Перейти к содержанию

Вирпильский автоклуб


Рекомендуемые сообщения

2Тойфель,Сань,это Е39 или я туплю?просто фотка весьма затейливо у мну отображается на пэки

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  • Ответов 326
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

ну вот почему так ... вы выполняете свою работу, они свою... понятно что со стороны все видится иначе и свою голову не передашь.... то что наши машины лучше китайских и хуже европейских, то это с

Заводим российский авто зимой

пасаны, вы путаете. АСЦ и ЕСП это одна и та же система курсовой устойчивости. Просто у разных производителей она обзывается по разному.

Posted Images

2Тойфель,Сань,это Е39 или я туплю?просто фотка весьма затейливо у мну отображается на пэки

Это е46 кузофф.......ваще бэхи разных кузовов часто путаешь с другими кузовами :icon_mad: Издали например я е39 постоянно принимаю за е36 :icon_mad::ca:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Понятно.прикольный таз.Главное последняя треха с запаской

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Это е46 кузофф.......ваще бэхи разных кузовов часто путаешь с другими кузовами :icon_mad: Издали например я е39 постоянно принимаю за е36 :icon_mad::ca:

Как можно 39 с 36 путать? :blink:

я вот туринги с шести путаю 39 c 46 иногда, но чтобы 39 и 36... :)

по фоткам - "камазный" руль как не комильфо, трехспицевый мультик симпатишнее, кмк.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

по фоткам - "камазный" руль как не комильфо, трехспицевый мультик симпатишнее, кмк.

Ну руль при наличии прямых рук меняется на три спицы без проблем :icon_mad: У меня стоял такой на моей нынешней.......махнул не глядя на стринги :icon_mad:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Дык я на фотге не понял,у мну она на мобилке с "обрезаным"передком отображалась и вверх растянута

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ну а я, к концу следующего лета, планирую взять во это :icon_mad:

1246605938_bmw-3-seriese46.jpg

что то типо http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7874327-3e92.html :Hirvi-losiha:

Заделываюсь в шумахеры :bus: мало мне уже 115 пони, да и с наступлением холодов, явно не хватает некоторых опций. :pleasantry:

автомат ето зло, а в остальном правильный мобиль.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

автомат ето зло, а в остальном правильный мобиль.

По москве автомат самое то.........плюсы очевидны. Я же не для дрифта её покупаю, что бы дрыгалку брать :icon_mad: :biggrin: Да и кобылы мне посути нужны не для пуляния, а для того, что бы не так явно ощущался врубленный кондей летом и печка зимой. На моей нынешней как это включаешь все, ппц, машина ваще перестает ехать :diablo:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Блин,а чего бэха не нагревает двигун при -20?Елки в тарасе для Джорджии в -27 ездил в тонком бадлоне,тут движок из синий зоны не выходит. Росс,автомат зло на сикилявках мение 2.5литра.Если двигун бодрый,да клапан перепускной настроин и чистый,то едишь ка на электрички:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
 

...итить, хде вы бабло берёте? Тут со Скорпа спрыгнуть нифига не получается...

А автомат это вещь... хоть и с ремонтом попадалово...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Блин,а чего бэха не нагревает двигун при -20?Елки в тарасе для Джорджии в -27 ездил в тонком бадлоне,тут движок из синий зоны не выходит.

хз......у мене вроде фсе в порядке с прогревом двигла. Сёня при -23 на бортовом компе завелась и прогрелась....правда прогревается ппц как долго %)

Росс,автомат зло на сикилявках мение 2.5литра.Если двигун бодрый,да клапан перепускной настроин и чистый,то едишь ка на электрички:)

+1

Кондей понятно, но от печки почему перестает ехать?

е36 кузофф, фсе висит на гене, гена жрет лошадки.....даже ксенон просаживает гену а соотвественно и двигло. Более того, работа кондея на прямую зависит от работы двигла......то есть, если я стою в пробке, толку летом от этого кондея ноль, а вот если я лечу 140-160 куярит как в холодильнике начинаешь себя чувствовать. С печкой по проще, она воздух теплый из двигла хапает, но все равно лошадки хавает.

..итить, хде вы бабло берёте? Тут со Скорпа спрыгнуть нифига не получается...

А автомат это вещь... хоть и с ремонтом попадалово...

Помощь родителей.....без этого я бы хрен на бэхе бы ездил, и думал об обновлении. Опять же, на прямую 46-ой кузов я не потяну даже с помощью, частично буду брать кредит. На счет автомата....ремонтировать его смысла нет, если автомат наипнулся, долго он отремонтированный все равно уже не проживет. Проще купить б/у в хорошем состоянии из европы (на форуме клуба за 25000руб мона взять)......по крайней мере на е36 кузов точно. Новая коробка на мою, стоит дороже, чем я машину купил :D Так смысл мне её покупать? Проще еще одну е36 купить, а эту на распил отправить :icon_mad:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

движок из синий зоны не выходит.

А вискомуфта живая?

С печкой по проще, она воздух теплый из двигла хапает, но все равно лошадки хавает.

В Е46 есть косяк с печкой - ниже 1200 рпм она падла отключается. а это какраз обороты дизеляки если ехать 70-80 :( Перешивать надо мозг ейный наверное, бо зимой совсем не комильфо...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

е36 кузофф, фсе висит на гене, гена жрет лошадки.....даже ксенон просаживает гену а соотвественно и двигло. Более того, работа кондея на прямую зависит от работы двигла......то есть, если я стою в пробке, толку летом от этого кондея ноль, а вот если я лечу 140-160 куярит как в холодильнике начинаешь себя чувствовать. С печкой по проще, она воздух теплый из двигла хапает, но все равно лошадки хавает.

Странно. у меня электрооборудование вообще никакой нагрузки на двигло не дает. То есть по поведению машины никак не ощущается. Хоть врубить подогрев всех стекол, сидений и печку с фарами. А вот с кондеем да, есть просадка небольшая.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Странно. у меня электрооборудование вообще никакой нагрузки на двигло не дает. То есть по поведению машины никак не ощущается. Хоть врубить подогрев всех стекол, сидений и печку с фарами. А вот с кондеем да, есть просадка небольшая.

Тимоха, твоей машине скока лет? А моей уже в следующем году 17 будет :D Даже упомянутый тобой обогрев заднего стекла, и тот на гене висит :D Это щас все электро идет, а тогда еще по старинке все было.....но даже спустя 17 лет в немцах есть то, что в наших ТАЗах мы наверное не в этой жизни увидим :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

В Е46 есть косяк с печкой - ниже 1200 рпм она падла отключается. а это какраз обороты дизеляки если ехать 70-80 :( Перешивать надо мозг ейный наверное, бо зимой совсем не комильфо...

Да.....уже начитан про косяки мозгов на е46. Благо это лечится......но плюсов в ней тоже придостаточно. :bo:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Даже упомянутый тобой обогрев заднего стекла, и тот на гене висит :D Это щас все электро идет

Э... а питание от генератора не подразумевает то что это электрооборудование? :rolleyes:

"Все зависит от диаметра иглы" то бишь от мощности геныча. А кондей с вала берет мощу, и на слабых колымажках заметно отъедает ее. Однако на 200 конях не заметно вообще, что включен кондей, что выключен...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

на слабых колымажках заметно отъедает ее. Однако на 200 конях не заметно вообще, что включен кондей, что выключен...

Акцентировал внимание именно на этом........вот именно по этой причине и хочу 170пони в е46 кузове. Мона было конечно и е36 снова взять, но в хорошей комплектухе, с таким количеством пони, да еще и живую, найти практически не реал уже. %)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ну у меня даже девятка не проседала при нагрузке электрооборудования, а это технологии 80-х. Что-то не то в баварской провинции...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ну у меня даже девятка не проседала при нагрузке электрооборудования, а это технологии 80-х. Что-то не то в баварской провинции...

В девятине кондиционер и ксенон? прокатись всю ночь, а потом пару дней постой не заводя машину - аккум будет разряженным. И не только на девятках так. Моркетинг ептить, геныч ставится исходя из среднестатистической потребляемой мощности, а доля использования кондюка, да еще со светом довольно мала по сравнению с общей работой машины. Вона, те кто занимаются звуком по серьезному, генераторы меняют на НИИ БАСТА какой мощности, чтобы тянули усилители, собсна как и в драговых пепелацах, потребление энергии на 8-9тык турбированного мотора поболе чем штатные 5-6 рпм.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

таааак...

"не пойте мне песен, а если паете-пойте правельные!"(с)

кандей отъедает проценты мощности соразмерна матору...у мну кампрессор кандея размером с дыню-сильно больше тофелефскава-саатвеццтвенна и мащщи атъедает больше (если на тофелеффский матор паставить-тот наверно тока на него и будет работать, зато палучиццо акуенный халадильнег)... :icon_mad:

и даже при 230 канях и объеме фф почти 3.3 литра я ево чую, причом некисло чую, если он в ручном режиме фф принудилоффку стоит...а вот климат (по сути-тот же кандей, тока с "умным управлением") вот это дело харошее..

я у ся проверял-ставишь ручное управление-мало таво што замерзнешь нах даже в африке и забалеешь накуй абязательна, так не едет еще, (атнасительно) а ставишь климат на "аффтамат"-и прохладно в меру (он там оборотами, мощью кондея и заслонками сам себе чото шевелит потихоньку-тока шелест тихий слышен) так еще и едет (там видима хитрожопая аффтоматика размыкает муфту, если те фдрук пульнуть прижопилось), вопщем намана фсе....

и ваще-мелкие (меньше 5 метрофф длинны и 3 литрофф объема, да еще с "ручкой") машины-ффпечъ, аффтамат-наше фсио, хватит-многа лет ручку дергал-надергалсо на фсиу астаффшуюся жизнь! :rofl:

З.Ы.

Тофель-ты пони больше не бери, сматри при покупке, штоп нормальные кобылы были и ездить сразу станет проще, поверь мне... :icon_mad::rofl:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ну как там у других не знаю, на бэхе не чувствуется кондей ни в климе ни на ручнике. При тапке в пол походу он палюбэ выключается,даже не в спортрежиме.

Эт да, машина должна начинаться с 3 литров... выгодно как не крути. запас мощности, запас надежности. вон с M50 снимают по 900+ коней на родном блоке цилиндров, хотя заводские коники там в районе 200.

Если сознательно не насиловать двигло то выходит оно больше 500 тык до капиталки, а то и больше.

И опять же, средний расход в городе дизеля - 6-8, в зависимости от производителя и марки двигла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

какова дизеля? ффпесту дизель! :icon_mad:

у моей каляски движки миллионники (в милях) а про запас у америкософф говорить я думаю не стоит-и так известно, што он "НИИ БАСТА"(с) какой...

а кандей чуеццо-на полной мощности(самую низкую температуру выставь)-фключи, дай раскрутиццо, прижми тапку (не фф пол) и держи, пусть разганяеццо и фф такой вот пазицыи выключи кандей-сразу разницу пачуствуешь... :wink:

хотя хз-на дизельном то...там крутящий момент как у танка и весь внизу..хз...(хотя и у моего мотора тоже как у танка и тоже весь внизу - 70 миль в час, а двиг крутит примерно 1400 рпм, хотя у меет и до 7К раскручиваццо-там ваще страшно становиццо, асаблива если трэкшн кантроль выключить-за 3 года может раз 6 фсево раскрутил, ибо пестец зверь)может и меньше чуствуеццо, но не лублу йа дизели, не лублу, тем более на нашей солярке (спорить не хочу, это ИМХО, да и история долгая)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ну не лублу йа дизели, не лублу, тем более на нашей солярке (спорить не хочу, это ИМХО, да и история долгая)

Провинция-с... :icon_mad:

У нас Евро-5 дизель есть вовсю - хоть абзаправляйся.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

да те да польшы ваще мажна пешком ходить-йа па карте смарел-ежели фдрук захочешь убежать-там сафсем то и надо чуток пройтись... :rofl::icon_mad:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...