Гость uncle Feld Жалоба Share Опубликовано 16 июня, 2005 Уважаемые пилоты, предлагаю всем "померять" свой ФПС на сервере (он-лайн), указать какое у вас железо и какой был ФПС на версии 3.04 Жрать ресурсы стало не по-детски... Как там у Вишневского? - "я Вас так не "любил", как вы стонали!" :biggrin: Хотелось бы понять, а чего, собственно ТАК жрёт!? Новая флайт-модель или "облака" к примеру. Если облака - "в печку их!"(с) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
=HD=Platinum 53 Жалоба Share Опубликовано 16 июня, 2005 Я падения FPS не заметил. Машинка: Athlon 3200+, 1Gb DDR 400, Leadtek GF 6800 GT @ 400/1150, Audigy 2 ZS Летаю со сглаживанием 4х и анизотропкой 16х Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Inhibitor 0 Жалоба Share Опубликовано 16 июня, 2005 Я падения FPS не заметил.Машинка: Athlon 3200+, 1Gb DDR 400, Leadtek GF 6800 GT @ 400/1150, Audigy 2 ZS Летаю со сглаживанием 4х и анизотропкой 16х <{POST_SNAPBACK}> Ещебы на такой зверюге :biggrin: :biggrin: :biggrin: Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AleX 365 Жалоба Share Опубликовано 16 июня, 2005 Напомните плиз как ФПС то проверять? Никогда этим не занимался Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
=HD=Platinum 53 Жалоба Share Опубликовано 16 июня, 2005 В консоли fps START SHOW Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
=HD=Zed 55 Жалоба Share Опубликовано 16 июня, 2005 в игре Shift+Tab там соблюдая регистр пишем fps START SHOW вуаля чтобы скрыть - fps STOP HIDE готово. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AleX 365 Жалоба Share Опубликовано 16 июня, 2005 Спасибо. И чего там должно быть? Какое число считается нормальным? В каком диапазоне? При каких параметрах игры мерить? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Eug23 0 Жалоба Share Опубликовано 16 июня, 2005 Уважаемые пилоты, предлагаю всем "померять" свой ФПС на сервере (он-лайн), указать какое у вас железо и какой был ФПС на версии 3.04Жрать ресурсы стало не по-детски... Как там у Вишневского? - "я Вас так не "любил", как вы стонали!" :biggrin: Хотелось бы понять, а чего, собственно ТАК жрёт!? Новая флайт-модель или "облака" к примеру. Если облака - "в печку их!"(с) <{POST_SNAPBACK}> Может лучше традиционным способом замерить на блекдефе?? А то в онлайне же нету повторяющегося сюжета. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
t1100 0 Жалоба Share Опубликовано 16 июня, 2005 Машина как у Плата, только памяти 1,5 ГБ и видюху не разгоняю (@ля глючит!!), ну и звук АС"97 . Меряю ФПСы FRAPSом - вроде тож особых изменений нет1600х1200 30-40 (около того) 1048х768 - примерно 80. На 1600х1200 по-моему тормозит над городом в Крыму (Евпатория чтоль..). Потестю ишшо седня.. :biggrin: Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
=HD=Platinum 53 Жалоба Share Опубликовано 16 июня, 2005 Машина как у Плата, только памяти 1,5 ГБ и видюху не разгоняю (@ля глючит!!), ну и звук АС"97 . Меряю ФПСы FRAPSом - вроде тож особых изменений нет1600х1200 30-40 (около того) 1048х768 - примерно 80. На 1600х1200 по-моему тормозит над городом в Крыму (Евпатория чтоль..). Потестю ишшо седня.. :biggrin: А ты шейдеры врубил? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость uncle Feld Жалоба Share Опубликовано 16 июня, 2005 Напомните плиз как ФПС то проверять? Никогда этим не занимался <{POST_SNAPBACK}> Вот чего я намерял: 1. Скрин рядом с облаком 2 . Скрин В облаке "невооруженным" взглядом видно КАКОЕ падение фпс. Замечу, что в момент замеров на сервере я был один. Железо 3.2, памяти 1.5 гектара, видео 6600ГТ. "превосходный" режим графики, 800х640 АА2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
=HD=Platinum 53 Жалоба Share Опубликовано 16 июня, 2005 Средний 72, в облаке 32 - нормально, особенно если учесть что глаз видит 24 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость uncle Feld Жалоба Share Опубликовано 16 июня, 2005 PS цифирь плохо видно после сжатия, но (кто не разглядел) ДО входа в облако - 73 фпс, что есть ОЧЕНЬ гут, а вот ВОЙДЯ в облако падение ФПС ровно в два раза - всего 36 ФПС. Вот она плала за красивые облака Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
=HD=Platinum 53 Жалоба Share Опубликовано 16 июня, 2005 PS цифирь плохо видно после сжатия, но (кто не разглядел) ДО входа в облако - 73 фпс, что есть ОЧЕНЬ гут, а вот ВОЙДЯ в облако падение ФПС ровно в два раза - всего 36 ФПС. Вот она плала за красивые облака Я тебе уже сверху написал Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость uncle Feld Жалоба Share Опубликовано 16 июня, 2005 Средний 72, в облаке 32 - нормально, особенно если учесть что глаз видит 24 <{POST_SNAPBACK}> Плат...не "тупи"!!! :biggrin: Выкрути графику на максимум + тучу бомберов поставь (чтобы ФПС просело до 24!!!) и после этого ПОСТРЕЛЯЙ по ним. О впечатлениях доложи, гы :biggrin: Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
t1100 0 Жалоба Share Опубликовано 16 июня, 2005 3-и шейдеры чтоль включить? Или 2-е? Давайте установим стандартные требования графики?(разрешение экрана, настройки-примочки..). Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
=HD=Platinum 53 Жалоба Share Опубликовано 16 июня, 2005 Дядя Фельд! По этому вопросу я тебе могу объяснения дать В кино мы видим ровно 24 кадра, однако, никакого дергания картинки мы не замечаем. При точно таком же количестве кадров в игре мы замечам какие-то рывки. естественно напрашивается вопрос ПОЧЕМУ? А вот почему: Фильм снимается с определенной выдержкой (по моему это так называется в фотографии), соответсвенно при движении картинки кадр получается совсем чуть-чуть, но размазанный в сторону движения. Когда же эти кадры идут со скоростью в 24 кадра в секунду, эти небольшие сдвиги на кадрах дают плавность движения. теперь про комп. Видюха рисует полностью статичные кадры, то есть ни малейшего смазываения мы не увидим. при быстром движении обыекта ( ну самолет к примеру) на секунду попадает 24 (в твоем случае 32) кадра. заметим, что размазанности нет. получается следующее - глаз видит 24 или 32 кадра с самолетом пролетающим мимо, но кадры статичные. Отсюда берется ощущаемая дискретность в движении картинки. Но ощущение торможения ЛОЖНОЕ!. Короче написал как мог. ща голова не совсем варит. надеюсь понятно. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
=HD=Platinum 53 Жалоба Share Опубликовано 16 июня, 2005 3-и шейдеры чтоль включить? Или 2-е? Давайте установим стандартные требования графики?(разрешение экрана, настройки-примочки..). Я летаю на вторых. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость uncle Feld Жалоба Share Опубликовано 16 июня, 2005 3-и шейдеры чтоль включить? Или 2-е? Давайте установим стандартные требования графики?(разрешение экрана, настройки-примочки..). <{POST_SNAPBACK}> Достаточно настройки графики поставить "превосходные", чтобы понять СКОКА жрёт эта красота. Соотношение фпс можно сравнить на двух скринах как я сделал. Если падение 10% за такую лепоту - отлично! А вот если 50%.... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость uncle Feld Жалоба Share Опубликовано 16 июня, 2005 Плат, я не смогу тебе по НАУЧНОМУ объяснить разницу между КИНЕМАТОГРАФИЧЕСКИМИ 24 кадрами и "игровыми" ФПС. Но поверь, она принципиальна, про ЭТО тома исписаны. То что в кино достаточно 24 кадра знают все, а вот то что для КОМФОРТНОЙ игры\стрельбы нужно (очень желательно) иметь не менее 60 фпс знают только Квакеры что ли!? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
=HD=Platinum 53 Жалоба Share Опубликовано 16 июня, 2005 Плат, я не смогу тебе по НАУЧНОМУ объяснить разницу между КИНЕМАТОГНАФИЧЕСКИМИ 24 кадрами и "игровыми" ФПС. Но поверь, она принципиальна, про ЭТО тома исписаны. То что в кино достаточно 24 кадра знают все, а вот то что для КОМФОРТНОЙ игры\стрельбы нужно (очень желательно) иметь не менее 60 фпс знают только Квакеры что ли!? дык я тебе из квакерских умозаключений это тебе и написал Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AleX 365 Жалоба Share Опубликовано 16 июня, 2005 Спасибо. И чего там должно быть? Какое число считается нормальным? В каком диапазоне? При каких параметрах игры мерить? Доступно пояснили, спасибо, все понятно. А то я все думал, гадал, а тут раз! И все объяснили, на все вопросы ответили... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AleX 365 Жалоба Share Опубликовано 16 июня, 2005 Если новые облака сильно ухудшают качество игры, их можно убрать в каждой конкретной карте. Сейчас главное все оттестить и найти причину тормозов и снижения ФПС. Да, кстати, спасибо, что все объяснили, что с чем сравнивать, что и как... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Гость_0rrc_* Жалоба Share Опубликовано 16 июня, 2005 имхо когда я покупал свою карту и мерил фпс на версии 3.04 был точно такой же разброс мин 27 макс х.з. не помню уже но что типа за 70 доберусь до дому снова замерю и выложу Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Гость_0rrc_* Жалоба Share Опубликовано 16 июня, 2005 где т видел как в конф.ини ставятся облака или старые или новые а где што не помню......... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.