он сам нуждался в защите от торпедоносцев. При приближении большого корабля - засечёт радаром и миль с 30, и успеет подойти. Тем более, если идёт с "угрожаемой" стороны. Эскортный авианосец ещё может идти прямо в ордере, но для выпуска самолётов ему всё равно придётся увеличивать скорость и выходить из ордера (ведь не камикадзе же пилоты "хурей" ). Таким образом, ИМХО, непосредственно в ордере ни линкорам ни авианосцам делать нечего. Авианосец милях в 4, линкор со своим эскортом вообще милях в 10.
  2. Принято, во второй волне лечу. Меня сбила с толку запись, что "в шапке важные изменения".
  3. Я запутался: где мы всё-таки летаем? На Spits vs 109-s или на Форемане?
  4. От =FT= подтверждаю участие: =FT=Doho =FT=ejfori =FT=KPuK=[sOKOL]=за кого и кем летит?
  5. Прошу дополнить: =FT=aem - красный истребитель.
  6. Запишите нас! Синий бомбер =FT=Doho Синий бомбер =FT=OW-filin 2 синих бомбера из сквада =FT= 4 синих истребителя из сквада =FT= Позывные участвующих уточним в течение 2-3 дней. Красный ястреб =FT=maJor Красный ястреб =FT=ejfori Если можно, ещё паре красных ястребов места зарезервируйте.
  7. Вот попалась на глаза инфа: http://wunderwaffe.narod.ru/Magazine/AirWar/11/03.htm Может попробуем этот бой смоделировать? Конечно опустим Бленхеймы в истребительном варианте, оставим Спитфайры да Харрикейны. За синих пусть хенки без прикрышки летят. А карту взять Финский залив. И прожекторов, прожекторов побольше!!!
  8. Возможно и чудеса пинга. Но последнее слово - за сервером, а он написал (смотри мой последний скриншот), что я сбит пилотом 159BAG\DPAKOH. В любом случае - проехали.
  9. Мне кажется, обфыркивать моды не стоит. Иметь на винте две копии Ила - чистый 4.09m и, например, Ultrapack 2.1 вполне реально. Через HyperLobby создать временный сервер можно, опыт показывает, что 16-20 пилотов тянет без фризов (если конечно, внизу будут пинаться два "Бисмарка" с тремя "Кинг Жорами" и парой авианосцев с положенными эсминцами эскорта - фризы скорее всего будут, но до такого экстрима можно не доводить). Зависит наличие или отсутствие фризов не только от компа-хоста, но и от толщины канала. В ультрапаке есть очень интересные карты - "Канал", включая Лондон и Париж, "Италия" с Рим
  10. Реджиа Аэронавтика бомбит Мальту. ВВС РККА силами СПБ бомбит нефтепромыслы Плоешти. Тот же Сталинград, бомбёжка кварталов, занятых противником.
  11. По первому пункту - ППКС. Второй... у красных плейнсет истребительный конечно аппетитный, но вот бомбардировочный... что у нас там летабельного без модов есть? Только Пе-2 в ассортименте. Пикировщик в общем-то. Вообще вряд ли ошибусь, если предположу, что в условиях уличных боёв бомберам-линейщикам ничего не светит, практически все цели точечные. То есть, будут пикировщики с обеих сторон, а пикировщика надо ощипывать до того, как он выпустил воздушные тормоза и кувыркнулся через крыло. Вообще по историзму миссий - предложил бы не зацикливаться на восточном фронте. Средиземное, Канал, Тихий оке
  12. Ну, обсираться вроде никто не предлагал. А если молчать в тряпочку, то пилот, боюсь, на будущее учтёт, что "так делать можно, ничего страшного". Действия истребителей сопровождения шикарно расписаны например вот здесь. Ваш пилот действовал как в догфайте. Если личный состав 159BAG не видит разницы между сопровождением бомберов и чистым догфайтом в стиле "контры", это проблемы 159BAG.
  13. Хочешь сказать, таранившему истребителю давали Звезду Героя или дубовые листья к Рыцарскому Кресту?
  14. Нет, не зря. Одно дело, когда сбивает продравшийся сквозь прикрышку истребитель противника, и совсем другое - когда свой же истребитель в пылу погони за киллом отшибает крыло своему подопечному бомберу, как ясно видно на скринах. Кто его учил закладывать горизонтальные виражи в эшелоне полёта своих бомберов? Вот это и есть показатель неорганизованности и неслётанности ягеров сопровождения. К организаторам же у меня претензий нет вообще, я их честно поблагодарил. И - таки да, слётанность возникнет только с опытом таких вылетов. Но это не значит, что истребителя, допустившего таран своего бомбер
  15. Отдельное "спасибо" криворукому мессоводу 159BAG/4_DPAKOH - за таран своего. За такие полёты в ВВС РККА к стенке ставили, да и в других ВВС тоже пряниками не кормили. Работа мессершмиттов прикрытия - ниже всякой критики, умеют только в догфайте крутиться. З.Ы. Мой трек (если кому-то нужен): http://files.mail.ru/ZQGQ0I З.З.Ы. А организаторам респект (без всяких шуток). Но, ИМХО, стоило бы попробовать не реконструировать какой-то конкретный вылет, а дать карту, дать филды, назначить плейнсет и не вводить ограничения типа "эшелон 3000" и "взлёт красных через 15 минут после синих". Дана
×
×
  • Создать...