Jump to content

Вирпильский автоклуб


Recommended Posts

У меня нешипованая резина, но полный привод спасает, ESP тока 2 раза сработала, когда я в с обочины сьезжал и тапку сразу давил.

ЗЫ я за акустический комфорт, шипы-фтопку!

Link to post
Share on other sites
 
  • Replies 326
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

ну вот почему так ... вы выполняете свою работу, они свою... понятно что со стороны все видится иначе и свою голову не передашь.... то что наши машины лучше китайских и хуже европейских, то это с

Заводим российский авто зимой

пасаны, вы путаете. АСЦ и ЕСП это одна и та же система курсовой устойчивости. Просто у разных производителей она обзывается по разному.

Posted Images

полный привод эта канешна хорошо, не спорю, а нащет акустическова камфорта-я подредактировал свой пост, штоп фторой не писАть-Серег, у мну же америкос, да еще представительсова класса, у них акустический камфорт пестец какой... :icon_mad:

З.Ы

ЕСП это же вроде антипробуксоффка?

у мну это просто по другому работает, там идет в ход фсе, фплоть до подтормаживания отдельных калес... :ohuet:

Link to post
Share on other sites
 

ну дык у немцев то же самое, у мну тоже акустический комфорт на очень высоком уровне, на скорости 150 музыку можно слушать на минимальной громкости, но шипы всеравно слышно должно быть, поэтому езжу без них. Да и лед за всю зиму на дорогах не более 2х недель, без льда шипы нафиг надо.

Link to post
Share on other sites
 

Серег, хошь верь, хош-приежжай, проверь-не слышно у мну шипофф...

Link to post
Share on other sites
 

Тут на днях порассекал на Ауди А-8 4.2 4х4 на всем,вот только одно скажу,запаска тяжелая и багажник не просторный,но на скорости 190к/ч это не как не сказывается:)даже на льду,резина хака последняя.2Масик,это ты описываешь АэСЦэ.А аэспэ это курсовая устойчивость,это писька пепелац возвращает на предыдущую траекторию если нести наченает.А если поворот уже кончился,ей пофиг:)

Link to post
Share on other sites
 

Зы.А мну нормально музыку не послушать ибо штатный кал пока.Правдо новой уже закупился-жду тепла для установки.Зыы хочу лицензию Лаэрцкого,Лица

Link to post
Share on other sites
 

Малютко, я специально искал хакку именно вторую, по мне и по утверждению еще многих людей она лучшая, хотя многим она не нравиццо изза якобы жесткости и шумности, но на дороге она стоит как влитая, а это главное, а этих якобы "недостаткофф" я не чуствую-почему, я писАл выше..

а то што я описывал так там сам чёрт ногу сломит, ибо у мну фсе есть и фсе это работает, в результате чево практически пофих, што у тя под колесами, да и ашыбок много прощает, даже серьезных, а это фсе очень расслабляет и подстрекает ко фсяким штукам каторые если похорошему, то лучше ваще никада не делать, не то што зимой...

Link to post
Share on other sites
 

Малютко, я специально искал хакку именно вторую, по мне и по утверждению еще многих людей она лучшая, хотя многим она не нравиццо изза якобы жесткости и шумности, но на дороге она стоит как влитая, а это главное, а этих якобы "недостаткофф" я не чуствую-почему, я писАл выше..

а то што я описывал так там сам чёрт ногу сломит, ибо у мну фсе есть и фсе это работает, в результате чево практически пофих, што у тя под колесами, да и ашыбок много прощает, даже серьезных, а это фсе очень расслабляет и подстрекает ко фсяким штукам каторые если похорошему, то лучше ваще никада не делать, не то што зимой...

сцуko шумахер :icon_mad::rofl: Не то что я, ползаю аки черепашко, ибо стремно и задний привод кошмарит как энтот аффтобус :bus: :biggrin:

Link to post
Share on other sites
 

Серег,яж не спорю,а дополняю.Про хаку2 сказать ничего не могу-сам ни разу не ездил,сам сейчас езжу на ПереллиКарвинг-просто хорошая резина,проверенная.чем хорошо на пендосах разные штуки выделовать это за счет их задумчивости-два раза успеешь пересмотреть моневр пока авто начнет его выполнять:)и это тоже расслабляет и навевает умиротворенный стиль езды.

Link to post
Share on other sites
 

2Тойфель.Саня откуда у тебя этот глупый стереотип про передний-задний привод?По мне так оба привода на льду монопенисуальны,просто у каждого случая свои ньюансы

Link to post
Share on other sites
 

ты про задумчивость каму-нить другому расскажи... :icon_mad:

Мало таво што мой чимадан делает сотню за 8 секунд, это при таких то габаритах и весе, а управляеццо и тормозит так, што я невольно начинаю фспоминать молодость и свою БМВ 3 серии 2.3 литра м-пауэр, которая лупила, как ошампуренная, как мне казалось на тот момент, да и Тофель на своей 3-хе мну даже по лету догнать не мог, а ща то уж точна не догонит, хотя канешна у нево моторчег то сильно послабее будет, но фсяко 3ха, а не хренчево... :icon_mad:

З.Ы.

а ваще-хочеццо еще, если бы не налог и страховка-взял бы себе чо-нить тоже пиндосское, но с объемом этак литров 7-8, вот где дури, да еще фся эта дурь прямо с холостых оборотофф начинаеццо, если еще и нагнетатель приводной поставить-вот тада настаящая жесть начинаеццо-покаталсо я несколько раз на подобных машинах-аж тошнит и очко сжимаеццо, када мало таво што ты понимаешь што она прет так што те нехорошо, а очко сжимаеццо, када ты понимаешь што скока бы ты ни давил, а там все еще есть и есть, и конца этому не видно-вот где настоящий кайф...

Link to post
Share on other sites
 

2Тойфель.Саня откуда у тебя этот глупый стереотип про передний-задний привод?По мне так оба привода на льду монопенисуальны,просто у каждого случая свои ньюансы

во-во......нюансы. Мне ваще пох я на Боевой Машине Вымогателя.....или москоффского гопнега :icon_mad::rofl:

ЗЫ. На мене сильно внимания не обращайте.....шестой день работы кого хош до маразма доведет :icon_mad:

Link to post
Share on other sites
 

Не,Масик,я про задумчивость в маневре,с динамикой у нормальных пиндосов все ок.Ибо лошади чесные,а не надутые электронникой и момент как у дизеля,по этому и прут"как прапорщик со склада".мой тараска при 150л/с на 1800кг делал сотку за 11сек.А как эти движки урчат!!!чувствуется мощь,это вам не японская электробритва:)

Link to post
Share on other sites
 

А мне пох, я езжу на зимнем режиме АКПП аки троллейбус, плавненько так, неторопливо.... Для того чтобы вломить есть МКАД, а так до сотни секунд 8-9.

Link to post
Share on other sites
 

А мне пох, я езжу на зимнем режиме АКПП аки троллейбус, плавненько так, неторопливо.... Для того чтобы вломить есть МКАД, а так до сотни секунд 8-9.

Абсолютно правильно, коллега :rolleyes:

Link to post
Share on other sites
 

пасаны, вы путаете. АСЦ и ЕСП это одна и та же система курсовой устойчивости. Просто у разных производителей она обзывается по разному.

  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites
 

Хочу электромобиль.

Link to post
Share on other sites
 

И чтоб без рогов? :icon_mad:

Link to post
Share on other sites
 

2Платинум,уверен?Вроде как ЕСП руль вырывает и сома рулит или только на меринах?Кста,очень не приятные ощущения с непривычки.

Link to post
Share on other sites
 

Уверен, система работает за счет анализа смещения траектории и подтормаживание отдельных колес. А вырывание руля из разряда сказок ИМХО.

Link to post
Share on other sites
 

Плат,поверь это не сказка ибо сам припух первый раз на глазастой ешки купе.Сам раньше не верил и специально взял у закодыки его пепелац затестить и был в шоке.Особенно прикольно деффченок пугать,бросаешь в занос и руки с руля-они в визг,а авто само выравнивается. Зы.правда это система не помешала ему мерзавца на столбик намотать правой дверью

Link to post
Share on other sites
 
 

То есть машина сама решает куда рулить?

Скажем так, электронника за тебя принимает решение. На самом деле от многих слышал, что система курсовой стабилизации не столько спасает, сколько мешает.....особенно это касается старых моделей авто, так как сама система еще не доработанная и устаревшая. Так же где то в инете видел(не помню где) проводили тест одинаковых авто, на одной не было системы, на другой была. Так вот, на машине в которой была эта система в итоге сбила пешехода, а на которой не было сумела его не задеть.......то есть ушла в глубокий занос и тем самым миновала столкновение с пешеходом. А система сочла такой занос не правильным и выровняла машину, результат - сбитый пешеход. Пешеход был ввиде маникена если чо, а то ща подумаете шо на живых людях эксперемент проводили :icon_mad: :biggrin:

Link to post
Share on other sites
 

Ну примерно так.Главное,она(система)легко отрубается кнопкой.Вобще по нашему льду и снегу показывает себя не плохо,а при ползонье по глубокому снегу и льду выполняет роль блокировки диф-ла и поэтому я могу проехать там где многие паркетники закапываются и вывешиваются.Главное помнить,что это ты управляешь машиной,а не она тобой и все будет тип-топ.

Link to post
Share on other sites
 

А меня вчера эта система спасла от столкновения с джихад-девяткой. Вернее спасла девятку от полной конструктивной гибели :biggrin: Совершил нехилую синусоиду вокруг этого долбоjob@ на льду на нешипованой резине безо всякого заноса. Будь занос, собрал бы машин 5-6 точно в потоке. Водитель девятки отделался ушибами, девятка и мой мурзик не пострадали :biggrin:

Link to post
Share on other sites
 

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...