Перейти к содержанию

Вирпильский автоклуб


Рекомендуемые сообщения

Провинция-с... :icon_mad:

У нас Евро-5 дизель есть вовсю - хоть абзаправляйся.

А у нас разница в стоимости соляры и бенза, не так сильно различаеццо, по этому пох на чем катаццо. :ext_dont_ment:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  • Ответов 326
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

ну вот почему так ... вы выполняете свою работу, они свою... понятно что со стороны все видится иначе и свою голову не передашь.... то что наши машины лучше китайских и хуже европейских, то это с

Заводим российский авто зимой

пасаны, вы путаете. АСЦ и ЕСП это одна и та же система курсовой устойчивости. Просто у разных производителей она обзывается по разному.

Posted Images

зато разница в расходе "соляры и бенза"(с) моторами одинаковова объема сильна различаеццо..ферштейн? :fuck::wink:

З.Ы.

"...арбайтен, нихт перекурен!"(с) :icon_mad::rofl:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

зато разница в расходе

Ага... очень приятно тулить двумя сотнями коней 110кмч с расходом в 7,8-8 а при 130 с расходом 7,5. И фуру обгонять попутную секунд за 6, которая валит 90...

По сути мощный моторы вменяемым водилам нужны только в таких вот случаях - дикий разгон в практически любом диапазоне скоростей, позволяющий выстрелить, и как следствие - на мощных движках тормоза соответствующие, останавливается как вкопанная, несмотря на то что тачилы с большими объемам весят под две тонны. А расход, за счет технологичности производства такой же как и у жоповозок...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

В девятине кондиционер и ксенон? прокатись всю ночь, а потом пару дней постой не заводя машину - аккум будет разряженным. И не только на девятках так. Моркетинг ептить, геныч ставится исходя из среднестатистической потребляемой мощности, а доля использования кондюка, да еще со светом довольно мала по сравнению с общей работой машины. Вона, те кто занимаются звуком по серьезному, генераторы меняют на НИИ БАСТА какой мощности, чтобы тянули усилители, собсна как и в драговых пепелацах, потребление энергии на 8-9тык турбированного мотора поболе чем штатные 5-6 рпм.

Дык речь шла о том, что печка отжирает прыть мотора. Про кондей я речь не заводил. Да и ксенон пиликтричиства хавает меньше чем галогенки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Дык речь шла о том, что печка отжирает прыть мотора.

ХЗ, может модные какие-то печки? печка хавает вторичку охлаждения и мощность там отбирать некуда, или через радиатор отдавать тепло на улицу, или в салон его нагнетать. Из потери мощи - только вентилятор обдува нагружает гену, и все.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

2Зед,вроде жива ибо летом не грелась(при неисправном карлсоне передним),хотя может она должна не подключатся от температуры,а наоборот при понижении тем-ры отрубатцо?на холодном крутится в натяг.Я на бэхи кондей особо не чувствовал,вот на тарасе да,ощутимо.О!надож кондей заправить,а то мну фрион вместе с куском трубки улетел,ну тогда.....помните.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

2Зед,вроде жива ибо летом не грелась.

.......

на холодном крутится в натяг

Если негрелась - это не значит что жива :)

На холодную пропеллер должен крутиться свободно, а когда нагревается система - там биметаллическая пластина постепенно прижимает вентилятор к валу и карлсон увеличивает обороты. Если у тебя оно в -20 маслает - понятно че ты не можешь нагреться.

Летом еще полбеды, а вот зимой ты и почувствовал всю прелесть нерабочей вискомуфты. Когда она рабочая - температура стоит как вкопанная, что зимой что летом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Понятно,будем спасатся дедовким способом-картонкой.Или просто ноздри изнутри перекрою.Хотя странно это.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

2Zed:

а я люблю на тапку подавить-у мну расход 22 на сотню... :icon_mad:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Понятно,будем спасатся дедовким способом-картонкой.

"Херова мода" - картонкой затыкать ноздри...

Поменяй вискомуфту и будет тебе счастье, там работы на час с перекурами. Цена вопроса 50$ оригинал.

http://www.bmwclub.ua/mech_notes/cooling/1727.html

а я люблю на тапку подавить-у мну расход 22 на сотню...

Дуракам и пьяным - бог руки подставляет :icon_mad:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Дуракам и пьяным - бог руки подставляет :icon_mad:

..а йа же не дураг и не пьяный- йа жы ботЪ! :icon_mad:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Пияный бот(с). Сейчас по городу ездил,да и сейчас еду,так вот;за бортом -17,средняя скорость 60 и все ок,стрелка ч?тко на центре,ф салоне Ташкент.Вот ежли топнуть продолжительно под сотку,то темп-а падает,карлсон пальцами прокручивается.Да муфты по50$ советую всем в мусар кидать-ибо проверенно живет пару месяцев,а у закодыки ваще карлсон с куском муфты ушел в экскурсию по подкапотному пространству:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

а у меня фсекда фсе норм и грееццо до рабочей температуры ("середины") максимум минут 10 (если печка фключена, то 20, но за это время еще и салон нагревает так, штопестец), ибо 2 вентилятора электрических невзъебенова размера и производительности и термостат с электронным управлением... :icon_mad:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А я,а у меня?о бэнзин Несте,халявный,О!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Может у мну термостат помер?причем в положение откр,как бы заклинился.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Может у мну термостат помер?причем в положение откр,как бы заклинился.

Я тоже об этом подумал, что у тя оба контура маслают постоянно. И на маленькой скорости еще ниче, а на большой радиатор забирает тепло из двигателя.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А я не знаю на что грешить. Стал перегреваться в теплое время. Стоит постоять минут 5 в пробке - всё, датчик зашкаливает, антифриз щемится в расширительный бачек и просачивается сквозь пробку, если заглушить двиг. Если же поехать и жать тапку - мгновенно охлаждается. Вот и думаю, термос или вискомуфта?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Так просто совсем определяется.

Если на горячую вентилятор радиатора не маслает - то вискомуфта, если при этом еще и радиатор холодный - то и термостат. Или если радиатор холодный - то термостат, и как следствие не нагревается вискомуфта. Думаю что так.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вентилятор маслает постоянно, радиатор горячий. Такое чувство, что антифриз стоит на месте, не течет...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Сань,ты это не путаешся?У тебя вроде нет выскомуфты,там в Скорпе должны быть два электрокарлсона,да в Скорпах термостат часто дохник по малому кругу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Дык,шуруп,пропелер и будет маслать по любому,тут вопрос как он это делает?Если в/муфта осунулась,то он будет крутится сильно медленние движка и эфект от него минимальный.Я в свое время на свой скорп перед радиатором ставил дополнительный от таза+датчик от в трубку Газ3110 и выключатель с подсветкой режима вкл.Бонус либо сам врубается,либо превентивно в пробке

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
 

Поробуй горячий глушануть и рукой крутани за лопость,если пойдет легко и начнет крутится,то все ппц муфте(да,учти на ней резьба обратная).В свое время я между муфтой и валом наиатывал черный плетеныи синтетический шнур 4мм,в пять-шесть оборотов в натяг.На две три недели хватало,пока шнур не перетрется.моя муфта та и не снялась,пришлось дримером срезать,Замудохался по полной

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

.моя муфта та и не снялась,пришлось дримером срезать,Замудохался по полной

Мы тоже помудохались пока сняли старую. Но за пару часов был расточен "гаечный меч", пара мощных ударов кувалдой, на меч сверху одели метровую трубу и сорвали с места. Основная проблема была законтрить вал от проворачивания, в 3литровом дизеле такое впечатление что воообще нет пустого места подкапотного, со всех сторон обвес двигателя торчит, ключ практически не всунуть...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Похоже на муфту. Только вот я удивляюсь, неужели вентилятор сильно спасает двиг от перегрева? Ведь крутится все-таки, не стоит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...