=SPb=maljutka 98 Author Report Share Posted November 30, 2010 2Тойфель,Сань,это Е39 или я туплю?просто фотка весьма затейливо у мну отображается на пэки Quote Link to post Share on other sites
Teufel 4 Report Share Posted November 30, 2010 2Тойфель,Сань,это Е39 или я туплю?просто фотка весьма затейливо у мну отображается на пэки Это е46 кузофф.......ваще бэхи разных кузовов часто путаешь с другими кузовами Издали например я е39 постоянно принимаю за е36 Quote Link to post Share on other sites
=SPb=maljutka 98 Author Report Share Posted November 30, 2010 Понятно.прикольный таз.Главное последняя треха с запаской Quote Link to post Share on other sites
=HD=Zed 55 Report Share Posted November 30, 2010 Это е46 кузофф.......ваще бэхи разных кузовов часто путаешь с другими кузовами Издали например я е39 постоянно принимаю за е36 Как можно 39 с 36 путать? я вот туринги с шести путаю 39 c 46 иногда, но чтобы 39 и 36... по фоткам - "камазный" руль как не комильфо, трехспицевый мультик симпатишнее, кмк. Quote Link to post Share on other sites
Teufel 4 Report Share Posted November 30, 2010 по фоткам - "камазный" руль как не комильфо, трехспицевый мультик симпатишнее, кмк. Ну руль при наличии прямых рук меняется на три спицы без проблем У меня стоял такой на моей нынешней.......махнул не глядя на стринги Quote Link to post Share on other sites
=SPb=maljutka 98 Author Report Share Posted November 30, 2010 Дык я на фотге не понял,у мну она на мобилке с "обрезаным"передком отображалась и вверх растянута Quote Link to post Share on other sites
Ross 9 Report Share Posted November 30, 2010 Ну а я, к концу следующего лета, планирую взять во это что то типо http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7874327-3e92.html Заделываюсь в шумахеры мало мне уже 115 пони, да и с наступлением холодов, явно не хватает некоторых опций. автомат ето зло, а в остальном правильный мобиль. Quote Link to post Share on other sites
Teufel 4 Report Share Posted December 1, 2010 автомат ето зло, а в остальном правильный мобиль. По москве автомат самое то.........плюсы очевидны. Я же не для дрифта её покупаю, что бы дрыгалку брать :biggrin: Да и кобылы мне посути нужны не для пуляния, а для того, что бы не так явно ощущался врубленный кондей летом и печка зимой. На моей нынешней как это включаешь все, ппц, машина ваще перестает ехать Quote Link to post Share on other sites
=SPb=maljutka 98 Author Report Share Posted December 1, 2010 Блин,а чего бэха не нагревает двигун при -20?Елки в тарасе для Джорджии в -27 ездил в тонком бадлоне,тут движок из синий зоны не выходит. Росс,автомат зло на сикилявках мение 2.5литра.Если двигун бодрый,да клапан перепускной настроин и чистый,то едишь ка на электрички Quote Link to post Share on other sites
=HD=Platinum 53 Report Share Posted December 1, 2010 Кондей понятно, но от печки почему перестает ехать? Quote Link to post Share on other sites
=SPb=Shurrr'up 27 Report Share Posted December 1, 2010 ...итить, хде вы бабло берёте? Тут со Скорпа спрыгнуть нифига не получается... А автомат это вещь... хоть и с ремонтом попадалово... Quote Link to post Share on other sites
Teufel 4 Report Share Posted December 1, 2010 Блин,а чего бэха не нагревает двигун при -20?Елки в тарасе для Джорджии в -27 ездил в тонком бадлоне,тут движок из синий зоны не выходит. хз......у мене вроде фсе в порядке с прогревом двигла. Сёня при -23 на бортовом компе завелась и прогрелась....правда прогревается ппц как долго %) Росс,автомат зло на сикилявках мение 2.5литра.Если двигун бодрый,да клапан перепускной настроин и чистый,то едишь ка на электрички +1 Кондей понятно, но от печки почему перестает ехать? е36 кузофф, фсе висит на гене, гена жрет лошадки.....даже ксенон просаживает гену а соотвественно и двигло. Более того, работа кондея на прямую зависит от работы двигла......то есть, если я стою в пробке, толку летом от этого кондея ноль, а вот если я лечу 140-160 куярит как в холодильнике начинаешь себя чувствовать. С печкой по проще, она воздух теплый из двигла хапает, но все равно лошадки хавает. ..итить, хде вы бабло берёте? Тут со Скорпа спрыгнуть нифига не получается...А автомат это вещь... хоть и с ремонтом попадалово... Помощь родителей.....без этого я бы хрен на бэхе бы ездил, и думал об обновлении. Опять же, на прямую 46-ой кузов я не потяну даже с помощью, частично буду брать кредит. На счет автомата....ремонтировать его смысла нет, если автомат наипнулся, долго он отремонтированный все равно уже не проживет. Проще купить б/у в хорошем состоянии из европы (на форуме клуба за 25000руб мона взять)......по крайней мере на е36 кузов точно. Новая коробка на мою, стоит дороже, чем я машину купил :D Так смысл мне её покупать? Проще еще одну е36 купить, а эту на распил отправить Quote Link to post Share on other sites
=HD=Zed 55 Report Share Posted December 1, 2010 движок из синий зоны не выходит. А вискомуфта живая? С печкой по проще, она воздух теплый из двигла хапает, но все равно лошадки хавает. В Е46 есть косяк с печкой - ниже 1200 рпм она падла отключается. а это какраз обороты дизеляки если ехать 70-80 Перешивать надо мозг ейный наверное, бо зимой совсем не комильфо... Quote Link to post Share on other sites
=HD=Platinum 53 Report Share Posted December 1, 2010 е36 кузофф, фсе висит на гене, гена жрет лошадки.....даже ксенон просаживает гену а соотвественно и двигло. Более того, работа кондея на прямую зависит от работы двигла......то есть, если я стою в пробке, толку летом от этого кондея ноль, а вот если я лечу 140-160 куярит как в холодильнике начинаешь себя чувствовать. С печкой по проще, она воздух теплый из двигла хапает, но все равно лошадки хавает. Странно. у меня электрооборудование вообще никакой нагрузки на двигло не дает. То есть по поведению машины никак не ощущается. Хоть врубить подогрев всех стекол, сидений и печку с фарами. А вот с кондеем да, есть просадка небольшая. Quote Link to post Share on other sites
Teufel 4 Report Share Posted December 1, 2010 Странно. у меня электрооборудование вообще никакой нагрузки на двигло не дает. То есть по поведению машины никак не ощущается. Хоть врубить подогрев всех стекол, сидений и печку с фарами. А вот с кондеем да, есть просадка небольшая. Тимоха, твоей машине скока лет? А моей уже в следующем году 17 будет :D Даже упомянутый тобой обогрев заднего стекла, и тот на гене висит :D Это щас все электро идет, а тогда еще по старинке все было.....но даже спустя 17 лет в немцах есть то, что в наших ТАЗах мы наверное не в этой жизни увидим :D Quote Link to post Share on other sites
Teufel 4 Report Share Posted December 1, 2010 В Е46 есть косяк с печкой - ниже 1200 рпм она падла отключается. а это какраз обороты дизеляки если ехать 70-80 Перешивать надо мозг ейный наверное, бо зимой совсем не комильфо... Да.....уже начитан про косяки мозгов на е46. Благо это лечится......но плюсов в ней тоже придостаточно. Quote Link to post Share on other sites
=HD=Zed 55 Report Share Posted December 1, 2010 Даже упомянутый тобой обогрев заднего стекла, и тот на гене висит :D Это щас все электро идет Э... а питание от генератора не подразумевает то что это электрооборудование? "Все зависит от диаметра иглы" то бишь от мощности геныча. А кондей с вала берет мощу, и на слабых колымажках заметно отъедает ее. Однако на 200 конях не заметно вообще, что включен кондей, что выключен... Quote Link to post Share on other sites
Teufel 4 Report Share Posted December 1, 2010 на слабых колымажках заметно отъедает ее. Однако на 200 конях не заметно вообще, что включен кондей, что выключен... Акцентировал внимание именно на этом........вот именно по этой причине и хочу 170пони в е46 кузове. Мона было конечно и е36 снова взять, но в хорошей комплектухе, с таким количеством пони, да еще и живую, найти практически не реал уже. %) Quote Link to post Share on other sites
=HD=Platinum 53 Report Share Posted December 1, 2010 Ну у меня даже девятка не проседала при нагрузке электрооборудования, а это технологии 80-х. Что-то не то в баварской провинции... Quote Link to post Share on other sites
=HD=Zed 55 Report Share Posted December 1, 2010 Ну у меня даже девятка не проседала при нагрузке электрооборудования, а это технологии 80-х. Что-то не то в баварской провинции... В девятине кондиционер и ксенон? прокатись всю ночь, а потом пару дней постой не заводя машину - аккум будет разряженным. И не только на девятках так. Моркетинг ептить, геныч ставится исходя из среднестатистической потребляемой мощности, а доля использования кондюка, да еще со светом довольно мала по сравнению с общей работой машины. Вона, те кто занимаются звуком по серьезному, генераторы меняют на НИИ БАСТА какой мощности, чтобы тянули усилители, собсна как и в драговых пепелацах, потребление энергии на 8-9тык турбированного мотора поболе чем штатные 5-6 рпм. Quote Link to post Share on other sites
Masik 78 Report Share Posted December 1, 2010 таааак... "не пойте мне песен, а если паете-пойте правельные!"(с) кандей отъедает проценты мощности соразмерна матору...у мну кампрессор кандея размером с дыню-сильно больше тофелефскава-саатвеццтвенна и мащщи атъедает больше (если на тофелеффский матор паставить-тот наверно тока на него и будет работать, зато палучиццо акуенный халадильнег)... и даже при 230 канях и объеме фф почти 3.3 литра я ево чую, причом некисло чую, если он в ручном режиме фф принудилоффку стоит...а вот климат (по сути-тот же кандей, тока с "умным управлением") вот это дело харошее.. я у ся проверял-ставишь ручное управление-мало таво што замерзнешь нах даже в африке и забалеешь накуй абязательна, так не едет еще, (атнасительно) а ставишь климат на "аффтамат"-и прохладно в меру (он там оборотами, мощью кондея и заслонками сам себе чото шевелит потихоньку-тока шелест тихий слышен) так еще и едет (там видима хитрожопая аффтоматика размыкает муфту, если те фдрук пульнуть прижопилось), вопщем намана фсе.... и ваще-мелкие (меньше 5 метрофф длинны и 3 литрофф объема, да еще с "ручкой") машины-ффпечъ, аффтамат-наше фсио, хватит-многа лет ручку дергал-надергалсо на фсиу астаффшуюся жизнь! З.Ы. Тофель-ты пони больше не бери, сматри при покупке, штоп нормальные кобылы были и ездить сразу станет проще, поверь мне... Quote Link to post Share on other sites
=HD=Zed 55 Report Share Posted December 1, 2010 Ну как там у других не знаю, на бэхе не чувствуется кондей ни в климе ни на ручнике. При тапке в пол походу он палюбэ выключается,даже не в спортрежиме. Эт да, машина должна начинаться с 3 литров... выгодно как не крути. запас мощности, запас надежности. вон с M50 снимают по 900+ коней на родном блоке цилиндров, хотя заводские коники там в районе 200. Если сознательно не насиловать двигло то выходит оно больше 500 тык до капиталки, а то и больше. И опять же, средний расход в городе дизеля - 6-8, в зависимости от производителя и марки двигла. Quote Link to post Share on other sites
Masik 78 Report Share Posted December 1, 2010 какова дизеля? ффпесту дизель! у моей каляски движки миллионники (в милях) а про запас у америкософф говорить я думаю не стоит-и так известно, што он "НИИ БАСТА"(с) какой... а кандей чуеццо-на полной мощности(самую низкую температуру выставь)-фключи, дай раскрутиццо, прижми тапку (не фф пол) и держи, пусть разганяеццо и фф такой вот пазицыи выключи кандей-сразу разницу пачуствуешь... хотя хз-на дизельном то...там крутящий момент как у танка и весь внизу..хз...(хотя и у моего мотора тоже как у танка и тоже весь внизу - 70 миль в час, а двиг крутит примерно 1400 рпм, хотя у меет и до 7К раскручиваццо-там ваще страшно становиццо, асаблива если трэкшн кантроль выключить-за 3 года может раз 6 фсево раскрутил, ибо пестец зверь)может и меньше чуствуеццо, но не лублу йа дизели, не лублу, тем более на нашей солярке (спорить не хочу, это ИМХО, да и история долгая) Quote Link to post Share on other sites
=HD=Zed 55 Report Share Posted December 1, 2010 ну не лублу йа дизели, не лублу, тем более на нашей солярке (спорить не хочу, это ИМХО, да и история долгая) Провинция-с... У нас Евро-5 дизель есть вовсю - хоть абзаправляйся. Quote Link to post Share on other sites
Masik 78 Report Share Posted December 1, 2010 да те да польшы ваще мажна пешком ходить-йа па карте смарел-ежели фдрук захочешь убежать-там сафсем то и надо чуток пройтись... Quote Link to post Share on other sites
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.