AleX 365 Жалоба Share Опубликовано 16 июня, 2005 где т видел как в конф.ини ставятся облака или старые или новые а где што не помню......... Я сейчас про сервер говорю, а не про настройки клиента. Не где то, и как то, а точно можно выбрать между старыми и новыми облаками в настройках каждой карты на СЕРВЕРЕ. Только что проверял. Просто надо все потестить, грю, и если из за них снижение ФПС (кстати, спасибо, что пояснили что и с чем сравнивать и какой ФПС максимально и минимально допустимый в игре ) то можно их поменять на старые. Сейчас по умолчанию на всех картах стоят новые. Мошшно-кучавыя... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Гость_0rrc_* Жалоба Share Опубликовано 16 июня, 2005 Алекс дык имхо серверу облака пофигу он знает где, и на какой высоте-но прорисовка облаков у каждого своя. Кстати заметили что при приближении к ним они как то плавнее прорисовываются? т.е. раньше что за 10 км что за 1 км от него его (облако) видно, а счас тока когда поближе подлетел они и прорисовались. Опять же меня в горах фризило у земли, чем выше поднимался тем лучше становилось Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AleX 365 Жалоба Share Опубликовано 16 июня, 2005 Алекс дык имхо серверу облака пофигу он знает где, и на какой высоте-но прорисовка облаков у каждого своя. На кой ляд тогда на сервере возможность выбора облаков?! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
=HD=Platinum 53 Жалоба Share Опубликовано 16 июня, 2005 На кой ляд тогда на сервере возможность выбора облаков?! для клиентов. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AleX 365 Жалоба Share Опубликовано 16 июня, 2005 для клиентов. Давай по полочкам. Мож я чего непонимаю. Есть выбор облаков на сервере: простые/навороченные. Есть возможность настройки их у клиента в настройках игры. Если я на сервере ставлю облака на карте простые, что видит клиент? То что я установил для него или свои, что он поставил у себя? Если видит свои поставленные навороченные, когда на сервере стоят простые, то в чем проблема - убери у себя в настройках их и нет тебе как клиенту снижения ФПС. Тогда и говорить не о чем. Вся проблема, так сказать, в себе. А если клиентские настройки ни на что не влияют, что бы он не ставил, простые или сложные, а летает, по тем, что я на сервере поставил, тогда нужно искать причину снижения ФПС из-за облаков в настройках сервера. Короче: если есть возможность выбора облаков НА СЕРВЕРЕ, ИМХО, значит это не спроста. "Если звезды зажигают, то это кому нибудь нужно!" (с) Поправьте, если не прав... (да проверить надо это и говорить не о чем, чего воздух то сотрясать...) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
=HD=Platinum 53 Жалоба Share Опубликовано 16 июня, 2005 Я так понял, что какие настройки на серваке, те и у клиента будут. А у себя человек настраивает для оффлайна. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AleX 365 Жалоба Share Опубликовано 16 июня, 2005 О! Совсем другое дело! И я о чем! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AleX 365 Жалоба Share Опубликовано 16 июня, 2005 Да, совсем забыл, спасибо сказать, что объяснили про ФПС и... ну в общем вы поняли, я там выше писал Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость lorenai Жалоба Share Опубликовано 16 июня, 2005 Я так понял, что какие настройки на серваке, те и у клиента будут. А у себя человек настраивает для оффлайна. <{POST_SNAPBACK}> не, если на сервере есть облака, то на клиенте их НЕ ОТКЛЮЧИТЬ. короче, не тянет тачка - летай пошагово. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость lorenai Жалоба Share Опубликовано 16 июня, 2005 Плат, я не смогу тебе по НАУЧНОМУ объяснить разницу между КИНЕМАТОГРАФИЧЕСКИМИ 24 кадрами и "игровыми" ФПС. Но поверь, она принципиальна, про ЭТО тома исписаны. То что в кино достаточно 24 кадра знают все, а вот то что для КОМФОРТНОЙ игры\стрельбы нужно (очень желательно) иметь не менее 60 фпс знают только Квакеры что ли!? <{POST_SNAPBACK}> Нет дядька, ты не прав. Для комфортного восприятия достаточно ТРИДЦАТИ фреймов в секунду. А больше - ты просто не заметишь разницы, если тебе цыфери не показывать... Кстати, в ОГЛе стандартом являются те же самые 30 фпсов. Ну а для приемлимой игры и 25-ти хватит... А что ты там попасть не мог... Так может когда ты к бомберу подлетел, у тебя уже было не 25, а 5 ;) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
=11= 0 Жалоба Share Опубликовано 16 июня, 2005 Чем выше частота смены кадров (фпс), тем лучше. Обьясняю: - Если у вас средний ФПС 60, то бывают мах. и мин. его значения. Минимальные могут принимать и 15 фпс, при средних 60. -Если у вас средний ФПС 30-40, то вам ГАРАНТИРОВАНЫ рывочки в самый интересный момент, фпс может упасть до.....5. Обычно проявляется при стрельбе, полётах над лесом и городом. - Оптимальное количество ФПС--120 и выше, за пределами возможностей мониторов. В таком случае минимальный фпс падает не ниже 60-80. П.С. Профи Квейка ставят разрешение 640-480 или 800-600 с принудительным удавлением графики. После чего одним патроном убивают шестерых. Почему популярен Контр-Страйк?? Патамушто не фризит!! А попробуй в Анриал по сети??? Хрен куда попадёшь!! Всё сказал. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
=HD=Zed 55 Жалоба Share Опубликовано 16 июня, 2005 Фельд а на каких настройках летаешь? кинь плизь. по картинке рискну предположить что без АА вообще? на моем нортвуде 2,4 Ггц Asus P4S800 1Г оперативы Leadtek`е 6600ГТ 2АА 4АФ 1024х768 в ил2сетапе тип видюхи 6600 шейдеры 2.0 все выкручено по максимуму в среднем 23(смотрим в лес при пом. delete) и около 120 если смотрим в небо. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
t1100 0 Жалоба Share Опубликовано 16 июня, 2005 Потестил, сглаживание 4, анизо 4, выбрана 6800, шейдеры 2, 1048х768, фпс в среднем 50, на Смоленске. На Горах, когда не мерял уже фпсы, на высоте примерно 5-6 тыс, когда облака ниже меня уже были и я видел кучу их вокруг-внизу при стрельбе зен с ближнего синего филда - началось "слайдшоу" . Надо выставить анизо как у Плата, х16, кстати кто знает, что это дает? И сглаживание? (до кучи ).. ИМХО, клиент может менять качество облаков, не зависимо от сервера, а убрать их может только сервер . Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость uncle Feld Жалоба Share Опубликовано 16 июня, 2005 Фельд а на каких настройках летаешь? кинь плизь. по картинке рискну предположить что без АА вообще? на моем нортвуде 2,4 Ггц Asus P4S800 1Г оперативы Leadtek`е 6600ГТ 2АА 4АФ 1024х768 в ил2сетапе тип видюхи 6600 шейдеры 2.0 все выкручено по максимуму в среднем 23(смотрим в лес при пом. delete) и около 120 если смотрим в небо. <{POST_SNAPBACK}> Почему АА нет? :biggrin: Есть! Цельных АА2, другое дело, что разрешение экрана у меня 800х600 , это чтобы всех вас, паршивцев, гы видеть с высоты :biggrin: Ну и анизотропка ОТКЛЮЧЕНА - трилинейка, тоже видно лучше. Вот, кстати... только что летал с пилотом у которого разрешение экрана 640х480!!! Смешно, конечно, но он ВИДИТ с 9 000 метров и лупит с пушек - сразу в хлам! Ничем не напоминает профессионалов Кваки? PS процессор у тебя слабоват, он не может нагрузить 6600гт по самые гланды, максимум 5900 имхо. Погони его до 3 ггц, эти процы почти все гонятся без особых проблемм. Мой во всяком случае до 2, 9 поднимался без поднятия напряжения. Сейчас Прескот 3.2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GrandSK 0 Жалоба Share Опубликовано 17 июня, 2005 П.С. Профи Квейка ставят разрешение 640-480 или 800-600 с принудительным удавлением графики. После чего одним патроном убивают шестерых. <{POST_SNAPBACK}> Всё делалось для понижения ФПС! Разрешение 324х240(2-я Квака), графика на минимум, все объекты в упрощённом виде! Причём графика настраивалась восновном, через конфиг, так как половину ерунды можно отключать только через него! И ещё на время игры в Квейк в настройках видюхи тоже ставилось всё на минимум!!! А кое где ещё запрещали и ники цветные делать, зато можно было играть с галимым модемом, галимой связью и галимым компом Вот так вот и жили Зато в локалке с более-менее нормальной графикой играть можно было;) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость lorenai Жалоба Share Опубликовано 17 июня, 2005 Всё делалось для понижения ФПС! Разрешение 324х240(2-я Квака), графика на минимум, все объекты в упрощённом виде! Причём графика настраивалась восновном, через конфиг, так как половину ерунды можно отключать только через него! И ещё на время игры в Квейк в настройках видюхи тоже ставилось всё на минимум!!!А кое где ещё запрещали и ники цветные делать, зато можно было играть с галимым модемом, галимой связью и галимым компом Вот так вот и жили Зато в локалке с более-менее нормальной графикой играть можно было;) <{POST_SNAPBACK}> чотты чувак паришься, во-первых: для понижения фпс надо делать кое-что другое, а не разрешение 320-240. А во-вторых, качество графики НИКАК НЕ ЗАВИСИТ от толщины канала, и количества передаваемых данных через него. Или ты думаешь, что игра упаковывает все полигоны/текстуры ты видишь на экране, в рар, и посылает их в канал? А если ты ухудшишь качество графики->количество полигонов, то и рар архив меньше весить будет? ;) Те-же данные, что гонятся в канал, имеют очень абстрактное отношение к тому, что ты видишь в мониторе.. А что ты сверху описАлпоможет только в том случае, если видяха у тебя - эс3трио, а проц - амдК5-150мгц ;) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость uncle Feld Жалоба Share Опубликовано 17 июня, 2005 Да, совсем забыл, спасибо сказать, что объяснили про ФПС и... ну в общем вы поняли, я там выше писал <{POST_SNAPBACK}> Алекс, собственно ты понял о ЧЁМ речь идёт. Имхо не НУЖНО перегружать сервер всякими "ненужностями" типа как Вулчерс наставил авианосцев и сервер подох буквально.... Облака нас всех устраивали и "старые", а главное - они ресурсы не жрали БУКВАЛЬНО в ТАКОМ объёме. PS кто там мне втирал про ФПС равном 30-ти , плавности картинки и т.п..... АГА , поучи ещё меня ГДЕ лучше стреляется на 70 фпс или 24-х :biggrin: :biggrin: :biggrin: Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
=HD=Zed 55 Жалоба Share Опубликовано 17 июня, 2005 кстати да, есть качественный скачок если летаешь при 60-90 нежли при 25-35... машина себя по другому совсем ведет... и попадания напрямую от фпс зависят. де-то на сухом обсасывалось когда-то с комментариями от Лофта... вотЪ Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Guest Жалоба Share Опубликовано 17 июня, 2005 кстати да, есть качественный скачок если летаешь при 60-90 нежли при 25-35...машина себя по другому совсем ведет... и попадания напрямую от фпс зависят. де-то на сухом обсасывалось когда-то с комментариями от Лофта... вотЪ <{POST_SNAPBACK}> нифига не зависят. просто, как тут уже раньше сказали - 60 фпс лучше 30-ти в том, что упадут при куче объектов до 30-ти, а не до 10-ти. а 30 фпс ты НЕ ОТЛИЧИШЬ от 60-ти. тут дело в физиологиии, а не в крутости твоего монитора.. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
=HD=Zed 55 Жалоба Share Опубликовано 17 июня, 2005 нифига не зависят. просто, как тут уже раньше сказали - 60 фпс лучше 30-ти в том, что упадут при куче объектов до 30-ти, а не до 10-ти. а 30 фпс ты НЕ ОТЛИЧИШЬ от 60-ти. тут дело в физиологиии, а не в крутости твоего монитора.. ты пробовал летать при фпс 120? советую, ради эксперимента... тут вопрос не в физиологии а в методах написания программных продуктов Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GrandSK 0 Жалоба Share Опубликовано 17 июня, 2005 чотты чувак паришься, во-первых: для понижения фпс надо делать кое-что другое, а не разрешение 320-240. А во-вторых, качество графики НИКАК НЕ ЗАВИСИТ от толщины канала, и количества передаваемых данных через него. Или ты думаешь, что игра упаковывает все полигоны/текстуры ты видишь на экране, в рар, и посылает их в канал? А если ты ухудшишь качество графики->количество полигонов, то и рар архив меньше весить будет? ;) Те-же данные, что гонятся в канал, имеют очень абстрактное отношение к тому, что ты видишь в мониторе.. А что ты сверху описАлпоможет только в том случае, если видяха у тебя - эс3трио, а проц - амдК5-150мгц ;) <{POST_SNAPBACK}> Ты, конечно, прав! Это делалось, так как у меня был довольно галимый комп тогда, да и на нормальных компах всё это проделывали для ещё больших ФПС! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
t1100 0 Жалоба Share Опубликовано 17 июня, 2005 Вот. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость LORENAi Жалоба Share Опубликовано 17 июня, 2005 не дядьки, это просто попа! поооооолная попа! Ну зачем СТОЛЬКО облаков? у меня аверэйдж упал до 17!!! Постоянно фризит! лагает! свапит! Уфо полное! Летать стало НЕРЕАЛЬНО. Ведь летал-же на 4.0 в том-же АлексСервер. Всё было супер. А теперь всё! Даже если всю графику зарежу, и поставлю на 800-600, то аверэйдж фпс станет 24. А если в облако влечу, то хана! И причем это даже не в карте "горы". Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Guest Жалоба Share Опубликовано 17 июня, 2005 ты пробовал летать при фпс 120? советую, ради эксперимента... тут вопрос не в физиологии а в методах написания программных продуктов <{POST_SNAPBACK}> И что будет? Если честных 30 фпс (а не от 10 до 30), то нет разницы. Как-то случайно над одним спорщиком-квакером мульку такую провернули. Квакер был самоуверенный в плане определения фпс на глаз, и после эксперимента даже обиделся... Короче, на машинах, где было 35 фпс он сказал 100, а на тех, где было 115 он сказал 30. Вот и всё... Так-что ты дальше можешь верить в различие между 30-ю и 120-ю, пока тебя не посадят в лужу на натурном тээкксказать експерименте ;) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
t1100 0 Жалоба Share Опубликовано 17 июня, 2005 А зарегиться? Или сильно матерился?? :biggrin: :biggrin: Алекс, там столько мата было .. Я не успевал скрины снимать.. ...Но жаловаться на матершинников не буду пока... хотя надо бы :angry: ... А облака может вправду прорежить? Или для эксперимента убрать на вечерок? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.